Содержание

Создание интро с Tracer Object в Cinema 4D

Создание интро с Tracer Object в Cinema 4D

Фильтры

ГлавнаяУрокиМоушн дизайнСоздание интро с Tracer Object в Cinema 4D

В этом уроке мы с Вами создадим стильное интро с помощью Tracer Object. 
Суть данного объекта заключается в отрисовке движения любого объекта. А как это
все применить к стильному интро, Вы увидите в этом уроке Cinema 4D. Конечно же, в ходе урока, нас ждет пост-продакшн в Аfter Effects.

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос
Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате

По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию
{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

cinema 4d intro|TikTok Search

TikTok

Upload

lannyfx

Nick

INTRO FOR CYBER | yt: LaNNyFX | #3d #intro #animation #cinema4d #aftereffects #3dintro

47 Likes, TikTok video from Nick (@lannyfx): «INTRO FOR CYBER | yt: LaNNyFX | #3d #intro #animation #cinema4d #aftereffects #3dintro». оригинальный звук — Nick.

1081 views|

оригинальный звук — Nick

lannyfx

Nick

INTRO FOR MLVN | yt: LaNNyFX | #3d #intro #animation #cinema4d #aftereffects #3dintro Dua Lipa — No Rules

22 Likes, TikTok video from Nick (@lannyfx): «INTRO FOR MLVN | yt: LaNNyFX | #3d #intro #animation #cinema4d #aftereffects #3dintro Dua Lipa — No Rules». оригинальный звук — Nick.

708 views|

оригинальный звук — Nick

kevgao9_

Kev

That intro took way too long to make bruh #smsports #illinois #cfb #cinema4d #edits #football #premierepro

1.5K Likes, 34 Comments. TikTok video from Kev (@kevgao9_): «That intro took way too long to make bruh #smsports #illinois #cfb #cinema4d #edits #football #premierepro». Behind the scenes of this edit I made for Illinois Football 🎬 | Rendered out a scene in Cinema 4D | 3 days to render that intro bruh 💀 | … Circo Loco — Drake & 21 Savage.

15K views|

Circo Loco — Drake & 21 Savage

kirillkaschin

Kirill Kashin

Cinema 4D animation
#redshift #cinema4d #3danimation #intro #3D

30 Likes, TikTok video from Kirill Kashin (@kirillkaschin): «Cinema 4D animation #redshift #cinema4d #3danimation #intro #3D». original sound — Kirill Kashin.

926 views|

original sound — Kirill Kashin

zervoy

Zervoy

Here is the 2 min intro that i made #motiondesign #Cinema4d #AfterEffects #Intro ft. @kirafromthenorth (slowed down the musik because it gets muted)

201 Likes, TikTok video from Zervoy (@zervoy): «Here is the 2 min intro that i made #motiondesign #Cinema4d #AfterEffects #Intro ft. @kirafromthenorth (slowed down the musik because it gets muted)». Originalton — Zervoy.

2189 views|

Originalton — Zervoy

zervoy

Zervoy

And here it is thank Visual for that nice Intro #Cinema4D #Intro #AfterEffects (ik my version is bad against Visuals =D)

3. 5K Likes, TikTok video from Zervoy (@zervoy): «And here it is thank Visual for that nice Intro #Cinema4D #Intro #AfterEffects (ik my version is bad against Visuals =D)». original sound — Zervoy.

16.6K views|

original sound — Zervoy

tarasmakar

tarasmakar

Безкоштовні курси по 3Д, які ти можеш почати проходити вже зараз #cinema4d #zbrush #3danimation #3d

609 Likes, TikTok video from tarasmakar (@tarasmakar): «Безкоштовні курси по 3Д, які ти можеш почати проходити вже зараз #cinema4d #zbrush #3danimation #3d». original sound — tarasmakar.

5690 views|

original sound — tarasmakar

rl.zezus

zezus

Intro for my edits #edit #cinema4d #aftereffects

TikTok video from zezus (@rl. zezus): «Intro for my edits #edit #cinema4d #aftereffects». Originalton — zezus.

930 views|

Originalton — zezus

    Введение в Cinema 4D R14, часть 1

    Тим Клэпэм проведет вас через этот вводный курс по Cinema4D. Специально для новых пользователей приложения Тим расскажет об основных приемах и принципах работы с программным обеспечением. На протяжении всего курса Тим будет использовать Cinema4D версии 14, однако у пользователей с альтернативными версиями программного обеспечения не должно возникнуть проблем, поскольку большинство затронутых тем применимы к альтернативным версиям.

    Начав с базовой основы принципов работы приложения, Тим развивает ее в течение следующих недель. Охватывает использование параметрических моделей, полигональное и точечное моделирование, создание шейдеров и материалов, создание выражений с помощью Xpresso, освещение, текстурирование и визуализацию ваших проектов. Курс также включает в себя создание короткой анимации, которая будет визуализирована с использованием многопроходного режима и экспортирована в After Effects для завершения.

    Класс 1: Макет, окна просмотра и меню
    Этот курс познакомит вас с основными навыками, необходимыми для работы с C4D. Мы изучим макет, окна просмотра и меню. После этого занятия у вас должно быть четкое представление о различных менеджерах, которые мы будем использовать на протяжении всего курса, и об общем рабочем процессе, необходимом для работы с приложением.

    Класс 2: Моделируем коктейльный шейкер со шлицами и лофтом
    Мы моделируем коктейльный шейкер со сплайнами и лофтом. Бокал для мартини со сплайнами и токарным станком. Cocktail Umbrella с использованием параметрических объектов и объекта Array. Наконец, соберите все объекты с помощью внешних ссылок.

    Класс 3: Моделирование автомобильного колеса с поверхностями разделения
    Моделирование автомобильного колеса с помощью поверхностей разделения. Этот класс охватывает полигональное и точечное моделирование, изучение различных инструментов, таких как выдавливание, нож и мост, а также различные методы выбора, такие как выбор петли, ленты и заливки.

    Класс 4: Работа с системой материалов Cinema4D
    Работа с системой материалов Cinema4D. Использование менеджера материалов, организация материалов слоями. Применение материалов к объектам с использованием различных типов проекций. Ограничение материалов выборкой полигонов. Работа с растровыми изображениями и шейдерами. Создание основных материалов из стекла и матового металла.

    Класс 5: Освещение и камеры
    Свет и камеры. Обсуждение различных вариантов освещения. Работа с Falloff, тенями, видимым и объемным светом. Работа с объектом C4D Camera, включая обзор параметров физической камеры и создание карты глубины.

    Класс 6: Создание выражений с помощью узлов Xpresso s
    Создание выражений с помощью системы Xpresso на основе узлов. Представляем интерфейс Xpresso. Использование Set Driver/Set Driven для автоматического создания Xpresso. Добавление пользовательских данных к объектам и привязка к Xpresso. Оптимизация проектов за счет автоматизации рабочего процесса с помощью выражений.

    Класс 7: Знакомство с модулем MoGraph
    Представляем модуль MoGraph. Работа с различными режимами Cloner: Linear, Radial, Object и Grid Array. Создание вайпа карты. Случайный вес клона. Смешение параметрических объектов. Изучение различных типов Falloff.

    Класс 8: Работа с иллюстрациями Illustrator
    Первая часть трехнедельного проекта. Работа с иллюстратором. Знакомство с анимацией, запись ключевых кадров, автоматическое создание ключевых кадров, выбор ключевых кадров. Работа с таймлайном и менеджером F-Curve.

    Класс 9: линейный рабочий процесс и цветовые профили
    Вторая часть трехнедельного проекта. Линейный рабочий процесс и цветовые профили. Создание некоторых основных материалов для нашего логотипа. Карта освещения и отражения. Добавление анимированного фона с помощью MoGraph Cloner и Effectors. Использование цветового шейдера MoGraph

    Класс 10: Работа с объектными буферами
    Часть 3 трехнедельного проекта. Работа с буферами объектов. Многопроходный рендеринг с линейным рабочим процессом. Экспорт 3D-данных в After Effects. Использование отношений «родитель-потомок» с настройками рендеринга. Импорт проходов рендеринга и 3D-данных в After Effects для дальнейшего улучшения.

    Cinema 4D Introduction – [ SPACE ]

    10-дневный курс
    Дата:  В любое время
    Время:  с 10:00 до 17:00
    Цена:  900 50 150,00 фунтов стерлингов
    Преподаватель: самообучение

    Подготовка к курсу
    Этот курс состоит из 10 видеоуроков. Каждый урок длится примерно 30 минут, и большинство из них включают дополнительные файлы и видеоматериалы.
    Этот курс можно проходить в любое время — например, каждый день в течение 10 дней или один раз в неделю в течение 10 недель.

    Cinema 4D — универсальный и мощный инструмент для 3D-анимации, используемый профессионалами, работающими в сфере вещательной анимации, дизайна продуктов, разработки игр и широкого спектра других приложений для 3D-моделирования и анимации.
    Специально предназначенный для новых пользователей приложения, этот вводный курс будет практическим подходом к изучению всего, что необходимо для получения прочной основы в использовании приложения. Некоторый опыт работы с 3D будет преимуществом, хотя и не обязателен.

    После завершения этого курса вы получите глубокое понимание рабочего процесса и методов, необходимых для работы с Cinema4D в производственной среде.

    Краткое содержание курса

    Урок 1:  Введение в интерфейс Cinema4D. Работа с инструментами положения, масштабирования и вращения для преобразования объектов. Настройка и создание индивидуальных макетов. Введение в параметры окна просмотра.

    Урок 2:  Работа с параметрическими примитивными объектами, сплайнами, генераторами и генераторами NURB.

    Урок 3:  Работа с инструментами выделения и моделирования, такими как выдавливание, нож и мост.

    Урок 4:  Материалы, шейдеры и теги текстур. Исследование системы материалов Cinema4D. Создание и организация материалов, работа с тегами текстур и различными типами проекций.

    Урок 5: Освещение и камеры. Основное внимание в этом уроке будет уделено различным типам света, видимым источникам света, теням и ослаблению. Использование камер и карты глубины.

    Урок 6:  Введение в Xpresso. Общий обзор выражений. Работа с редактором Xpresso. Использование Set Driver и Set Driven. Создание пользовательских данных для управления Xpresso.

    Урок 7:  Введение в модуль MoGraph. Изучение различных настроек объекта Cloner, а затем объединение их с эффекторами, чтобы раскрыть возможности, доступные с модулем.

    Урок 8: Анимация объектов и камер, знакомство с временной шкалой и менеджером f-кривой.

    Урок 9:  Добавление материалов к объектам, использование объекта Fracture в сочетании с иерархиями объектов, добавление простого эффектора для стирания текста.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *