Зачем рукодельнице фотофон? Какой выбрать и как использовать

Лена Ли (-leli)

Открывая свой первый онлайн-магазин, я конечно же задалась вопросом «представления своих работ», да и, честно говоря, хотелось решить этот вопрос с минимальными затратами.

Все бизнес-гуру твердят в один голос, что одним из самых важных аспектов для успешных продаж рукодельных творений на интернет-ресурсах является Фото. Ну и тут конечно не поспоришь — наш товар продают фото, Хорошие фото!

В общем потоке, представленных работ ваше фото либо вызовет симпатию и желание заглянуть в ваш магазинчик, либо останется незамеченным или того хуже оттолкнёт. Аккуратное и красивое фото как бы говорит покупателю, что и человек, сделавший его и конечно же то, что на фото сам таковым и является. Мы не можем дать понюхать/потрогать/почувствовать наше творение, но мы можем его показать, значит нужно постараться устроить эффектный и эффективный показ.

В некоторых рукодельных кругах бытует мнение, «что главное это товар, а уж как и где я его фотаю совсем не важно».

Спорить я не очень то люблю, но с такими заявлениями совсем несогласна. Конечно, качество — это наше всё! Так, может, к качеству материалов и изделий стоит добавить и качественные фоторабот!

Так как «белый ватман» я надеюсь, мы уже прошли, а фотать свои чудесные творения в углу дивана или на подоконнике у вас рука никогда и не поднималась, Поговорим о фотофонах:)

Не обязательно тратить разорительные суммы на приобретение десятков фотофонов, для начала 1-2 будет вполне достаточно.

Как выбрать фотофон?

Цвет

Стоит отталкиваться от основных цветов ваших изделий — творите в основном в светлой гамме, выбирайте фотофон тёмных оттенков; в ваших работах в основном тёмная палитра — приобретите светлый фотофон; если вы используете все оттенки и цвета, беспроигрышный вариант — оттенки натурального дерева или наличие двух фотофонов: тёмного и светлого. Вообще, фотофоны с «деревянной» текстурой самые всем подходящие, остаётся выбрать лишь оттенок.

Размер

Если вы создаёте что-то небольших размеров, то и двухметровый фотофон вам не к чему, вполне достаточно будет приобрести фотофон размером 50*50 см. Если размеры ваших изделий около 30-40 см, то выбирайте фотофон (стена+пол) 1 м*50 см или 1*1 м. Так же есть фотофоны больших размеров для съёмки малышей и животных.

Стиль

Конечно, стоит учитывать стиль ваших творений — если вы мастер, творящий в стиле стим-панк, то фотофон с розовыми барашками для вас совсем «неалё» и наоборот, если вы творите сердечко-цветочные нежности — фотофон чёрного цвета с грубыми деталями вам, конечно, не подойдёт.

Материал

Фотофоны бывают: винилово-печатные и сделанные из натурального дерева.

Деревянные стоят в разы дороже, но я думаю, что не стоит приобретать именно их, это, как говорится, можно себе позволить от хорошей жизни), да и лучшее дерево это — дерево в лесу.

Винилово-печатные делятся на 2 вида по качеству: тонкие и не надёжные аля «Али» и прочные с качественной печатью, и мы продолжим разговор именно о таких.

Виниловые фотофоны удобно хранить, мыть и использовать: можно хранить в свёрнутом виде, при необходимости протирать влажной тряпкой, во время фотосета можно намазать или налить что-либо на поверхность, и фиксировать его края скотчем, который лёгко удаляется после съёмки.

Фотографии на виниловых фотофонах получаются вполне приличного качества, и при хорошем качестве печати самого фотофона и правильной расстановке освещения при фотосессии ваших творений, ни каких «портящих всё впечатление» бликов не дают и создают приятные впечатления от просмотра альбомов с вашими работами.

И ещё один плюс в пользу приобретения винилового фотофона — цена. Я купила свой первый фотофон размером 0,5*1 м за 500 р. (сейчас цена увеличилась на 100 р.).

Инструкция по использованию винилового фотофона:

1. Выбираем объект съёмки — у нас это маленькая модель ростом 15 см и фотофон размером 0,5х1 м (обои+пол). И подбираем гармоничные аксессуары для дополнения композиции. Выбираем место съёмки — идеальный вариант вблизи окна в первой половине дня.

2. Закрепляем фотофон — у нас это детский стульчик, на который с помощью прищепок крепим фон (для крепления фона можно использовать что угодно: стопку книг, прикрепить к стене или шкафу с помощью скотча и так далее).

Фон типа «обои+пол» нужно разместить так, чтобы часть, относящаяся к полу, располагалась на полу, обои вверху, а место соединения пола с обоями нужно расположить под 90 градусов для более реалистичного вида.

3. Располагаем нашу модель вместе с композицией на фоне.

4 Делаем фото с разных сторон. Если вы фотографируете например, игрушки ручной работы, не забывайте фотографировать детали, ведь именно эти мелочи являются самыми душевными и покажут вашу работу во всей красе! Тем более вы и сами знаете, что на Ярмарке Мастеров можно добавлять до 6 фото одного изделия 🙂

Да, я никогда не была хорошим фотографом, да и качество моих творений оценивается совсем не по фото:) Но скажу однозначно — фотофоны несомненно помогают мне в этом нелёгком деле представления и продажи моих работ!

Желаю вам гармоничных кадров и успешных продаж!

Лена Ли 🙂

Рейтинг

5.

0 (1 голос)

Лена Ли (-leli)

Россия, Иркутск

Магазин

Блог (147)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • публикация
  • публикация в журнале
  • фотофон
  • фотография
  • фотосессия
  • фотосъемка
  • ручная работа
  • фото
  • советы
  • выбор
  • помощь мастеру
  • лена ли

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Как использовать фотофон.

Фотофон «Минкар»

Каталог

Фотофоны «Стена и пол»

Абстрактные фотофоны «Стена+пол»

Артикул: ABC-020-017

Артикул: ABC-020-017

Фотофон «Минкар»

Выберите размер фотофона

0,6 М Х 1,1 М 0,8 М Х 1,4 М 1,0 М Х 1,8 М 1,2 М Х 2,1 М 1,5 М Х 2,7 М 1,9 М Х 3,4 М 2,4 М Х 4,3 М

Карман для трубы

нет да

  • Доступные размеры: 0,6х1,1м; 0,8х1,4м. ; 1,0х1,8м.; 1,2х2,1м.; 1,5×2,7м.; 1,9×3,4м.; 2,4×4,3м.
  • Матовое износостойкое виниловое полотно
  • Реалистичное изоображение, отсутствие бликов
  • Пригодны для влажной чистки, компактные и мобильные
  • Масса и плотность фотофона: 1-6 кг., 530 г/м.
  • Способы оплаты: Сбербанк-онлайн, MasterCard, Visa, МИР, безналичный расчет для юр. лиц
  • Доставка по Всей России ТК СДЭК
  • Доступные размеры: 0,6х1,1м; 0,8х1,4м.; 1,0х1,8м.; 1,2х2,1м.; 1,5×2,7м.; 1,9×3,4м.; 2,4×4,3м.
  • Матовое износостойкое виниловое полотно
  • Реалистичное изоображение, отсутствие бликов
  • Пригодны для влажной чистки, компактные и мобильные
  • Масса и плотность фотофона: 1-6 кг., 530 г/м.
  • Способы оплаты: Сбербанк-онлайн, MasterCard, Visa, МИР, безналичный расчет для юр. лиц
  • Доставка по Всей России ТК СДЭК

С этим товаром покупают

Фотофон – проект Джозефа Генри

Введение Обзор передатчика и приемника Bell.

В 1880 году Александр Грэм Белл и Чарльз Самнер Тейнтер запатентовали серию своих последних изобретений, включая фотофон. Непосредственно после изобретения телефона Белл осознал, что телефон сильно зависит от прямой электрической передачи. Опасаясь будущего, в котором телефонные провода поглотят города, Белл стремился создать более чистый метод передачи звука, основанный на свете, а не на электричестве. Следовательно, Белл назвал фотофон своим самым важным изобретением из всех, хотя его гений оставался относительно недооцененным еще почти столетие.

Фон фотофона

Создание фотофона Беллом основывалось на концепции модуляции звуковых волн, световых волн и электронного тока; в конечном итоге это послужило предшественником современной волоконной оптики (Bellis). Патенты США 235497 и 235590 (Bell), выдвинутые Александром Грэмом Беллом и Чарльзом Самнером Тейнтером, в ограниченных деталях описывают технические характеристики приемника селеновой ячейки, используемого в конструкции фотофона. Хотя записные книжки Белла датированы 1875–1879 гг.дать представление о работе фотофона (Bell), не хватает консолидации механики и процессов, связанных с созданием фотофона, особенно в отношении использования в нем селена.

Счета фотофона дают базовую схему его конструкции. Передатчик работал на солнечной энергии; серия линз манипулировала входящими лучами, чтобы они отражались от гибкого зеркала. Отраженные лучи служили «передачей», поскольку сообщения передавались в гибкое зеркало, которое вибрировало в соответствии с падающими звуковыми волнами (Беллис). Затем эти колебания распространялись через передаваемые световые волны, пока не достигали приемного устройства.

В приемнике фотофона использовалась селеновая ячейка, которая находится в фокусе этого эксперимента. Вогнутое зеркало фокусировало входящую передачу на селеновую ячейку, которая сама была резистором в простой цепи, состоящей из ячейки, батареи и усилителя или динамика (Беллис). Селен использовался из-за его фотопроводящих свойств; электропроводность селена изменяется в зависимости от воздействия света (Белл). Поскольку модулированные передачи воздействовали на селеновую ячейку, ее вклад в сопротивление цепи соответственно модулировался. Усилитель, наконец, преобразовывал модуляции обратно в звуковые волны.

Использование Беллом селена было особенно инновационным аспектом фотофона, в котором использовались преимущества высокого сопротивления элемента и эффективной фотопроводимости. Ниже представлено исследование 1914 года, посвященное поведению селена в отношении воздействия света и процессов отжига.

Влияние отжига на характеристики светочувствительного селена

 

Доп. эскиз передатчика фотофона.
Дополнительный эскиз приемника фотофона.

Эскиз преобразователя

Эскиз приемника

Посещение Смитсоновского института

В ходе этого исследовательского проекта нам посчастливилось увидеть некоторые из оригинальных итераций фотофона Белла. Приборы передатчика и приемника, показанные ниже, хранились в резервах Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия.

Двумя наиболее важными сведениями, полученными во время этого визита, были вторая форма передатчика, а также дополнительная информация о создании селеновой клетки Белла. Физическое взаимодействие с экспериментами, а также коллекция рукописных заметок Белла подтвердили следующие наблюдения:0007

  • Первоначальная селеновая ячейка использовала форму двойной гребенки из параллельных дисков, каждый из которых имел переменное напряжение (воссоздание в Fusion 360 показано ниже).
  • Bell использовала двойную решетку (иногда называемую муаровым узором), прикрепленную к вибрирующей диафрагме, чтобы преобразовывать звуковые волны в модулированный солнечный свет. Решетки были созданы путем испарения серебра на стеклянную пластину, а затем соскабливания линий серебра.
    Несколько страниц заметок Белла также включены ниже в формате pdf.

Заметки об экспериментах Белла.
Размер: 26.5M байт Изменено: 18 августа 2017, 14:43

Fusion 360 — воссоздание упрощенной и увеличенной ячейки селена. Положительные выводы красные; отрицательные выводы синие. Серое кольцо представляет собой тонкий слой селена, который соединяет противоположные выводы, замыкая цепь. Белый диск представляет собой изолирующую прокладку. Эта конструкция является итеративной и компактной, так что между дисками нет места.

 

Передатчик Белла на основе решетки.

Крупный план вибрационной решетки.

Приемник параболический.

Селеновая ячейка в параболическом фокусе.

Работа с дисками (толщиной ~0,5 мм).

Однопроводящий диск.

Воссоздание фотофона

Чтобы упростить воссоздание фотофона Белла, я решил использовать несколько технологических достижений, к которым у Белла не было доступа в 19век. Ниже приведен краткий обзор этих вариантов конструкции:

  • Вместо солнечного света в качестве режима передачи использовался гелий-неоновый газовый лазер.
  • Усилитель сигнала использовался для облегчения обнаружения передачи.
  • Вместо фотоэлемента на основе селена для подтверждения концепции была использована меньшая по размеру ячейка из сульфида кадмия с аналогичными свойствами фотопроводимости.
  • Для восстановления сигнала переменного тока из цепи фотоэлемента постоянного тока последовательно с усилителем был использован конденсатор емкостью 1 микрофарад. Ниже приведена принципиальная схема воссозданного приемника вместе с несколькими изображениями воссозданного.

 

Схема приемника.

 

Источник света и модулятор.

Приемник в сборе с экраном окружающего света. Проводка и усилитель приемника. Схема фотоэлемента и конденсорная линза.

Источник света/модулятор

Приемник в целом

Проводка/усилитель

Схема фотоэлемента


Эксплуатация

Показанная выше тестовая сборка динамиков легко настраивается с помощью простого набора компьютеров. простота. Белл использовал два основных варианта аудиовхода для своих собственных тестов: самым известным была трубка и диафрагма, в которую говорили, а другим был просто динамик, прикрепленный к модулятору. Вариант с динамиком был удобнее для тестирования.

Для работы фотофона были предприняты следующие шаги:

  1. Убедитесь, что вся проводка завершена (примечание: схема фотоэлемента, усилитель и динамик).
  2. Включите осциллограф, усилитель, лазер и динамики модулятора.
  3. Отрегулируйте лазер, модулятор и выпуклую линзу так, чтобы модулированный луч падал на фотоэлемент.
  4. Закройте цепь фотоэлемента защитным экраном в сборе.
  5. Воспроизведите тестовый звук через динамики модулятора и соответствующим образом отрегулируйте настройки усилителя.

Особое внимание было уделено настройкам усилителя, чтобы избежать перегрузок низкоомного динамика в цепи приемника. Точно так же настройки динамиков модулятора были скорректированы для увеличения баланса высоких и низких частот (из-за того, что схема приемника легче улавливает низкие частоты).

При выполнении этих действий звук более или менее хорошо слышен через узел приемника. Для проверки достоверности использовались следующие аудиоисточники:

  • Запись аудиокниги «Искусство войны» Сунь Цзы.
  • Различные музыкальные записи (например, Claire de Lune).
  • Записи ударных инструментов (например, ритм барабана Carolina Crown).

Заключение

Этот проект важен, потому что он заполняет пробел в научной литературе, касающийся происхождения технологии волоконной оптики, а также исследования фотопроводящих свойств селена. Воссоздание фотофона дает возможность переоценить влияние исторического патента 1880 года. Точно так же он упрощает концепции волоконной оптики до легко оптимизируемого уровня сложности.

Библиография

Белл, Александр Г. и Чарльз С. Тейнтер. Селеновые клетки. AG Bell & CS Tainter, правопреемник. Патент 235497. 14 декабря 1880 г. Интернет.

Белл, Александр Г. и Чарльз С. Тейнтер. Селен-Селл. AG Bell & CS Tainter, правопреемник. Патент 235590. 14 декабря 1880 г. Интернет.

Белл, Александр Г., Гардинер Грин Хаббард, Льюис Монро и Томас А. Уотсон. «Записная книжка Александра Грэма Белла с 1875 по 1876 год». Библиотека Конгресса. Законодательство США, nd Веб. 10 июля 2017 г.

Беллис, Мэри. «Фотофон Александра Грэма Белла: изобретение, опередившее свое время». Мысль Ко. ThoughtCo, 24 апреля 2017 г. Интернет. 10 июля 2017 г.

Гринслейд, Томас Б. «Selenium Cell». Селеновая клетка. Кеньон Колледж, nd Веб. 10 июля 2017 г.

Передача звука солнечным светом « Adafruit Industries — Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры!

Фотофон — это простая в изготовлении система для передачи звука с помощью солнечного света, изобретенная Александром Грэмом Беллом еще в 1880-х годах. Одна сторона передает звук с помощью солнечного света, а другая сторона принимает солнечный свет и снова превращает его в звук.

Полные инструкции по сборке здесь на rimstar.org.


Хватит макетировать и паять – приступайте к изготовлению немедленно! Игровая площадка Adafruit’s Circuit Playground битком набита светодиодами, датчиками, кнопками, клипсами типа «крокодил» и многим другим. Создавайте проекты с Circuit Playground за несколько минут с помощью сайта программирования MakeCode с функцией перетаскивания, изучайте информатику с помощью класса CS Discoveries на code. org, переходите в CircuitPython, чтобы вместе изучать Python и аппаратное обеспечение, TinyGO или даже используйте Arduino. ИДЕ. Circuit Playground Express — новейшая и лучшая плата Circuit Playground с поддержкой CircuitPython, MakeCode и Arduino. Он имеет мощный процессор, 10 NeoPixels, мини-динамик, инфракрасный прием и передачу, две кнопки, переключатель, 14 зажимов типа «крокодил» и множество датчиков: емкостное касание, ИК-близость, температура, свет, движение и звук. Целый огромный мир электроники и кодирования ждет вас, и он умещается на вашей ладони.

Присоединяйтесь к более чем 35 000 создателей на каналах Adafruit в Discord и станьте частью сообщества! http://adafru.it/discord

Хотите поделиться потрясающим проектом? Выставка Electronics Show and Tell проходит каждую среду в 19:00 по восточному времени! Чтобы присоединиться, зайдите на YouTube и проверьте чат шоу — мы опубликуем ссылку там.

Присоединяйтесь к нам каждую среду в 20:00 по восточноевропейскому времени, чтобы задать вопрос инженеру!

Подпишитесь на Adafruit в Instagram, чтобы быть в курсе совершенно секретных новых продуктов, закулисья и многого другого https://www. instagram.com/adafruit/

CircuitPython — Самый простой способ программирования микроконтроллеров — CircuitPython.org


Maker Business — Как производятся (некоторые) чипы алюминиевая путаница

Python для микроконтроллеров — Информационный бюллетень Python для микроконтроллеров: Arduino наконец принимает проекты MicroPython, Pico W и многое другое! #CircuitPython @micropython @ThePSF @Raspberry_Pi

Ежемесячный выпуск Adafruit IoT — Медузы-фонарики, Matter 1.0 и многое другое!

Microsoft MakeCode — MakeCode Спасибо!

EYE on NPI — понижающий силовой модуль Maxim Himalaya uSLIC #EyeOnNPI @maximintegrated @digikey

Новые продукты — Adafruit Industries — Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры! — Новые продукты 16.11.22 с надстройкой Adafruit NeoPixel Driver BFF для QTPy и Xiao!

Получайте ежедневный информационный бюллетень, не содержащий спама, о носимых устройствах, ведении «производственного бизнеса», электронных советах и ​​многом другом! Подпишитесь на AdafruitDaily.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *