Публикация продуктов на Facebook и Instagram с помощью Meta · Shopify Справочный центр

Эта страница была напечатана 03 марта 2023 г. Актуальную версию можно найти на странице https://help.shopify.com/en/manual/online-sales-channels/facebook-instagram-by-meta/publishing-products.

После того, как вы настроите Facebook и Instagram с помощью Meta, ваши продукты Shopify начнут синхронизироваться с Facebook. Вы можете выбрать продукты, которые вы хотите сделать доступными для канала на Product или с помощью массового редактора в Facebook и Instagram от Meta.

Когда вы делаете продукт доступным для Facebook и Instagram с помощью Meta, он становится доступным для всех функций, которые вы настроили в Facebook и Instagram с помощью Meta. Поскольку все функции Facebook и Instagram от Meta используют один и тот же каталог продуктов, невозможно сделать продукт доступным только для одной функции Facebook и Instagram от Meta, если у вас настроено несколько функций. Например, если у вас есть и Facebook Shop, и Instagram Shopping, настроенные в Facebook и Instagram by Meta, и вы делаете продукт доступным для Facebook и Instagram через Meta, то продукт будет доступен как в Facebook Shop, так и в Instagram Shopping.

Если ваш магазин не находится в США, коллекции в Shopify не синхронизируются с Facebook. Если ваш магазин находится за пределами США, вы можете создавать коллекции для Facebook, используя доступные продукты в вашем Facebook Commerce Manager.

Требования к продукту

Если вы хотите, чтобы продукт был доступен на Facebook, он должен соответствовать нескольким требованиям:

  • он должен быть доступен для Facebook
  • требуется доставка, поэтому это не может быть цифровой продукт
  • он должен иметь политику возврата
  • название продукта должно соответствовать спецификациям Meta для каталогов.
  • описание продукта должно соответствовать Спецификациям описания продукта Meta для каталогов.
  • изображение продукта должно соответствовать спецификациям изображения продукта Meta для каталогов.
  • , он должен соответствовать требованиям Торговой политики Meta и не может нарушать Стандарты сообщества Facebook.
  • ему должна быть присвоена категория продуктов Google.
  • он не может быть бесплатным.

Сделайте свои продукты доступными для Facebook и Instagram с помощью Meta

Чтобы просмотреть продукты, доступные для Facebook и Instagram с помощью Meta, в панели управления Shopify нажмите Facebook > Обзор > Просмотр продуктов .

Если в вашем магазине нет товаров, нажмите Добавить товар , чтобы добавить товары в магазин.

Примечание
Коллекции

синхронизируются с Facebook только для магазинов в США. Если вы используете Facebook и Instagram от Meta и находитесь не в США, вам необходимо создавать коллекции для своих продуктов с помощью Facebook Commerce Manager.

Шаг 1. Проверьте наличие продукта на Facebook и Instagram с помощью Meta
.
  1. Убедитесь, что ваши продукты опубликованы в Facebook и Instagram с помощью Meta на странице «Продукты».

  2. Нажмите Дополнительные фильтры .

  3. В разделе Доступность выберите Недоступно на Facebook .

  4. Нажмите Готово .

Шаг 2: Сделайте свои продукты доступными на Facebook и Instagram с помощью Meta
  1. Если вы хотите, чтобы ваши продукты были доступны на Facebook, выполните одно из следующих действий:

    • Выберите все продукты, которые появятся после применения фильтра Недоступно на Facebook .
    • Индивидуально выберите, какие продукты вы хотите сделать доступными.
  2. Щелкните Дополнительные действия > Добавить доступные каналы. .. .

  3. В новом диалоговом окне выберите Facebook .

  4. Нажмите Сделайте продукты доступными .

Раздел Статус продукта на странице Обзор показывает статус продуктов, доступных на Facebook и Instagram по метаданным, и указывает на наличие ошибок. Чтобы просмотреть список ошибок, щелкните Просмотр продуктов . Используйте информацию, указанную в столбце

Проблемы , для устранения любых проблем с продуктом.

Скрыть продукты из Facebook и Instagram с помощью Meta

  1. В админке Shopify перейдите Товары > Коллекции .

  2. Нажмите на название продукта, который вы хотите скрыть от Facebook.

  3. В разделе Доступность продукта страницы сведений о продукте щелкните Управление .

  4. В диалоговом окне Управление доступностью каналов продаж снимите флажок Facebook и нажмите Готово .

  5. Щелкните Сохранить .

Изменение информации о продукте

Изменения в информации о продукте в Shopify автоматически синхронизируются с Facebook. Вы можете изменить способ отображения изображения, названия или цены продукта на Facebook, отредактировав продукт в Shopify. Вы увидите, что ваши изменения появятся на Facebook после синхронизации ваших продуктов, которая обычно занимает несколько минут.

Просмотр продуктов, которыми поделились с Facebook

Список продуктов, доступных для Facebook, а также сведения об ошибках продуктов см. на странице Статус продукта Раздел Facebook и Instagram по Meta в вашей админке Shopify.

  1. В админке Shopify нажмите Настройки > Приложения и каналы продаж .

  2. На странице Приложения и каналы продаж нажмите Facebook .

  3. Нажмите Открыть канал продаж .

  4. Если в разделе Статус продукта есть ошибки, щелкните продукт, чтобы получить информацию об ошибке.

  5. Необязательно: нажмите Просмотреть все продукты , чтобы отобразить все продукты, доступные в Facebook и Instagram по метаданным, чтобы изменить их доступность, категорию продуктов Google и состояние.

  1. В приложении Shopify нажмите Store .
  2. В разделе Канал продаж нажмите Facebook .
  3. Сводка продуктов, которые у вас есть в Facebook и Instagram по Meta, отображается в Статус продукта раздел.
  1. В приложении Shopify нажмите Store .
  2. В разделе Канал продаж нажмите Facebook .
  3. Сводка продуктов, которые у вас есть в Facebook и Instagram от Meta, находится в разделе Статус продукта .

Устранение ошибок публикации продуктов

При синхронизации продуктов после настройки Checkout в Facebook и Instagram могут возникать ошибки публикации продуктов. Если в ваших продуктах отсутствует информация, необходимая Facebook, вы увидите предупреждение в 9Раздел 0005 Products на странице Обзор в Facebook и Instagram от Meta. Если с продуктом связаны ошибки, вам необходимо устранить эти ошибки, прежде чем вы сможете снова попытаться синхронизировать продукт с Facebook и Instagram с помощью Meta.

Шагов:
  1. В админке Shopify нажмите Настройки > Приложения и каналы продаж .

  2. На странице Приложения и каналы продаж нажмите Facebook .

  3. Нажмите Открыть канал продаж .

  4. В разделе Продукты щелкните Просмотр продуктов , чтобы открыть редактор массовых продуктов. Узнайте, как использовать массовый редактор продуктов.

  5. Просмотрите все ошибки публикации для продуктов и внесите необходимые изменения в информацию о продукте.

  6. Щелкните Сохранить .

Распространенные ошибки публикации продукта

Используйте этот справочник, чтобы помочь устранить ошибки продукта, которые препятствуют синхронизации продуктов с Facebook.

Распространенные ошибки публикации продуктов и их решения
Ошибка Решение
Добавить изображение продукта Щелкните изображение-заполнитель, чтобы загрузить или выбрать изображение для вашего продукта.
Выберите категорию продукта Введите категорию продукта Google, соответствующую продукту. Для некоторых категорий также требуется дополнительная информация, например возраст.
Исправление ошибок варианта продукта
Добавьте информацию для каждого варианта товара, например размер и цвет варианта.

Как добавить товары в Facebook Marketplace?

Сократите ручной труд! Используйте вспомогательное расширение AutoDS Facebook Marketplace Dropshipping Helper, чтобы копировать и вставлять свои продукты из AutoDS на Facebook Marketplace!

Загрузка в вашу учетную запись на торговой площадке Facebook еще никогда не была такой простой!

Добавьте продукты в качестве черновиков в свою учетную запись AutoDS и используйте наше расширение, чтобы легко импортировать их в свой магазин Facebook.

Вы можете посмотреть это видео, чтобы узнать больше об этой функции, или вы можете следовать инструкциям руководства под видео.

Обратите внимание, что мы не можем синхронизировать существующие списки из вашего магазина на торговой площадке Facebook с AutoDS. Вы можете повторно загрузить их через AutoDS, если хотите.

Итак, прежде чем мы начнем, убедитесь, что вы настроили наше расширение — нажмите здесь, чтобы прочитать руководство.

Если ваше расширение готово, перейдите в меню боковой панели в своей учетной записи AutoDS и нажмите кнопку «+ Добавить продукты» на боковой панели, чтобы создать первый продукт в вашем первом списке.

Вы можете выбрать, хотите ли вы загрузить один продукт, несколько продуктов или из средства поиска AutoDS.

 

Быстрый переход:

1. Один продукт

2. Несколько продуктов/магазинов

3. AutoDS Finder

4. Процесс загрузки в магазин Facebook Marketplace

Загрузка одного продукта

В этом методе загрузки вам сначала нужно выбрать магазин, в который вы хотите загрузить, и нажать «Далее»:

3

3

3 Пожалуйста, проверьте показанные номера на следующем изображении. Вы найдете подробное объяснение каждого показанного числа под изображением.

  1. Выбранный магазин — здесь вы увидите магазин, в который вы выбрали для загрузки. Если вы хотите сменить магазин, вы можете нажать на маленький карандаш и выбрать другой.
  2. URL-адрес или идентификатор продукта — введите идентификатор или URL-адрес продукта, который вы хотите загрузить
  3. Источник поставщика — выберите поставщика, из которого вы загружаете продукт
  4. Регион — выбрать регион
  5. Добавить продукт в черновики
  6. Импорт товара напрямую в магазин (не относится к магазинам Facebook Marketplace)

Выберите «Редактировать сейчас (быстро)» , и вы будете перенаправлены на страницу редактирования. Нажмите здесь, чтобы узнать, как редактировать один черновик.

После того, как вы закончите редактирование, выберите  ‘Сохранить’ 

Если продукт успешно загружен на вашу страницу черновиков, нажмите здесь, чтобы продолжить загрузку его в свою учетную запись на торговой площадке Facebook.

Несколько продуктов/магазинов

 

Пожалуйста, проверьте номера на следующем изображении. Вы найдете подробное объяснение каждого показанного числа под изображением.

  1. Вы можете нажать значок, чтобы изменить магазин, в который вы хотите загрузить или добавить больше.
  2. Чтобы загрузить один продукт , добавьте URL-адрес вашего продукта или идентификатор продукта одного из наших поддерживаемых поставщиков.
  3. Для массовой загрузки перетащите файл CSV для массовой загрузки списка элементов. Вы можете скачать пример файла, чтобы убедиться, что ваш CSV имеет правильный формат.
  4. Загружайте самые продаваемые товары с помощью функции AutoDS Finder. Узнай больше об этом здесь.
  5. Выберите исходный сайт поставщика
  6. Выберите регион, в который вы загружаете продукт.
  7. Добавьте товар на страницу «Черновики»

Если продукт успешно загружен и отслеживается на вашей странице продуктов, нажмите здесь, чтобы продолжить загрузку его в свою учетную запись на торговой площадке Facebook.

Загрузить на рынок Facebook

После того, как продукты появятся на странице «Черновики», вы сможете загрузить их в свою учетную запись на Facebook Marketplace, используя наше расширение Dropshipping Marketplace Extension.

Если он у вас не установлен, нажмите здесь, чтобы загрузить его в браузер Chrome.

Зайдите в свою учетную запись Facebook Marketplace и выберите «Создать новый список». для импорта и нажмите «Вставить информацию из AutoDS».

Расширение начнет заполнять всю информацию о списках:

Название, описание, изображения и цена.

 

Заполните или отредактируйте недостающую информацию и нажмите «Далее». Перейдите к загрузке списка в свою учетную запись FB и нажмите Далее:

Затем у вас будет возможность добавить название бренда и SKU.

Это  Необязательный , поэтому вы также можете просто нажать Далее.

 

После этого вам нужно будет ввести данные о доставке:

  1. Убедитесь, что ваш Метод доставки имеет значение « Только доставка»
  2. В разделе «Вариант доставки» Выберите «Использовать свой собственный транспортный ярлык»
  3. Отметить ‘ Включить «Бесплатная доставка для покупателей»

 

Совет💡

  • У вас есть возможность разрешить вашему клиенту договориться о цене, равной или превышающей установленную вами минимальную цену.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *