Содержание

Дорожают! Как изменились цены на популярные авто в КР за год — инфографика

https://ru.sputnik.kg/20220602/dorozhayut-kak-izmenilas-cena-populyarnyh-mashin-v-kr-za-god-infografika-1064903905.html

Дорожают! Как изменились цены на популярные авто в КР за год — инфографика

Дорожают! Как изменились цены на популярные авто в КР за год — инфографика

Регулярно Sputnik Кыргызстан рассказывает о стоимости автомобилей на вторичном рынке. На этот раз мы выяснили, как изменились цены на популярные авто за год: с… 02.06.2022, Sputnik Кыргызстан

2022-06-02T17:56+0600

2022-06-02T17:56+0600

2022-06-02T17:56+0600

инфографика

авто

машина

цены

стоимость

кыргызстан

автомобиль

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kg/img/07e5/0c/0f/1059274670_0:263:1200:938_1920x0_80_0_0_ab48736c145c7025ca54e6618c872e4f.png

В инфографике показано, как изменилась стоимость каждой из 15 наиболее продаваемых марок автомобилей на вторичном рынке за уходящий год. В списке машин, которые пользуются особым спросом среди кыргызстанцев, оказались:Указаны цены на авто самых популярных годов выпуска.Мониторинг проводился на основании данных сайтов autobaza.kg, cars.kg и mashina.kg. Стоимость каждой машины указана в долларах. Первый анализ цен проводился 28 мая, когда доллар продавали по 83 сома по курсу НБКР, последний — через год, когда валюта стоила 85 сомов.Автомобили на вторичном рынке в Кыргызстане продают в долларах, а это значит, если переводить цену в сомы, из-за колебаний курса меняется стоимость машин в национальной валюте. За год валютный рынок претерпел крупные потрясения: доллар то поднимался практически до 107 сомов, то дешевел почти на 25. В последнее время ситуация на валютном рынке стабильная.Ожидаемо за год практически все машины подорожали. Диапазон цен от 500 до 2 000 долларов. Нужно отметить, что мы указываем средние цены на машины, они не окончательные.По теме:

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Кыргызстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KG

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kg/img/07e5/0c/0f/1059274670_0:150:1200:1050_1920x0_80_0_0_4f2d6f1ad1ecfc78bc46786647a5c01c.png

1920

1920

true

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Кыргызстан

инфографика, авто, машина, цены, стоимость, кыргызстан, автомобиль, инфографика

инфографика, авто, машина, цены, стоимость, кыргызстан, автомобиль, инфографика

В инфографике показано, как изменилась стоимость каждой из 15 наиболее продаваемых марок автомобилей на вторичном рынке за уходящий год. В списке машин, которые пользуются особым спросом среди кыргызстанцев, оказались:

Toyota Camry;

Daewoo Nexia;

Honda Fit;

Honda CR-V;

Mercedes-Benz E-класса;

Daewoo Matiz;

BMW 5-й серии;

Volkswagen Passat;

Honda Accord;

Honda Odyssey;

Lexus RX;

Hyundai Sonata;

Lada 2107;

Toyota Prius;

Toyota RAV4.

Указаны цены на авто самых популярных годов выпуска.

Мониторинг проводился на основании данных сайтов autobaza.kg, cars.kg и mashina.kg. Стоимость каждой машины указана в долларах. Первый анализ цен проводился 28 мая, когда доллар продавали по 83 сома по курсу НБКР, последний — через год, когда валюта стоила 85 сомов.

Автомобили на вторичном рынке в Кыргызстане продают в долларах, а это значит, если переводить цену в сомы, из-за колебаний курса меняется стоимость машин в национальной валюте. За год валютный рынок претерпел крупные потрясения: доллар то поднимался практически до 107 сомов, то дешевел почти на 25. В последнее время ситуация на валютном рынке стабильная.

Ожидаемо за год практически все машины подорожали. Диапазон цен от 500 до 2 000 долларов. Нужно отметить, что мы указываем средние цены на машины, они не окончательные.

По теме:

Разрешение на тонировку передних стекол авто начали выдавать в КР

«Элитки» стали еще дешевле! Об аренде квартир в Бишкеке

Каких иностранных запчастей не хватает Lada и КамАЗу.

Инфографика — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 20 сентября
EUR ЦБ: 60,04 (+0,17) Инвестиции, 16:01

Курс доллара на 20 сентября
USD ЦБ: 60,17 (+0,13) Инвестиции, 16:01

В Петербурге установят памятные таблички Кнорозову, Рахлину и Вербицкой Общество, 17:27

Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:26

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:19

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Sun узнала о пищевом отравлении игроков «Манчестер Юнайтед» в Молдавии Спорт, 17:18

Школьная форма, плитка и удобрения: вторая жизнь мусора Партнерский проект, 17:12

Доходность 10-летних гособлигаций США подскочила до максимума с 2011 года Инвестиции, 17:09

В ЛНР предложили провести референдум о присоединении к России немедленно Политика, 17:05

В Останкинской башне из-за ветра в день открытия остановились лифты Общество, 17:04

Новости, которые вас точно касаются

Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.

Подписаться за 99 ₽ в месяц

Брокеры заявили о сложностях с поэтапным запретом для «неквалов» Инвестиции, 17:02

Цифровая наркомания: как перестать отвлекаться на гаджеты Pro, 16:58

«Сибур» запустил акцию в поддержку использования вторичного пластика Пресс-релиз, 16:53

Путин заявил, что бюджет должен быть устойчивым и сбалансированным Экономика, 16:51

Не относятся к штрафам серьезно: как наказывать водителей люксовых авто Партнерский проект, 16:49

ЕК предложила обязать компании выпускать в кризис необходимые товары Политика, 16:46

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Многие автобренды в России приостановили или снизили объемы производства. КамАЗ и АвтоВАЗ тоже столкнулись с проблемами из-за поставок иностранных компонентов. Каких деталей не хватает — в материале РБК и Autonews

Санкции, разрывы логистических цепочек и приостановка операций в России зарубежными компаниями сказались на работе российских автомобильных предприятий.

Например, сотрудники АвтоВАЗа с 4 по 24 апреля отправятся в плановый корпоративный отпуск, а после него перейдут на четырехдневку. По данным близких к заводу источников Autonews.ru, если проблемы продолжатся, теоретически завод сможет выпускать только отдельные модели с механическими коробками передач. Часть электроники предприятие получало от немецкой компании Bosch, а она пока прекратила поставки запчастей в Россию.

В аналогичной ситуации и КАМаз. В распоряжении Autonews.ru оказалось одно из писем от завода, разосланное партнерам в начале марта. В компании указали, что «в связи с ситуацией в мире и приостановкой поставки продукции некоторыми зарубежными производителями» в структурах ПАО «КАМАЗ» образовался определенный дефицит комплектующих.

Autonews.ru направил запросы в АвтоВАЗ и КамАЗ.

В настоящий момент для каждой выпущенной в России модели можно узнать уровень локализации. Каждая технологическая операция оценивается в определенное количество баллов. Максимальное количество баллов составляет 8800 (система введена постановлением правительства от 25 мая 2019 года). Например,. за cварку кузова можно получить 400 баллов, окраска кузова дает еще 500, штамповка деталей кузова — до 300 баллов, использование российского металла — 200 баллов и так далее.

Остановился даже АвтоВАЗ. Каких деталей не хватает и что будет дальше

Авто

Авторы

Теги

Алина Распопова, Александра Хмурковская, Мария Вишнякова

Магазин исследований Аналитика по теме «Автомобили»

«Выгодное начало» от

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Президент АвтоВАЗа объяснил, почему Lada перестали ржаветь — Авто

  • Алтайский край
  • Бурятия
  • Забайкальский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Красноярский край
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Республика Алтай
  • Томская область
  • Хакасия
  • Республика Тыва
  • Все города Сибири

Авторизируйтесь,
чтобы продолжить

Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям

ЛогинПароль

Неправильный логин или пароль

Напомнить пароль

Войти с помощью

Нет учетный записи?

Зарегистрироваться

19 сентября, пн, 21:32

НАВЕРХ

#Автопром #Авторынок #Тюнинг и самоделки #Автоправо #Автоспорт

18. 09.22, 21:01

Источник:

РИА Новости

865 3

Фото: © Пресс-служба Авто Ваз

Покраска автомобилей Lada происходит с использованием современных технологий, что обеспечивает защиту от коррозии, сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

«Сейчас современная технология окраски: пять слоев, это достаточно высокотехнологичный процесс с использованием катафореза. За счет определенных электрохимических реакций происходит обмен ионами и проникновение слоя, препятствующего коррозии, непосредственно в структуру металла», — сказал Соколов в интервью РИА Новости.

Президент АвтоВАЗа уточнил, что гарантия от сквозной коррозии металла, которую дает автопроизводитель — шесть лет.

АвтоВАЗ владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. В середине мая французский Renault передал свою долю (67,69%) в госсобственность.

Новое руководство «АвтоВАЗа» в свою очередь заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.

Еще по теме

Глава АвтоВАЗа увидел три причины пересесть на Lada

АвтоВАЗ выпустит две новые модели Lada

Lada Niva Legend оснастят более мощным двигателем

Назван самый безопасный автомобиль в мире

смотреть все

Авто #Автопром

Читайте также

Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android

Однокомнатная берлога: как спят медведи

«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль

В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы

Новости Сибири

Самое популярное

Средства для мытья посуды оказались смертельно опасными

Бой российского БТР-82А с американским М113 попал на видео

МАГАТЭ приняло антироссийскую резолюцию по ЗАЭС

Путин и президент Ирана посмеялись над США

Для просмотра комментариев включите JavaScript.

Актуальные темы

Русские машины

Новая энергетика

Человек и компьютер

Климатические войны

На грани науки

Домострой

Для хостелов и бытовок: почему металлические кровати лучше

Стойкий долгожитель: почему вернулись тараканы

Мокрый фасад: как правильно выбрать штукатурку для дома

Сгущенное молоко: как выбрать по названию и составу

Поваренная, йодированная и морская: что стоит знать о пищевой соли

Носки и уровень: как хозяйки «убивают» стиральные машины

Подробности

Криптовалюта Ethereum сменила протокол: майнингу конец?

Чайлдфри вне закона: государство взялось за бездетных?

Против нетрадиционного секса: какие законы рассмотрит Госдума

Неизвестный Дмитрий Медведев. ИНФОГРАФИКА

Мультимедиа

Неизвестный Дмитрий Медведев. ИНФОГРАФИКА

Из чего состоят звезды. ФОТО

Дозы радиации: где облучается городской житель

Чем мерили до появления метра. ИНФОГРАФИКА

Самая масштабная в мире автомобильная премия подвела итоги исследования лучших автомобилей в России

Подведены итоги 22-й Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». В этом году в голосовании приняли участие более 950 тысяч россиян из 5 тысяч населенных пунктов, которые выбирали лучшие автомобили в 25 номинациях. За двадцатилетие премия фактически превратилась в крупнейшее исследование потребительского рынка в России.

По многолетней традиции один из проголосовавших, на этот раз москвич Олег Богатырёв, стал обладателем главного приза – автомобиля бизнес-класса Kia K5.

Специально для Строительство.ру руководитель Национальной премии «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников прокомментрировал перспективу развития авторынка в корреляции со строительством:

— В настоящее время российский автомобильный рынок находится в сложном положении, продажи продолжают падать. Но существуют много предпосылок для того, что скоро авторынок в РФ будет восстанавливаться. Один из важных факторов здесь – это развитие строительной отрасли. В России продолжается реализация крупных инфраструктурных проектов, строятся автомобильной дороге. В перспективе это будет повышать спрос на автомобили в стране. Проникновение частного автомобильного транспорта в России остается на низком уровне по сравнению с развитыми странами. У нас этот показатель составляет порядка 300 автомобилей на 1 тыс. населения. В то время, как, например, в США – это в районе 800 машин на тысячу человек».

ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИЯХ:

A. Городские автомобили

Kia Picanto

B. Малый класс

Lada Vesta

C. Малый средний класс

Kia Ceed

D. Средний класс

SKODA Octavia

E. Бизнес-класс

Kia K5

F1. Представительский класс

Mercedes-Benz S-Класс

F2. Представительский класс / Люкс

Aurus Senat

G1. Купе

Porsche 911 Carrera

G2. Купе люкс

Bentley Continental GT Speed

G3. Грантуреры

Kia Stinger

h2. Кабриолеты и родстеры

Porsche 911 Carrera Cabriolet

h3. Кабриолеты и родстеры люкс

Ferrari Portofino

I. Универсалы повышенной проходимости

Subaru Outback

K1. Компактные внедорожники

Renault Duster

K2. Легкие внедорожники

Subaru Forester

K3. Средние внедорожники

Kia Sorento

K4. Тяжелые внедорожники

Toyota Land Cruiser 300

K5. Пикапы

Mitsubishi L200

L1. Компактвэны

Lada Largus

L2. Минивэны

Kia Carnival

M1. Мини-фургоны

Peugeot Partner

M2. Легкие фургоны

Volkswagen Transporter

M3. Фургоны

ГАЗ ГАЗель NN

Гибриды

Audi e-tron

Новинка массовый сегмент

Lada Largus

Новинка премиальный сегмент

Exeed VX

Новинки весны-лета – 2022

Chery Tiggo 8 PRO MAX

Любимая марка в массовом сегменте

Kia 

Любимая марка в премиальном сегменте

Audi 

Самый популярный китайский бренд

Chery 

Прорыв года

АО «Чери Автомобили Рус»

Событие года

Возрождение Московского автомобильного завода «Москвич»

 

Каждый год у премии «Автомобиль года в России» появляются новшества и особенности. На этот раз в ходе проекта проходило голосование в рамках специальной номинации от «Авито Авто», участники которого получили ценные призы, а также на суперприз – ваучер на долгосрочную аренду автомобиля Kia K5 от компании RexRent. В номинации «Авто за 1,5 млн на Авито» лидером стал автомобиль Kia Rio.

Информационную поддержку крупнейшему исследовательскому автомобильному проекту России оказывают: информационный стратегический партнер – ТАСС, генеральный информационный партнер – «Наше Радио», ТВ-партнер – «Авто Плюс», специальный партнер – «Драйв» и «Авто 24», медиапартнер – «5Колесо».

История автомобильных технологий (с инфографикой)

Узнайте об истории автомобильных технологий и о том, как они изменили наше вождение.  Мы составили временную шкалу, показывающую эволюцию автомобильных технологий, от первого автомобиля, когда-либо изобретенного, до множества послевоенных технологий, включая функции безопасности и электрические системы.

Мы наметили основные события, вплоть до цифровой революции, которая в настоящее время меняет то, как мы ездим. Кроме того, мы подводим итоги самых интересных предстоящих разработок в области автомобильных технологий.

  • 1886 – Изобретен первый автомобиль

Австриец Карл Бенц изобрел первый настоящий автомобиль в 19 веке. Он был оснащен двигателем внутреннего сгорания и имел три колеса. Любые предыдущие попытки изобрести автомобили использовали энергию пара — и не имели большого успеха.

  • 1908 г. — Ford произвел модель T

Ford Model T был первым в мире автомобилем, произведенным на конвейере. Этот большой технологический скачок сделал автомобиль намного дешевле и, следовательно, более доступным для многих. Его бензиновый двигатель мощностью 20 лошадиных сил мог развивать скорость до 45 миль в час, что все еще было медленнее, чем у галопирующих лошадей того времени.

  • 1911 – Стартеры с электрическим зажиганием

Стартеры с электрическим зажиганием были изобретены для замены ручных заводных рукояток и запуска двигателя с помощью кнопки. Ручные заводные рукоятки считались опасными, потому что двигатель мог прыгать при запуске автомобиля, иногда травмируя водителя. Первый электрический стартер был использован на Cadillac в 1912 году, и вскоре они получили широкое распространение.

  • 1921 – Зажигалки

Беспроводные зажигалки имели съемный компонент, который нагревался от электричества. К 1925 году они были стандартными для большинства американских автомобилей. Сегодня зажигалки вышли из моды, но у нас все еще есть розетки для подключения электрических гаджетов, таких как спутниковые навигаторы.

  • 1930 – Автомагнитола

Первая автомобильная стереосистема была создана в 1930 году на монофонической АМ-частоте. Впервые вождение автомобиля можно было поставить под музыку, хотя прошло еще 22 года, прежде чем первое радио, способное принимать FM-частоту, было добавлено в автомобиль, в 1952.

  • 1934 – Пружинная подвеска

Многие автопроизводители начали искать способы сделать вождение более комфортным и остановились на подвеске с винтовыми пружинами. Каждое колесо (первоначально только два передних) было снабжено собственной металлической винтовой пружиной, которая сжимается, чтобы поглощать удары, которые вы чувствуете при движении по неровностям дороги. Это сделало езду более плавной и расслабляющей.

  • 1949 — Ключи от машины

В поисках лучшего способа запуска автомобиля компания Chrysler изобрела технологию запуска электростартера и зажигания. Он поместил эту силу в ключ, и вскоре все им пользовались.

  • 1951 — Усилитель руля

Технология гидроусилителя руля использует гидравлическую энергию для усиления давления на колеса при повороте руля, что экономит ваше время. Усилитель руля впервые появился на Chrysler Imperial, а год спустя на Cadillac.

  • 1953 – Кондиционер

Chrysler Imperial был первым серийным автомобилем, оснащенным кондиционером в качестве опции. Он поставляется с тремя настройками: низкий, средний и высокий. В следующем году «интегрированная» система Nash предлагала передний обогрев, вентиляцию и кондиционирование воздуха, что делало вождение летом гораздо более приятным.

  • 1958 – Круиз-контроль

Круиз-контроль — это система, позволяющая водителю поддерживать постоянную скорость без использования педали акселератора. Система упростила устойчивое вождение, особенно на автомагистралях. Впервые он был использован в другом Chrysler Imperial и к 1960 это была стандартная функция для всех Cadillac.

  • 1959 – Ремни безопасности

Современный трехштырьковый ремень безопасности изобрел Нильс Болин, первый инженер Volvo по технике безопасности. Volvo решила бесплатно раздать патент другим автопроизводителям, зная, что это спасет жизни. С 1965 года в Великобритании автопроизводители были обязаны пристегивать ремни безопасности, а с 1983 года они стали обязательными только на передних сиденьях. Пристегивание ремней безопасности стало обязательным для всех детей от 19 лет. 89 и для задних пассажиров с 1991 г.

  • 1960-е – Электрические стеклоподъемники

Плавное жужжание опускания электрического стеклоподъемника изначально было доступно только на роскошных моделях, и до недавнего времени оно было опциональной опцией для большинства автомобилей. Но в конце концов опускание стекол автомобиля стало делом прошлого.

  • 1969 – Стеклоочистители прерывистого действия

До этого момента стеклоочистители имели только одну скорость, независимо от погоды. Форд изменил это, чтобы отрегулировать скорость.

  • 1970-е – магнитофонные стереосистемы

В 1970-х годах производители автомобилей начали добавлять стереосистемы, способные воспроизводить новейшие кассетные магнитофоны. Теперь водители могут слушать любимые альбомы Led Zeppelin прямо из машины!

  • 1971 – Технология ABS

ABS или антиблокировочная тормозная система — это умная технология, которая предотвращает блокировку колес при резком торможении, предотвращая занос. Первоначально он использовался в поездах и самолетах Concorde, а затем был адаптирован для Chrysler Imperial.

  • 1973 – Каталитический нейтрализатор

Эта технология была разработана для очистки загрязняющих выхлопных газов за счет снижения токсичных выбросов, создаваемых двигателем. Каталитические нейтрализаторы стали обязательными в бензиновых автомобилях с 1993 года.

  • 1974 – Дисплеи цифровой приборной панели

Переместите аналоговые циферблаты! Первый цифровой дисплей приборной панели появился в Aston Martin Lagonda. Он включал бортовые компьютеры, показания скорости и температуры, а также меры по экономии топлива. Однако в то время цифровые приборные панели не были так популярны среди водителей, и сегодня в большинстве автомобилей по-прежнему используется аналоговый спидометр наряду с цифровыми дисплеями.

  • 1984 – проигрыватели компакт-дисков

Технология под названием CDX-1 стала первым автомобильным проигрывателем компакт-дисков, в конечном итоге вытеснив кассетные ленты, ставшие устаревшей технологией.

  • 1988 – Подушки безопасности

Предыдущие версии подушек безопасности устанавливались в правительственных автомобилях США с 1970-х годов, но в 1988 году компания Chrysler представила первую серийную подушку безопасности. Первоначально они предназначались только для водителей, но сегодня подушки безопасности можно разместить по всему автомобилю, чтобы защитить всех пассажиров.

  • 1992 – Электромагнитный парктроник

Электромагнитные датчики парковки предупреждают вас об опасностях при парковке. Они были «изобретены заново» из предыдущих технологий, которые не получили распространения в 1970-х годах.

  • 1994 – Бортовая диагностика

Компания Ford впервые создала компьютерную диагностику для своей заводской линии в 1980-х годах. Но со временем встроенный 16-контактный разъем стал незаменимым для всех автопроизводителей, потому что он также давал механикам гаража доступ к ключевой информации об автомобиле для ремонта. Бортовые диагностические соединения стали обязательными в Америке в 1996 и Европа в 2001 году.

  • 1996 – Подключенные автомобили

General Motors выпустила подключенные автомобили со своей системой OnStar, которая использовала ваш мобильный телефон для вызова службы экстренной помощи в случае аварии. Сегодня технология связывается с GPS-местоположением телефонов, чтобы направлять службы экстренной помощи прямо к машине.

  • 2000 – спутниковая навигация GPS

Существовали версии спутниковых навигационных систем GPS, встроенных с начала 90 с, но американские военные добавили помехи сигналам, поскольку они тщательно охраняли технологию. В 2000 году президент США Билл Клинтон приказал военным прекратить шифрование сигналов GPS и сделать эту технологию доступной для всех. Спутниковые навигаторы были быстро разработаны, хотя прошло еще несколько лет, прежде чем они стали более точными.

  • 2000 – Гибридные автомобили

Добавить гибридный двигатель к бензиновому двигателю впервые придумали в 19 веке, но эту идею сочли неосуществимой. Toyota подхватила его снова на рубеже веков и изобрела Prius, штурмом захватив мир. Сегодня каждый автопроизводитель работает над гибридными автомобилями.

  • 2001 – Bluetooth

Первый bluetooth-комплект для громкой связи появился в 2001 году. Позже в том же году появилась еще более совершенная технология bluetooth, которая работала с распознаванием речи. В наши дни Bluetooth интегрирован с информационно-развлекательной системой автомобиля.

  • 2002 – Камера заднего вида

Эта технология предотвратила многие аварии с обратным ходом. Маленькие камеры транслируют живые кадры области позади автомобиля, когда вы едете задним ходом. Технология была впервые использована за пределами Америки в Nissan Primera.

  • 2003 — Автоматическая парковка

Toyota первой запустила эту технологию со своей интеллектуальной системой помощи при парковке, которая помогала водителям парковаться параллельно. В 2006 году компания Lexus добавила в модель LS систему самостоятельной парковки. Автоматическая парковка теперь доступна на многих новых автомобилях.

  • 2010-е – Вспомогательные функции водителя

Для помощи водителю были разработаны десятки автоматических технологий. Общие примеры включают предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении и управление фарами дальнего света.

Автопроизводители также начали добавлять интеграцию смартфонов со многими приложениями, чтобы вы могли найти свой автомобиль с помощью GPS, удаленно заблокировать автомобиль и проверить уровень топлива.

  • 2014 – Автопилот Tesla

Илон Маск был первым, кто предложил технологию автопилота для Model S. Это первая коммерчески доступная система помощи водителю, которая может управлять автомобилем и даже менять полосу движения на автомагистрали.

  • 2014 – Точки доступа Wi-Fi 4G

Эта новая технология может превратить ваш автомобиль в мобильный маршрутизатор 4G, а это означает, что пассажиры могут использовать его для подключения смарт-устройств к Интернету.

  • 2020 — Беспилотные автомобили

2020 — предполагаемая дата выпуска беспилотного автомобиля Google Waymo. Он совершил свою первую беспилотную поездку по дорогам общего пользования в 2015 году в Остине, штат Техас, со слепым человеком за рулем.

  • 2021 — Расширенный дисплей

Проекционный дисплей когда-то был роскошью, но теперь, в 2021 году, его доступность увеличилась во всей отрасли. Теперь все, что требуется, — это смартфон и совместимое транспортное средство.

 

Управление жестами

Забудьте о сенсорном экране — автопроизводители уже работают над созданием дисплеев, которые реагируют на управление жестами.

Биометрический доступ

Извините, 1949 год, но однажды ключи от машины могут уйти в прошлое! Автопроизводители работают над технологией, позволяющей открывать и заводить машину с помощью отпечатка пальца.

Самоуправляемые автомобили

Роботы? Беспилотные автомобили? Способен ли автомобиль воспринимать окружающую среду и безопасно двигаться практически без участия человека.

Источники

http://mashable.com/2015/01/05/car-tech-ces/

http://www.caranddriver.com/features/the-history-o…

http://www.carbuyer.co.uk/tips-and-advice/154199/h…

http://www.rospa.com/road-safety/advice/vehicles/i…

http://www.bankrate.com/finance/money-guides/8-gre…

https://www.bluetooth.com/about-us/bluetooth-origin/

http://uk.pcmag.com/consumer-electronics-reviews-r. ..

15 корпораций, производящих больше всего автомобилей

Рынки

Нажмите здесь, чтобы просмотреть версию сегодняшнего рисунка в высоком разрешении.

Автомобильная промышленность известна своей капиталоемкостью.

Как выяснила такая компания, как Tesla, за свою относительно короткую историю, производственные процессы, необходимые для производства тысяч автомобилей в больших масштабах, чрезвычайно дорогостоящи и сопряжены с неожиданными неудачами. Что еще хуже, рынок автомобилей является сверхконкурентным, и на нем очень мало права на ошибку.

Если у вас нет революционной инновации, сильной лояльности к бренду или сильного лидерства по затратам, ваш обед легко съедят конкуренты или вас проглотят в очередной сделке по слиянию и поглощению в отрасли.

Автомобильный ландшафт

Сегодняшняя инфографика пришла к нам из Alan’s Factory Outlet и показывает 15 корпораций, которые производят большую часть автомобилей в мире.

Вот эти корпорации, отсортированные по годовому доходу в долларах США:

Ранг Корпорация Доход (долл. США)
#1 Volkswagen Group 265,7 млрд долларов
#2 Toyota Motor Corp. 260,8 миллиарда долларов
#3 Renault-Nissan-Mitsubishi* 189,8 млрд долларов
#4 Daimler AG 188,4 миллиарда долларов
#5 Форд Мотор Компани 156,8 млрд долларов
#6 General Motors 145,6 млрд долларов
#7 Honda Motor Company Ltd. 139,4 миллиарда долларов
#8 Bayerische Motoren Werke AG 112,9 миллиардов долларов
#9 Fiat Chrysler Automobiles N.V. 110,9 млрд долларов
#10 Tata Group 100,4 миллиарда долларов
#11 Hyundai Motor Group 85,9 млрд долларов
#12 Peugeot S. A. 75,5 миллиардов долларов
#13 Suzuki Motor Corp. 34,1 миллиарда долларов
#14 Geely 14,8 миллиардов долларов
#15 Tesla Inc. 11,8 миллиардов долларов

*Renault-Nissan-Mitsubishi технически не одна компания, а альянс

Некоторые из этих компаний, такие как Tesla или Suzuki, производят автомобили только одной марки.

Однако, как видно из рисунка, большинство этих корпораций на самом деле представляют собой конгломераты с несколькими брендами, принадлежащими одной материнской компании. Эти бренды либо создаются материнской компанией стратегически для выхода на новые рынки, либо являются результатом слияний и поглощений.

Корпоративные семейные деревья

Вот как эти дополнительные бренды добавляются или внедряются в каждое корпоративное генеалогическое древо:

1. Удовлетворение стратегической потребности
В 1960-х и 1970-х годах японские автомобили начали наводнять рынок Северной Америки, и к 1975 году Toyota стала ведущим импортным брендом в Соединенных Штатах. Хотя японские автопроизводители, такие как Toyota, Honda и Nissan, смогли захватить долю рынка, в то время у них все еще не было той репутации, которую они имеют сегодня.

Вот почему почти одновременно эти крупные японские автопроизводители запустили отдельные люксовые бренды, чтобы выйти на новые сегменты рынка. За короткий промежуток времени Acura (1986), Infiniti (1989) и Lexus (1989) были основаны, чтобы закрепиться на растущем рынке предметов роскоши и добиться большого успеха.

2. Переход из рук в руки
Вместо того, чтобы создавать бренд с нуля, крупные автопроизводители могут использовать свои финансовые ресурсы для приобретения бренда, который соответствует их стратегическим потребностям. Хорошим примером этого является индийская Tata Motors, компания, которая довольно агрессивно расширялась в 2000-х годах.

Tata Motors приобрела дочернюю компанию Jaguar Land Rover у Ford в 2008 году и теперь владеет этими известными британскими брендами класса люкс.

3. Старомодное слияние
За последние 20 лет компания Chrysler участвовала в двух крупных слияниях. Первая сделка с немецкой Daimler Benz произошла в 1998 году и развалилась из-за культурных различий между компаниями.

Второе слияние было немного более односторонним: в 2009 году итальянская компания Fiat перешла к Chrysler после его банкротства. Союз по-прежнему вместе сегодня.

4. Остаться в живых
После того, как Kia Motors объявила о банкротстве в 1997 году во время азиатского финансового кризиса, на помощь пришел другой южнокорейский автопроизводитель. Hyundai превзошел Ford, чтобы получить 51% акций компании, и хотя эта доля по разным причинам стала меньше, сегодня два бренда по-прежнему связаны друг с другом.

Рынки

Анимация: визуализация процентных ставок в США с 2020 года

Процентные ставки в США резко выросли после того, как достигли исторического минимума. Эта анимация показывает их траекторию с 2020 года.

Программа для авторов

Визуализация процентных ставок с 2020 года

В марте 2020 года Федеральная резервная система США снизила и без того низкие процентные ставки до исторического минимума на фоне разрастающейся пандемии COVID-19.

Перенесемся в 2022 год, и центральный банк борется с совершенно другой экономической ситуацией⁠, которая включает в себя высокую инфляцию, низкую безработицу и увеличивающийся рост заработной платы. Учитывая эти условия, он поднял процентные ставки до 2,25% по сравнению с 0% всего за пять месяцев.

Приведенная выше визуализация от Jan Varsava показывает процентные ставки США за последние два года, а также их влияние на доходность казначейских облигаций, часто считающуюся ключевым индикатором экономики.

Хронология процентных ставок

Ниже показано, как процентные ставки в США изменились в ходе пандемии:

Дата Ставка по федеральным фондам (диапазон) Изменение ставки (б. п.)
27 июля 2022 г. От 2,25% до 2,50% +75
16 июня 2022 г. От 1,50% до 1,75% +75
5 мая 2022 г. от 0,75% до 1,00% +50
17 марта 2022 г. От 0,25% до 0,50% +25
16 марта 2020 г. от 0,00% до 0,25% -100
3 марта 2020 г. От 1,00% до 1,25% -150

В начале 2020 года Федеральная резервная система на экстренном заседании снизила процентные ставки с 1% до 0%. Затем экономика США отскочила от своей самой короткой рецессии из когда-либо зарегистрированных, частично поддержанной массивными политическими стимулами.

Но к 2022 году, когда уровень инфляции достиг 40-летнего максимума, центральному банку пришлось впервые за два года повысить процентную ставку. Затем на следующих заседаниях Федеральной резервной системы процентные ставки были повышены на 90 003 50 базисных пунктов 9. 0004 , а затем 75 базисных пунктов два раза вскоре после этого.

Несмотря на эти усилия по сдерживанию инфляции, ценовое давление остается высоким. Война в Украине, перебои с поставками и растущий спрос — все это способствует росту цен, наряду с увеличением нагрузки по государственному долгу. Фактически, оценка Федеральной резервной системы предполагает, что инфляция была на 2,5% выше из-за стимула в размере 1,9 триллиона долларов, эффекта «фискальной инфляции».

Влияние на кривую доходности казначейских облигаций

Резкий рост процентных ставок потряс рынки. Индекс S&P 500 неуклонно снижался 19% с начала года, а составной индекс NASDAQ упал более чем на 27% .

Рынки облигаций также демонстрируют признаки неопределенности, ярким примером служит кривая доходности 10-летних минус 2-летних казначейских облигаций. Эта кривая доходности вычитает доход по краткосрочным государственным облигациям из долгосрочных государственных облигаций.

Когда доходность долгосрочных облигаций ниже, чем доходность краткосрочных — другими словами, кривая доходности переворачивается — это указывает на то, что рынки предсказывают более медленный рост в будущем. В недавней истории инвертирование кривой доходности часто сигнализировало о рецессии. В таблице ниже показаны периоды инверсий кривой доходности в течение одного месяца и более с 1978.

Дата инверсии кривой доходности Количество месяцев Максимальная разница (10 лет — 2 года б.п.)
август 1978 21 -241
сен 1980 13 -170
Январь 1982 г. 4 -71
июнь 1982 г. 1 -34
декабрь 1988 г. 6 -45
август 1989 г. 2 -18
июнь 1998 г. 1 -7
февраль 2000 г. 10 -51
Февраль 2006 г. 1 -16
июнь 2006 г. 1 -7
август 2006 г. 7 -19
Июль 2022 2* -48

*Данные на 9 сентября 2022 г.
Источник: Федеральная резервная система

Например, кривая доходности перевернулась в феврале 2000 г. до нижней точки -51 базисных пункта разницы между доходностью 10-летних казначейских облигаций и 2 Годовая доходность казначейства. В марте 2001 года экономика США вошла в рецессию, когда лопнул пузырь доткомов.

Совсем недавно кривая доходности перевернулась до самого крутого уровня за два десятилетия.

Эта тенденция распространяется и на другие страны. Кривые доходности Новой Зеландии и Великобритании в августе перевернулись. В Австралии спред доходности между 3-летними и 10-летними фьючерсами на облигации — его основной показатель — был самым узким за десятилетие.

Что там на горизонте?

Устойчивая инверсия доходности казначейских облигаций иногда происходила после ужесточения денежно-кредитной политики.

В 1980 и 2000 годах Федеральная резервная система повышала процентные ставки для борьбы с инфляцией. Например, когда процентные ставки подскочили до 20% в 1981 году при председателе Федеральной резервной системы Поле Волкере, доходность казначейства США перевернулась более чем на 150 базисных пунктов .

Это говорит о том, что денежно-кредитная политика может иметь большое влияние на направление кривой доходности. Это связано с тем, что краткосрочные процентные ставки растут, когда центральный банк повышает процентные ставки для борьбы с инфляцией.

С другой стороны, долгосрочные облигации, такие как доходность 10-летних казначейских облигаций, могут зависеть от перспектив роста и настроений рынка. Если ожидания роста низки, а неопределенность рынка высока, это может привести к падению доходности. В совокупности остается неясным, может ли экономика двигаться к рецессии.

Продолжить чтение

Технологии

Распределение доходов и прибыли от крупных технологий по компаниям

Как крупные технологические гиганты зарабатывают деньги? Эта серия графиков показывает разбивку доходов от крупных технологий с использованием отчетов о прибылях и убытках за второй квартал 2022 года.

Программа для авторов

В средствах массовой информации и в общественных дискуссиях такие компании, как Alphabet, Apple и Microsoft, часто объединяются в одну категорию «больших технологий». В конце концов, они составляют крупнейшие в мире компании по рыночной капитализации.

И из-за этого легко предположить, что они находятся в прямой конкуренции друг с другом, яростно сражаясь за больший кусок пирога «больших технологий». Но хотя конкуренция между мировыми технологическими гигантами, безусловно, существует, она гораздо менее остра, чем вы можете себе представить.

Это становится очевидным, если вы посмотрите на их различные потоки доходов, и эта серия графиков Truman Du показывает распределение доходов Alphabet, Amazon, Apple и Microsoft.

Как большие технологические компании генерируют доход

Итак, как каждая крупная технологическая фирма зарабатывает деньги? Давайте рассмотрим данные из ежеквартальных отчетов о прибылях и убытках каждой компании за июнь 2022 года.

Алфавит

Посмотреть полноразмерную инфографику

Во 2 кв. 2022 г., около 72% дохода Alphabet приходится на поисковую рекламу. Это имеет смысл, учитывая, что Google и YouTube получают много внимания. Google доминирует на рынке поиска — около 90% всех поисковых запросов в Интернете выполняются на платформах Google.

Amazon

Посмотреть полноразмерную инфографику

Возможно, неудивительно, что крупнейшим источником доходов Amazon является электронная коммерция. Однако, как показано на графике выше, затраты на электронную коммерцию настолько высоки, что во втором квартале 2022 года она фактически сообщила о чистых убытках9.0005

Как это часто бывает, Amazon Web Services (AWS) был основным источником прибыли компании в этом квартале.

Apple

Посмотреть полноразмерную инфографику

Крупнейшим источником доходов Apple являются продажи бытовой электроники, особенно iPhone, на который приходится почти половина общего дохода. Айфоны особенно популярны в США, где они составляют около 50% продаж смартфонов по всей стране.

Помимо устройств доход компании приносят такие сервисы, как Apple Music, Apple Pay и Apple TV+. Но во втором квартале 2022 года на долю сервисного подразделения Apple приходилось всего 24% от общего дохода компании.

Microsoft

Посмотреть полноразмерную инфографику

У Microsoft довольно равномерное распределение различных источников доходов, но, как и в случае с Amazon, ее основным источником дохода является платформа облачных сервисов Azure.

После AWS Azure является вторым по величине облачным сервером в мире, занимая 21% мирового рынка облачной инфраструктуры.

Продолжить чтение

Популярный

Блог района залива AAMCO | Инфографика по основам технического обслуживания автомобилей

Регулярное техническое обслуживание и ремонт автомобиля могут иногда казаться непосильными, но это не обязательно. Если вы следите за несколькими важными частями своего автомобиля, вы можете выполнять большую часть обслуживания автомобиля самостоятельно дома и иметь возможность воспользоваться необходимыми услугами по ремонту автомобилей, прежде чем они вызовут у вас реальные проблемы. Читайте советы, которые сделают вас и ваш автомобиль счастливыми.

Следите за основными жидкостями

В вашем автомобиле используется несколько различных жидкостей для оптимальной работы автомобиля. К счастью, вы можете проверить большинство из них самостоятельно, включая моторное масло, охлаждающую жидкость и, в некоторых случаях, трансмиссионную жидкость. Кроме того, вы должны убедиться, что у вас достаточно жидкости для стеклоочистителя, чтобы поддерживать видимость во время вождения. Поскольку вы, вероятно, не заметите проблем до тех пор, пока уровень жидкости не станет намного ниже здорового уровня, лучше не ждать, пока вы заметите симптомы, которые вам необходимо долить или смыть любую из жидкостей вашего автомобиля.

Связанный: Что можно и чего нельзя делать при перегреве автомобиля
Связанный: Что в настройке?

Долейте воду дома или вызовите механика для промывки

Если вы заметили, что уровень моторного масла или жидкости для стеклоочистителей стал ниже, чем вам хотелось бы, их легко долить. Однако имейте в виду, что если в вашем двигателе низкий уровень масла, у вас, вероятно, есть утечка, которую должен устранить механик. Точно так же, если вы можете проверить свою трансмиссионную жидкость, и она находится на низком уровне, это означает, что у вас есть основная проблема с вашей трансмиссией, которая требует планирования ремонта автомобиля. Ваше моторное масло, трансмиссионная жидкость и тормозная жидкость также должны регулярно промываться и заменяться механиком, чтобы предотвратить повреждение и плохую работу из-за старой грязной жидкости.

Проверьте шины и тормоза

В то время как некоторые современные автомобили сообщают вам о низком давлении в шинах, вы также можете легко проверить давление в шинах самостоятельно дома. Поддержание оптимального давления воздуха в шинах предотвратит дополнительный износ шин из-за низкого давления и снизит риск разрыва из-за переполнения шин. Если вам нужно накачать шины, это можно сделать на многих заправочных станциях и в автомагазинах.

Регулярно проверяйте тормоза

Пока вы там внизу, взгляните на свои тормозные колодки и диски. Их следует регулярно заменять, чтобы предотвратить повреждение из-за чрезмерного износа тормозов. Кроме того, изношенные тормоза будут менее эффективными, а это значит, что вы не будете в такой же безопасности на дороге. Доверенный механик может легко заменить тормозные колодки и диски или выполнить промывку тормозной жидкости, если ваш автомобиль должен.

Следите за сигнальными лампами

Современные автомобили оснащены всевозможными сигнальными лампами, чтобы предупредить вас о проблеме или даже сообщить вам, что вам необходимо провести регулярное техническое обслуживание. Это означает, что это один из самых простых способов не отставать от технического обслуживания вашего автомобиля, но вы должны быть внимательны. Не хвастайтесь тем, как долго вы едете с индикатором проверки двигателя, потому что это может вызвать серьезные проблемы для вашего автомобиля.

Механик может проверить коды, чтобы найти основную проблему

Независимо от того, какой сигнализатор загорается, механик может диагностировать основную проблему. Когда загорается индикатор проверки двигателя, может быть сложно понять, в чем заключается настоящая проблема, но простая проверка кода может подсказать вашему механику, с чего начать ремонт автомобиля.

Обратите внимание на то, как едет ваша машина

Обращайте внимание не только на сигнальные лампы, но и на любые изменения в манере вождения вашего автомобиля. Если вы заметили грубый холостой ход, изменения в том, как он справляется с поворотами, или меньшую мощность при ускорении, все это может означать большую основную проблему.

Механик может проверить коды, чтобы найти основную проблему

Независимо от того, думаете ли вы, что все это только в вашей голове, лучше отвезти машину на техническое обслуживание, если вы заметите разницу в производительности. Изменения часто происходят постепенно с течением времени, поэтому вы можете уловить начало более серьезной проблемы, которую можно было бы предотвратить, отдав свой автомобиль в автосервис.

См. руководство пользователя

Если вы сомневаетесь, всегда проверяйте в руководстве по эксплуатации рекомендуемые интервалы технического обслуживания и необходимые услуги. Если вы доливаете жидкости дома, руководство по эксплуатации вашего автомобиля подскажет вам, какой тип выбрать. Использование неподходящей жидкости может вызвать серьезные проблемы, поэтому всегда убедитесь, что вы используете правильный тип моторного масла, охлаждающей жидкости или трансмиссионной жидкости, если вы выполняете это техническое обслуживание самостоятельно.

Механики AAMCO Bay Area готовы помочь

Когда вы заметите проблемы с вашим автомобилем, автосервис AAMCO Bay Area поможет вам быстро вернуться на дорогу. Сообщите нам, какие изменения или проблемы вы заметили в своем автомобиле, и мы найдем корень проблемы, чтобы устранить ее. Мы также специализируемся на других услугах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, включая обслуживание и ремонт системы подвески, обслуживание и техническое обслуживание трансмиссии, регулярный ремонт и техническое обслуживание автомобилей, замену масла, диагностику двигателя, настройку и ремонт двигателя и многое другое. Свяжитесь с нами сегодня или обратитесь к местному механику AAMCO Bay Area для получения информации о наших услугах.

Теги: Обслуживание | инфографика

генных ошибок электромобилей — за неделю в инфографике

  • НОВОСТИ

Nature освещает три ключевые инфографики недели в области науки и исследований.

У вас есть полный доступ к этой статье через ваше учреждение.

Скачать PDF

Эпоха электромобилей

Наступает эпоха электромобилей. Ранее в этом году американский автомобильный гигант General Motors объявил, что к 2035 году намерен прекратить продажу моделей с бензиновыми и дизельными двигателями. BloombergNEF в Лондоне. А для этого потребуются серьезные инновации в батареях для электромобилей.

Источник: BloombergNEF. Перспективы электромобилей 2021 (БНЕФ, 2021)

Ошибки автозамены изобилуют генами

Через пять лет после того, как исследование показало, что проблемы автозамены широко распространены в генетике, научная литература по-прежнему завалена электронными таблицами, изобилующими ошибками. Давняя проблема часто возникает, когда сокращенная форма названия гена неправильно распознается как дата и переформатируется программами электронных таблиц Excel или Google Sheets. Теперь анализ показывает, что почти треть из более чем 11 000 статей с дополнительными списками генов Excel, опубликованных в период с 2014 по 2020 год, содержали ошибки в названиях генов.

Источник: Abeysooriya, M., Soria, M., Kasu, M.S. & Ziemann, M. PLoS Comput. Биол . 17 , e1008984 (2021).

Ваши ворсинки на кукурузном сиропе с высоким содержанием фруктозы

Потребление кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы (HFCS), который содержится во многих подслащенных напитках и продуктах питания, приводит к ожирению, вызванному диетой. Исследование, опубликованное на этой неделе, предполагает, что HFCS способствует увеличению площади поверхности кишечника, что связано с улучшенным усвоением пищевых питательных веществ и увеличением веса. Питательные вещества в кишечнике попадают в кровоток после прохождения через клетки кишечных выпячиваний, называемых ворсинками. В исследовании у мышей, которые получали HFCS в своем рационе, были более длинные ворсинки — и, следовательно, большая площадь поверхности для поглощения питательных веществ — и более высокие уровни жировых молекул, называемых липидами, в их крови, чем у контрольных животных. Авторы предполагают, что ворсинки удлиняются за счет повышения выживаемости клеток, лишенных кислорода (гипоксических клеток), в результате изменений, запускаемых присутствием фруктозы.

doi: https://doi.org/10.1038/d41586-021-02274-3

  • Электромобили и аккумуляторы: как мир будет производить достаточно?

  • Автокоррекция ошибок в Excel по-прежнему создает головную боль в области геномики

  • Фруктоза в рационе расширяет поверхность кишечника и способствует усвоению питательных веществ.

  • Прочитайте статью: Пищевая фруктоза улучшает выживаемость клеток кишечника и усвоение питательных веществ

Субъекты

  • Энергия
  • Геномика
  • Метаболизм

Последнее:

Работа

  • Стипендии для постдокторских исследований в области мобильности и здоровья человека

    Université Clermont Auvergne et Associés

    Клермон-Ферран, Франция

  • Постдокторская позиция в области органоидов стволовых клеток в Сиракузском университете

    Сиракузский университет

    Сиракузы, штат Нью-Йорк, США

  • Постдокторант в области биохимии и молекулярной биологии

    Drexel University

    Филадельфия, Пенсильвания, США

  • Открыты вакансии преподавателей всех рангов

    Пекинский университет (PKU)

    Пекин, Китай

Самые легкие спортивные автомобили — инфографика и бесплатные плакаты

Самые легкие спортивные автомобили — инфографика и плакаты

Если вы любите спортивные автомобили и хотите получить бесплатный постер или инфографику, вы попали по адресу. В этой статье я поделюсь серией плакатов и инфографикой, которую я сделал для самых легких спортивных автомобилей, представленных сегодня на рынке.

Самые легкие спортивные автомобили – загрузка бесплатных постеров

В то время как производители автомобилей ведут войну лошадиных сил, один ключевой атрибут часто упускается из виду. Это вес. Истинные автолюбители согласятся. От отзывчивого управления до ощущения связи с автомобилем, легкий спортивный автомобиль обычно приравнивается к веселью. В этой статье рассказывается о десяти самых легких и забавных спортивных автомобилях, которые вы можете купить сегодня.

Чтобы отметить такие удивительные автомобили, я проиллюстрировал каждую машину в формате плаката. Кроме того, есть единая инфографика для ознакомления.

От лайнворк-иллюстраций автомобилей до размещения плакатов и инфографики — все это было очень весело! Я надеюсь, они тебе нравятся. Не стесняйтесь скачать обложку, если хотите ее распечатать.

Mazda MX-5 Miata

2 332 фунта – 1057 кг

MX-5 Miata — самый легкий доступный спортивный автомобиль на рынке сегодня. В то время как большинство автомобилей с годами становятся тяжелее, инженеры Mazda сосредоточились на уменьшении веса. Новейшее поколение ND MX-5 на 148 фунтов легче предыдущего NC. Благодаря идеальному распределению веса 50 на 50 (спереди назад) и механической коробке передач управлять этим автомобилем очень весело. Я знаю, потому что у меня есть один!

Загрузить постер

Fiat 124 Spider 2019 года

2436 фунтов – 1104 кг

Fiat знал, что делает, сотрудничая с Mazda для создания 124 Spider. У него такое же шасси и множество других деталей. Основными отличиями являются двигатель с турбонаддувом, другая подвеска и внешний вид. С точки зрения веса Fiat лишь немного тяжелее Miata.

Загрузить постер

Alpine A110

2450 фунтов — 1111 кг

Alpine A110 — единственный французский производитель автомобилей, попавший в наш список. Это среднемоторный, заднеприводный, легкий спортивный автомобиль с характерным стилем. Единственная проблема с этим автомобилем — отсутствие механической коробки передач.

Загрузить постер

Alfa Romeo 4C Spider

2487 фунтов – 1128 кг

Alfa Romeo 4C — это поразительно красивый спортивный автомобиль. Благодаря кузову из углеродного волокна и небольшому корпусу, расположенному посередине двигателя, это рецепт идеального автомобиля для выходных. Стиль 4C определенно привлекает внимание суперкаров по относительно доступной цене.

Загрузить постер

McLaren 600lt

2749 фунтов – 1247 кг

Mclaren 600LT определенно относится к категории суперкаров. Но он попал в наш список самых легких спортивных автомобилей просто потому, что он легкий. Он оснащен великолепно звучащим двигателем V-8 мощностью 592 л.с. Чувство руля потрясающее. В целом идеальная машина как для трассы, так и для улицы.

Загрузить плакат

Toyota 86

2776 фунтов – 1259 кг

Toyota 86 – еще один автомобиль в нашем списке, который использует ту же платформу. 86 и BRZ почти идентичны. Хотя 86 немного легче BRZ. В целом, оба являются отличными спортивными автомобилями начального уровня для повседневного использования и использования на треке. Легкий, с механической коробкой передач и задним приводом.

Загрузить плакат

Subaru BRZ

2789 фунтов – 1265 кг

Как я уже упоминал выше, Subaru BRZ механически такой же, как Toyota 86. Но в другом внешнем костюме. Эти спортивные автомобили известны отличной управляемостью из-за их легкого веса и низким центром тяжести из-за его оппозитного двигателя с горизонтальной оппозитностью.

Загрузить постер

Porsche Caymen

2789 тонн – 1355 кг11. Тем не менее, настоящие автолюбители утверждают, что это более совершенная машина для водителя. Cayman меньше и легче, чем 911. С расположением двигателя посередине, легким весом, механической коробкой передач и задним приводом Cayman является типичным автомобилем для водителя.

Загрузить постер

Porsche 911 GT2 RS

3064 фунта – 1390 кг

Самый дорогой автомобиль в нашем списке, GT2 RS от Porsche – абсолютный дикарь во всех отношениях. С чудовищной мощностью 700 лошадиных сил и крутящим моментом 553 фунта-футов, приводимым в действие задними колесами такого легкого автомобиля, вот почему время прохождения круга сокращается по всему миру. Этот легкий суперкар, убивающий спортивный автомобиль, является оружием для уличных гонок.

Загрузить постер

Lotus Evora 400

3112 фунтов – 1411 кг

Evora 400 – самая тяжелая модель в нашем списке, но при этом очень легкая. Evora — уникальная спортивная машина из-за того, для чего она предназначена, и того факта, что вы не увидите многих на улицах. Evora 400 может понравиться многим: от экзотического внешнего вида и лучшей в отрасли управляемости до надежного двигателя Toyota V6, расположенного посередине.

Загрузить плакат

Новые технологии в автомобильной промышленности [Инфографика]

Каждый автопроизводитель так или иначе вовлечен в технологическую революцию, которая за последнее десятилетие изменила основные отношения между автомобилем и водителем.

Автомобильные технологии будущего затрагивают почти все области автомобиля, от панелей приборов и пассажирских зон до конфигурации двигателя, тормозных систем, фар и даже шин.

Причина автомобильных инноваций

Что было движущей силой будущего автомобилей? Две непреодолимые силы: призыв к еще большей безопасности и значительный скачок в стандартах минимальной экономии топлива, которые скоро вступят в силу, подталкивая автопроизводителей к внесению жизненно важных изменений, чтобы достичь этих пределов.

Такие компании, как INRIX из Сиэтла, работают с крупными автопроизводителями, чтобы предоставить доступ к информации, которая может помочь водителям добраться туда, куда они направляются, или найти то, что они ищут. Сюда входит такая информация, как погодные и дорожные условия в режиме реального времени, доступные парковочные места, расположение заправочных станций и цены, дорожные камеры, время в пути и альтернативные маршруты в случае аварий или дорожно-строительных работ.

Но автомобильные инновации также являются результатом потребительских ценностей, говорят эксперты. Например, обнаружение слепых зон позволяет автомобилю «видеть» кого-то в соседней полосе с помощью радара или камеры и сообщать водителю, когда можно безопасно сменить полосу движения.

«Что интересно, так это стремление потребителей к этим технологиям», — говорит Кристин Колодж, исполнительный директор по взаимодействию с водителем и человеко-машинному интерфейсу в JD Power and Associates. Она говорит, что, несмотря на связанные с этим дополнительные расходы, будущее автомобилей зависит от потребителей, которые «демонстрируют самый высокий спрос на эти технологии».

Измерение окружающей среды

Тем не менее, некоторые футуристические автомобильные технологии остаются непрактичными из-за высокой стоимости, что побуждает производителей искать более доступные варианты. Например, самая совершенная доступная система обнаружения полосы движения использует обнаружение света и определение дальности (Lidar), радарную систему с круговым обзором 360 градусов, которая измеряет расстояние, отражая лазерный свет от окружающих объектов. Но технология непомерно дорогая. В качестве недорогой альтернативы автопроизводители могут использовать несколько камер, размещенных вокруг автомобиля, предупреждающих компьютер о необходимости проверки полосы движения и потенциальных опасностях.

«Автомобили смотрят на веб-камеры с высоким разрешением», — говорит Джеффри Миллер, доцент инженерной практики в Университете Южной Калифорнии, чьи исследования включают связь между транспортными средствами. «У них есть от 10 до 20 таких устройств вокруг транспортного средства, и они собирают все эти данные вместе, чтобы иметь представление о том, что происходит вокруг них».

Связь между автомобилями

С помощью связи V2V автомобили могут «разговаривать» через беспроводную сеть 4G LTE, чтобы сообщать информацию о дорожном движении и предвидеть происшествия, которые в противном случае могли бы привести к аварии. В случае двух транспортных средств, едущих вместе, автомобиль впереди может отправлять информацию о дорожных условиях, таких как обледенелые участки, выбоины или крутые повороты. Он также может мгновенно отправлять данные в автомобиль позади, когда он нажимает на тормоза.

«Автомобили способны замедляться намного быстрее, — говорит Миллер. «Как только передний автомобиль замедляется, тот, что позади него, затормозит в течение миллисекунд». Аналогичной автомобильной технологией будущего является адаптивный круиз-контроль, который автоматически замедляет автомобиль, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

С помощью связи между транспортными средствами (V2V) водители могут почти мгновенно оповещать друг друга об опасностях и условиях на дороге, изменениях в движении и авариях.

«Подключенные автомобили могут в любое время обмениваться информацией о своей скорости и местоположении, а также о различных действиях водителей, таких как повороты или резкие остановки», — объясняет Джордан Перч, блогер DMV. Ретрансляция информации дает другим водителям актуальную информацию о том, что происходит с транспортными средствами, которые окружают их на дороге, и дает им больше шансов среагировать более безопасно или полностью избежать ситуации.

Возможность вносить такие корректировки заблаговременно, а не в самый последний момент, не только способствует безопасности всех участников дорожного движения, но и может иметь прямой экономический эффект. Водители могут избежать сидения в пробке, резкого торможения или резкого ускорения, которые потребляют лишнее топливо.

Будущее вождения может включать в себя эту систему связи, встроенную в городскую инфраструктуру, где дорожные знаки присоединяются к разговору и отправляют данные, такие как ограничения скорости и сигналы остановки, на ваш автомобиль.

Автомобильная технология прогнозирования

На данный момент та же беспроводная сеть, которая позволяет автомобилям «разговаривать», может превратить салон вашего автомобиля в мобильную точку доступа Wi-Fi, позволяющую пассажирам транслировать музыку, смотреть фильмы или выходить в Интернет. Кроме того, он позволяет вашему автомобилю отправлять важную диагностическую информацию производителю, получая при этом обновления программного обеспечения так же, как ваш домашний компьютер.

Достижения в области автомобильных подключений ведут к созданию интеллектуальных автомобильных технологий, которые могут подключаться к вашему дому и смартфону, позволяя вам запирать двери автомобиля, запускать двигатель или проверять статистику недавней поездки, не вставая с дивана. Автомобили будущего могли бы сделать еще один шаг вперед и изучить ваши предпочтения и модели поведения и соответствующим образом установить температуру в салоне и положение сиденья.

«Это похоже на то, что мы видим на бытовых электронных устройствах или при поиске в Интернете, которые изучают ваше поведение», — говорит Колодж. Например, если сегодня вторник в 7 утра, машина будет знать, что вы едете на работу, и может перенаправить ваш маршрут, чтобы избежать аварии. «Или он может знать, что у вас запланирована встреча в календаре, а время прибытия не соответствует времени начала встречи», — добавляет она. «Поэтому он может спросить, не хотите ли вы позвонить в кабинет врача, чтобы сообщить им, что вы опоздаете на 15 минут».

Приборные панели с дополненной реальностью

Помимо Wi-Fi и других систем, также меняется внешний вид автомобильных приборов и способ отображения данных. Дополненная реальность использует ваше лобовое стекло в качестве экрана дисплея для проецирования информации, важной для водителя, с помощью проекционных дисплеев (HUD), предлагающих показания приборной панели, такие как скорость, число оборотов в минуту и ​​расход топлива, а также отчеты о погоде и предупреждения о выходе из полосы движения. «Он будет отображать различные символы на вашем лобовом стекле в зависимости от дороги», — говорит Колодж.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *