НГПУ Описание образовательных программ
|
|
КОНТАКТЫ
© 1999-2023, ФГБОУ ВО Новосибирский государственный педагогический университет
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-83179 от 12 мая 2022 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Официальный портал Новосибирского государственного педагогического университета
Главный редактор: Паначук Юлия Борисовна
Адрес редакции 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д.28, каб.23 М (пресс-центр НГПУ)
Телефон: (383) 269-24-30
Почта: [email protected]
Форма распространения: сетевое издание
Учредитель: ФГБОУ ВО «НГПУ»
0+
Россия, 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
(383) 244-11-61 (приёмная ректора)
(383) 383-32-42 (приёмная комиссия)
(383) 269-24-30 (пресс-центр)
Карта сайта
НГПУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Министерство просвещения Российской Федерации
Гранты президента Российской Федерации
Продвижение, разработка сайтов, обучение | Агентство интернет-рекламы Like Marketing
Почему клиенты выбирают нас
Вы работаете с нами в режиме одного окна
Вам не придется запоминать должности, имена и кто за что отвечает. Вы общаетесь и решаете вопросы с одним аккаунт менеджером. И именно он организовывает работу остальных агентских узкопрофильных специалистов, которые находятся в штате агентства.
Наш отраслевой опыт
Мы любим и работаем с автомобильными брендами, с медицинскими компаниями, с застройщиками и строительными организациями. А еще мы обожаем узкоспециализированные промышленные сферы, где требуется сильно погрузится, понять сферу, разработать неочевидное решение и реализовать его, оставив конкурентов нашего клиента далеко позади
Собственные автоматические системы, исключающие человеческий фактор
Будущее уже тут. У нас в штате есть робот по имени Вася, который управляет ставками в рекламных кампаниях, видит и чистит неэффективные рекламные площадки, корректирует ставки ВПЛОТЬ ДО КЛЮЧА, отслеживает неработающие страницы сайта и проверяет рекламные кампании по 21 параметру.
Компетенции сотрудников
Каждую неделю наши сотрудники учатся и повышают свою квалификацию. Помимо внутренних обучений для самих себя мы регулярно проводим внешние обучения, выступаем на конференциях, проводим выездные мастер классы для клиентов и даже курируем собственные образовательные проекты в сотрудничестве с Высшей школой экономики.
Агентство сертифицированно площадками и сервисами
Чтобы получить сертификат рекламной площадки, необходимо регулярно поддерживать широкий список показателей качества рекламных площадок, иметь сертифицированных специалистов в штате, качественно использовать все имеющиеся инструменты площадки.
Что мы делаем
Готовим аудит вашей
текущей рекламной кампании
Вы предоставляете доступы во все ваши рекламные кабинеты, в Яндекс Метрику и Google Analytics, после чего мы проводим комплексный аудит, который включает в себя анализ не только рекламных настроек, но и анализ юзабилити вашего сайта. Так же мы можем запросить данные продаж или доступ в CRM, чтобы оценить, на каком этапе воронки продаж уходят клиенты.
Разрабатываем план работ
Когда мы понимаем, на каких этапах вы теряете клиентов, мы составляем план работ и предоставляем его вам для совместного обсуждения. Будьте готовы к тому, что мы будем рекомендовать вносить изменения в работу вашего отдела продаж, если в процессе аудита мы обнаружим большие потери на этапе контакта клиента с вашими сотрудниками.
Запускаем план в работу
После согласования плана мы запускаем план в работу. План составляется на 3 месяца, но краткий срез мы делаем каждый месяц, а ключевые показатели мы отслеживаем каждую неделю. Если мы видим отклонение по ключевым показателям, мы подключаем вас и вносим ряд предложений, которые могут скорректировать результаты в лучшую сторону.
Следим за продажами в режиме реального времени
Часто клиенты сами подключают нас к своим CRM. Мы вместе отслеживаем активность продаж и качество каждого лида, прослушиваем телефонные переговоры мернеджеров. Часто мы делаем «тайного покупателя», чтобы проверить оперативность и корректность реагирования ваших сотрудников. На каждом этапе мы держим вас в курсе и вносим предложения по улучшению.
Разрабатываем стратегию на следующий период
Ежемесячно мы делаем срез показателей, чтобы понимать, что мы идем по плану и в нужном направлении. Если срез показывает, что результаты не достигаются до нужного уровня, то мы вносим предложения и совместно с вами принимаем решения об изменении бизнес процессов, скриптов, бюджетов и прочих параметрах, что может помочь в достижении плана. А каждые 3 месяца мы делаем большой аналитический отчет по результатам работы и выставляем новый медиаплан на следующие 3 месяца.
Все этапы
Закажите бесплатную консультацию
Мы перезвоним вам в течение часа
(в рабочее время), уточним детали
и предложим план действий.
я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Примеры наших работ
-
Как оценить влияние медийной рекламы на эффективность рекламной кампании Застройщика
Группа компаний ПМД. Жилой квартал бизнес класса «Премьер»
Недавно появилась новая метрика для медийной рекламы https://media.metrika.yandex.ru/. Почему ее обязательно должен использовать любой маркетолог и руководитель в своей работе, рассказываем в этом кейсе
подробнее
-
Сайт (лэндинг) с высокой конверсией для застройщика
Мы уже ни раз писали о настройке и ходе рекламных кампаний застройщиков, но, когда речь идет о комплексном продвижении, одних настроек рекламных кампаний недостаточно.
На общий результат влияет множество факторов, в том числе и посадочные страницы. О них и пойдет речь.
подробнее
-
Неочевидный способ получить лиды за 141 ₽ в сфере недвижимости
Если все инструменты уже перепробованы, а результаты не растут, то ваш вариант – поисковый ретаргетинг. В кейсе мы расскажем, как застройщикам многоквартирных и частных домов можно получать клиентов при помощи этого инструмента.
подробнее
-
Как при помощи правильного сайта запустить продажи на всю Россию без рекламного бюджета?
Производитель сип-панелей из Ижевска
Пока одни мучаются над цветом фона или формой кнопки на сайте, другие подходят глобальнее к вопросу и создают сайты, оптимизированные под поисковые системы. Так они не тратят время, а сразу начинают получать заявки. Это история о том, как мы очень быстро сделали лаконичный и просто сайт и почти сразу стали получать из органики.
Что нужно сделать, чтобы повторить успех, читайте в кейсе.
подробнее
Все работы
Нам доверяют
Мы проводим свои обучения
Курс «Профессия SMM менеджер». Совместный курс с НИУ ВШЭ-Пермь
Практический курс, который проходит на базе НИУ ВШЭ-Пермь под личным надзором преподавателя, с отработкой практических заданий. Подходит для начинающих и продолжающих обучение в сфере продвижения бренда в социальных сетях. Вы изучите методы построения контента и коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях. Под руководством преподавателя вы освоите механику настройки таргетированной рекламы в Instagram, Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, TikTok. По завершении курса вы будете иметь свой проект с подготовленным контентом и запущенной таргетированной рекламой.
подробнее
2 месяца
11 апреля 2022
78 часов
2 преподавателя
Курс «Интернет-маркетинг». Совместный курс с НИУ ВШЭ-Пермь.
Практический курс, который проходит на базе НИУ ВШЭ-Пермь с отработкой практических заданий. Курс рассчитан как на новичков в сфере маркетинга и интернет-маркетинга, так и на опытных специалистов, так как начинается с базовых практик современного маркетинга и заканчивается запуском вашего собственного проекта в интернете. В рамках курса вы создаете сайт, запускаете контекстную и таргетированную рекламу, наполняете контентом социальные сети и проводите аналитику трафика и поведения пользователя. КУРС ПРОХОДИТ ОНЛАЙН.
подробнее
4 месяца
18 апреля 2022 года
138 часов
6 преподавателей
Смотреть все курсы
Новости и полезная информация
-
Digital инструменты, которые остались в России и их возможности для бизнеса
Сначала стала недоступна реклама в Google Ads, потом остановилась реклама в Facebook и Instagram.
Рекламные коммуникации массово мигрируют кто-куда. Мы объединили силы всех подразделений и написали гайд по инструментам, которые работают и будут работать в России, описали характеристики этих площадок и возможности для бизнеса. Спойлер: получилось немало крутых инструментов!
подробнее
-
Вошли в рейтинги лучших digital агентств России
Лучшие из лучших представителей отрасли вошли в Рейтинг Рунета. И мы вместе с ними ;)
подробнее
Смотреть все публикации
О нас в цифрах
25+ специалистов в штате
9 лет на рынке интернет-маркетинга
Сертифицированное агентство Яндекс, Google, MyTarget, Vkontakte
100+ постоянных клиентов
Подробнее о компании
Курсы онлайн-обучения по маркетингу для малого бизнеса
Перейти к основному содержанию
Лучший матч
Количество просмотров
Новейшие
Новичок (181)
Средний (71)
Продвинутый (28)
Курс (12)
Видео (251)
Путь обучения (3)
< 10 минут (250)
10–30 мин (1)
30 — 60 мин (6)
1 — 2 часа (5)
2 — 3 часа (1)
3+ часа (3)
Google Реклама (68)
AdWords (48)
Беханс (20)
Google Аналитика (20)
Фейсбук (18)
Инстаграм (18)
Твиттер (18)
- Все темы
- Бизнес
- Маркетинг
Получите необходимое обучение, чтобы идти вперед, с помощью курсов под руководством экспертов по маркетингу для малого бизнеса.
2ч 47м
3 м
3 м
5м
3 м
52 м
2м
2 м
1ч 12м
3 м
3 м
3 м
1м
4 м
2м
1м
1м
2 м
4 м
2 м
Присоединяйся сейчас
Интернет-реклама и маркетинг | Федеральная торговая комиссия
.

Будь то реклама в печати, на радио, телевидении или в Интернете, важно заранее раскрывать детали сделки. Эта публикация предлагает практические советы о том, как эффективно раскрывать информацию в Интернете.
Реклама и маркетинг в Интернете: Правила дорожного движения
Реклама в Интернете? Правила, применимые к другим формам рекламы, применимы и к интернет-маркетингу. Эти стандарты защищают предприятия и потребителей и помогают поддерживать доверие к Интернету как к средству рекламы.
Бизнес-справочник по правилам FTC о заказе товаров по почте, через Интернет или по телефону
Вы продаете товары по почте, по телефону или через Интернет? В этой публикации обсуждается, что распространяется на правила FTC о доставке по почте, предлагаются советы по соблюдению требований, ответы на распространенные вопросы, объясняется, где можно получить дополнительную информацию, а также содержится копия правила.
Закон о CAN-SPAM: Руководство по соблюдению нормативных требований для бизнеса
Используете ли вы электронную почту в своем бизнесе? Закон CAN-SPAM устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право запретить вам отправлять им электронные письма и предусматривает жесткие наказания за нарушения.
Закон о справедливости отзывов потребителей: что нужно знать компаниям
Закон о справедливости отзывов потребителей защищает возможность потребителей делиться своим честным мнением о продуктах, услугах или поведении компании на любом форуме, включая социальные сети. У FTC есть советы, которые помогут вашей компании соблюдать закон.
Электронная коммерция: продажи на международном уровне Руководство для предприятий
Продавая свои товары через Интернет, вы потенциально можете найти клиентов в любой стране мира. Но это может создать проблемы, если вы никогда не отправляли за границу. Эти рекомендации содержат ответы на вопросы о налогах, пошлинах, таможенном законодательстве и многом другом.
Онлайн-обзоры клиентов: руководство для платформ
Люди, полагающиеся на онлайн-отзывы о компаниях, продуктах и услугах, должны получать точную картину того, что думают другие потребители. Если вы управляете веб-сайтом или платформой, на которой размещаются отзывы, внедрите процессы, гарантирующие, что эти отзывы действительно отражают отзывы, полученные от настоящих клиентов.
Маркетинг вашего мобильного приложения: сделайте все правильно с самого начала
Внимание, разработчики приложений! К вашему продукту применяются основные принципы достоверности рекламы и конфиденциальности. Важно рассказать прямую историю о том, на что способно ваше приложение, и быть прозрачным в отношении ваших методов обеспечения конфиденциальности. Эта публикация FTC, написанная с нуля, напоминает вам о том, что ваш выбор следует рассматривать с точки зрения пользователя.
Нативная реклама: руководство для бизнеса
Маркетологи и издатели используют инновационные методы для создания, форматирования и доставки цифровой рекламы. Одной из форм является «нативная реклама», контент, который имеет сходство с новостями, тематическими статьями, обзорами продуктов, развлечениями и другими материалами, которые окружают его в Интернете. Но по мере развития нативной рекламы смогут ли потребители отличить рекламу от другого контента?
Интернет-порталы благотворительных пожертвований
Интернет-порталы благотворительных пожертвований должны гарантировать, что их усилия по предоставлению большего количества вариантов пожертвований не будут непреднамеренно создавать путаницу для доноров или нарушать принципы закона о рекламе. Вот некоторые рекомендации о том, как это сделать.
Мошенничество и ваш малый бизнес: руководство для бизнеса
Эта статья является частью усилий FTC, направленных на то, чтобы помочь владельцам малого бизнеса избежать мошенничества. В нем объясняются распространенные виды мошенничества, нацеленные на малый бизнес и некоммерческие организации, описываются тактики мошенников и приводятся шаги, которые люди могут предпринять, чтобы защитить свою компанию от мошенничества.