«Рамблер» объединит свои якорные продукты

13.2.2014

Руководство компании «Афиша-Рамблер-SUP» назвало якорные продукты «Рамблера» и заявило об их объединении в новое подразделение — «Рамблер.Платформу».

По словам генерального директора «Афиши-Рамблер-SUP» Петра Захарова, главная задача «Платформы» — создание единой пользовательской экосистемы вокруг всех продуктов, входящих в состав объединенной компании.

В число якорных продуктов вошли сквозная авторизация по всем продуктам компании «Рамблер.Аккаунт», единая система платежей «Рамблер.Биллинг», общая система комментариев на базе LiveJournal «Рамблер.Комментарии», сервис для получения мобильных извещений по различным продуктам «Рамблер.Уведомления», единый видеоплеер для всех медиаресурсов компании «Рамблер.Видео» и сервис электронной почты «Рамблер.Почта».

Руководство «Рамблера» отмечает, что в дальнейшем возможно расширение «Платформы» за счет общих рекламных продуктов и единой системы управления контентом.

Планируется запустить «Рамблер.Платформу» в мае 2014 года. Возглавит подразделение Дмитрий Кочнев.

Еще по теме

Медиа / Статьи

Жизнь через FM-диапазон

Индустрия радио в РФ может показать рост по итогам 2022 года в отличие от остальных медиа

Медиа / Статьи

Такой контент нам не нужен

Как платформы и государства борются с распространением деструктивной информации

Медиа / Статьи

Персональные данные навынос

Чем рискуют россияне при использовании иностранных соцсетей и мессенджеров

Медиа / Статьи

Кино вне рамок

Видеосервисы осваивают гибридные модели продвижения контента

Медиа / Статьи

Цифровая паутина для детей

С каждым четвертым ребенком пытаются познакомиться в соцсетях неизвестные взрослые

Медиа / Статьи

Остаться на плаву платному ТВ

Как рынок переживает сокращение поставок популярного зарубежного видеоконтента

Медиа / Статьи

В погоне за видеоэксклюзивом

Российские аудиовизуальные сервисы для привлечения аудитории делают ставку на оригинальное кино

Медиа / Статьи

Вести с онлайн-полей

Как информационным порталам наращивать трафик в новых реалиях

Медиа / Статьи

Другой экран

Российская индустрия кинопроката ищет новые рынки в условиях санкций

Самые узнаваемые бренды и персоны Рунета — Runet

7 декабря среда

ДОЛЛАР 58. 1 -1.73
ЕВРО 56.48 -2.46

ЮАНЬ 81.53 -2.85

ФУНТ 65.45 -2.36

SBER
0 ₽ 0.00

Yandex
0 ₽ 0.00

Mail. Ru Group
0 ₽ 0.00

Ростелеком
0 ₽ 0.00

QIWI
0 ₽ 0.00

Ozon
0 ₽ 0.00

Инфографика: Самые узнаваемые бренды и персоны Рунета

Инфографика 19 декабря 2013 •  runet

Лидерами рейтинга оказались компания «Яндекс» и ее топ-менеджеры.

19 декабря 2013 • 👁 3443

Редакция

Газета без бумаги и «без расстояний», которую Вы создаете, будет великим делом. (В.И.Ленин, 1920 г.)

Образовательный курс
«Цифровая журналистика»

Исследовательская компания Ruward и theRunet выяснили, какие бренды и персоны являются самыми узнаваемыми в Рунете. Опрос проходил на конференции IBC Russia 5-6 декабря
2013 года. В нем участвовало 250 посетителей мероприятия от 21 до 43 лет.
Больше половины их них – 64%

— работают в компаниях интернет- и IT-сектора. Почти половина респондентов работает в небольших
компаниях до 50 человек.

Участникам опроса предлагалось ответить на вопрос: «Кто из
конкретных людей более всего повлиял на развитие Интернета в России?». Самыми
популярными персонами оказались руководитель «Яндекса» Аркадий Волож (22,7%), гендиректор  компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов
(22,3%) и сооснователь
«Яндекса» Илья Сегалович (20,3%),
скончавшийся в этом году.

В рейтинг попал еще один представитель «Яндекса» —
руководитель поискового направления Александр Садовский, которого назвали 7,2% респондентов. Пятое место

разделили двое ярких персонажей Рунета Артемий Лебедев и Павел Дуров с 6,8%. Шестое место досталось
Антону Носику и Евгению Касперскому – обоих назвали 4% опрошенных. Замыкает топ деятелей
Рунета гендиректор Mail.ru Дмитрий
Гришин.

Респондентам также предлагали отметить, какие из предложенных 13 брендов им знакомы. Если человек отвечал, что знает эту компанию, то ему задавался второй вопрос: «Какой человек из числа сотрудников или руководителей ассоциируется у вас с этой компанией?».

Самыми узнаваемыми брендами оказались «Яндекс», «Ашманов и партнеры», «Лаборатория Касперского», Mail.ru и «Вконтакте». 78-87% также знают IT-компанию «1С-Битрикс», платежный сервис WebMoney, медиахолдинг «Афиша-Рамблер», онлайн-кинотеатрIVI.RU и разработчика ПО ABBYY. Около половины знают о SUP-Медиа, который в этом году объединился с «Афишей-Рамблер», и о разработчике ПО Parallels.

Больше четверти – 26,3% знакомы с венчурным фондом Runa Capital.

По словам автора исследования, при его анализе необходимо
учитывать ряд факторов, которые могли повлиять на мнение респондентов. Во-первых,
на конференции в явном виде присутствовали 
стенды некоторых компаний, по которым проводился опрос: Ашманов и
Партнеры (также компания выступала соорганизатором мероприятия), MAIL.RU, 1C-Битрикс.  Безусловно,

этот факт повлиял на увеличение показателя узнаваемости брендов этих компаний.

Во-вторых, в названии некоторых компаний присутствуют имена
их основателей (Ашманов и Партнеры, Лаборатория Касперского), что влияет на
увеличение количества респондентов, связавших эти персоналии с брендом компании.
В-третьих, в результатах исследования не проводился отсев персоналий, уже не
работающих в компаниях на момент проведения исследования.

Теги: Runa Capital, Афиша, Афиша-Рамблер, Интернет, Интернет+, Лаборатория Касперского, Рамблер, Яндекс

Новости smi2.

ru

Появление Rambler Infographics на Vimeo

3 Видео 5 выступлений

  1. Дефицит в СССР ’15

  2. Рамблер Нью-Йорк ’14

  3. ПСБанк 2

  4. ПСБанк 1

Просмотр видео
Видео

Вот все видео, которые Rambler Infographics загрузил на Vimeo. Появления — это видеоролики, авторство которых предоставлено Rambler Infographics другими лицами.

Следовать

Также проверьте
Связанные RSS-каналы

LADUE EXAMPLES — Sarah Kirksey

ПОБЕДИТЕЛИ DESIGN AWARD WINNERS

Конкурс клипов и кликов NSPA, осень 2021 г., первое место Страница Дизайн
Sophia Liu
Panorama Quill and Scroll 2022, First Place Feature Page Design
Olivia Hu
Panorama NSPA Clips and Clicks Contest Spring 2021, Third Place Infographic
Hugh Chan, Sophia Liu
Panorama
Конкурс клипов и кликов NSPA, 2021, Пятое место Дизайн журнала
Овия Шрихари
Панорама
MJEA 2021, финалист дизайна страницы
Lucy Lochmoeller, Ginger Schulte
Panorama
Quill and Scroll 2021,First Place Feature Design
Sophia Liu
Panorama Quill and Scroll 2020, First Place Feature Page Design
Hugh Chan
Панорама Конкурс клипов и кликов NSPA, осень 2021 г. , второе место в журнале Дизайн
София Лю
Панорама Конкурс клипов и кликов NSPA, осень 2021 г., третье место, инфографика Design
Mac Huffman, Lucy Lochmoeller
Panorama NSPA Clips and Clicks Contest, Fall 2021, Seventh Place Magazine Design
Mac Huffman
Panorama NSPA Clips and Clicks Contest, Spring 2021 , First Place Infographic
Клейтон Кафлин, Марисса Мэтисон, Джоан Сунг
Панорама
Конкурс клипов и кликов NSPA, весна 2021 г., Почетное упоминание Дизайн ежегодника
Emma Kunitz
Rambler
Infographic Issue
Sophia Liu
Panorama
Quill and Scroll First 2021 Place Sports Design
Domenic Fenoglio
Panorama NSPA Clips and Clicks Contest, Fall 2021, Второе место Обложка Дизайн
София Лю, Марисса Мэтисон
Панорама Перо и свиток 2022, Первое место Инфографика Дизайн
Marissa Mathieson
Panorama NSPA Clips and Clicks Contest, Spring 2021, Third place Magazine Design
Marissa Mathieson, Joanne Sung
Panorama
MJEA 2021, Double Truck Design Finalist
Joanne Sung, Марисса Мэтисон
Панорама
MJEA 2021, Финалист инфографики
София Лю
Панорама
Перо и свиток, почетное упоминание в тематическом дизайне страницы
Grace Hu
Panorama

Победители наград наград

Clips NSPA и Clicks Contes Дизайн
Грейс Ху
Панорама NSPA Clips and Clicks 2021, четвертое место Дизайн обложки
Джоанн Сунг
M elodrama MJEA, Coverist 20210066 Joanne Sung
Panorama
NSPA Clips and Clicks Conteg

ПОБЕДИТЕЛИ ПИСАТЕЛЬСКОЙ НАГРАДЫ

Конкурс клипов и кликов NSPA, 2021, второе место в области спортивного письма
Доменик Фенолио
P анорама Перо и свиток, почетное упоминание в написании очерков
Domenic Fenoglio
Panorama Clips и Clicks Contest, 2021, Пятое место, написание
RHEA Patney
Panorama
N SPA Patney
N SPA Patney
N SPA
N SPA.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *