Картинки в индизайне (Adobe InDesign)
Содержание статьи:
При верстке газеты, журнала или книги не обойтись без заставок. Без них страница будет скучная и не привлекательная для читателей. Эту статью я посвящаю картинкам в индизайне. Как вставить картинку в программу, как ее обрезать, как сделать прозрачный фон, обтекание и отступы для фотографии. Также расскажу, в каком формате сохранять фото, как ее подготовить в фотошопе, что бы в последующем этапе при печати не было претензий к вам со стороны типографии. Так что этот урок посвящаю теме «Картинки в индизайне»
Обработка картинки для индизайна в фотошопе
Все ми знаем, что выпускается продукция как в цвете, так и в черно белом варианте. Если у вас продукция в цвете, тогда нужно в фотошопе обязательно изменить режим на CMYK для картинки. Заходим в Изображение, Режим и выбираем CMYK.
Сохраняем в формате .TIFF. Если сохраните в другом формате, будут ошибки в типографии при выводе страницы на печать и вам придется переделывать.
Если же печатаетесь в черно белых цветах, тогда вам нужно обязательно сменить режим картинки на «Градации серого» и обработать изображения, чтобы оно в готовой продукции не было серым непонятливым бликом, а выгладило четким, контрастным черно белым изображением. Сохраняем в формате .TIFF
Полезно знать: Как сделать фотографию черно белой в фотошопе
Как сделать картинки в индизайне прозрачными
Бывают моменты при верстке, что нам нужно убрать фон в изображении, а не получается. Вроде и фото уже без фона, а в индизайне фон все равно присутствует. Как сделать, что бы фон в картинке с расширением .TIFF был прозрачный, а не белый?
- При сохранении изображения с прозрачным фоном в формате .TIFF в фотошопе, нужно поставить галочку на «Сохранить прозрачность», в диалоговом окне которое выскочит. Теперь при верстке картинки, в индизайне она будет с прозрачным фоном.
Читайте также: Как сделать у картинки прозрачный фон в фотошопе
Как вставить картинку
Что бы вставить изображение в программу, можно просто ее перетянуть в диалоговое окно, зажав левую кнопку мыши.
Либо использовать другой способ. Нажимаем в окне верстки Ctrl + D, выбираем фото и нажимаем открыть. Кликаем на рабочей области и вставляем изображение.
Как обрезать, сделать обтекание и отступы
Что бы обрезать картинку в самой программе, нужно просто потянуть фрейм
При этом нужно находиться в этой стрелочке на палитре инструментов.
Что бы сделать обтекание, нужно кликнуть по фото, что бы оно было активное, как на скриншоте выше, после переходим в «Окно» >«Обтекание текстом».
В диалоговом окне, которое выбило, выставляем нужные для вас параметры для обтекания текстом – направление обтекания, отступы со всех сторон.
Если у вас прозрачное изображение, тогда выбираем обтекание по форме объекта и выбираем тип «Альфа канал» и также выставляем отступы. А если у вас изображение с белым фоном, но хотите сделать обтекание по контуру изображения, тогда выбираете тип «Определить края».
Посмотреть видео урок
Посмотрите видео урок верстки не большой статьи. В нем также присутствует верстка фотографии.
Основы работы с изображениями в InDesign
Немного об Индизайне. Эта программа на мой взгляд одна из самых простых и удобных программ для вёрстки многостраничных изданий. При её огромной функциональности она весьма проста в освоении, а родственность и совместимость с другими программами семейства Adobe делает её просто бесценной для опытного дизайнера.
Что можно делать в Индизайне? Я использую индиз для вёрстки буклетов, каталогов, книг, маркетинг-китов, газет, журналов и т.д.
Индизайн работает с готовыми изображениями. Коррекция и ретушь в этой программе недоступна. В связи с этим мы должны подготовить наши фотографии и иллюстрации заранее.
Подготовка изображений в фотошопе.
Первое что нам нужно это открыть наше изображение в программе Photoshop, либо другом растровом редакторе и подготовить его.
Разрешение.
Для начала проверим разрешение, оно должно быть не менее 300dpi. В верхнем меню это: Изображение > Размер изображения.
Меняем цветовой режим.
Если у вас стоит RGB то нужно изменить его на CMYK. Находим в вехнем меню: Изображение > Режим > CMYK. Исключение будет в том случае если вы делаете макет который не будет печататься, т.е. он будет опубликован в интернете или будет использоваться только на персональном компьютере. Тут надо твёрдо запомнить: для печати делаем – CMYK, для веб делаем RGB. По умолчанию все фотографии с современных фотокамер мы получаем в режим RGB. Немного подробнее о различных режимах я уже писал ранее.
Обтравка изображений.
Если вам нужно убрать фон, добавить прозрачность или как-то ещё модифицировать фотографии то делать это нужно в фотошопе. Adobe InDesign это всего-лишь инструмент для вёрстки, а не для правки или ретуши фото. Подробнее об обтравке изображений я писал в предыдущей статье: Как вырезать изображение в программе Фотошоп.
На этом этапе я также обычно делаю цветокоррекцию и ретушь. После этого шага фотографии должны быть полностью готовы к вёрстке и печати. Не забываем при этом что сохранять наши изображения необходимо в формате *.TIFF(tif). Формат изображений *.tif занимает больше места, но он несёт гораздо больше информации о цвете и поэтому используется для печати.
Теперь наконец-то переходим к InDesign.
Импорт изображений в Adobe InDesign.
Для того чтобы импортировать изображение в Индизайн достаточно нажать Ctrl + D и выбрать нужное. Также можете в верхнем меню выбрать: Файл > Импорт.
И вот наше изображение попадает в документ. Что мы видим? Изображение плывёт и пикселизуется не так как в других программах. Не пугайтесь если ваше изображение выглядит не так красиво, как было до того как вы поместили его в документ Индизайна.
Дело в том что программа сама изменяет параметры отображения для сохранения лучшей работоспособности системы. При этом “плывущее” изображение не будет так же плохо отображаться при печати, если вы задали правильные параметры при подготовке в фотошопе.
Кроме того вы всегда сможете изменить качество отображения для того чтобы убедиться в том что реальное фото будет выглядеть хорошо при печати. Для того чтобы изменить качество отображения: Просмотр > Режим отображения > …
Информация об изображении.
Для того чтобы узнать об используемом изображении всё, нужно кликнуть по пункту меню “Связи”. Обычно этот пункт находится справа, но если его нет то его можно вызвать из главного, верхнего меню или нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + D.
Тут мы можем видеть название, разрешение, цветовой режим, местонахождение и много чего ещё. Одной из самых полезных функций я считаю функцию отображения реального и эффективного PPI. Что такое реальный PPI – это реальное разрешение, которое задано в в изображении изначально. Эффективный PPI это то разрешение в котором отображается документ на данный момент, с учётом трансформаций.
К примеру вы задали изображению размер 300 пикселей на дюйм (300 dpi), но потом в Индизайне увеличили его в 1,5 раза, в результате эффективное ppi уменьшилось в 1,5 раза и теперь при печати реальное разрешение составит 200dpi (а это плохо отразится на качестве). В связи с этим стоит помнить что увеличивать изображения в Индизайне не стоит, если вы задали ему разрешение 300dpi, а вот уменьшать можете сколько хотите, главное помните что печать происходит с параметрами 300 точек на дюйм, не более.
Контейнер.
Все объкты в InDesign (текст, растровые и векторные изображения) находятся в так называемых контейнерах или фреймах. Каждый контейнер в свою очередь является векторным объектом, форму которого мы можем изменить.
Как заключить изображение в круг (квадрат, овал, прямоугольник)? Для того чтобы изменить внешнюю форму растрового изображения: Объект > Изменить форму > (выбираем нужный вариант).
Те кто работал в других программах могут найти аналоги такого инструмента, к примеру в иллюстраторе и фотошопе это маска, в кореле это контейнер и т.д. В отличии от того-же фотошопа, где мы используем маску когда нам нужно, здесь изображение содержится в контейнере по умолчанию и ничего мы с этим поделать не можем. Это на самом деле не так уж и плохо).
На рисунке ниже, под цифрой один мы наблюдаем границу изображения нашей картинки, а под цифрой 2 мы можем видеть границу ограничительного контейнера (фрейма).
Для того чтобы начать работать с контейнером(фреймом) достаточно нажать на круг в центре изображения либо выбрать в панели инструментов инструмент “Частичное выделение (А)”. Теперь мы можем перетащить контейнер объекта оставив сам объект нетронутым.
Масштабирование.
Для того чтобы изменить размеры контейнера нам достаточно подцепить мышкой уголок и соответственно увеличить, либо уменьшить размер фрейма. При этом мы изменяем параметр контейнера, но размер самого изображения в документе не изменяется. Для того чтобы вместе с контейнером изменялась и само фото нужно во время масштабирования удерживать клавиши ctrl + shift. Также мы можем кликнуть по центру фрейма, в том месте где изображен круг, этим кликом мы выделяем для работы наше изображение. Т.е. теперь фрейм будет неподвижен, а мы можем масштабировать изображение как нам нравится.
Отображение и печать.
У каждой типографии свои требования к изображениям и если нам нужно напечатать нашу продукцию то мы должны эти требования учитывать. Разница в требованиях обусловлена использованием различного оборудования.
Суммарное покрытие.
Многие типографии пишут в своих технических требованиях о допустимом суммарном покрытии при наложении красок. Что они имеют ввиду?
Тут стоит вспомнит о технологии нанесения красок (я об этом тоже писал). Пигментные вещества наносятся поочерёдно и накладываются друг на друга. При этом перекрывая друг друга, краски образуют довольно плотный слой, который может повредить носитель. Для того чтобы не создавался слишком плотный красящий слой, типографии ограничивают их предельное количество. Для этого они говорят, к примеру что суммарное покрытие не должно превышать 280%.
Что это значит? Допустим мы хотим напечатать жёлтый круг. Если цвет чистый и мы задали цвет круга всего одной краской, т.е. мы залили его на 100% жёлтым цветом, то в этом случае при печати жёлтого круга мы имеем суммарное покрытие 100%. Если же нам нужен к примеру красный квадрат то его суммарное покрытие будет 200%. Суммарное покрытие красного квадрата будет больше т.к. красный состоит из жёлтого и пурпурного (100% жёлтый + 100% пурпурный = 200% красный).
Для того чтобы контролировать суммарное заполнение нам достаточно нажать: Shift + F6. У нас появиться небольшое окошко где мы можем включить и выключить отображение суммарного покрытия, а также изменить отображение критического порога. На приведённом примере мы можем видеть участки красного цвета, которые превышают порог суммарного покрытия, в моём случае он 280%.
Если ваше изображение слишком насыщено красками и типография его не принимает для печати, не пугайтесь, это легко исправить в фотошопе. Обычно достаточно слегка подсветлить темноватые участки, либо изображение целиком. Для этого подойдёт команда уровни (levels) либо кривые (curves), для более продвинутых пользователей это выборочная коррекция цвета или масса остального инструментария фотошопа. Перейти к редактированию изображения можно жамкнув по нему правой кнопкой и выбрав в соответствующем меню программу для редактирования.
В конце хочу поделится небольшим видео по нашей теме. Приятного просмотра!
Надеюсь статья оказалась для Вас полезной, можете оставлять ваши вопросы в комментариях.
В этой заметке мы поговорим о нюансах помещения изображений в верстку, созданную в Adobe InDesign. Как бы удивительно это ни звучало, но у такой простой операции могут быть дополнительные настройки и даже осложнения.
Сначала поговорим о возможных осложнениях, про которые ни в коем случае нельзя забывать:
1. Растровое изображение отсутствует в списке картинок в палитре Links.
Это всегда лишает вас возможности управлять его параметрами (такими как цветовая модель, разрешение, тип файла и др.). Такое случается, если при загрузке изображения в InDesign вы не пользовались командой File>Place, а принесли картинку в программу через буфер обмена (например, из интернета). Это тупиковая ситуация, которая решается только через замену существующей картинки на новую, помещенную через команду Place.
2. Растровое изображение подогнано под нужный размер прямо в программе верстки, а не в Photoshop.
В этом случае финальный пересчет пикселей изображения может выполниться не самым подходящим образом, что приведет к появлению «замыленной» картинки. Профессионалы советуют не допускать таких ситуаций и все изображения приводить 100%-му размеру перед записью финальных печатных файлов. Чтобы узнать, какие картинки нуждаются в этом, необходимо щелкнуть по заинтересовавшему вас изображению инструментом Direct Selection (известным в народе как «белая стрелка»). В управляющей панели программа покажет в процентах ее истинный размер.
Чтобы подогнать изображений по размеру к 100%, нужен Adobe Photoshop, а еще лучше — скрипт (например, такой как Crop & Resize Олега Бутрина), который сделает всю работу за вас. Если скрипта нет, то придется вручную вводить значения в окно Image Size программы Photoshop.
А теперь о маленьких хитростях, которые помогут сэкономить время при загрузке картинок.
1. Чтобы заменить стоящее в верстке изображение на новое, необходимо щелкнуть по нему курсором с загруженной картинкой, удерживая Alt.
2. Если в курсор загружено несколько изображений, их можно пролистывать, нажимая на клавиатуре стрелки.
3. Чтобы отказаться от одного из нескольких загруженный в курсор изображений, необходимо нажать Esc.
4. Чтобы узнать параметры загружаемого изображения, нужно заглянуть в палитру Links. После загрузки картинок в курсор, все они перечисляются в этой палитре. Активное изображение, которое будет загружено первым, даже подсвечивается синим. О нем-то и выводится подробная информация внизу палитры.
5. Если в процессе применения команды Place нечаянно произошла замена картинки (такое случается, когда на момент вызова команды выделено другое изображение), необходимо тут же нажать Ctrl + Z (или Cmd + Z на компьютерах Macintosh). Тогда замена будет отменена, а в курсор загрузится то изображение, которое было выбрано в окне команды Place.
Надеемся, что подбодка наших советов хотя бы немного ускорит рабочий процесс верстки и упростит загрузку графики. Автоматической вам верстки!
Верстка книги в Adobe InDesign на порядок сложнее, чем в обычном текстовом редакторе и требует определенных знаний. Данная статья посвящается тем, кто хочет научиться верстать свои книги в профессиональном редакторе Индизайн. Из этого урока вы узнаете, как:
- Создавать документ и настраивать нужные параметры страниц
- Задавать разные шаблоны страниц с колонтитулами и нумерацией
- Применять различные стили форматирования текста
- Вставлять изображения в макет книги
- Создавать автоматическое содержание
1. Создаем новый документ в Indesign.
Для этого нажмите — файл/новый/документ… В появившемся окошке необходимо настроить такие параметры будущей книги как размер страницы, количество страниц и указать область текстового блока.
2. Создаем стили абзаца.
Слили могут содержать информацию о различных настройках текста, таких как шрифт, размер, начертание, интервалы, выравнивание, цвет и др. Стили полезно применять для автоматического создания содержания, переменных данных в колонтитулах и др. Для каждого блока текста может назначаться свой стиль, например у заголовка — один, у основного текста другой, у цитат — третий. Чтобы создать стиль в окошке «стили абзаца» нажимаем кнопку со стрелкой и выбираем «Новый стиль абзаца». С следующем диалоговом окне задаются настройки начертания текста.
3. Настройка шаблона страницы.
Чтобы не создавать на каждой странице одни и те же элементы, используется шаблон страницы. Первый шаблон «А-мастер» по умолчанию будет отображаться на всех страницах, можно создавать несколько различных шаблонов и назначать его разным страницам. Шаблон может содержать статическую информацию, а может, переменную, например, номер страницы или заголовок раздела на текущей странице. Для того чтобы вставить номер страницы нужно создать текстовый блок, а затем выбрать — текст/вставить специальный символ/маркер/следующий номер страницы. В указанный текстовый блок вставляется символ отображающий нумерацию страниц.
Если нужно чтобы вверху отображалось название текущего раздела. Выбираем — текст/текстовые переменные/указать…
После чего выбираем «заголовок» и нажимаем кнопочку «изменить».
В появившемся окошке нужно указать стиль, которым отформатированы все заголовки, (перед этим, конечно выделите все названия разделов одним и тем же стилем). Указываем нужный стиль и нажимаем кнопку «вставить». В текстовом блоке появляется надпись указывающая на переменную информацию. Чтобы проверить правильность отображения следует выйти из шаблона и посмотреть соответствуют ли текущие заголовки, тому что подписано в колонтитулах.
4. Вставка изображений.
Вставить изобрадение в Indesign можно простым перетаскиванием. По умолчанию изображение вставляется поверх текста, если требуется сделать обтекание текста вокруг изображения, нужно нажать соответствующую кнопку на панельке «обтекание текста»
5. Добавление автоматического содержания.
Как правило верстка книги заканчивается созданием оглавления. Если книга большого размера, то пробивать номера страниц вручную может занять много времени, и такая работа может оказаться напрасной если будут вносится поправки в макет… На помощь приходит автоматическое содержание. Программа Indesign сама находит заголовки (на основе назначенного стиля) и вставляет напротив номер страницы. Для этого переходим во вкладку — объект/настройки содержания…
В появившемся окошке нужно выбрать стиль которым назначены заголовки и нажать кнопку «добавить».
Книга готова! Осталось сохранить ее если вы еще этого не сделали. Для того чтобы макет книги приняли в типографии он должен соответствовать определенным требованиям. Желательно сохранить его в формате .pdf.
Обложка для книги, как правило, делается в другой программе, например, в Photoshop. Твердая обложка для книги имеет размер значительно больше страницы, учитываются вылеты, корешок и.т.д. Подробнее о создании твердой обложки читайте здесь.
Верстка книги в Indesign описана в видео уроке:
Отписывайте в комментариях что еще нужно для создания полноценной книги в Indesign.
(Visited 75 252 times, 20 visits today)
Подборка уроков на русском языке по Adobe InDesign от Вадима Гранича, который несколько лет занимается версткой журналов и печатных материалов.
Эти уроки помогут освоить основные инструменты программы для начала работы в качестве верстальщика-фрилансера.
Урок верстки обложки журнала в InDesign CC 2015
Indesign CC вместе с Photoshop CC
Indesign урок: горячие клавиши, часть 1
Indesign урок: горячие клавиши, часть 2
Indesign урок: горячие клавиши, часть 3
Индизайн с Иллюстратором. Как работать в связке
Настройки Индизайна. Какие опции важны
Верстка визитки в Индизайн. Урок для новичков
Построение модульной сетки в InDesign. Очень подробно
Табуляторы в Индизайн и отточие. Урок о табуляции
Как работать с таблицей в индизайн
InDesign — как делать паттерны, узоры, орнаменты
Индизайн как вставить картинку в текст или фрейм
Модульная сетка каталога с фото в Индизайн
Каталог с модульной сеткой в Индизайн
Как сделать маркетинг кит в Индизайн
Как создать маркетинг-кит. Советы
Урок индизайн — техника тонирования
Урок верстки журнала в Индизайн. Работа с текстом
Как сделать евробуклет в Индизайн
Типографика — примеры из практики
Типографика — уроки дизайнерам из жизни
Как сделать маркетинг-кит с нуля. Урок для начинающих
Урок про иконочный шрифт в Индизайн
Аудит брошюры — производственная компания
Типографика в индизайн. Урок плакатов для новичков
Текст и таблицы в InDesign |
|
Align center (Выключка по центру) | Ctrl+Shift+C |
Align force justify (Выключка полная) | Ctrl+Shift+F |
Align justify (Выключка по формату влево) | Ctrl+Shift+J |
Align left (Выключка влево) | Ctrl+Shift+L |
Align right (Выключка вправо) | Ctrl+Shift+R |
Align to baseline grid (Выровнять по сетке) | Ctrl+Alt+Shift+G |
Apply bold (Полужирное начертание) | Ctrl+Shift+B |
Apply italic (Курсивное начертание) | Ctrl+Shift+l |
Apply normal (Обычное начертание) | Ctrl+Shift+Y |
Auto leading (Автоинтерлиньяж) | Ctrl+Alt+Shift+A |
Auto-hyphenate on/off (Автоматический перенос включить/выключить) | Ctrl+Alt+Shift+H |
Clear (Удалить) | Backspace |
Decrease baseline shift (Смещение базовой линии вниз) | Alt+Shift+Down |
Decrease baseline shiftxS (Смещение базовой линии вниз на 5 ед.) | Ctrl+Alt+Shift+Down |
Decrease kerning/tracking (Уменьшить кернинг/трекинг) | Alt+Lett |
Decrease kerning/trackmgxS (Уменьшить кернинг/трекинг на 5 ед.) | Ctrl+Alt+Left |
Decrease leading (Уменьшить интерлиньяж) | Alt+Up |
Decrease leadingxS (Уменьшить интерлиньяж на 5 ед.) | Ctrl+Alt+Up |
Decrease point size (Уменьшить размер кегля) | Ctrl+Shift+, |
Decrease point sizexS (Уменьшить размер кегля на 5 ед.) | Ctrl+Alt+Shift+, |
Decrease word space (Уменьшить интервал между словами) | Ctrl+Alt+Backspace |
Decrease word spacexS (Уменьшить интервал между словами на 5 ед.) | Ctrl+Alt+Shift+Backspace |
Delete (Удалить) | Delete |
Find Next (Следующий) | Shift+F2 |
Increase baseline shift (Смещение базовой линии вверх) | Alt+Shift+Up |
Increase baseline shiftxS (Смещение базовой линии вверх на 5 ед.) | Ctrl+Alt+Shift+Up |
Increase kerning/tracking (Увеличить кернинг/трекинг) | Alt+Right |
Increase kerning/trackingxS (Увеличить кернинг/трекинг на 5 ед.) | Ctrl+Alt+Right |
Increase leading (Увеличить интерлиньяж) | Alt+Down |
Increase leadingxS (Увеличить интерлиньяж на 5 ед.) | Ctrl+Alt+Down |
Increase point size (Увеличить размер кегля) | Ctrl+Shlft+. |
Increase point sizexS (Увеличить размер кегля на 5 ед.) | Ctrl+Alt+Shitt+. |
Increase word space (Увеличить интервал между словами) | Ctrt+Alt+\ |
Increase word spacexS (Увеличить интервал между словами на 5 ед.) | Ctrl+Alt+Shift+\ |
Load Find and Find Next instance (Загрузить выделенный текст в поле Find и найти следующий пример) | Shift+F1 |
Load Find with selected text (Загрузить выделенный тест в поле Find) | Ctrl+F1 |
Load Replace with selected text (Загрузить выделенный тест в поле Replace) | Ctrl+F2 |
Move Down (Переход на одну ячейку вниз) | Down |
Move down one line (Переход вниз на одну строку) | Down |
Move Left (Переход на одну ячейку влево) | Left |
Move Right (Переход на одну ячейку вправо) | Right |
Move to beginning of story (Переход в начало текстового блока) | Ctrl+Home |
Move to end of story (Переход в конец текстового блока) | Ctrl+End |
Move to First Cell in Column (Переход к первой ячейке столбца) | Alt+PageUp |
Move to First Cell in Row (Переход к первой ячейке строки) | Alt+Home |
Move to First Row in Frame (Переход к первой строке фрейма) | PageUp |
Move to Last Cell in Column (Переход к последней ячейке столбца) | Alt+Page Down |
Move to Last Cell in Row (Переход к последней ячейке строки) | Alt+End |
Move to Last Row in Frame (Переход к последней строке фрейма) | PageDown |
Move to Next Cell (Переход к следующей ячейке) | Tab |
Move to Previous Cell (Переход к предыдущей ячейке) | Shift+Tab |
Move to the end of the line (Переход в конец строки) | End |
Move to the left one character (Переход на один символ влево) | Left |
Move to the left one word (Переход на одно слово влево) | Ctrl+Left |
Move to the next paragraph (Переход к следующему абзацу) | Ctrl+Down |
Move to the previous paragraph (Переход к предыдущему абзацу) | Ctrl+Up |
Move to the right one character (Переход на один символ вправо) | Right |
Move to the right one word (Переход на одно слово вправо) | Ctrl+Rlght |
Move to the start of the line (Переход в начало строки) | Home |
Move Up (Переход на одну ячейку вверх) | Up |
Move up one line (Переход на одну строку вверх) | Up |
Normal horizontal text scale (Нормальная ширина текста) | Ctrl+Shift+X |
Normal vertical text scale (Нормальная высота текста) | Ctrl+Alt+Shift+X |
Recompose all stories (Перекомпоновать все текстовые блоки) | Ctrl+Alt+/ |
Replace with Change To text (Заменить текстом из поля Change To) | Ctrl+F3 |
Reset kerning and tracking (Отменить настройки кернинга и трекинга) | Ctrl+Alt+Q |
Select Cells Above (Выделить ячейки выше) | Shift+Up |
Select Cells Below (Выделить ячейки ниже) | Shift+Down |
Select Cells to the Left (Выделить ячейки слева) | Shift+Left |
Select Cells to the Right (Выделить ячейки справа) | Shift+Right |
Select line (Выделить строку) | Ctrl+Shift+\ |
Select one character to the left (Выделить символ слева) | Shift+Left |
Select one character to the right (Выделить символ справа) | Shift+Right |
Select one line above (Выделить строку выше) | Shift+Up |
Select one line below (Выделить строку ниже) | Shift+Down |
Select one paragraph before (Выделить абзац выше) | Ctrl+Shift+Up |
Select one paragraph forward (Выделить абзац ниже) | Ctrl+Shift+Down |
Select one word to trie left (Выделить слово слева) | Ctrl+Shift+Left |
Select one word to the right (Выделить слово справа) | Ctrl+Shift+Right |
Select to beginning of story (Выделить до начала текстового блока) | Ctrl+Shift+Home |
Select to end of story (Выделить до конца текстового блока) | Ctrl+Shift+End |
Select to the end of the line (Выделить до конца строки) | Shift+End |
Select to the start of the line (Выделить до начала строки) | Shift+Home |
Toggle CelHext Selection (Переключение между выделением ячеек/текста) | Esc |
Toggle Quotes preference (Переключение кавычек) | Ctrl+Alt+Shift+V |
Update missing font list (Обновить список отсутствующих шрифтов) | Ctrl+Alt+Shift+/ |
С выходом каждой новой версии InDesign (или любого продукта Creative Suite ), мы обычно слышим о его новых возможностях и начинаем их сразу использовать. Тем не менее, всегда есть возможности, о которых не говорится в маркетинговых материалах. Итак, я собираюсь рассказать о 14-и малоизвестных InDesign-функциях, которые могут быть вам неизвестны.
1. Multiplace из Bridge
Помещать фотографии в InDesign вы можете командой File > Place или перетаскиванием их в документ, но я нашел что гораздо легче импортировать несколько изображений с использованием Bridge. Откройте Adobe Bridge, выделите картинки, которые хотите использовать в макете и выберите из меню команду File > Place >In Indesign. Произойдет автоматическое переключение на программу InDesign и выбранные вами изображения будут «висеть на курсоре». Используйте клавиши-стрелки для перебора рисунков и щелчок мыши для их размещения. Если необходимо, установите опции фиттинга — Object > Fitting
2. Переключение режимов панели управления
Панель управления функционирует в одном из двух режимов: Character или Paragraph. Для быстрого переключения используйте комбинацию горячих клавиш Command-Option-7 (PC: Ctrl-Alt-7). Это очень удобно, когда редактируется текст. Не надо отрываться от клавиатуры и тянуться за мышкой.
3. Автоматическая нумерация следующей и предыдущей страницы
Если у вас материал расположен на нескольких страницах, возможно вы захотите сделать указатели «Продолжение на стрранице [xx]» или «Продолжение со страницы [xx]». Нужные номера страниц в этом случае InDesign может подставить автоматически. Создайте новый текстовый блок с одной из этих надписей и разместите его так, чтобы он коснулся с фреймом, в котором располагается основной текст. Вместо [xx] вставьте маркер предыдущей или следующей страницы.
4. Макросы автозамены
Мне часто приходится набирать типа Adobe Systems, Inc, поэтому я создал автозамену, которая автоматически корректирует ADBE на Adobe Systems, Inc.
В меню InDesign ( PC: Edit) > Preference> Autocorrect включите флажок автозамены и нажмите кнопку Add, чтобы добавить комбинацию замены в список автозамены. В поле Misspelled Word введите слово с ошибкой, типа » ADBE » , а затем в поле Correction введите «Adobe Systems, Inc «. Нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку ОК еще раз, и теперь каждый раз при вводе ADBE, InDesign будет заменять его на Adobe Systems, Inc
5. Воздействие обтекания только на текст, который находится под рисунком
Сильно расстраивает начинающих пользователей попытка поставить подпись к фотографии с обтеканием текста. Обтекание воздействует не только на основной текст, но и на содержимое фрейма с подписью, в результате чего из него вытесняется текст и появляется красный крестик переполнения. К счастью, это можно исправить одним щелчком мыши. Перейдите в Preferences > Composition и отметьте галочкой пункт Text Wrap Only Affects Text Beneas и нажмите кнопку OK. Теперь обтекание будет воздействовать только на текст, находящийся под фотографией и не будет воздействовать на текст, который находится над фото.
6. Составной фрейм
Все знают, что можно поместить одно изображение в один фрейм. Тем не менее, мало кто знает, что для достижения зрительного эффекта можно одно изображение поместить сразу в несколько фреймов.
При помощи инструментов «Прямоугольник», «Эллипс» или «Полигон» нарисуйте несколько фреймов и выделите их все. Выполните команду Objects>Paths>Make Compound Paths. Затем File>Place, и выбранное изображение поместится в этот составной фрейм.
7. Преобразование формы
Это никогда не подведет. Вы можете создать прямоугольную рамку для изображения, а затем решите посмотреть, как это будет выглядеть в эллипсе. Нет необходимости начинать все сначала. Перейдите на Object>Convert Shape и выберите форму по вашему вкусу. InDesign преобразует существующую форму в то, что вы хотите.
8. Математика в панели управления
Скажем, увас есть фрейм с фотографией на странице и вы видите, что его следует увеличить на 1,25 дюйма. В поле задания ширины Панели управления наберите +1.25 после существующего размера и нажмите Tab или Return (PC: Enter). InDesign выполнит математическое действие и увеличит размер фрейма. В полях Панели управления можно использовать четыре арифметических действия — прибавить (+), вычесть (-), умножить (*) и разделить (/).
9. Копирование эффектов от одного объекта к другому
Если вы потратили кучу времени на создание идеального воздействия на объект, а затем решили, что те же самые параметры нужно применить к другому объекту, мой первый совет будет состоять в создании стиля объекта (Window> Object Styles). Однако это тоже может потребовать времени, тогда проще копировать эффекты на другой объект. Выберите объект, свойства которого нужно скопировать, а затем откройте панель эффектов (Window> Effects). Щелкните и перетащите значок (FX) на новый объект. Отпустите курсор, и оба ваши объекты будут иметь одинаковые эффекты.
10. Story Editor покажет переполнение текстом
Вы можете быстро выяснить сколько текста не помещается в макет вызвав Story Editor командой Edit>Edit in Story Editor (или Command-Y [PC: Ctrl-Y]). Обратите внимание на красную линию слева от текста. Весь текст рядом с этой линией не поместился во фрейм.
11. Управление слоями Photoshop
Это здорово, что InDesign может помещать файлы со слоями, сделанные в Photoshop. Но ещё лучше то, что отбражением слоёв можно управлять в InDesign. После импорта такого файла выполните команду Object>Object Layer Options, в появившемся окне включите режим Preview и нажимайте на иконках с изображением глаза. Таким образом, один и тот же файл PSD вы можете использовать несколько раз в макете, включая разные виды.
12. В InDesign-документ поместить InDesign-документ
Одной из наиболее мощных функций совместной работы в InDesign является возможность размещать документы InDesign в другие документы InDesign. Это означает, что вы могли бы работать над одним главным документом, в то время как ваши коллеги работают на других участках. Как только они закончат, вы можете разместить их документы к себе в InDesign, как и любые другие графические элементы. Если вам нужно изменить размещеный документ InDesign, выберите Edit; Edit original.
13. Поворот разворота
Я часто получаю вопрос: «Можно ли в InDesign делать вертикальные развороты для макетов календарей?» Ответ «нет», но теперь вы можете делать обычные развороты , повернув их на 90 °, чтобы было легче заполнять содержимым. Таким образом, вы можете посмотреть как будет выглядеть готовый календарь, но он все равно это будет обычным разворотом. Чтобы повернуть отображение разворота выполните команду View>Rotate Spread и выберите из списка угол поворота.
14. Настройка панели связей
Панель «Связи» (Window> Links) всегда была полезной, однако в InDesign CS4 стала намного более настраиваемой, чтобы показывать вам не только дополнительную информацию о ссылках, а именно ту информацию, какую вы хотите видеть. В меню панели Links выберите параметры панели (Panel Options). Отметьте галочками ту информацию, которую вы хотите видеть в панели «Links» и нажмите кнопку OK, чтобы применить изменения.
Автор: Terry White
Взято отсюда
Post Views: 540
Как вставить изображение в InDesign
В этом пошаговом руководстве мы рассказали, как вставить изображение в InDesign с помощью команды «Поместить», чтобы вы могли быстро встраивать изображения в документ. Это позволяет редактировать пути и обновлять графику через панель ссылок InDesign.
Как вставить изображение в InDesign
Сначала решите, хотите ли вы импортировать изображение в существующий кадр или просто поместите его без рамки. Для первого нажмите на рамку, чтобы выбрать ее, а затем выберите «Файл»> «Поместить».Найдите нужное изображение на жестком диске и дважды щелкните по нему.
Чтобы просто разместить графику без рамки, убедитесь, что в вашем проекте ничего не выбрано, прежде чем выбрать «Файл»> «Поместить». Наконец, если вы хотите заменить существующий рисунок чем-то другим, вы можете выбрать его рамку и затем выбрать «Заменить выбранный элемент».
Как вставить несколько графических объектов
Вы также можете использовать функцию «Поместить» для одновременной вставки нескольких изображений. Сначала создайте любые рамки для изображений перед их размещением.После определения рамки, она будет подстраиваться под любое изображение, которое вы помещаете внутрь, чтобы пропорции оставались неизменными. Если вы удерживаете Ctrl (Command на Mac) и нажимаете любую из клавиш со стрелками, вы можете настроить расстояние между кадрами.
Наконец, когда вы выбираете «Файл»> «Поместить», вы можете удерживать нажатой клавишу «Ctrl» (или «Команда»), нажимая для выбора нескольких файлов изображений, файлов InDesign, текстовых файлов или любых других поддерживаемых форматов. Если вы выберете «Показать параметры импорта», вы можете установить конкретные параметры для каждого импортируемого изображения, такие как обтравочный контур или встроенный предварительный просмотр.
Копирование и вставка графики
Конечно, самый простой способ добавления изображений в InDesign — это традиционные функции копирования («Правка»> «Копировать») и вставки («Правка»> «Вставить»). Однако если вы используете этот метод, InDesign не добавит соответствующую ссылку на панель «Ссылки». Во время преобразования качество изображения и печати также может снизиться по сравнению с исходной графикой. Мы рекомендуем по возможности использовать функцию «Поместить» или перетащить изображение в окно документа, чтобы добавить его на панель «Ссылки».
Как изменить производительность дисплея
В любой момент процесса создания можно настроить параметры производительности дисплея по умолчанию, чтобы сохранить отдельные изображения. Для этого перейдите в «Просмотр»> «Производительность отображения» и установите флажок «Сохранить настройки отображения на уровне объекта». Затем нажмите на желаемое изображение с помощью одного из инструментов выделения. Выберите «Объект»> «Производительность отображения» и выберите настройку отображения для графики.
Как импортировать изображения в InDesign
Если вы хотите импортировать файлы изображений в Adobe InDesign, вам необходимо ознакомиться с функцией «Поместить». Place позволяет размещать высококачественные фотографии и графику в макете с широким диапазоном типов файлов, разрешений и цветовых режимов. Ниже мы рассказали, как импортировать изображения в InDesign, чтобы вы могли создавать привлекательные макеты для газеты, журнала или публикации в Интернете.
Место против копирования / вставки
Как начинающий пользователь InDesign, вы можете инстинктивно попытаться импортировать изображение с помощью стандартных команд «копировать» и «вставить» на клавиатуре.Это встраивает изображение в ваш документ, но ссылка на ваш оригинальный файл будет повреждена. Это означает, что если вы решите отредактировать исходное изображение в любой момент, изменения не будут автоматически обновляться в InDesign. С другой стороны, импорт изображения с помощью «Поместить» добавит его на панель «Ссылки», чтобы всегда использовалась последняя версия.
Как импортировать изображения в InDesign
1. Сначала запустите InDesign и запустите новый документ, выбрав «Файл»> «Новый»> «Документ».Появится диалоговое окно «Новый документ» с различными настройками, поэтому убедитесь, что для «Стандарта документа» установлено значение «По умолчанию», а для параметра «Назначение» установлено значение «Печать», если планируется печать документа. Затем нажмите ОК.
2. В документе InDesign выберите «Файл»> «Поместить» в верхнем меню, чтобы выбрать изображение и разместить его на странице. Дважды щелкните файл, чтобы выбрать его, а затем нарисуйте мышкой в любом месте страницы, чтобы разместить изображение. При перетаскивании мышью изображение растягивается до указанных размеров.
3. После размещения изображения вы можете изменить его размер, перетаскивая на крошечные квадраты, расположенные по его углам (известные как «ручки»). Удерживая нажатой клавишу Shift при перетаскивании, вы сохраните текущие размеры изображения при изменении его размера, а удерживая нажатой клавишу CTRL (Command на Mac), вы сможете обрезать определенные части изображения. Чтобы выбрать точные размеры для изображения, вы также можете ввести значения вручную на панели управления.
Как разместить несколько изображений
Выберите «Файл»> «Поместить», но затем, удерживая нажатой клавишу CTRL («Команда на Mac»), выберите несколько файлов из каталога.Все эти изображения появятся на панели «Ссылки» с обозначением «LP» (что означает «загружен на месте курсора») на текущем выбранном изображении. Вы можете переключаться между изображениями, нажимая клавиши со стрелками, а затем рисовать на документе, чтобы разместить его.
Как добавить акценты, символы и символы
Узнайте, как добавить акцентированные символы, символы, порядковые номера и многое другое, чтобы обогатить ваш текст.
В этом видео я покажу вам, как вы можете добавлять акцентированные символы и диакритические знаки в свои проекты в InDesign.
В этом законченном примере вы можете видеть, что я использую несколько специальных символов. Я использую знак тильды над буквой N, перевернутый восклицательный знак и порядковый номер.Эти специальные символы легко добавить с помощью панели глифов.
Я пойду дальше и выберу букву N, затем я подойду к меню «Окно», и оттуда я выберу «Тип» и «Таблицы», затем я выберу «Глифы». Это также может быть доступно из меню Тип.
Здесь я просматриваю все глифы для всего шрифта, основанные на шрифте внизу. Я могу прокрутить здесь и найти специальный символ, который я ищу, и дважды щелкнуть его, чтобы добавить его в проект.Вы также заметите, что он добавлен в недавно использованный раздел.
Я собираюсь поместить мигающий курсор перед буквой А. здесь. Я собираюсь отфильтровать глифы, на которые я смотрю, используя это меню. Я выберу пунктуацию, а затем дважды щелкну инвертированный восклицательный знак, чтобы вставить его.
Наконец, я собираюсь удалить этот «th» и вставить порядковые номера, перейдя в меню «Показать» — я собираюсь выбрать «Ординалы», затем я могу дважды щелкнуть T и H, чтобы применить это к проекту.Если вы обнаружите, что часто собираете нам серию глифов, вы всегда можете перейти в верхний правый угол меню и выбрать «Новый набор глифов».
Я продолжу и назову это «Испанские глифы», и с точки зрения порядка вставки я выберу «Вставить спереди», то есть каждый раз, когда вы вставляете новый глиф в этот набор глифов, он будет вставляться в передняя часть набора. Я пойду дальше и нажму OK. Чтобы просмотреть этот набор глифов, вам нужно подойти к верхнему правому углу и выбрать «Просмотреть набор глифов», а затем выбрать «Испанские глифы».Теперь это доступно в этом меню.
Чтобы добавить глиф, щелкните его правой кнопкой мыши или щелкните, удерживая клавишу Control, и выберите «Добавить в набор глифов», а затем выберите, в данном случае, «Испанские глифы». Если я сделаю это снова, вы увидите, что следующий глиф, который я добавляю, появляется перед старыми глифами.
Как видите, работать со специальными символами и пунктуацией в InDesign просто с панелью глифов.
- Откройте документ в Adobe InDesign и выберите букву.
- Выберите «Окна»> «Текст и таблицы»> «Глифы», чтобы увидеть все глифы.
- Дважды щелкните по нужному символу, чтобы применить его.
- Для быстрого повторного использования серии глифов вы можете добавить ярлык. Нажмите в верхнем правом углу меню и выберите «Новый набор символов».
- Чтобы добавить глиф в новый набор, щелкните правой кнопкой мыши или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control», и выберите «Добавить в набор глифов», затем выберите глиф, который вы хотите добавить.
06/15/2015
Автор: Train Simple, Мэтью Пиззи
,Как встраивать шрифты в InDesign
В этом руководстве мы покажем, как встраивать шрифты в InDesign для PDF и EPS.
Что такое встраивание?
Внедрение шрифтов — это разумный способ гарантировать, что ваш документ будет отображаться так, как задумано, без нежелательных изменений шрифта.
Когда вы встраиваете InDesign, вы можете конвертировать ваш текст в файл PDF или файл EPS (Encapsulated PostScript). PDF-файлы чаще используются для встраивания шрифтов. Между тем, файлы EPS полезны для определенных программ, которые допускают только файлы EPS.Независимо от того, используете ли вы PDF или EPS, встраивание является важным последним шагом в любом проекте.
Как встраивать шрифты в InDesign (PDF)
1. Сначала откройте документ в InDesign.
2. Нажмите на раскрывающееся меню «Файл» и выберите «Предустановки Adobe PDF». Это позволяет вам выбрать качество разрешения и размер вашего PDF-файла. «Высококачественная печать» будет иметь наивысшее качество и самый большой размер. «Самый маленький размер файла» даст вам самое низкое качество и самый маленький размер.
3.Укажите, куда будет экспортироваться ваш файл, и нажмите «Сохранить». Откроется диалоговое окно «Экспорт Adobe PDF».
4. В диалоговом окне нажмите «Дополнительно». Вы можете встраивать все свои шрифты или просто подмножество шрифтов. Чтобы встроить все шрифты, введите 0% в «Подмножество шрифтов, когда процент используемых символов меньше, чем». Чтобы встроить только часть шрифтов, введите более высокий процент.
5. Наконец, нажмите «Экспорт». В зависимости от качества разрешения процесс экспорта может занять несколько минут.
Как встраивать шрифты в InDesign (EPS)
1. Сначала откройте текущий документ InDesign.
2. Нажмите на раскрывающееся меню «Файл» и выберите «Экспорт».
3. Укажите, куда будет экспортироваться ваш файл. В раскрывающемся меню «Сохранить как тип» выберите «EPS» и нажмите «Сохранить». Откроется диалоговое окно «Экспорт EPS».
4. Как и в файле PDF, вы можете встроить все свои шрифты или просто подмножество. Чтобы встроить все шрифты, нажмите выпадающее меню «Вставить шрифты» и выберите «Завершить».Чтобы вставить сумму поднабора, выберите «Подмножество».
5. Наконец, выберите «Экспорт» для завершения процесса.
Ограничения на встраивание
InDesign допускает встраивание только шрифтов «TrueType» или «OpenType». Если вы используете шрифт «Type One», он не будет вставлен. Если вы попытаетесь встроить шрифт «Type One», ваш документ после экспорта будет выглядеть по-другому.
Чтобы проверить тип шрифта, выберите выпадающее меню «Тип» и выберите «Найти шрифт». В окне отобразятся шрифты, используемые в настоящее время в документе.Выберите шрифт и нажмите кнопку «Подробнее», чтобы отобразить дополнительную информацию. Установите флажок «Тип», чтобы убедиться, что вы используете встроенный шрифт.