Цвет в играх: взгляд на один из полезнейших инструментов геймдизайна
Познания о цвете используются в нескольких дисциплинах: в физике, биологии, психологии, искусстве и дизайне. Этот полезный инструмент позволяет художнику изображать эмоции, дизайнеру подчёркивать назначение, а маркетологу выделять продукт среди остальных. В этой статье мы рассмотрим всё, что касается цвета в играх: его функции в играх, влияние технологий на улучшение отображения цвета, а также его восприятие с точки зрения биологии.
Функции цвета в играх
Главное предназначение цвета для зрения – облегчение распознавания объектов, и в играх это, разумеется, тоже отражено. Мы делаем яблоки красными, потому что и в реальности они красные, так что их будет проще узнать в игре. Но у цвета есть и другие функции в играх, как и в искусстве, дизайне и кино. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из них.
Эмоции
Цвет необычайно полезен для вызова определённых эмоций.
Ниже представлены примеры по сути одной и той же сцены, изображённой в разных цветах.
Каждый из примеров отличается особым настроением.
Градация цвета – популярный (перенятый из кино) метод, позволяющий менять цвета одним взмахом, как правило для смены настроения. Ниже приведены примеры изображений с разными градациями цветов.
Иногда смена цвета может использоваться для снижения эмоционального воздействия. Например, чтобы выглядеть не такими жестокими, некоторые игры красят кровь в зелёный, таким образом, проходя сертификационные требования (например, в Германии).
Брендинг и мода
Цвет играет важную роль в брендинге игр, помогая делать их моментально узнаваемыми: синий и оранжевый в Portal, ярко-красный в Mirror’s Edge, багрово-красный в Super Meat Boy, фиолетово-синий в Super Mario Bros, ярко-розовый в Hotline Miami.
Вдобавок, цвет помогает определить целевую аудиторию игры: к примеру, для казуальных игр обычно подбираются яркие цвета, а в хардкорных чаще встречаются тёмные оттенки.
(Казуальные игры)
(Шутеры)
Выбор цвета нередко определяется текущей модой.
Ниже представлены образцы цветов из 5 популярнейших игр за каждый из четырёх годов в 25-летнем промежутке.
В 2012 отчётливо проглядывается смещение в сторону оттенков синего и коричневого/оранжевого. Отмечается и снижение разнообразия цветов (однородность цветовой палитры), что связано со стремлением к реалистичности и использованием теней и атмосферного освещения. Во многих играх ради достижения реализма цвета намеренно приглушаются и затеняются.
Визуальная иерархия
Элементы игровой сцены формируют естественную иерархию своей важности. К примеру, внимание игрока может следовать за врагами, за интерактивными объектами, за элементами заднего плана. Цвет может сделать эту иерархию более заметной. В изобразительном искусстве этот принцип используется для направления взгляда наблюдателя в сторону важных элементов. Интерактивность делает его ещё более важным, поскольку он даёт игроку понять, что нужно делать: куда идти, кого атаковать, что собирать.
Для выделения важных элементов можно использовать и оттенок, и насыщенность, и яркость цвета.
(Фокусировка внимания яркостью)
(Фокусировка внимания насыщенностью)
(Фокусировка внимания оттенком)
По визуальной иерархии существует отдельное руководство для разработчиков игр.
Продвижение
Цвет помогает игроку чувствовать продвижение: ощущение изменения времени или пространства. Например, в Journey постепенные перемены в настроении идут рука об руку со сменой цветов.
В Geometry Dash фон окрашивается в цвета радуги, чередуясь в таком же порядке, что также помогает уровням отличаться друг от друга (эта идея ещё будет рассмотрена позже в разделе Вариативность контента).
Механика
В некоторых играх цвет применяется для реализации новых механик.
Exit Palette – головоломка с механикой смешивания цветов. Цель – добраться до выхода из уровня, окрашивая объекты в разные цвета, придающие им разные свойства (например, заставляют их взлетать вверх), так что, смешивая разные цвета, можно придать объекту особое свойство, необходимое для решения задачки.
В Hue игроку нужно менять цветовой тон, заставляя некоторые объекты исчезать.
В DayZ есть механика покраски, одежду там можно красить с помощью приготовленных из ягод красителей. Смешивая ягоды основных цветов в правильном соотношении, можно получить вторичные и третичные цвета.
В некоторых играх в качестве механики используется сложность распознавания цветов. В The color! вас просят найти на сетке квадрат другого цвета, постепенно уменьшая разницу в оттенках и увеличивая количество квадратов. В Specimen нужно среди нескольких сгустков в чёрной чашке Петри найти тот, чей цвет совпадает с цветом фона.
Blendoku просит игрока расположить цвета в градиентном порядке на сетке, похожей на кроссворд. В Huedoku работает та же идея, но с квадратной сеткой. Обе игры напоминают Online Color Challenge, тест на способность расставить четыре набора цветов в градиентном порядке.
Brandseen полагается на запоминание цветов (или брендов) – игроку нужно по памяти подобрать нужный цвет для популярного бренда.
Идентификаторы и знаки
Цвет в играх позволяет идентифицировать различные элементы и предупреждает об их свойствах.
Идентификаторы
Цветовые идентификаторы (или символы) группируют и разделяют группы игровых элементов, например, дифференцируют игроков, игровых персонажей и игровые области.
(Age of Empires)
Цветовые символы должны быть максимально заметными или не имеющими ничего общего с другими идентификаторами и нейтральными цветами сцены. Идентификаторы обычно используются в командных играх (Kill Zone) и территориальных битвах (Rise of Nations).
(Kill Zone)
(Rise of Nations)
Знаки
Знаки сообщают о свойствах игрового элемента (предмета или игровой области). Цвет предметов или областей даёт понять, можно ли с ними взаимодействовать и как их можно использовать.
В Mirror’s Edge в режиме испытаний красным цветом помечаются объекты, помогающие в продвижении к цели.
(Mirror’s Edge)
В ещё не вышедшей Witness разные цвета будут отмечать значимость особых областей.
В Portal 2 воронка создаёт синий портал, в который помещаются объекты и оранжевый, из которого они появляются.
(Portal 2)
Цвет позволяет классифицировать ингредиенты для зелий в Pirates of the Caribbean Online (и многих других играх) в зависимости от их происхождения.
(Pirates of the Caribbean Online)
Вариативность контента
Цвет – это доступный способ повысить разнообразие игрового контента.
В играх с абстрактным оформлением уровни могут быть очень похожими, вследствие чего глубину игры могут не оценить по достоинству.
Смена цвета фона добавит визуальных отличий и поможет игроку здраво оценить всю глубину и разнообразие игры. Splice – хороший пример такого подхода.
Некоторые игры, такие как Tiny Wings и Blowfish Rescue, используют алгоритмы генерации всевозможных цветовых схем. В этой статье объясняются некоторые базовые приёмы процедурной генерации палитры.
(Tiny Wings)
(Blowfish Rescue)
Для Unity есть плагин Colors, с которым можно делать вот так:
Также цвет помогает наполнять игру контентом. Замена палитры (подробнее далее) была популярным способом увеличить количество врагов и предметов, когда свободное место на диске всё ещё было проблемой. Но и сейчас этот приём не обходят стороной – зачастую он применяется наряду с цветовыми идентификаторами.
Технология
Со времени первых игр с белым и зелёным цветом на чёрном экране, отображаемый цветовой диапазон многократно возрос, позволяя играм становиться всё более реалистичными.
Galaxian (1978) была первой игрой, использующей цвета RGB.
Вплоть до неё игры делали цветными с помощью листов целлофана и картонных фонов.
Обновлено: Похоже, мы ошиблись насчёт первой цветной игры! К тому времени несколько таких уже существовало. Сложно сказать наверняка, но главные кандидаты здесь – Wimbledon (1974?) и Color Gotcha (1973). Galaxian, вероятно, была первой игрой с разноцветными спрайтами. В статье What Was The First «True» Color Arcade Video Game? рассматривается несколько самых первых цветных игр.
(Galaxian)
В 1994 PlayStation стала первой консолью, отображающей больше 256 цветов – столько было у конкурентов в лице Super Nintendo и Atari 780. PlayStation могла отображать 16,7 млн цветов.
У Colour Lovers есть отличная инфографика по истории цвета в играх.
Цветовая гамма устройства (принтера, телевизора или ЖК-дисплея) – это часть цветового пространства, которую оно может воспроизводить. Большинство дисплеев выводят картинку, используя три основных цвета: красный, зелёный и синий. Их комбинация позволяет получать любой цвет в пределах треугольной области, ограниченной этими тремя цветами.
Технологический прогресс позволяет устройствам всё больше расширять свою цветовую гамму, и тем самым игры отображают всё больше и больше цветов. Устройств, способных воспроизвести весь видимый спектр, ещё не существует, но технологии вплотную подбираются к этому рубежу. Некоторые проекторы используют больше основных цветов для расширения гаммы, например проекторы с технологией BrilliantColor. Лазерный видеопроектор с помощью трёх лазеров производит широчайшую гамму среди доступных на сегодня дисплеев (более 90 % видимого спектра), благодаря тому факту, что лазеры выдают по-настоящему монохромные цвета.
Старые приёмы для увеличения количества воспринимаемых цветов
Замена палитры – метод, применяемый для увеличения визуального содержимого в 8-битных и 16-битных играх и сокращения необходимости в трудоёмком рисовании дополнительных спрайтов. Это простой способ для получения персонажа или предмета другого цвета посредством вывода того же самого спрайта с другой палитрой.
Замена палитры также использовалась в различных игровых сценах для получения большего количества доступных цветов. До прихода 3D-рендеринга и полноцветных 32-битных игр циклические палитры применялись для анимации воды, огня и других эффектов окружения в играх вроде S.P.Y. Special Project Y. Для цветовых циклов использовалось одно плоское изображение и 256-цветная палитра (с большим количеством цветов видеокарты того времени не справлялись). Визуальные эффекты (или анимация) создавались при помощи циклической смены цветов палитры, в результате чего возникала иллюзия движения пикселей.
Дизеринг – техника увеличения воспринимаемого количества цветов посредством чередования пикселей разного цвета.
Например, сетка из жёлтых и зелёных пикселей, расположенных в шахматном порядке даёт ощущение жёлто-зелёного цвета. Пример дизеринга можно увидеть на облаках и дюнах на скриншоте из игры Aladdin.
Цвет и биология
Цвет воспринимается мозгом как результат попадания на сетчатку глаза отражённых от объектов световых лучей. Однако, разные цвета могут оказывать разные биологические эффекты, и не все люди видят цвета одинаково. Это может повлиять на игровой опыт во многих играх.
Один из примеров – восприятие красного цвета. Красный свет фокусируется позади сетчатки, так что хрусталик вынужден принимать более выпуклую форму, вытягивая луч вперёд. В результате нам кажется, что красное движется вперёд. Это может объяснять, почему красный цвет сильно привлекает внимание – что используется в той же Mirror’s Edge – или почему тёплые цвета создают ощущение движения, когда размещены рядом с холодными.
Игры и дальтонизм
Дальтонизм, или нарушение цветового зрения, это неспособность или пониженная способность видеть цвета или разницу между цветами в условиях нормального освещения.
Дальтонизм проявляется у 1 из 20 мужчин и у 1 из 200 женщин. Чаще всего встречается красно-зелёный дальтонизм, затрудняющий выявление различий между красным и зелёным. Изображение ниже показывает, как выглядят цвета при нормальном зрении (слева) и при красно-зелёном дальтонизме.
Большинство игр не рассчитаны на дальтоников, но постепенно это начинают учитывать в дизайне, и помимо цвета для визуальных сигналов также используются формы, узоры и текст.
Распространённая проблема в командных шутерах – красные и зелёные индикаторы, отмечающие «своих» и «чужих». Популярным решением (реализованным в Call of Duty: Black Ops) стал выбор синего и оранжевого цветов в качестве альтернативы. Treyarch зашли так далеко, что даже назначили дальтоника на должность ведущего тестировщика.
В этой статье приводятся примеры того, как выглядят игры для людей с нарушением цветового зрения.
Невозможные цвета
К невозможным или «запрещённым» цветам относятся те, которые, вследствие функциональных особенностей сетчатки, невозможно увидеть одновременно.
Это не смесь цветов, а скорее цветовые оттенки, близкие к разным цветам, вроде красно-зелёного или сине-жёлтого.
Красный свет стимулирует колбочки в сетчатке, позволяя видеть красное, а зелёный подавляет те же колбочки, позволяя видеть зелёное. В то время, как большинство цветов вызывают у нейронов смешанный эффект, красный и зелёный отменяют друг друга, поэтому воспринимать эти цвета, идущие из одного источника, не получается. То же касается и синего с жёлтым.
Ряд экспериментов доказывают, что на самом деле невозможные цвета можно увидеть. Для этого использовались устройства, отслеживающие положение глаза или же специальные упражнения, утомляющие колбочки. Из последних примеров можно привести Oculus Rift, позволяющий в такой игре, как Diatomic Number, видеть невозможные цвета.
Color in games, Gamasutra.
Функции цвета в играх. Красный и Синий / Хабр
Здорова, народ! Сегодня я подготовил вам интересную тему для размышлений. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему в соревновательных играх для обозначения команд отдельных игроков и территории используется красный и синий цвет?
В данном блоге мы поговорим о важной функции цвета в играх, а именно о разграничении противоборствующих сторон.
Сегодня мы узнаем, почему в играх используют именно красный и синий, как они влияют на игрока и есть ли в них какая-нибудь разница.
Если хотите усвоить эту информацию в простой и расслабляющей форме, то можете пройти по ссылке на видео!
Красный и синий. Почему именно они? Почему левел дизайнеры выбрали именно эти цвета? Ведь есть, например, чёрный и белый, как в шахматах. Почему не взять их? А все довольно-таки просто и понятно. Начнём, конечно же, с малого.
Функции цвета в играх
Цвет в играх выполняет несколько ключевых функций визуальной составляющей проекта. Большинство таких функций перешли в видеоигровую индустрию из изобразительного искусства, дизайна и кино. Главной из них является то, что цвет служит для распознавания элементов игры. Вот вам яркие примеры: Mirror’s Edge, где мы видим то, что игра благодаря цвету ведёт нас по нужному пути и показывает, куда мы можем запрыгнуть, за что зацепится или где нам можно пройти.![]()
Ещё один отличный пример – игра Super Hot. Тут ещё понятней. Все, что чёрное – бери. Всех, кто красный – убивай.
Игра Super Hot.Из классических примеров обозначения элементов игры можем отнести такие, как подкрашивание мест, куда можно залезть в жёлтый, или бочки, которые могут взорваться и нанести урон в красный.
Благодаря цвету игрок может отличить искомый объект в сцене. Например, те же самые выступы, на которые можно залезть, или же обратить внимание на жизненно важную шкалу в игровом интерфейсе. Например, ваше количество манны или здоровья.
Другая немаловажная функция цвета – это способность вызывать у зрителя эмоции. К примеру, по-разному окрашенная игровая сцена может вызвать абсолютно противоположные эмоции у игрока. Вот какие первые эмоции вызывают у вас этот кадр из игр? Ярость? Отвращение? Или спокойствие?
Игра The Witness.Посредством цвета так же происходит смена дня и ночи, смена температуры воздуха и смена сезонов года в игре.
Можно легко увидеть разницу в игре Stardew Valley.
Так же цвет демонстрирует различные физические явления или даже то, как воспринимается мир героем игры в текущий момент времени, например, мы можем заметить, что в некоторых играх, когда у тебя мало здоровья, экран начинает краснеть
Теперь давайте поговорим о психологии цвета, а именно о психологии красного и синего.
Психология красного и синего
Красный цвет говорит нам об опасности, возбуждении, страсти, силе и агрессии. Он также вызывает не только эмоциональную, но и физиологическую реакцию. Красный цвет вызывает шок. Он целиком захватывает внимание и требует усилий для восприятия. Сосредоточение на красном цвете приводит к повышению пульса и кровяного давления. Красный цвет заметнее других. Благодаря своему мощному воздействию на вашу периферийную нервную систему, красный так же может заставить нас взбодриться и начать двигаться и действовать.
Думаете, почему в игре DOOM часто встречается красный и его схожие оттенки. Да, чтобы в купе с динамикой игры ваши эмоции совпадали.
Синий и голубой, в свою очередь, отражают гармонию, упорство, серьёзность и строгость. Так же они являются успокаивающими для нашей нервной системы. Если упорно смотреть на голубой или синий цвет, то это приводит к снижению частоты пульса и дыхания и на какое-то время снижает кровяное давление, что является полной противоположностью красному. Во многих национальных культурах голубой цвет связан представлениями о защите, а красный, наоборот, ассоциируется с войной, что ещё раз говорит нам об их противоположности друг к другу.
Функция красного и синего, как разграничитель противоборствующих сторон.
Все началось ещё с далёких бородатых годов, когда эти цвета использовались в спорте и вообще в нашей жизни в целом. Ну, об этом мы не будем говорить, блог всё-таки об играх. Проследить начало использования данных цветов в видеоиграх мы можем с появлением первой игры с RGB.
Возможно вы скажете Galaxian 1978 года, но я вам отвечу Color Gotcha 1973 года.
Ну а первой игрой, где мы можем увидеть красную и синюю команды как соперников, была Wimbledon 1974 года. Давайте продолжим нашу нить повествования, почему именно эти цвета используются в играх.
Игра Wimbledon 1974 года.В сегодняшние дни цвет в играх является одним из важнейших инструментов в гейм-деве. В свою очередь, отдельно красный и синий можно от части приравнять к цветам идентификаторам. Цветовые идентификаторы (или символы) группируют и разделяют группы игровых элементов, например, игроков разных команд, игровых персонажей и игровые области.
Цветовые символы должны быть максимально заметными и контрастны друг с другом, чтобы их было легко различить, а ещё не имеющими ничего общего с другими идентификаторами и нейтральными цветами сцены. Так же они должны иметь свойство откладываться в мозгу у геймера, что бы он играл и знал.
Ага, красны – это мой враг. О жёлтый выступ! Туда точно можно забраться.
Конечно, в зависимости от вашего набора правил или механики вы можете иметь два или более цветовых идентификаторов. У нас же речь идёт о двух, так как многие классические соревновательные игры основаны на сражении именно двух фракций. Сеансы игры на двоих или командные бои значительно выигрывают от использования двух взаимоисключающих цветовых идентификаторов для обозначения фракций.
Примеры большего количества цветовых идентификаторов. Игра Castle Crashers.То же самое касается обозначения среды для двух или нескольких команд. Например, как можем увидеть на данных слайдах ниже. Так как соревновательные игры должны быть сбалансированы, игровые локации 2-х команд часто бывают идентичны друг к другу. Поэтому приходится обозначать цветами не только игроков, но и их территорию, чтобы мы, как пользователь, понимали, куда идти воевать.
Конечно, существует множество других вариантов использования цветового разграничения.
Некоторые даже с дополнительным символическим или эмоциональным значением.Такие как моральные системы, добро и зло, различные силы и ресурсы и многое другое. Однако разграничение в играх, допустим, на команду А и Б требует чёткой цветовой коммуникации. И дизайнеры предпочитают делать два предпочтительных идентификатора цвета как можно более противоположными друг другу.
Они делают это, создавая яркий контраст тёплого и холодного. Синий и красный часто являются предпочтительными цветами для контрастирования с холодными или тёплыми, первичными или вторичными аналогами. Это даёт нам контраст между красным и синим, красным и зелёным или синим и оранжевым. Все это мы можем увидеть на цветовом круге ниже.
Так же это не все. Вы как левел дизайнер не можете просто обозначить тех или иных персонажей цветами. При планировании того, как должны быть окрашены ваши персонажи, окружающая среда и реквизит, нужно много внимания уделять материалам, настроению, символике и эмоциональному воздействию.
Обратите внимание на то, как красные и синие цвета используются взаимоисключающим образом и как нейтральные цвета заднего фона позволяют выделяться красным и синим объектам.
Но у игрового процесса есть и свои требования. Нужно обязательно подумать об использовании разделительных элементов и нейтральных оттенков для игры. Эти устройства очень эффективны для обозначения объектов не только из-за того, насколько они удобочитаемы, а и из-за того, насколько часто используются эти цвета и насколько научен игрок их обнаружению. Грубо говоря, синий и красный всю жизнь используется в качестве идентификации чего-либо и игрок интуитивно понимает, что это значит.
И из всего выше сказанного мы можем сделать вывод, что красны и синий, как никто другой, подходят для таких задач. Начиная с того, что они используются в спорте и в других сферах уже многие годы, заканчивая тем, что они являются полными противоположностями как с точки зрения характеристик цвета в общем, так и с психологической и физиологической.
Так же они отвечают всем критериям цветовых идентификаторов в играх.
Мы даже можем разложить все это по пунктам:
Красный и синий являются полностью противоположны, как и отчасти враждебные команды в играх.
Данные цвета отвечают всем критериям цветовых идентификаторов.
Это заложено уже у нас в голове. Вот какие цвета вам приходят первыми в голову при определении двух соперников. Наверно, синий и красный, или чёрный и белый.
Я думаю, мы ответили на вопрос, почему именно красный и синий. Теперь поехали дальше.
После всего этого вы можете сказать: да какая разница, красны или синий, это же все равно ни на что не влияет. Но на самом деле разница есть, но отчасти и она не большая.
Разница красного и синего
Чтобы внести ясность в это, отправимся ненадолго из игр в реальную жизнь в 2005 год, где было проведено исследование Рассела Хилла и Роберта Бартона, названная Теорией Хилла и Бартона соответственно.
В ней говорилось о том, как красный цвет повышает производительность человека. В одном из экспериментов изучались спортсмены олимпиады, участвующие один на один в «единоборствах» таких как бокс, греко-римская и вольная борьба.
Правила Олимпиады предусматривают, что одному участнику случайным образом назначается синий костюм, а другому – красный. Таким образом, это была прекрасная возможность для естественного эксперимента по влиянию однородного цвета на производительность.
Исследователи обнаружили, что те, кто носил красную форму, выиграли статистически значительно большую часть своих матчей. Что доказывает нам, как цвет формы может повлиять на результаты в соревновательном виде спорта.
Разница побед и поражений.А все из-за того, что красный цвет во всей природе ассоциируется с повышенной агрессивностью и доминированием. Использование красного цвета заставляет участников больше думать о том, чтобы быть, как и говорилось, более агрессивными и доминирующими. А это важно в таких видах спорта, как бокс или какая-нибудь борьба, где агрессия делает вас более конкурентоспособными.
В свою очередь, участник в синем может усугубить эффект, посчитав своего красного противника более устрашающим. Это может быть даже на подсознательном уровне.
То же самое можем увидеть и в видеоиграх. По крайней мере, иногда. Одно исследование 2008 года, опубликованное в журнале Cyberpsychology & Behavior, извлекло данные из 1347 матчей в Unreal Tournament 2004.
Игра Unreal Tournament 2004.Они обнаружили, что красные команды выиграли примерно на 5% больше матчей, чем синие, что намного больше, чем можно было ожидать, исходя из простой случайности.
А ещё у красных больше FPS. И, кстати, появилась новая отговорка во время поражения у синих. К слову, результаты исследования признал сам вице-президент Epic Games Марк Рейн, но сказал, что в ближайшее время они все равно не будут менять классические цвета, так как они являются неотъемлемой частью серии многопользовательской игры Unreal Tournament.
Однако здесь есть одна оговорка: эффект «красного цвета» невелик и не будет решающим фактором ни в чём, кроме очень конкурентоспособной схватки. То есть сильный игрок или спортсмен никогда не проиграет слабому только потому что тот в красной форме.
А вот вам интересны факт про противостояние красного и синего. На основе игры Halo снимали сериал «Red vs Blue». Это американский веб-сериал в жанре машинима, созданный в 2003 году.
Машинима – это способ отображения сюжетных коротких скетчей и видеороликов, снятых с помощью трёхмерной графики на основе компьютерных игр.
Сюжет сериала сосредоточен вокруг противостояния двух группировок – Красных и Синих в гражданской войне в центре пустынного каньона (Кровавого ущелья). «Красные против Синих» появились из закадрового комментирования геймплея игры Halo: Combat Evolved на drunkgamers.
com, где, в частности, дискуссия, связанная с автомобилем «Вепрь» была восстановлена во второй серии первого сезона. Увидев потенциал для создания полноценного сюжета, был создан трейлер, который был выпущен 5 сентября 2002 годп на том же сайте. После чего и начался путь данного сериала.
Ну а в самих играх наши цвета преодолели гигантский путь, чтобы врезаться в наше мышление, давая нам понятную ассоциацию, для чего они используются. Team Forteress, TABS, Chivalry, For Honor, серия halo и ещё много, много другого. От казуальных игр на мобилки до ААА проектов – все их не перечесть. Практически везде цветами, идентификаторами, которые разделяют команды на своих и чужих, является красный и синий. Да что уж там говорить, они встречаются везде, уже даже в геймерских девайсах. Первым в голову приходит Nintendo Switch. Где есть синий и красный джойкон, что подразумевает, что вы будете играть в соревновательные игры со своими друзьями и выяснять, кто из вас круче.
Это касается геймпадов и от PlayStation и Xbox. Походу, красный и синий стал незаменим в наших играх.
Подведём итоги
Красный и синий, синий и красный – эти цвета как были, так и останутся в игровой сфере незаменимы ни через год, ни в далёком будущем. Данные цвета, как никто другой подходят для выполнения функции разграничения. Благодаря своим свойствам дизайнеры уже мастерски встраивают их в любой жанр игры, а мы с вами даже не замечаем этого, так как мы привыкли к этому, и это стало у нас на подсознательном уровне. Я думаю, мы ответили на все вопросы, озвученные ранее, и знаем теперь чуть больше. Нам остаётся только почаще обращать внимание на данные цвета в играх, чтобы удивится от того, как их много. Ну и выбрать, на чьей стороне ты.
Всем удачи! И до скорых встреч!
App Store: Переключатель цвета
Описание
Развлекайся с Color Switch! Эта удивительная игра предлагает яркие цвета, сложные уровни и простой игровой процесс.
Бесконечное развлечение для всех возрастов.
Color Switch
С более чем 300 миллионами загрузок и подсчетом, Color Switch стала самой быстрой игрой в истории App Store, достигшей 50 миллионов загрузок, и стала игрой № 1 в более чем 150 странах. В этой новой версии Color Switch мы предлагаем вам еще больше мини-игр, музыки и очень интересных новых функций, которых раньше не было.
Как играть
● Нажимайте, чтобы мяч прошел мимо препятствий.
● Следуйте цветовому образцу, чтобы преодолеть каждое препятствие.
● Расчет времени и терпение — ключи к победе.
● Зарабатывайте звезды, чтобы разблокировать новые мячи.
● Новые режимы и уровни добавляются с каждым обновлением
Все отзывы присылайте на [email protected]. Мы хотели бы услышать от вас!
Версия 2.27
Более плавный игровой процесс, исправления ошибок, системные обновления
Рейтинги и обзоры
Исправить уровень пчелы 26
Классное приложение, но, пожалуйста, исправьте пчелу 26 уровня, которая не может добраться до круга из-за неправильного цвета. Множество веселых уровней и задач
Спасибо за отзыв. Мы определили проблему и выпустим исправление с нашим следующим обновлением. Мы ценим, что вы обратили на это наше внимание. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши игроки получали беспроблемный опыт. Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения, которыми вы можете поделиться, мы всегда рады услышать от наших игроков!
Ладно ладно
В этом может быть много рекламы и некоторые вещи, которые не идут хорошо, но это не похоже на другие игры, вы можете выбирать разные режимы, и это очень похоже на игру в дырявую новую игру, которая является лишь одной из ее хороших функций, но одна вещь Мне не нравится то, что в автономном режиме я не могу выполнять свои повседневные задачи, и там слишком много рекламы, но в остальном я люблю игру
ЛУЧШАЯ ИГРА EVERRRR!!!!!!!!!!!!
#ЦВЕТНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ЖИЗНЬЕЕЕЕ!!!!
Спасибо за отзыв!! Если вы играете в автономном режиме, вы не сможете получить 30 бонусных звезд в конце уровня, так как для этого требуется просмотр рекламы.
Вы не сможете продолжить игру в уровневом или бесконечном режиме, так как для этого требуется реклама. Вы не сможете прокрутить призовое колесо второй раз, так как для этого требуется реклама. Если вы играете в автономном режиме, другие функции вашего устройства также не будут работать. Например, вы можете не получать звонки или текстовые сообщения среди других функций. Таким образом, мы сделали игру доступной для тех, кто живет в сельской местности или для тех, кто не может подключиться к Wi-Fi. Мы хотели, чтобы все могли играть в любое время, но мы очень ценим, когда вы позволяете рекламе работать, поскольку именно так вы поддерживаете постоянные обновления в игре.
Нравится, но….
Мне очень нравится эта игра, в нее весело и приятно играть. Но единственная проблема в том, что она продолжает глючить, когда я пытаюсь играть, а затем я умираю, и это все еще происходит даже при хорошем Wi-Fi.
Разработчик, Color Switch Phoenix, LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Расположение
- Контактная информация
Пользовательский контент- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.
Узнать больше
Информация
- Продавец
- Колор Свитч Феникс, ООО
- Размер
- 334,6 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2015-2023 Color Switch Productions, Inc.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Опоры
Вам также может понравиться
Privacy — Color Switch
Спасибо, что играете в наши игры! В настоящей Политике конфиденциальности описывается:
Способы сбора персональных данных о вас и причины, по которым мы это делаем
Как мы используем ваши персональные данные и
Варианты выбора, которые у вас есть в отношении ваших персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется к играм, магазинам, сайтам и связанным с ними сервисам Color Switch Phoenix LLC («Color Switch»), которые мы здесь совместно называем Службой. Мы можем периодически обновлять эту Политику конфиденциальности, публикуя новую версию на сайте colorswitch.co. Если мы внесем какие-либо существенные изменения, мы уведомим вас в соответствии с требованиями применимого законодательства, в том числе путем размещения уведомления в Сервисе до того, как изменение вступит в силу. Ваше дальнейшее использование Сервиса после даты вступления в силу будет регулироваться новой Политикой конфиденциальности.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Если у вас есть вопросы о защите данных или если у вас есть запросы на решение проблем с вашими личными данными, вы можете связаться с нами по почте или электронной почте:
Имя контроллера: Color Switch
Адрес: PO Box 940596 Simi Valley, CA 93094
Кому: Privacy
Эл.
Данные, которые вы предоставляете нам напрямую.
Контактная информация (например, имя и адрес электронной почты)
Имя игрока или тег и пароль
Ваши сообщения и другой контент, который вы отправляете при использовании Сервиса (например, электронные письма и социальные сети)
Наши поставщики платежных услуг будут собирать ваши платежные реквизиты в связи с любыми покупками, которые вы совершаете в магазине Color Switch
Данные, которые мы собираем автоматически.
Данные о вашей учетной записи и игровом прогрессе, включая в большинстве случаев автоматически созданный внутренний идентификатор учетной записи
Ваш IP-адрес и идентификаторы мобильных устройств (например, ваше устройство или рекламный идентификатор) устройства, такие как имя устройства и операционная система, тип и язык браузера, интернет-провайдер и оператор мобильной связи
Данные, которые мы собираем с помощью файлов cookie и аналогичных технологий (подробнее см.
ниже)Данные об использовании вами Сервиса в аналитических целях, такие как игровые данные и сделанные покупки.
У вас также есть возможность создать идентификатор переключателя цвета, используя свой адрес электронной почты.
Данные, которые мы получаем от наших партнеров.
Мы также используем сторонних партнеров, таких как сайты социальных сетей, провайдеров аналитики данных и рекламные сети, чтобы дополнить имеющуюся у нас информацию о вас, например:
Данные, которые мы получаем, если вы связываете сторонний инструмент с Сервисом (например, Twitter, Facebook, YouTube или Instagram)
Данные для борьбы с мошенничеством (например, злоупотребление возвратом средств в играх или мошенничество с кликами в рекламе)
Данные с платформ, на которых работают игры, или данные от поставщиков платежных услуг (например, данные проверки платежей)
Данные для рекламных и аналитических целей, чтобы мы могли предоставить вам лучший Сервис
Данные, которые вы предоставили нам из сторонних сервисов (таких как Twitter, Facebook, YouTube или Instagram) через ваши настройки конфиденциальности деловых целей, таких как:
Чтобы Сервис работал.
Для выполнения договора мы обрабатываем данные, необходимые для
Создание учетных записей и предоставление вам возможности играть в наши игры и пользоваться нашим Сервисом
Управление службой
Проверьте и подтвердите платежи
Предоставление и предоставление продуктов и услуг. наши игроки.
Чтобы предоставить нашим игрокам отличный Сервис, у нас есть законный интерес собирать и обрабатывать необходимые данные для
Разрабатывать и улучшать Сервис и опыт игроков
Управление нашими отношениями с вами
Предоставление социальных функций в рамках службы
Настраивайте свой сервис. Переключить предложения в Сервисе, а также на других веб-сайтах и в сервисах
Отправлять вам соответствующую информацию, такую как обновления, предупреждения системы безопасности и сообщения поддержки
Позволяет вам общаться с другими игроками
Чтобы показывать персонализированную рекламу.
Чтобы показывать вам персонализированную рекламу в Сервисе и в других местах, у нас есть законный интерес в обработке необходимых данных по номеру
. Информацию о том, как отказаться от персонализированной рекламы, см. в разделе «Ваши права и возможности» ниже.
Для обеспечения безопасности и честности Сервиса.
Обеспечение равных условий в Сервисе является для нас главным приоритетом.
Чтобы обеспечить безопасность и справедливость Сервиса и его социальных функций, бороться с мошенничеством и обеспечить приемлемое использование в противном случае, у нас есть законный интерес в обработке необходимых данных для
Анализ и мониторинг использования Сервиса и его социальных функций.
Модерировать чаты автоматически или вручную
Принимать меры против мошенников или недобросовестных игроков
Для анализа, профилирования и сегментирования.
Во всех вышеперечисленных случаях и целях мы можем анализировать, профилировать и сегментировать все собранные данные.
С вашего согласия.С вашего согласия мы можем обрабатывать ваши данные для дополнительных целей.
КТО МОЖЕТ ВИДЕТЬ ВАШИ ДАННЫЕ
Помимо Color Switch, ваши данные могут быть доступны другим в следующих ситуациях:Другие игроки и пользователи.
Социальные функции являются основным компонентом наших игр. Другие игроки и пользователи могут, например, видеть данные вашего профиля и читать отправленные вами сообщения.
Наши поставщики услуг.
Color Switch имеет поставщиков, которые помогают нам предоставлять Услуги. Эти поставщики обрабатывают ваши данные только в соответствии с инструкциями Color Switch для предоставления Услуги и выполнения таких задач, как хостинг, поддержка игроков, реклама, аналитика и предотвращение мошенничества.

Другие компании и государственные органы.
В целях проверки платежей (с поставщиками платежей, такими как PayPal) и борьбы с мошенничеством и незаконной деятельностью мы можем обрабатывать и раскрывать данные другим компаниям и организациям и предоставлять их государственным органам в ответ на законные запросы.
Мы также можем раскрывать ваши данные на основании вашего согласия, в соответствии с законом или для защиты прав, собственности или безопасности нас, наших игроков или других лиц.
Партнеры по рекламе и социальным сетям.Услуга включает в себя функции от наших партнеров, такие как инструменты взаимодействия с социальными сетями, функциональные возможности через интерфейсы прикладного программирования (API) или комплекты разработки программного обеспечения (SDK) и внутриигровую рекламу. Эти партнеры могут получать доступ к вашим данным и действовать в соответствии со своими собственными политиками конфиденциальности.
Мы рекомендуем вам ознакомиться с их политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше об их методах обработки данных.
Эти партнеры могут получить доступ к данным о ваших действиях и вашем устройстве (мобильные идентификаторы, посещенные страницы, местоположение, время суток). Мы также можем объединять и передавать собранные о вас данные сторонним рекламным партнерам. Эти рекламные партнеры могут использовать эти данные (и аналогичные данные, собранные из других служб) для предоставления вам целевой рекламы, когда вы посещаете сторонние службы в их сетях. Эти партнеры могут действовать в соответствии со своими собственными политиками конфиденциальности. Эту практику обычно называют «рекламой на основе интересов» или «онлайн-поведенческой рекламой». Если вы предпочитаете не передавать свои личные данные сторонним рекламным партнерам, вы можете следовать инструкциям в разделе «Ваши права и возможности» ниже.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
Наша служба носит глобальный характер, поэтому ваши данные могут быть переданы в любую точку мира.
Поскольку законы о защите данных в разных странах могут отличаться от законов вашей страны, мы предпринимаем шаги для обеспечения адекватных мер безопасности для защиты ваших данных, как описано в настоящей Политике конфиденциальности. Адекватные гарантии, которые мы можем использовать, включают стандартные договорные положения, одобренные Комиссией ЕС, и другие законные гарантии.
ВАШИ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ
Отказ от маркетинговых электронных писем и другого прямого маркетинга.Вы можете отказаться от получения рекламных сообщений, таких как маркетинговые электронные письма от нас, следуя инструкциям в таких сообщениях.
Push-уведомленияМы можем отправлять вам push-уведомления через наши мобильные приложения. Вы можете в любое время отказаться от получения таких сообщений, изменив настройки на своем мобильном устройстве.
Отказ от целевой рекламы.Вы можете отказаться от рекламы на основе интересов в мобильных приложениях, проверив настройки конфиденциальности своего устройства Android или iOS и отключив «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание» или выбрав «Ограничить отслеживание рекламы» (Apple iOS) или «Отказ от рекламы на основе интересов» (Android).

Получите доступ к личным данным, которые мы храним о вас.По вашему запросу мы предоставим вам копию ваших личных данных в электронном формате.
Другие ваши права.Вы также имеете право исправлять свои данные, удалять свои данные, возражать против того, как мы используем или передаем ваши данные, и ограничивать то, как мы используем или передаем ваши данные. Вы всегда можете отозвать свое согласие.
Мы ответим на все запросы в разумные сроки. Если у вас есть нерешенная проблема с конфиденциальностью или использованием данных, которую мы не решили удовлетворительно, вы также можете обратиться в местный орган по защите данных в США, Европейской экономической зоне, Швейцарии или Великобритании по поводу нерешенных жалоб.
Если вы хотите воспользоваться любым из ваших прав субъекта данных, описанных выше, воспользуйтесь вариантами поддержки, описанными в разделе «Свяжитесь с нами» выше.
Мы ответим на все запросы в соответствии с действующим законодательством. Чтобы защитить вашу конфиденциальность, мы также можем предпринять дополнительные шаги для проверки вашей личности перед выполнением вашего запроса, например, попросив вас предоставить нам квитанцию о покупке или другую информацию об учетной записи, попросив вас связать ваш адрес электронной почты с вашей игровой учетной записью или попросив вас отвечать на вопросы о вашей деятельности в наших Сервисах. После того как вы подтвердите свою личность, вы также можете назначить уполномоченного агента для реализации ваших прав от вашего имени, предоставив контактную информацию агента нашей службе поддержки клиентов, как того требует применимое законодательство.
Вы имеете право не подвергаться дискриминационному обращению в результате осуществления вами этих прав.
ФАЙЛЫ COOKIES И ПОХОЖИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Как и большинство онлайн-сервисов, мы и наши партнеры используем файлы cookie и аналогичные технологии для предоставления и персонализации Сервиса, анализа использования, целевой рекламы и предотвращения мошенничества.
Файлы cookie и аналогичные технологии позволяют нам и нашим партнерам сохранять их предпочтения и отслеживать ваши действия в Сервисе. Обратите внимание, что наши партнеры могут действовать в соответствии со своими собственными политиками конфиденциальности.
Наши партнеры собирают и хранят информацию о взаимодействии пользователей с неаффилированными веб-сайтами и приложениями, использующими наши технологии, включая файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания. Это позволяет им, например, сделать вывод о присутствии обычного пользователя или домохозяйства за несколькими устройствами или браузерами, а затем связать эти браузеры и устройства в графе устройств. Мы делаем это для того, чтобывыявлять и предотвращать мошенничество;
позволяют пользователям использовать Сервис на одном устройстве и плавно продолжить с того места, где они остановились на другом устройстве;
аналитика, персонализация и атрибуция;
ограничение количества показов пользователю одной и той же рекламы на всех известных или предполагаемых устройствах; и/или
предоставлять персонализированную рекламу на каждом устройстве, которая выводится из шаблонов просмотра на всех устройствах.

Вы можете отключить файлы cookie в настройках своего браузера, но в этом случае некоторые части Сервиса могут работать неправильно.
КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ВАШИ ДАННЫЕ
Меры безопасности.Чтобы обеспечить безопасный и безопасный опыт игроков, мы постоянно разрабатываем и внедряем административные, технические и физические меры безопасности для защиты ваших данных от несанкционированного доступа или от потери, неправильного использования или изменения.
Хранение данных.
Мы храним ваши данные до тех пор, пока ваша учетная запись активна или пока это необходимо для предоставления вам Сервиса. Например, мы можем периодически деидентифицировать неиспользуемые игровые учетные записи, а также мы можем регулярно проверять и деидентифицировать ненужные данные.
Обратите внимание: если вы попросите нас удалить ваши личные данные, мы сохраним ваши данные в соответствии с нашими законными деловыми интересами, например, для выполнения наших юридических обязательств, разрешения споров и обеспечения соблюдения наших соглашений.
ДЕТИ
Защита конфиденциальности детей в Интернете очень важна для нас. Как правило, наши Сервисы не предназначены для детей младше 13 лет (или другого возраста, как того требует местное законодательство), и Сервисы не собирают преднамеренно личные данные детей, за исключением случаев, описанных в следующем абзаце.
Для игр, которые не предназначены для детей, но, тем не менее, могут им понравиться, мы принимаем дополнительные меры для ограничения доступа к этим Услугам в зависимости от возраста игрока. Для этих Услуг, когда игрок указывает, что ему меньше 13 лет (или возраст, применимый на его территории), мы ограничим его доступ к определенным функциям, а также к определенным типам уведомлений. Мы также ограничиваем обработку персональных данных только тем, что необходимо для поддержки внутренних операций наших Сервисов.
Обратите внимание, что для некоторых наших Сервисов мы можем использовать более высокий возрастной ценз (например, 16 лет), чем указано в двух предыдущих абзацах.
Мы делаем это, чтобы обеспечить безопасный игровой опыт для наших игроков и защитить юных игроков.
Если вы являетесь родителем или опекуном и хотите просмотреть личные данные, полученные от вашего ребенка, или изменить или удалить эту информацию, вы можете связаться с нами, как описано выше. Если нам станет известно, что ребенок предоставил нам персональные данные, противоречащие вышеизложенному, мы удалим все собранные нами персональные данные, за исключением случаев, когда у нас есть юридическое обязательство хранить их, а также аннулируем учетную запись ребенка и/или вернем их в несовершеннолетний опыт, если применимо.УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ
Настоящее Дополнительное уведомление о конфиденциальности штата Калифорния распространяется только на жителей штата Калифорния и дополняет нашу Политику конфиденциальности. Только для целей Дополнительного уведомления о конфиденциальности штата Калифорния «личная информация» относится к информации, которая идентифицирует, относится, описывает, может быть связана или может быть связана, прямо или косвенно, с потребителем или домохозяйством, как определено в Калифорнийском законе о конфиденциальности потребителей от 2018 года («CCPA»).

Компания, подпадающая под действие раздела 22581 Кодекса бизнеса и профессий штата Калифорния, обязана разрешать любому жителю Калифорнии в возрасте до 18 лет, который является зарегистрированным пользователем онлайн-сайта, услуг или приложений, запрашивать и получать удаление контента или информации, которые они опубликовали в открытом доступе. Ваш запрос должен включать подробное описание конкретного контента или информации, которые необходимо удалить. Имейте в виду, что ваш запрос не гарантирует полного или всестороннего удаления контента или информации, размещенной в Интернете, и что закон может не разрешать или не требовать удаления в определенных обстоятельствах. Наши пользователи, проживающие в Калифорнии, должны подавать любые запросы на удаление любого контента или информации, которые они публично разместили, через ссылку «Отправить отзыв», найденную в наших приложениях, или связавшись с нами, используя информацию, указанную в разделе «Свяжитесь с нами» выше.
CCPA .
В соответствии с CCPA жители Калифорнии имеют определенные права в отношении сбора, использования и передачи нами их личной информации, как описано в разделе «Ваши права и возможности» выше. Если вы хотите воспользоваться какими-либо правами жителя Калифорнии, свяжитесь с нами, как указано выше. Чтобы защитить вашу конфиденциальность, мы также можем предпринять дополнительные шаги для проверки вашей личности перед выполнением вашего запроса, например, попросив вас ответить на вопросы о вашей деятельности в наших Сервисах. После подтверждения вашей личности, если это разрешено законом, вы также можете назначить уполномоченного агента для осуществления ваших прав от вашего имени, предоставив нам контактную информацию агента.
Сбор и обмен информацией .
Мы не продаем вашу личную информацию в соответствии с определением термина «продажа» в соответствии с CCPA, и мы не продавали вашу личную информацию в течение предыдущих 12 месяцев. Кроме того, у нас нет фактических сведений о какой-либо «продаже» личной информации несовершеннолетних в возрасте до 16 лет.


Вы не сможете продолжить игру в уровневом или бесконечном режиме, так как для этого требуется реклама. Вы не сможете прокрутить призовое колесо второй раз, так как для этого требуется реклама. Если вы играете в автономном режиме, другие функции вашего устройства также не будут работать. Например, вы можете не получать звонки или текстовые сообщения среди других функций. Таким образом, мы сделали игру доступной для тех, кто живет в сельской местности или для тех, кто не может подключиться к Wi-Fi. Мы хотели, чтобы все могли играть в любое время, но мы очень ценим, когда вы позволяете рекламе работать, поскольку именно так вы поддерживаете постоянные обновления в игре. 

ниже)

Мы рекомендуем вам ознакомиться с их политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше об их методах обработки данных.
Поскольку законы о защите данных в разных странах могут отличаться от законов вашей страны, мы предпринимаем шаги для обеспечения адекватных мер безопасности для защиты ваших данных, как описано в настоящей Политике конфиденциальности. Адекватные гарантии, которые мы можем использовать, включают стандартные договорные положения, одобренные Комиссией ЕС, и другие законные гарантии.
Мы ответим на все запросы в соответствии с действующим законодательством. Чтобы защитить вашу конфиденциальность, мы также можем предпринять дополнительные шаги для проверки вашей личности перед выполнением вашего запроса, например, попросив вас предоставить нам квитанцию о покупке или другую информацию об учетной записи, попросив вас связать ваш адрес электронной почты с вашей игровой учетной записью или попросив вас отвечать на вопросы о вашей деятельности в наших Сервисах. После того как вы подтвердите свою личность, вы также можете назначить уполномоченного агента для реализации ваших прав от вашего имени, предоставив контактную информацию агента нашей службе поддержки клиентов, как того требует применимое законодательство.
Файлы cookie и аналогичные технологии позволяют нам и нашим партнерам сохранять их предпочтения и отслеживать ваши действия в Сервисе. Обратите внимание, что наши партнеры могут действовать в соответствии со своими собственными политиками конфиденциальности.

Мы делаем это, чтобы обеспечить безопасный игровой опыт для наших игроков и защитить юных игроков.

