Мария Тюрина — блог на Illustrators.ru

Мария Тюрина — иллюстратор, которая живет в Лондоне и работает как с традиционными материалами, так и в «цифре». Её работы удивительно детализированы, а персонажи ярки и многогранны. Образы настолько тщательно проработаны, что поневоле задаешься вопросом: «А не смогут ли они вдруг ожить?» Хотя они и так живые.

Но не будем писать то, что она сама лучше расскажет в сегодняшнем интервью.

Ссылка на инстаграм Марии: https://www.instagram.com/marijatiurina/

Мария, нашим читателям интересно узнать вашу историю. Расскажете немного о себе: где учились, как оказались в Лондоне и как так вышло, что акварель стала вашим любимым материалом?

— Привет! Моя история началась в маленьком русском городе атомщиков в Литве, где я в очень раннем возрасте увлеклась рисунком. А в подростковом возрасте, посещая местную школу искусств, решила что надо как-то оставаться в этом приятном и родном уже мире. Поступив в Лондон на мультимедийный дизайн, пробралась в студию видео-игр младшим художником и оттуда получилось выбраться в открытые воды дизайна, иллюстрации и коммерческого рисунка в целом.

Я думаю, что причина моего увлечения акварелью была порождена просто-напросто экономией: наша семья не купалась в роскоши и я не росла выдавливая тюбики с маслом на холсты в своё свободное время. Вместо этого всё было экономно и по-советски: карандаши, аккуратно сточенные до огрызков, подсохшие краски, стандартная бумага, использовавшаяся с двух сторон (нечего переводить продукт!), и так далее. Я думаю, что я полюбила акварель из-за того что маленький лоточек с краской открывал целый мир, если умело её использовать.

Вы настолько глубоко погружаетесь в разработку персонажей, что порой чувствуешь, что они живут собственной жизнью. Точнее той, которую вы им придумали. Как считаете, что важнее для иллюстрации: техника, способность рассказать историю через визуальный образ или комбинация этих подходов?

— Техника стоит в сторонке и терпеливо ждет, пока история раскрывается через визуалы! 

Художник может фантастически передавать реализм гипсовых голов, но техника — всего лишь вишенка на торте сторителлинга и построения мира, всё дело в том, чтобы самому увлечься историей и передать эту увлеченность зрителю — люди это чувствуют и сразу цепляются за интересный сюжет.

— У вас выходили виммельбухи, «книги для рассматривания». Этот жанр интересен тем, что позволяет увлечь внимание зрителя через обилие деталей и метафор. Но как думаете, важна ли для читателя, особенно маленького, подготовка к просмотру? Может, дело даже в складе характера — тут нужна усидчивость, наблюдательность, концентрация? Хотя именно такие качества виммельбухи и развивают в детях.

— Думаю, что практика в этом случае и есть лучшая подготовка, и погружаясь в такую книгу читатель любого возраста концентрируется и фокусируются, мозг просыпается и двигаются шестеренки. 

Детям нелегко усидеть на месте, но когда перед ними не пыльный учебник, а увлекательное визуальное приключение в котором участвуют они сами, приложение усилий отходит на второй план и начинается игра.

— Несмотря на то, что живете и работаете в Лондоне, в вашем инстаграме часто можно увидеть примеры работ, связанных с Россией и русской культурой. Так, работа с названием «Лукоморье», которую вы выполнили для Adobe Russia, буквально насыщена образами из пушкинского стихотворения, и при этом не завязывается на отечественных штампах — персонажи выглядят понятно и для отечественного зрителя, и для зарубежного. Просто сегодня у отечественных художников популярно копирование западных коллег, но они не стремятся к переосмыслению их, интеграции в существующий культурный код. Как считаете, должна быть у иллюстратора какая-то моральная привязка к культуре и миропониманию той аудитории, для которой он работает?

— В наше время никто никому не должен, люди интересуются широким разнообразием тематик и всё меньше привязываются к культурному наследию родины, ведь сейчас все живут в одном большом государстве под названием интернет 🙂

Рано или поздно, я думаю, любому творческому человеку становится интересно покопаться в семейных или культурных корнях, черпнуть вдохновения в родном и знакомом. Многие, как и я, нагулявшись по чужим культурам, возвращаются в тепло собственной в возможностью взглянуть на привычное другими глазами.

— У каждого иллюстратора, художника, есть секреты профессионального мастерства. Уверен, что и у вас есть. Поделитесь?

— Это очень обобщенный вопрос, но постараюсь отсеять что-то конкретное! Один из моих секретов — всегда доводить дело до конца, даже тогда когда это «всего лишь эскиз», или я только пробую новую технику или материалы, или когда кажется, что задумка неудачная и это просто трата времени.  

Разочароваться и опустить руки легко, но пересилить боязнь разочарования и научиться чему-то новому в процессе порой гораздо важнее сверкающего результата.

В вашем портфеле много работ для зарубежных заказчиков, причем разных направлений: от оформления альбомов для виниловых пластинок и книг до этикеток для крафтового пива. Работаете ли с отечественными заказчиками? И быть может, есть какие-то особенности в работе с зарубежными?

— Время от времени попадаются проекты с отечественными заказчиками или коллабы с индивидуальными художниками. Мне не всегда хватает знания рабочих терминов, ведь уже лет 15 я работаю с западным рынком, но стараюсь подлатать свои навыки при каждой возможности. В целом мне нечасто приходится работать с отечественными заказчиками, буду откровенна — бюджеты и отношение к «наемному художнику» отличаются от зарубежных. 

Но времена меняются, и всё больше потенциальных проектов появляются на горизонте, и я всегда с радостью знакомлюсь с молодыми командами энтузиастов, переступающих через гнилые ограды традиционной системы и устаревших нравов.

— Бытует мнение, что работа иллюстратора целиком и полностью зависит от того, какое техническое задание он получил от заказчика. Но остается же момент творческий, который позволяет отойти от рутины? Или со временем все доходит до автоматизма и перестаёшь воспринимать свою работу как творческую?

— Хороший бриф от заказчика — как готовить ужин из качественных ингредиентов, которые приятно держать в руках. То, насколько можно разгуляться креативной части мозга, зависит от клиента и самого заказа: бывало, я работала над чем-то четко оформленным и в короткие сроки по лаконичным указаниям клиента, а порой мне давали только примерное описание и полную свободу действий. 

Думаю, что это два противоположных конца палки профессионального опыта, но иллюстратору стоит испробовать себя в любой ситуации, чтобы быть готовым к любой погоде. Тогда можно со спокойной душой брать любой понравившийся заказ, не боясь, что ремень затянется слишком туго или его не будет вообще.

— Напоследок, что пожелаете начинающим иллюстраторам?

— Верить в себя и работать над собой не покладая рук! А еще помнить, что наибольшей ценностью в наше время является собственный стиль и индивидуальность. Их найти нелегко, и путь тернист, но увлекателен и неповторим. Всем удачи и терпения 🙂

 

«Я вижу здесь только букву П. Это нормально?». Места. Нация

Джин Джулиен

Французский графический дизайнер, живущий в Лондоне. Автор обсуждаемых перфомансов и модных постеров. Сотрудничает с The Guardian, The New Yorker, The New York Times, New York Magazine, с британской телекомпанией Channel 4, галереей Тейт и центром Помпиду.

Идеальным туристическим логотипом считает логотип Праги.

 

Джо Дусет

Американский графический дизайнер, дизайнер мебели, бренд-технолог, основатель креативного бюро Joe Doucet Studio. Его дизайнерские решения востребованы такими легендарными брендами, как BMW, Braun, Hugo Boss, Missoni, Nike, Playboy, Samsung, Swarovski.

Идеальным туристическим логотипом считает логотип Мельбурна.

 

Мариа Винка

Шведский дизайнер. Один из самых плодовитых дизайнеров скандинавского торгового «монстра» IKEA. Что-то из ее многочисленных работ — от ультрасовременной посуды до фантазийной мебели — вы наверняка держите на собственной кухне или видите каждый день в офисе.

Идеальным туристическим логотипом считает логотип Испании.

 

Тим Энтховен

Голландский художник, графический дизайнер и иллюстратор, сотрудничающий с New York Times Magazine, The New Yorker, Men’s Health и другими журналами. Лауреат престижной британской премии D & AD — за обложку для New York Times Magazine (2012 г.)

Идеальным туристическим логотипом считает… «Давайте я скажу честно, я никогда не сталкивался с каким-то особенно привлекательным логотипом. С точки зрения дизайна туристический логотип — это совершеннейшая шаблонность и общее место».

 

 

 


Калужская область входит в Центральный федеральный округ России, здесь проживает более 1 000 000 человек. Последние несколько лет сохраняет имидж региона с благоприятным инвестиционным климатом. Традиционно основу промышленности региона составляет машиностроительный комплекс.
 

 

Мне как-то даже неловко, что я не знаю большую часть вашего алфавита. Кириллица — это нечто, она сама по себе дизайнерская находка — очень изощренно и графично. Ну что тут скажешь, фиолетовая K выглядит как автомобильный логотип и, кажется, не имеет никакого отношения к той К, которую мы видим в текстовой части под логотипом. «К» в логотипе и в подписи должны быть одного начертания — это претензия-минимум к данному логотипу.

 

 

 

Простой, ясный, но не вызывает никаких эмоций. У меня он ассоциируется не с вожделенным пунктом назначения, а с компанией по предоставлению каких-нибудь будничных услуг. Не хватает изюминки и еще — сердца.

Логотип сделан чисто, шрифт и цвета вполне современные. Но он на грани: еще немного — и уже будет скучно, но мне это нравится, потому что это просто, а значит, будет работать еще долго.

С этим логотипом — никаких ассоциаций. Все равно что получить анонимку и гадать, кто бы мог быть ее автором. Хоть какая-то местная идентичность должна же быть в логотипе.

 

 

 

 

Магнитогорск — город в Челябинской области, один из крупнейших мировых центров черной металлургии. Расположен на восточном склоне Южного Урала, по обоим берегам реки Урал (правый берег — в Европе, левый — в Азии). Население — более 400 000 человек.

 

Честно, я не в восторге от шрифта. Но это не профессиональная претензия, а вопрос личного вкуса. Мост — сильный образ и отлично работает на идею связи между Азией и Европой. Построение образа само по себе интересно, но силуэт CityLine слишком тонкий и сдержанный. Более рельефный силуэт лучше выглядит в подобных случаях.

Считывается «мост», думаю, это и есть значение логотипа. Здания по обе стороны  какие-то среднестатистические — ничего европейского или азиатского.

Похоже на логотип ночного клуба или обложку альбома диско-группы. Не знаю, может, этот город славится на всю Россию  безудержной ночной жизнью? Выглядит немного устаревшим, хотя мне нравится попытка поиграть с цветами. Честно говоря, я сомневаюсь, что это имеет что-то общее с Россией.

Похоже на обложку для новой игровой консоли. Я подозреваю, что этот город по праву гордится своими техническими достижениями.

 

 

 

 

 

Самарская область входит в состав Приволжского федерального округа, расположена в среднем течении Волги, по обеим сторонам реки.

Население области — более 3 000 000 человек. Центр отечественного автопрома. АвтоВАЗ находится здесь — в городе Тольятти Самарской области.

 

Это хороший логотип. Идея объединить букву S и образ дороги, проходящей через холмы, — отлично. Идея супер, а прорисовать можно было бы и лучше. И обязательно нужен заголовок, указывающий на Самарскую область.

Очень приветливо и радушно. И сразу все ясно — тут вам и зеленые долины, и река. Компактный и умный логотип. Я бы вывел из этого логотипа: здесь могут быть отличные выходные на природе.

Вот этот мне нравится. Особенно, если это город на лоне природы. Идея простая и ясная, отлично считывается образ дороги. Ценно то, что этот логотип очень легко обыграть — можно добавлять цифры, символы, надписи. Просто и замечательно.

Какой-то изощренный сверхнатурализм. Я предполагаю, что власти этого региона хотят препятствовать быстрой езде, показывая, насколько опасны местные дороги.

 

 

Невинномысск — город в Ставропольском крае, расположен по берегам реки Кубань. Население — более 100 000 человек. Исторически — земля скифских, хазарских и сарматских поселений, по происхождению — станица Невинномысская.

 

Симпатичный логотип. Графичный, отлично сконструированный, запоминающийся. И то, что в логотипе Калужской области провал, здесь удалось: буквы H в эмблеме и подписи отлично гармонируют. Хороший логотип!

Выглядит очень средненьким, каким-то общим местом. Похоже на знак «где искать больницу» (Hospital). Не хватает человеческого содержания — физиономии, если хотите, чтобы сделать его более интересным и запоминающимся.

Еще один, который мне очень понравился. Для меня он выглядит очень русским в хорошем смысле, и шрифт мне симпатичен. Может быть, правда, немного слишком серьезно.

Очень современный логотип, даже слишком. А еще его можно использовать как знак, указывающий путь к ближайшей больнице или месту парковки вертолетов (Hospital / Helicopter).

 

 

Пермь — город на востоке европейской части России, расположен в предгорьях Урала. Население — около 1 000 000 человек. Традиционно Пермь считается культурным и научным центром Урала.

 

Прекрасно, но я вижу здесь только букву П. Это нормально? Да нет, если серьезно, то это действительно хорошее простое изображение. Приятно видеть, что ваши дизайнеры не боятся простоты.

Очень просто и очень интеллектуально. Это и название города, и приветствующая туристов арка. Очень современно, профессионально, чисто, и при этом не обошлось без сильной фундаментальной идеи.

Просто суперский логотип! Лучший из всех! Русский, яркий, простой. Нечего здесь и говорить. Удача.

Что тут скажешь, сами видите — «современный минималистичный дизайн».

 

 

 

Чайковский — город в Пермском крае, основан в 1955 году как рабочий поселок, назван в честь великого композитора. Население — около 80 000 человек. Город расположен на полуострове, на стыке Удмуртской Республики, Башкортостана и Пермского края. Градообразующие предприятия — Воткинская ГЭС и фабрика «Чайковский текстиль».

 

 

Сдается мне, это птица. Стилизовано под оригами, правильно? Считывается это не с ходу, но образ цепляющий, магнетизма достаточно, чтобы вы заметили символ и прочитали название, начертание которого, кстати, отлично разработано. Не хватает основательности, общей прочности композиции, но в целом логотип работает.

Современный, но не «как все», а с яркой индивидуальностью. К тому же этот бренд легко обыграть, встроить его в любой контекст. Это хорошая дизайнерская работа.

Хороший, но мне он кажется каким-то японским. Шрифт приятный, но он должен быть мягче, потому что сам символ очень жесткий. Логотип не ультрасовременный, но и не устаревший.

Новая авиакомпания?

 

 

Ярославль — город в Центральном федеральном округе. Население — около 600 000 человек. Один из старейших русских городов, основанный в XI веке, в 2010 году отметил свое тысячелетие. Исторический центр города, расположенный у слияния рек Волги и Которосли, является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Жемчужина Золотого кольца России.

 

 

Смело, цепляет. Трудно что-то сказать, потому что все ассоциации с цифровой и социальносетевой тематикой. Что-то слишком «по- компьютерному». Но ничего ведь не говорит об идее города или места.

Задумка мне понятна и даже симпатична. Это очень актуально, но исполнено не очень ярко, поэтому выглядит как общее место. Один мой клиент — известная американская сеть магазинов Target — использует такой же символ для одного из собственных брендов.

О-о-о! Такое я видела уже много раз. У нас в Швеции есть туристическая компания, несколько телеканалов и пара спортивных брендов с такими же логотипами. Понимаете, это слишком модно в данный момент, а значит, скоро всем наскучит. Мне уже скучно. А цвет, кстати, замечательный, мне он очень нравится.

Тот факт, что этот знак по форме совпадает с буквой русского кириллического алфавита, это любопытно. Как логотип — довольно уныло.

 

 

 

Омская область находится на юго-западе Сибири, входит в состав Сибирского федерального округа. Население области — около 2 000 000 человек. Промышленный регион с развитой химической, нефтяной и авиакосмической промышленностью. Уникальные природные условия: регион расположен на стыке казахских степей и сибирской тайги, большое количество природных территорий имеет статус особо охраняемых.

 

 

Классно! В меру винтажно, в меру мило, но в целом изображение ну о-о-очень сложное для прочтения. Если бы мне доверили редизайн, я бы оставил башни и звезды. Было бы хорошо.

Я бы ожидал увидеть регион, неизменный на протяжении веков, где хранят памятники истории. Если это так, то логотип хороший.

Этот тоже один из моих любимых. Мне нравятся либо суперпростые вещи, либо усложненные, немного хаотичные, как вот эта нагроможденность. Логотип ведь совсем не модный, но очень русский, с атмосферой сказки. Выделяется среди всех других, которые пытаются быть современными. Да-да, мне очень нравится, ну вот, теперь я хочу футболку с таким принтом!

Сюда вложено много труда, кто-то сильно постарался. Мне нравятся фольклорные отсылки, но по форме похоже на логотип американской спортивной команды.

 

 

 

Выкса — город в Нижегородской области, население — 56 000 тысяч человек. Поселение возникло вокруг Выксунского железорудного завода, основанного в 1757 году братьями Баташевыми. Этот завод — один из самых крупных в России, на его территории находится знаменитая башня Шухова. Выксу называют «городом Железной розы» (так называли выходы железной руды), сегодня кованые цветы дарят почетным жителям города.

 

 

Это хорошая идея, которая пострадала от избыточности. Меня смущает столкновение в одной строке букв и изображения цветка. Я думаю, надо было задействовать два уровня чтения: отдельно изображение, отдельно текст. И потом, чем больше деталей собрано в одном изображении, тем меньше «время просмотра», глаз устает. Конструкция надписи и цветка очень «модная», я бы сказал даже слишком, так что растение — вопреки ожиданиям ландшафтных дизайнеров — может оказаться немноголетним.

Ума не приложу, что сказать об этом логотипе. Это ни хорошо, ни плохо. Кажется, там все поголовно выращивают розы.

Нет! Не модно, не современно, не креативно. Шрифт — китч, цвета — китч. Единственное, что нравится — как сделана роза, действительно хорошая работа. Только цветок, а не все остальное!

Смотрите-ка, идеальный логотип для ароматизированной туалетной бумаги.

 

 

 

Смоленск — административный центр Смоленской области, расположен в верхнем течении Днепра. Население — более 300 000 человек. Один из первых городов России, впервые упоминается в «Повести временных лет» под 862-м годом как центр племенного союза кривичей. Город занимает третье место по количеству памятников домонгольского зодчества после Киева и Новгорода. В Смоленске находится крупнейшая в России фабрика по производству бриллиантов.

 

 

Странное изображение. Слишком сложное, перегруженное, и ассоциации не самые приятные — с медицинскими бинтами.

Мне очень нравится этот логотип. Он теплый, живой, в нем энергия. Современный и даже опережающий время дизайн, и очень запоминающийся.

Пойдет, не совсем плохо. Но у меня возникают ассоциации с южноафриканскими странами. Да, это типично африканские цвета. При этом шрифт хороший и ясный.

С одной стороны, очень изящный логотип, женственный. С другой — заставляет меня думать о мумии. Это все разноцветные бинты виноваты.

 

 

 

 

Владивосток — город на Дальнем Востоке России, конечный пункт Транссибирской магистрали. Расположен на полуострове в Японском море. Население города — более 600 000 человек. Важный экономический центр России, торговый порт, которому мы обязаны импортом из расположенных по соседству Китая, Японии и Кореи.

 

 

Сухо, совсем непозитивно. Шрифт хороший и изображение простое, но что-то не складывается, логотип не работает. По-моему он слишком серьезный, формальный.

Это очень хороший логотип. Простой, идея реализована. Ощущения подъема, стремлений, движения вверх переданы великолепно — чувство, что объект действительно взлетает. Исполнено отлично. Молодцы.

А вот это не очень, ни о каком отношении к современному дизайну нет и речи, это совсем не модно. Я бы сказала в стиле 1980-х, но не в хорошем смысле. Этот логотип не дает мне позитивных эмоций и конструктивных идей.

Выглядит очень русским для меня. Немного устрашающий. Но вы его не меняйте. Это замечательно.

 

 

 

Сочи — город-курорт на Черноморском побережье Западного Кавказа в Краснодарском крае. Население — более 350 000 человек.

 

Типичный логотип горнолыжного курорта, композиция хороша, компактный и довольно ясный.

Над ним еще работать и работать. Ни о чем. О регионе — ни слова, ни мысли, ни намека. Такой логотип может быть где угодно — на Карибах или на юге Франции.

Особых эмоций не вызывает.

Если вы измените текст, это может быть логотип практически любого города в мире.

 

 

 

Создание текстовых иллюстраций с помощью Envelope Distort

Вы любите экспериментировать со шрифтом? Иллюстрировать шрифтом в Adobe Illustrator легко, если вы используете функцию Envelope Distort Illustrator. За пять простых шагов научитесь создавать собственные типографские иллюстрации! Следуйте нашему пошаговому руководству, написанному нашим экспертом по брендингу в Гринвилле, штат Северная Каролина, или просмотрите наше видео на YouTube, чтобы получить живое руководство! Давайте углубимся в то, как вы можете освоить функцию Envelope Distort Illustrator, чтобы вывести свои дизайнерские навыки на новый уровень.



Шаг первый

Прежде чем использовать инструмент Envelope Distort Illustrator, вы должны найти фигуру, которую хотите проиллюстрировать. Наша команда креативных служб Greenville NC рекомендует искать изображения с формой, в которую можно растянуть слова, поскольку острая прямоугольная форма будет выглядеть как обычный блок текста. В этом уроке наш специалист по брендингу Greenville NC продемонстрирует, как использовать функцию Envelope Distort Illustrator с изображением воздушного шара. Откройте исходное изображение в Illustrator и установите его в качестве шаблона.

Шаг второй

Затем введите текст нужного размера и обведите его. Разгруппируйте контуры и перегруппируйте только буквы каждого слова вместе.

Шаг третий

Расположите слова на изображении так, как вам нужно. В раскрывающемся меню «Объект» выберите вкладку «Искажение конверта» и выберите «Создать с сеткой». В этом меню Envelope Distort Illustrator должно быть видно всплывающее меню, в котором вы установите для строк и столбцов значение «3».

Шаг четвертый

Теперь каждое слово имеет собственную сетку 3×3 опорных точек. Если вам нужно изменить свои буквы, наш эксперт по брендингу Greenville NC рекомендует использовать опорные точки, которые находятся внутри каждой буквы. Чем менее искажены формы букв, тем лучше будет выглядеть результат вашего дизайна Envelope Distort Illustrator. Это не означает, что вы не можете деформировать буквы в форме, просто будьте стратегически настроены, перемещая опорные точки, чтобы ваша буква все еще была разборчивой.

Шаг пятый

Когда вы будете довольны видом текста, разверните весь текст. Заполните остальную часть изображения поддерживающими формами. Для нашей формы наш специалист по креативным услугам Greenville NC добавляет галстук в нижней части воздушного шара и привязанную веревку, свисающую с него. Команда брендинга Greenville NC в Red Shark Digital призывает вас экспериментировать с различными цветами и формами для получения уникальных эффектов при использовании функции Envelope Distort Illustrator!

Это все, что нужно для иллюстрирования шрифтом с помощью инструмента Envelope Distort Illustrator! Наше агентство творческих услуг в Гринвилле, штат Северная Каролина, Red Shark Digital, стремится продолжать наше обучение на таких платформах, как Adobe и Figma, чтобы предоставить вам образовательные ресурсы. Для получения дополнительных руководств по дизайну от нашей команды по брендингу Greenville NC посетите нашу страницу новостей и подпишитесь на наш цифровой канал Red Shark на YouTube. Следите за будущими выпусками!

Каталог иллюстраций — Главная

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Включите JavaScript для доступа ко всем функциям сайта.

© Xinmei Liu / Дебют Арт

ИзображенияАнимацииХудожники

Поиск по ключевому слову Движение/анимация

© Темах Нельсон

Дэйв Планкерт

Агентство Дэвида Голдмана

Билл Леджер

Mendola Artists

Фаусто Монтанари

VISBII

IllustrationX (США)

Кристиан Гралинген

Дебютный Art LLC

Получить книгу

Подписаться на новостную рассылку и квалификацию для книг

.

Мэтт Чинворт

Мэтт Чинворт для журнала Chemical & Engineering News

© Мэтт Чинворт

Шоу Эллен Дедженерес, Warner Bros.

Alyah Holmes

Alyah Holmes for The Ellen Degeneres Show, Warner Bros.

© Alyah Holmes

Virginia Living,

Virginia Mori

Virginia Mori for Virginia Living,

© Virginia Mori

Deseret News

Mary Haasdyk

Mary Haasdyk для Deseret News

© Mary Haasdyk

Журнал NU Property & Casualty

Rocco Baviera

Rocco Baviera для журнала NU Property & Casualty

© Rocco Baviera

Cushman & Wakefield

Anna Resmini

Anna Resmini для Cushman & Wakefield

© Anna Resmini

La Stampa

Danijel Zezelj9

9. Stanislawski

Daria DiCieli

Daria DiCieli для Malgosia Stanislawski

© Daria DiCieli

La Double J

Aitch

Aitch for La Double J

© Aitch

Penguin Workshop

Ralph Voltz

Ralph Voltz for Penguin Workshop

© Ralph Voltz

Libération

James Albon

James Albon for Libération

© James Albon

City of Waterloo

Sue Todd

Sue Todd for City of Waterloo

© Sue Todd Illustration

Graphic Classics

Lisa K Weber

Lisa K Weber для Graphic Classics

©

Pharmaceutical Company

Mica Duran

Mica Duran для Pharmaceutical Company

© © 2022 Mica Duran.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *