Содержание

«Испанское впечатление»: художники-импрессионисты Испании.

Испаноязычные художники


Импрессионизм — широко известное течение в живописи конца XIX — начала XX в., зародившееся во Франции. Собственно название течения и происходит от французского слова «impression” («впечатление»). Название это носило сначала слегка пренебрежительный характер, но тем ни менее закрепилось в истории живописи как действительно тонко отражающее суть данного художественного направления. Суть эта — поймать и передать впечатление от момента, зрительный образ, настроение. Никакой морали, достоверности, историзма, глубокой идеи, лишь красота и уникальность мимолетного «сейчас».

Основоположники импрессионизма — французы Мане, Моне, Ренуар и другие. О них написано великое множество книг, статей, искусствоведческих обзоров. Но что важно для нас, эти революционеры французской живописи своими учителями называли испанцев, свое вдохновение черпали в испанской живописи XVIII века: в творчестве Веласкеса (1599-1660), Сурбарана (1598-1664), Эль Греко (1541-1614), а также Гойи (1746-1828).

Таким образом испанская живопись имела в себе важные предпосылки для зарождения и эволюции французского импрессионизма. Вообще во Франции середины XIX века можно было наблюдать все более растущий интерес к культуре и искусству Испании.

Сама же Испания в это время находилась в состоянии нестабильности. Вспыхивали антиправительственные мятежи, рос региональный сепаратизм (особенно в баскских землях), велись колониальные войны, следствием которых становилась экономическая и социальная отсталость. И на таком довольно «мрачном» фоне зарождается «светлый» испанский импрессионизм. Французские импрессионисты, в свою очередь вдохновленные испанскими мэтрами, дали дорогу импрессионизму испанскому,  который заслуживает отдельного внимания.

Camarlench. Conversacion en la serre

Считается что именно испанские художники середины XIX и начала XX вв. были теми, на кого французский импрессионизм повлиял в большей степени. Многие из них жили и работали в Париже, много путешествовали. Но в отличие от французских «учителей», испанские импрессионисты и так называемые нео-импрессионисты проявили большую лояльность к классической художественной школе и ее традициям.

Так например в их среде не наблюдалось демонстративного отказа от путешествия в Италию (обязательного атрибута академического образования), наоборот, испанцы много и с удовольствием путешествовали, в том числе по своей стране, разнообразные пейзажи и рельеф которой не могли оставить равнодушным ни одного любителя пленэра. Они живописали свою родину, особенности разных ее провинций, ее средиземноморские пляжи, ее горы, покрытые снегом, ее степи, выжженные солнцем, зелень ее плодородных регионов, — все нашло отражение в испанской живописи импрессионистского периода.

В XIX веке самой богатой территорией страны был регион Валенсии, с культурной точки зрения особенно важными городами были Мадрид и Барселона. С XVIII века здесь, как и по всей Европе, доминировала академическая живописная школа, ее представителями в это время были Хосе де Мадрасо (José de Madrazo y Agudo) и Мариано Фортуни (Mariano Fortuny y Madrazo). И вот, в противовес господствующему академизму, рождается испанский импрессионизм, представители которого использовали меньше пастельных, но больше ярких насыщенных цветов, в отличие от своих учителей-французов. В особенности они любили яркий белый и насыщенный красный. Чего только стоят многочисленные красные зонтики на полотнах испанских импрессионистов!

Карлоса Де Хаэса (Carlos de Haes, 1826-1898 гг.)

Первооткрывателем испанского ландшафта и проводником идеи работы на пленэре считают испанца бельгийского происхождения Карлоса Де Хаэса (Carlos de Haes, 1826-1898 гг.).

Он родился в Бельгии, но в 1857 возглавил кафедру пейзажной живописи в Академии изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде. Согласно традициям Барбизонской школы, Хаэс проповедует важность внимательного и преданного изучения природы, в первую очередь, посредством практики пленэра. Многие из его учеников впоследствии стали главными импрессионистами Испании: Аурелиано де Беруэте, Дарио де Регойос, Хайме Морера и Казимиро Сайнц.

Де Хаэс. Прибой

 

Де Хаэс. Де Хаэс. Затонувший корабль

Мартин Рико (Martín Rico y Ortega, 1833-1908)

Так одним из первых его учеников в Сан-Фернандо был Мартин Рико (Martín Rico y Ortega, 1833-1908). Рико начинал как последователь Тернера, затем путешествия по Европе и особенно знакомство с Камилем Писарро склоняют его к импрессионизму. Рико много времени проводит в Англии, Франции, Швейцарии, что видно по его работам. Но любимым местом и последним пристанищем для живописца становится Венеция. Город на воде становится главной музой большинства его полотен, имевших успех по всему миру, особенно в США.

Рико и Ортега. Вид на Санта Мария делла Салюте

Рико и Ортега. Вид на канал

Аурелиано де Беруэте-и-Морет (Aureliano de Beruete y Moret, 1845 -1912)

Следующий испанский художник-импрессионист — Аурелиано де Беруэте-и-Морет (Aureliano de Beruete y Moret, 1845 -1912) родился в Мадриде и первоначально получил юридическое образование. Он защитил докторскую диссертацию, стал профессиональным политиком и даже (в 1871 и 1872 гг.) депутатом законодательного собрания. Но в 1874 году, после встречи с Хаэсом, оставив политическую деятельность, Беруэте начал профессионально заниматься живописью, также пройдя через Академию изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде. Художественные критики, характеризуя творчество Беруэте, склонны противопоставлять его кастильскую резкость и «заземленность» легкости и безмятежности  французского импрессионизма. В последние годы жизни художник, прославившийся также как историк искусства,  написал несколько трактатов о живописи и стал редактором первого сборника работ Веласкеса, изданного в 1898 г. в Париже.

Aureliano de-Beruete-y-Moret. Casa sobre la playa

Quimperlé at Night

Луис Хименес Аранда (Luis Jiménez Aranda, 1845-1928 гг.)

Севильский импрессионист Луис Хименес Аранда (Luis Jiménez Aranda, 1845-1928 гг.) родился в семье художников и учился в Академии искусств родной Севильи. Уже по окончании ее он переезжает в Мадрид, где живет в течении нескольких лет. Здесь он знакомится с творчеством испанских мастеров в музее Прадо, после чего в 1867 году отправляется в Рим для дальнейшего изучения живописи. Там Аранда пишет несколько картин, имевших успех на испанских выставках. Это бытовые сцены итальянской жизни, как в элегантных интерьерах аристократических домов, так и на рыночных площадях, в среде торговцев, прачек и трактирщиков.

 

В 1874 году художник впервые приезжает в Париж, где планирует заключить контракт на продажу своих картин, а уже в 1877 году он начинает выставляться в Парижском салоне, где приобретает успех и репутацию. С 1890 года, окончательно увлекшись стилем парижских художников, а также творчеством «земляка» Сорольи (о нем ниже), Аранда окончательно переходит в «лагерь» импрессионистов.


Хименес Аранда. Прачки на берегу реки.

Дама на Всемирной выставке в Парижа (1889).

Игнасио Пиназо Камарленч (Ignacio Pinazo Camarlench, 1849-1916 гг.

)

Один из самых известных живописцев Валенсии, — импрессионист Игнасио Пиназо Камарленч (Ignacio Pinazo Camarlench, 1849-1916 гг.) родился в бедной семье и с детства зарабатывал на жизнь укладкой декоративной плитки и ювелирными работами по серебру. Страсть к живописи привела его в Художественную Академию Сан-Карлос в Валенсии, на обучение в которой он зарабатывал изготовлением шляп. Однако уже в возрасте 21 года к бедному дарованию приходит успех. Случается это когда он выставляет свои работы на Национальной выставке в Барселоне. Поначалу Камарленч пишет преимущественно на исторические темы, но после пятилетнего пребывания в Италии и возвращения на родину, переходит к бытовым сюжетам и обнаженной натуре. Это было началом уже непосредственно импрессионистсткого направления в его творчестве, тенденцией к изображению более личного, интимного. И тенденция эта кроется не только в выборе сюжетов, но и в самом стиле письма, а также в практиках пленэра. Однако, как характерная черта классической испанской живописи, в работах Камарленча навсегда останется преобладание темных красок .

Камарленч. Вечер карнавала

Камарленч. The Arbor

 Дарио де Регойос и Вальдес (Darío de Regoyos y Valdés, 1857-1913 гг.)

Уроженец Барселоны Дарио де Регойос и Вальдес (Darío de Regoyos y Valdés, 1857-1913 гг.) родился в семье известного архитектора, и детство провел в Мадриде, где также был учеником Де Хаэса в Академии Сан-Фернандо. В 1879 году, по совету своего учителя, юноша  отправляется в Бельгию изучать европейское искусство. Там он поступает в Королевскую школу изящных искусств Брюсселя, участвует в создании нескольких художественных кружков, организует выставки и концерты, все больше отходит от своего первоначального натурализма, а также выступает с анти-академическими заявлениями.
В 1883 году Де Регойос вместе с единомышленниками совершает большое турне по Марокко и Испании, вскоре оседает в Марокко, продолжая наездами бывать в Европе. Большое влияние на этого живописца оказывают работы Сера, Синьяка и Писарро («пуантилизм»), что видно на его картинах того периода.
Большая часть работ Де Регойоса создана на пленэре и посвящена природе Испании. На картинах преобладают яркие сине-фиолетовые тона, мы видим зеленые, розовые и желтые оттенки зданий, сияющий ультрамарин водной глади. К сожалению, Де Регойос не был избалован славой при жизни, но после его смерти состоялась большая ретроспективная выставка его работ, и сегодня его картины украшают не только музеи Испании, но также всей Европы и США.

Regoyos. Sierra Nevada

Regoyos. La Concha, nocturno

Regoyos. Vendredi Saint en Castille

Eliseo Meifrén y Roig , 1858-1940


Другой известный импрессионист, рожденный в Барселоне, — Роиг (Eliseo Meifren y Roig, 1858-1940). Начав свое художественное образование в родной Барселоне, в 1870 году он переезжает в Париж, где продолжает учиться, творить, а также сближается с художниками-модернистами, в том числе из Испании, такими как Рамон Касас и Сантьяго Русиньоль. В течении продолжительного времени Роиг живет и пишет в Италии, а в 1881 г. возвращается на родину.

Роиг прославился как пейзажист и живописец бытовых сцен, он постоянно выставлялся, в том числе организуя персональные выставки картин в Барселоне, Мадриде, Буэнос-Айресе. Он — обладатель многочисленных наград и почетных званий не только на своей родине, но по всему миру.
Основные сюжеты полотен Роига — повседневность родной Испании, в особенности ее северных земель. Творчество художника относят и к импрессионизму, и к модернизму. Многие работы нельзя с уверенностью отнести строго к одному течению, работы разнообразны, как и периоды творчества, это скорее предмет обсуждения искусствоведов, мы же позволим себе просто насладиться созерцанием полотен живописца.



Роиг. Марина с буем

Pontevedra

Хоакин Соролья-и-Бастида (Joaquín Sorolla y Bastida, 1863-1923 гг.)

Признанный глава современной живописной школы Испании — импрессионист Хоакин Соролья-и-Бастида (Joaquín Sorolla y Bastida, 1863-1923 гг. ). Он родился в Валенсии в семье торговца. В возрасте двух лет мальчик остается сиротой, его и его сестру воспитывают родственники матери. С девяти лет Хоакин начинает писать и поступает в художественное училище своего города, а в 18 лет уезжает учиться в Мадрид. Там он погружается в наследие великих испанцев в Прадо.

Путь к импрессионизму и живописи на пленэре и у Сорольи проходит через учебу в Валенсии, Риме, Париже. Отслужив в армии, Соролья получает грант на обучение живописи в Испанской академии в итальянской столице, где проводит четыре года. Затем он ненадолго едет в Париж, где знакомится с современными ему течениями французской живописи, в частности — с импрессионизмом.

 

В 1988 году Соролья возвращается в родную Валенсию, женится, у него появляются трое детей. В 1985 году художник с семьей переезжает в Мадрид, где с увлечением берется за написание масштабных полотен на исторические и мифологические темы. В это же время он успешно выставляется по миру — в Испании, Европе, США. Число работ в стиле импрессионизма растет.

И вот Соролья — мэтр новой живописной школы Испании. Он выставляется в Париже на Всемирной выставке 1906 года (около 500 его работ), за участие в которой награждается почетной медалью и орденом Почетного легиона. Затем он становится членом сразу трех академий живописи — Парижа, Лиссабона и родной Валенсии.

В 1911 году Соролья начинает работу над большой серией картин о родной Испании по контракту с американским меценатом Хангтингтоном. Эти работы были закончены в 1919 году и представляют из себя последовательный и нежный рассказ о жизни, природе и людях испанских провинций.
Три последних года жизни художник был парализован после инсульта, случившегося с ним во время работы в саду за мольбертом. В 1923 году его не  стало. Соролья оставил после себя свыше двух тысяч работ, которые его вдова передала в дар Испанской республике. Сейчас они составляют основную коллекцию Дома-Музея Сорольи в Мадриде.

Соролья. Три паруса

Соролья. Купание коня

Лауреано Баррау (Laureano Barrau,1863-1957 гг.)

Родившийся с Сорольей в один год, но переживший его на тридцать с лишним лет, другой испанский импрессионист, — Лауреано Баррау (Laureano Barrau,1863-1957 гг.) происходил из буржуазной семьи и учился в школе изящных искусств в Барселоне. После переезда в Мадрид он изучал живопись по картинам музея Прадо, затем учился в Париже в Художественной Академии, в Италии изучал великих итальянских мастеров. Он становится известным в европейских столицах, обладателем многих наград, уже с 28 лет участвует в выставках Парижского салона изящных искусств. Но в возрасте 47 лет успешный художник с семьей переезжает на остров Ибица и остается там жить и писать до конца своих дней. Очарованный видами острова, он пишет там свои самые восторженные работы. Все они — цвет и свет. Там же на Ибице, после смерти живописца, его вдова открывает в 1963 г. музей, в котором хранится около двухсот картин мастера.

Laureano Barrau. La Payesa Ibiza

Laureano Barrau. Solitude

В принципе, к середине XX века импрессионизм почти полностью сменился новыми художественными течениями. В Испании появляются новые мастера, многие из работ которых называют «поздним импрессионизмом», но в целом это уже иные направления, течения, техника. Зачастую они многое берут от испанского импрессионизма, но являют собой дальнейший путь испанской живописи, — к модернизму и пост-модернизму. Под влиянием импрессионизма находились такие испанские живописцы начала  XX века как Рамон Касас (1866-1934 гг.), Игнасио Сулоага Забалета (1870-1945 гг.), Эрменехильдо Англада Камараса (1871-1959 гг.).

Несмотря на то, что в среде художественных критиков испанский импрессионизм зачастую считается подражательным явлением, «цитатой» французских отцов-основателей, работы, созданные испанскими мастерами, для многих являются источником особенной радости, вдохновения и живейшего интереса. Испанские последователи великих импрессионистов были не просто хорошо образованы, пройдя через художественные школы ведущих европейских столиц, но по-настоящему любили свою родину. И пожалуй ярче всего показали импрессионистское течение в своей стране Беруэте, Соролья и Регойос. Все трое писали в основном Испанию и смогли передать в своем творчестве ее дух очень по-разному.

Конечно трудно уместить в одну статью все богатство испанского импрессионизма, будем считать, что это лишь краткий обзор, первое знакомство с этим пластом испанского искусства. И, смею надеяться, у вас появится желание продолжить это знакомство, любуясь пейзажами, портретами и повседневными зарисовками испанской жизни. Приобретая свое Впечатление.

Тест по искусству: Художники-импрессионисты и их великие полотна — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

художники  |  искусство  |  живопись  |  импрессионизм  |  художники-импрессионисты

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

В какой период жизни Винсент Ван Гог написал свою самую известную картину «Звёздная ночь»?

Во время учёбы в Королевской Академии изящных искусств

Находясь в психиатрической лечебнице

В гостях у брата Тео в Париже

2.

 

Эдуард Мане, который считается одним из родоначальников импрессионизма, если бы послушал отца, никогда не стал бы художником. Кем будущего живописца видел отец?

Юристом

Врачом

Военным

3. 

Что изображал на своих полотнах Клод Моне, называя их пейзажами-отражениями?

Подсолнухи

Поля с разноцветными тюльпанами

Водяные лилии

4. 

В каком жанре Пьер Огюст Ренуар, один из ярких представителей импрессионизма, написал большую часть своих работ?

Портрет

Анималистический жанр

Натюрморт

5. 

В каком музее выставлена картина «Наводнение в Порт-Марли», которую написал Альфред Сислей?

В Эрмитаже

В Музее Орсе в Париже

В Национальной галерее Лондона

6.

 

Кто из художников-импрессионистов является автором знаменитого полотна с балеринами «Голубые танцовщицы»?

Поль Гоген

Камиль Писсарро

Эдгар Дега

7. 

Какие цвета преобладают на картине Поля Сезанна «Большие купальщицы»?

Синий и жёлтый

Синий и красный

Зелёный и синий

8. 

Какое название Эдуард Мане изначально дал своей картине «Завтрак на траве»?

Обнажённая

Купание

Завтрак вчетвером

9. 

Этот художник рисовал афиши для кабаре, его моделями часто были танцовщицы «Мулен Руж», клоунессы, певицы, поэты. О каком художнике речь?

Анри де Тулуз-Лотрек

Пьер-Огюст Ренуар

Клод Моне

10. 

Что изображено на картине Анри Матисса «Радость жизни»?

Обнажённые люди на фоне природы

Живописный вид из открытого окна

Семейный обед

11.

 

Какая из этих картин Камиля Писсарро выставлена в Музее Орсе в Париже?

Крестьянка с тележкой

Красные крыши в углу деревни зимой

Бульвар Монмартр весной

12. 

Кто из художников написал свой знаменитый автопортрет с перевязанным ухом?

Винсент Ван Гог

Поль Гоген

Анри Матисс

13. 

С чего Пьер Огюст Ренуар начал свою творческую деятельность?

Работал моделью у художников

Помогал мастеру делать кисточки

Расписывал фарфоровые тарелки

14. 

Французская художница, которая входила в круг парижских импрессионистов, чаще всего изображала на своих картинах женщин и детей.

Марианна Норт

Берта Моризо

Катерина Ван Хемессен

15.

 

Что изображено на картине русского импрессиониста Александра Герасимова «После дождя»?

Мокрая терраса

Сад с намокшими цветами

Деревенский пейзаж в полем и разъезженной дорогой

16. 

В каком городе хранится в музее картина Ренуара «Женщина с зонтиком в саду»?

В Париже

В Мадриде

В Лондоне

17. 

На картине Игоря Грабаря «Мартовский снег» какие герои изображены на фоне заснеженного пейзажа?

Дети

Девушка с коромыслом

Две собаки

18. 

Клод Моне часто экспериментировал и изображал один и тот же пейзаж десятки раз в разные времена суток и времена года, чтобы показать все изменения. Что изображено на его серии одинаковых картин?

Горы

Стог сена

Пруд

19.

 

Чем зарабатывал на жизнь Камиль Писсарро в то время, когда его работы еще не получили признания?

Рисовал портреты на заказ

Расписывал веера

Рисовал афиши

20. 

Художник-импрессионист, который предложил новый художественный приём передачи оттенков, получивший название пуантилизм.

Жорж-Пьер Сёра

Эдгар Дега

Альфред Сислей

Проверить посмотреть правильные ответы рестарт

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.


Следите за этими художниками-импрессионистами, если вам нравится Моне

Клод Моне — французский художник, наиболее известный своей ведущей ролью в движении импрессионистов  девятнадцатого века и пленэрной живописи  . Познакомившись с пленэром Эженом Буденом, он быстро начал рисовать преходящие эффекты солнечного света, быстро работая на открытом воздухе, а не в студии. Он последовательно изображал природу, ландшафт и окружающую среду вокруг него, улавливая мимолетные детали своих предметов и мощно изображая впечатление, которое они производили на его чувства в эти моменты. Живописные пейзажи Моне не только передают красоту природы, но и визуально отображают его путешествия по Франции и Лондону. Среди его многочисленных работ самыми знаковыми картинами Моне являются его «Водяные лилии», которые он создавал последние 30 лет своей жизни в своем доме в Живерни. Его мастерство цвета, света и формы сделало его художником, чье влияние простиралось далеко за пределы его времени и художественного стиля.

Прокрутите вниз, чтобы прочитать об этих художниках, чтобы следовать, если вам нравится Клод Моне !


Никол Кламперт

Другие работы из удаленного

Израильский художник Никол Кламперт работает в различных средах и материалах. Родившийся в Израиле в 1989 году, Никол учился рисованию с пяти лет. Никол продвигает идею наслаждения жизнью и красотой, которую она дарит нам с помощью ярких красок. Рисуя все, на что он может положить свою кисть, художник воспринимает позитив жизни и пытается изобразить его через свои картины, будь то на стене или на холсте.


Sujin Wattanawongchai Flying Flowers by Sujin Wattanawongchai

IconLink

Другие работы Sujin Wattanawongchai

Насилие 2

Насилие 1

20-2021​

19-2021

Суджин Ваттанавонгчай – современный художник из в Бангкоке, Таиланд. Его наводящие на размышления работы вдохновлены его чтением, путешествиями и текущими событиями. Суджин полагается на свои чувства, эмоции и воображение, создавая свои абстрактные картины. В 19В 93 году он получил степень бакалавра в Университете Чулалонгкорн, Таиланд, а в 1998 году получил степень магистра иностранных дел. в изобразительном искусстве из государственного университета Форт-Хейс. Он жил в Нью-Йорке с 1999 по 2003 год, а затем вернулся в Бангкок, чтобы открыть собственную студию.


Диана Маливани L’étang à Givenny от Дианы Маливани

IconLink

Другие работы Дианы Маливани

Le ciel pur

Le printemps chantant

Очарование цветов на полях

Симфония на полях де паво

Российская художница Диана Маливани рисует с упором на изображение красоты природы с помощью ярких и смелых цветов. Картины Дианы отражают ее душу и любовь к музыке и природе. Через свои яркие цветы, импрессионистские пейзажи и абстрактные композиции Диана стремится поделиться этими чувствами с другими, поделиться с другими частичкой своей души. Для художника пейзажи представляют собой неиссякаемый источник вдохновения. Основная цель художников-пейзажистов — передать музыку природы. Диана считает, что пейзажи, созданные на холсте, должны пробуждать в душе зрителя желание не только приобщиться к сюжету картины, но и услышать «музыку пейзажа».


Frank Suplie Schleswig-Holstein, Raps bei Rabel by Frank Suplie

IconLink

Другие работы Frank Suplie maschinenhaus (Moschee)

Berlin, alte Botschaft, Macht und Tod

Берлин, Фихтебункер

Франк Супли — немецкий художник, родившийся в 1950 году, живет и работает в Берлине, Германия. Он принадлежит к движению Norddeutsche Realisten , группе современных художников, которые сосредотачиваются на пленэр живопись. Он выставлялся во многих странах Европы и США.


Любовь Сас

Другие работы из списка удаленных

Белорусская художница Любовь Сас с детства увлекалась живописью. Когда ей было около 30 лет, она работала в мастерской художника СССР А. Малея. Она начала заниматься с ним индивидуально и проявила живой интерес к стилям экспрессионизма и импрессионизма. Ее также вдохновляет природа и дикие животные, которых она встречает возле своего дома на озере. Она использует мягкие нежные цвета и мазки, чтобы запечатлеть естественную красоту окружающей ее среды.


Марина Подгаевская Август Марина Подгаевская

IconLink

Еще работы Марины Подгаевской

Белый свет

Желтые орхидеи

Пейзаж № 5

Солнечный зимний день

Марина Подгаевская закончила Санкт-Петербургское высшее Художественное училище в 1983 году по специальности «дизайнер интерьеров» и окончила школу классической (голландской) живописи в 1998 году. Ее стиль преимущественно абстрактный, а ее картины передают такие темы, как человеческая душа, путешествия во времени и фрагменты жизни. В своих картинах Марина старается создать впечатление, что происходит что-то музыкальное. Осень 2020 года Марина провела в Германии и часто гуляла в лесу. Ее вдохновляет лес, и она создает картины, запечатлевшие время, проведенное там. Она использовала яркие краски осени, солнечный свет на листьях и нежные оттенки сухих трав в своих импрессионистских картинах природы.


Xiaoyang Galas Life II by Xiaoyang Galas

IconLink

Другие работы Xiaoyang Galas

Желание

Сила молитвы

Flow

Новый день

Сяоян Галас — китайский художник, живущий и работающий во Франции. Она изучала изобразительное искусство (живопись) и получила степень магистра истории китайского искусства и искусствоведения в Сычуаньской академии изящных искусств, Китай. В своих картинах Сяоян стремится объединить Восток и Запад, а ее техника часто смешивается и создает впечатление латания. Она также использует свой многоязычный опыт, например, китайские, французские и английские иероглифы, в своих картинах.


Ярослав Леонец 1 Ярослав Леонец

IconLink

Другие работы Ярослава Леонца

Украинский художник Ярослав Леонец всегда чувствовал потребность передать свои чувства невербальным способом. Он проводил много времени наедине со своими мыслями и чувствами, и это в конечном итоге привело его к открытию своей любви к живописи и визуальному общению через произведения искусства. Для художника искусство — это способ субъективного общения с окружающим миром. Ярослав использует различные изобразительные средства, чтобы выразить свои неповторимые, импрессионистические, детские чувства. Он часто экспериментирует и ищет новые способы передать реальность, в которой живет. 9

IconLink

Другие работы Сэнди Дули saic

Камбер в январе

Сэнди Дули живет и работает в Weald of Kent , Юго-Восточная Англия. Она черпает вдохновение в пейзажах Англии и ярко визуально передает их в своих картинах. Игра света и теней и сиюминутный опыт поглощения окружающего мира также влияют на ее работу. Она также опирается на свои воспоминания о детстве, проведенном на открытом воздухе, и о визуальном воздействии, которое все еще находит отклик в ней. Сэнди постоянно пытается использовать в своих картинах игру цвета и текстуры, чтобы создать гармоничный баланс между двумя элементами. Ей нравится экспериментировать с разными материалами. Она часто капает краской на холст, чтобы создать смелые экспрессивные произведения искусства.


Валерия Привалихина

Еще Работы из удаленных

Валерия Привалихина родилась в маленьком сибирском городке в семье художников и большую часть своей жизни посвятила живописи. Чтобы добиться непринужденного стиля, которым она обладает сегодня, она прошла 9-летнюю профессиональную подготовку, в том числе строгую 6-летнюю программу в Институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина в Санкт-Петербурге, Россия, который она закончила в 2019 году со степенью дипломный проект, посвященный Клоду Моне. Несмотря на то, что она основана на очень прочной технической базе, ее стиль очень непосредственный и свободный. Работа Валерии исследует более глубокий смысл красоты и говорит о хрупкости современного мира.


Здесь, на The Artling, у нас есть произведения художников со всего мира в самых разных стилях, которые вы можете просмотреть здесь в нашей тщательно подобранной коллекции произведений искусства. Если вам нужны дополнительные рекомендации или у вас есть особые требования, свяжитесь с нашими опытными кураторами на любой странице.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу коллекцию произведений искусства, напоминающих импрессионистский стиль Клода Моне.


Любые взгляды или мнения в сообщении принадлежат исключительно авторам и не обязательно отражают точку зрения компании или участников.

5 французских художников-импрессионистов, которых вы должны знать

5 французских художников-импрессионистов, которых вы должны знать | РС. Рау Перейти к следующему элементу

5 французских художников-импрессионистов, которых стоит добавить в свою коллекцию

26 марта 2021 г. | Rau Staff

Знаменитое и всеми любимое импрессионистское движение зародилось во Франции в 1870-х годах в ответ на негибкость Академического института изящных искусств, господствовавшего в 19-м веке.век. В отличие от предыдущих движений художников, французский импрессионизм стремился создать работу, которая отражала бы единственный, обычный предмет и момент времени, с особым акцентом на преходящие эффекты света и цвета. Используя живописный подход, используя свободные мазки и охватывая изображения современной жизни, французские художники-импрессионисты покорили мир и впоследствии навсегда изменили историю искусства и интересные художественные истории.


Коллекционеры ценят не только революционное искусство, но и искусство импрессионистов. Может быть, вы уже собрали коллекцию произведений французских импрессионистов, или, может быть, вы только начинаете заниматься этой выдающейся областью коллекционирования.

От первых членов движения до тех, кто обучался и вдохновлялся ими, мы составили список художников, которых нельзя пропустить, чтобы добавить в свою коллекцию, особенно если вы поклонник редких картин.

Камиль Писсарро (1830-1903)

Пастель Камиля Писсарро на бумаге под названием Paysanne Nouant son Foulard ( Крестьянка, поправляющая шарф ).

Художник Камиль Писсарро считается одним из величайших лидеров движения импрессионистов. Родом из Сент-Томаса в Датской Вест-Индии, Писсарро переехал в Париж в 11 лет, чтобы учиться в школе, где проявил большой талант к искусству. В конце концов, он убедил своих родителей в своих талантах и ​​учился в Académie Suisse вместе с Клодом Моне. Из-за франко-прусской войны в 1870 году Писсарро переехал в Англию, где внимательно изучал и писал пейзажи.

Вернувшись во Францию, он поселился в Понтуазе, где прожил следующее десятилетие. Он учился и сотрудничал с такими современниками, как Моне, Дега и Ренуар, а в 1873 году он помог создать коллектив из пятнадцати художников под названием «Société Anonyme des Artistes, Peintres, Sculpteurs et Graveurs», в который вошли другие художники, такие как Берта Моризо и Альфред.

Сислей. В 1876 году группа впервые продемонстрировала свою новаторскую работу во Франции, которая шокировала как критиков, так и зрителей.

Писсарро, прославившийся, в частности, умением запечатлеть на своих полотнах повседневную жизнь, по-новому представил изображения пейзажей и крестьян. Сегодня его работы находятся в самых престижных коллекциях и музеях мира. Кроме того, его семья продолжила художественную династию и наследие превосходного импрессионистического искусства. Сын Камиллы Поль-Эмиль Писсарро, внук Х. Клод Писсарро и правнучка Лелия Писсарро также являются известными творцами.

Эдгар Дега (1834-1917)

Лошадь с жокеем; Лошадь скачет на правой ноге, только задняя левая нога касается земли Эдгара Дега.

Французский художник Эдгар Дега родился в богатой парижской семье и рано начал рисовать. Уроки в лицее Луи-ле-Гран начались в 11 лет, и в конце концов он был принят в Школу изящных искусств, где продолжил свое обучение. Дега демонстрировал свои работы в Салоне в течение пяти лет, где он сосредоточился на создании современных работ, а не на традиционных исторических картинах Академии, таких как картины, относящиеся к наследию Наполеона.

После многих лет путешествий Дега вернулся в Париж, где вместе с другими художниками работал над продюсированием и выставкой на выставках живописи французских импрессионистов. Дега не просто преуспел в живописи; ему также нравилось заниматься фотографией и скульптурой. В отличие от многих своих сверстников, Дега не любил изображать пейзажи и простых людей. Вместо этого он особенно увлекался скачками и балетом — предметами, которые он наиболее известен тем, что изображал — и которые мы ценим как одну из его античных скульптур.

Клод Моне (1840-1926)

 

Равен де ла Крез Клода Моне

 

Художник Клод Моне, которого часто называют отцом импрессионизма, является автором некоторых из самых известных импрессионистов. картины, и его зовут синоним этого движения истории искусства. Художник-импрессионист вырос в Нормандии и начал рисовать в молодом возрасте. Местные жители в Ле-Харве лучше всего знали его за то, что он продавал рисунки и карикатуры углем по цене от 10 до 20 франков за сеанс. Моне, как и его сверстники, был очарован природой, светом и движением. В частности, Моне был ярым сторонником на пленэре живопись, необходимая практика в развитии импрессионизма из-за ее способности поместить художника в момент, запечатленный на холсте.

Наряду с Ренуаром, Дега, Писсарро и другими, Моне представил свои работы на первой выставке импрессионистов 1874 года, где он выставил свою культовую картину Impression: Sunrise , давшую название стилю. Моне стал наиболее известен своими выразительными изображениями пейзажей и побережий, которые представлены в лучших музеях мира, включая Национальную галерею в Лондоне, Музей Орсэ в Париже, Метрополитен-музей в Нью-Йорке и многие другие.

Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)

Au Bord de la Rivière (Вдоль реки) by Pierre-Auguste Renoir

Французский художник Ренуар родился в Лиможе, Франция в 1841. Он начал свою карьеру в мире фарфора в качестве ученика, но переехал в Париж в 21 год, чтобы поступить в престижную Школу изящных искусств под руководством Шарля Глейра.

Здесь Ренуар учился и научился ценить академический стиль живописи. Кроме того, в этой школе Ренуар познакомился с другими художниками-единомышленниками, такими как Клод Моне.

Когда Моне и Ренуар выросли как художники, они начали экспериментировать со светом и его изображением — раннее воплощение импрессионизма. Ренуар, в частности, понимал, что движение постоянно, и хотел использовать свое академическое образование, чтобы сосредоточиться на композиции, одновременно создавая движение. Художника-импрессиониста хвалят за то, что он великолепно показывает динамические эффекты света на цвете, и он известен своими яркими портретами, натюрмортами и пейзажами. Его работы являются одними из самых желанных на рынке и продолжают пользоваться спросом у музеев и коллекционеров по всему миру.

Эли-Анатол Павиль (1873-1944)

Au Café Эли-Анатол Павиль

Павиль родился в Украине и в молодости переехал в Париж, чтобы заняться искусством. Он быстро стал известен своими изображениями парижских улиц, портретами модных парижских женщин и сценами в кафе.
Он был частым экспонентом на Salon des Artists Français, Salon des Indépendants, и Salon d’Automne.

Хотя Павиль пришел после оригинальных импрессионистов, он сильно черпал вдохновение у таких художников, как Дега и Ренуар, что видно по его выбору цвета и выразительным мазкам. Его умение изображать свет и сезонные изменения делает его таким замечательным. Хотя сам Павиль не был французом, он влился в мир французских импрессионистов и получил от них положительное внимание; Моне даже назвал картины Павиля «маленькими чудесами».

Если вас заинтересовало это глубокое погружение во французский импрессионизм и художников, ознакомьтесь с полной коллекцией французских картин М. С. Рау, чтобы глубже изучить свой интерес. Если вы заинтересованы в коллекционировании оригинальных картин импрессионистов, обязательно изучите нашу коллекцию, включающую работы Ренуара, Писсарро и других знаменитых художников.

Искусство звука Подробнее

Древняя традиция глубокой печати драгоценных камней Подробнее

История художественного вдохновения: как художники находят свою музу Подробнее