Содержание

Cinema 4D + After Effects | Моушн-дизайн

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

CINEMA 4D — лучший выбор для художников 3D-графики

Популярная CINEMA 4D — профессиональная графика для 3D-художников

 

Что такое Cinema 4D?

Программа Cinema 4D или же C4D предназначена для создания и редактирования анимации и трехмерной графики. Разработчиком данной программы является компания MAXON Computer. В ней есть возможность высококачественного рендера, а также другие расширенные функции. Интерфейс программы несколько упрощен, чем у ее аналогов (3DMax), еще один плюс программы это поддержка русского языка, благодаря которой Cinema 4D стала очень популярной среди русскоязычного населения.

Модули программы Cinema 4D

Сама программа Cinema 4D доступна в шести разных вариантах. Каждый из этих вариантов содержит в себе инструменты для рендера, моделирования, текстурирования и анимации и Cinema 4D уроки. Помимо этих вариантов программы существуют несколько модулей, каждый из которых предназначен для узкой специализации (для расширения визуализации сцен, для дополнительной симуляции твердых и мягких тел, для симуляции тканей, для расчета анимации, для генерации объемных предметов, для создания фотореалистичной визуализацииобъектов и сцен, для управления дополнительными частицами, для создания сложных полигональных объектов, для создания волос или имитирования шерстяного покрова).

Каждый из этих модулей не идет в комплекте с программой, их нужно скачивать отдельно. Следует заметить, что некоторые модули можно только купить. Тем не менее знающим людям небольших денег за качественный продукт будет не жалко.

Интерактивное изображение(панорама объекта) банок для чая получено после визуализации в программе CINEMA 4D.

Просмотр вращения осуществляется при зажатой левой клавиши мыши.

Ваш браузер не поддерживает iframes

Версии программы

После выхода 12 версии программы разработчики выставили на рынок ее шесть различных сборок, каждая из них предназначена для своей целевой группы:

• Lite – самый упрощенный пакет, который поставляется вместе с Adobe After Effects. Предназначенный для новичков или для создания простой объемной графики, анимации.

• Prime – вместил в себе все инструменты, которые необходимы для создания или редактирования графики или анимации.

• Broadcast – вмещает в себе весь комплект пакета Prime, и инструменты, необходимые для создания анимации на телевидение.

• Visualize – В пакете есть все функции Prime, а также дополнительный набор инструментов для визуализации.

• Studio – вместил в себя такие пакеты, как: Prime, Broadcast, Visualize. Также в пакете есть множество заготовок (текстур, объектов, фонов, сцен).

• BodyPaint 3D – Версия программы, предназначенная для профессионалов – художников в области компьютерной графики.

Выполнить проект в 4D cinema

  • Цена договорная

    Нанять художника в Тюмени

    Нужно перенести рисунки на стену ,переносить помогу разрисовать могу сама,нужно только помоч ,прикладываю примеры рисунков

    Анна Б. подъезд 1, улица Моторостроителей, 2к2, микрорайон Восточный, Тюмень, Россия

  • Цена договорная

    Дизайнер интерьера

    Нужен проект освещения по помещению, английский паб, Подробности по телефону

    Таисия К. Нижний Кисельный переулок, Москва

  • Цена договорная

    Сделать лендинг для проектной организации

    Нужен лендинг для проектной организации, как визитка. В будущем сайт буду использовать для продвижения и рекламы. Тексты для сайта предоставлю.

    Егор Б.

  • Цена договорная

    Изготовить визитные карточки

    Необходимо изготовить визитные карточки по прилагаемому образцу. текст будет другой, направлю исполнителю отдельно.

    Дмитрий Н.

  • Цена договорная

    Прозвон по холодной базе

    Занимаемся разработкой сайтов и интернет-маркетингом. Нужен прозвон по холодной базе. База с нас. 1. Интересует цена, к примеру, за 100 звонков по базе. 2. Возможна ли оплата за лиды, а не за звонки? Заранее…

    Алексей К.

  • 44 урока по Cinema 4D

    Подборка полезных уроков для начинающих 3Д-дизайнеров, которая поможет освоить программу 3Д моделирования и анимации — Cinema 4D.

    Уроки позволят не только освоить основные элементы управления в программе, но также понять принципы работы многих ее функций: моделирование, текстурирование, анимация, полигоны и многое другое.

    Все уроки разбиты по группам, чтобы было проще в них ориентироваться.

    Sketch & Toon

    Cоздание шэйповых искр в Cinema 4D

    Урок по созданию эффекта Bubblegum

    Моделирование часов

    Создание Эффекта с Realflow

    Sketch and Toon Intro Tutorial

    Создание креативного интро

    Создание динамичного интро

    Gold Intro-урок Cinema 4D

    Брызги и пятна в мультяшном стиле

    Создание постера

    Thank You For 9K



    Low-Poly Mountains

    Low-Poly Island

    Basic Low-Poly Animation

    Low-Poly Bee Swarm

    Low-Poly Space Camp

    Low-Poly Reactive Water

    Low Poly Planet Earth

    Low-Poly Rocket Launch

    Xpresso Basics: Remapping and Iterations

    Environment Creation










    Красивые облака

    Фотореалистичная композиция из патронов

    Spline Tool

    Color Chooser

    Content Browser Preset: Shelving System

    Content Browser Preset: Book Generator

    Take System & working with Takes Tutorial

    Metaball Updates and Tutorial

    3D Motion Tracking & Compositing for Live Action

    Lens Distortion Tool for Tracking Wide Angle Footage

    Alien Planet

    Отзыв о курсе Cinema 4d от Skillbox. Быстрый старт в 3d графике | by Евгений Егоров

    Вступление

    Этот курс я проходил наряду с другими приобретенными мною программами в качестве приятного дополнения. О прохождении этих курсов я уже подробно рассказал в предыдущих статьях

    На момент приобретения этой программы, я уже работал в студии Actis и хотел увеличить свою стоимость на рынке за счет изучения непростого, но интересного инструмента — Cinema 4d

    Сейчас прошел уже почти год с момента окончания этой программы и получения диплома, поэтому я решил провести небольшой анализ того, почему на тот момент я решил отдаться в руки профессионалам, нежели искать материал самому. Хотя интернет по-прежнему кишит самоучками на YouTube, которые попросту пытаются навязать свою точку зрения.

    Минусы самообучения

    1. В интернете полно материалов разного рода, поэтому возникает рациональный вопрос, к кому же именно пойти, кому можно доверять, а кому нет.
    2. Допустим, вы нашли интересный канал, где вам в начале понравилась подача материала. Вы начинаете смотреть один урок, следующий и на третьем понимаете, что вам уже неинтересно, либо автор сдулся, либо пошла какая-то вода. В итоге вы уже потеряли время, которое является исчерпаемым ресурсом и ищите новый курс, не факт, что он будет другой,
    3. Вы начинаете повторять за тем, что происходит на экране, вдруг, в какой-то момент не понимаете что происходит, или у вас не получается, хотя делаете абсолютно так же. Где искать помощи, непонятно. Залезать на форумы, вбивать в Яндекс свою проблему, в надежде, что кто-то уже сталкивался с этим… опять потерянное время.
    4. Во многих графических инструментах, включая Cinema 4d, существует определенная последовательность действий / операций, которые необходимо правильно выбрать, чтобы воплотить задуманное. Невозможно своевременно понимать свои ошибки, когда вы только начинаете. Поэтому запнувшись где-то в начале вы не сможете прийти к нужному результату.
    5. Как не потерять мотивацию? Возьмем ситуацию, когда вы уже приобрели абонемент в зал. В зале, помимо тренажеров так же есть хороший тренер с системным подходом. Коуч подстрахует, даст правильный совет по упражнениям или питанию, да и деньги за абонемент уже отданы, в любом случае придется ходить.
      Или вторая ситуация, когда вам нужно заставлять себя из-за дня в день выходить на улицу в поисках турника или другого оборудования. Успех такого мероприятия имеет место быть, но не на ранних этапах. Очень важно сначала сформировать привычку, потом появится зависимость, об этом расскажу ниже.

    Лидер в области

    Выбирая Digital направление необходимо в первую очередь понять, кто в действительности является экспертом в этом направлении. Для этого можно зайти на рейтинг рунета Tagline и посмотреть рейтинг работы дизайн студий. Так и произошло со студией Pinkman, чьей визитной карточкой как раз и являются 3d визуализации. При том, это не просто красивые картинки с Dribble, это реальные, работающие решения, которые нашли применение в решении бизнес задач.

    Создателем студии Pinkman и одновременно преподавателем на курсе Cinema 4d от Skillbox, является харизматичный Михаил Розов. Его профессионализм и экспертность в области подтверждается не только проектами, сделанными в рамках студии, но и многочисленными Дизайн батлами, которые выигрывал мастер.

    Знания подаются структурированно

    Выбирая курс необходимо понять

    1. Из чего состоит данная программа?
    2. Как вы будете применять полученные знания на практике?
    3. Подходят ли заявленные в программе знания к вашим требованиям?

    Программа данного курса состоит из девяти тематических модулей, каждый из которых посвящен определенной теме. После каждой темы вы получите домашнее задание. Опять-таки возвращаясь к последовательности, мотивацией является то, что пока вы не сдадите одну домашку, следующий урок вы не сможете посмотреть.

    Почему это круто? Во-первых, вы не будете бежать впереди поезда и знания будут постепенно укладываться в голове. Во-вторых, каждую успешную проверку вы будете ждать с нетерпением.

    Вы не представляете, какая это радость, получить письмо счастья на почту, в котором говориться, что «ваше задание успешно выполнено, можете двигаться дальше»

    Дедлайны и доступ к курсу

    Как таковых дедлайнов на курсе нет. С одной стороны это безграничная свобода, что хорошо, с другой, это может стать причиной многочисленной лени и откладывания прохождения в долгий ящик.

    Приобретая курс, настраивайте себя на то, что вы будете уделять ему определенное время, лучше, чтобы это было каждый день. Пусть, образование и саморазвитие станет вашей привычкой.

    Чтобы ее выработать необходимо хотя-бы в течении 2-х недель с регулярностью повторять одно и тоже. Тогда в вашем мозгу это станет нормой и появится необходимая вам полезная зависимость

    Доступ к этому курсу, как и ко всем другим неограничен. Но будьте аккуратнее, пока в вас есть тот самый запал и глаза горят, лучше пройдите программу как можно быстрей. Могут возникнуть разные обстоятельства, которые помешают вашему обучению: новая работа, смена места жительства, новые заботы, желания, приоритеты, что угодно, поэтому куй железо, пока горячо

    Отзывы о курсах

    Говоря о поисках необходимой программы желательно посмотреть реальные отзывы о курсах студентов, которые уже прошли интересующую вас программу, либо похожие на нее из того же направления.

    Можно попробовать поискать группы ВК, сайты отзовики, или просто вбить в любой популярный поисковик что-то вроде: «Skillbox отзывы о курсах», конкретизируя при том наименование самого курса.

    Так же здорово пообщаться с реальными студентами, удостовериться, что они действительно прошли эту программу. Узнать, как изменилась их жизнь, пригодились ли знания, нашли ли они реальное применение в профессиональной деятельности.

    Подача материала

    Материал на курсе записан в студии на качественное оборудование, благодаря чему вы не отвлекаетесь от просмотра. Конкретно этот курс записан целиком при участии Михаила, который весьма быстро излагает информацию, поэтому иногда приходится замедлять запись, благо встроенный плеер это позволяет сделать.

    Сам инструмент Cinema 4d непростой, он предназначен не только для построения 3d фигур в пространстве, но и для их оживления в дальнейшем. К концу курса вы будете обладать самым нужным набором скилов, который позволит вам воплощать дизайнерские фантазии в трехмерном пространстве.

    Так же вы научитесь делать физические модуляции, накладывать текстуры, выстраивать различный свет, формировать композицию и заставлять объекты взаимодействовать друг с другом.

    Например, что будет если построить кирпичную стену, а потом пустить в нее стальной шар.

    Или сделать прозрачную чащу толщиной метр и насыпать туда жемчужин.

    Или выстроить керамический куб и под лучами палящего солнца пустить в него натертый до блеска биллиардный шар.

    Овладеть этим инструментом с первого взгляда кажется достаточно непросто, зато потом, когда у действительно начнет получаться, вы будете испытывать удовольствие от каждого рендера.

    Рендер (Рендеринг) — это процесс создания финального изображения или последовательности из изображений на основе двухмерных или трехмерных данных. Кстати советую запастись хорошим железом с минимум 8 гб оперативки и 1гб видео на борту, чтобы этот процесс не сильно затягивался. Конечно, там есть режим предпросмотра, но если вы хотите получить финалочку то подождать придется даже на самом лютом железе, поэтому наберитесь терпения

    Для кого этот курс?

    Этот онлайн курс по визуализации и 3d графике подойдет всем, кто только начинает карьеру и хочет иметь в запасе козырного туза, который даст вам неслабый плюс при устройстве на работу.

    На этом курсе вы вдоволь получите реальных знаний и в дальнейшем сможете применять их в своих работах. Посмотрите тренды 2020 от Skillbox и убедитесь в том, что 3d объекты, элегантно встроенные в интерфейсы, уже не первый год приковывают к себе внимание.

    Так же владение Cinema может стать отличным толчком в карьере тех, кто завис на одной точке и не знает как дать своей карьере сильный пинок дальше.

    Диплом

    В конце занятий, последним модулем вас ждет дипломный проект, где вам необходимо максимально повторить то, что вам отправит ваш наставник. В моем случае это было космическое нечто, чужой в силиконов оболочке, горящий адским пламенем и жаждущим выбраться и раскаленного шара наружу.

    Было испробовано много вариаций и подходов, изучено дополнительного материала, но спустя пару недель страданий, я все-таки я это сделал, чему сильно рад.

    На протяжении всего дипломного проекта вам будет помогать ваш ментор, который будет также проверять домашние задания, поэтому ему можно задать любой вопрос

    После прохождения ряда курсов от Skillbox, ребята вежливо поделились со мной скидкой 55% на все курсы. Сейчас она действует по промокоду egorov2021 и воспользоваться ей можно до 31.03.2021 🤘

    Промокод: egorov2021

    Не агитирую, не навязываю, но раз уж вы собрались брать курс, то надо экономить, особенно в наши непредсказуемые времена

    Курсы Cinema 4d в Киеве. Трехмерная графика и анимация. Учебный центр Успех

    Время Занятия в утреннее, дневное или вечернее. Индивидуальное обучение.

    Срок обучения в группе 6 занятий по 2 ак.часа.

    Цена 300 грн. / за 1 ак.час

    Возможно обучение по Skype!

    Cinema 4D – это редактор трехмерной графики, основной задачей которого является создание реалистичных трехмерных сцен и объектов для дизайна и анимации. Программа способна выполнить практически любую задачу, стоящую перед современным художником. В состав программы входят дополнительные модули, такие как Body Paint и Dynamics, превращающие Cinema 4D в целую студию.

    Данный курс будет полезен для дизайнеров рекламы, оформителей, специалистам по издательскому делу, аниматорам и видеодизайнерам. Программа CINEMA 4D предоставляет возможность осуществить ваши идеи.

    Курс проводится в форме непрерывного изложения практического материала с использованием различных инструментов. Используется система некрупных практических задач и минипроектов.

     

    Программа курса Cimema 4D 

    Тема № 1. Знакомство с интерфейсом программы Cinema 4D

    Настройка CINEMA 4D.  Общий алгоритм работы в программе. Создание объектов и работа с ними. Конфигурация окон проекций редактора. Дополнительная информация об управляющих окнах программы. Простое рисование в программе. Инструменты для работы с многоугольниками. Инструменты NURBs – Extrude NURBs, Lathe NURBs, Sweep NURBs и Loft NURBs. Детализация сплайнов. Инструменты рисования и редактирования сплайнов. Моделирование с помощью объекта HyperNURBS.   Слои, работа с Layer Browser.

     

    Тема № 2. Моделирование объектов в курсе Cinema 4D

    Комплексное моделирование. Полигональное моделирование. Инструменты полигонального моделирования (наращивание геометрии, упрощение геометрии, деформация). Совмещение нескольких способов моделирования (примитивы, NURBs, логические операции, деформеры, клонирование). Работа с модулем BodyPaint. Интерфейс модуля. Ассистент раскраски. Рисование моделей в Cinema 4D. Моделирование юмористического персонажа.

     

    Тема № 3 . Работа с шаблонами в Cinema 4D

    Моделирование автомобиля и его элементов. Моделирование крыла, фар и бампера. Создание дверей, воздухозаборников, ветрового стекла, стеклоочистителей, ручек и наружных зеркал. Моделирование крыши, боковых стекол, шин. Бандаж колеса. Создание мелких элементов и сборка авто в единую модель.

     

    Тема № 4. Текстурирование и материалы в Cinema4D

    Создание материалов. Редактирование материалов. Применение материалов. Организация и редактирование текстур. Определение поверхностей с помощью затенений. Визуализация и сохранение изображений. Виртуальная фотостудия. Моделирование пальмы и назначение ей текстур. Материалы и освещение для автомобиля. Создание виртуальной окружающей среды. Изготовление текстур. Освещение с помощью изображений.

     

    Тема № 5. Анимация в курсе Cinema 4D

    Основы анимации. Принципы создания анимации, основные инструменты, тайминг. Панель Timeline – работа с ключами и кривыми. Анимация параметров объектов. Анимация камеры. Анимация с помощью деформеров. Процедурная анимация. Работа в Powerslider. Моделирование и анимация футбольного мяча. Визуализация и сохранение анимации. Настройка скелетов персонажей. Анимация персонажей. Создание анимации персонажей средствами MOCCA. Слои движения и слои анимации.

     

    Тема № 6. Работа с модулями Dynamics, Thinking particles и  Cloth в курсе Cinema 4D

    Работа с жесткими и мягкими телами. Интерфейс модулей. Работа с частицами. Частицы как объекты. Инструменты Cloth. Инструменты Hair. Работа с UV координатами – основные понятия, виды проекций, инструменты создания и редактирования UV.

     

    Тема № 7. Визуализация (рендеринг) в Cinema 4D. Работа со светом

    Рендеринг. Выходные форматы. Рендеринг анимации. Настройки рендера и общий алгоритм сохранения финального изображения, окно Picture Viewer. Работа с модулем Advanced render. Эффекты глобального освещения, каустики, и нерезкого изображения. Модуль Sketch and toon. Эскизная визуализация. Сетевая визуализация. Рендер секвенции кадров и перенос в программу постобработки. Метод Radiocity в освещении. Объект Camera – его назначение и настройки. Виды источников света, основные настройки. Настройка студийного освещения (packshot). Эффект Ambient Occlusion. Освещение интерьера, эффекты Global illumination и Color Mapping. Освещение экстерьера, объект Physical Sky.

     

    Тема № 8. Работа с дополнительными модулями Cinema 4D

    Построение трехмерных композиций с помощью модуля PhotoMatch. Работа с модулем Hair. Создание меха и волос. Работа со звуком в Cinema 4D. Персонажная анимация. Работа с Joints – forward kinematics/inverse kinematics. Инструменты авторига – Character и CMotion. Лицевая анимация – морфинг. Обмен данных между Cinema 4d и другими программами.

     

    Цель курса Cinema 4D
    дать представление о базовых понятиях 3D-моделирования в специализированной для этих целей программе.

    По окончании курса Cinema 4D вы будете уметь
    -Создавать 3D – модели объектов различной сложности
    -Создавать материалы, выполнять текстурирование
    -Настраивать освещение сцены, создавать визуальные эффекты
    -Управлять работой частиц
    -Симулировать динамику твердых и мягких тел
    -Выполнять рендеринг сцены 
    -Анимировать объекты
    -Интегрировать сцену с другими программами.

    Автор и преподаватель курса:
    Грицай Ихтиандр Алексеевич — ведущий преподаватель и специалист по трехмерной графике учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 19 лет.  Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах.  В курсе применяются новейшие технологии преподавания.

    Cinema4D.SU — Учимся работать с тканью: занавес на ветру

    Учимся работать с тканью: занавес на ветру

    Предыдущий урок: Сложный комплексный взрыв в Cinema 4D

    Следующий урок: Осваиваем работу с камерой в Cinema 4D

    Вернуться к списку уроков

    К этому уроку прилагается 3D-сцена

    В данном уроке мы попробуем изобразить в нашей трёхмерной сцене колышущийся на ветру занавес.

    Будем исходить из предположения, что некий интерьер у нас уже имеется (если же его нет, то занавеску можно подвесить просто в пространстве).

    Итак, начинаем с того, что сразу же, на первом шаге, создаём заготовку для занавеса. Если наш занавес представляет собой прямоугольный кусок ткани, то наиболее подходящей заготовкой для него будет геометрический примитив «Plane» («Плоскость»). Забираемся в верхнюю панель инструментов (в ту, что под главным верхним меню), выбираем пиктограмму геометрических примитивов и в выпадающем меню выбираем объект «Plane».

    Теперь созданную нами поверхность необходимо разместить внутри арки — с этим, полагаю, вы легко справитесь без подсказки. Верхняя кромка занавеса в нашей сцене будет прикреплена к поперечной балке, что встроена в арку, нижняя кромка будет свободно развеваться на ветру.

    Далее переходим в перспективную проекцию — это самый простой способ увидеть количество секторов (будущих полигонов), из которых состоит занавес.

    Для имитации развевающегося на ветру занавеса нам будет необходимо перевести объект «Plane» в редактируемую (полигональную) модель, однако прежде чем это сделать, следует убедиться в достаточном для нашего замысла количестве полигонов. Если полигонов будет недостаточно, то занавес будет выглядеть словно состоящим из твёрдых пластин. Если же полигонов будет больше, изгибы занавеса будут выглядеть мягкими и детальными. Увеличить количество полигонов можно и в полигональном объекте, однако не менее удобный способ предусмотрен и для примитива типа «Plane»: в числе его свойств имеются свойства «Widht Segments» и «Height Segments» (количество сегментов по горизонтали вертикали соответственно). Сегменты примитива — это и есть будущие полигоны занавеса. Выбираем в менеджере объектов (справа) наименование созданного нами примитива и в появившемся ниже окне свойств увеличиваем значение обоих параметров до 40. Разумеется, можно указать и больше, однако не стоит забывать и о том, что посильную помощь в сглаживании окажет нам тег «Phong» (такой тег в Cinema 4D автоматически присваивается каждой новой модели), а увеличение количества полигонов всегда ведёт к увеличению времени рендера изображения или анимации, да и отображение анимации в рабочем окне будет заметно притормаживать, поэтому рекомендую обойтись без фанатизма.

    Пора перевести созданный нами объект в полигональную модель — ищем слева кнопку превращения (подпись к ней гласит «Make Object Editable» — «Сделать объект редактируемым») и нажимаем её.

    Следующий шаг — назначение нашей плоскости свойств ткани. Ищем её название в менеджере объектов, щёлкаем на нём правой клавишей мыши, в выпадающем контекстном меню находим пункт «Cloth Tags» (букв. «теги одежды»), из последнего выпадает ещё одно подменю, в котором нам нужен пункт «Cloth» («Одежда»). После выбора пункта «Cloth» напротив наименования плоскости в менеджере объектов появляется крохотная пиктограмма человечка, одетого в футболку.

    Если сейчас запустить воспроизведение анимации, мы увидим, как занавес, не меняя формы, сначала медленно, затем всё быстрее и быстрее начинает двигаться вниз и исчезает за пределами рабочего окна. Что вполне логично: занавес не закреплен, а тег «Cloth» включает в себя в качестве одной из действующих на объект сил гравитацию (проще говоря, силу тяжести). В принципе, конечно, мы с вами могли бы попытаться изобразить падение занавеса на пол (для этого нам пришлось бы дополнительно присвоить объекту, изображающему в трёхмерной сцене поверхность пола, тег «Collider» из того же самого выпадающего контекстного меню, где мы искали тег «Cloth»), однако в данном уроке у нас с вами иная задача.

    Возвращаемся в прямоугольную проекцию с видом на занавес. Текущая задача — закрепить верхнюю кромку занавеса. В левой панели инструментов выбираем режим работы с точками.

    Затем ищем в верхней панели инструментов пиктограмму инструментов для выделения и в выпадающем меню выбираем наиболее удобный инструмент для выделения верхнего ряда точек в модели занавеса. Лично я выбрал прямоугольное выделение, вам же ничего не мешает поступить в этом случае по своему усмотрению. Попутно замечу, что дополнительные варианты инструментов для выделения можно найти в списке, выпадающем из пункта «Selection» главного верхнего меню.

    Оставив точки выделенными, ищем в менеджере объектов наименование модели занавеса и нажимаем на расположенную напротив неё пиктограмму тега «Cloth», после чего в появившемся внизу окне свойств тега выбираем вкладку «Dresser» (букв. что-то вроде «Одеватель») и нажимаем кнопку «Set» в строке «Fix Points». Всё, верхняя кромка занавеса закреплена.

    Нам осталось настроить две вещи: свойства ткани занавеса и силы, воздействующие на занавес.

    В том же самом окне свойств тега «Cloth» переходим во вкладку «Tag» — здесь настраиваются физические свойства материала (не путайте с текстурированием: не внешний вид, а именно физические свойства — в отличие от внешнего вида, их настройка влияет на поведение модели!). Как и в большинстве других случаев, вы можете оставить настройки такими, каковы они в прилагаемой к уроку сцене и на изображении ниже, или же попробовать поиграться с ними самостоятельно и пронаблюдать за изменением поведения занавеса во время анимации.

    Ну и наконец (по-прежнему не покидая окно свойств тега «Cloth») переходим во вкладку «Forces» (букв. «Силы») — здесь настраиваются всевозможные виды воздействия на занавес. К слову, обратите внимание, что первым пунктом в этой вкладке идёт воздействие «Gravity» («Гравитация») — об этом воздействии упоминалось выше, и этот вид воздействия присутствует по умолчанию в большинстве объектов Cinema 4D, как-либо связанных с динамикой. Здесь вы также вольны оставить всё как есть или откорректировать значения.

    В заключение добавлю, что в финальном рендере анимации занавесу присвоен, мягко говоря, не вполне характерный для ткани материал: прозрачность с преломлением, отличным от единицы, это сделано для большей наглядности трансформации ткани занавеса.

    И для пущего эффекта анимация.

    Автор

    Предыдущий урок: Сложный комплексный взрыв в Cinema 4D

    Следующий урок: Осваиваем работу с камерой в Cinema 4D

    Вернуться к началу урока | Вернуться к списку уроков


    Как осветить и визуализировать интерьеры с помощью V-Ray для Cinema 4D

    Часть 1: Использование системы V-Ray Sun & Sky для дневного внутреннего освещения

    В части 1 видео 1 (выше) Фабио показывает, как:

    • Настройте правильный вид камеры и заблокируйте его
    • Используйте V-Ray Sun, чтобы осветить сцену (и как функции V-Ray Sun & Sky работают вместе в системе)
    • Измените цвет неба, перемещая свет
    • Оптимизация и ускорение процесса рендеринга с помощью Portal Lights
    • Правильно разместите источники света портала и сгруппируйте их
    • Изменение параметров камеры, включая ISO, диафрагму и выдержку
    • Сделайте тестовый рендер, используя V-Ray Frame Buffer, и просмотрите свои тестовые рендеры.
    • Смягчите резкие тени, изменив интенсивность V-Ray Sun
    • Отрегулируйте камеру для лучшего фокуса и как установить DOF
    • Измените настройки рендеринга для рендеринга более высокого качества
    • Используйте инструменты пост-обработки V-Ray, чтобы настроить окончательный вид вашего изображения

    Часть 2: Использование освещения на основе изображения для дневного внутреннего освещения

    Во второй части видео 1 (вверху, начало в 4:30) Фабио показывает, как:

    • Добавьте свет V-Ray Area Dome и установите параметры Spherical Dome и Use Texture в параметрах
    • Примените текстуру (солнце.hdr, включенный в загружаемые файлы сцены с этим руководством) через слот текстуры
    • Перейдите за пределы сцены, чтобы определить правильное направление освещения HDRI и получить наилучший вид вашей сцены
    • Отобразите HDRI с помощью средства просмотра текстуры света купола на вкладке V-Ray Bridge> Workflow в V-Ray
    • Отрегулируйте экспозицию и разрешение в параметрах предварительного просмотра текстуры в соответствии со своими потребностями
    • Поверните купольный свет, чтобы свет проходил через правильные окна
    • Сделайте тестовый рендер и просмотрите результаты
    • Определите тени с помощью вкладки Текстура купольного света, отрегулировав значение гаммы и настроив экспозицию HDRI для компенсации
    • Отрегулируйте значения камеры (ISO и выдержку) для получения наилучших результатов
    • Используйте элемент управления «Экспозиция», чтобы настроить окончательный вид.


    Как осветить интерьер ночным освещением

    Во втором видеоруководстве из этой серии советов и приемов показано, как настроить проект интерьера для ночного освещения с использованием светильника V-Ray Dome и нескольких прожекторов .

    Не забудьте захватить файл сцены для этого урока, чтобы вы могли опробовать методы на себе.

    Удаление шума в интерьере комнаты — Руководство пользователя Arnold для Cinema 4D

    В этом уроке будут рассмотрены различные способы уменьшения шума в парижском интерьере комнаты. Как правило, требуется большое количество диффузных образцов для уменьшения косвенного шума в интерьере. Тем не менее, время рендеринга может резко увеличиться с высокими диффузными сэмплами.Поэтому мы рассмотрим шумоподавление (шумоподавитель OptiX ™ и шумоподавитель Arnold ), чтобы уменьшить шум без использования такого большого количества диффузных отсчетов .

    Denoisers рассматривают окрестности вокруг текущего пикселя и ищут похожие окрестности внутри заданной области поиска, чтобы смешаться друг с другом.

    Комната освещается с помощью skydome_light (рекомендуется не менее 3 образцов) с light_portals , расположенными за окнами.Обратите внимание, что на приведенном выше итоговом изображении используется diffuse_ray_depth из 4, тогда как на тестовых изображениях ниже используется diffuse_ray_depth из 1, и поэтому они выглядят темнее. Также обратите внимание, что Camera (AA) сэмплов установлено на 6 для всех визуализаций.

    Шумоподавитель OptiX ™ больше подходит для рендеринга IPR.

    Дополнительная информация о шумоподавителе OptiX ™ и шумоподавителе Arnold доступна здесь.

    Diffuse Samples: 2 (по умолчанию)

    Теперь мы будем визуализировать сцену, используя стандартные образцы Diffuse (2).Очень шумно, особенно на непрямой стене слева. Мы можем видеть, что шумоподавитель OptiX ™ изо всех сил пытается создать чистое изображение с таким низким числом diffuse_samples (пролистывать изображения).

    Наведите курсор на изображение для просмотра с помощью Optix

    Шумоподавитель Arnold работает лучше, но все же видны «пятнистые» шумы, особенно на непрямо освещенной стене.

    Наведите курсор на изображение для просмотра с помощью Arnold Denoiser (настройки по умолчанию)
    Diffuse Samples: 5

    Увеличение количества diffuse_samples улучшает шум.Обратите внимание, что увеличение этого значения приводит к увеличению времени рендеринга. Однако шумоподавитель OptiX ™ все еще не может хорошо устранить шум.

    Наведите курсор на изображение для просмотра с помощью Optix

    Шумоподавитель Arnold обеспечивает превосходное изображение. В большинстве случаев этого было бы достаточно. Давайте попробуем еще больше увеличить число diffuse_samples и посмотрим, что у нас получится.

    Наведите курсор на изображение для просмотра с помощью Arnold Denoiser (настройки по умолчанию)
    Diffuse Samples: 10

    Если для diffuse_samples установлено значение 10, мы получаем намного более чистое изображение.Однако в результате время рендеринга значительно увеличилось. Обратите внимание, как шумоподавитель OptiX ™ влияет на тонкую геометрию оконного балкона. Шумоподавитель Арнольда намного лучше справляется с этими областями.

    Наведите курсор на изображение для просмотра с помощью Optix

    Наведите курсор на изображение для просмотра с помощью Arnold Denoiser (настройки по умолчанию)

    Настройки шумоподавителя Арнольда

    Примеры изображений ниже показывают эффект изменения некоторых шумоподавителей Арнольда с использованием по умолчанию diffuse_samples : 2.В этом случае подходят настройки шумоподавителя Arnold по умолчанию.

    Дисперсия

    Сила фильтра определяется параметром дисперсии. Чем выше дисперсия, тем сильнее будет шумоподавление.

    Радиус поиска пикселей

    Это область, в которой находятся похожие районы. Чем выше, тем лучше, но это увеличит стоимость шумоподавления.

    Pixel Patch Radius

    Это увеличивает мягкость шумоподавления (всегда сохраняя особенности).По умолчанию — 3 (большая часть), но низкое значение может быть 0 или 1, среднее 3 и высокое 5.

    3D ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА от MAXAN CINEMA 4D от SADEK AHMED на Coroflot.com

    Около

    ОБ ХУДОЖНИКЕ САДЕК АХМЕДЕ:

    Я художник-фрилансер. У меня более 20 лет опыта в области визуальных искусств. Акварельная живопись и эстамп — моя страсть. Я закончил BFA (с отличием) и получил степень MFA от Dept.гравюры, факультет изящных искусств, Университет Дакки, Бангладеш, с 1-го класса. Как прекрасный художник я провел 1 персональную выставку и более 35 групповых выставок и семинаров в стране и за рубежом. И я получил 1 Почетную награду и 2 награды за лучшую работу СМИ за акварель и эстамп от Ежегодной художественной выставки факультета изящных искусств Университета Дакки.

    СБОР: Бангладешский банк, отель Intercontinental, United Hospital, Bengal Foundation, Shilpokola Academy, Renaissance Group Limited, Популярный диагностический центр и многие частные коллекции для дома и за рубежом.

    Мобильный номер: +88 01770705474

    Электронная почта: [email protected]

    Веб-сайт: www.sadekahmed.com

    Профиль FB: https://www.facebook.com/sadekahmedbdartist

    Twitter: https: // twitter.com/sadekahmedbd

    НАГРАДЫ:

    2002: Лучшая медийная выставка акварели, Ежегодная художественная выставка, Институт изящных искусств

    Искусство, Университет Дакки.

    2003: Награда за лучшую прессу в отделе печати на ежегодной художественной выставке, Институт изящных искусств

    Искусство, Университет Дакки.

    2006: Почетная награда «Картина Рамбрат-400», организованная Посольством Нидерландов и СПБА.

    ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА:

    2010: 1-я персональная выставка печати «ОБРАЗ ЖИЗНИ», Галерея Зайнул, факультет изящных искусств

    , Университет Дакки.

    ГРУППОВАЯ ВЫСТАВКА ДОМА И ЗА РУБЕЖОМ:

    2001: Групповая художественная выставка, Alliance de Françoise, Дакка.

    2004: Участвовал в 14-й художественной выставке молодых художников, организованной Академией Шилпокола,

    Дакка.

    2005: Участвовал в 16-й Национальной художественной выставке художников, организованной Академией Шилпокола,

    Дакка.

    2005: участие в выставке современной акварели, организованной Cuwa Gallery,

    Япония.

    2006: Художественная выставка Rambrat-400, организованная посольством Нидерландов в галерее art & soul, Дакка.

    2008: Групповая художественная выставка в Центре искусств Weavers Studio, Калькутта, Индия, Совместная организация, организованная Центром искусств Weavers Studio, Индия, Калькутта и Бенгальская галерея изящных искусств, Бангладеш.

    2008: Выставка акварели под названием «400 лет Дакке» в галерее Зайнул,

    Факультет изящных искусств Университета Дакки.

    2009: Выставка графики в Бенгальской галерее изобразительного искусства, организованная Университетом Дакки и Бенгальской галереей.

    2009: Выставка акварели в Непале, организованная SARRC Country, акварель

    Общество Непала.

    2010: Участвовал в 19-й национальной художественной выставке художников, организованной Академией Шилпокола, Дакка.

    2012: Групповая художественная выставка в ASIATIC SOCIETY, ДАКА.

    2012: Выбран финалистом конкурса ART REVOLUTION TAIPEI, (просто посетите: http://www.arts.org.tw/2012/eng/result.html), International Art Completion, Тайвань.

    2015–18: Групповая художественная выставка, JOLOJ-1–4, в Alliance de Françoise, Дакка.

    2019: Групповая выставка акварелей «Нотун Деха, Пуран Дакка» в галерее Шилпанган, Лалмация, Дакка, Бангладеш

    Внутреннее освещение и освещение зоны в Vray для Cinema 4D

    2D, 8,32 бит, 2,3d, 35,3D Coat, 4,3D Studio Max, 682,3D Tracking, 6,3D-IO, 1,3Delight, 1,3DO, 1,3ds, 2,3ds Max, 266,3ds max rigging, 2, Адам Корменди, 1, Adobe Bridge, 1, Adobe Illustrator, 7, Adobe Premiere, 6, Адриен Ламберт, 1, After Effects, 246 , aiStandard, 1, Alembic, 4, Алекс Чепарев, 1, Amazon Lumberyard, 1, Среди Раджаби, 4, Эндрю Прайс, 4, Анима, 8, Анимация, 429, ArchiCAD, 1, Архитектура, 141, Анимация Archviz, 3, Арион, 1, Арнольд, 77, Арнольд для C4D, 12, Арнольд для Cinema 4D, 5, Арнольд для Maya, 43, ARQUI9,4, Art, 5, ART Renderer, 1, Арвид Шнайдер, 2, Эш Окенфолд, 1, Аудио, 2, Аудиовизуальные материалы, 1, AutoCAD, 2, Autodesk, 7, Autodesk 123D, 1, Autodesk Flame, 5, Autodesk Maya, 240, Autodesk Mudbox, 22, Autodesk Scaleform, 1, Autodesk Smoke, 9, Autodesk Smoke basic , 2, Autodesk Softimage, 16, Autodesk University, 2, Automotive, 41, Avid Media Composer, 1, AvizStudio Tools — ATiles, 1, Бен Дуглас, 7, Бен Мауро, 2, Bezier Deformer, 1, bhGhost, 1, Bifrost , 11, Bitmap2Material, 2, Blackmagic, 3, Blender, 133, Blende r Cycles, 7, Blender Hair, 1, Blizzard Entertainment, 1, Bodypaint, 1, Bogdan Lazar, 1, Bone Dynamics, 1, Boris Continuum Complete, 1, Boris FX, 2, Bottleship VFX, 3, Box3,1, Breakdown , 4, Мост, 1, Черно-белый дизайн, 4, C4DtoA, 1, Отображение камеры, 6, проекция камеры, 5, КАМЕРА ТРЕКЕР, 1, CARA VR, 2, Мультфильм, 3, CAT, 1, CG event, 1, Персонаж , 166, Christoph Schindelar, 2, Christophe Desse, 3, Cinema 4D, 460, Cinema 4D MoGraph, 18, Cineware, 2, Clarisse, 3, ткань, 28, Cloud, 3, Coat3D, 6, Cobwebs Script, 1, Code , 2, Свернуть, 1, Утонченность цвета, 1, Градация цвета, 8, ЦВЕТ, 2, Составление, 184, Концепция, 13, Заливка с учетом содержимого, 1, Генератор контуров, 1, Cornucopia3D, 1, CORONA, 40, Корона для 3ds Max, 16, Corona для Cinema 4D, 8, Сетка объема Corona, 1, Crazybump, 1, Creature Design, 18, Crowd, 24, CRYENGINE, 1, Cryptomatte, 3, Cubebrush, 1, CurseStudio, 2, Cycles4D, 3, CYCLO Studio, 1, Дэниел Кэхилл, 1, Дэрил Оберт, 1, Операторы данных, 1, DaVinci Resolve, 1, DDO, 2, DDO Painter, 5, Deep Compositing, 1, Данные DEM, 1, DEM Earth, 1 , Денуайзер, 1, Дизайн, 20, Разрушение, 21, Цифровая анархия, 1, Цифровой домен, 1, Цифровой мультиметр, 1, Скачать, 15, D ynamesh, 3, Dynamics, 2, Eat3D, 6, Eddy for NUKE, 2, Editing, 1, EEVEE, 3, Element 3d, 13, emPolygonizer4,1, emReader, 1, Entagma, 1, Environment, 150, Equiloud, 1 , Escape Studios, 1, Evermotion, 18, взрыв, 17, Exterior, 2, Farid Ghanbari, 2, fayIN, 4, FBX, 2, Feature, 598, FEM, 2, fibermesh, 2, finalRender, 3, Fire, 6 , Flame Painter, 1, FlatIron, 1, Модификатор гибкости, 1, Без мерцания, 1, FlippedNormals, 6, Жидкость, 26, Жидкости, 1, FMX, 1, Еда, 1, Forest Pack Pro, 22, FoxRenderfarm, 1, FragNoiser, 1, Framestore, 1, FreeForm PRO, 2, FreeFrom Pro, 1, Эффект замораживания, 1, Friedpixels, 1, Frischluft Lenscare, 1, Fryrender, 2, Fstorm для 3ds Max, 1, FStorm Render, 3, FumeFX, 35, Fusion, 19, FX, 3, FxChannelHouse, 1, Game, 57, Гэри М. Дэвис, 1, Гэри М.Davis, 1, Geekatplay, 2, Genome, 1, Geo Maya Hair, 2, Ghost Town Media, 1, Глеб Александров, 2, Glu3D, 1, Глин Дьюис, 1, GMh3,2, Golaem Crowd, 4, Google Sketchup, 3, GoZ, 1, GPU Render, 4, Greyscalegorilla, 6, Grooming, 3, Groundwiz, 1, GrowFX, 8, Эффект роста, 1, Hai Le, 1, Hair Farm, 1, Hair Fur, 74, Hammer Chen, 3, Hard Surface, 9, HDR Light Studio, 3, HDRI, 19, Шлем, 1, HIERO, 2, HIEROPLAYER, 1, HitFilm, 1, HOT4d, 1, Houdini, 272, Houdini для начинающих, 11, Houdini Engine, 4 , Houdini Engine для UE4,3, Houdini Vex, 1, Христо Велев, 1, Ян Робинсон, 1, Ян Сприггс, 1, iClone, 1, IES, 2, иллюстрации, 4, Imagineer Systems, 1, InDesign, 1, Интерьер , 41, Интервью, 1, Iray, 8, Iray для 3ds Max, 1, Iray для Cinema 4D, 1, Iray для Maya, 2, Iray для Rhino, 1, Isotropix, 1, Программное обеспечение Itoo, 5, Генератор плюща, 1 , Джейми Кардосо, 1, Дж. Л. Мусси, 1, Джо Гарт, 2, Джо Ганн, 1, Джон Линч, 1, Джокер Мартини, 1, Джонатан Винбуш, 1, Кейинг, 2, Кейшот, 51, KeyShot для ZBrush, 2, Knald, 2, Krakatoa, 31, Krakatoa for Cinema 4D, 6, Krakatoa MX, 4, Lagoa, 1, Learn Squared, 1, Lee Griggs, 1, Leuchtkraft, 1, LFO Design, 1, Lighting, 99, Lightroom, 5 , Свет twave, 6, Linear Light Workflow, 1, Liquid, 35, LOD, 1, Look-development, 1, Луи-Филипп Клаве, 1, Луис Мигель Мора, 1, Луис Мигельма, 1, Lumberyard, 1, Люмион, 3, Мацей Кучара, 1, MadCar, 2, Волшебные образы пули, 3, Изготовление, 179, Менеджмент, 1, Мантра, 1, Мантра PBR, 5, Марк Брюне, 2, Маркос Сампайо, 1, Мари, 23, Сумка для инструментов Marmoset, 11, Marvelous Designer, 37, MASH, 3, MassFX, 3, Massfx Toolkit, 3, Massive, 1, Match Photo, 3, Matchmoving, 12, Mateiral, 2, Материал, 21, Менеджер материалов Pro, 1, Материалы, 107 , Matte Painting, 9, Matthew Merkovich, 1, Max Fluid, 1, MAXDEPTH, 1, Maxon, 3, Maxscript, 8, Maxwell, 4, Maya, 178, Maya LT, 4, Maya Modeling, 8, Maya Rendering, 12 , MCG, 1, Megascans, 23, Mental ray, 23, MeshFusion, 1, MeshRoom, 1, Mettle, 1, Mettle FLUX, 1, Miarmy Crowd, 1, Mike Hermes, 1, MILA, 1, Материал MILA, 1, Mischief, 1, Mixamo3D, 10, Mobox, 1, Mocha, 40, Mocha Import +, 2, mochaImport +, 1, Моделирование, 431, Modo, 45, MODO 801,7, MoGraph, 1, движение, 8, Захват движения, 1 , Анимированная графика, 248, Motionbuilder, 3, Переместить заголовок, 2, mParticles, 4, MultiScatter, 6, Muscle, 5, Naiad, 15, NanoMesh, 1, Текстуры NanoTile, 1, NAT RON, 1, NCloth, 8, NDO, 1, NDO Painter, 1, nDynamics, 1, Newton 2,1, nHair, 2, Niels PRAYER, 1, Niko Schatz, 1, Nils Piirma, 1, Nodes, 2, Nodes 2,1, Normal Map, 1, Novedge, 2, NOX Renderer, 1, nParticles, 5, Nuke, 98, nvidia, 2, Ocean FX, 2, Octane, 79, Octane для 3dsMax, 3, Octane для Blender, 1 , Octane для Cinema 4D, 24, Octane для Houdini, 4, Octane для Maya, 1, Omnitiles, 2, Onyx Tree, 2, OpenVDB, 1, Optical Flares, 1, Ornatrix, 26, Ornatrix для 3dsmax, 7, Ornatrix для Maya, 6, OSL, 3, Pablo Munoz Gomez, 1, Paint Effects, 1, Painter, 8, Painting, 24, Painting Effect, 1, Paintstorm, 1, Particl, 1, Particle, 120, Particle Flow, 4, Particle Flow Box 3,1, Particle Skull, 4, Paul H.Паулино, 1, Пол Нил, 1, PBR, 2, PFlow, 10, Phoenix, 5, Phoenix FD, 29, Phoenix FD для 3ds Max, 20, Phoenix FD для Autodesk Maya, 1, Фотография, 3, Фотография, 15, Фотореалистичный, 67, Photoshop, 267, Pixar, 1, Pixel Lab, 2, Plan, 1, Plant, 18, Plexus, 5, Плагины, 21, Polybrush, 1, polyRandomizer, 1, Инструмент заполнения, 4, Постпродакшн, 38 , Procedural, 11, Procedural Modeling, 7, Product, 7, Ptex, 2, Pulldownit, 8, Pulldownit для 3ds Max, 3, Python, 7, Qualoth, 1, QuickVFX, 3, Quixel, 17, Quixel Mixer, 5, Quốc Duy Ngô, 1, rad, 1, Radius Effector, 1, RailClone, 13, Rainer Duda, 1, RandomControl, 1, Rayfire, 28, трассировка лучей, 2, re, 1, RealFlow, 49, RealFlow для C4D, 4, RealityCapture, 1, Realtime, 50, RealtimeUK, 1, Rebirth, 1, RebusFarm, 1, Красный гигант, 6, RedefineFX, 1, Redshift, 72, Redshift для Cinema 4D, 5, Рендеринг, 69, Рендеринг Burger, 1, Рендеринг Движок, 2, Рендеринг, 598, RenderMan, 13, RenderMan для Houdini, 3, Ретуширование, 13, Rhino, 5, Такелаж, 72, Робот, 3, Рохан Далви, 7, Роман Пиллаи, 1, Рой Гая, 1, RSMB , 1, Сэм Велкер, 1, Sardi Pax, 1, Сканировать, 1, Линия развертки, 1, Разброс, 1, Сцена, 4, Научная фантастика, 10, Сценарий, 18, Сценарии, 9, Скульптура, 67 , Sea Surface, 2, Sergen Eren, 1, Shader, 114, Shaders, 2, Shahin Toosi, 1, Shape Morph, 1, SIGGRAPH 2017,1, Simcloth, 2, Simulation, 252, Simulation Therapy, 1, Программное обеспечение SiNi, 1, SkecthUP, 5, Sketch, 2, SketchBook Pro, 1, SketchUP, 8, Skin, 4, Шейдер кожи, 6, Slow Motion, 1, Smelt, 1, Smoke, 19, Snow, 6, SnowGun Painter, 1, Softbody, 6, Softimage, 17, Звуковое оформление, 2, Звуковые эффекты, 1, Отслеживание звука, 1, SpeedTree, 2, SplineLand, 1, Прожектор, 1, SSS, 2, Звездные войны, 1, Звездная пыль, 3, Стереоскопический, 1, Stingray, 4, Stoke MX, 4, Stormtrooper, 1, Studio Light Rig, 1, Substance, 5, Substance Designer, 34, Substance Painter, 38, Substance Painter для UE, 2, SyncSketch, 1, Synth eyes, 1 , SynthEyes, 4, Tamas Medve, 1, Tape Helper, 1, Terragen, 2, Terrain, 14, Терри Риясат, 1, Терри Уайт, 1, texture, 54, Texturing, 231, The Foundry, 2, Think Particle Cloud Generator , 1, ThinkBox Frost, 12, ThinkBox XMesh, 1, Thinking Particles, 12, Thinking Partilce, 13, ThinkingParticles, 20, Томас Браун, 1, Тим ван Хельсдинген, 1, Timelapse, 16, Том Энгельхардт, 1, Томек Михальский, 1, Набор инструментов № 2,1, TP Toolkit Pro, 1, Отслеживание, 46, Трансформация, 4 , Trapcode, 4, Trapcode Echospace, 1, Trapcode form, 4, Trapcode Mir, 2, Trapcode specific, 9, Звуковые ключи Trapcode, 1, Trapcode Tao, 3, Трэвис Дэвидс, 2, Turbulence FD, 7, Учебное пособие, 532, Учебники, 339, tyFlow, 2, Тайлер Джордан, 2, U-Render, 1, Unity 3D, 13, Unreal Engine, 56, Unreal Engine 4,32, Unreal Engine Blueprint, 3, Unreal for Archviz, 7, Unwrap, 8 , Unwrella, 1, UV, 1, V-Ray для Maya, 5, V-Ray для Softimage, 1, V-Ray для Unreal, 2, V-Ray NEXT, 1, VDB, 2, Автомобиль, 2, Веллум, 2, VFX, 492, Video Copilot, 12, Монтаж видео, 9, Videocopilot, 5, Владимир Чопин, 1, Volume Break, 1, VolumeBraker, 1, Vortechs FX, 1, VR, 12, Постпродакшн VR, 2, Vray, 344, Vray для 3dsMax, 47, Vray для C4D, 5, Vray для Maya, 15, Vray для NUKE, 8, Vray Hair, 2, VRay Rhino, 5, Vray RT, 4, VRayGuide, 1, VRayInstancer, 1 , VrayPattern, 3, VRscans, 2, Vue, 10, Water Surface, 4, Wayne Carlisi, 1, Weight Containers, 1, Wiktor Öhman, 2, Wind, 1, World Machine, 3, X Particles, 1, X-частицы , 22, Xgen, 10, xNormal, 1, Xoio, 1, Xpresso, 6, XrayUnwrap, 1, YellowDog, 1, Yeti, 4, Yones Bana, 2, Zbrush, 156, ZBrush 4R7,3, Ziva VFX, 4, ZModeler, 1, Zookee per, 1, ZWrap, 1,

    Искусство рендеринга: как создать «Отель 114» с помощью Cinema 4D и Photoshop

    Ронен Бекерман — лидер отрасли в области архитектурной визуализации, который размещает подробные учебные материалы в своем специализированном блоге.Architizer рада представить подборку этих руководств, написанных одними из лучших в мире художников по рендерингу.

    Томас Вурназос из Slashcube разместил на форумах супер-классную визуализацию отеля 114 — небольшого проекта, который он сделал для дизайна отеля в районе Оберкампф в Париже. Демонстрация яркого сценария ночной жизни была основной целью этого изображения и было сделано очень хорошо. Используя Maxon Cinema 4D вместе с Corona Renderer для C4D, Томас описывает свой рабочий процесс в этой статье, чтобы все могли поучиться.Наслаждаться!

    Введение

    Отель 114 — это проект, над которым я работал примерно в мае 2015 года. Это изображение было заказано для Herault Arnod Architects и предназначено для нового отеля и ресторана в Оберкампфе, известном районе ночной жизни в Париже. Ночное настроение было выбрано, чтобы усилить яркое настроение местности. Архитекторам нравятся концептуальные изображения, поэтому этот был для меня приятным испытанием. Весь процесс создания этого изображения занял неделю, поэтому все нужно было структурировать.

    Концепция и ссылки

    При запуске проекта основное внимание в Slashcube уделяется сбору ссылок.Я уверен, что это не новость для вас, читая предыдущие публикации в блоге. Обычно ссылки помогают мне не только понять сайт, но и попытаться создать прочную основу для самого изображения.

    Вот некоторые изображения, которые я использовал в качестве доски настроения. С этого момента значения цвета, контрастности и композиции основывались на собранных мною референциях.

    Я немного расскажу о процессе рендеринга, потому что основное внимание уделяется стадии постобработки.

    3D моделирование

    Большую часть модели мне передала команда дизайнеров.Единственное, о чем мне нужно было позаботиться, это такие вещи, как улица, тротуары, интерьер первого этажа и некоторые настройки фасада.

    Все моделирование проводилось в Maxon Cinema 4D. Здесь вы видите окно просмотра самой модели:

    Текстура и материалы

    Единственное, что я хотел иметь в изображении от самого рендеринга (до постпродакшна), — это дорога, отражающая здание и все его огни как можно естественнее. Итак, мне пришлось проложить мокрую дорогу.Сделать это в 3D было намного проще. Для финального рендера я использовал Corona Renderer для C4D. По состоянию на май 2015 года эта программа все еще находилась в ранней альфа-версии, но я был очень доволен тем, что смог с ней сделать.

    Множество кастомных кистей в Photoshop и текстуры 15K для всей улицы было более чем достаточно. Опять же, основной картой была карта отражений. Большинство текстур взято с сайта Textures.com.

    В материале не было ничего особенного — простой шейдер с картой отражения и немного карты Френеля для управления зеркальным отражением шейдера.

    Освещение

    Самое главное — это освещение!

    Я поигрался с комбинацией световых лучей для дорожных фонарей, пространственных и точечных светильников для освещения ресторанов и некоторых пользовательских фасадов магазинов в формате JPG для освещения первых этажей окружающих зданий, имитируя магазины на первых этажах. Я держал их скрытыми от камеры, но видимыми в отражениях.

    В целом, мне нравится иметь более случайное и хаотичное размещение источников света, чтобы это работало как естественный «шум».«Благодаря этому, в конце концов, распространение света становится лучше.

    Выше вы можете видеть схему искусственного освещения. Я настроил их с помощью значений температуры, а не с помощью простой палитры цветов. В этой сцене температура была от 1950K для уличных фонарей и 3000K для тротуаров.

    Небо

    Для основного источника света я немного поигрался с HDRi skies. Идеальный баланс между интенсивностью света коронного разряда и цветовым балансом неба был достигнут в HDRi-небе Питера Гатри 2009 года.

    Обычно я также пытаюсь немного снизить общую насыщенность неба, смягчая то, что изначально было слишком ярким на мой вкус.

    Рендеринг

    Corona Renderer довольно прост в настройках. Я просто сохраняю настройки по умолчанию.

    Единственное, что мне нужно было контролировать, это общую экспозицию и сжатие светлых участков. Но это проблема, связанная с проектом, поэтому она соответствует потребностям каждого проекта по-разному.

    Замечательные и достойные упоминания каналы, которые вы можете использовать в Corona Renderer для C4D.Я обнаружил, что у Corona есть множество вариантов для постобработки вещей, которые я хочу в Photoshop, от простого Raw Diffuse до Indirect Reflection. В следующей главе я покажу серию каналов, с которыми мне нравится работать.

    Постобработка: основные значения и цветовая схема

    Теперь все сводится к этому. Наиболее важны значения, а затем цвета. Я всегда использую ссылку, чтобы сравнивать свои значения и извлекать из них цвета.

    Иногда я могу использовать только одно изображение в качестве эталона, в других случаях это могут быть два или три изображения, как в этом проекте.Используя черно-белый корректирующий слой, я могу постоянно проверять, где у меня контраст. Я создаю основу для своего контраста, используя образец, а иногда и ранний набросок. Таким образом, я знаю, что мои ценности будут именно такими, как я хочу.

    Цвет может быть вторым после постобработки. Если значения сплошные, можно управлять цветом. Опять же, основываясь на референциях, я могу следить за своими цветами, чтобы в конце не потерять то чувство, которое мне нужно. Всегда важно составить базовую цветовую схему.Опять же, ссылки являются ключевыми, поэтому соберите как можно больше!

    Макет файла PSD

    Это мой личный способ организации файла PSD. Мне удавалось так работать долгое время, поэтому сейчас я не могу сильно это изменить. Он полезен и хорошо организован, и он может помочь вам, особенно с действительно большими файлами.

    Процесс

    Изображение было визуализировано с разрешением 5K вместе с каналами, которые я всегда использую (Mat ID, Alpha, Reflection, Diffuse и т. Д.).Вот необработанный рендеринг и все каналы, которые я использовал для этого.

    Исправление элементов рендеринга

    Начиная с рендеринга, мне нужно было довести фасад и улицу до желаемого уровня. Проверка контрастности и значений — это всего лишь один из основных первых шагов. Из-за спроса мне пришлось сделать кирпичный фасад более светоотражающим, а также сделать его более белесым. Кроме того, как и на эталонном изображении, улицу тоже нужно было поправить, только немного, чтобы она соответствовала моему эталонному изображению.

    Конструирование 2D / 3D элементов: Небо

    Sky — это первое, что я пытаюсь решить.Твердое соединение земли и неба необходимо для каждого проекта. В данном случае ключевым моментом было легкое, угрюмое яркое небо, не слишком яркое или голубое.

    Отель 114 — это новый дизайн, поэтому мне пришлось поместить его в реальную среду. Здесь вы можете увидеть сайт в том виде, в каком он сейчас:

    Смежные дома

    Мне пришлось разбить информацию о 2D-зданиях на три уровня, потому что казалось намного проще обеспечить правильный масштаб и расположение. Я использовал множество фотографий, которые мне предоставила команда архитекторов, чтобы максимально использовать разрешение и избежать размытых изображений или изображений с низким разрешением.

    2D Люди

    Поиск и размещение людей для меня — самое трудоемкое занятие. Но они помогают создать сценарий и привносят в сцену динамическое ощущение, наряду с контрастом и цветом. Они важны для изображения, делая его великолепным, если все сделано правильно … или портить его в противном случае!

    Отражения на мокрой дороге были получены путем сглаживания всех людей, нанесения им ударов вращающейся кистью для штампов и небольшого размазывания, чтобы получить шум от водных волн и асфальтового покрытия.

    Улучшение освещения

    После всех 2D-монтажов улучшение освещения всегда приближает финальное изображение к реалистичному. Обычно, работая с комбинацией слоев в режиме экрана, я добавляю атмосферы существующим источникам света.

    Не надо преувеличивать. Обычно я сохраняю непрозрачность кисти до 20 процентов максимум и стараюсь, чтобы мои цвета не были слишком яркими. Если вы сохраните легкие кисти, в итоге свет будет намного более естественным. Не делайте этот шаг всего за пять или 10 минут!

    В этом случае я добавил немного больше красного света в уличные фонари, а также немного больше желтого и оранжевого света во внутренних помещениях.Я также добавил немного синего к верхней части здания, имитируя отражение неба на глянцевых кирпичах.

    Окончательная корректировка

    Для этой полировки особо нечего было делать. Я немного изменил общий цвет, чтобы он был менее синим. Я добавил больше света на кривую, чтобы сделать ее более «резкой», и добавил светлую виньетку, чтобы немного затемнить нижнюю часть переднего плана изображения.

    Я стараюсь не вынимать слишком много цвета. Я избегаю использования обесцвечивания и предпочитаю менять оттенки.Таким образом изображение выглядит более естественным и не выглядит плоским. Иногда, в конце концов, я работаю немного менее динамично, но только локально.

    Вот окончательное изображение со всем вышеперечисленным:

    Я также сделал небольшое покадровое видео с помощью процесса PSD… но немного более кинематографично. Проверьте это и дайте нам знать, что вы думаете!

    Вот и все. Я хочу поблагодарить Ронена за возможность поделиться кое-чем!

    Ура,

    Томас

    Ознакомьтесь с другими замечательными практическими рекомендациями из нашей серии «Искусство рендеринга»:

    Как создать «Дом у озера Лугано» с помощью SketchUp, V-Ray и Photoshop

    Как создать «Дом на озере» с помощью Corona Renderer

    Как создать «прибытие» с помощью SketchUp, V-Ray и Photoshop

    Как «Cliff House» воплотили в жизнь с помощью V-Ray и Photoshop

    плагинов Cinema 4D для архитектуры.

    Мы собираемся поговорить о некоторых плагинах и инструментах Cinema 4D для архитектурной визуализации, которые вы можете использовать для создания потрясающих внутренних и внешних сцен за короткий период времени в наилучшем возможном качестве.

    Некоторые из этих инструментов предназначены для ускорения процесса моделирования, другие — для создания процедурных элементов, которые сложно создать вручную.

    16_Forester

    Forester — это плагин для Cinema 4D, который предоставляет инструменты для создания природных элементов, таких как деревья, растения, камни, а также их геологического распределения на полигональной местности.

    Это один из лучших плагинов Cinema 4D, когда дело доходит до создания естественных элементов, потому что он предлагает полностью процедурное решение для создания среды.
    Этот плагин позволяет пользователям создавать деревья с нуля или начинать с элемента древовидной библиотеки и получать красивые деревья за короткий промежуток времени

    Кроме того, деревья и растения, созданные пользователем, можно сохранить в библиотеке предустановок Cinema 4D для дальнейшего использования.

    Платный /: https://www.3dquakers.com/forester-for-cinema-4d/

    15_TuileGenerator

    TuileGenerator — это плагин Cinema 4D для создания плитки на крышах.Этот плагин работает со всеми геометрическими формами и поли-структурами без ограничений, за исключением того, что поверхность должна быть плоской.
    Плагин создает 3 типа плиток по умолчанию, каждую плитку можно персонализировать для достижения наилучших результатов.

    Кроме того, пользователи могут создавать свои собственные плитки для создания крыши, необходимой им для проекта. Плагин очень прост и работает со всеми видами плоских поверхностей, позволяя дизайнерам и художникам визуализации создавать красивые внешние сцены.

    Оплачено / 29 $.00: https://www.c4dzone.com/en/shop/plug-ins-17/tuile-generator-2-0-10-108.htm

    14_Травяной художник

    Grass Painter — это плагин для Cinema 4D, который позволяет легко создавать травянистую растительность, не задавая чрезмерно загроможденных параметров. Просто выберите нужный стиль травы или растительности и начните рисовать. Вы также можете создавать свои собственные стили травы, практически без каких-либо ограничений.

    В комплект

    Grass Painter входит большой набор травы, растений и цветов, но его можно расширять и настраивать в зависимости от типа проекта.Можно создать специальный набор травы, растений и цветов и использовать его с этим плагином.

    Выплачено / 29,00 долларов США: https://www.c4dzone.com/en/shop/plug-ins-17/grass-painter-2-1-1-123.htm

    13_ Генератор знаков — Xpresso Rig

    Аарон Ковретт, дизайнер движений в Stink Studios, создал установку Xpresso для рендеринга Cinema 4D и Octane, которая позволяет легко создавать и настраивать неоновые вывески.

    У рига есть несколько хороших элементов управления, позволяющих настраивать предустановки анимации, материалы, параметры сетки и значения излучения для рендеринга — все в одном месте.Установка Sign Generator Xpresso дает действительно хорошие результаты. И доступен бесплатный

    Бесплатно: https://gumroad.com/l/EKLtR

    Комплект для сборки 12_Cinema 4D

    Это решение для создания зданий на основе панелей, где вы можете создать панель и обернуть ее вокруг любого профиля сплайна, а также создать собственные здания.

    Этот набор основан на трехэтапном подходе. Выберите предустановленную форму сплайна, затем выберите предустановленный дизайн здания и, наконец, создайте собственное здание!

    Этот строительный комплект поставляется с множеством предустановленных форм шлицев и готовых панелей, а также дает пользователям возможность использовать деформаторы или изменять исходную форму панели, что обеспечивает им большую гибкость для выполнения определенных потребностей проекта за короткий период времени. .

    Это может здорово сэкономить время и силы, если вы хотите создавать городские сцены.

    оплачено / 49,00 долларов США: https://www.thepixellab.net/building-kit

    11_Генератор пола

    Floor Generator — это плагин Cinema 4D, который можно использовать для строительства полов или стен из 3D-плитки. Художники-визуалисты также могут использовать свои собственные плитки, чтобы делать все виды покрытий полов или стен.

    Этот инструмент позволяет покрыть полы одной плиткой и избежать использования больших текстур.Кроме того, вы можете очень быстро рандомизировать текстуры.

    В дополнение к этому, вы можете создать два вида необработанных данных, используя, например, слоты TILE A и TILE B для шахматных досок и других типов полов.

    Платно / 15,00: https://www.c4dzone.com/en/shop/plug-ins-17/floor-generator-294.htm

    10_DEM Земля

    С помощью этого плагина вы можете легко создавать динамические цифровые модели рельефа и привязать их в реальном времени к изображениям мира.

    DEM Earth автоматически загружает данные, необходимые для построения нужной модели.Все, что вам нужно сделать, это указать географические координаты.

    Он может создавать интерактивные и динамичные пейзажи в реальном времени, которые вы можете панорамировать, масштабировать, анимировать и размещать на чем угодно, как хотите.

    оплачено / 328,00 долларов США: https://cinemaplugins.com/c4d-plugins/dem-earth/

    9_City Rig

    City Rig — генератор городов для Cinema 4D. Он создает среднюю и высокую детализацию городской среды и пейзажа, включая улицы, тротуары, склады, многоэтажные дома, фабрики, жилые дома и многое другое.

    Этот плагин представляет собой быстрый и простой в использовании City Generator с хорошей детализацией на уровне улиц, который создает убедительный городской пейзаж за короткий период времени.

    оплачено / 149,00 долларов США: http://c4depot.com/city-rig/

    8_LWCAD Lite

    LWCAD предоставляет полный набор стандартных инструментов САПР в программном обеспечении, включая мощный набор логических и NURBS-инструментов в реальном времени.

    Этот плагин от WTools3D и представляет собой новую версию популярного набора инструментов моделирования LightWave для пользователей 3ds Max и Cinema 4D.

    LwCAD имеет специальные инструменты архитектурной визуализации для создания параметрических стен, полов, окон, кровли, дверей и заборов в дополнение к некоторым более общим инструментам моделирования.

    Платно / 116 долларов США: http://www.lwcad.com/html/main/new.php

    7_Texture Kit Pro

    Это набор текстурирования, который содержит более 600 материалов Cinema 4D для вашего следующего проекта. можно выбрать одну из сотен уникальных текстур и процедурных материалов, чтобы перетащить их в следующую сцену Cinema 4D.Эти материалы работают в модулях визуализации Cinema 4D Physical и Standard. Texture Kit Pro включает материалы от четырех художников Cinema 4D. Бипл, Пария Роб, Крис Шмидт и Грейскалгорилла.

    оплачено / 99,00 долларов США: https://greyscalegorilla.com/downloads/texture-kit-pro/

    6_ Строительная генераторная установка

    Pixel lab и Рик Эллис создали генераторную установку здания как быстрый способ создания высококачественных зданий в Cinema 4D. Он поставляется с 3 предустановленными зданиями: маленькими, средними и высокими зданиями.Но вы также можете создать свой собственный, что даст вам возможность работать над проектами в соответствии с вашими потребностями.

    Эта установка является модульной, что означает, что она работает с использованием отдельных элементов, которые вы можете добавлять, включать или выключать в зависимости от конечного результата, который вы хотите получить.

    Бесплатно: https://www.thepixellab.net/free-cinema-4d-building-generator-rig

    5_Easy Ivy

    Easy Ivy — это плагин для Cinema 4D, созданный, чтобы помочь художникам создавать лианы за короткий период времени.

    Процедура создания лианы очень проста, она начинается с укладки корней на полигональном объекте с помощью первого внутреннего инструмента Root Painter, а затем покрытия их с помощью инструмента Leaves. Easy Ivy также сгенерирует автоматически выровненную карту UVW окончательной модели.
    Этот плагин особенно полезен для художников и дизайнеров архитектурной визуализации, которым необходимо создавать визуализации экстерьера, которые выглядят более органично и правдоподобно.

    Платно / 19,00 евро: https: //www.c4dzone.com / en / shop / plug-ins-17 / easy-ivy-1-0-1-125.htm

    4_The Caleidos4D Диапазон

    Win4Doors — это параметрический плагин Cinema 4D, который позволяет пользователям очень быстро создавать различные комбинации параметрических окон и дверей внутри стен. Используя Win4Doors, можно сэкономить много времени, если вы пытаетесь создавать элементы домов или зданий, особенно для тех, у кого недостаточно хороших навыков моделирования.

    Stairs4D — хороший плагин для Cinema 4D, который позволяет пользователям создавать параметрические перила и лестницы.
    Это хороший инструмент для создания различных лестниц и перил в зависимости от потребностей архитекторов и дизайнеров. Этот плагин может хорошо сэкономить время, потому что это один из самых важных архитектурных элементов в домах и зданиях.

    Baluster4D можно использовать для создания различных типов пандусов и балюстрад. Его также можно использовать для балконов, террас, мостов и т. Д. Это также хороший инструмент от того же разработчика, который может сэкономить силы и время.

    Платно / 39,00 долларов США: http://www.caleidos4d.it/plugin_baluster4d.htm

    3_Laubwerk Растения и деревья

    Laubwerk — это плагин для управления растительностью Cinema 4D, он отлично подходит для архитекторов и дизайнеров, которые ищут реалистичные и аутентичные трехмерные растения и деревья.

    Поставляется с библиотекой настраиваемых видов деревьев и растений. Этот плагин был создан для графических дизайнеров из-за потребности в скорости при создании растительности, потому что традиционные способы создания моделей с нуля сложны и требуют много времени.
    Laubwerk предлагает несколько моделей растений бесплатно для оценки качества программного обеспечения.

    Веб-сайт: https://www.laubwerk.com/

    2_City Kit

    City Kit — это плагин от гориллы в оттенках серого, который дает художникам полный контроль над процессом создания полных городов. Вы можете выбрать, какие типы построек вам нужны, расстояние между ними, размер центра города. Добавьте в город свои собственные уникальные здания и используйте осветительные установки, чтобы получить легкое общегородское освещение днем ​​или ночью.

    Платно / 149 долларов: https://greyscalegorilla.com/downloads/city-kit/

    1_Anima

    Anima — это плагин анимации, разработанный специально для архитекторов и дизайнеров, вы также можете использовать его для разработки игр с помощью игрового движка. Он идеально подходит для быстрого и простого создания 3D-анимации людей! Благодаря системе искусственного интеллекта, он позволяет трехмерным персонажам избегать друг друга, подниматься и спускаться с лестниц, эскалаторов, путей и движущихся тротуаров. Благодаря простому рабочему процессу вы можете очень быстро создавать сложные анимации толпы.

    Anima позволяет создавать актеров, которые ходят, бегают, перемещаются по склонам, катаются на эскалаторах, преодолевают движущиеся дорожки и реалистично поднимаются по лестнице. Какой бы ни была топология вашей сцены, вы можете добавить анимированных персонажей толпы, которые исследуют каждый уголок. Толпа актеров может ходить, бегать и стоять практически на любой поверхности. Просто определите область, и актеры будут проецироваться на геометрию фона. Нажмите кнопку воспроизведения, и анимация автоматически адаптируется к местности.

    Вы можете заполнять сцены стоящими и сидящими персонажами, используя широкий спектр анимаций, или импортировать больше из сторонних источников.Персонажи могут перемещаться с проходов в фиксированные зоны для общения. Вы не ограничены набором контента. Используя инструменты редактирования толпы Anima, легко импортировать и использовать фальсифицированных персонажей и данные захвата движения сторонних производителей.

    0,00–249,00 долларов: https://secure.axyz-design.com/en/anima

    Pluralsight — Моделирование фотореалистичных интерьеров с помощью CINEMA 4D

    Онлайн-курсы Pluralsight

    Миссия Pluralsight — публиковать высококачественные онлайн-курсы для профессиональные разработчики, ИТ-администраторы и творческие художники.Более 750 000 Учащиеся уже воспользовались более чем 3500 курсами, доступными в этом обширная библиотека. Pluralsight предлагает обучение мирового уровня, которое легко и быстро понять. учиться. В этом прелесть обучения у экспертов. Авторы курсов — элитная группа технических и креативных профессионалов, новаторов и лидеров. Как подписчик, вы …

    Миссия Pluralsight — публиковать высококачественные онлайн-курсы для профессиональные разработчики, ИТ-администраторы и творческие художники.Более 750 000 Учащиеся уже воспользовались более чем 3500 курсами, доступными в этом обширная библиотека. Pluralsight предлагает обучение мирового уровня, которое легко и быстро понять. учиться. В этом прелесть обучения у экспертов. Авторы курсов — элитная группа технических и креативных профессионалов, новаторов и лидеров. Как подписчик, вы связаны с авторами через форумы для постоянное обучение в реальном времени. Курсы дают вам опыт и навыки, необходимые для достижения успеха в работе и развивай свою карьеру.С загружаемыми файлами упражнений вы можете следить за видео, чтобы попрактиковаться в применении своих новых навыков. Оценки до и после курса позволяют отслеживать ваш прогресс. Когда вы успешно пройдя курс, вы получите сертификат и официальную стенограмму проверьте и создайте свое онлайн-резюме.

    прочитайте больше читать меньше

    Науки и технологии

    Управление бизнесом

    .
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *