Содержание

11 оптических иллюзий в визуальном дизайне

Балладж Чана, продакт дизайнер и frontend разработчик в Hixle, детально описывает 11 оптических иллюзий, с которыми он сталкивался регулярно за время работы в дизайне. Telegraf публикует перевод его статьи.

На протяжении долгих лет работы продуктовым дизайнером я сталкивался с многими визуальными эффектами, которые приводили меня в ?????.

Я написал статью, чтобы объяснить, почему некоторые из этих уловок так озадачивают. Сначала вы можете не осознавать, что техники, с которыми вы сталкиваетесь при взаимодействии с интерфейсом, логотипом или иллюстрацией, на самом деле являются оптическими иллюзиями! Ближе к делу: вот 11 оптических иллюзий, с которыми регулярно сталкиваются визуальные дизайнеры.

1. Иллюзия деления треугольника

Выберите точку, любую точку. Осмелюсь бросить двойной вызов.

Выравнивание треугольника на основе центра формы

Иконки, особенно со сложной геометрией, могут вводить в заблуждение. Не все иконки в сете симметричны, идеально просчитаны по пикселям или поддерживают консистентное соотношение сторон. Некоторые из них требуют прямого вмешательства. Особенно, эта страшная кнопка проигрывания!

Размещение треугольника внутри изогнутой или прямой формы может привести к тому, что элемент окажется оптически неуместным. Это связано с иллюзией деления треугольника. Центр тяжести треугольника рассчитывается на основе его минимальной граничной рамки. Поэтому, если бы вы поставили точку ровно посередине высоты равностороннего треугольника, оптически она бы казалась намного выше, чем на посередине!

Какой из вериантов математически отцентрализирован?

Есть две теории этой увлекательной иллюзии:

  • Неправильное восприятие пространства

    В иллюзии содержатся точки ракурса, которые увеличивают воспринимаемый размер более отдаленных объектов. Например, равносторонний треугольник может восприниматься как плоская картинка дороги, видимой в перспективе. Ее топ вершина будет бесконечно удалена, а нижняя основа — восприниматься как основание дороги.
  • Центральная точка / центр плоскости
    Если бы наблюдателю предложили найти точку середины, то он указал бы на центр, ведь свободное пространство вверху и внизу одинаково. Центральная точка равностороннего треугольника лежит значительно ниже его середины. Но исследования доказывают, что наблюдатели делают компромиссный между этим двумя вариантами выбор.

Чтобы треугольник внутри формы выглядел оптически центрированным, нужно найти центральную точку треугольника. Для этого нужно вычислить точку пересечения линий, соединяющих каждую вершину с серединой противоположной стороны. Вот формула, которую можно применить:

Формула для нахождения центральной точки треугольника.

Шучу, это не статья о физике ?  (но формула по-прежнему работает).

Центральная точка может располагаться на 1/3 расстояния от каждой стороны до противоположной вершины.

Этот метод также может применяться к другим формам.

2. Вертикальная горизонтальная иллюзия

Это прямоугольник? Это поверхность? Нет … это квадрат?!

Квадраты это основные строительные блоки любой дизайн-системы. Их можно увидеть в картах Material Design, на Facebook, на Pinterest и Dribbble.

После того, как вы перетягиваете квадрат в Sketch, убедитесь дважды в том, что все стороны равны. Если присмотреться, вертикальные стороны покажутся длиннее горизонтальных. Все равно, что квадрат на самом деле окажется прямоугольником! Но в действительности это идеальный квадрат 1:1. Это называется вертикально-горизонтальной иллюзией.

Изображение в посте Facebook — это квадрат 1: 1

Что действительно увлекательно, так это то, что представители разных культур и даже люди разного пола воспринимают эту иллюзию по-разному.

3. Полосы Маха

Если на поверхность падает ложная тень, это считается иллюзией?

Полосы Маха

Размещение оттенков одного цвета рядом друг с другом было популярным в эпоху плоского дизайна. Присмотревшись, можно заметить ложную тень, которая появляетсяна границах соседних оттенков. Эта иллюзия известна как «полосы Маха». Никаких теней нет, но наши глаза их видят.

Тени видны между краями каждого ряда

Этот эффект связан с латеральным ограничением. То есть, более темная область ложно выглядит еще темнее, а более светлая — еще светлее.

Хотя эффект едва уловимый, полосы Маха могут сильно досаждать стоматологам. На рентгеновских снимках зубов получаются полутоновые изображения. Их используют для анализа аномальных дисперсий интенсивности. Полосы Маха могут дать ложно положительный диагноз, если они определены неправильно.

4. Иллюзия Герринга

Она жива!

Иллюзия Герринга

Вы когда-нибудь сталкивались с логотипом, содержащим очень тонкие линии? Или фоновое изображение с крошечными точками, которые двигаются или пульсируют при скроллинге? Если да, то это связано с паттерном Муаре. Эффектом, когда две сетки накладываются друг на друга, создавая ложное движение во время скроллинга. В этом случае две сетки — это изображение и монитор, постоянно меняющиеся для создания иллюзии.

Скрольте вверх и вниз, чтобы увидеть эффект вибрации

Это очень крутой эффект. Хотя Муаре не является оптической иллюзией как таковой, это интерференционный паттерн. В примере с логотипом Sonos используется комбинация рисунка Муаре, иллюзии Геринга и иллюзорного моушна. Эта сенсорная техника довольно популярна в сообществе Op Art.

5. Сетка Германна

Появится или не появится — вот, в чем вопрос.

Сетка Германна

Иллюзия сетки Германна довольно популярна. Ее можно заметить в макетах, которые содержат сетку квадратов, размещенных на фоне с высоким контрастом. Глядя прямо на любой квадрат, вы получаете призрачные капли на точках пересечения квадратов. Но, если смотреть прямо на место пересечения, они исчезнут ?.

Серые точки появляются, если смотреть на перекрестки линий.

Причина этого эффекта связана с латеральным ограничением. Проще говоря, это способность возбужденного нейрона ослаблять соседние нейроны в последнем из двух направлений взгляда.

6. Иллюзия одновременного контраста

Одинакового ли цвета квадраты? Хмм…

Иллюзия одновременного контраста

Цвета двух одинаковых объектов одного тона, размещенных на контрастных фонах, кажутся разными. Это явление более известно как Иллюзия одновременного контраста. Но контраст – это король в мире визуального дизайна, и этот эффект может выглядеть по-разному для некоторых людей.

Цвет текста абсолютно одинаковый на двух сторонах, но не выглядит таким.

К сожалению, нет единой теории, объясняющей эту иллюзию. Зато существует много предположений. Латеральное ограничение, которое объясняет эффект решетки Германа и Маха, — одно из них.

7. Иллюзия Манкера Уайта

Мои глаза только что обманули меня? ?

Иллюзия Манкера Уайта

Эта иллюзия не так уж заметна, но так же крута! На GIF видно, что фиолетовые блоки слева кажутся светлее блоков справа. Но на самом деле они одинаковы ?.

Причина иллюзии Манкера Уайта объясняется … вы догадались, боковым ограничением.

8. Иллюзия акварели

Круто, но заблуждающе.

Иллюзия акварели

Однажды я добавил границу к объекту, а затем задался вопросом: «Когда я успел изменить цвет фона?». Можно заметить, что бледная область кажется более светлой из-за цвета обводки. Вы можете удивиться, узнав, что более светлая область на самом деле белая! Эти визуальные явления, известные как иллюзия акварели, зависят от сочетания яркости и цветового контраста контурных линий, которые создают эффект распространения цвета.

Белая область внутри кнопки, кажется, принимает небольшой оттенок, основанный на цвете границы.

Признаюсь, что эта иллюзия несколько раз настолько ввела меня в тупик, что мне пришлось использовать пипетку, чтобы удостовериться в этом!

9. Иллюзия Ястрова

Действительно ли размер имеет значение?

Иллюзия Ястрова

Работая над иллюстрацией или логотипом, будь то знак или шрифт, мы часто делим геометрические фигуры. Эта иллюзия возникает при работе с изогнутыми объектами. Два элемента выглядят разными по размеру, но если присмотреться, они на самом деле одинакового размера! Круто, да?

Эту иллюстрацию мы рассматриваем во время процесса создания. Некоторые идентично изогнутые углы могут показаться меньшими остальных.

Как это возможно? Это иллюзия Ястрова, и пока что нет определенного объяснения, почему мы воспринимаем сегменты так, будто они разного размера. Наш мозг введен в заблуждение разницей в размерах между меньшим и большим радиусом. Короткая сторона делает длинную сторону длинней, а длинная сторона короткую — еще короче.

10. Иллюзия Корнсвита

Это опасный путь.

Иллюзия Корнсвита

В дополнение к иллюзиям одновременного контраста и полосам Маха, иллюзия Корнсвита использует градиент одновременно с центральной линией. Так создается впечатление, что одна сторона изображения темнее другой. Но на самом деле, обе части одинаковы! В этом можно убедиться, когда они размещены параллельно.

У всех ромбов одинаковый градиент, но кажется, что они становятся темнее (сверху вниз)

Эта иллюзия создает похожий эффект двух ранее упомянутых иллюзий, но отличается в двух важных аспектах:

  • В примере с полосами Маха, эффект заметен только в местах близких к границе каждой тени. Иллюзия Корнсвита влияет на восприятие всей области.
  • В случае с иллюзией Корнсвита, светлая сторона края кажется светлее, а темная — темнее. Это противоположно обычным эффектам контраста.

11. Иллюзия Мюллера-Лайера

Типографический ляп!

Завышение для оптимального визуального восприятия

Типографы поймут, что в создании шрифта нужно больше положиться на дизайн интуицию, чем на логическое мышление. Математическое размещение каждой буквы из расчета на метрическую высоту приведет к тому, что все слово будет выглядеть непропорционально.  Обычная разработка шрифта включает процесс завышения (overshooting) — изменение размеров отдельных букв с целью достижения оптического баланса.

Без завышения, буква “e” в LinkedIn и буква “z” в Amazon выглядят оптически не сбалансированы

Глядя на известные логотипы выше, видно, что символы не сидят на одном уровне в рамках базовой линии и х-высоты. Типографы должны вручную оптически приспосабливать каждую пару символов для получения лучшего результата.

Но зачем завышение в типографике?

Причина, по которой нам нужно завышение, в одной из самых распространенных иллюзий в мире, эффекте Мюллера-Лайера. Это визуальное явление устанавливает, что размещение элемента на каждый конец сегмента линии может стать причиной того, что один из них покажется короче или длиннее, в зависимости от направления элемента. Эта классическая иллюзия доказывает несовершенство человеческого восприятия.

Вы сталкивались с другими оптическими иллюзиями, которые вводили вас в заблуждение?

Если вам интересно больше узнать о визуальном восприятии или улучшить свои навыки визуального дизайнера, я бы рекомендовал прочитать Gestalt psychology.

Также среди почетных рекомендаций:

  • Kanizsa’s Triangle Треугольник Канижа
  • Ebbinghaus illusion Иллюзия Эббинхауза
  • Ehrenstein illusion Иллюзия Эренштайна
  • Neon colour spreading Распространение неонового цвета
  • Checker shadow illusion Иллюзия тени на шахматной доске
  • Illusory Motion 1 Иллюзия движения 1
  • Illusory Motion 2 Иллюзия движения 2

Оригинал статьи доступный по ссылке.

Перевод – Катя Павлевич.

Projector Creative&Tech Online Institute

11 крутых оптических иллюзий в визуальном дизайне

За много лет работы продакт-дизайнером при работе с визуальными эффектами я сталкивался со множеством сюрпризов, которые вызывали у меня следующие эмоции ?????.

Я написал эту статью, чтобы помочь вам понять причины, по которым некоторые из этих, ежедневно встречающихся, «загадок» могут оставить вас в недоумении. Возможно, вначале вы этого даже не понимаете, но многие методы, с которыми вы сталкиваетесь при работе с интерфейсом, логотипом или иллюстрацией, на самом деле являются оптическими иллюзиями!

Итак, без лишних слов, вот 11 оптических иллюзий, с которыми вы, как визуальный дизайнер, можете регулярно сталкиваться.

1. Иллюзия бисекции треугольника (Triangle-bisection Illusion)

Выравнивание треугольника на основе центроида

Иконки могут вводить в заблуждение, особенно те, которые имеют сложную геометрию и нестандартные пропорции. Не все иконки в наборе симметричны, идеальны до пикселя или поддерживают согласованное соотношение сторон. Некоторые иконки требуют прямого вмешательства, в первую очередь, ужасные кнопки воспроизведения!

Размещение треугольника в контейнере с закругленными или прямыми углами может привести к тому, что элемент окажется оптически смещенным. Причина этого связана с эффектом, известным как иллюзия бисекции треугольника. Центр тяжести треугольника рассчитывается на основе его минимального ограничивающего прямоугольника. Поэтому, если бы вы поставили точку ровно по середине высоты равностороннего треугольника, оптически она будет казаться намного дальше, чем по середине!

Какая версия математически центрирована?

Есть две теории возникновения этой увлекательной иллюзии:

  • Неправильное масштабирование
    Эта иллюзия содержит указатели перспективы, которые увеличивают воспринимаемый размер более отдаленных объектов. Например, равносторонний треугольник может восприниматься как плоская картина дороги в перспективе, с верхней вершиной, лежащей в бесконечности, и основанием в качестве ближайшей к зрителю широкой части дороги.
  • Центр тяжести / центр площади
    Если бы зрителю предложили найти центр треугольника, он в конечном итоге покажет на центроид, который имеет равные площади выше и ниже себя. Центроид равностороннего треугольника лежит значительно ниже точки его центра, и есть свидетельства, что зрители делают выбор, который является компромиссом между ними.

Чтобы треугольник внутри своего контейнера выглядел оптически центрированным, вам нужно найти центроид треугольника, вычислив точку пересечения линий, соединяющих каждую вершину с серединой противоположной стороны. Вот формула, которую вы можете использовать:

Формула вычисления центроида треугольника

Шучу, это не статья о математике и физике ? (но формула все равно правильная).

Центроид может располагаться на расстоянии 1/3 от каждой стороны до противоположной вершины. Этот метод также может применяться ко многим другим фигурам.

http://ux.pub/opticheskie-effekty-v-polzovatelskix-interfejsax-dlya-nastoyashhix-nerdov/

2. Вертикально-горизонтальная иллюзия (Vertical Horizontal Illusion)

Это прямоугольник? Нет … это квадрат ?!

Вертикально-горизонтальная иллюзия

Квадраты – это фундаментальные строительные блоки любой системы дизайна. Их можно увидеть в карточках Material Design, постах на Facebook, пинах на Pinterest и шотах на Dribbble.

После того, как вы перетаскиваете квадрат в Sketch, иногда вам приходиться взглянуть на него дважды, чтобы убедиться, что каждая из его сторон имеет равные пропорции. Если вы присмотритесь повнимательнее, вертикальные стороны будут казаться длиннее горизонтальных. Это, как если бы квадрат на самом деле был прямоугольником! Но это идеальный квадрат с соотношением сторон 1: 1. Этот эффект известен как вертикально-горизонтальная иллюзия.

Изображение в сообщении Facebook – это квадрат со сторонами 1: 1

Что действительно интересно, так это то, что представители разного пола и даже разных культур воспринимают эту иллюзию по-разному. Люди, которые живут в развитых городах, как правило, демонстрируют большую восприимчивость, чем люди, живущие в сельской местности. Это связано с тем, что люди в сельской местности, как правило, привыкли жить в круглых домах.

3. Полосы Маха (Mach Bands)

Ложная тень падает на поверхность, это иллюзия?

Полосы Маха

Размещение оттенков одного цвета, смежных друг с другом, было общепринятой тенденцией в эпоху плоского дизайна. Присмотревшись, вы можете заметить ложную тень, появляющуюся между краями каждого контрастного оттенка. Эта иллюзия известна как полосы Маха. Никакие тени не были добавлены к изображению, это просто особенность восприятия наших глаз!

Между краями каждой строки появляются тени

Техническое объяснение возникновения этого эффекта связано с латеральным (боковым) торможением, что означает, что более темная область ложно кажется еще более темной, а более светлая область еще светлее.

Хотя этот эффект едва заметен в мире визуального дизайна, полосы Маха могут стать настоящей проблемой для стоматологов, усложняя анализ рентгеновских снимков зубов. Полосы Маха могут стать причиной ложноположительного диагноза, если они не определены правильно.

4. Иллюзия Геринга (Hering Illusion)

Оно живое!!!

Иллюзия Геринга

Вы когда-нибудь сталкивались с логотипом, содержащим очень тонкие линии или фоновое изображение с крошечными точками, появляющимися при перемещении или пульсирующими при прокрутке? Если это так, это связано с эффектом наложения, который называется муаровый узор, где два шаблона сетки накладываются друг на друга, создавая ложное движение после перемещения. В этом случае два шаблона сетки – это изображение и монитор, постоянно обновляются, чтобы создать иллюзию.

Прокрутите вверх и вниз, чтобы увидеть эффект вибрации

Это довольно крутой эффект, хотя муаровый узор не является оптической иллюзией как таковой – это паттерн наложения. В примере с логотипом Sonos используется комбинация муарового узора, иллюзии Геринга и иллюзорного движения. Эта сенсорная техника довольно популярна в сообществе Op Art.

5. Сетка Германа (Hermann Grid)

Появляется или не появляется, вот в чем вопрос.

Сетка Германа

Иллюзия сетки Германа довольно популярна и ее можно увидеть в макетах, которые содержат сетку квадратов, размещенных на фоне с высоким контрастом. Посмотрите прямо на любой квадрат, вы увидите призрачные шарики на пересечениях линий, окружающих квадраты. Но, если вы посмотрите прямо на пересечение, они исчезнут ?.

Причина этого эффекта связана с латеральным торможением. Проще говоря, это когда тормозная клетка тормозит расположенные рядом нейроны

6. Иллюзия одновременного контраста (Simultaneous Contrast Illusion)

Оба обособленных квадрата отражают одинаковое количество света? Хм …

Иллюзия одновременного контраста

Размещение двух объектов одного цвета на фонах с разным контрастом может привести к тому, что оба объекта будут выглядеть так, как если бы они были разного цвета. Это явление известно, как иллюзия одновременного контраста. Контраст – это король в мире визуального дизайна, и некоторые люди могут по-разному ощущать этот эффект.

Цвет текста абсолютно одинаковый с обеих сторон, но вам так не кажется

К сожалению, нет единой теории, почему возникает эта иллюзия, но есть много исследований, которые выдвигают предположение. Латеральное торможение, ответственное за сетки Германа и полосы Маха, одна из причин возникновения этой иллюзии.

7. Иллюзия Манкера-Уайта (Munker-White Illusion)

Мои глаза просто обманули меня? ?

Иллюзия Манкера-Уайта

Эта иллюзия едва уловимая, но тем не менее увлекательная! Глядя на GIF-файл выше, блоки фиолетового слева кажутся светлее фиолетовых блоков справа. Но оба блока фактически отражают одинаковое количество света ?.

Причина возникновения иллюзии Манкера-Уайта – это… как вы догадались, латеральное торможение.

8. Акварельная иллюзия (Water Colour Illusion)

Акварельная иллюзия

Бывает, что я добавлю границу к объекту, а затем задаюсь вопросом: «Когда я успел изменить цвет фона?». Если вы посмотрите внимательно, вы можете заметить, что бледная область приобретает гораздо более светлый оттенок цвета, окружающего границу. Вы возможно удивитесь, узнав, что более светлая область на самом деле белая!

Эти визуальные явления, известные как акварельная иллюзия, зависят от сочетания яркости и цветового контраста контурных линий, чтобы получился эффект расширения цвета.

Белая область внутри кнопки, кажется, немного принимает оттенок цвета границы

Я признаю, что эта иллюзия оставила меня в недоумении несколько раз настолько, что мне пришлось использовать палитру цветов, чтобы проверить цвета!

9. Иллюзия Ястрова (Jastrow Illusion)

Действительно ли размер имеет значение?

Иллюзия Ястрова

Работа над иллюстрацией или логотипом, будь то знак или символ, требует нарезки различных фигур. Эта иллюзия возникает при работе с изогнутыми объектами. Эти два элемента выглядят разными по размеру, но, если внимательно присмотреться, то, на самом деле, они одинакового размера! Безумие, правда?

Некоторые одинаково изогнутые края могут казаться меньшими, чем другие

Как это возможно? Ну, это явление известно, как иллюзия Ястрова, и нет окончательного объяснения того, почему нам кажется, что сегменты разного размера. Одно из объяснений состоит в том, что наши мозги путают разницу в размере между большим и меньшим радиусом. Другими словами, короткая сторона делает длинную сторону более длинной, а длинная сторона делает короткую сторону еще короче.

