Содержание

Превращение день в ночь в Adobe PhotoshopDesigne-R

В сегодняшнем уроке мы с вами будем превращать фото школы с дня в ночь с помощью фотошопа. Таких способов достаточно много и с одним из них вы познакомитесь в этой публикации. Мы будем работать с корректирующими слоями, масками, кистями, фильтрами и опциями непрозрачности.

Результат:

Исходники:

Здание школы

Луна


1 Шаг

Откройте изображение “House”.

Давайте затемним изображение. Для этого создайте поверх корректирующий слой Curves/Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые. Настройте его как показано ниже:

2 Шаг

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его черным цветом. Для этого нажмите клавишу D, чтобы сбросить цвета по умолчанию, и нажмите Alt + Backspace чтобы залить слой основным цветом. Снизьте непрозрачность (opacity) слоя до 44%. Это затемнит наше изображение еще сильнее.

3 Шаг

Добавим ночных цветов, которые менее насыщенны чем дневные. Выберите в меню Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation / Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность. Снизьте до минимума параметр Saturation/Насыщенность и укажите этому корректирующему слою Оpacity/Непрозрачность в 46%.

4 Шаг

У ночных цветов обычно синеватый оттенок. Поэтому добавляем еще один корректирующий слой. На этот раз Color Balance/Баланс цвета. Добавляем синих тонов:

5 Шаг

Добавим свет в окне. Создайте новый слой, в котором нарисуйте круглой кистью свет в окне. Используйте почти белый цвет (#dadada).

6 Шаг

Какая ночь без луны? Откройте изображение луны.

В меню выберите Select > Color Range/Выделение>Цветовой диапазон и кликните куда-нибудь на черный фон. Нажмите Ok чтобы создать выделение, а потом Ctrl + Shift + I чтобы инвертировать его.



Копируйте выделение, нажав Ctrl + C, вернитесь к нашей работе и вставьте выделение, нажав Ctrl + V.

Нажмите Ctrl + T чтобы трансформировать слой с луной. Сделайте луну меньше, поместите ее как показано ниже и укажите слою Opacity/Непрозрачность в 72%.

7 Шаг

Луна выглядит слишком ярко. Давайте это исправим. Выберите в меню Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Маска слоя>Показать все. Возьмите круглую растушеванную кисть на 50% Opacity/Непрозрачности и черным цветом в маске частично скройте луну.

8 Шаг

Нам не хватает желтого оттенка для луны. Кликните дважды по слою с луной в палитре Layers/Слои, чтобы открыть стили этого слоя. Укажите стили Color Overlay/Перекрытие цвета (цвет #fff587) и Outer Glow/Внешнее свечение (цвет #ffffbe).

9 Шаг

Так как луна является источником света, нам нужно осветить некоторые объекты на изображении. Используйте для этого круглую растушеванную кисть размером в 1px на 50% opacity/непрозрачности.

10 Шаг

Теперь давайте немного высветим те части, что ближе к свету. Создайте корректирующий слой Curves/Кривые и укажите ему маску слоя. Залейте маску черным цветом, затем белой растушеванной кистью на 30% Opacity/Непрозрачности осветлите немного области вокруг окна и луны.

11 Шаг

Ночью детали кажутся не такими четкими, поэтому нам нужно немного размыть изображение.

Создайте новый слой — копию всех видимых (Ctrl + Shift + Alt + E). В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. И укажите размытие в 0.7px. Обесцветьте этот слой, нажав Ctrl + Shift + U. Теперь просто снизьте Opacity/Непрозрачность примерно до 60%.


Результат:

Источник

Статьи по теме
  • Наборы градиентов для Photoshop
  • Бесплатные шаблоны сайтов PSD
  • Подборка Ретро стилей для оформления текста

Узнать больше интересного:

Найкращі кольорові схеми та естетичні ідеї Instagram
Photoshop Action, щоб додати старовинні ефекти до вашої фотографії
Векторная коллекция на тему Рыбалки
Потужний набір спортивних іконок
Затишні осінні візерунки для поповнення вашої колекції
Найкращі шрифти трафарету для дизайнерів (безкоштовно та преміум)
Як створити власний шрифт: поради, підказки та ресурси
Повна колекція генераторів CSS
Екстравагантна колекція квіткових візерунків для дизайнерських потреб
Створіть колаж з 3D -ефектом в Adobe Photoshop

Конфіденційність і файли cookie: цей сайт використовує файли cookie. Продовжуючи використовувати цей веб-сайт, ви погоджуєтесь на їх використання.
Щоб дізнатися більше, включно з тим, як контролювати файли cookie, див. тут: Політика використання файлів Cookie

Новые статьи

Подкаст «Вулкан Кракатау.

Великан, который может превратить день в ночь»

Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock

При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта

Детское радио

Вулкан Кракатау. Великан, который может превратить день в ночь

Каналы

Больше каналов

  • 101.ru Like FM
  • org/RadioBroadcastService»> 101.ru Юмор FM
  • 101.ru Авторадио
  • 101.ru Relax FM
  • org/RadioBroadcastService»> 101.ru NRJ Trance
  • 101.ru Юмор FM. Анекдоты

Новые треки

Все треки

  • Simply The Best

    Black Eyed Peas feat. Anitta & El Alfa

    Поп музыка
  • Lose You

    Cheat Codes feat. Jimmie Allen

    Поп музыка
  • org/MusicRecording»> Lift Me Up

    Rihanna

    Поп музыка
  • Forever

    Gryffin feat. Elley Duhe

    Поп музыка
  • org/MusicRecording»> Day 2 Day

    Sean Paul

    Поп музыка
  • В океанах

    Денис RiDer

    Поп музыка

Оформи подписку за 1* и слушай музыку без рекламы *Узнать больше

Relax FM. Nature

Превратите день в ночь с помощью этого невероятно простого трюка с Photoshop (ВИДЕО)

ВОЙТИ | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Форма поиска

Поиск

Превратите день в ночь с помощью этого невероятно простого трюка с Photoshop (ВИДЕО)

Рон Лич | 9 сентября 2021 г.

Вчерашнее руководство по Photoshop было посвящено преодолению летней жары (по крайней мере, визуально) с помощью быстрого метода создания изображений, снятых летом, как будто они были сняты зимой.

Сегодня эксперт по обработке фотографий Хесус Рамирес с учебного канала Photoshop вернулся с еще одним трехминутным трюком — на этот раз демонстрируя невероятно простой и реалистичный метод превращения дневных фотографий в ночные сцены — в комплекте с полной луной. Для этого быстрого, но мощного трюка Рамирес использует справочные таблицы Photoshop и корректирующий слой Hue/Saturation.

И, как и в случае со вчерашним сезонным обменом, это видео является одним из его учебных пособий в приложении, к которому вы можете получить доступ непосредственно в Photoshop, когда захотите, следуя инструкциям, которые он дает здесь. Но пока вы можете посмотреть его ниже.

Рамирес начинает с двух изображений: его дневного снимка и ночного снимка с полной луной, который будет объединен в первый кадр после создания эффекта смены дня и ночи. Первый шаг в преобразовании включает в себя щелчок по значку «Новый корректирующий слой» и выбор «Цветовой тон/Насыщенность».

Далее Рамирес переходит на панель свойств и перетаскивает ползунок «Насыщенность» влево на значение -65, чтобы значительно уменьшить насыщенность изображения. Как только это будет сделано, он еще раз щелкнет значок «Новый корректирующий слой», на этот раз выбрав параметр «Поиск цвета».

Как вы увидите, справочные таблицы позволяют преобразовывать исходные цвета изображения и переназначать их для различных эффектов. Рамирез демонстрирует, как это сделать, добавить корректирующий слой «Уровни» и, наконец, заменить небо, чтобы получить окончательный результат.

После просмотра видео зайдите на канал Рамиреса на YouTube, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации. И обязательно ознакомьтесь с предыдущим уроком, который мы опубликовали, демонстрируя, как создать зимнюю сцену из изображения, снятого летом.

с участием видео

Сегодняшняя фотография примыкает к Linn Smith

Самая популярная

  • Это может быть лучшим набором для смартфонов. Ваши фотографии НЕЧЕТКИЕ и что с этим делать (ВИДЕО)
  • СЮРПРИЗ: фотографировать в РУЧНОМ режиме несложно (ВИДЕО)
  • Этот краткий совет спас здравомыслие профессионала и может спасти ваше (ВИДЕО)

Превращение дневного снимка железнодорожных путей в сцену поздним вечером/ночью

Содержание страницы

  1. Введение: Создание ночной сцены из дневного снимка.
  2. Ночные варианты железнодорожных путей.
  3. Обработка примечаний
  4. Использование модуля RawTherapee CIECAM02

Введение: Создание ночной сцены из дневного снимка

На этой странице показаны четыре примера создания вечерней/ночной сцены из фотографии железнодорожных путей, сделанной ближе к вечеру под голубым небом и ярким солнечным светом. Вот изображение дневного света «с камеры», которое будет превращено в ночную сцену:

Железнодорожные пути в кадре

Примечания к просмотру:

  • Изображения, показанные на оставшейся части этой страницы, имеют общий темный тон и в идеале должны просматриваться в затемненном помещении. Самые темные темные цвета в каждом изображении имеют размеры от L=3,5 до L=5,0, что должно отображаться на большинстве мониторов. Если изображения выглядят светлыми и ненасыщенными, или если изображения имеют раздавленные тени и кажутся очень насыщенными, то велика вероятность того, что проблема связана с точкой черного монитора. Или, может быть, мне нужно перекалибровать и перепрофилировать свой собственный монитор. Или оба.
  • На маленьком экране вы можете не увидеть много деталей в таких темных тонах. Кроме того, если окружающий свет очень яркий, вы не увидите много деталей. Таким образом, в идеале изображения просматриваются на большом дисплее в достаточно тусклых условиях («редактирование», а не «офис» или «дневной свет»).

Ночные версии железнодорожных путей

Три версии «день переходит в ночь», показанные ниже, представляют собой равные части попытки запечатлеть то, как сцена на самом деле выглядела бы ночью, и попытки сделать приятное воспроизведение того, как эта сцена выглядела бы.

Мезопические изменения внешнего вида от Handprint.com были очень полезны для определения модификаций оттенка и цветности для превращения дневного снимка в поздний вечер или ночь. Не менее полезным было проводить много времени на улице, наблюдая за тем, как цвета и освещение меняются со временем и с разных точек зрения, когда солнце все дальше и дальше опускается за горизонт.

Звезды были взяты со снимка ночного неба, сделанного Stellarium, в день и рядом с местом, где была сделана фотография.

День в ночь: три версии Железнодорожные пути ночью #1 Железнодорожные пути ночью № 2: более темные тона, более синие оттенки, пониженная насыщенность и локальный контраст. Железнодорожные пути ночью № 3: еще более темная тональность, но с повышенной насыщенностью и локальным контрастом.

В реальной сцене поздним вечером/ночью количество деталей, видимых в группах деревьев, частично зависит от того, видны ли силуэты деревьев на более ярком фоне, таком как небо (без видимых деталей, только «мягкие темные» силуэты), или вместо этого они просматриваются на более темном фоне, таком как склон холма или несколько деревьев (разумное количество видимых деталей с «мягкими темными» тенями). В любом случае, у реальных деревьев, видимых в реальном позднем вечернем свете, есть серебристое качество, которое ни одна из моих версий «Железнодорожных путей ночью» даже близко не может передать.

Зеленые цвета в реальной вечерней сцене с деревьями и лунным светом значительно менее красочны, чем на изображении на слайде 1 выше, и с технической точки зрения полосы лунного света на дорожках должны быть голубоватыми, а не зеленоватыми.

По сравнению со Слайдом 1, Слайд 2 на один шаг ближе к тому, что вы можете увидеть снаружи ясным лунным вечером: полосы лунного света имеют более низкую тональность, а также синий цвет вместо зеленого. Кроме того, зелень на деревьях была смещена в сторону узкого диапазона сине-зеленых с низкой насыщенностью, а с помощью модуля CIECAM02 RawTherapee «самые темные темные» тени стали мягче. Тем не менее, я подозреваю, что яркость, локальный контраст и общая насыщенность все еще слишком высоки по сравнению с реальной ночной сценой, даже когда сцена освещена очень яркой полной луной.

Слайд 3 даже темнее, чем Слайд 2. Реальные вечерние и ночные сцены не имеют такой насыщенности, и я подозреваю, что они не имеют такого большого контраста.

Обработка примечаний

Я обработал изображения на этой странице с помощью darktable, GIMP 2.9 и RawTherapee, причем большая часть обработки была выполнена в GIMP:

темный стол

Необработанный файл камеры «дневной снимок» был обработан с помощью darktable через подключаемый модуль darktable GIMP. В darktable единственной обработкой, которую я выполнял, была необработанная интерполяция плюс применение баланса белого, установка необработанной точки белого и поворот изображения на полградуса для выравнивания горизонта.

ГИМП 2.9

После переноса в GIMP я обрезал изображение (только по бокам, ничего не удалял ни сверху, ни снизу), и восстановил несколько битых пикселей на небе. Затем я использовал цветовые инструменты GIMP LCH и режимы наложения, чтобы превратить «день в ночь», сохранив изменения цвета и тональности в двух отдельных группах слоев, как показано на слайд-шоу ниже:

Изменение цвета и тональности день-ночь Изображение дневного света Стек слоев GIMP для превращения дня в ночь Только цветовые моды, примененные к изображению при дневном свете. Только моды тональности, примененные к изображению при дневном свете. Модификации цвета и тональности применяются для первоначального преобразования дня в ночь.

Использование модуля CIECAM02 RawTherapee

При обработке изображений в GIMP у меня возникли проблемы с темными тенями под деревьями, поскольку я пытался сделать эти тени очень темными, но при этом показывал некоторые намеки на тональные вариации. Поэтому я экспортировал версию № 4 из GIMP и попытался использовать модуль RawTherapee CIECAM02, чтобы немного изменить тон в самых глубоких тенях. Это сработало очень хорошо, поэтому я импортировал версию RT обратно в GIMP и объединил созданные RT тени под деревьями в версиях № 2 и № 3, а также № 4. В будущем, когда у меня возникнут проблемы с контролем тональности глубоких теней, моей первой остановкой будет модуль RawTherapee CIECAM02.

Мне было любопытно посмотреть, что получится, если использовать CIECAM02 RawTherapee для превращения дня в ночь, начиная с необработанного файла камеры вместо уже сильно обработанного изображения. Вот пример:

Железнодорожные пути ночью только с использованием RawTherapee (звезды добавлены с помощью GIMP)

Мне не особенно нравится фиолетовый оттенок, но я думаю, что тональность в версии RawTherapee, показанной выше, получилась очень хорошей, особенно с учетом небольшого количества времени, которое я потратил крутить ползунки RT CIECAM02, прежде чем остановиться на следующих правках:

  • Используйте ползунок оттенка CIECAM02, чтобы повернуть Hues на 40 градусов против часовой стрелки, чтобы сместить оттенки листвы в сторону сине-зеленого. Я не понял, как использовать RawTherapee для применения различных изменений оттенка к разным частям изображения, если это вообще возможно.
  • Используйте различные ползунки и кривые яркости и яркости CIECAM02, чтобы затемнить общую тональность, а также уменьшить контраст, чтобы сделать сцену значительно темнее, сохраняя при этом детали в тенях деревьев.
  • Переместите ползунки CIECAM02 «Насыщенность» и «Цветность» на достаточно отрицательные значения. Я не использовал слайдер Chroma. Глядя на изображение, можно заметить, что цвета деревьев все еще слишком насыщены, особенно цвета деревьев в правой части изображения. Я думаю, что использование этих ползунков с максимальной выгодой потребует изучения взаимодействия между яркостью, яркостью, цветностью, красочностью и насыщенностью, как математически, так и в реальном мире при изменении уровня освещенности.
  • Используйте модуль Color Toning (это не модуль CIECAM02), чтобы добавить общий оттенок синего цвета, который в итоге стал скорее фиолетовым, чем синим, несмотря на то, что я значительно сдвинул оттенки в сторону более зеленых оттенков синего. Я думаю, что модуль Color Toning может использовать HSV? В любом случае, лучшим путем (если бы он был доступен в RT) было бы использовать палитру цветов LCH (или еще лучше JCH), чтобы выбрать желаемый оттенок синего, а затем использовать Multiply, чтобы добавить фактический цветовой оттенок, а затем использовать Легкая смесь для восстановления тональности.

Я думаю, что тональность ночной сцены RawTherapee, по крайней мере, так же хороша (и более реалистична), как тональность в четырех версиях ночной сцены, показанных в разделе B выше, и с гораздо меньшими усилиями с моей стороны. В следующий раз, когда я захочу сделать ночную сцену из дневной или иным образом изменить тональность глубоких теней, RawTherapee будет моей первой остановкой, а не последней остановкой, просто для того, чтобы получить тональность в хорошую отправную точку для дальнейшего редактирования в ГИМП. И мне бы очень хотелось, чтобы GIMP имел те же возможности CIECAM02, что и RawTherapee.

Когда я делал ночную сцену RawTherapee, показанную выше, я просто крутил ручки, пока не увидел что-то, что выглядело нормально. Случайное вращение циферблатов — не лучший подход к редактированию изображения!

В рамках выяснения того, как работает модуль RT CIECAM02, моей первой целью было выяснить, какие конкретные настройки для «Предпочтения/Управление цветом», «Условия сцены», «Условия просмотра» и «Цвета/Баланс белого» приводят к в «вообще без изменений» или, по крайней мере, с минимальным изменением внешнего вида изображения, прежде чем я на самом деле начну использовать алгоритмы, представленные в разделе «Настройки изображения». Вот что я нашел на данный момент:


Модуль RT CIECAM02 состоит из трех частей:

  1. Условия сцены
  2. Настройка изображения
  3. Условия просмотра

Следующие настройки CIECAM02 для сцены и условий просмотра, по-видимому, не приводят к изменению внешнего вида изображения (конечно, при условии, что вы не внесли никаких изменений в часть настройки изображения модуля CIECAM02):

  1. В разделе «Настройки/Управление цветом» установите:
    • Баланс белого устройства вывода на «5000K» (независимо от фактической точки белого вашего монитора)
    • Устройство вывода и яркость сцены Yb для «Yb=18 CIEL#50»
  2. Для уже интерполированных изображений, открытых с диска, оставьте для параметра «Цвета/баланс белого» значение «Камера» (даже если это кажется странным), что устанавливает баланс белого на температуру 6490/оттенок 1,002 с эквалайзером B/R на 1,000. Для необработанного файла установите баланс белого, соответствующий условиям освещения изображения.
  3. Активируйте модуль CIECAM02 и используйте следующие настройки:
  4. Условия сцены:
    • Установить адаптацию CAT02 на 100 %
    • Не устанавливайте флажок «Темное окружение» (используйте соответственно более светлую тему, которую RT в настоящее время не предоставляет)
    • Выберите модель WP: WB[RT]+[output]
    • Оставьте «Яркость сцены» со значением по умолчанию или используйте эти ресурсы для расчета яркости сцены:
      1. EV можно рассчитать по ISO, выдержке и диафрагме, но полученное значение EV является точным только для условий сцены (то есть условий освещения, при которых изображение было фактически снято), если изображение не было преднамеренно недоэкспонирован, чтобы не засветить светлые участки, или переэкспонирован с помощью ETTR, чтобы свести к минимуму шум в тенях.

        Кажется, что это очень сомнительный способ получить реальное значение EV сцены, так как он не позволяет использовать точечный замер и другие преднамеренные и случайные способы создания изображения с использованием настроек камеры, которые не отражают реальную яркость сцены.

      2. Окончательное руководство по экспозиции Фреда можно использовать для оценки фактической EV сцены, если вы помните условия освещения в момент, когда была сделана фотография, или если в содержании изображения достаточно информации, чтобы можно было оценить условия освещения. 92 для сцены находится между 724 и 1448, назовем его 1024, что делает изображение немного ярче по сравнению с отсутствием использования модуля CIECAM02. Даже при максимальном перемещении ползунка яркости сцены изображение слегка осветляется.

  5. Настройка изображения: Конечно, не выполняйте никаких настроек изображения, пока не убедитесь, что простая активация модуля CIEMCAM02 не приводит к изменению внешнего вида изображения.
  6. Условия просмотра:
    • Яркость просмотра: установите такую ​​же, как яркость сцены
    • Объемный звук: средний
    • Мое тестовое изображение имеет небольшую цветовую гамму, и управление гаммой, похоже, не имеет значения.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *