Содержание

10 правил журнальной верстки

  • Дизайн
  • 5 мин на чтение
  • 16368

Художественный редактор «T3» Люк О’Нил предлагает десять эмпирических правил для улучшения дизайна любого издания.

Фундаментальные навыки, необходимые для того, чтобы быть хорошим дизайнером верстальщиком, во многом подобные тем, что необходимы для любой другой формы графического дизайна, но, как и любая специализированная область, эта сфера требует применения особых задач и общих правил.

В следующих 10 пунктах я кратко опишу некоторые общие правила и подходы к выполнению хорошего дизайна издания, которые помогут вам придумать новый заголовок или просто задуматься о карьере редактора.

1.  Определите свою аудиторию и персональный стиль дизайна

Независимое издание Anorak заполнило рыночную нишу действительно творческим, порой анархическим журналом для детей. Это на самом деле самое главное правило, независимо от того выпускаете ли вы в свет новое издание или же разрабатываете дизайн существующего. Очень важно, чтобы вы знали свою аудиторию и соответственно делали для них эскизы.

Таким же образом читатель должен отождествлять себя со стилем изложения материала, формат публикации должен быть адресован ему — как вербально, так и на более тонком подсознательном уровне.

2. Обложка в первую очередь

Независимо от того, являетесь ли вы национальным потребительским изданием, небольшим изданием с узкой целевой аудиторией или Интернет-ресурсом, реальность такова, что обложка является самой важной страницей журнала, и большую часть вашего времени необходимо посвятить именно ей.

Обложка должна работать на нескольких уровнях — она должна быть достаточно уникальной, чтобы привлечь внимание на переполненных полках газетного киоска и в то же время не оттолкнуть существующих читателей. Она должна вызвать любопытство и интригу, рассказать историю, раскрывая потенциальному читателю содержимое материалов. Всегда старайтесь заранее разрабатывать обложки для цифровых изданий, поскольку то, что срабатывает с газетным киоском и печатными изданиями, вряд ли будет работать на экране или в виде маленького эскиза.

3. Выберите правильный подход к обложке

Не имея ограничений печатных изданий, цифровые обложки должны все же оказывать некоторое влияние — как это успешно делает обложка со Скарлетт Йоханссон в Esquire Weekly.Не существует единого шаблона для разработки идеальной обложки (хотя кто-то может говорить вам иное). В первую очередь — это сочетание отличной отработанной идеи и своего рода магии.

Важен совместный подход редактора и команды к идее. Воспользуйтесь их опытом, обсуждайте новую идею вместе и не бойтесь отступить, если считаете, что кое-что не работает, или же просто попросите придумать несколько альтернативных идей обложки. Самое главное — никогда не пытайтесь творить в вакууме.

4. Придерживайтесь модульной сетки (но не перебарщивайте)

Модульные сетки представляют собой основу для всех сфер графического дизайна, но больше всего они важны в редакционном дизайне. Немаловажно, чтобы у вас всегда была готова к использованию модульная сетка, поскольку она будет составлять основу вашего эскиза, структурируя страницы.

Модульная сетка из шести колонок с двумя симметричными столбцами текста имеет совсем иной вид, чем сетка из семи столбцов с двумя колонками текста и колонкой неправильной формы. Попробуйте вставить сначала ваш основной текст, а затем постройте сетку, поскольку кегль шрифта и высота строк, которую вы выберете, позже наполнят сетку.

Вы можете подумать, что я противоречу сам себе, говоря, что использование сетки важно, но мне кажется, что таких ограничений иногда можно избегать. Эскиз несколько произвольной формы может быть желанным послаблением на фоне общей строгости модульной сетки.

5. Типографская иерархия

Вы найдёте наиболее красивые и экспериментальные примеры типографики в журналах, но это не ограничивает полет фантазии. Весь превосходный редакционный дизайн должен иметь сильную типографскую структуру — от основного текста до заголовков с жирным шрифтом — выбор кегля не только поможет прекрасно выделить заголовок, но и поможет читателю сориентироваться в структуре.

Существует слишком много различных подходов, невозможно описать их все, но лично я для себя определил, что когда дело доходит до выбора кегля — чем меньше, тем лучше. Парочка шрифтов (или даже однотипные шрифты) могут быть гораздо более впечатляющими и эффективными, чем попытка вставить в текст всё, что только возможно, плюс кухонную раковину в придачу. Слишком много элементов — и ваш эскиз может быть воспринят негативно и создать впечатление беспорядка и отсутствия единой позиции.

6. Не бойтесь пробелов

Мастер сдержанности Мэтт Уилли демонстрирует искусное использование кегля и пробелов на страницах Independent MagazineХотя для многих из нас пробел является своего рода роскошью, не поддавайтесь искушению заполнить каждый дюйм дополнительного пространства, появившееся у вас.

Потрясающая фотография может иметь большее влияние, если будет уменьшена и обрамлена пустым пространством, или же внимание может быть сосредоточено на заголовке, расположенному посреди страницы в окружении пробелов — перед началом основного текста.

7. Вставки

В первом томе Computer Arts Collection для удобства мы сделали пустые декоративные вставки между разделами с закладками и перечнем.Вставки невероятно важны в любом журнале, структурированный флэтплан с разрывами разделов может реально помочь, позволяя изданию свободно дышать, а читателю — ориентироваться в публикациях.

Использование различных видов бумажных вставок — это отличный способ сообщить читателю, что он находится в другом разделе и это сразу же привнесет иную атмосферу. Если у вас нет такой возможности, тогда просто используйте снимок без полей на всю страницу или расположите его справа, а не на развороте, что может быть желанным отклонением от нормы.

8. Иерархия элементов и исходных позиций

Сталкиваясь с рядом различных элементов или историями разных объемов и важности, легко почувствовать некую перегруженность. Сделайте так, чтобы было понятно, какая история или элемент занимает самое главное место в рейтинге — используя размещение, размер заголовка и размер изображения. Буквицы, указатели и простые вводные графики могут сориентировать читателя.

Будьте осторожны с этими компонентами в цифровых изданиях, поскольку декоративные графические элементы можно рассматривать как интерактивные кнопки. При разработке макета для іPad старайтесь думать о нём как о схеме расположения, где каждый графический элемент имеет свое функциональное назначение.

9. Всегда думай о кросс-платформе

Журналы должны быть действительно кроссплатформенными — вот к какому выводу пришёл «T3», когда сделал своё издание самым продаваемым журналом для іPad в Великобритании.Независимо от того, работаете ли вы с печатным изданием, планшетным или с обоими, важно, чтобы ваши проекты работали на всех платформах одинаково без чувства разрозненности дизайна и языка визуального общения.
Хорошая практика заключается в разработке эскиза сначала для цифрового издания, чтобы добиться удобства использования, поскольку часто гораздо проще перевести проект на печатную страницу, чем наоборот. Кроме того, подумайте о том, как ваша  иллюстрация может работать на различных платформах. Есть ли возможность добавить немного анимации для цифровой версии? Возможно, оратор в печатном издании может стать анимированным в версии для іPad.

10. Будьте уникальным

«Net a Porter» и финансируемый на Кикстартере «The Great Discontent». Оба запустили новаторские проекты.

Наконец, и возможно, самое главное — это быть уникальным в идеях и дизайне. Сейчас, когда в издательской индустрии все пребывает в постоянном движении, как никогда важно выделяться из толпы.

Свидетельством этого является, казалось бы, никогда не прекращающийся поток новых, красиво оформленных и хорошо продуманных независимых изданий, которые продолжают процветать. Не говоря уже о компаниях, которые изначально были цифровыми и блогах, таких как «Net a Porter», который выпускает журналы на рынок — и не только цифровые издания для потребителей, но и полномасштабное глянцевое высококлассное издание, которое в газетных киосках соседствует с Vogue.

А я думал, печатные издания вымерли, нет?

Источник: in Print Design

Фото на обложке: ShutterStock

  • #дизайн
  • #печать
  • #советы
  • #статья
  • 1

Журнальная верстка. Обложка

Изучаю новое для себя направление в верстке — журналы. Любовь к ним зародилась благодаря книге «Редактируем дизайном» Яна В. Уайта, прочитала ее на одном дыхании еще в 2016 году.

Тогда я больше работала над веб-проектами и айдентикой, поэтому книга поселилась на полке, к тому же я никогда не читала никаких журналов. Сейчас понимаю, что именно журнальная верстка меня привлекает больше всего. И начну я свой путь с составления «скелета» на примере реальных журналов.

Я изучила обложки двадцати семи различных изданий и выделила 16 элементов, которые чаще всего на них присутствуют. Не претендую на правильность — это мои наблюдения. Расскажу про каждый элемент подробнее.

Название журнала

Название всегда расположено сверху и занимает либо всю ширину формата, либо левый угол, если оно короткое. Посмотрим на примерах:

Шрифт в названии журнала и его стиль не меняются из номера в номер, как классический логотип. При этом может незначительно измениться расположение в области «шапки» или цвет под стиль главного изображения. Например:

Слоган

Слоган есть не у всех журналов, но если он присутствует, то находится рядом с названием журнала:

Информация о выпуске

Информация о выпуске включает в себя дату, стоимость и номер выпуска. Могут присутствовать все данные разом, но чаще всего указана только дата или дата и стоимость. Обычно эти данные расположены рядом с названием журнала:

Иногда их указывают в зоне штрихкода:

Или разделяют — например, дата остается возле названия, а стоимость в зоне штрихкода:

Также информация может быть внизу страницы:

И вертикально возле левого или правого края:

Штрихкод

Штрихкод на обложке может быть, а может и не быть. Обычно расположен где-то в нижней части горизонтально или вертикально:

Ссылка на сайт издания

Ссылка присутствует не у всех журналов. Чаще расположена рядом с названием, но может быть и внизу страницы или сбоку вертикально:

Банер

Банер — это краткое пояснение о чем журнал, чем-то напоминает содержание. Банер, как и слоган, присутствует не всегда. Может включать в себя основные темы, которые поднимаются в журнале, либо темы конкретного выпуска. Расположен, как правило, сверху или снизу станицы:

Бирка

Бирка представляет собой контрастную плашку, она призвана привлекать внимание и обязательно выделяется на общем фоне. Расположена чаще всего в левом верхнем углу. Этот элемент говорит о какой-то особенности журнала. Например, может указывать, что журнал бесплатный:

Или выпуск журнала включает в себя «самый сок» прошедшего года:

Бирка также может примкнуть к главному заголовку:

Cтикер

Стикер выполняет примерно такую-же функцию, что и плашка. В «дорогих» изданиях практически не используется, но если все-таки да, то в единичном экземпляре:

Также стикер может быть в виде простого текстового блока со звездочкой (*). Так он выглядит элегантнее:

Главная тема выпуска

Блок с главной темой выпуска включает в себя заголовок и небольшое интро. Если речь идет о человеке, то в блок войдет его имя:

Авторство

Сюда может войти автор статьи или фотограф снимка на обложке. Авторство указано не всегда.

Бонус

Блок с бонусом, как правило, не относится к общей теме журнала. Он может включать в себя какой-то эксклюзив, специальный репортаж или просто что-то интересное:

Главное изображение

В роли главного изображения может выступать фотография:

Иллюстрация:

Типографика:

Воздух

Воздух это такое пустое пространство, которое усиливает основную тему, ставит на ней еще больший акцент. На обложке журнала не часто можно встретить пустое пространство — места мало, а информации довольно много. Посмотрим примеры:

Дополнительные изображения

Дополнительные изображения — довольное редкое явление, по крайней мере среди уважаемых изданий.

Чем больше на обложке изображений, тем «дешевле» выглядит журнал:

Рамка

Иногда в дизайне присутствует рамка, которая обрамляет обложку по контуру. Она выделяет содержимое, при этом весь контент становится чуть мельче:

Рамка помогает выделить журнал, когда он стоит на одной полке с другими, как бы прикрывая друг друга:

Быстро нашли журнал, который я вставила в картинку? 🙂
Оригинал фотографии: iStockphoto

Страна

Если журнал издается в разных странах, то на обложке указано к какой именно стране принадлежит конкретное издание. Как правило блок расположен где-то возле названия журнала:

В заключение хочу сказать, что мне безумно понравилось исследовать журналы. В процессе созрело много новых тем для постов, будет интересно 🙂

дизайнов журналов, тем, шаблонов и графических элементов для загрузки на Dribbble

  1. Посмотреть ежегодный журнал

    Ежегодный журнал

  2. Просмотр 365MAG

    365МАГ

  3. Посмотреть исследование макета

    Исследование макета

  4. Посмотреть цифровую издательскую платформу — профиль

    Цифровая издательская платформа — профиль

  5. Посмотреть журнал 365

    365 Магазин

  6. Макет типа просмотра

    Типовая компоновка

  7. Посмотреть иллюстрацию на обложке La Gazette

    Иллюстрация на обложке La Gazette

  8. Просмотр LETTERSFROMVENUS. .COM

    LETTERSFROMVENUS..COM

  9. Посмотреть общий доступ

    Совместное использование

  10. Посмотреть примитив

    Примитив

  11. Посмотреть минималистский личный блог

    Минималистский личный блог

  12. Посмотреть обложку журнала КАК

    Обложка журнала HOW

  13. Посмотреть обложку журнала Schlaglichter

    Обложка журнала Schlaglichter

  14. Просмотр блога на главную

    Дом блога

  15. Просмотреть выпуск Freigeist 2

    Фрайгейст Выпуск 2

  16. Посмотреть журнал 365

    365 Магазин

  17. Просмотр газеты / журнала мод — видео [06]

    Газета/журнал мод – Видео [06]

  18. Посмотрите на силу данных

    Сила данных

  19. Посмотреть обложку «Вашингтон пост»

    Обложка Washington Post

  20. Посмотреть сайт электронного журнала — Newz

    сайт электронного журнала — Newz

  21. Посмотреть #Exploration — новый макет и иллюстрации для моего блога

    #Exploration — новый макет и иллюстрации для моего блога

  22. Просмотр страниц истории

    Страницы рассказов

  23. Посмотреть дизайн брошюры

    Оформление брошюры

  24. Посмотреть дизайнкатушки

    DesignReels

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Загрузка еще…

Top Most Magazine Layout Designing Ideas

Если вы дизайнер, работающий с обложками журналов, вы будете искать креативные журнальные макеты для обложек. Это вызов для всех, и в то же время вам необходимо управлять большим объемом контента в журнале. Обложки журналов жаждут стильного внешнего вида, а также информации. Целевая аудитория должна иметь возможность понять содержание, взглянув на обложку. Вот пять инновационных способов, с помощью которых вы можете создать дизайн обложки журнала высшего качества.

Тексты вокруг изображений

Обложки журналов должны быть не только информативными, но и привлекательными. Следовательно, вам нужно оборачивать тексты вокруг изображений с новыми концепциями. Традиционно дизайнерам, предлагающим услуги по дизайну журналов , не хватает экспериментов при работе с дизайном макета. Они ограничены квадратной рамкой обложки с текстами или изображениями. Взаимодействие обоих этих элементов делает обложку идеальной. Это делает презентацию свободной, и вам не нужно ограничивать дизайн сеткой. Единый вид достигается, когда вы объединяете фотографии с текстами.

Что ж, чтобы включить эту тему, вам следует обратить внимание на фотографии со значительным количеством пустого пространства. Те, у кого четкие и простые очертания, идеальны для дизайна, а не детализированные и сложные.

Съемка с воздуха

Съемка с воздуха позволяет увидеть изображения на обложках с высоты птичьего полета. Их можно использовать в качестве увлекательных тем для привлечения внимания читателей. В частности, журналы о еде и напитках включают эту тему, чтобы изображения были видны сверху. Журналы, посвященные путешествиям и фотожурналистике, также могут использовать эту тему. Вам нужно резко изменить ракурс фотографий, чтобы сделать материал интересным для публики. Съемка с воздуха уже давно в моде. Они поглощающие и эффективные.

Позволяет плавно соединить фотографию с типографикой. Вы можете использовать необычные фрагменты слов и других текстов в виде заголовков, чтобы заполнить пробелы между ними. Это создаст креативный и эклектичный дизайн.

Перейти к трехмерному изображению (3D)

Вы можете придать трехмерный вид двумерному макету, создав несколько слоев изображений и текстов. Вы можете положиться на свои инновации при создании 3D-проектов. Вы можете вырезать конкретную фотографию из фона, поместив ее в другой слой на 9 секунд.0255 3D макеты журналов . Это придаст ему объемный вид, как будто он выпрыгивает из-под обложки. На самом деле это проще, чем люди думают. Слои выглядят более энергичными и яркими, когда вы делаете их трехмерными.

Преобразите страницу с содержанием

Хотя обложка привлекает читателей беглым взглядом на книгу, страница с содержанием побуждает их купить ее. Очевидно, страница с содержанием требует особого отношения. Он закрепляет всю публикацию. Прежде чем читатели перейдут к статьям и функциям, они просматривают страницу содержания. Вам нужно проявить изрядную долю творчества при разработке макета журнала для страницы с содержанием. Старайтесь избегать длинного и скучного списка на странице содержания. Вместо этого используйте яркие цвета и типографику, чтобы сделать страницу более живой. Креативный графический дизайн с правильным сочетанием цветов, текстов, шрифтов и изображений делает страницу запоминающейся и привлекательной.

Несмотря на то, что это трудоемкий процесс, вы не будете сожалеть о том, что сделаете что-то, что сделает ваш журнал продаваемым.

Используйте большие шрифты

При разработке начального разворота статьи внутри журнала вам необходимо использовать большие шрифты для визуальной привлекательности. Это выделяет страницу среди других, призывая читателя просмотреть страницу. Сочетайте смелую типографику с динамичной фотографией, чтобы сделать их привлекательными. Это задаст настроение всей функции. Будьте разборчивы со шрифтом, когда создаете этот конкретный элемент. Это также является важным среди нескольких других Советы по оформлению журнала InDesign . Sans Serif, например, — большой, игривый и привлекательный шрифт, который хорошо подходит в таких случаях.

Тема оформления должна вращаться вокруг содержания. Сделайте его громким, смелым или дерзким, так как он эффективно сливается с центральной темой историй. Это проверенный способ привлечь читателей.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *