0 1
Московский музей современного искусства (MMOMA) представляет выставку Саши Фроловой «Формы чудесного», подготовленную специально для показа в Красноярске в рамках фестиваля современного искусства «Территория. ВЫСТАВКА-СПЕКТАКЛЬ «ХОЛОДНАЯ ВОЙНА» Музей-мастерская Дмитрия Налбандяна и Московский музей современного искусства совместно с Международным театральным фестивалем «Новый Европейский Театр» (NET) представляют премьеру сайт-специфик спектакля Театра Взаимных Действий, независимого творческого объединения художников и сценографов: Шифры Каждан, Лёши Лобанова, Ксении Перетрухиной и продюсера Александры Мун. Московский музей современного искусства при поддержке галереи pop/off/art представляет первую ретроспективную выставку Ивана Плюща, охватывающую последние четырнадцать лет творчества одного из наиболее ярких художников постсоветского поколения. В этой работе я размышляю о размытии границ между реальным и вымышленным миром. Чем глубже человек погружается в пространство игры, тем больше отождествляет себя с виртуальным персонажем. Московский музей современного искусства и Школа современного искусства «Свободные мастерские» представляют персональную выставку Алексея Журавлева «Липкий металлический срез». Московский музей современного искусства и международный культурный фонд Breus Foundation представляют выставку номинантов 13-й Премии Кандинского. Московский музей современного искусства при поддержке галереи «Файн Арт» представляет первую в Москве международную выставку «Сайарсизм и cайарсиcты». Московский музей современного искусства при поддержке галереи pop/off/art представляют масштабную выставку Андрея Красулина «Практика, процесс, срез». Избранные работы из коллекции Московского музея современного искусства Музей Вадима Сидура и Московский музей современного искусства представляют масштабный совместный проект «Удивительное путешествие озорника» — исследовательскую работу художницы Анны Титовой, которая переосмысляет обновленную постоянную экспозицию музея Вадима Сидура. Платформа для самообразования, творческих и социальных инициатив, а также академических исследований, расположившаяся на 5 этажах Московского музея современного искусства в Ермолаевском переулке, 17. Здесь открыты два выставочных этажа, библиотека, лекторий, арт-студия для взрослых и детей, кафе и книжный магазин. Образовательный центр работает со вторника по воскресенье с 12:00 до 21:00 (кафе и книжный магазин работают ежедневно с 10:00 до 22:00). |
Эмблема это | Путь к осознанности
Эмблема это жанр в литературе и искусстве 16-18 веков: символическое изображение, сопровождаемое словесным комментарием. Первоначально, в эллинистической и римской культуре, эмблема это панно с изображением некоей фигуры, служившее центральным элементом мозаики. В 16 веке античные эмблемы были поняты как аллегорико-символические изображения, нуждающиеся в истолковании. Снабженная пояснением, эмблема заняла важное место в культуре позднего Возрождения и барокко в качестве смешанного словесно-изобразительного жанра, «живописной поэзии» («Picta poesis» — название книги эмблем Б.Ано, 1552).
Эмблематика
Эмблематика как искусство составления и истолкования эмблем не ограничилась античными темами и соединила в себе, помимо элементов античной мифологии и классической учености, мотивы средневековых «физиологов» и бестиариев, басен и пословиц, воинской символики и рыцарских девизов. Круг явлений, охватываемых в эмблемах, был чрезвычайно широк: «Нет такой вещи под солнцем, которая не могла бы дать материал для эмблемы», — писал теоретик конца 17 века Б.Бальбин (Цитата по книге: Andrea Alciato and the emblem tradition). Барочную эмблему отличала трехчастная структура: ее открывала «надпись», или «девиз» (inscriptio, titulus, motto, lemma) — короткая фраза, обычно латинская; под ней следовал рисунок — pictura; под рисунком — «подпись» (subscriptio, declaratio, epigramma)—развернутый, нередко стихотворный текст (иногда представлявший собой цитату из античного автора), поясняющий рисунок и его связь с надписью. Эмблема в таком виде была изобретена А.Альчиато, который определил и наиболее распространенную форму бытования эмблем в виде «книг»-сборников: за изданной в 1531 «книгой эмблем» (Emblematum liber) Альчиато последовали многочисленные подражания, из которых наиболее значительны книги И.Камерария, Ано, О.Вения, Ф.Д.де Сааведры, Ф.Куарлза. Единственная русская книга эмблем («Емвлемы и символы», Амстердам, по указанию Петра I, 1705; многократно переиздавалась с дополнениями) дает редкий пример двухчастной структуры эмблемы (рисунок — подпись), определяя эмблемы как «остроумное изображение или замысловатую картину… с принадлежащей к ней нарочитою надписью, состоящею в кратком слов изречении» (Эмблемы и символы).
Эмблема тяготела к неожиданному соединению отвлеченных моральных истин и зрительных образов («Эмблема… сводит интеллигибельное к чувственному» — Ф.Бэкон. О достоинстве и приумножении наук, 1605). «Надпись» нередко приобретала характер загадки, а «подпись» — разгадки-толкования, которое могло разворачиваться в обширное рассуждение, но чаще приближалось своей краткостью к сентенции или афоризму. Так, изображение дырявой бочки в книге Г.Ролленхагена «Избранные эмблемы» (1611) имеет «надпись»: «Теку и там и сям», — моральный смысл которой раскрыт в афористической «подписи»: «Девица — дырявая бочка, протекающая повсюду и не способная сохранять ни тайну, ни любовь».
Для литературы 16-18 веков эмблематика стала источником образов и метафор, которые продолжили свою жизнь в литературе и после распада барочной эмблемы как жанра. Драматургия У.Шекспира обнаруживает глубокое влияние эмблематики: сцена с черепом Йорика в «Гамлете» (1601) связывается Х.Грином с эмблемами из «Живописной поэзии» Ано, изображающей череп и имеющей надпись: «Ех maximo minimum» («Из наибольшего — наименьшее») (Green Н. Shakespeare and the emblem writers). В русской поэзии опыт сознательного и систематического использования эмблем был предпринят Г.Р.Державиным, который в проекте собственного собрания сочинений (отчасти реконструирован в издании Я.К.Грота: Сочинения Державина: В 9 томах) поместил в концовках стихотворений эмблематические изображения, снабдив их прозаическими толкованиями: стихотворение тем самым вошло в состав эмблем на правах «надписи», сопровождаемой рисунком и «подписью». Отголоски эмблем ощутимы еще в ранней лирике А.С.Пушкина: сентенция «Болезнь любви неизлечима!», завершающая «Надпись на стене больницы» (1817), точно цитирует «Емвлемы и символы».
Закат барочной эмблематики привел к размыву границ понятия эмблемы, под которой могло теперь пониматься всякое изображение, имеющее обобщенно-символический смысл. Андрей Белый в книге «Символизм» попытался придать эмблеме новое, философское значение: понимая культуру как непрерывное «творчество идей-образов», как «эмблематику смысла», Белый выделяет в культуре ее главную эмблему — «живой образ Логоса, т.е. Лик… Лик есть человеческий образ, ставший эмблемой нормы» (Белый А. Символизм). В таком понимание эмблема, однако, уже едва ли отличима от символа.
Слово эмблема произошло от греческого emblema, что в переводе означает —рельефное украшение, инкрустация.
Урок изобразительного искусства в 5 классе «О чем рассказывают гербы и эмблемы»
О чём рассказывают гербы и эмблемы.
Изобразительное искусство 5 класс
Учитель ИЗО Назина С.А.
МАОУ СОШ № 30
город Тамбов
2018 г
Тема урока: «О чём рассказывают гербы и эмблемы» ( урок № 1)
Тип урока: Урок получения новых знаний, формирование умений и навыков.
Форма урока: комбинированный.
Цель урока: Сформировать у учащихся представление о символическом характере языка герба как отличительного знака, о его составных частях, о символическом значении изобразительных элементов в искусстве геральдики, о символах и эмблемах в современном обществе.
Задачи урока:
Ознакомить ребят с новым материалом, сформировать основные понятия в данной области.
Сформировать умения и навыки в использовании языка ДПИ: условность, символичность, плоскостность изображения; использование цвета, композиция.
Выполнить первый этап практической работы: эскиз герба (карандаш).
Оборудование:
для учителя: конспект, мультимедиа презентация.
для учащихся: альбом, карандаш, ластик.
Структура урока:
I. Оргмомент.
II. Основная часть
Сообщение темы урока. Определение целей и задач.
Теоретическая часть. (Использование мультимедиа презентации).
Практическая работа.
III. Заключительная часть
Ход урока:
Оргмомент.
Основная часть.
Сообщение темы урока. Определение целей и задач.
Теоретическая часть. (Использование мультимедиа презентации):
Учитель: Ребята! Давайте с вами вспомним вот о чём, идя по улице, находясь в каких-либо зданиях мы можем встретить множество разнообразных знаков, символов. К примеру, проходя мимо дома, на котором изображён красный крест, вы сразу понимаете: это больница. На светофоре загорелся зелёный человечек — это значит, что путь для пешехода свободен. Свои собственные символы могут иметь различные организации, учебные заведения, спортивные общества. А теперь давайте точнее, вместе с вами, сформулируем понятия: знак, символ.
(слайд 2) Знак — это изображение, имеющее только одно, лишь ему свойственное, узкоспециальное значение. Знак должен как можно лаконичнее и точнее передавать конкретную информацию: разрешение, запрещение, предупреждение, определенное указание…
(слайд 3) Символ — это изображение фигур или предметов, выражающих особый смысл. Это — условное обозначение какого-либо понятия. Символ имеет множество зачастую противоречивых значений, это ключ, позволяющий проникнуть в область большую, чем он сам.
Вопрос: А какие знаки и символы вы встречаете во дворе, по дороге в школу, в школе. Приведите примеры.
А теперь вернёмся к истокам возникновения знаков и символов.
Представляем презентацию вашего одноклассника.
Учитель: Тема нашего урока «О чём рассказывают гербы и эмблемы». И сейчас мы переходим к изучению основных понятий сегодняшнего урока. Что такое герб, эмблема? Слово «герб» происходит от немецкого Erbe, что значит наследство.
(слайд 4) Герб — государственная, законодательно утверждённая, геральдически оформленная эмблема государства, символизирующая его в официальных ситуациях и на международной арене. Государственный герб является внешним признаком суверенитета и международного признания.
Эмблема — (от греч. emblema – условное или символическое изображение какого-либо понятия, идеи.
1) Эмблема состоит из трех частей (надписи, рисунка, подписи).
2) В эмблеме текст и рисунок имеют равнозначные смыслы, скорее усиливая друг друга, чем дополняя.
3) Эмблема выражает некую общую идею, концепцию.
(слайд 5) Самые первые гербы появились в Западной Европе в средние века. Это были личные знаки рыцарей, которые ставили на боевых щитах, а также на шлемах, флагах (штандартах) и попонах лошадей. Они помогали закованным в латы с головы до ног воинам различать друг друга на расстоянии. Каждый знак, цвет в гербе имел определённое значение и символически рассказывал о том, кто этот человек, которому дозволено его носить. Герб был знаком чести рода. Именно в эпоху средневековья в Европе появились новое искусство и новая наука – геральдика, связанная с составлением гербов. Геральдические фигуры делят щит на несколько полей определённого цвета.
Геральдика – это наука, которая объясняет расположение и цвет символов на гербах.
Геральдические фигуры на щитах:
Поскольку герб в основе своей есть атрибут рыцарства, геральдический щит — прежде всего щит конного рыцаря, и его форма изменялась вместе с развитием военного искусства.
(слайд 6) Основой герба является щит. В геральдике встречаются щиты самых разных форм — от простых до весьма замысловатых. Самой распространённой формой рыцарского щита была треугольная. Но в разные исторические периоды появлялись и другие. Сегодня форма щита может служить отправной точкой для экспертизы герба.
Щит — это вооружение древнего воина.
Для чего он был нужен воину? Щит нужен воину для защиты. Первоначально форма геральдических щитов повторяла форму боевых, реально существующих, и менялась вместе с развитием оружия. Но со временем в геральдике произошел отход от классических (правдоподобных) форм. Широкие возможности для фантазии художников открыло появление «bouche» — круглого выреза с правой стороны щита, служившего опорой для копья.
(слайд 7) Можно выделить по крайней мере девять основных форм геральдических щитов: варяжский, испанский, итальянский, французский, английский, византийский, немецкий, ромбический, квадратный. Самым удобным с точки зрения свободного места является французский щит, предоставляющий, по сравнению со щитами более сложных форм, максимальную площадь для заполнения. Этот щит уже давно применяется в геральдике как основной. Он представляет собой прямоугольник с основанием, равным 8/9 высоты, с выступающим в средней нижней части остриём и закруглёнными нижними углами.
(слайд 8, 9) В большинстве случаев щит бывает разделён на несколько частей, каждая из которых называется полем. Это деление образуется раскраской щита несколькими тинктурами, вследствие чего и образуются геральдические фигуры — почётные и простые. Основных делений четыре: рассечение, пересечение, скошение справа и скошение слева. Эти деления могут сочетаться разнообразными способами. Вот основные варианты:
Рассеченный — производится перпендикулярной линией, опущенной из середины главы на основание.
Пересеченный — производится прямой горизонтальной линией, соединяющей середины правой и левой сторон.
Скошенный — производится диагональной линией из верхнего угла щита — если из правого, то получается скошение справа, если из левого — скошение слева
В геральдике используется семь цветов. Первоначально было только четыре цвета: красный – символ любви, смелости, великодушия; синий – символ красоты и величия, честности; черный – мудрости; белый — символ невинности и чистоты, благородства; но затем появились дополнительные цвета: зеленый – символ изобилия, желтый — символ богатства и справедливости; и пурпурный – могущество.
Ограничение набора цветов в геральдике продиктовано практическими соображениями. Герб служил, прежде всего военным опознавательным знаком, который должен был хорошо различаться на расстоянии. Возможно также, что в полевых условиях, когда требовалось нанести на щит изображение герба, доступны были лишь самые простые красители, дающие основные цвета.
(слайд 10) Негеральдические фигуры:
негеральдические фигуры в украшении гербов, имеющих условно-изобразительный характер: естественные (человек, животные, растения, явления природы, планеты, звезды), искусственные, созданных самим человеком (постройки, оружие, корабли, атрибуты охоты и войны, предметы быта, орудия труда), а также фантастические (единорог, дракон, гриф, сказочные птицы).
Каждое условное изображение имело своё значение: коронованный лев – символ силы и власти, мужества и благородства; дуб, медведь — сила; факел, раскрытая книга – знание; пчела – трудолюбие; лавр – слава; крылатый змей – зло, смута; дракон – могущество; рука – храбрость.
— О чём может рассказать герб, эмблема?
В прошлом у каждого российского города был свой герб. Он рассказывал о самом главном в судьбе города, его внешнем облике, обычаях жителей. Рассказ вёлся на языке символов — сказочных и настоящих фигур и предметов, расположенных на гербе с особым смыслом.
И сейчас почти у каждого города, как и у каждого государства, есть свой отличительный знак — свой герб. Герб изображается на флагах, монетах, печатях, государственных и официальных документах.
Герб отражает:
историю
географическое положение
традиции
занятия его жителей.
А теперь ребята пришло время перейти к практической работе:
Практическая работа:
Напоминаю задание:
создать эскиз по выбору:
герба своей семьи;
своего класса;
своей школы.
Сегодня мы выполняем работу в карандаше.
Но прежде чем начать работу давайте обобщим всё вышесказанное и определим, что же будет содержать ваш герб.
Идёт обсуждение. Составляем план последовательности выполнения работы.
Ребята выполняют работу.
Заключительная часть.
Обсуждение выполненного задания. Выставка работ у доски.
Домашнее задание:
Принести эскизы, краски, кисти, баночки для воды, клеёнку.(данная работа будет выполняться в цвете).
Саркис, эмблема концепт-арта, вдохновленная «Криком» Мунка
Армянских родителей, Саркис Забунян турецкий художник, посвященный концептуальное искусство получил широкое международное признание и укрепил свою карьеру на протяжении более шести десятилетий.
Первый контакт Забуняна с искусством произошел благодаря знаменитым работам норвежского художника и гравера. Эдвард Мунк: Крик.
Эта картина, воспроизведенная в местной газете, произвела на художника такое впечатление, что его жизнь превратилась в раскрытие его художественного потенциала.
Его работа охватывает широкий спектр тем, исследующих двойственность присутствия и отсутствия посредством использования фильмов, картин, рисунков, текстов и фотографии.
Выпускник французской средней школы Сен-Мишель и Стамбульская академия изящных искусств (ныне Университет изящных искусств Мимара Синан) в архитектурной карьере, Sarkis воспринял французскую столицу как неиссякаемый источник вдохновения.
На протяжении своей карьеры он также углублялся в сложные отношения между кино и современное искусство; а также темы войны и насилия, для которых он ввел термин Kriegsschatz: военный трофей.
«Объекты, обнаруженные и конфискованные с применением насилия, становятся трофеями и знаками власти. Концепция Кригсшатц связана с историей цивилизаций и человечества.. Его творчество принадлежит всемирной диаспоре, между соглашением забыть и обязанностью помнить», — утверждает специализированная пресса по этому поводу в траектории Саркиса.
Что же касается установкаС 1960-х годов художник накопил значительное наследие благодаря использованию зеркал, витражей и неоновых огней.
Через нее исследовать идеи диалога и трансформации; Прошлое и настоящее; время и пространство. В настоящее время Саркис живет и работает в Париже.
Вы также можете быть заинтересованы
бесплатных образцов логотипа Art: Studio, Gallery, Artist
Что такое арт-дизайн логотипа?
Дизайн художественного логотипа обычно создается для фирменного стиля художественной галереи, художника, скульптора и художника и т. Д. Понимание того, кто является целевой аудиторией и для кого предназначен дизайн художественного логотипа, важно для его разработки.
Например, логотип художественной галереи должен произвести впечатление на ценителей искусства, спонсоров и художников.Он должен придавать этот элитарный имидж бренда, чтобы привлекать посетителей в галерею.
Дизайн логотипа арт-студии , с другой стороны, представляет художественный стиль отдельных художников. Изображение логотипа должно отражать это, чтобы привлечь покупателей такого типа.
Какие изображения логотипов считаются лучшими?
Некоторые из лучших изображений художественных логотипов включают значки красок, цветовую палитру, символы кистей, а также абстрактные формы, такие как треугольник, квадрат, круг, логотипы или даже шестиугольники.
Однако не верьте нам на слово. Следуйте своей интуиции, а еще лучше войдите в систему для создания художественных логотипов LogoDesign.net, в которой представлены тонны лучших изображений логотипов онлайн . Самое приятное то, что вы можете сделать одно из этих изображений логотипа своим собственным арт-брендом за считанные минуты.
Все, что вам нужно сделать, это выбрать шаблон художественного логотипа , настроить шрифты, цвета и текст и мгновенно загрузить для брендинга вашей художественной студии или художественной галереи.Попробуйте сегодня!
Как создать свой собственный логотип в Интернете?
В сегодняшнюю технологическую эпоху вы можете легко создать свой собственный творческий арт-логотип онлайн в кратчайшие сроки.
Один из вариантов — просмотреть художественных логотипов в Интернете для вдохновения на Behance, Deviant Art, Dribble и т. Д.и создайте собственный логотип арт-студии с помощью таких инструментов, как Adobe Illustrator или Coral Draw.
Другой вариант — проверить базы данных art logo vector , чтобы получить идеи для создания собственного логотипа художника .
Однако самый простой и быстрый — выбрать шаблон логотипа в бесплатном приложении для создания логотипов, таком как LogoDesign.net. Вы можете настроить по своему усмотрению и загрузить для использования в считанные минуты.Поскольку в нашей галерее есть готовых арт-логотипов , вы обязательно найдете тот, который соответствует вашему стилю. Попробуй это сейчас!
Где можно найти примеры логотипов художников?
Вы можете найти множество примеров логотипов художников в Интернете, просто введя поисковый запрос «логотип художника» в Google.В качестве альтернативы вы также можете попробовать известные базы данных, такие как Flickr, доски настроения на Pinterest или сайты портфолио, такие как Behance.
Примеры логотипов художников играют большую роль в помощи дизайнерам логотипов в поисках идей для создания собственных логотипов. Это особенно верно, когда вы переживаете творческий кризис, и все, что вам нужно, это доза свежего арт-дизайна логотипа для вдохновения .
Какой бы тип примеров дизайна логотипа художника вы ни искали, обязательно отфильтруйте свой поиск по вашему конкретному запросу: логотип абстрактного искусства, логотип художника-пейзажиста, логотип фотографа или дизайн логотипа портретного искусства.
Следует ли использовать векторный логотип галереи, который находится в свободном доступе в Интернете?
Нет ограничений на использование векторных логотипов галереи бесплатно . Однако, когда вы выбираете свой конкретный логотип art logo PNG , обязательно ознакомьтесь с Условиями использования и их последствиями для нарушения авторских прав.
Как художник и куратор галереи вы понимаете важность авторских прав, поэтому вы не захотите нарушить их, используя бесплатный векторный дизайн логотипа , не передав его создателю логотипа или дизайнеру.
Кроме того, когда вы используете вектор логотипа художественной галереи , который находится в свободном доступе в Интернете, другие пользователи могли использовать его для обозначения своей собственной художественной галереи. Не подавайте заявление об авторских правах, если вы не приобрели права на дизайн логотипа и не понимаете, что другие лица использовали такое же изображение логотипа art до вас.
вдохновляющих идей художественного логотипа | DesignMantic: Магазин дизайна
Создание художественного логотипа — прекрасное танго дизайна и страсти.Вы делаете один шаг к творческому самовыражению, а другой — к функции. Мы собрали несколько лучших выражений таких дизайнов от художников со всего Интернета. Взгляните на эти примеры логотипов художников, чтобы проинформировать свой процесс проектирования и создать отличительную идентичность бренда для всех ваших клиентов.
1. Художественный логотип в черно-белом
Простой и минималистичный черно-белый логотип создает красивый парадокс дизайна. Это придает гламур и стиль вашему бренду.
Источник изображения: Behance
2.Тип и цвет
Не переусердствуйте и не слишком бросайтесь в глаза с дизайном своего художественного логотипа. Ограниченный выбор цвета и простые шрифты также могут помочь.
Связанные темы: Психология цвета в дизайне логотипов: полное руководство для дизайнеров
Источник изображения: Behance
3. Художественная эмблема
Логотип на основе эмблемы создает профессиональную эстетику для логотипа художественной школы, логотипа художественного института или аналогичных предприятий, связанных с искусством, которые связаны с образованием, обществом или преподаванием.
Источник изображения: Behance
4. Яркий и жирный
Розовый и синий на темном фоне создают красивый контраст. Но вы также можете использовать эту цветовую комбинацию с таким же эффектом и на прозрачном фоне.
Источник изображения: Behance
5. Эффектное искусство
Используйте уникальные формы для создания уникального фирменного стиля. Твердая и прямая типографика усиливает впечатление от логотипа вашей арт-компании.
Источник изображения: Behance
6.Бумага Арт
Этот дизайн идеально подходит для бренда художественного образования. Бумажный значок в форме рыбы придает дизайну игривый вид — идеально подходит для молодой целевой аудитории.
Рыбка с логотипом из бумаги
7. Книжное искусство
ЛоготипыArt не ограничиваются творчеством. Искусство перформанса, такое как фильмы и музыка, также попадает в эту категорию. Этот дизайн сочетает в себе значок книги со значком киноленты, что делает его идеальным для логотипа производственной студии, логотипа контент-компании или даже логотипа анимационной студии.
Книжный логотип с контурами катушек
8. Этническое искусство
Придайте своему бренду этнического искусства подходящий и легко узнаваемый фирменный стиль с подходящим логотипом. Используйте изображения, которые ваша целевая аудитория легко расшифрует, но не усложняйте задачу.
Дизайн логотипа дикой культуры с двумя стрелками
9. Цветная стрекоза
Истинное художественное выражение богато, обильно и свободно. Запечатлейте этот дух с логотипом стрекозы привлекательных цветов для максимального эффекта.
Логотип Dragonfly на пустом месте
10. Цветовая палитра
Если вы управляете студией рисования или художественной школой, этот логотип из цветовой палитры станет идеальным выбором для вашего бренда. Вы также можете посетить наше приложение для создания логотипов, чтобы увидеть еще больше дизайнов в этой категории.
Художник с логотипом в цветовой палитре
11. Уникальная икона
Выбор красивого и представительного логотипа — половина работы. Цветная капля, которая работает как верхний полукруг буквы B, делает себя достойным кандидатом.
Источник изображения: Dribbble
12. Ведро с краской
Цвет добавляет радости жизни. Сделайте логотип своей компании по производству красок счастливым и привлекательным, сделав его логотипом-талисманом. Узнайте, как логотипы-талисманы заставляют вашу аудиторию влюбиться в ваш бренд.
Источник изображения: Dribbble
13. Сообщество художников
Если ваша целевая аудитория — дети младшего возраста, и вы управляете художественным сообществом, используйте подходящие значки, чтобы передать намерение вашего бренда.
Источник изображения: Логопонд
14. Логотип школы искусств
Рассмотрите иллюстративный логотип, если вы хотите подчеркнуть значение своего бренда. Наглядный логотип более детализирован и не оставляет места двусмысленностям.
Источник изображения: Логопонд
15. Абстрактное искусство логотип
Искусство абстрактно. Это субъективно, и поэтому нам всем это нравится. Использование абстрактного дизайна для создания айдентики для более сложной и многогранной личности бренда.
Связанные: 20 абстрактных логотипов с умными и интересными формами
Источник изображения: Логопонд
Подводя итоги…
Создание изображения художественного логотипа более интуитивно понятно и требует меньше технических средств. Вам нужно дать волю своему воображению, чтобы создать фирменный стиль, которым будет гордиться ваш художественный клиент. Мы надеемся, что эта подборка идей художественных логотипов подпитывает ваше вдохновение, и чтобы узнать больше, посетите нашу галерею художественных логотипов.
Дом | Художественный музей Милуоки
Подпитывайте свое любопытство и творчество круглый год с помощью семейных программ, выступлений художников, лекций и многого другого.
Посмотреть все события »Максимально используйте каждый визит
Музейный магазин
Посетите Музейный магазин лично на его новом месте в Виндховер-Холле.Отметьте свой визит подарками, вдохновленными искусством.
Бесплатные аудиогиды
Вы сможете глубже погрузиться в картину работ на своем смартфоне! Возьмите с собой наушники и узнайте больше с бесплатными аудиогидами на mam.org/guide.
Станция ArtPack
Развлекайтесь в галереях вместе с карточками Museum Moments, SketchPacks, Family Guides и другими мероприятиями на выбор на ArtPack Station.
Посмотреть все выставки »
Есть более 32 000 причин полюбить коллекцию музея.
Kehinde Wiley, St.Dionysus
Дуэйн Хэнсон, Дворник
Том Вессельманн, Натюрморт # 51
Лодевик ван дер Хелст, Автопортрет
Ян ван Ос, Цветы в терракотовой вазе
Разработан Бруксом Стивенсом, Велосипед Sears Screamer
Андиен де Клермон, Автопортрет
Посетите музей в Интернете
Присоединяйтесь к искусству, исследуйте музей, проявляйте творческий подход и вдохновляйтесь, где бы вы ни находились.Ознакомьтесь с нашими многочисленными онлайн-ресурсами.
Просмотреть виртуальные возможности »Этой весной мы объединились с шестнадцатью людьми, чтобы начать рекламную кампанию, ориентированную на посетителей музея, членов — жителей Милуоки. Узнайте больше об участниках, услышьте мнение нашего сообщества рассказчиков, поделитесь воспоминаниями и добавьте свой голос.
Поделитесь своей историей »
Продолжайте поддерживать Музей (и пользуйтесь эксклюзивными привилегиями!), Став участником.Членство начинается с 20 долларов.
Джефф Ябуки назначен председателем Попечительского совета Художественного музея Милуоки — Подробнее
Художественный музей Милуоки представит крупномасштабную фреску художника Деррика Адамса — Подробнее
Художественный музей Милуоки назначает Линду Вудс начальником отдела кадров — Подробнее
Зарегистрироваться в музее eNews
Художественный музей ОГУ | Государственный университет Оклахомы
ПРАЗДНИЧНЫЕ ЧАСЫ
Музей будет закрыт 24-27 ноября в связи с праздником Благодарения.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Художественный музей ОГУ ориентирован на здоровье и благополучие наших посетителей. В настоящее время,
маски ожидаются при посещении музея.
Выдержки из постоянной коллекции Художественного музея ОГУ
9 ноября 2021 — 22 января 2022
Это эклектичное шоу, организованное сотрудниками Художественного музея ОГУ, показывает редко встречающиеся в 2D и Трехмерные предметы из хранилища музея.
Всегда бесплатно:
Вход всегда бесплатный благодаря щедрой поддержке Музея Защитников Искусства ОГУ.
Защитников искусства:
Искусство обогащает жизнь всего, к чему прикасается, и Защитники искусства помогают распространять это обогащение. во всем сообществе.Как адвокат, вы оживите музей, чтобы много!
Стать членомОбнаружен неподдерживаемый браузер. Используйте поддерживаемый браузер, например Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Google Chrome или Apple Safari или просмотр календаря. .