Анатомия в стихах
mednice.ru | Красивая медицина |
Copyright © Артур Артузов | 1 |
mednice.ru | Красивая медицина |
Здравствуй, Дорогой Коллега!
Вспомни, как ты был счастлив, узнав, что стал студентом медицинского ВУЗа. Сколько радости было у тебя, твоих родных и близких. И вот, ты приходишь первого сентября на торжественную линейку, где тебе вручают студенческий билет и ты уже полноценный студент.
Но тут приходит АНАТОМИЯ! Тебе кажется, что тот объем информации, который задают на этом предмете на неделю, в школе ты учил целую четверть. Так идет неделя другая за долгой и неинтересной зубрежкой анатомии, пока не настает время первого зачета по костям… От души поздравляю тех, кто сдал его с первого раза! Но большинству этого сделать не удается.
Ты хочешь вернуть былую радость и уверенность в себе? Хочешь играючи заучивать анатомию? Хочешь, чтобы у тебя было достаточно времени на отдых с друзьями? Тогда мои курсы и книги для тебя. Эта книга научит тебя с помощью стихов и различных схем с интересом запоминать анатомию человека. Но я не предлагаю волшебной таблетки, прилагать усилия, пусть и существенно меньшие, чем раньше, тебе всё равно придется. Просто так ничего не бывает.
Эта книга предназначена и для отличников, к которым второй абзац не имеет никакого отношения. Но, отличники, не бывало ли с вами так, что к занятиям вы готовитесь на пять, а к зачету или экзамену приходиться учить как будто по-новому?
Хотели бы вы, коллеги, заучивать информацию надолго, качественно, лишь изредка повторяя её? Тогда в добрый путь!
Copyright © Артур Артузов | 2 |
mednice. | Красивая медицина |
Предисловие
Коллеги, в процессе сочинения стихов, я видоизменял некоторые анатомические названия, но в них сохранился первозданный зачаток, который позволит вам догадаться, о чем идет речь. Точная трактовка им будет дана справа на той же строке стихотворения. Если на одной строке встречаются 2 анатомических термина, то первое будет выделено жирным шрифтом, второе подчеркнуто.
И ещё один очень важный момент. При сочинении стихов я опирался на учебники по анатомии отечественных и зарубежных анатомов: Михаила Романовича Сапина, Михаила Григорьевича Привеса, атлас анатомии человека Фрэнка Неттера, учебник топографической анатомии и оперативной хирургии В.И. Сергиенко, Э.А. Петросян, И.В. Фраучи. Если в ваших ВУЗах имеются особенности в преподавании анатомии, учитывайте их, пожалуйста, самостоятельно.
P.S. простите за грамматику и орфографию=)
Copyright © Артур Артузов | 3 |
mednice. | Красивая медицина |
ОСТЕОЛОГИЯ
«Череп – жопа анатомии»
(Студенческая мудрость)
Copyright © Артур Артузов | 4 |
mednice.ru | Красивая медицина |
Внутреннее основание черепа
Ямка спереди – мимоза В ней есть лямина криброза
Ей ещё с рождения дали На верхушке криста гали
Тот петух-то боевой
Дырку сделал – стал слепой
Два решетчатых форамен
Петух клювом протаранил
Средня ямка, то не дура Есть супериор фиссура
Рядом круг вчера родился В нем овал уж заблудился
Ладно дырка ости смело Рвет канала сон умело Ведь и оптикус есть в ней И расщелины камней
В задней ямке вот беда Есть большущая дыра Под язык когда кладется Аж в яремное вдается
Слушать сразу невозможно Ни воды провод, ни кохлэ Как готовить тут экзамен
Мастоидеум форамен
(lamina cribrosa – решетчатая пластинка)
(crista gali – петушиный гребень)
(foramen caecum – слепое отверситие)
(foramen ethmoidale anterius et posterius)
(верхняя глазничная щель – fissura orbitalis superior) (круглое отв. – foramen rotundum)
(овальное отв. – foramen ovale)
(остистое отв. – foramen spinosum)
(рваное отв. – for. lacerum, сонный канал – внутр.отв. сонного канала) (зрительный канал – canalis opticus)
(расщелины большого и малого каменистого нервов)
(большое затылочное отв. – foramen magnum) (подъязычный канал) (яремное отверстие)
(отверстие внутреннего слухового прохода) (аппертура водопровода и улитки[кохлэ])
(сосцевидное отверстие)
Copyright © Артур Артузов | 5 |
mednice.ru | Красивая медицина |
Верхняя глазничная щель
Что в ней проходит?
Щель орбит супериора |
|
Села около мотора | (nervus oculomototius – III пара) |
Блоком завтракать решила | (блоковый нерв – IV пара) |
Нерв глазничный откусила | (nervus ophtalmicus) |
Отвела глаза направо | (отводящий нерв – n. |
Вверх, где вена офтальмара | (верхняя глазничная вена) |
| Яремное отверстие |
| Что в нем проходит? |
Вот яремная дыра |
|
Снизу камень подняла | (нижний каменистый синус) |
И от тяжести в походке |
|
Зуд в моей языкоглотке | (языкоглоточный нерв) |
Vagus только лишь добавил | (блуждающий нерв, добавочный нерв) |
Сигмовидный синус сплавил | (sinus sigmoideus) |
И в церебрум оболочку |
|
Задней жилкой ставит точку | (arteria meningea posterior) |
Copyright © Артур Артузов | 6 |
mednice. | Красивая медицина |
| Клиновидная кость |
Клиновидный мосолОк |
|
Тело, крылья, отростОк | (пренебрегаем ударением ради рифмы) |
Тело кости как бы куб | (6 поверхностей на теле) |
А поверху словно чуб | (верхняя поверхность тела) |
Спинка, турцика седло | (спинка турецкого седла, турецкое седло) |
Впереди него бугро | (бугорок турецкого седла) |
И гипофиз ямка есть | (гипофмзарная ямка) |
А на перед и не сесть | (передняя поверхность тела) |
Клиновидный гребень там | (crista sphenoidalis) |
И ракушки по бокам | (concha sphenoidalis) |
В них отверстье – апертура | (apertura sinus sphenoidalis) |
В теле пазуха не дура | (sinus sphenoidalis) |
Чтоб крыло малое знал | (ala minor) |
Там же зрительный канал | (canalis opticus) |
На большом и больше ткани | (ala major, p. |
У него четыре грани |
|
Верхня челюсть, orbital | (facies maxillaris, orbitalis) |
Мозговая, temporal | (facies cerebralis, temporalis) |
Мозговая грань, то снос |
|
Три отверстия, то ROS | (foramen Rotundum, Ovale, Spinosum = ROS) |
У отростка две пластинки | (processus pterygoideus, lamina lateralis et medialis) |
Между ними ямка | (fossa pterygoidea) |
В основании канал | (canalis pterygoideus) |
Вот такая нямка=) |
|
Коллеги, обратите внимание на первые 2 строчки – там описаны все части клиновидной кости. Если позабудете переход от тела к крыльям, от крыльев к отростку, просто проговорите про себя эти строчки и всё вспомнится.
Copyright © Артур Артузов | 7 |
mednice.ru | Красивая медицина |
МИОЛОГИЯ
Мышцы кисти (группа thenar)
Свой pollicis короткой отведу | (коротка мышца отводящая большой палец) |
И кисти противопоставя | (мыш. противопоставляющая большой палец) |
Его обратно приведу | (мыш. приводящая большой палец) |
Попутно коротко сгибая | (короткий сгибатель большого пальца) |
Copyright © Артур Артузов | 8 |
mednice.ru | Красивая медицина |
СПЛАНХНОЛОГИЯ
Оболочки яичка (изнутри кнаружи)
1. Белочная оболочка
2.Влагалищная оболочка (часть брюшины)
3.Внутренняя семенная фасция
4.Мышца поднимающая яичко (m. Cremaster)
5.Фасция (футляр) мышцы поднимающей яичко
6.Наружная семенная фасция
7.Мясистая оболочка
8.Кожа
Белка в ваге здесь живет | (белочная, влагалищная) |
Внутри семя всё грызет | (внутренняя семенная фасция) |
Cremaster её поднял | (m. cremaster) |
И упрятал в свой футляр | (Фасция (футляр) мышцы поднимающей яичко) |
А снаружи семена | (наружная семенная фасция) |
Словно мясо у skin’а | (мясистая оболочка, кожа [skin по-английски]) |
ИЛИ
Как Могучий Наш Фазан
Мигом Вымыл Весь Банан
Здесь оболочки перечисляются по первым буквам снаружи кнутри.
Copyright © Артур Артузов | 9 |
mednice.ru | Красивая медицина |
СЕРДЕЧНО СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА
Ветви наружной сонной артерии
Верх щитка свой облизав | (верхняя щитовидная, язычная) |
И лицом к затылку встав | (лицевая, затылочная) |
Вкусив уха словно яда | (задняя ушная) |
Появилась стернокляйда | (грудинно-ключично-сосцевидная) |
Восходя по глотке вверх | (восходящая глоточная) |
И свой темпорал поверх | (поверхностная височная) |
Вот какая озорная |
|
Ветка верхнечелюстная | (верхнечелюстная) |
Помним, что ветви наружной сонной артерии сгруппированы в 3 группы:
1. Передняя – верхняя щитовидная, язычная, лицевая
2.Задняя – затылочная, задняя ушная, грудинно-ключично-сосцевидная
3.Средняя – восходящая глоточная, поверхностная височная, верхнечелюстная.
Кровоснабжение твердой мозговой оболочки
Ветви к твердой оболочке |
|
Заучить легко, дружочек |
|
Та, что спереди – решетка | (в передней черепной ямке от передней решетчатой) |
Посреди от maxillaris | (в средней черепной ямке от верхнечелюстной) |
Сзади ветвь ascendens глотка | (в задней черепной от восходящей глоточной) |
Также от occipitalis | (от затылочной) |
Copyright © Артур Артузов | 10 |
«Выучить за одну ночь – реально»: советы от специалиста по мнемотехникам — Пять углов
– Расскажите о самых «ходовых» техниках – что окажется наиболее эффективным, если впереди экзамен и времени не очень много?
– Техники запоминания разнятся в зависимости от того, что нужно запомнить: текст, списки, формулы или числа. Но, по моему мнению, самые простые и действенные мнемотехники – аббревиатуры и рисунки. Когда необходимо запомнить какой-то список, будь то список свойств алкалоидов, классов животных или признаков равнобедренного треугольника, можно из первых букв названий составить знакомое или несуществующее забавное слово. Например, свойства внимания: концентрация, объем, устойчивость, переключаемость, распределение. Зашифруем это в «УКРОП». И можно добавить связку смысловую: у героя передачи «Даешь Молодежь», Укропа, были проблемы с вниманием.
А в рисунках можно зашифровать любой вид материала, даже математическую формулу, главное – представить свои ассоциации и постараться отразить в них весь смысл. Чем они смешнее – тем лучше.
– А как тогда не забыть придуманные слова или собственные ассоциации?
– Наша память устроена так, что информация с яркой эмоциональной окраской, а также связанная с нашим опытом, очень хорошо запоминается – порой одного прочтения и «кодирования» достаточно. Кстати, если учить в компании, то ассоциаций и эмоций будет гораздо больше. Однако повторения материала бывает не избежать. Применение мнемотехник уменьшает необходимое количество повторов.
– А можно примерный алгоритм действий? Вот если перед тобой лежит какая-то теорема, которую нужно запомнить, а ты все время во всем путаешься. Как бы вы построили свои действия?
– Если есть время: надо постараться понять её, может быть законспектировать, зарисовать причины и следствия, логические переходы, найти про нее в другом источнике, где более легко написано. Затем использовать мнемотехнику: символически зарисовать основные понятия и переходы или ситуацию их использования. Повторить сразу после придумывания, по прошествии 20 минут, затем еще через 8 часов и 24 часа, через несколько дней.
Если времени на понимание нет: учить дословно, можно с помощью символизации каждого слова в формулировке теоремы. Еще помогает использование других органов чувств, например, можно записать теорему на диктофон, а потом ее прослушивать.
– А можно подробнее про «символизацию каждого слова»? Может, на конкретном примере.
– Вот смотрите. Теорема Виета для неприведенного квадратного уравнения. Квадрат изображает квадратное уравнение. Этот квадрат не привели – неприведенное. Корни из квадрата – корни уравнения: внизу – суммируются, сверху – умножаются. Сумма корней – деление второго коэффициента на первый с отрицательным знаком (термометр).Умножение корней – по аналогии деление третьего на первый коэффициент (ну, и что, что там свободный член, а не коэффициент), без отрицательного знака – солнышко
Может показаться, что полный бред, но, как уже было сказано, все странное и смешное хорошо запоминается. Например, мой друг запоминал столицу Брунея, Бандар-Сери-Бегаван, так: «Люди в банданах бегут и тут на них обрушивается селевой поток». Уже несколько лет помню эту ассоциацию.
– Какие есть еще методы, из самых эффективных?
– Есть те самые дворцы памяти, или чертоги памяти, которые стали популярны благодаря сериалу «Шерлок». Их упрощенная и первоначальная версия – «дорога Цицерона».
Допустим, нам надо запомнить виды структурного анализа органических соединений: кристаллография, элементный анализ, инфракрасная спектроскопия, масс-спектрометрия, спектроскопия ЯМР и УФ.
1. Необходимо представить знакомую дорогу/путь со всеми подробностями: остановки, магазины, деревья. Хорошо подходит дорога дом-школа.
2. Необходимо проассоциировать каждый вид структурного анализа с чем-то на этой дороге. Для меня это будет: кинотеатр «Кристалл» (кристаллография), там идет фильм «Пятый элемент» (элементный анализ). Стою на светофоре – быстро загорается красный (инфракрасный), довольно массивный забор у школы (масс-спектроскопия), на первом этаже кабинет информатики – там часто говорят о ядрах (ЯМР). На втором биология (там УФ), обычно я хожу на третий этаж.Таким образом, я проассоциировала все виды со знакомыми местами и даже сохранила их порядок.
3. Надо представить свой путь и попытаться все вспомнить.
– А как быть с цифрами?
– О, здесь есть классный метод на запоминание чисел, например дат, или периодизации чего-нибудь. Он заключается в том, что мы каждую цифру заменяем на слово, длина которого равняется значению. Ноль можно заменить на знак восклицания. Например: Николай Степанович Гумилев (1886 – 1921) переделываем в «А поэтессу Ахматову обидел я поездками, эх я».
Подытоживая, хочется сказать: ребята, выучить за ночь это реально, и даже бывает весело, но очень изматывает, а в долговременной памяти при этом остается пустота. Начинайте учить пораньше и высыпайтесь, все получится! А еще заглядывайте в клуб «Инсайт», там познавательно и весело!
Нужно быстро выучить анатомию, чтобы сдать экзамены?
экзамен по анатомии
быстро выучить анатомию
медицинская школа
студент-медик
советы, как сдать экзамены
08 июня 2021 г.
Вы беспокоитесь, что опоздали?
В идеальном мире вы бы заранее подготовились к экзамену по анатомии. Вы бы чувствовали себя уверенно и спокойно шли бы в комнату для осмотра с улыбкой на лице – но как часто это случалось с вами?
Возможно, вы относитесь к тому типу студентов, которые бросили все слишком поздно и отчаянно пытаются втиснуть все в последнюю минуту. Или, возможно, вы рано начали повторять анатомию, но сколько бы времени вы на это ни тратили, она просто не задерживается в вашей голове.
В какой бы группе вы ни оказались, нет сомнений, что быстрое изучение анатомии будет огромным бонусом. Если вы беспокоитесь о предстоящем экзамене по анатомии, попробуйте эти 5 советов, которые вы можете применить к любому предмету, чтобы помочь вам пройти его.
Быстрое изучение анатомии и сохранение всех фактов для сдачи экзамена — это святой Грааль для любого студента-медика, пытающегося закончить медицинскую школу.
К сожалению, волшебной палочки нет, но есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать.
Вы хотите убедиться, что время, которое вы тратите на изучение анатомии, является эффективным, чтобы вы минимизировали свои усилия и максимизировали свои знания . Чтобы не тратить лишнее время на подготовку к экзамену, попробуйте эти 5 простых советов. учащиеся переоценивают то, что им нужно знать . Узнайте, что это за тема, и получите представление о том, сколько деталей вам нужно изучить.
Например, если вы собираетесь проверить анатомию предплечья, будьте конкретны.
Это отдел сгибателей предплечья или отдел разгибателей предплечья? Собираетесь ли вы пройти тестирование на мышцы предплечья? Или кости предплечья? Или нервы предплечья?
Не думайте, что вы должны знать все обо всем .
Если времени мало – нужно просто пройти – точка.
Совет 2. Узнайте, КАК вы собираетесь сдавать экзамен… и попрактикуйтесь специально для этого экзамена
Тип экзамена очень важен для подготовки к экзамену.
Если это viva или устный экзамен , вы должны попрактиковаться в том, как произносить анатомию вслух. Нет смысла тратить время на чтение и перечитывание мельчайших подробностей прикрепления мышцы. Вместо этого лучше провести время с другом и говорить друг другу слова вслух.
Если это вопросник с несколькими вариантами ответов , возьмите прошлые тесты по анатомии с несколькими вариантами ответов и попрактикуйтесь в них. Чем больше вы будете практиковаться, тем заметите закономерности постановки этих вопросов. Если вы не знаете ответа сразу, вы быстро разработаете способы исключения ответов, так что у вас останется выбор из 2 вместо выбора из 5. маркеры, которые помогут вам вспомнить ключевые моменты, о которых вы хотите написать, в качестве пробежек памяти. Вам не понадобятся все мелкие детали, чтобы сдать экзамен на эссе, но вам нужно будет охватить широту знаний в более широком плане. Каждый написанный вами факт принесет вам баллы.
СОВЕТ 3. Получите основные факты
Если времени мало, не будьте слишком амбициозны и постарайтесь узнать все подробности обо всем. Это вызовет у вас раздражение и тревогу. Просто акцентируем внимание на основных моментах . Изучение каждой структуры понемногу лучше, чем изучение каждой мельчайшей детали только одной структуры. Это азартная игра, поскольку она может даже не появиться в тесте.
Например, если речь идет о мышцах руки, было бы лучше, если бы вы знали, что в переднем отделе руки есть 3 мышцы – двуглавая мышца плеча, плечевая и клювовидно-плечевая мышцы, которые иннервируются кожно-мышечным нервом. . И что есть только одна мышца, трицепс в заднем отделе руки, снабжаемая лучевым нервом. Вместо того, чтобы знать каждую деталь только о двуглавой мышце плеча.
СОВЕТ 4 – Картинки, Картинки, Картинки
Я не могу кричать об этом совете достаточно громко, чтобы подчеркнуть, сколько времени это сэкономит вам!
Используйте картинки в обучении. Ваш мозг обрабатывает и запоминает изображения намного быстрее, чем слова. Если у вас мало времени, посмотрите на картинки в учебнике по анатомии и попытайтесь создать ментальную карту изображения.
Использовать флэш-карт по анатомии или для меня полностью изменить правила игры было использование 3D анатомическая графика . Для анатомии предплечья — начните с костей, а затем добавьте каждую мышцу одну за другой и медленно вращайте изображения. Посмотрите, где начинается и заканчивается каждая мышца. Подумайте о том, что делает эта мышца, и это поможет вам вспомнить ее название. Поверхностный сгибатель пальцев сгибает пальцы в проксимальных межфаланговых суставах, поэтому он должен прикрепляться к средней фаланге каждого пальца. По мере того, как вы добавляете мышцу, отрабатывайте ее движение. Теперь вы присоединяете физическое действие к картинке и названию мышцы. Это «золото» в качестве упражнения на память на экзамене.
СОВЕТ 5. Посмотрите учебное пособие от эксперта
Вы научитесь гораздо быстрее, наблюдая за ведущим мировым экспертом в этой области, чем когда-либо, читая книги самостоятельно.
Прекрасным примером этого является профессор Виши Махадеван. Попробуйте прочитать любую тему в книге, и я гарантирую вам, что вы поймете тему за долю времени, слушая профессора Виши. Он не только выделяет важные детали, но делает это так, что вам нравится наблюдать за ним, так что вы не понимаете, как многому вы учитесь. Еще одним преимуществом видео профессора Виши является то, что все изображения, которые вам нужны, включены в каждую тему, так что вы создаете свою мысленную карту изображений по мере продвижения.
Слова, которые он использует, а также энтузиазм и акцент, с которыми он выражает анатомические термины, произведут на вас впечатление, которое вы возьмете с собой в кабинет для осмотра.
Я точно помню, как был на экзамене, и его голос внезапно возник в моей голове, подсказывая мне правильный ответ. Если вы поклонник «Звездных войн», то это немного похоже на голос Оби-Вана Кеноби в голове Люка Скайуокера, который говорит ему «Используй силу, Люк».
Но не верьте мне на слово — Нажмите здесь, чтобы попробовать это бесплатно прямо сейчас зарегистрировавшись для получения бесплатной пробной версии Lifetime
В конце концов, вы можете сделать очень немногое. Если вы чувствуете, что сделали недостаточно, не корите себя за это, так как это повлияет на вашу успеваемость на экзамене. Постарайтесь сохранять спокойствие, сосредоточиться и хорошо выспаться перед экзаменом. Вы будете удивлены тем, как много вы наберете, используя эти 5 советов. Я хотел бы услышать любые другие советы, которыми вы, возможно, захотите поделиться, и, что еще лучше, дайте мне знать, как вы справляетесь с экзаменом!
Удачи и оставайтесь в форме
Доктор Сьюзен xx
13 советов для более эффективного изучения анатомии: изучайте анатомию эффективно
7 1
Время прочтения: 13 минут, 27 секунд
Изучение анатомии может показаться трудным для большинства студентов-медиков, поскольку оно включает в себя изучение анатомических структур и их функций в дополнение к изучению нескольких других предметов. Тем не менее, анатомия является одним из основных предметов для каждого начинающего специалиста в области здравоохранения. Каждый студент MBBS или стажер-медик должен понимать, насколько важно изучать анатомию, причем эффективно. Следовательно, должны быть определенные контрольные точки, которые не позволят ничему помешать вашему процессу обучения. Выделение времени на изучение анатомии может быть очень напряженным.
Эта статья дает кристально ясное представление о том, как можно более эффективно изучать анатомию. Организуйтесь как можно скорее, чтобы анатомия не мешала вашим оценкам. Читайте ниже, чтобы узнать советы по более эффективному изучению анатомии!
Составьте распорядок обучения Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным студентом, необходимо составить расписание, которое поможет облегчить изучение анатомии. Поскольку на то, чтобы лучше понять предмет, может уйти некоторое время, составление распорядка может помочь вашей учебе стать более организованной. Хорошее изучение анатомии требует от медицинских стажеров краткого понимания всего. Анатомия считается изменчивым предметом, и без постоянного пересмотра и повторения ее трудно запомнить в долгосрочной перспективе. Для облегчения углубленного обучения необходимы долгие и посвященные часы.
Разделите свое учебное время на различные главы или разделы для изучения анатомии в соответствии с вашим уровнем комфорта. Вы также можете вести журнал или список дел, чтобы планировать свое расписание по анатомии, чтобы изучение анатомии облегчало понимание предмета. Чтобы составить расписание, сначала узнайте основные компоненты программы выбранного вами курса. На некоторых курсах необходимо детальное понимание анатомии, в то время как на других курсах студенты должны знать только основные понятия анатомии. В любом случае углубление в предмет остается постоянным. Быть организованным — одна из самых важных привычек студента-медика. Организационные навыки следует изучать и применять с самого первого дня обучения в медицинской школе, независимо от того, являетесь ли вы студентом, аспирантом или практикующим врачом.
Как и в случае с любым другим предметом, в том числе и с анатомией, студентам рекомендуется не откладывать свои учебные планы. Имея несколько разделов и подразделов по предмету, важно планировать свое обучение, чтобы не упустить ни одного аспекта. Начните заранее, так как предмет содержит такие темы, как «анатомическая терминология» и «кости», которые могут потребовать дополнительного времени для запоминания информации, подготовки к практическим занятиям и пересмотра. Эти две темы требуют много практических знаний. Точно так же мышечная система и сердечно-сосудистая система включают мельчайшие детали, которые могут потребовать дополнительных часов изучения.
Откладывать на последний момент — не лучшая идея! Хотя изучение в самый последний момент может дать результаты для вашего экзамена, оно не принесет пользы в долгосрочной перспективе, когда вам нужно запомнить концепции. Не спать допоздна за одну или две ночи до экзамена не очень полезно. Поэтому будьте последовательны и пунктуальны в изучении анатомии. Понимание своих обязанностей с самого начала может помочь в правильном управлении временем. Будучи студентом-медиком, полезно регулярно посещать лекции и практические занятия.
Для получения информации о курсах посетите официальный сайт Института медицинского коучинга доктора Бхатия (DBMCI) https://www.dbmci.com/#. DBMCI является ведущим институтом Индии по подготовке к вступительным экзаменам PG и за последние годы выпустил много лучших. Начните заранее, чтобы избежать паники, и вы будете настроены на успех!
Регулярно читайте Регулярное чтение является важным аспектом изучения анатомии. По этому предмету студентам-медикам даются задания по чтению с целью. Повторяющиеся упражнения по чтению помогают учащимся понять основные термины и их значение, используемые при изучении анатомии. Модули и учебники, связанные с анатомией, содержат основы, фундаментальные понятия и интересные факты вместе с рисунками. Построчное чтение и просмотр рисунков делают идеи еще более надежными и легче запоминаются. Каждый человек берет разное количество уроков, чтобы четко понять концепцию. Следовательно, регулярное чтение должно составлять неотъемлемую часть распорядка дня при изучении анатомии.
Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются большинство студентов-медиков при усвоении знаний, является запоминание информации. Чтобы запомнить тему, может потребоваться несколько прочтений. Именно здесь вступают в действие тактики запоминания. Тактики запоминания, такие как мнемоника, очень полезны для студентов-медиков, поскольку они помогают им легко усваивать и запоминать концепции. Известно, что медицинские предметы связаны со сложной терминологией, и большое количество студентов-медиков используют такую тактику для изучения этих терминов. Студенты-медики обычно используют мнемотехнику для запоминания информации. По аналогии с системами кодирования и использованием ключевых слов мнемотехника использует ключевые слова, которые наш мозг связывает с конкретным сообщением.
Например, распространенная мнемоника в анатомии: Живи откровенно, чтобы не видеть абсолютно никаких оскорблений . This stands for –
- L acrimal nerve
- F rontal nerve
- T rochlear nerve
- S uperior division of the oculomotor nerve
- A bducens nerve
- N asociliary нерв
- I нижняя ветвь глазодвигательного нерва
Изучение основных разделов анатомии, таких как генетика, суставы, кости и нервная система, иногда может быть утомительным. Все главы включают медицинские термины, которые иногда трудно выучить или даже понять. Учеба в течение долгих часов требуется, чтобы завершить курс вовремя и с должным пониманием. Однако иногда это может быть утомительно. Расписание занятий лучше разделить на небольшие отрезки, за которыми следуют короткие перерывы. Эта техника дает мозгу отдых после утомительного обучения. 10-минутный перерыв после часа непрерывного обучения может помочь лучше сохранить темы в памяти. Например, после того, как вы организовали свой учебный график в соответствии с темами анатомии, вы можете сначала выбрать сложные и попытаться разбить их на более мелкие подтемы. Это, безусловно, облегчит процесс обучения, а также не будет сильно утомлять мозг.
Справочные источники необходимы каждому студенту, как начинающему, так и опытному. Хотя студенты имеют доступ к нескольким источникам для изучения анатомии, справочные модули и книги остаются наиболее широко используемыми ресурсами. Помимо книг, которые являются частью основного учебного материала учащегося, также доступны справочные учебники по различным темам. Кроме того, некоторые книги содержат содержание в соответствии с различными уровнями сложности и шаблонами выпускных экзаменов.
Например, одной из самых популярных и надежных книг по анатомии является Атлас анатомии человека, написанный доктором Фрэнком Неттером. Эта книга содержит иллюстрации, таблицы и рисунки, чтобы помочь учащимся лучше понять концепции. Он содержит обновленную информацию и широко используется как в академических, так и в клинических условиях. Другой пример — «Анатомия и физиология в здоровье и болезни» Росса и Уилсона, книга, которая привлекает как первокурсников, так и молодых врачей. Эта книга ясна, кратка и легко читается. Студенты могут найти несколько других справочников, которые помогут им понять дополнительные темы по анатомии. Это помогает лучше усвоить предмет. «Полная книга по анатомии» издательства доктора Бхатиа — одна из лучших книг для углубленного изучения анатомии. Здесь также можно найти несколько книг для подготовки к выпускным экзаменам в последнюю минуту. Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке https://www.dbmci.com/books-store.
Некоторые из лучших книг DBMCI:
- Полная книга по анатомии д-ра Ашвани Кумара, д-ра Шилпи Агарвал
- В точку Вопросы на отзыв прошлого года от д-ра Мукеша Бхатии и д-ра Раджата Джейна
- Обзор NEET PG д-ра Мукеша Бхатиа, д-ра Раджата Джайна и д-ра Начикет Бхатия
- «Последние пункты пересмотра» д-ра Мукеша Бхатия и д-ра Раджата Джайн
Студенты-медики с Одна и та же область исследования может формировать группы для более конкретного изучения и понимания концепций. Групповые занятия постепенно стали неотъемлемой частью обучения в классе, и часто это давало отличные результаты. Точно так же групповые занятия также эффективны для лучшего понимания курса, поскольку учащиеся помогают друг другу улучшить обучение в соответствии со своей моделью обучения. Анатомия — обширная тема, которая потенциально может привести к многим сомнениям по этому поводу. Групповые занятия помогают развеять сомнения и решить вопросы.
Студенты помогают друг другу решать вопросы и запоминать информацию. Некоторые учащиеся могут иметь лучшие навыки организации и управления временем, чем другие; участие в учебной группе, состоящей из таких студентов, помогает каждому члену группы оттачивать свои личные навыки и сотрудничать для улучшения способностей к обучению. Не бойтесь задавать коллегам любые сомнения, которые могут у вас возникнуть. Лучше очистить их на ранней стадии.
Воспользуйтесь онлайн-ресурсами Помимо посещения лекций, книги являются отличным средством для учебы. Однако некоторые концепции анатомии могут потребовать более иммерсивных методов для лучшего понимания концепций, таких как визуализация. Теперь учащиеся имеют множество возможностей для доступа к онлайн-материалам, которые лучше объясняют практические концепции, таким как модули онлайн-обучения, видео, образовательные игры и справочники, которые помогают прояснить темы. Можно найти несколько онлайн-ресурсов на разных образовательных сайтах.
Сюда входят как бесплатные, так и платные материалы. Интернет-ресурсы могут быть использованы в качестве дополнительного материала для изучения смешанной модели. Конкретные термины в анатомии могут быть трудными для произношения. Онлайн-помощь в этом случае, безусловно, будет иметь значение. Некоторые веб-сайты предоставляют бесплатный доступ к играм, викторинам и модулям решения проблем. Общие способы изучения анатомии в Интернете включают использование онлайн-образовательного контента, который можно найти на таких сайтах, как YouTube, и мультимедийных обучающих платформах, таких как Kenhub. На YouTube есть отличные каналы, такие как The Noted Anatomist и KenHub, которые доступны для изучения анатомии. Этот подход полезен для учащихся, которым не нравится традиционный подход к обучению по учебникам. Следовательно, правильная визуализация поможет дольше сохранить память о контенте. Онлайн-диаграммы доступны для анатомической маркировки.
Запоминание анатомических тем может стать более эффективным, если делать надлежащие заметки. Известно, что ведение заметок помогает учащимся лучше запоминать учебный материал. Делаете ли вы заметки в классе или читаете текст, сочетание чтения и письма увеличивает способность учащегося запоминать информацию. Будь то вводный курс или курс последнего года, ведение заметок или создание заметок очень полезно.
Регулярное ведение заметок помогает улучшить процесс обучения. Самостоятельно написанные заметки содержат информацию, которая кажется актуальной для автора. Следовательно, может стать легче выучить самописные заметки. Можно записывать не только конспекты лекций по анатомии, но и связанные с ними существенные факты, а также сомнения. Это облегчает решение сомнений. Начинающие студенты-медики, которые записывают пункты во время лекций вместо того, чтобы подчеркивать их в книге, сохраняют концепцию дольше. Кроме того, немного творчества может помочь лучшему запоминанию. Например, самостоятельное рисование диаграмм человеческого тела также может помочь сохранить идеи. Наклеивание этих диаграмм на стены вашей комнаты дает вам возможность регулярно просматривать их и, следовательно, лучше запоминать их.
Теперь, когда мы знаем, что записывать основные моменты крайне важно при изучении анатомии, дайте нам также знать, что записывать то, что вы запомнили, оказывается лучше. Даже если вы не уверены, запомните ли вы конкретное функционирование той или иной части тела или нет, запишите его один или два раза после изучения, и это наверняка уменьшит вероятность того, что вы забудете то же самое. Самостоятельные заметки за неделю до экзаменов легче вспомнить, чем темы из книги. Это экономит время на повторение и отдых перед экзаменом. Помните, анатомию человека нельзя зазубрить целиком. Понимание играет здесь важную роль, а запоминание и запись определений и функций, безусловно, улучшает его. Уверенность начнет развиваться, как только ведение заметок войдет в привычку. Составьте глоссарий для таких глав, как кожа и фасции, клетки и ткани и лимфатическая система, это поможет вам запомнить сложные термины. Этот глоссарий будет полезен при пересмотре.
Управление временем имеет решающее значение для студентов-медиков. Хотя поначалу это может быть сложно, планирование обучения с самого начала медицинского курса в конечном итоге облегчает работу. Поскольку анатомия представляет собой исследование, которое объединяет различные темы и подтемы, многим студентам-медикам легче разделить нагрузку курса на разные разделы и соответственно распределить время для изучения каждого аспекта. Поскольку учебная программа обширна, необходимо создать баланс между темами, чтобы ни одна конкретная тема не была упущена.
Так же, как групповые занятия помогают студентам-медикам лучше запоминать свои знания, участие в занятиях также очень полезно. Известно, что занятия в классе помогают учащимся улучшить межличностное взаимодействие. Активное участие в школьной среде помогает развеять сомнения и обеспечивает беспрепятственный поток знаний и идей. Некоторые студенты-медики считают, что соревнования в классе улучшают их учебный процесс и помогают лучше усваивать материал. Тесты по анатомии и решение контрольных работ также являются важными компонентами изучения анатомии. Решение тестовых заданий по анатомии может помочь определить слабые места в предмете. Участие в занятиях для студентов в области медицины также включает практические занятия, которые помогают студентам лучше понять предмет. Не уклоняйтесь от помощи своих профессоров во время занятий, если вы когда-нибудь почувствуете себя сбитым с толку.
После того, как учащийся сможет проанализировать свои слабые и сильные стороны в анатомии, он должен сосредоточиться на создании учебного плана и включении в него повторения. Как только студент уверен в своей программе и курсе, необходимо пересмотреть.
Для любого экзамена или теста повторение является одной из основных частей. Как упоминалось ранее, запись может быть хорошим методом для запоминания понятий. Кроме того, преподавание этой темы может помочь им дольше запоминать концепции. Преподавание определенного предмета своим сверстникам может помочь создать конкретную базу по этому предмету. Объяснение всей концепции вашему партнеру, а затем выслушивание того, что понял другой человек, делает ее еще более очевидной в вашем уме. Дополнительный материал может быть использован для исправления. Некоторые книги и веб-сайты предоставляют бесплатный доступ к викторинам, тестам и пробным контрольным работам, чтобы помочь лучше понять концепции.
Тесты — отличный способ проверить свои знания. Онлайн-викторины содержат вопросы, которые варьируются от основных до сложных. Проверьте себя, чтобы узнать о своих слабых концепциях. Это может оказаться полезным! DBMCI предлагает как регулярные курсы, так и специальные программы, чтобы помочь аспирантам и интернам-медикам хорошо подготовиться. Посетите веб-сайт DBMCI для серии практических тестов https://www.dbmci.com/practice-test-series
Заключение К настоящему времени, возможно, стало очевидным, что несколько советов по обучению могут помочь облегчить процесс обучения. анатомия. Здесь важен тайм-менеджмент. Анатомия преподается большинству людей в школе и имеет решающее значение в медицине и спорте, а также является источником вдохновения для искусства и литературы во всем мире. Для студентов, изучающих медицинские науки, крайне важно знать, как функционирует наш организм. Предмет анатомии связан не только с теоретическими аспектами, но и включает в себя практическое обучение.