советы от специалиста по мнемотехникам
– Расскажите о самых «ходовых» техниках – что окажется наиболее эффективным, если впереди экзамен и времени не очень много?
– Техники запоминания разнятся в зависимости от того, что нужно запомнить: текст, списки, формулы или числа. Но, по моему мнению, самые простые и действенные мнемотехники – аббревиатуры и рисунки. Когда необходимо запомнить какой-то список, будь то список свойств алкалоидов, классов животных или признаков равнобедренного треугольника, можно из первых букв названий составить знакомое или несуществующее забавное слово. Например, свойства внимания: концентрация, объем, устойчивость, переключаемость, распределение. Зашифруем это в «УКРОП». И можно добавить связку смысловую: у героя передачи «Даешь Молодежь», Укропа, были проблемы с вниманием.
А в рисунках можно зашифровать любой вид материала, даже математическую формулу, главное – представить свои ассоциации и постараться отразить в них весь смысл.
– А как тогда не забыть придуманные слова или собственные ассоциации?
– Наша память устроена так, что информация с яркой эмоциональной окраской, а также связанная с нашим опытом, очень хорошо запоминается – порой одного прочтения и «кодирования» достаточно. Кстати, если учить в компании, то ассоциаций и эмоций будет гораздо больше. Однако повторения материала бывает не избежать. Применение мнемотехник уменьшает необходимое количество повторов.
– А можно примерный алгоритм действий? Вот если перед тобой лежит какая-то теорема, которую нужно запомнить, а ты все время во всем путаешься. Как бы вы построили свои действия?
– Если есть время: надо постараться понять её, может быть законспектировать, зарисовать причины и следствия, логические переходы, найти про нее в другом источнике, где более легко написано. Затем использовать мнемотехнику: символически Повторить сразу после придумывания, по прошествии 20 минут, затем еще через 8 часов и 24 часа, через несколько дней.
Если времени на понимание нет: учить дословно, можно с помощью символизации каждого слова в формулировке теоремы. Еще помогает использование других органов чувств, например, можно записать теорему на диктофон, а потом ее прослушивать.
– А можно подробнее про «символизацию каждого слова»? Может, на конкретном примере.
– Вот смотрите. Теорема Виета для неприведенного квадратного уравнения. Квадрат изображает квадратное уравнение. Этот квадрат не привели – неприведенное. Корни из квадрата – корни уравнения: внизу – суммируются, сверху – умножаются. Сумма корней – деление второго коэффициента на первый с отрицательным знаком (термометр).Умножение корней – по аналогии деление третьего на первый коэффициент (ну, и что, что там свободный член, а не коэффициент), без отрицательного знака – солнышко
– Какие есть еще методы, из самых эффективных?
– Есть те самые дворцы памяти, или чертоги памяти, которые стали популярны благодаря сериалу «Шерлок». Их упрощенная и первоначальная версия – «дорога Цицерона».
Допустим, нам надо запомнить виды структурного анализа органических соединений: кристаллография, элементный анализ, инфракрасная спектроскопия, масс-спектрометрия, спектроскопия ЯМР и УФ.
1. Необходимо представить знакомую дорогу/путь со всеми подробностями: остановки, магазины, деревья. Хорошо подходит дорога дом-школа.
2. Необходимо проассоциировать каждый вид структурного анализа с чем-то на этой дороге. Для меня это будет: кинотеатр «Кристалл» (кристаллография), там идет фильм «Пятый элемент» (элементный анализ). Стою на светофоре – быстро загорается красный (инфракрасный), довольно массивный забор у школы (масс-спектроскопия), на первом этаже кабинет информатики – там часто говорят о ядрах (ЯМР).
3. Надо представить свой путь и попытаться все вспомнить.
– А как быть с цифрами?
– О, здесь есть классный метод на запоминание чисел, например дат, или периодизации чего-нибудь. Он заключается в том, что мы каждую цифру заменяем на слово, длина которого равняется значению. Ноль можно заменить на знак восклицания. Например: Николай Степанович Гумилев (1886 – 1921) переделываем в «А поэтессу Ахматову обидел я поездками, эх я».
Подытоживая, хочется сказать: ребята, выучить за ночь это реально, и даже бывает весело, но очень изматывает, а в долговременной памяти при этом остается пустота. Начинайте учить пораньше и высыпайтесь, все получится! А еще заглядывайте в клуб «Инсайт», там познавательно и весело!
Анатомия человека: компактный атлас-раскраска (Юрий Боянович)
Читать отрывок 629 ₽ 516 ₽ + до 77 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Уникальный, универсальный и компактный атлас Анатомии человека под вашими руками из черно-белого станет цветным!
Четкая структура, надежная система и оригинальный цветовой ключ позволят студентам медицинских вузов быстро выучить анатомию. А те, кто просто хочет узнать, как работает наше тело, в помощью атласа легко и без усилий выяснят из чего состоит каждый орган.
Визуальные ассоциации и мышечная память, задействованные во время раскрашивания, сделают обучение эффективным, простым и интересным.
Описание
Характеристики
Уникальный, универсальный и компактный атлас Анатомии человека под вашими руками из черно-белого станет цветным!

Визуальные ассоциации и мышечная память, задействованные во время раскрашивания, сделают обучение эффективным, простым и интересным.
МЕДпроф
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.
Атлас понравился
Плюсы
низкая цена
материал удобный и качественный
Минусы
минусов нет
Книга «Анатомия человека: компактный атлас-раскраска» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Юрий Боянович «Анатомия человека: компактный атлас-раскраска» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Как сдать анатомию и физиологию? Учебное пособие
Если вы здесь, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как пройти анатомию и физиологию с честью. Если это правда, то сегодня вам повезло.
Наш сегодняшний пост посвящен тому, как вы можете пройти курс анатомии и физиологии, будучи студентом колледжа. Наряду с подробностями о том, «что такое анатомия и физиология» и «в чем разница между ними», в посте также есть информация о том, как это выглядит в колледже. Кроме того, важным компонентом сегодняшнего поста являются наши самые популярные советы по изучению того, как добиться успеха на уроках анатомии и физиологии в колледже.
Да начнется прокрутка!
Прежде чем перейти к советам и рекомендациям по анатомии в колледже, давайте сначала расскажем вам, что это такое на самом деле. Сначала дадим определение анатомии и физиологии. Для тех, кто не знает, первая — это наука о строении тела. Это определение анатомии соответствует Ронану О’Рахилли, доктору медицины, и его коллегам из Дартмутской медицинской школы.
Вы можете найти это определение в их публикации, которая называется «Основная анатомия человека». Там же цитируют Жана Фернеля, известного французского врача. По его словам, вы можете связать анатомию с физиологией, как географию с историей. На самом деле, многие считают, что именно Жан Фернель также придумал термин «физиология».
По его словам, если вы расположите пять частей полного лекарства в правильном порядке, физиология всегда будет на первом месте. Это было его определение термина. Он также сказал, что физиология занимается природой здорового человека в целом со всеми функциями и способностями. Например, если вы посмотрите на пищеварительную систему человека, позвольте нам рассказать вам, как вы можете определить эти два термина.
В данном случае анатомия — это различные части пищеварительной системы, такие как желудок. С другой стороны, физиология — это то, как работает вся эта система. Узнав, что такое анатомия и физиология, давайте перейдем к следующему вопросу, который интересует многих студентов — в чем разница между анатомией и физиологией? Читайте вперед, чтобы узнать!
Разница между анатомией и физиологией
Для изучения анатомии и физиологии важно, чтобы вы сначала знали основные термины. Эти две на самом деле дисциплины биологии, которые связаны друг с другом. Благодаря этому многочисленные школы и колледжи преподают их вместе, а не по отдельности. Из-за этого некоторым учащимся иногда становится сложно провести различие между ними.
Проще говоря, анатомию можно определить как изучение частей тела, их структуры и идентичности. Физиология, с другой стороны, может быть известна как изучение того, как эти части тела работают и связаны друг с другом. Далее, когда речь идет об анатомии, эта отрасль науки связана с областью морфологии.
Последний охватывает внешний вид организма – как внутренний, так и внешний. Например, их форма, размер, узор и т. д. Кроме того, он включает в себя такие темы, как форма и расположение внешних и внутренних структур, что является анатомией. Некоторыми примерами из них являются кости и органы в теле организма. Кроме того, анатомия может быть макроскопической и микроскопической.
Первый также называется общей анатомией и изучает тело в целом. Простыми словами, он охватывает идентификацию и описание тех частей тела, которые можно увидеть невооруженным глазом. Для частей, которые можно наблюдать только под микроскопом (например, клеточные структуры), изучается микроскопическая анатомия.
Теперь, когда дело доходит до физиологии, вам нужно знать одну вещь: чтобы ее понять, вам нужно знать анатомию. Это связано с тем, что расположение клеток, тканей и органов тела играет роль в их функциях. Поэтому, хотя анатомия и физиология различны по определению, их необходимо изучать вместе.
На самом деле, если вы хотите знать, как сдать экзамен по анатомии и физиологии в колледже, важно сначала изучить раздел анатомии, чтобы лучше понять последний. Еще одно отличие, которое вы можете заметить при изучении анатомии и физиологии, — это лаборатории, в которых вы работаете. В первом случае используются живые образцы и ткани.
Также вам, возможно, придется проводить эксперименты по определению реакции клеток или различных систем (выделительной, репродуктивной, пищеварительной и т. д.) на любые изменения. С другой стороны, для анатомии лабораторный класс в основном занимается рассечением. Теперь, после всех этих подробностей об анатомии и физиологии, давайте выясним, каким будет для вас ее изучение в колледже.
Изучение курса анатомии и физиологии в колледже
Будь то биология в колледже, биология для студентов, изучающих медицину или ветеринарию, часто для всех есть курсы анатомии и физиологии. В анатомической части курса студенты обычно должны исследовать гомологичные и аналогичные структуры. Им нужно сделать это для множества живых организмов, от рыб и акул до лягушек и крыс.
Если раньше вскрытие было важной частью курса, то в последнее время его стало меньше. Вместо этого их заменяют интерактивные компьютерные программы. Таким образом, вместо проведения вскрытий большинство студентов теперь видят виртуальные вскрытия. Когда дело доходит до физиологической части курса, это может быть либо физиология человека, либо сравнительная физиология. Первое обычно верно для медицинской школы.
Как правило, курс анатомии и физиологии может иметь следующее содержание курса:
● Общая биология
● С отличием Общая биология
● Концепции биологии
● Экология и охрана окружающей среды
● Микробиология для медицинских наук
● Анатомия и физиология для догоспитальной медицинской помощи
● Анатомия и физиология человека
● Генетика
● Общая ботаника
● Общая зоология
● Анатомия позвоночных
● Физиология позвоночных
● Анатомия и физиология I
● Анатомия и физиология II
● Микробиология
● Патофизиология
Имейте в виду, что это общий обзор того, что вы можете ожидать от курса анатомии и физиологии. В зависимости от колледжа, который вы выбрали для получения степени, содержание курса может варьироваться. Кроме того, как правило, в большинстве школ и колледжей учебный год следует семестровому плану для студентов дневной формы обучения. Однако это тоже может отличаться в зависимости от политики выбранного вами колледжа.
Еще одна вещь, которую вам нужно знать, это то, что хотя вы можете изучать анатомию и физиологию как единый курс, вы также можете специализироваться в любой из этих областей. Как правило, программа на получение степени в области анатомии может включать такие курсы, как микроанатомия, физиология, эмбриология, общая анатомия и нейробиология. Кроме того, степень, специализирующаяся только на физиологии, может включать такие курсы, как клеточная биология, физиология упражнений, молекулярная биология и генетика.
Почему курс анатомии и физиологии так сложен для студентов?
В классе учеников вы можете найти самые разные интересы, типы интеллекта и стили обучения. В результате реакция студентов на анатомию и физиологию различна. Например, если вы действительно заинтересованы в предмете, вам может показаться, что это легко. Далее, есть студенты, которые могут не сильно интересоваться предметом, но для них анатомия и физиология даются естественно.
Однако, в то же время, может быть много студентов, которым курс чрезвычайно труден для изучения. Если вы относитесь к последним, задумывались ли вы, почему эта тема так сложна для вас? Как правило, мы думаем, что анатомия и физиология человека сложны, поскольку это комбинация информации, которую вам нужно понять, а также запомнить.
Поэтому для некоторых частей вам нужно хорошо понимать вещи быстрее, а для некоторых вы должны хорошо запоминать. Запоминание очень важно, особенно когда речь идет о различных латинских и греческих терминах, используемых в курсе. При этом невозможно получить хорошую оценку в классе. Вам нужно только знать правильные приемы для этого.
Что сложнее в анатомии или физиологии?
Задумывались ли вы, какая из двух частей курса сложнее – анатомия или физиология? Если да, то сейчас самое время получить ответ. Хотя для полного понимания обеих частей курса может потребоваться некоторое время, многие студенты считают, что анатомия сложнее. Это потому, что этот требует, чтобы вы запомнили множество сложных терминов.
При этом, если вы хорошо запоминаете, вам может показаться, что физиология сложнее. Это потому, что эта часть курса требует фактического понимания. Здесь вы не можете кувшин грабить вещи. Однако, если вы хорошо разбираетесь в обоих, анатомия и физиология могут быть для вас совсем не сложными. Проще говоря, что из анатомии и физиологии сложнее, будет зависеть от вашего стиля обучения.
Учебные советы для студентов, изучающих анатомию и физиологию
После этого давайте перейдем к самой важной части сегодняшнего поста — как пройти урок анатомии и физиологии? Если вы когда-нибудь задумывались о том, как лучше всего заняться анатомией и физиологией и успешно сдать экзамены, сегодня вам повезло. Начнем с того, что если у вас хорошая память, это действительно поможет вам хорошо успевать в классе.
Однако, если это не так, не теряйте надежды. С некоторыми советами по продвинутому планированию и экспертным исследованиям даже тот, кто жалуется на плохую память в день экзамена, может стать лучшим на уроке анатомии и физиологии. Без промедления позвольте представить вам лучшие советы по изучению анатомии и физиологии. Вы даже можете использовать эти советы для других ваших классов. Взгляните:
Учебный совет 1. Всегда старайтесь записывать важные вещи своими словами
Этот совет по изучению довольно прост. Однако не многие студенты практикуют его регулярно или вообще. Все, что они делают, это просто подчеркивают и выделяют важные моменты в своих книгах и руководствах. Хотя это отличная идея. Не останавливайтесь на достигнутом. Когда вы закончите читать и отмечать важные моменты, достаньте блокнот.
Используйте его, чтобы записать все, что вы только что прочитали. Обязательно сделайте это своими словами. Когда вы записываете вещи своими словами и создаете собственные аналогии, вы ни за что не забудете. Вместо письма вы также можете печатать. Кроме того, поскольку в анатомии и физиологии есть много диаграмм, обязательно рисуйте и практикуйте их.
Следующее, что вы можете сделать, это написать свои размышления. Всякий раз, когда вы пытаетесь пройти пробный тест, записывайте все вопросы, в которых вы ответили неправильно. Затем запишите, какие ошибки вы сделали и как вы можете исправить их в следующий раз. Это снова гарантирует, что вы запомните правильное решение вопроса и не повторите свою ошибку.
Учебный совет 2. Используйте мнемотехнику и карточки для улучшения знаний по предмету
К настоящему времени вы знаете, что основная часть курса анатомии и физиологии — это запоминание функций, процессов, определений и списка условия. Если вы хорошо запоминаете материал, это может не стать для вас проблемой. Однако, если вы этого не сделаете, вам следует найти способы запоминать вещи. Позвольте нам помочь вам с этим.
Первое, что вы можете сделать, это использовать карточки. Сделайте их традиционным способом или загрузите приложение для телефона, в котором они есть. Вы можете использовать их для запоминания сложных терминов на ходу. Кроме того, вы можете создать аббревиатуру процесса, который хотите изучить. Для этого просто возьмите первую букву слова из списка и сформируйте слово.
Для этого обязательно запомните, что обозначает каждый алфавит. Вы также можете выйти за рамки аббревиатуры и использовать мнемоническое устройство. Здесь вы можете найти базу практически всех терминов по теме. Используйте его, чтобы узнать что-то, когда вы можете, и таким образом получить лучшие знания в классе анатомии и физиологии.
Совет по обучению 3: постарайтесь найти свой стиль обучения
Как и в случае с модой, каждый человек имеет свое собственное чувство стиля, когда дело доходит до обучения. Единый стиль обучения не подходит для всего студенческого контингента. Поэтому, чтобы получить максимальную отдачу от времени, отведенного на учебу, вы должны выяснить, каков ваш стиль обучения. Как только вы его узнаете, вы сможете изменить свои учебные привычки в соответствии с ним.
Итак, если вы еще не знаете, определите свой стиль обучения. Некоторые наиболее распространенные из них:
● ВАРК/визуальный стиль обучения: обучение посредством видения
● слуховой стиль обучения: обучение посредством слуха
● чтение/письмо: обучение посредством чтения и письма
● кинестетический стиль обучения: обучение посредством прикосновения, удерживания или осязания
Пока это нормально иметь один из этих стилей обучения, это нормально, если ваш стиль представляет собой комбинацию двух или даже трех. Нет необходимости определять свой стиль обучения в рамках определенной категории. Просто убедитесь, что вы следуете тому, что вам подходит. Например, если вы учитесь, видя, а затем хотите записать это своими словами, сделайте это!
Учебный совет 4: Стряхните пыль со своих навыков изучения иностранного языка
Будучи студентом курса анатомии и физиологии, вы, возможно, часто сталкивались с несколькими словами и думали об идиоме: «Для меня это все по-гречески». Ну, это не совсем неверно. В теме действительно много слов греческого и латинского происхождения.
Итак, если вы немного знаете эти иностранные языки, отряхните на них свой базовый словарный запас медицинской терминологии. Это поможет вам лучше учиться. При этом, если вы новичок в языке, вам не нужно изучать его все вместе. В таком случае лучшее, что вы можете сделать, это просто запомнить термины.
Учебный совет 5: Старайтесь связываться с понятиями
Эту ошибку повторяют многие студенты снова и снова. В то время как большая часть курса анатомии и физиологии посвящена запоминанию вещей, многие из них также включают понимание концепций. Кроме того, большинство понятий, которые вы изучаете, взаимосвязаны. Таким образом, чтобы понять одно, вам нужно знать другое, о котором вы уже говорили.
Таким образом, вместо того, чтобы копаться в этих концепциях, постарайтесь на самом деле понять их и то, как они работают. Примером этого является понятие метаболизма. Это обязательно всплывет во многих местах в курсе. Итак, убедитесь, что когда вы изучаете его, вы хорошо его понимаете. Таким образом, всякий раз, когда вы столкнетесь с ним снова, вам не придется искать, что это значит.
Учебный совет 6. Вступите в учебную группу или создайте ее
Следующее, что вы можете сделать, чтобы сдать экзамен по анатомии и физиологии, — это присоединиться к учебной группе или сформировать ее. Если вам повезет, возможно, кто-то из вашего класса уже ведет группу. Спросите их, можете ли вы присоединиться к ним. В случае, если такой группы нет, вы всегда можете взять на себя инициативу по ее созданию. В конце концов, все члены группы могут оказаться полезными для заполнения пробелов в знаниях друг друга.
Кроме того, это делает учебу проще и веселее. При этом убедитесь, что у вашей группы есть регулярная учебная сессия, а не ночная зубрежка перед любым тестом. Лучший способ извлечь пользу из группы — это еженедельная учебная сессия, на которой вы можете просмотреть лекции и материалы для чтения за всю неделю.
Учебный совет 7: Подготовьте план того, что вы читаете
Еще один полезный совет, которому вы можете следовать, чтобы совершенствовать свой курс анатомии и физиологии, — это составить план. Обычно студенты просматривают главу перед лекцией. Когда вы читаете его, составьте план того, что вы прочитали.
При этом оставляйте пробелы между подзаголовками. Затем, когда начнется лекция, заполните эти места тем, что вы узнали. Таким образом, вы не только хорошо научитесь, но и подготовите систематизированные заметки для дальнейшего использования.
Учебный совет 8: Всегда уделяйте время практике
Учебный совет, которому вы не можете уделить должного внимания, — это сила практики. Будь то сдача анатомии и физиологии или любого другого предмета в колледже, лучшее, что вы можете сделать, — это практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться! Вам не обязательно делать это скучно. Вместо этого проявите творческий подход и используйте тренировочные тесты, мнемонические упражнения и карточки.
Совет по обучению 9: учитесь самостоятельно
Хотя у вас может быть учебная группа, которая собирается один или два раза в неделю, просто много заниматься недостаточно. Вам тоже нужно учиться самостоятельно. Для этого выделяйте 2-3 часа каждый день после занятий. В это время сядьте в тихом уголке и выполните любую домашнюю работу и задание. Кроме того, никогда не забывайте просматривать свои классные заметки.
После того, как вы закончите со всем этим, найдите время, чтобы поработать над дополнительными практическими вопросами в вашем учебнике. Если вы находитесь в конце семестра, вы даже можете пройти пробные тесты. Если вы будете делать это неукоснительно в течение всего семестра, вы обязательно будете готовы к выпускному экзамену и сможете легко сдать экзамен по анатомии и физиологии.
Учебный совет 10: Всегда анализируйте свои ошибки
Решая практические тесты или дополнительные практические вопросы в своих учебниках, обязательно проверяйте, не ошиблись ли вы в них. Если вы это сделаете, попытайтесь понять, на каком шаге вы допустили ошибку. Кроме того, просмотрите правильные ответы и постарайтесь не повторить ошибку в следующий раз.
Заключительные мысли
Наряду с выполнением всех этих советов по изучению анатомии и физиологии, обязательно посещайте все занятия в этом семестре. Скорее всего, вы сможете охватить здесь почти все важные концепции. Посещая занятия, уделяйте полное внимание всему, чему вас учат, и не забывайте делать заметки. Также, при необходимости, не стесняйтесь браться за репетиторство. Всего наилучшего!
Курс анатомии и физиологии для всех!
10 фактов о скелете: обзор скелетной системы
Из чего состоит скелетная система? Что делает костная система? На простейшем уровне скелет — это каркас, обеспечивающий структуру остальной части тела и облегчающий движение. Скелетная система включает более 200 костей, хрящей и связок.
Длинное и короткое: пять типов костей
Человеческий скелет выполняет ряд функций, таких как защита и поддержание веса. Различные типы костей имеют разную форму, связанную с их конкретной функцией.
Итак, какие бывают типы костей? Как они классифицируются?
В скелете пять типов костей: плоские, длинные, короткие, неправильные и сесамовидные.
Давайте рассмотрим каждый тип и посмотрим примеры.
Вдоль оси осевого скелета: кости, образующие осевой скелет
Кости скелета человека делятся на две группы. добавочный скелет включает в себя все кости, образующие верхние и нижние конечности, а также плечевой и тазовый пояса. осевой скелет включает все кости вдоль длинной оси тела. Давайте пройдем по этой оси, чтобы узнать об этих структурах и костях, которые их образуют.
Бедра, плечи, руки и ноги: кости аппендикулярного скелета
Кости человеческого скелета делятся на две группы. Осевой скелет включает все кости (образующие костные структуры) вдоль длинной оси тела. Кости аппендикулярного скелета составляют остальную часть скелета и называются так потому, что являются придатками осевого скелета. К аппендикулярному скелету относятся кости плечевого пояса, верхних конечностей, тазового пояса и нижних конечностей.
Кости объединяются: типы суставов в человеческом теле
Суставы скрепляют скелет и поддерживают движения. Существует два способа классификации суставов. Во-первых, совместная функция, , также называемая диапазоном движения . Второй способ классификации суставов — по материалу, который скрепляет кости суставов; это организация суставов по структуре .
Суставы скелета человека можно сгруппировать по функциям (диапазон движений) и по структуре (материал). Вот некоторые суставы и их классификации.
Патологии костной системы: распространенные заболевания и состояния
Скелетная система, включающая кости, связки и хрящи, определяет структуру тела. Описанные ниже патологии могут возникать, когда стресс и старение влияют на костную систему.
5 фактов о мышцах человека: обзор мышечной системы и движения мышц
На самом простом уровне мышцы позволяют нам двигаться. Гладкие мышцы и сердечная мышца двигаются, чтобы облегчить такие функции организма, как сердцебиение и пищеварение. Движение этих мышц направляется вегетативной частью нервной системы — это нервы, управляющие органами. Скелетные мышцы перемещают наше тело в пространстве. Они получают прямые инструкции от конкретных нервов, иннервирующих каждую мышцу. Хотите узнать больше о мышцах человеческого тела? Вот еще пять фактов о мышечной системе, о которых следует помнить.
3 типа мышечной ткани: функции скелетных, сердечных и гладких мышц
Около половины веса вашего тела составляют мышцы. В мышечной системе мышечная ткань подразделяется на три различных типа: скелетная, сердечная и гладкая. Каждый тип мышечной ткани в организме человека имеет уникальную структуру и определенную роль. Скелетные мышцы перемещают кости и другие структуры. Сердечная мышца сокращает сердце, чтобы перекачивать кровь. Гладкая мышечная ткань, которая образует такие органы, как желудок и мочевой пузырь, меняет форму, чтобы облегчить функции организма. Здесь более подробно о структуре и функции каждого типа мышечной ткани в мышечной системе человека.
Описание скелетных мышц: обзор мышечных прикреплений и действий
В человеческом теле более 600 мышц. Изучение мышечной системы часто включает в себя запоминание подробностей о каждой мышце, например, где мышца прикрепляется к костям и как мышца помогает двигаться суставу. В учебниках и лекциях эти подробности о мышцах описываются с использованием специальной лексики, которую трудно понять. Вот пример: трехглавая мышца плеча имеет три брюшка различного происхождения (лопатка и плечевая кость) и одно место прикрепления (локтевая кость). Это главный двигатель разгибания локтя. Anconeus действует как синергист при разгибании локтя.
Мышечные сокращения: как нейротрансмиттеры и химические реакции приводят в движение мышцы и кости
Как двигаются кости человеческого скелета? Скелетные мышцы сокращаются и расслабляются, чтобы механически перемещать тело. Сообщения от нервной системы вызывают эти мышечные сокращения. Весь процесс называется механизмом мышечного сокращения, и его можно обобщить в три этапа:
Патологии мышечной системы: распространенные расстройства и состояния привести к нарушениям мышечной системы. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных мышечных патологий.
Запястный канал — это проход в запястье, где срединный нерв и сухожилия сгибателей проходят через узкое отверстие. Синдром запястного канала, который также называют компрессией срединного нерва, возникает, когда воспаляются сухожилия, вызывая компрессию срединного нерва. Симптомы включают боль, онемение и, в конечном итоге, слабость в руке. Синдром запястного канала может возникать по разным причинам, включая наследственную предрасположенность, повторяющиеся движения, диабет или заболевания щитовидной железы.
Функции крови: 8 фактов о крови
Сердце перекачивает кровь через обширную сеть артерий и вен. Кровь – это живая жидкость. Он переносит кислород и другие необходимые вещества по всему телу, борется с болезнями и выполняет другие жизненно важные функции. Ниже приведены 8 важных фактов о крови.
В основе всего этого: Анатомия и функция сердца
Сердце — это полый мышечный орган, который перекачивает насыщенную кислородом кровь по всему телу, а деоксигенированную — в легкие. Эта ключевая структура системы кровообращения состоит из четырех камер. Одна камера справа получает кровь с отходами (от тела), а другая камера откачивает ее в легкие, где отходы выдыхаются. Одна камера слева получает богатую кислородом кровь из легких, а другая перекачивает эту богатую питательными веществами кровь в организм. Два клапана контролируют кровоток в камерах сердца, а два клапана контролируют отток крови из сердца.
Структура и функция кровеносных сосудов: как кровеносная сеть помогает питать все тело
Кровь, текущая по кровеносной системе, переносит питательные вещества, кислород и воду к клеткам по всему телу. Путешествие может начинаться и заканчиваться сердцем, но кровеносные сосуды по пути достигают каждого жизненно важного места. Эти артерии, вены и капилляры образуют обширную сеть труб. Если бы вы выложили все кровеносные сосуды тела в линию, они растянулись бы почти на 60 000 миль. Этого достаточно, чтобы обогнуть Землю почти три раза!
Легочное и системное кровообращение: пути и функции кровотока
Для поддержания жизни кровь должна постоянно циркулировать. Он переносит кислород из воздуха, которым мы дышим, к клеткам всего тела. Работа сердца приводит в движение этот поток крови по артериям, капиллярам и венам. Один набор кровеносных сосудов обеспечивает циркуляцию крови через легкие для газообмена. Другие сосуды питают остальную часть тела. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих важнейших функциях системы кровообращения.
Патологии системы кровообращения: распространенные заболевания и расстройства
Система кровообращения, также называемая сердечно-сосудистой системой, включает сердце и сеть кровеносных сосудов, по которым кровь циркулирует по всему телу. Некоторые заболевания и расстройства могут повлиять на эту систему. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных патологий.
Основные 5 функций дыхательной системы: взгляд изнутри Ключевые дыхательные функции
Благодаря дыханию, вдоху и выдоху дыхательная система способствует газообмену между воздухом и кровью, а также между кровью и клетками организма. Дыхательная система также помогает нам ощущать запахи и издавать звуки. Ниже приведены пять ключевых функций дыхательной системы.
Вдох и выговор: как работают структуры верхних дыхательных путей
Верхние дыхательные пути, или верхние дыхательные пути, состоят из носа и полости носа, глотки и гортани. Эти структуры позволяют нам дышать и говорить. Они согревают и очищают воздух, который мы вдыхаем: слизистые оболочки верхних дыхательных путей улавливают некоторые инородные частицы, в том числе дым и другие загрязняющие вещества, прежде чем воздух попадет в легкие.
Втягивание и обработка воздуха: как работают структуры нижней части дыхательной системы
Нижняя дыхательная система или нижние дыхательные пути состоят из трахеи, бронхов и бронхиол, а также альвеол, составляющих легкие. Эти структуры втягивают воздух из верхних дыхательных путей, поглощают кислород и взамен выделяют углекислый газ. Другие структуры, а именно грудная клетка (или грудная клетка) и диафрагма, защищают и поддерживают эти функции.
Патологии дыхательной системы: распространенные заболевания и расстройства
Существуют два типа респираторных заболеваний и расстройств: инфекционные и хронические. Легочные инфекции чаще всего бывают бактериальными или вирусными. При вирусном типе патоген размножается внутри клетки и вызывает заболевание, например грипп. Хронические заболевания, такие как астма, являются стойкими и длительными. Они могут рецидивировать, и у пациента может наступить ремиссия, но позже снова появятся симптомы.
Анатомия и физиология пищеварения: 10 фактов, объясняющих, как организм усваивает питательные вещества
Пищеварительная система представляет собой своего рода перерабатывающее предприятие внутри тела. Он принимает пищу и проталкивает ее через органы и структуры, где происходит обработка. Топливо и питательные вещества, в которых мы нуждаемся, извлекаются, а пищеварительная система выбрасывает остальное.
Структуры полости рта отвечают за первый этап пищеварения: проглатывание
Полость рта ограничена зубами, языком, твердым и мягким небом. Эти структуры составляют рот и играют ключевую роль на первом этапе пищеварения: проглатывании. Именно здесь зубы и язык взаимодействуют со слюнными железами, расщепляя пищу на мелкие массы, которые можно проглотить, подготавливая их к путешествию по пищеварительному каналу.
Перистальтика создает движение: как пища движется по пищеварительному тракту
Пищеварительный тракт представляет собой единую непрерывную трубку, включающую ротовую полость, глотку, пищевод, желудок, тонкую и толстую кишки. После того, как пища пережевана, превращена в болюс и проглочена, действие надгортанника направляет болюс в пищевод. Оттуда перистальтические волны продвигают проглоченные пищевые продукты по пищеварительному каналу.
Вспомогательные органы: железы и органы, облегчающие процесс пищеварения
Пища, которая пережевывается в ротовой полости, а затем проглатывается, попадает в желудок, где она подвергается дальнейшему перевариванию, чтобы ее питательные вещества могли всасываться в тонком кишечнике. Слюнные железы, печень и желчный пузырь, а также поджелудочная железа помогают процессам проглатывания, пищеварения и всасывания. Эти вспомогательные органы пищеварения играют ключевую роль в процессе пищеварения. Каждый из этих органов либо секретирует, либо хранит вещества, которые по протокам попадают в пищеварительный тракт.
Питательные вещества на входе, отходы на выходе: как человеческий организм усваивает питательные вещества и выводит отходы
Проглоченная пища пережевывается, проглатывается и проходит через пищевод в желудок, где расщепляется на жидкость, называемую химусом. Химус переходит из желудка в двенадцатиперстную кишку. Там он смешивается с желчью и соком поджелудочной железы, которые еще больше расщепляют питательные вещества. Пальцевидные выступы, называемые ворсинками, выстилают внутреннюю стенку тонкой кишки и поглощают большую часть питательных веществ. Остатки химуса и воды проходят в толстую кишку, которая завершает всасывание и выведение отходов.
Патологии пищеварительной системы: распространенные заболевания и расстройства
Заболевания и расстройства пищеварительной системы могут включать инфекцию или повреждение органов и других тканей и структур. Они также могут влиять на работу пищеварительной системы, например, на закупорку пищевода желудочным соком или свободный ток жидкости по желчным протокам. Симптомы могут возникать во время пищеварения или могут быть хроническими.
Удаление и уничтожение патогенов: как лимфатическая система защищает организм
Лимфатическая система включает сеть сосудов, протоков и узлов, а также органы и диффузные ткани, поддерживающие систему кровообращения. Эти структуры помогают фильтровать вредные вещества из кровотока. В органах лимфатической системы, таких как селезенка, вилочковая железа и миндалины, находятся специализированные клетки, уничтожающие вредоносные патогены.
Реакция и адаптация к болезни: как иммунная система защищает организм
Иммунитет — это система защиты организма от инфекций и болезней. Лейкоциты играют ключевую роль. Одни спешат атаковать любые вредоносные микробы, проникшие в организм. Другие лейкоциты становятся специалистами, приспособленными для борьбы с определенными патогенами. Все они работают, чтобы сохранить тело как можно более здоровым.
Фильтрация крови, удаление мочи: как работают структуры мочевыделительной системы
Почки, мочеточники, мочевой пузырь и уретра являются основными структурами мочевыделительной системы. Они фильтруют кровь и выводят отходы из организма в виде мочи. Размер и положение нижних мочевых структур различаются в зависимости от мужской и женской анатомии.
Бросьте это ради почек: где еще вы хотели бы фильтровать свою кровь?
Почки располагаются на задней стенке брюшной полости и в начале мочевыделительной системы. Эти органы работают постоянно: нефроны, крошечные образования в почечных пирамидах, ежедневно фильтруют галлоны крови. Почки реабсорбируют жизненно важные вещества, удаляют ненужные и возвращают отфильтрованную кровь обратно в организм. Как будто они были недостаточно заняты, почки также вырабатывают мочу, чтобы удалить все отходы.
Фильтрация, реабсорбция, секреция: три стадии образования мочи
Почки отфильтровывают нежелательные вещества из крови и производят мочу для их выделения. Выделяют три основных этапа образования мочи: клубочковую фильтрацию, реабсорбцию и секрецию. Эти процессы обеспечивают удаление из организма только отходов и избыточной воды.
Хранение и выведение мочи: путь мочи через тело
Моча, вырабатываемая почками, проходит по мочеточникам в мочевой пузырь. Мочевой пузырь расширяется, как эластичный мешок, чтобы вместить больше мочи. Когда он достигает емкости, начинается процесс мочеиспускания или мочеиспускания. Непроизвольные движения мышц посылают сигналы в нервную систему, ставя решение помочиться под сознательный контроль.
Патологии мочевыделительной системы: распространенные заболевания и расстройства
Заболевания почек или мочевого пузыря могут нарушать функции мочевыделительной системы. Ниже приведены некоторые распространенные заболевания мочевыделительной системы.
Почки вырабатывают мочу для выведения отходов. Камни в почках могут образовываться, когда минеральные и кислые соли в моче кристаллизуются и слипаются. Если камень небольшой, он может легко пройти через мочевыделительную систему и выйти из организма. Однако более крупный камень может застрять в мочевыводящих путях. Застрявший камень в почке вызывает боль и может блокировать отток мочи.
Женская репродуктивная система производит яйцеклетки, способствует оплодотворению и поддерживает развитие эмбриона
Женская репродуктивная система включает наружные и внутренние половые органы. Вульва и ее структуры образуют наружные половые органы. Внутренние половые органы включают систему протоков, состоящую из трех частей: маточные трубы, матку и влагалище. Эта система протоков соединяется с яичниками, первичными репродуктивными органами. Яичники производят яйцеклетки и выпускают их для оплодотворения. Оплодотворенные яйца развиваются внутри матки.
Производство и доставка спермы: мужская репродуктивная система
Яички являются первичными репродуктивными органами и производят сперматозоиды посредством процесса, называемого сперматогенезом. Железы мужской половой системы вырабатывают сперму и семенную жидкость. Предстательная железа, семенные пузырьки и бульбоуретральные железы вносят семенную жидкость в сперму, которая несет и защищает сперму. Во время полового акта сперма движется по ряду протоков, чтобы доставить сперму непосредственно в женскую репродуктивную систему.
Яйцеклетка, эмбрион и плод: процесс воспроизводства и развития
В репродуктивном процессе мужская сперма и женская яйцеклетка предоставляют информацию, необходимую для рождения другого человека. Зачатие происходит, когда эти клетки соединяются во время оплодотворения яйцеклетки. Беременность начинается после имплантации оплодотворенной яйцеклетки в матку. Эмбрион растет и окружается структурами, обеспечивающими поддержку и питание. Глаза, конечности и органы появляются по мере того, как эмбрион превращается в плод. Плод растет внутри матки, пока беременность не заканчивается родами. К тому времени все системы организма уже готовы, включая репродуктивную систему, которая однажды может помочь произвести еще одного человека.
Мозг и нервы: пять ключей к разгадке нервной системы
Нервная система — самая сложная и высокоорганизованная система организма. Он получает информацию от органов чувств по нервам, передает информацию через спинной мозг и обрабатывает ее в головном мозге. Нервная система направляет реакции нашего тела на окружающий мир, а также контролирует большинство наших внутренних функций, от движения мышц и расширения кровеносных сосудов до изучения фактов анатомии и физиологии. Как оно всем этим управляет? Посылая молниеносные сигналы, электрические и химические, между клетками.
История нейронов: взгляд внутрь живых проволочных клеток
Самая сложная работа нервной системы зависит от сообщений, посылаемых через нейроны. Вместе со своими опорными клетками, нейроглией, нейроны составляют всю ткань нервной системы. Они быстро получают и передают сообщения, проводя их в виде электрических сигналов. Нейроны выделяют нейротрансмиттеры, химические вещества, которые передают сообщение следующему нейрону или клетке тела. Специализированные нейроны в спинном мозге образуют нервные пути, которые ускоряют передачу сообщений в мозг и из него. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих «живых» ячейках.
Человеческий мозг: анатомия и функции
Мозг управляет внутренними функциями нашего тела. Он также объединяет сенсорные импульсы и информацию для формирования восприятий, мыслей и воспоминаний. Мозг дает нам самосознание и способность говорить и двигаться в мире. Это возможно благодаря четырем его основным областям: Головной мозг с его корой дает нам сознательный контроль над нашими действиями. Промежуточный мозг опосредует ощущения, управляет эмоциями и управляет целыми внутренними системами. Мозжечок регулирует движения тела, координацию речи и равновесие, в то время как ствол головного мозга передает сигналы от спинного мозга и управляет основными внутренними функциями и рефлексами.
Зрение, звук, обоняние, вкус и осязание: как человеческое тело получает сенсорную информацию
Нервная система должна получать и обрабатывать информацию о внешнем мире, чтобы реагировать, общаться и поддерживать здоровье и безопасность тела. Большая часть этой информации поступает через органы чувств: глаза, уши, нос, язык и кожу. Специализированные клетки и ткани в этих органах получают необработанные раздражители и переводят их в сигналы, которые может использовать нервная система. Нервы передают сигналы в мозг, который интерпретирует их как зрение (зрение), звук (слух), обоняние (обоняние), вкус (вкус) и осязание (тактильное восприятие).
Внутренние регуляторы: эндокринные железы стимулируют и контролируют функции организма
Железы эндокринной системы выделяют гормоны в кровоток для поддержания гомеостаза и регулирования обмена веществ. Гипоталамус и гипофиз являются центрами управления и контроля, направляющими гормоны в другие железы и по всему телу. Другие первичные железы внутренней секреции, в том числе щитовидная и паращитовидная железы, надпочечники, шишковидная железа, регулируют уровень различных веществ в крови, регулируют обмен веществ, рост, цикл сна и другие процессы. Такие органы, как поджелудочная железа, также выделяют гормоны как часть эндокринной системы.