10. Иллюзия Корнсвита (Cornsweet Illusion)

Иллюзия Корнсвита

В дополнение к иллюзии одновременного контраста и полосам Маха иллюзия Корнсвита, использует градиент, и в то же время использует центральную линию, чтобы создать впечатление, что одна сторона изображения темнее другой. Но на самом деле обе секции одинаковые! Вы можете обнаружить, что обе секции на самом деле идентичны, когда они расположены параллельно.

Каждый ромб имеет одинаковый градиент, но, кажется, что они становятся темнее (сверху вниз)

Эта иллюзия создает аналогичный эффект, что и две вышеупомянутые иллюзии, но на самом деле она отличается двумя особенностями:

  • В примере с полосами Маха, показанном ранее, эффект наблюдается только в областях, которые близки к границе каждого оттенка. Иллюзия же Корнсвита влияет на восприятие всей области.
  • С иллюзией Корнсвита светлая часть края кажется светлее, а темная часть края выглядит темнее. Это противоположность обычным контрастным эффектам.

11. Иллюзия Мюллера-Лайера (Müller-Lyer Illusion)

Перерегулирование для оптимального визуального восприятия

Художники-шрифтовики знают, что для создания шрифта требуется больше полагаться на вашу дизайнерскую интуицию, чем на логическое мышление. Математическое позиционирование каждого символа на основе его высоты сделает все слово непропорциональным с точки зрения зрительного восприятия. Обычная практика в механике шрифтов включает процесс, называемый перерегулированием. Проще говоря, перерегулирование – это процесс изменения размера отдельных символов для достижения оптического баланса.

Без перерегулирования, буква «e» в логотипе LinkedIn и буква «z» в Amazon не являются оптически сбалансированными

Глядя на знаменитые логотипы выше, некоторые символы выходят за пределы базовой линии и x-высоты. Художникам-шрифтовикам приходится вручную оптически настраивать каждую пару символов для достижения наилучшего результата.

Но зачем нужно перерегулирование в типографике?

Причина, по которой требуется перерегулирование, связана с одной из самых популярных оптических иллюзий в мире – иллюзией Мюллера-Лайера. Эти визуальные явления показывают, что размещение шеврона (кавычки «елочки») на каждом конце сегмента линии может привести к тому, что один сегмент будет казаться короче или длиннее в зависимости от направления шеврона. Эта классическая иллюзия доказывает ошибочность человеческого восприятия. Довольно круто, да?

Вы сталкивались с любыми другими оптическими иллюзиями, которые оставили вас в недоумении?

Если вам интересно узнать больше о визуальном восприятии или вы хотите улучшить свои навыки визуального дизайнера, я бы рекомендовал почитать о гештальт-психологии.

Достойны упоминания:

  • Треугольник Канизы
  • Иллюзия Эббингауза
  • Иллюзия Эренштейна
  • Рассеяние неонового цвета
  • Иллюзия с тенью на шахматной доске
  • Иллюзорное движение 1
  • Иллюзорное движение 2

Наконец, если вам понравилась эта статья и вы думаете, что научились чему-то новому, то ставьте лайк. Подписывайтесь на автора в Twitter и Dribbble. Спасибо за прочтение!


Перевод статьи Balraj Chana

Иллюзия Ястроу — Энциклопедия Нового Света

Из Энциклопедии Нового Света

Перейти к:навигация, поиск

Предыдущая (Джаспер)

Следующая (Желтушка)

Иллюзия Ястроу: две одинаковые фигуры.

Иллюзия Ястроу — это оптическая иллюзия, в которой две одинаковые фигуры расположены рядом друг с другом. Хотя они оба одинакового размера, один кажется больше.

Содержимое

  • 1 Открытие
  • 2 Описание
  • 3 Пояснение
  • 4 приложения
  • 5 Примечания
  • 6 Каталожные номера
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 кредитов

Изучение иллюзий восприятия, таких как иллюзия Ястроу, помогает ученым исследовать различные механизмы, участвующие в визуальном восприятии объектов, и, таким образом, расширяет наше понимание того, как наш разум функционирует, информируя нас об окружающей среде. Этот тип иллюзии также напоминает нам о том, что человеческая природа обладает бесконечным творчеством и признательностью за новизну.

Открытие

Иллюзия Ястроу названа в честь американского психолога Джозефа Джастроу, открывшего иллюзию в 1889 году. Ястроу также хорошо известен своей двусмысленной фигурой «утка-кролик», в которой идентификация объекта переключается туда и обратно. утки к кролику.

Описание

Иллюзия Ястроу представляет собой иллюзию размера, в которой две изогнутые формы одинаковых размеров расположены рядом друг с другом. При просмотре двух фигур одна выглядит значительно больше другой. Когда положения двух фигур меняются местами, впечатление от того, какая из них больше, также меняется на обратное.

Объяснение

Ученые пока не уверены, почему одна фигура в иллюзии Ястроу кажется больше другой. Подобные эффекты были отмечены рядом исследователей, использующих различные геометрические фигуры, включая трапеции, параллелограммы и ромбы. [1]

Тот факт, что более короткая сторона одной фигуры находится рядом с более длинной стороной другой, каким-то образом обманывает мозг, заставляя воспринимать одну фигуру как более длинную, а другую как более короткую, хотя неясно, почему именно это так. .

Приложения

Изучение иллюзий восприятия, таких как иллюзия Ястроу, помогает ученым исследовать различные механизмы, участвующие в визуальном восприятии объектов.

Художники используют иллюзорные эффекты, такие как иллюзия Ястроу, для создания сложных и интересных эффектов в своих работах.

Notes

  1. ↑ JO Robinson, The Psychology of Visual Illusion (Dover Publications, 1998 ISBN 978-0486404493).

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Грегсон, Роберт А. 1995. Каскады и поля в перцептивной психофизике . ISBN World Scientific Publishing Co. 9810223277
  • Робинсон, Дж. О. 1998. Психология визуальных иллюзий . Дуврские публикации. ISBN 0486404498
  • Шиффман, Харви Ричард. 2001. Ощущение и восприятие: комплексный подход . Уайли. ISBN 0471249300
  • Секле, Ал. 2000. Искусство оптических иллюзий . Книги Карлтона. ISBN 1842220543

Внешние ссылки

Все ссылки получены 3 апреля 2018 г.

  • Иллюзии, наблюдаемые на открытом воздухе

Авторы

Энциклопедия Нового Света писатели и редакторы переписали и дополнили статью в Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Кредит должен соответствовать условиям этой лицензии, которая может ссылаться как на Энциклопедия Нового Света участников и самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

  • Jastrow_illusion  история

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

  • История «Иллюзии Ястрова»

Примечание. На использование отдельных изображений, которые лицензируются отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Теро — Форт Вейр

Теро
Изображается Кит Харингтон (Джон Сноу; Игра престолов)
Пол Мужчина
Псевдонимы Кел, Келтеро
Место рождения Айронделл Котхолд, Торинс Холд, Изумрудные острова
Текущее местоположение Форт Вейр
Род занятий Лидер Вейра
Состояние Бронзовый всадник Велокрэт
Музыкальная тема Малая мера мира, Ханс Циммер

Сгиб

Содержание

Описание

Личность/причуды

Вещи, которые знают все

Вещи, о которых никто не знает

История

Семья

Виньетки и дневники

90 002 Огненные ящерицы

Дракон

Галерея

Песни

Случайный OOC Веселье

Описание

Более высокий, чем большинство молодых людей его возраста, у него широкие, тонкие плечи и атлетическое телосложение, связанное с родом его деятельности. На первый взгляд он также может показаться на несколько Оборотов старше, чем он есть на самом деле, с узкими темно-карими глазами, орлиным носом и тонкогубым ртом, он часто кажется сдержанным или холодным, когда оба могут быть далеки от истины. . Его волосы оставлены расти, беспорядок черных кудрявых волн примерно до плеч, аккуратно подстриженные усы и козлиная бородка, обрамляющие его продолговатое лицо, еще один его метод, чтобы увеличить иллюзию возраста. Его кожа слегка загорелая, а руки с длинными пальцами покрыты мозолями.

Он носит обычную униформу, состоящую из туники с короткими рукавами, окрашенной в темно-серый или нейтральный оттенок, с квадратным вырезом и шнуровкой. Его штаны также сделаны из тяжелого прочного материала и тоже окрашены в темно-серый, почти черный оттенок. Вокруг талии он носит простой черный пояс. На ногах у него пара поношенных, толстых кожаных ботинок. К одному плечу приколот его узел в цветах Форт-Вейра, показывающий его положение как Главы Вейра, с продетой через него светлой бронзовой лентой, обозначающей его Спутницу жизни, и на самой булавке выгравирован знак отличия Крыла Феникса.


Личность/Причуды

  • Часто считается отчужденным и замкнутым из-за своих манер на публике
  • Его самоуверенный взгляд на жизнь, полученный в результате воспитания, изменился во время Оборотов, но его правила логики все еще не всегда совпадают с другими
  • Это «скрытое» отношение приводило к горячим спорам в прошлом и в настоящее время в настоящем
  • Иногда он может быть высокомерным, возвращаясь к старым привычкам, когда вспыльчивость берет над ним верх
  • Может быть перфекционистом в поставленных перед ним задачах
  • Стал немного более доступным и, если дать время расслабиться, проявляет дразнящее чувство юмора
  • У него глубоко укоренившееся чувство долга и чести, которое часто затуманивает его суждение и часто приводит к большинству его промахов
  • Склонен к приступам задумчивости и мрачного настроения; большинство знают, что следует избегать его, когда он в таком состоянии

Вещи, которые знает каждый

  • Его любимый эль называется «Черное проклятие». известно, что лишь немногие способны переварить чрезвычайно сильнодействующий напиток
  • .
  • Он часто отправляется в утренние патрули вместе с Велократом, этот распорядок он придерживается с тех пор, как впервые стал Предводителем Вейра.
  • Когда-то он был Стражем, и иногда его можно было встретить на тренировках или тренировках с ними
  • Хотя он внешне не проявляет к ней особой привязанности на публике, он очень любит и защищает свою подругу Киммилу

Вещи, о которых никто не знает

  • В возрасте 15 Оборотов, за несколько Оборотов до его Впечатления в Заливе Полумесяца, он был отвергнут своим «отцом» Иленто, когда семья посетила Торинс Холд; он никогда никому не говорил ни в Полумесяце, ни в Форт-Вейре; только Киммила знает всю историю
  • Его настоящий отец — Мастер Арфистов (теперь на пенсии) по имени Гаран, который сейчас живет за пределами Южного Холда Болл с матерью Теро Кенали
  • Его отношения со своей (сводной) сестрой Киной в лучшем случае натянуты, несмотря на его попытки связаться с ней
  • Он боится глубоких вод после того, как чуть не утонул после победы над Ларис
  • Ни он, ни Киммила не в восторге от того, что их сына Кизена (теперь К’вира) обыскал Иген
  • Он снимает коттедж в районе Керун, где он и Киммила часто уединяются

История

+Ранние годы жизни к северу от Холда Торинс

+Молодое восстание и изменение судьбы

+Новая жизнь и восстановление репутации

+Отправлено в Western Weyr

+Поиск на рынке

+Кандидаты, шалости и скрытые двери

+Лагерь и вылупление

+Weyrlinghood и Graduation

+Wingrider to Weyrleader of Fort

Множество поворотов, которые последователи изменили Теро во многих отношениях, хотя в других он остается прежним. Занимая свою должность Лидера Вейра уже более десяти лет, он многому научился, и Форт во многом стал его домом, а те, кто в нем, — формой расширенной «семьи». У него также было много отношений, и одно, в частности, с блюрайдером по имени Киммила, переросло в гораздо больше. Они были почти неразлучны, и позже в их отношениях Киммила родила их первого сына, Кызенвиро, а через несколько Оборотов — близнецов Элладира и Аранти.

Теперь его жизнь часто связана с рутиной, но уж точно не скучной. Он видел Форт в самые темные времена, много раз подвергался испытаниям и до сих пор оставался сильнее. Время покажет, как долго он останется Предводителем Вейра, но если он сможет продержаться хоть одно десятилетие… какое еще десятилетие?


Семья

Имя Связь Местоположение Позиция Адаптируемый
Киммила Сосед по Вейру Форт Вейр Винграйдер без назначения
Кызенвиро Сын (Киммила) Форт Вейр Ребенок
Иленто Отец (умерший)** Айронделл Котхолд Рыбак
Кенали Мать Южный Болл обычная женщина
Гаран Отец Южный Болл Мастер Арфист
Иленки Брат Айронделл Котхолд Рыбак Да
Киена Сестра Западный Вейр Блюрайдер

Примечание:** Это , а НЕ , известный публично ICly, кроме как между Th’ero, Kimmila и Kiena, но Иленто не является истинным отцом Th’ero. Теро на самом деле сын Гарана и Кенали, что делает Киену и Иленки сводными братьями и сестрами.


Виньетки и журналы

  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • Виньетки
  • Декабрь 2012 г.
  • Декабрь 2011 г.
  • ноябрь 2011 г.

Название ООС Дата Литой
Фрустрации (с держателями) 26 января 2020 г. Инри, Теро
Вариации (Vig) 14 февраля 2020 г. Теро, Киена, К’вир, Раятесс, Ру’иен
Отличия 01 апреля 2020 г. Алекса, Теро
Это быстро обострилось! 6 апреля 2020 г. Теро, Зурии
Будьте благоразумны 10 апреля 2020 г. Инри, Теро
Опять ты? 15 апреля 2020 г. Майзин, Теро, Зурии
Решение о позднем перекусе 16 апреля 2020 г. Райан, Теро
Тихие ночи 19 апреля 2020 г. Эмиэль, Теро
Амбиции — это черта характера 25 апреля 2020 г. Дакалис, Теро
Комендантский час (Цзяня обыскивают) 26 апреля 2020 г. Цзянь, Теро
Только оригинальные комплименты (Zurii is Searched) 26 апреля 2020 г. Теро, Зурий
Интригующие проекты (Морозко в розыске) 27 апреля 2020 г. Морозко, Теро
Ответь мне на это (Зелиен разыскивается) 01 мая 2020 г. Теро, Зелиен
Преимущества работы 2 мая 2020 г. Майзин, Теро
Компетентные персонажи 4 мая 2020 г. Теро, Тиридин
Линии, хорошие линии и юмор 7 мая 2020 г. Финн, Ханали, Теро
Временное назначение (Майзин в розыске!) 27 мая 2020 г. Майзин, Теро, NPC О’Мирель
Яйца Кузевелта и Велократа вылупляются! 31 мая 2020 г. Ансия, Дакалис, Эмиэль, Эрестэль, Ханали, Цзянь, Морозко, Майзин, Райан, Соня, Юнвэй, Зелиен, Зурий, Теро, Инри, Оррион, Мехаэль, различные НПС
Даунеры 4 июня 2020 г. М’зал, Теро
Непреднамеренные результаты 21 июня 2020 г. Лианнон, Теро
Война, которой она жаждала 27 августа 2020 г. Бан, Д’акс, Ф’ир, Ила’ден, К’вир, Лея, Лианнон, М’трас, М’зал, Р’хин, Теро
Разговор? Противостояние. 17 октября 2020 г. Алекса, Теро
Восстание Раанет (Пятый полет Раанет) 24 октября 2020 г. Раанет, Иокамет, Иовиант, Иззут, Велократ, Зекат, Азират, Глориот, Ксат
Фавор 22 ноября 2020 г. Теджра, Теро
Беспощадная встреча умов 22 ноября 2020 г. Теджра, Велократ
Неловко 25 ноября 2020 г. Лианнон, Теро


Огненные ящерицы

Крэнки
До боли усталый этот зеленый, кажется, перетаскивает одно движение за другим. Как будто она закончила двойную смену с двумя мальчишниками и просто устала. Внешне ее шкура приятного лугово-зеленого цвета с пестрыми тенями вдоль спины и мшистыми пятнами на руках и ногах. Кусочки золотой пыльцы посыпают ее голову и гребни, создавая в целом приятный на вид тип. Не ошеломляющей красоты, а простой приятной формы. Ее телосложение немного более коренастое для зеленого, намек на выносливость приносит в жертву лишь немного нормальной ловкости. Кажется, ей нужно и то, и другое в ее работе, но пока плюхается капризная уставшая официантка, которая более чем заслужила свои чаевые. Вы могли бы предложить лакомый кусочек, чтобы помочь ей пережить это.

+Информация Крэнки 

Электрикус
Удивительно вытянутый, он больше похож на туннельную змею, чем на файра, его маленькие короткие крылья, вероятно, едва удерживают его в воздухе. Обладающий невероятно мягкой для файра шкурой, он имеет округлую мордочку, маленькие глазки-бусинки и почти невидимые кнобы. Его окраска совершенно ничем не примечательна, или, может быть, она примечательна тем, что она просто грязно-коричневая, илисто-коричневого оттенка, который позволил бы ему замаскироваться на дне какого-нибудь неглубокого мутного ручейка. С короткими конечностями, но длинными шеей и хвостом, он извилистый и гибкий, красивый и безобразный одновременно — и совершенно завораживающий на вид. Вокруг него аура, ощущение почти потрескивания, которое шипит в воздухе над его кожей — и если присмотреться, то можно поклясться, что он увидит искры, отлетающие от его кожи. Но он действительно не заряжен, не так ли?

+Информация Электрикуса

Боромир
Это рослое существо состоит из чистой физической силы и намеков на длительную выносливость. Тяжело бронированная голова с помощью фигурных выпуклостей и гребней тянется к острой точке на морде, где острые, как бритва, зубы чаще всего показываются из-под губ, которые приподняты и прилегают к его пасти. Плечи широкие и помогают выдерживать вес его мускулистой шеи и толстых суставов крыльев, прорастающих на его спине. Прочные крылья обеспечивают выносливость в полете, а большие паруса расставлены между сужающимися лонжеронами крыльев. Примечательным аспектом его крыльев была бы задняя кромка парусов, которые кажутся более потрепанными, чем остальная часть его тела, здесь шероховатая, а не обтекаемая или гладкая. Благодаря гибким бедрам и красивому хвосту он может быстро передвигаться на ногах и стремительно летать в воздухе. Прежде всего, его шкура, кажется, тлеет под завитками огненно-красного и позолоченного золота, поразительная игра золота и малинового создает полированный бронзовый отлив, струящийся по его телу.

+Electricus’Information


Дракон

Разоблачение уродливой правды Бронза Velokraeth

Отбеленная бронза, выцветшая в некоторых местах до оттенка чистого пряденого золота, покрывает бугристое тело этого дракона, словно кусок изысканного шелка, обернутый вокруг корявый пень — даже бледная красота его шкуры не может скрыть тот факт, что он просто уродлив. Густые надбровные дуги светло-желтого оттенка пересекают его притупленную морду по диагонали, одна сторона опускается ниже другой, из-за чего его взгляд кажется странно несоответствующим. Даже его вращающиеся глаза усиливают эффект перекоса, так как один из них всегда на несколько оттенков темнее и кажется слегка впавшим в глазницу. Короткие загривки криво вырастают из его огромной головы, а нос вдавлен, ноздри широко расставлены и выпуклы. Кудрявая солому из пшеничной бронзы и мягкой меди покрывает его макушку и ниспадает по его скалистым гребням, как дикая грива, спускаясь до конца его короткого хвоста и сливаясь в золотое пятно на его остроконечном кончике. Цвет высасывается из его чахлых конечностей и оставляет на них размытую бронзу, которая бледнеет до почти белого вдоль его лап. Его задняя часть широкая, квадратная и склонна раскачиваться, когда он движется своей неуклюжей, переваливающейся походкой. Только его крылья целы и невредимы, а тонкие перепонки падают с его плеч, как двойные знамена из красного золота, меди и бронзы.


Галерея

Примечание. Большинство изображений принадлежат Джону Сноу из сериала HBO «Игра престолов» и персонажу из серии книг Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь огня и льда».

Авторские права на обложку принадлежат игроку Теро: Zeralia

Галерею иконок Теро можно найти здесь:


Песни

Существует множество песен, отражающих прошлое Теро. или характера, а также те, которые связаны с семьей и отношениями. Я не претендую на право собственности ни на один из них, за исключением ссылки.

Название и исполнитель Описание Фрагмент текста
Небольшая мера мира Ханса Циммера Тематическая песня Теро Нет; песня инструментальная
Скромная река от Puscifier Части, используемые как традиционная песня, исполняемая только в деревне Айронделл; Теро иногда напевает это Невзирая на леса, невзирая на камни; Невзирая на ледяные ветры и огонь; Выдержал и победил их в одиночку; Но я беспомощен у реки.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *