Коррекция фигуры в Фотошопе

     Многие люди озадачены вопросом «Как похудеть». Мы ответим на этот вопрос, но только лишний вес уберем на фотографии. Для этого нам понадобиться замечательный фильтр Пластика. Это очень мощный фильтр, входящий в стандартную сборку Фотошопа. Он богат самостоятельными инструментами, которые делают работу по коррекции, например, фигуры, достаточно эффективной.

     Я планирую в отдельной статье подробно расписать обо всех возможностях фильтра с наглядными примерами, но это будет позже, а пока просто продемонстрирую возможности Пластики, чтобы подправить фигуру толстого человека.

Пример HTML-страницы

1. Для начала откроем нужное изображение. Я взял эту полноватую, но все равно симпатичную и милую девушку. Хочу убрать у нее лишний вес с живота, бедер, рук и немного уменьшить объем груди.

2. Сделайте на палитре слоев дубликат слоя Ctrl+J, чтобы вы могли наглядно прочувствовать какие произошли изменения во внешности.

3. Теперь откроем фильтр, для этого выполните команду Фильтр — Пластика или нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+X.


4. Должно открыться диалоговое окно. Причем оно не будет похоже на все те, что мы обычно видели в фотошопе. В данном случае, как будто открылась совершенно другая программа.

Условно окно можно разделить на три части:

Первая — панель инструментов  в левой части экрана. Там имеются совершенно самостоятельные 12 инструментов. Но мы будем использовать из них только 4 основных: Деформация, Реконструировать, Сморщивание и Вздутие.

Вторая — это рабочая зона в середине экрана, где вы работаете непосредственно с изображением.

Третья — правая часть экрана с панелью параметров. Там нас интересуют лишь опции изменения размера кисти и, может быть, изменение ее плотности и нажима.


5. Приступим к коррекции фигуры. Для начала выберите инструмент Сморщивание. Указатель кисти будет выглядеть как круг с крестиком внутри. Наведите ее на проблемные зоны и начинайте, нажимая по одному клику, как бы сжимать отдельные части нашего изображения. Пикселы становятся меньше или пропадают вовсе, причем это происходит почти не заметно. Фон и какие-либо элементы фотографии от такого воздействия не пострадают и не изменятся.

Пройдя пропорционально по всем проблемным местам, вы уже добились какого-никакого результата.

Примечание:

Инструмент Вздутие работает обратно принципу сморщивания, поэтому объяснять тут нечего.

6. Если вы нажмете кнопку ОК и выйдете на основной экран программы Фотошоп, то отключая значок видимости нашего дубликата слоя, вы увидите разницу до и после применения одного из инструментов Пластики. Правда здорово получается?

Кстати, рекомендуется чаще нажимать ОК и выходить в основную рабочую зону Фотошопа, чтобы на палитре истории сохранялись промежуточные этапы вашей коррекции, и можно было бы их отменить, когда сделаете лишнего.

7. Вернувшись обратно в диалоговое окно пластики, возьмем другой популярный инструмент — Деформация. Кисть будет иметь такой же вид. Этот инструмент умеет сдвигать пикселы изображения.

Возьмем, например, живот девушки. Выбрав инструмент, поместите указатель чуть ближе к границе живота, зажмите клавишу мыши и легонько двигайте в сторону живота. В результате пикселы будут двигаться в выбранном вами направлении. Таким образом, пикселы как бы сжимаются или пропадают вовсе, и мы получаем ту форму животика, которую хотели. Тренируйтесь.

Здесь немаловажную роль играют размеры кисти. Чтобы эти изменения не были резкими, возьмите диаметр кисти побольше, но не такой, чтобы в область круга попадали какие-либо элементы фотографии, которые вы не собираетесь пока двигать в выбранном направлении.

Примечание:

Размер кисти удобно менять при помощи клавиш клавиатуры. Для этого смените раскладку на Английский и нажимайте на квадратные скобки (

[ и ]) на клавиатуре, чтобы уменьшить или увеличить размеры кисти.


Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Как нарисовать треугольники в Adobe Photoshop

Опубликовано: Автор: Артём Чёрный

Photoshop предлагает практически безграничные возможности для творческой реализации. Однако пользователи, которые только начинают работать с программой могут испытывать сложность в самом элементарном, например, в рисовании геометрических фигур. Чаще всего, сложности происходят как раз, когда нужно нарисовать треугольник. На самом деле здесь всё просто, и мы разберёмся, как это сделать.

Изучив левую панель с инструментами, а особенно инструменты, позволяющие рисовать геометрические фигуры, пользователь не найдёт иконку треугольника. Есть квадраты, эллипсы, многоугольники и т.д., но нет треугольников. А рисование треугольника как раз происходит с помощью инструмента «Многоугольник».

  1. Выберите соответствующий инструмент в левой панели.
  2. В верхней части интерфейса рабочей области обратите внимание на значение поля «Стороны». По умолчанию там стоит «6», следовательно, программа и рисует шестиугольники. Для создания треугольника нужно только поставить там цифру «3». По аналогичной схеме вы можете нарисовать квадрат, пятиугольник, семи и так далее угольник.
  3. Указав нужное количество сторон, выберите цвет заливки в соответствующем пункте. Для примера выберем чёрный цвет заливки.
  4. Нажмите левой кнопкой мыши по холсту и удерживайте её для рисования треугольника. Тяните контуры и поворачивайте их. В программе доступен предпросмотр результата.
  5. Полученный результат можно настроить под свои нужды. Например, можно менять направление углов, цвет заливки, обводку и некоторые другие параметры. Давайте посмотрим, как это делается с основными параметрами:
    • Для смены заливки вам просто нужно нажать на квадратике с цветом, что расположен в верхней части рабочей области, и выбрать там нужный цвет;
    • Чтобы сменить направление углов, выберите инструмент выделение узлов, а затем курсором нажмите на нужный угол. После нужно будет просто перетащить его в нужное направление;
    • Для изменения или добавления обводки обратите внимание на пункт «Штрих». Там задайте цвет штриха, его толщину и тип обводки. Чтобы увидеть полученный эффект, вы можете отключить заливку.

Также треугольник можно нарисовать с помощью инструмента «Прямолинейное лассо», хотя этот вариант создания геометрических фигур не является таким очевидным. Выполняется следующим образом:

  1. Выберите инструмент «Прямолинейное лассо».
  2. Для удобства вы можете задать направляющие. Их не будет видно на рисунке, если вы решите его сохранить на компьютер. Вызовите линейку с помощью сочетания клавиш Ctrl+R.
  3. Теперь с боковой и верхней стороны перетяните направляющие. Просто зажмите верхнюю (боковую линейку) и тяните.
  4. Установите пересечение двух направляющих, чтобы получить прямой угол.
  5. С помощью инструмента «Прямолинейное лассо» нарисуйте треугольник нужного размера и нужной ориентации.
  6. Пока вы только получили выделение, а не полноценную фигуру. Вам нужно залить её цветом, чтобы получить полноценную геометрическую фигуру. Кликните по области выделения правой кнопкой мыши и из контекстного меню выберите пункт «Выполнить заливку». В некоторых версиях Фотошоп вместо этого пункта может быть «Выполнить обводку».
  7. Будет открыто окошко для настройки цвета заливки. В блоке «Содержимое» найдите параметр «Использовать» и там выберите вариант «Цвет». В зависимости от ваших целей, может потребоваться выбрать другой вариант. Вдруг вы хотите сделать у треугольника градиентную заливку.
  8. Дополнительно можете задать параметры обводки – её ширину, цвет и расположение относительно границы фигуры.
  9. Вы получили готовый треугольник. Теперь вам осталось только снять с него выделение, что делается с помощью сочетания клавиш Ctrl+D.

Читайте также:
Как вырезать объект в Фотошопе (Photoshop) «Пером» — инструкция
Рисовать онлайн: топ лучших сервисов для детей и взрослых
Инструкция как создать мультяшный эффект в Фотошопе (Photoshop)
Adobe Photoshop: разбор основных функций и возможностей

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы создать треугольник. По аналогичным схемам можно делать другие геометрические фигуры, которые содержат несколько углов. Если данная статья оказалась для вас полезной, поделитесь ей с другими людьми, возможно, она им тоже пригодится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Использование и создание пользовательских фигур — учебник по Photoshop от Janee

Использование и создание пользовательских фигур

Смотрите все мои НОВЫЕ пользовательские формы в Photoshop Tutorial!

Пользовательские формы появились, начиная с версии 6 Photoshop. С Custom Shapes вы можете делать гораздо больше с векторной графикой, чем раньше.

После того, как вы сделали контур в пользовательской фигуре, вы можете, щелкнув и перетащив мышь, создать новую копию этой фигуры любого размера, цвета или стиля слоя, который вы хотите, в любое время и в любом месте.

Давайте посмотрим. Мы начнем с создания звездочек с помощью инструментов Shape. Затем мы рассмотрим пользовательские фигуры, создадим собственную форму и, наконец, рассмотрим некоторые способы комбинирования путей встроенных фигур Photoshop для создания новых фигур!

Этот учебник, написанный для начинающих, покажет некоторые интересные способы использования инструментов формы в Photoshop версии 6 или 7.

По пути вы узнаете или отработаете следующие идеи и навыки:

  • Стрелки, звезды и нестандартные формы
  • Создание контура фигуры
  • Создание пользовательских форм с нуля
  • Сохранение пользовательских форм
  • Создание собственной библиотеки форм с нуля.

Вы также будете работать с этими навыками: Сохранение файла, Создание нового слоя; Именование слоя; Использование палитры цветов; Дублирование слоя; Использование некоторых сочетаний клавиш; Проведение преобразований; Использование инструмента «Перо»; Игра с дорожками.

В

Elements также есть пользовательские формы, но вы не можете создавать новые или манипулировать ими так же, как в Photoshop, поскольку в Elements нет таких манипуляций с путями.

Хотя мало что из этого будет непосредственно полезно для вас, если у вас более ранняя версия Photoshop, чем v.6, вы все равно можете прочитать это, чтобы доказать себе, ПОЧЕМУ вы хотите обновиться!

Звезды

Мы делаем звезды с помощью инструмента «Многоугольник» и еще одной маленькой хитрости. Вот:

1. Файл > Создать .. и сделайте его достаточно большим, чтобы он занимал большую часть окна. Вы просто собираетесь немного поиграть здесь, поэтому вам не нужно сохранять это, если только ваш учитель не попросил вас об этом. 🙂

2. Создайте новый слой, щелкнув значок «Новый слой» в нижней части палитры слоев.

3. Выберите инструмент формы, а затем инструмент многоугольника в параметрах геометрии.

4. В правой части панели параметров геометрии вы видите стрелку. Когда вы выбрали инструмент многоугольника, щелкнув эту стрелку, вы получите параметры многоугольника.

5. Отметьте «Отступ сторон» и введите процентное значение. Выберите количество сторон и желаемую форму (слой формы, путь формы или область с заливкой) и цвет. Если вы создаете слой-фигуру, позже вы можете сделать с ним дополнительные действия, например изменить его цвет (дважды щелкните миниатюру цвета) или изменить его форму (только в Photoshop).

6. Создайте новый слой, а затем перетащите свою .. ЗВЕЗДУ!

Я решил создать слой-фигуру, чтобы можно было манипулировать контуром, чтобы создать этот маленький цветок. В разделе «Создание контура формы» мы рассмотрим, как это сделать.

Развлечение с нестандартными формами

Нестандартные формы очень весело делать и использовать. Давайте рассмотрим некоторые из собственных пользовательских форм, которые предоставляет нам PS. Щелкните стрелку раскрывающегося списка справа от формы, отображаемой на панели параметров. Это показывает вам формы, которые вы загрузили сейчас.

Щелкните маленькую стрелку в правом верхнем углу этого окна, и вы увидите дополнительные параметры. Во-первых, вы видите различные способы, которыми PHotohsop позволяет просматривать эскизы фигур. Тогда есть Preset Manager. Здесь вы переставляете фигуры или удаляете их из библиотеки форм.

Затем вы увидите «Сбросить фигуры», «Загрузить», «Сохранить» или «Заменить фигуры». Внизу находятся библиотеки пользовательских фигур, которые вы загрузили. (Новые создаваемые вами библиотеки не будут отображаться там до тех пор, пока вы не закроете и снова не откроете Photoshop. Сейчас выберите «Все» из этой группы.

Создайте новый слой и щелкните по глазу на только что созданном слое со звездой, чтобы получился чистый холст.

Нажмите на инструмент Custom Shape, а затем на маленькую стрелку справа от поля «Shape». выберите заполненную область, выберите свою любимую форму и любимый цвет и перетащите несколько фигур!

Создание собственной библиотеки форм

Ну… пока эти «кастомные» формы — это чье-то творение. Как вы делаете и храните СОБСТВЕННЫЕ формы? Давайте начнем с создания пустой библиотеки, в которой вы сможете хранить свои собственные фигуры.

1. Щелкните стрелку вниз (отмечена зеленым справа) рядом с фигурой на панели параметров.

2. Перейдите к пункту «Заменить фигуры» по стрелке в верхней части этого поля. Выберите «Плитки», потому что это самая маленькая из групп фигур по умолчанию.

3. Удерживая Alt, вы увидите свои ножницы. Удерживая нажатой клавишу «Alt», нажмите, чтобы удалить… и удалите все фигуры, кроме одной. Не беспокойтесь об удалении всех этих фигур в реальности. Вы сможете получить их снова. 4.

4. Снова щелкните стрелку вправо и выберите «Сохранить фигуры». Назовите эту новую библиотеку форм «Пусто». Вы сможете вызвать эту библиотеку, если когда-нибудь захотите создать новую.

Теперь мы добавим созданную нами фигуру в эту «пустую» библиотеку и переименуем ее.

Создание контура формы.

Мы собираемся сделать форму капли, которую мы создадим из эллипса, созданного с помощью формата Shape Work Path.

File > New.. и сделайте его довольно большим, например квадрат 1000 пикселей. Файл> Сохранить как .. и сделайте его в формате PSD и назовите его teardrop.psd или raindrop.psd. Эй.. Я могу быть гибким!

Вот как сделать эллипс Shape Path:

  • Выберите инструмент «Форма», а затем эллипс на панели параметров.
  • Нажмите кнопку «Рабочий путь».
  • Растяните эллипс. Мы будем использовать этот эллипс в следующей части. Не тратьте впустую; не хотеть!

Создание пользовательских фигур

Photoshop поставляется с некоторыми пользовательскими формами, и вы можете получить другие из сети и из других источников, но может быть очень удобно иметь возможность создавать свои собственные. Здесь мы собираемся сделать нашу собственную форму, слезинку.

  • Начните с пути в форме эллипса, который вы только что создали. (А)
  • Выберите инструмент «Удалить опорную точку» (под инструментом «Перо»). Обратите внимание, что инструмент теперь представляет собой белую стрелку. Но когда вы касаетесь его в любом месте эллипса, он выбирает путь, чтобы вы могли с ним работать! (Б)
  • С помощью инструмента «Удалить опорную точку» щелкните две опорные точки по обе стороны от эллипса. Это оставляет только две точки, одну вверху и одну внизу вашего эллипса. (С)
  • Нам нужно сделать верхнюю точку.. заостренной. Для этого выберите инструмент Convert Point, расположенный под пером. Щелкните его по верхней вершине и посмотрите, как он заостряется! (Е)
  • Если вы хотите сделать точку более четкой, перетащите инструмент Convert Point из этой заостренной вершины, и появятся ручки. Отпустите мышь. Потяните ручки вниз в форме, как я сделал здесь, чтобы сделать вашу слезинку. (Ф)
  • Если вам нужно переместить точки, пока вы используете инструмент преобразования точек, удерживайте Ctrl, и ваш инструмент превратится в белую стрелку! Прикоснитесь к точке, которую хотите переместить, и двигайте ее вперед. Попробуйте перетащить верхнюю точку немного выше и сделать каплю тоньше. Затем отрегулируйте его обратно, где вы хотите.
А Б
С Д
Е Ф

Если вы хотите еще немного попрактиковаться в работе с пером, вам также могут понравиться мои уроки «Сердце» и «Капли дождя».

  • Теперь мы придадим этому форму. Во-первых, убедитесь, что у вас открыта библиотека форм, в которую вы хотите добавить эту новую фигуру. Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с самой фигурой на панели параметров. Затем щелкните стрелку в верхней части этого окна. (показано зеленым цветом)

Если вы следовали инструкциям выше, у вас будет открыта пустая библиотека. Это хорошо. Как только вы добавите свою слезинку, вы переименуете библиотеку.

  • Щелкните палитру путей, а затем щелкните свой путь в палитре. «Правка» > «Определить пользовательскую форму».

(Если этот параметр неактивен, убедитесь, что ваш путь выбран. Щелкните его путь в палитре путей, если он не выбран. Все еще недоступен? Выберите белую стрелку прямого выбора на панели инструментов и щелкните путь на холсте. .)

  • Теперь нажмите на инструмент пользовательской формы на панели инструментов, а затем на стрелку рядом с надписью «форма», и вот оно! Своя слеза!

Сохранение новой библиотеки форм

Теперь, чтобы сохранить это для потомков, щелкните маленькую стрелку в правом верхнем углу этого раскрывающегося списка и нажмите «Сохранить фигуры». (Обратите внимание, пока вы там, что это то же самое поле, которое вы использовали бы для загрузки новых фигур из другого источника.) Дайте вашей новой библиотеке описательное имя.

Использование пользовательской формы

Попробуйте свою слезинку!

  • Создайте новый слой.
  • Выберите свой любимый цвет для слез в палитре цветов, а затем выберите инструмент формы и инструмент пользовательской формы.
  • Нажмите на свою слезу в раскрывающемся списке под стрелкой «Форма».
  • Теперь тяни капли сколько душе угодно! Чтобы узнать больше о том, как сделать дождь дождливым, ознакомьтесь с моим руководством по каплям дождя.

Я щелкнул по слою с каплями дождя, удерживая клавишу Ctrl, чтобы преобразовать все пиксели капли в выделение. Затем я провел по нему градиент. Эффект слоя (скос/тиснение) позже, вот мой результат!

Дополнительные сведения о фигурах в Photoshop см. в следующих руководствах:

Основные формы

Жемчужная пуговица

Покажи мне знак!

Что такое Вектор, Виктор?
(сравнение векторной и растровой графики)

Использование и создание пользовательских форм

Подробнее Создание пользовательских фигур

Дополнительные сведения об изменении размера векторных контуров для логотипов см. в этом руководстве:

Love Your Pen: увеличение логотипов

Надеюсь, вам понравилось изучать форму вместе со мной в этом уроке!

Всегда я,

  ВОЗВРАТ к Учебному указателю Janee’s

напишите мне!

Задавайте обучающие вопросы в myJanee.community :

Все материалы на этом сайте © 2001-2003 by myJanee.com Graphic Creations. Никакая его часть не может быть использована без моего письменного разрешения. Если у вас есть вопросы или комментарии об этом сайте или его конструкции, свяжитесь с Джейни по адресу myJanee.com Graphic Creations, 719.3 W Gifford Rd, Блумингтон, Индиана, США 47403 или по электронной почте.

Формы в Photoshop — javatpoint

следующий → ← предыдущая

Photoshop позволяет нам с легкостью рисовать векторные фигуры. Мы также можем преобразовать их в растровые или пиксельные формы. Он облегчает работу с различными инструментами формы, такими как инструмент прямоугольника, инструмент прямоугольника со скругленными углами, инструмент эллипса, инструмент многоугольника и инструмент линии.

Мы можем создавать фигуры с помощью инструментов формы и настраивать их, заливая цветом, обводя выделение и добавляя другие эффекты. Добавляя эффекты, мы можем настроить внешний вид обводки и формы. Мы также можем редактировать формы, настраивая их. Photoshop позволяет нам легко настроить слой формы.

Большинство людей думают, что Photoshop — это всего лишь редактор растровых изображений, когда речь идет о векторных задачах; они думают, что это будет сделано с помощью Adobe Illustrator. Но это не правда; мы можем выполнить несколько векторных задач с помощью Photoshop.

В этом разделе мы обсудим инструменты Photoshop Shapes и способы их использования; далее мы будем рисовать некоторые фигуры с помощью этих инструментов.

Инструменты формы Photoshop

Photoshop поддерживает пять инструментов формы, а именно:

Он также предоставляет дополнительную опцию в инструментах формы, инструмент пользовательской формы , который используется для создания пользовательских фигур.

Как следует из названий этих инструментов, они создают соответствующие формы. Например, когда мы выбираем инструмент «Прямоугольник» и рисуем любое изображение на нашем холсте изображения, оно начинает рисовать в форме прямоугольника.

Давайте подробно обсудим эти инструменты:

Инструмент для создания прямоугольников

Сначала создайте новую пустую диаграмму, чтобы рисовать различные фигуры. Чтобы создать новую пустую диаграмму, нажмите клавиши Ctrl + N или выберите New Option в меню файла.

Когда мы выбираем инструмент «Прямоугольник» и начинаем рисовать что-то на холсте изображения, он будет рисовать прямоугольную форму. Чтобы нарисовать фигуру, выберите начальную точку и перетащите ее в конечную точку.

Красный цвет установлен в качестве цвета фона по умолчанию, поэтому красный цвет автоматически заполняет форму.

Инструмент для создания прямоугольников со скругленными углами

Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» используется для рисования прямоугольника со скругленными углами. По сути, это прямоугольник со скругленными углами.

Мы можем установить радиус прямоугольника в верхнем меню, чтобы сделать края более закругленными. Он в основном используется для создания кнопки в веб-дизайне.

Инструмент «Эллипс»

Инструмент «Эллипс» используется для создания эллиптической формы или круга. Мы можем легко создать круг или эллипс с помощью инструмента эллипс. Чтобы создать круг, выберите центральную точку и нарисуйте круг или эллипс, перетаскивая курсор.

Инструмент «Многоугольник»

Инструмент «Многоугольник» используется для создания формы многоугольника. Мы можем задать столько сторон многоугольника, сколько нам нужно в цепочке полигонов.

Чтобы установить слайды многоугольника, введите количество сторон в поле сторон на верхней панели инструментов.

Линейный инструмент

Инструмент «Линия» используется для рисования линии. Чтобы нарисовать линию, выберите начальную точку и перетащите курсор мыши в конечную точку. Чтобы нарисовать горизонтальную или вертикальную линию, удерживайте клавишу Shift, растягивая линию.

Как нарисовать фигуру в Photoshop

Формы необходимы для любого произведения искусства. Photoshop позволяет использовать несколько инструментов для гибкого рисования фигуры; все, что нам нужно, чтобы выбрать правильный инструмент, чтобы нарисовать фигуру.

Выполните следующие шаги, чтобы нарисовать фигуру в Photoshop:

  1. Выберите инструмент формы
  2. Задать параметры инструмента «Форма»
  3. Нарисовать фигуру
  4. Редактировать свойства формы

Параметры инструмента формы

Панель параметров инструмента «Форма» находится в верхней части холста изображения:

На панели параметров можно найти следующие параметры:

  • Режим: Параметр режима задает режим, такой как Форма, Путь и Пиксели, для активированного инструмента Форма.
  • Заливка: Опция заливки позволяет заполнить форму цветом.
  • Обводка: Обводка фигуры путем определения цвета, ширины и типа обводки фигуры.
  • Ш&В: Этот параметр используется для указания ширины и высоты фигуры вручную.
  • Операции с контурами: Операции с контурами определяют способ взаимодействия ваших фигур с другими фигурами.
  • Выравнивание пути: Параметр выравнивания пути определяет выравнивание и распределяет компоненты формы.
  • Расположение путей: Параметр расположения путей определяет порядок размещения фигур.
  • Дополнительные параметры формы и пути: Инструмент дополнительных параметров формы и пути отображается в виде значка шестеренки. Это позволяет нам установить дополнительные параметры формы и пути, такие как ширина и цвет пути отображения на экране.

Полезные клавиши и приемы рисования фигуры

Некоторые клавиши очень полезны при рисовании фигуры. Эти клавиши позволяют правильно нарисовать форму. Давайте обсудим их:

Клавиша Shift: Клавиша Shift очень полезна при рисовании фигуры. Он имеет несколько различных применений; например, чтобы нарисовать прямую линию, удерживайте клавишу Shift. По сути, он поддерживает соотношение ширины и высоты.

Ниже приведены некоторые варианты использования клавиши Shift:

  • Для рисования горизонтальных или вертикальных линий.
  • Чтобы создать квадрат с помощью инструмента «Прямоугольник». Удерживайте клавишу Shift при рисовании прямоугольника; это создаст квадрат.
  • Чтобы создать круг с помощью инструмента эллипса (удерживайте клавишу Shift при рисовании эллипса).
  • Чтобы создать пропорциональный многоугольник с помощью инструмента «Многоугольник» (удерживайте клавишу Shift).
  • При рисовании пользовательской фигуры удерживание клавиши Shift гарантирует, что фигура сохранит соотношение ширины и высоты.

Клавиша Alt (Windows) или клавиша Option (Mac): Клавиша Alt/Option используется для создания объекта с центром в выбранной точке. Если мы не выберем клавишу Alt/Option, объект будет создан в направлении перетаскивания.

Клавиша Shift и Option/Alt: При одновременном нажатии клавиш Shift и Alt/Option создается пропорционально ограниченный объект с центром в точке, в которой вы щелкаете.

Щелкните инструмент формы: После выбора инструмента формы, если мы просто щелкнем по холсту изображения, а не перетаскиваем его, откроется небольшое диалоговое окно, позволяющее указать точные размеры фигуры. Нажмите Ok для создания формы; это создаст форму в правом нижнем углу выбранной точки.

Пробел: Удерживая пробел, мы можем позиционировать наше пространство. Все, что нам нужно, это нажать пробел во время перетаскивания фигуры. Он будет работать при перетаскивании вниз. Продолжайте удерживать кнопку, пока не разместите фигуру. Как только это будет сделано, оставьте клавишу пробела.

Панель параметров: Панель параметров — это меню, доступное в верхней части рабочей области. Когда мы выбираем инструмент, панель параметров будет динамически меняться. Он отобразит параметры, которые вам потребуются для выбранного инструмента формы. Например, если мы выбираем инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», мы можем найти несколько параметров, таких как цвет, радиус и т. Д., На панели параметров.

Аналогичным образом, инструмент «Многоугольник» позволяет определить количество слайдов для формы многоугольника. Инструмент «Линия» позволяет определить толщину линии. Кроме того, есть возможность добавить стрелку к линии.

Изменение содержимого слоя: Мы можем настроить форму, изменив содержимое слоя. Выберите слой формы на панели слоев и примените стиль и эффекты слоев. Мы также можем редактировать или удалять эффекты. Далее мы можем обвести или заполнить форму.

Редактирование векторного пути: Инструмент Прямой выбор позволяет изменить направление пути. Таким образом, мы можем настроить внешний вид формы.

Создание рабочих контуров или фигур с заполнением пикселями: На панели параметров можно создать несколько других фигур и рабочих контуров или добавить пиксели в текущую активную фигуру. Временные пути полезны для создания выделений или масок.

Заполните и обведите фигуру

Чтобы заполнить или обвести фигуру, выполните следующие действия:

  • Выберите слой формы на панели слоев
  • Заполните или обведите фигуру одним из следующих способов:
    • Выберите фигуру, которую хотите залить цветом, и перейдите на панель параметров, выберите цвет и стиль и примените их.
    • Кроме того, вы также можете сделать то же самое, перейдя на панель Свойства и выбрав параметр типа заливки или обводки.
    • Мы также можем выбрать вариант заливки или обводки во всплывающем меню. Доступны три варианта: Сплошной цвет, Градиент или Узор .

Сплошной цвет: Параметр Сплошной цвет заполняет сплошные цвета. Он заполняет фигуру текущим цветом переднего плана. Мы также можем использовать палитру цветов или предустановленные параметры цвета, чтобы выбрать другой цвет.

Градиент: Параметр «Градиент» позволяет нам заполнить цвета градиента. Цвета градиента представляют собой смесь цветов. Когда мы выбираем эту опцию, она отображает диалоговое окно редактора градиента, установите градиент из этого диалогового окна. Мы также можем установить следующие дополнительные параметры градиента: