Содержание

1С:Математический конструктор

Руководство пользователя > Вероятность и статистика

Случайное испытание – объект для моделирования случайного эксперимента с конечным числом возможных исходов. Таким экспериментом может быть подбрасывание одной или нескольких монет, кнопок, кубиков, или случайный выбор из конечной совокупности (с возвращением или без возвращения).

Опыт с монетами
ИконкаВызов из меню
Вероятность и статистика > Опыт с монетами
КурсорыШаги построения
Случайное испытание: 1. Выберите место, где должно располагаться случайное испытание.
Случайное испытание: 2. Выберите плеер испытаний или укажите место для его создания.
Опыт с кубиками
ИконкаВызов из меню
Вероятность и статистика > Опыт с кубиками
КурсорыШаги построения
Случайное испытание: 1. Выберите место, где должно располагаться случайное испытание.
Случайное испытание: 2. Выберите плеер испытаний или укажите место для его создания.
Опыт с кнопками
ИконкаВызов из меню
Вероятность и статистика > Опыт с кнопками
КурсорыШаги построения
Случайное испытание: 1. Выберите место, где должно располагаться случайное испытание.
Случайное испытание: 2. Выберите плеер испытаний или укажите место для его создания.
Испытания Бернулли
ИконкаВызов из меню
Вероятность и статистика > Испытания Бернулли
КурсорыШаги построения
Случайное испытание: 1. Выберите место, где должно располагаться случайное испытание.
Случайное испытание: 2. Выберите плеер испытаний или укажите место для его создания.
Случайный выбор (с возвращением)
ИконкаВызов из меню
Вероятность и статистика > Случайный выбор (с возвращением)
КурсорыШаги построения
Случайное испытание: 1.
Выберите место, где должно располагаться случайное испытание.
Случайное испытание: 2. Выберите плеер испытаний или укажите место для его создания.
Случайный выбор (без возвращения)
ИконкаВызов из меню
Вероятность и статистика > Случайный выбор (без возвращения)
КурсорыШаги построения
Случайное испытание: 1. Выберите место, где должно располагаться случайное испытание.
Случайное испытание: 2. Выберите плеер испытаний или укажите место для его создания.
Случайный выбор (одновременный)
ИконкаВызов из меню
Вероятность и статистика > Случайный выбор (одновременный)
КурсорыШаги построения
Случайное испытание: 1.
Выберите место, где должно располагаться случайное испытание.
Случайное испытание: 2. Выберите плеер испытаний или укажите место для его создания.

Параметры испытания можно изменить в соответствующем диалоговом окне. Результат каждого очередного испытания визуализируется на экране. Вот так выглядит случайное испытание, в котором одновременно подбрасываются три монеты:


Рис. 1

Исход испытания можно закодировать набором цифр, присвоив каждому из объектов цифровой код. На рис.1 «орлу» соответствует 0, «решке» – 1, выпавшему исходу – 010.

Чтобы создать случайное испытание, нужно выбрать один из инструментов группы Случайное испытание, указать место на листе, где будет располагаться блок испытания, затем указать место для плеера испытаний или имеющийся плеер, к которому будет привязано создаваемое испытание. Если на листе еще нет ни одного плеера, он автоматически располагается под блоком испытания.

Случайное испытание обладает рядом общих свойств, свойствами блока, а также имеет свои собственные.

Свойства испытания

Тип испытания

   Случайное бросание – если выбрана эта опция, то испытание будет состоять в подбрасывании одной или нескольких монет, кнопок, кубиков.

   Случайный выбор – если выбрана эта опция, то испытанием будет случайный выбор из конечной совокупности (с возвращением или без возвращения).

Условия испытания

Если в разделе Тип испытания выбрана опция Случайное бросание, то для редактирования доступно поле:

Число предметов, бросаемых одновременно – поле для ввода количества бросаемых в эксперименте предметов.

Если в разделе Тип испытания выбрана опция

Случайный выбор, то для редактирования доступны:

Число предметов, извлекаемых из корзины наугад – поле для ввода количества предметов, извлекаемых из корзины за одно испытание.

Также следует указать один из вариантов выбора:

   с возвращением – если выбрана эта опция, то в процессе проведения одного испытания каждый извлечённый из неё предмет возвращается обратно в корзину перед извлечением следующего. Следовательно, за одно испытание он может быть извлечён несколько раз.

   без возвращения

– если выбрана эта опция, то в процессе проведения одного испытания извлечённый из неё предмет обратно не возвращается и, следовательно, может быть извлечён не более одного раза. В этом случае число извлекаемых в испытании предметов не должно превышать их общего количества в корзине.

   одновременно – если выбрана эта опция, то в процессе проведения одного испытания требуемое количество предметов извлекается одновременно (выбор без возвращения). Естественно, число извлекаемых в испытании предметов не должно превышать их общего количества в корзине.

Используемые предметы

Если в разделе Тип испытания выбрана опция Случайное бросание, то для испытания можно выбрать следующие предметы:

   Монета – при броске исходами являются решка и орел, выпадение которых равновероятно; исходу решка соответствует численное значение 1, а исходу орла0.

   Кнопка – при броске исходами являются выпадения острием вверх и острием вниз; вероятности двух исходов в общем случае могут не совпадать и вероятность выпадения острием вверх можно задать в соответствующем поле; исходу

острием вверх соответствует численное значение 1, а исходу острием вниз0.

   Кубик – при броске исходами являются равновероятные выпадения одной из шести граней, которым отвечают числовые значения от 1 до 6.

Если в разделе Тип испытания выбрана опция Случайный выбор, то раздел выбора предметов содержит:

Каталог – список коллекций, из которых можно выбрать предметы для эксперимента.

Корзина – таблица выбранных объектов для эксперимента; численные поля Значения соответствуют числовым значениям выбранных исходов, их можно менять в соответствии с нуждами решаемой задачи.

Настраивать состав корзины можно при помощи кнопок:

– добавить выбранные предметы из каталога в корзину,

– добавить все предметы из каталога в корзину,

– удалить предмет из корзины.

Вид

   Показывать численные значения – если выбрана эта опция, то каждому предмету, участвующему в испытании, (или его части — например, стороне монеты, грани кубика) будет присвоено численное значение. Шрифт, его размер и цвет настраиваются ниже.
Значения, присвоенные по умолчанию, можно изменять. Это даёт возможность закодировать каждый из возможных исходов испытания набором чисел и вычислять с его помощью статистики — случайные величины или функции от результатов испытания.

   Крупные картинки предметов – если выбрана эта опция, то для визуализации предметов будут использованы крупные иконки 64×64; в противном случае — мелкие 32×32.


Баба Таня с картонной иконкой

Баба Таня с картонной иконкой

«Стоит старушка на ступеньках подземного перехода, просит милостыню, провожает всех – и тех, кто не дает ничего – одними и теми же словами: «Всего доброго, Господь с тобой». Ссыпаешь мелочь с ладони – и думаешь, что дело сделано. Вот старушка, просящая милостыню. Вот ты, милостыню подающий. Она несчастна, ты молодец. А потом вдруг у вас приключается разговор про футбол». Писатель Денис Гуцко о той, в которой много жизни.

Денис Гуцко

Она всегда там, в переходе на углу Ворошиловского и Большой Садовой. С вечной своей пластиковой баночкой из-под сметаны, из которой торчит картонная иконка. До сих пор наше многолетнее знакомство обходилось без разговоров. Опускал мелочь в баночку и шел себе, не задерживаясь. Впрочем, нет – слегка замедляя шаг. Особенно когда настроение не очень. Чтобы услышать это ее неизменное: «Всего хорошего, всего доброго, Господь с тобой». Что-то есть в ее голосе, от чего теплеет на душе.

А тут, после сенсационного матча «Ростов» – «Бавария», как обычно, положил монетки, прохожу, а она мне – весело так:

– Смотрел футбол?

– Нет, – говорю.

Опешил, конечно. Не ожидал – про футбол-то.

– Занят был допоздна. Не успел, – и чуть не добавил: извините.

– Ооой, что ты! Какой матч был!

– Да, здорово играли?

– Замечательно! Такие молодцы!

– Посмотрю сегодня обзор.

– Я аж подпрыгнула, когда иранец-то, Азмун, забил! Замечательный гол.

Дальше я говорил с ней не из вежливости вовсе – пусть, мол, выговорится старый человек, не с кем ему поговорить – мне было жутко интересно. И весело. Как с давним приятелем, с которым – пуд соли и так далее.

– Обязательно глянь в интернете! Я-то старая болельщица, еще за СКА болела.

Глаз горит.

– А мне и говорят перед матчем, вы помолитесь за наших. А что ж… Я часто за людей молюсь, за чье-нибудь здравие. Ну и сижу, смотрю, читаю молитвы потихоньку за здравие футболистов.

Смеется:

– Они как пошли забивать! Ооой!

Смех как у двадцатилетней.

– Чудесный матч, чудесный!

– У меня сын в футболе спец. Он сказал, «Бавария» не лучшим составом играла.

– Это да. Наверное. Выставили второй состав. Решили, наверное, раз наши перед этим пять-ноль проиграли, то пусть, мол, второй состав поиграет. Ну и ничего. Наши все равно молодцы.

Поболтали еще, и я побежал. Дела-проблемы. Не сообразил спросить, как зовут.

Весь день потом хотелось плечи пошире расправить. Сколько в ней жизни! Бьет ключом. Стоит старушка на ступеньках подземного перехода, просит милостыню, провожает всех – и тех, кто не дает ничего – одними и теми же словами: «Всего доброго, Господь с тобой».

Ссыпаешь мелочь с ладони – и думаешь, что дело сделано. Вот старушка, просящая милостыню. Вот ты, милостыню подающий. Она несчастна, ты молодец. А потом вдруг у вас приключается разговор про футбол. Да неважно, про что. Разговор. И всё оказывается не совсем так, как тебе представлялось.

В согбенной старушке витальности и куража – столько, сколько ты в себе вряд ли припомнишь. Нет, ну, было когда-то, в особенных случаях, несколько раз. Подумаешь, как она стоит часами в переходе, наверное, одинокая, наверное, здоровье не в лучшем состоянии – и такая искра в глазах, и ни единой ноты уныния, и шутит смешно… подумаешь и усмехнешься над собой: «Проблемы у тебя? Настроение? Ну-ну».

Вспомнил совсем других стариков – родственников, соседей, родителей моих знакомых. Бесцветных, мрачных, насквозь больных и болезням своим покорившихся, загипнотизированных телевизором насмерть, через несколько фраз – о чем бы ни заговорили, переходящих к ворчанию, разобиженных на мироздание вдрызг, навсегда. Надо бы, напомнил себе, избежать такой старости во что бы то ни стало.

И еще вспомнил, как несколько лет тому назад в ростовской прессе прокатилась волна публикаций с заголовками вроде «Город оккупируют нищие и попрошайки» – разоблачительные тексты о том, что нищие на самом деле не нищие и что милостыню нельзя просить абы где. Я тогда читал и во многом, что называется, соглашался. Теперь думаю: да какая мне разница, в общем-то – настоящие, не настоящие. Если среди них попадаются такие вот старушки. Про которых как-то даже глупо произносить эти слова: «нищая», «просит»… Теперь-то я знаю: нам неловко рядом с ними потому, что мы не решаемся заговорить. Поговоришь, оказывается, и сразу всё проясняется – про настоящее и ненастоящее.

Назавтра застал ее там же. Зовут мою новую знакомую баба Таня. Следующий матч, значит, у наших в Голландии, достаточно сыграть вничью. Надо смотреть. Чтобы потом с бабой Таней обсудить.

Источник: сайт www.pravmir.ru от 29.11.2016

Пожертвовать

29 декабря 2016г.

#церковнаяжизнь

Поделиться в социальных сетях

173 478 значков монет — бесплатно в SVG, PNG, ICO

Получите неограниченный доступ к более чем 5,3 миллионам активов
Получить полный доступ

Монета Значок

Деньги Значок

Вывод денег Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Сумка денег Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Рот Лицо Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Богатство Доллар Монета Валюта Thumbsup Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Обмен денег Значок

Монеты Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Перевод денег Значок

Деньги Значок

Денежный завод Значок

Денежный рост Значок

Деньги Грузовик Значок

Монеты Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Сумка денег Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Денежный рост Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Монета Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Кошелек для денег Значок

Сумка денег Значок

Защита денег Значок

Денежная ценность Значок

Защита денег Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Монета Значок

Деньги Значок

Денежный оборот Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Деньги Значок

Монета Значок

Деньги Значок

Мешок с деньгами Значок

Деньги Значок

Вывод денег Значок

Деньги Значок

Деньги Икона

Цена ИКОНЫ | Индекс цен ICX и график в реальном времени

Цена ICON составляет 0,20 доллара США, изменение на -13,94% за последние 24 часа по состоянию на 19:22. Недавнее ценовое движение ICON оставило рыночную капитализацию токенов на уровне 178 386 151,78 долларов. В этом году ICON изменился на -83,38%. ICON классифицируется как платформа смарт-контрактов в соответствии со Стандартом классификации цифровых активов CoinDesks (DACS).


ICX — это нативная криптовалюта Icon, протокола взаимодействия блокчейнов, который помогает соединять несколько блокчейнов вместе для обмена цифровыми токенами и данными смарт-контрактов.

Одна из основных проблем блокчейн-проектов заключается в том, что они создаются независимо и поэтому не могут взаимодействовать друг с другом. Например, без таких протоколов, как Icon, было бы невозможно отправлять токены или обмениваться данными смарт-контрактов между такими блокчейнами, как Solana и EOS.

Цена Icon

Фонд Icon Foundation провел первичное размещение монет (ICO) ICX в сентябре 2017 года, предложив 2500 ICX за 1 ETH. ICO сделало 50% общего количества токенов общедоступными и привлекло около 43 миллионов долларов. Остальные 50% токенов были выделены на разработку продукта и команде основателей Icon.

Недавно выпущенные ICX сначала хранятся в казне Icon, а затем распределяются среди членов сообщества в зависимости от их вклада в развитие проекта.

Цена ICX подскочила до 13,16 доллара в январе 2018 года, через несколько месяцев после ICO в сентябре прошлого года. ICX, однако, был частью медвежьего рынка криптовалют в 2018 году и неуклонно снижался до цены 0,25 доллара в конце того же года.

Цена ICX постоянно оставалась ниже 0,50 доллара в течение следующих двух лет, прежде чем в конце концов в начале 2021 года превысила 2 доллара.

Как работает Icon?

Сеть Icon встраивает несколько компонентов в свою структуру управления для обеспечения прозрачности и долговечности, начиная с «общественных представителей» или P-Reps, которые несут ответственность за создание блоков в сети. P-Reps получают голоса от держателей ICX, которые определяют их рейтинг.

P-Reps избираются «ICONists», которые мотивированы голосовать за P-Reps в зависимости от того, кто вносит наибольший вклад в сеть и чью политику они поддерживают. Политики создаются или изменяются «Системой сетевых предложений» (NPS), которую P-Reps используют, чтобы попытаться обратиться к ICONists и привлечь голоса.

P-Reps также могут голосовать или спонсировать предложения своих товарищей, используя «Систему предложений о вкладе» (CPS), которую они могут использовать для получения дополнительных вознаграждений. Однако они должны предложить залог, эквивалентный 10% бюджета предложения, если оно не будет успешным.

Наконец, система под названием «Протокол передачи блокчейна» (BTP) позволяет передавать сообщения между подключенными блокчейнами с помощью ретрансляторов. Все данные, отправляемые между блокчейнами, проверяются смарт-контрактами.

Ключевые события и управление

Блокчейн-проект Icon был основан в августе 2017 года Мун Кимом, бывшим директором по стратегии корейского финтех-холдинга Dayli Financial Group. Протокол Icon регулируется Icon Republic с участием представителей правительства Сеула, Samsung и приложения для обмена сообщениями Line. С тех пор Icon Republic добавила в свой список партнеров Shinhan Bank и южнокорейскую рекрутинговую фирму Saramin.

В декабре 2017 года Icon Republic присоединилась к Альянсу за совместимость блокчейнов, целью которого является содействие взаимодействию между сетями блокчейнов.

Icon начал свою жизнь на блокчейне Ethereum, а затем перешел на собственный блокчейн в январе 2018 года. Icon Mainnet 1.0 был выпущен незадолго до ежегодного саммита Icon: The Genesis и включал собственный кошелек ICX с обменом токенов ERC20.

В начале 2019 года ходили слухи, что Iconloop, стартап, стоящий за проектом, готовится к первичному публичному размещению акций на южнокорейской фондовой бирже Kosdaq, специализирующейся на технологиях. Однако генеральный директор Iconloop Джонхьюп Ким опроверг эти слухи.

В январе 2020 года Icon объявила, что будет интегрироваться с Chainlink в совместном интероперабельном оракуле для всех блокчейнов. Оракулы — это сторонние сервисы, которые предоставляют смарт-контрактам реальные данные, например информацию о ценах в реальном времени.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *