Политическая карта мира за 5000 лет: tema — LiveJournal

?
Categories:
  • История
  • Политика
  • Cancel
Мегапиздатейший инфографический проект — Геакрон.

World History Maps & Timelines

С 3000 года до н. э. по сегодняшний день на гуглооснове представлены политические карты за каждый год.

Охуенно смотрится и в общем масштабе, и в приближении. Можно перематывать по годам, по десять лет и по сто лет.

Проделана отличная кропотливая работа, наконец-то кто-то собрал вместе все сведения, оформил в виде карты и снабдил подписями и дополнительными ссылками, мегареспект разработчикам.

2016 год до нашей эры (египтяне, шумеры и инды — никакого, сука, ООН):

Первый год нашей эры (Христос еще жив, Римская империя видна):

1016 (покупаем набор разноцветных карандашей):

1216 (пошла мелка шинковка):

1316 (монголы пришли, епта):

1416 (митохондрии делятся):

1516 (вот это горчичное пятно в центре — это Россия):

1616 (горчичное пятно выросло):

1716 (горчичное пятно завоевало Сибирь):

1816 (Африка еще белая, да простят мне этот каламбур):

1916 (на свете около 100 стран):

2016 (на свете около 250 стран, Крым в очередной раз наш):

Tags: инфографика, карта, охуенно, ссыль

Subscribe

  • Крышка унитаза

    Закрываете ли вы когда-нибудь крышку унитаза? А зачем? А зачем ее вообще придумали? Может, вы и крышку у плиты закрываете? Может, вы и у авторучки…

  • Хипстеры

    А куда делись хипстеры? Где их бороды и клетчатые рубашки? Где их толстые оправы очков? Где их логотипы с иксом в центре? Где их смузи и панкейки?…

  • Автосекретики

    Чем больше водишь машину, тем больше узнаешь лайфхаков и секретиков. 1) Если машина перед тобой пововорачивает направо во двор, нужно обеспечить…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Крышка унитаза

    Закрываете ли вы когда-нибудь крышку унитаза? А зачем? А зачем ее вообще придумали? Может, вы и крышку у плиты закрываете? Может, вы и у авторучки…

  • Хипстеры

    А куда делись хипстеры? Где их бороды и клетчатые рубашки? Где их толстые оправы очков? Где их логотипы с иксом в центре? Где их смузи и панкейки?…

  • Автосекретики

    Чем больше водишь машину, тем больше узнаешь лайфхаков и секретиков. 1) Если машина перед тобой пововорачивает направо во двор, нужно обеспечить…

Интерактивная карта мира

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Горбунов Ф.А. 1Егорова А.А. 1Егоров И.А. 1


1АНО «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ»

Шлыкова Т. В. 1


1АНО «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ»

Автор работы награжден дипломом победителя I степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

ВВЕДЕНИЕ.

Изучение окружающего мира в 3-ем классе началось с раздела «Изображение Земли на глобусе и карте». Эта тема для нас оказалась интересной и одновременно сложной. Мы познакомились с новыми понятиями и терминами, получили первые навыки работы с контурными картами и узнали, что «Окружающий мир» в начальной школе – это, прежде всего основа, на которой строятся географические знания учащихся старшей школы. «Использование географических карт, информации, сконцентрированной на карте — одна из главных возможностей данной дисциплины. Изучение конкретной географической темы требует знания географической номенклатуры, географических понятий и географических особенностей изучаемых объектов и явлений»[1].

На уроках мы пользовались различными видами карт: общегеографическими, тематическими, контурными, а также комплексными и топографическими.

Постановка проблемы.

Сделать процесс изучения карты в начальной школе не только интересным, но и нестандартным.

Цель работы:

— создание интерактивной карты мира.

Задачи работы:

— изучить классификацию карт;

— собрать и обработать информацию о странах мира для размещения на карте;

— оформить справочные таблицы;

— записать звуковые файлы;

— разместить полученный материал на карте.

Решение поставленных задач потребовало серьезной и системной работы с различными источниками информации. Для обоснования теоретической части работы нами были изучены материалы справочной литературы по картографии, энциклопедические справочники, учебники по географии. Практический раздел требовал наиболее точных данных (на данный момент) и масштабных сведений о выбранных странах, поэтому в данном случае была использована информация из статей Свободной энциклопедии Википедия.

Актуальность проекта:

Материалы данной работы помогут учащимся начальных классов при подготовке и на уроках окружающего мира, сделают процесс обучения интересней. В том числе, будет использован способ подачи информации, который мы видели во многих музеях мира.

Как авторы работы, интересующиеся современными способами подачи информации, мы решили представить географическую карту в виде интерактивного стенда.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.Теоретический раздел.

Карта — это уменьшенное обобщённое изображение земной поверхности на плоскости с использованием условных знаков. На карте показывают размещение и состояние различных природных и общественных явлений.

Чтобы разобраться в огромном количестве географических карт, необходима их классификация, то есть распределение на группы (виды), на основании тех или иных признаков. Научная классификация карт значительно облегчает изучение свойств и закономерностей, присущих отдельным видам карт.

Карты могут различаться (классифицироваться) по ряду признаков: масштабу, территориальному охвату, теме, назначению, математической основе, эпохе, языку и т. п. Наиболее значимы первые четыре признака, определяющие содержание и характер географических карт. Классификации по другим признакам являются вспомогательными, но могут употребляться в конкретных целях. Например, классификация по эпохам удобна для картохранилищ исторических карт [2].

По масштабу выделяют следующие виды карт:

крупномасштабные (1: 10 000 — 1: 100 000),

среднемасштабные (1: 200 000 — 1: 1 000 000)

мелкомасштабные (мельче 1: 1 000 000).

Масштаб определяет соотношение между реальными размерами объекта и размерами его изображения на карте. Наиболее точное изображение земной поверхности дают крупномасштабные карты, при этом, чем крупнее масштаб, тем точнее изображение. Зная масштаб карты, можно при помощи несложных вычислений и специальных измерительных средств, определить размеры объекта или расстояние от одного объекта до другого.

По охвату территории географические карты делят на:

мировые,

карты материков и частей света,

регионов мира, отдельных стран и частей стран (областей, городов, районов и т.п.).

По содержанию карты подразделяют на общегеографические и тематические.

Общегеографические карты — изображают все географические явления, в том числе рельеф, гидрографию, растительно-почвенный покров, населённые пункты, хозяйственные объекты, границы и т. д.

Тематические карты — показывают расположение, взаимосвязи и динамику природных явлений, населения, экономики, социальную сферу. [4]

Географические карты также делятся по их назначению. Это могут быть:

научно-справочные, предназначенные для выполнения научных исследований и получения максимально полной информации;

культурно-образовательные, предназначенные для популяризации знаний, идей;

учебные, которые используются в качестве наглядных пособий для изучения географии, истории, геологии и других дисциплин;

технические, туристские и другие.

В современной картографии появился новый вид карт – электронные (интерактивные). Кроме информации воспринимаемой пользователем при чтении карты интерактивная карта обладает скрытой информацией, которую можно получить, выполнив определенные действия.

2. Практический раздел.

Для работы над проектом был разработан план, который охватывал период с 04 декабря 2017 года по 26 февраля 2018 года (Приложение 1).

Для создания карты каждый учащийся выбрал страну путем жеребьевки. Были выбраны страны: Австралия, Бразилия, Великобритания, Египет, Индия, Италия, Китай, Куба, Россия, США, ЮАР, Япония.

На следующем этапе мы собирали материал о стране (фото столицы и достопримечательностей, краткие справочные сведения). Полученный материал был оформлен в виде таблицы на уроках информатики (Приложения 2, 3).

Наиболее продолжительным оказался этап сбора интересных фактов о стране и её жителях. Необходимо было собрать такую информацию, чтобы она стала интересна и понятна людям разного возраста.

Собранные материалы были оформлены и записаны в виде звукового файла, а затем размещены в интернет-хранилище и генерированы QR-коды.

На заключительном этапе мы нанесли на карту картинки-символы стран и разместили QR-коды (Приложения 4,5).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Работая над проектом мы:

изучили классификацию географических карт;

получили практические навыки планирования работы;

узнали справочные данные и интересные факты о 12 станах мира;

занимались поиском информации и научились форматировать справочные данные в таблицы;

записали звуковые файлы для карты;

создали интерактивную карту мира.

В результате работы на карте мира выделены 12 государств. При использовании QR-кода, можно познакомиться с некоторыми особенностями этих стран, узнать справочные сведения.

Работа была выполнена в соответствии с планом, соблюдая календарные сроки.

Демонстрация карты на школьной научно-практической конференции вызвала живой интерес со стороны учащихся и педагогов.

Карта может использоваться на уроках окружающего мира и географии, а также во внеурочной деятельности в качестве наглядного пособия.

На современной политической карте мира 194 государства, а значит, что возможность для продолжения работы над нашим проектом еще сохраняется и мы рассматриваем техническую возможность размещения на карте видео-файлов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.

Виноградова Н. И. Использование географических карт в курсе «Окружающий мир» начальной школы [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 115-116.

Салищев К.А. Картоведение. Издание третье, дополненное и переработанное. Учебник по картографии. М.: Издательство московского университета, 1990. — 400 с.

Энциклопедия для детей. Т.3. География-3-е изд.Э68 испр. /Глав.ред.М.Аксенова.-М.:Аванта,2004.-704 с.: ил.

География материков и океанов. 7 кл.: Атлас. – 10-е изд., испр. – М.: Дрофа; Издательство ДИК, 2006. – 56 с.: ил., карт.

Свободная энциклопедия Википедия, статья «Алфавитный список стран и территорий». // URL: https://ru.wikipedia. (даты обращения с 04.12.2017г. по 08.12.2017 г.)

Свободная энциклопедия Википедия, статьи «Австралия», «Бразилия», «Великобритания», «Египет», «Индия», «Италия», «Китай», «Куба», «Россия», «США», «ЮАР», «Япония». // URL: https://ru.wikipedia. (даты обращения с 25.12.2017 г. по 29.01.2018 г.)

Приложение 1.

План работы над проектом по теме «Интерактивная карта»

учени___ 3 «Б» класса ____________________________________________

сроки

задание

самооценка

04. 12 – 08.12

Выбрать страну для презентации и определить символ этой страны (географический или исторический объект архитектурное сооружение)

0 1 2

11.12 – 22.12

Собрать информацию о стране для звукового файла (интересные факты, личные впечатления)

0 1 2

25.12 — 19.01

Запись звуковых файлов

0 1 2

25.12 – 19.01

Оформление странички о стране (справочные сведения)

0 1 2

с 22.01

Оформление итоговых результатов проекта

0 1 2

26. 02

Защита проекта

 

Приложение 2.

Справочные сведения о стране.

Название полное

 

Столица

 

Форма правления

 

Официальный язык (и)

 

Валюта

 

Площадь территории

 

Материк

 

Численность населения

 

Название жителей

 

Флаг

 

Герб

 

Символ валюты

 

Фото столицы, достопримечательностей, жителей в национальных костюмах.

Приложение 3

Название полное

Япония

Столица

Токио

Форма правления

конституционная монархия

Официальный язык

японский

Валюта

японская иена

Площадь территории

377 944 км²

Материк (территория)

острова в Восточной Азии

Численность населения

126 740 000 человек

Название жителей

японцы

Флаг

 

Герб

 

Символ валюты

 

Приложение 4Интерактивная карта мира

Приложение 5

Демонстрация работы

карты

https://yadi. sk/i/IOoA23AY3UmGyu

 

 

Просмотров работы: 1685

Геакрон

Особенность ГеаКрон GeaCron предоставляет бесплатный доступ к Историческому атласу Геакрон

GeaCron Premium предоставляет доступ к историческому атласу GeaCron и многим другим функциям для одной личной учетной записи. Премиум

Геакрон

GeaCron Education предоставляет доступ к Историческому атласу GeaCron и многим другим функциям для различных диапазонов субсчетов. Образование

Цена

Бесплатно

39 € / год

Цена/год в зависимости от субсчетов

Исторический атлас охватывает историю человечества с 3000 г. до н.э. Исторические карты интерактивны и есть по одной на каждый год. Эта версия на английском, испанском, французском, португальском, итальянском, немецком и китайском языках позволяет вам перемещаться в любой географической области, масштабировать и перемещаться во времени.

Исторический атлас охватывает историю человечества с 3000 г. до н.э. Исторические карты интерактивны и есть по одной на каждый год. Эта версия на английском, испанском, французском, португальском, итальянском, немецком и китайском языках позволяет вам перемещаться в любой географической области, масштабировать и перемещаться во времени. Ежегодный исторический атлас

Метки, отображаемые на экране, имеют доступные документальные ссылки

Метки, отображаемые на экране, имеют доступные документальные ссылки Нажмите на любую метку

GeaCron Education: выберите диапазон субсчетов

GeaCron Education: выберите диапазон субсчетов Управление субсчетами

Нажмите на кнопку 3D и смотрите историю на земном шаре. Поддержка браузера HTML5

Нажмите на кнопку 3D и смотрите историю на земном шаре. Поддержка браузера HTML5 3D Земля

Доступно больше зумов

Доступно больше зумов Подробнее Зум

Выберите дату, отцентрируйте карту и распечатайте

Выберите дату, отцентрируйте карту и распечатайте Печать

Вы можете искать любой термин, показанный на картах, после выбора категории Район, Город или Событие.

Вы можете искать любой термин, показанный на картах, после выбора категории Район, Город или Событие. Поиск по терминам

Хронология позволяет изучать сравнительную историю. Информация классифицируется и структурируется в виде крупных исторических объектов, которые могут быть политическими, военными, художественными, философскими, литературными или научными с 3000 г. до н.э.

Хронология позволяет изучать сравнительную историю. Информация классифицируется и структурируется в виде крупных исторических объектов, которые могут быть политическими, военными, художественными, философскими, литературными или научными с 3000 г. до н.э. Сроки

Меню, которое включает основные периоды истории человечества, включая карты и хронологии GeaCron.

Меню, которое включает основные периоды истории человечества, включая карты и хронологии GeaCron. Периоды

Всплывающее окно покажет имя выбранного политического объекта. Вы можете нажать на метку внутри всплывающего окна. Конкретная информация будет отображаться в зависимости от выбранной страны и даты.

Всплывающее окно покажет имя выбранного политического объекта. Вы можете нажать на метку внутри всплывающего окна. Конкретная информация будет отображаться в зависимости от выбранной страны и даты. Интегрированная информация, нажав на любую точку!

Процент поверхности выбранного политического объекта по сравнению с общей площадью рассматриваемых политических объектов и отношением побережья к периметру в масштабе 1: 5000000

Процент поверхности выбранного политического объекта по сравнению с общей площадью рассматриваемых политических объектов и отношением побережья к периметру в масштабе 1: 5000000 Относительная поверхность и периметр побережья

Приблизительная площадь политического образования, выбранного на выбранную дату, площадь самой большой страны в то время, площадь, занятая этой страной, площадь этой страны, занятая другими, площадь других территорий. Все поверхности отображаются в км2 и квадратных милях

Приблизительная площадь политического образования, выбранного на выбранную дату, площадь самой большой страны в то время, площадь, занятая этой страной, площадь этой страны, занятая другими, площадь других территорий. Все поверхности отображаются в км2 и квадратных милях Поверхность страны и других территорий

Когда происходит изменение границы, нажмите на эту область, и будут показаны причины конкретных изменений границ, связанных со страной в этом году. Несмотря на то, что было просмотрено большое количество ресурсов, будет доступна по крайней мере одна тесная ссылка на цифровые энциклопедии.

Когда происходит изменение границы, нажмите на эту область, и будут показаны причины конкретных изменений границ, связанных со страной в этом году. Несмотря на то, что было просмотрено большое количество ресурсов, будет доступна по крайней мере одна тесная ссылка на цифровые энциклопедии. Причина изменения границы

Политический контекст для политической организации и выбранная дата. Это может быть конкретная страна и выбранная дата, близкая первичная политическая единица или, по крайней мере, общая временная шкала.

Политический контекст для политической организации и выбранная дата. Это может быть конкретная страна и выбранная дата, близкая первичная политическая единица или, по крайней мере, общая временная шкала. Политический контекст

Искусство. Исторический контекст для выбранной даты

Искусство. Исторический контекст для выбранной даты Исторический контекст: искусство

Литература. Исторический контекст для выбранной даты

Литература. Исторический контекст для выбранной даты Исторический контекст: литература

Философия. Исторический контекст для выбранной даты

Философия. Исторический контекст для выбранной даты Исторический контекст: философия

Наука. Исторический контекст для выбранной даты

Наука. Исторический контекст для выбранной даты Исторический контекст: наука

Религия. Исторический контекст для выбранной даты

Религия. Исторический контекст для выбранной даты Исторический контекст: религия

Больше событий. Исторический контекст для выбранной даты

Больше событий. Исторический контекст для выбранной даты Исторический контекст: больше событий

Ссылки на статьи цифровой энциклопедии для выбранной страны и даты и статьи цифровой энциклопедии на выбранную дату

Ссылки на статьи цифровой энциклопедии для выбранной страны и даты и статьи цифровой энциклопедии на выбранную дату Энциклопедические статьи по месту и времени

GeaCron не будет показывать объявления для Премиум-членов

GeaCron не будет показывать объявления для Премиум-членов Нет рекламы

GeaCron покажет список первоисточников, к которым обращались

GeaCron покажет список первоисточников, к которым обращались Список первичных источников

Цена

Бесплатно

39 € / год

Цена/год в зависимости от субсчетов

Временная карта всемирной истории

Если вы хотите узнать, почему наш мир такой, какой он есть, вы попали по адресу!

Используйте наш поиск :

Больше результатов. ..

Общие фильтры

Только точные совпадения

Поиск по заголовку

Поиск по содержимому

Искать в отрывке

Или просмотрите историю с помощью нашего атласа и энциклопедии .

Атлас

Атлас дает вам панорамный обзор великого размаха мировой истории.

Энциклопедия

Энциклопедия позволяет глубже изучить цивилизации, империи и ключевые исторические события.

Зона для преподавателей

Эта зона предлагает учителям и учащимся помощь в получении максимальной отдачи от сайта.

Атлас и энциклопедия


нашей всемирной истории

Временная карта всемирной истории предназначена для того, чтобы сделать всю мировую историю легкодоступной, чтобы мы могли лучше понять прошлое друг друга.

Атлас содержит более 1000 карт, охватывающих историю мира, регионов и стран, а энциклопедия дает возможность более глубоко исследовать темы.

Исследуйте историю нашего мира

TimeMaps — идеальный инструмент для

учителей и учащихся

Предоставляя учащимся увлекательные и эффективные способы понимания прошлого, TimeMap of World History идеально подходит для поддержки программ всемирной истории в школах и колледжах. Он предлагает:

  •   очень наглядный подход, который помогает учащимся быстро и легко понять историю разных регионов;
  • поддержка для понимания таких вопросов, как изменение с течением времени и причина и следствие в истории; и
  • 90 557 отличных ресурсов для 90 504 проектных работ учащихся.

Образовательная зона

TimeMaps Premium

Служба TimeMaps Premium предлагает растущий ассортимент эксклюзивных ресурсов, недоступных в бесплатной зоне. Они особенно полезны для учителей и их учеников, но также будут интересны всем, кто хочет больше узнать об истории.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *