Гид по Snapseed: базовые инструменты редактирования
С появлением Instagram навыки фоторедактирования стали нужны не только профессиональным фотографам, но и самым обычным пользователям соцсетей. Стремясь сделать свою Instagram-ленту сегодня красивее, чем она была вчера, мы постоянно ищем приложения для обработки фото, в которых будут все инструменты сразу.
Однако такое универсальное приложение уже существует. Snapseed — это полноценный мобильный аналог Photoshop. Он предоставляет широкий выбор инструментов и функций, которые позволяют превратить даже самый скучный снимок в настоящий шедевр. Кроме того, загрузить Snapseed можно бесплатно в любом магазине приложений, что делает его незаменимым.
От коррекции яркости и контрастности до применения более продвинутых инструментов вроде перспективы и расширения — в этом гиде по Snapseed мы расскажем о базовых функциях приложения.
Откройте приложение и выберите фотографию, которую хотите отредактировать, кликнув на кнопку «Открыть» в правом верхнем углу экрана. После выбора фотографии перед вами появляется набор базовых инструментов редактирования.
В нашей статье о 10 простых способах улучшить фотографию мы показали инструментах Photoshop, которые должен знать каждый фотолюбитель. Большую часть из них можно найти и в Snapseed. Для этого кликните на кнопку «Инструменты» внизу экрана и сразу же увидите огромный арсенал инструментов в вашем распоряжении.
Инструмент «Коррекция»
В левом верхнем углу панели вы можете увидеть инструмент «Коррекция», который позволяет исправить самые крупные недостатки изображения и чаще всего используется фотографами. Для доступа ко всем инструментам, которые он содержит, коснитесь его и задержите палец на экране. Вы увидите список из семи инструментов коррекции:
1. Яркость
Хотя яркость является всем известным и часто используемым инструментом, хотя ее функциональность и пользу часто недооценивают.
Важно помнить, что яркость и контрастность неотделимы друг от друга: каждый раз, когда вы корректируете яркость, вам нужно отрегулировать и контрастность.
2. Контрастность
Контрастность — это инструмент, который выделяет разницу между различными оттенками и помогает привлечь внимание к объекту. Он не только корректирует общий вид изображения, но и позволяет создавать разное настроение.
Если уменьшить контрастность, снимок будет выглядеть выцветшим и блеклым, а увеличение контрастности сделает его более ярким и броским. Даже небольшое изменение контрастности будет хорошо заметно, поэтому не стоит выставлять ее значение на максимум.
3. Насыщенность
Так же, как яркость влияет на контрастность, контрастность в свою очередь действует на насыщенность.
С помощью этого инструмента можно регулировать интенсивность цвета, если вам кажется, что он недостаточно насыщенный.
Например, если добавить насыщенность в контрастное изображение, оно станет более живым и красочным. А если даже немного уменьшить насыщенность, вы приблизите изображение к стилю ретро или черно-белой фотографии.
Насыщенность также не стоит выставлять на +100% или -100%. Лучше руководствоваться логикой и эстетическими соображениями, чтобы фотография не казалась переобработанной.
4. Световой баланс
На самом деле, световой баланс — это, наверное, единственный инструмент, который красиво выглядит и при полном, и при частичном применении.
Фото внизу (справа) выставлено на +100% светового баланса, и можно увидеть, что все светлые и темные участки сбалансированы. А вот фото слева отрегулировано на значение -100% — здесь все светлые участки скрыты. Кроме того, кажется, что качество изображения стало лучше.
5. Светлые участки
Коррекция светлых участков означает, что мы осветляем или затемняем только светлые участки изображения. Если фотография переэкспонированная, первое, что нужно сделать, это затемнить светлые участки. Изменения могут быть и совсем легкие, и достаточно кардинальные: степень осветления или затемнения зависит от первоначального состояния вашего изображения.
6. Темные участки
Кроме светлых участков можно проработать и темные. Этот инструмент делает фотографию более броской, улучшая ее общий вид и композицию. Если вы начинающий фотограф, то можете не знать основных правил композиции, так что такой инструмент коррекции, как «Темные участки» станет для вас настоящим спасением.
Интенсивность инструмента будет зависеть только от оригинального изображения. Ниже видно, как работает коррекция темных участков.
7. Тепло
Цвета и оттенки играют в фотографии решающую роль. Их можно улучшить с помощью тепла — этот фантастический инструмент поможет вам разработать собственный стиль редактирования и сделать свою ленту по-настоящему неподражаемой.
Хотя он называется «Тепло», корректировать изображение можно как в сторону теплых, так и холодных оттенков. Снимок внизу был сделан в середине весны, и ему явно не хватает теплоты для передачи весенней погоды и настроения.
Теперь, если вы довольны результатом, нажмите на галочку в правом нижнем углу и сохраните изменения. Пора переходить к детализации изображения.
Резкость
Еще два базовых инструмента, которые мы не могли не включить в наше пособие по Snapseed, это структура и резкость. Они выделяют детали объектов и при необходимости улучшают общее качество изображения.
1. Структура
Вы несомненно видели фотографии зданий и других архитектурных памятников, которые выглядят, как иллюстрации.
Самый простой способ добиться такого результата — добавить структуру. С помощью этого инструмента можно сделать снимок намного привлекательнее, но будьте осторожны — слишком сильное увеличение структуры может сделать изображение излишне зернистым.
2. Резкость
Резкость — тоже очень полезный инструмент. Фотографы применяют его, чтобы подчеркнуть текстуру и детали. Например, если снимок немного расфокусирован или кажется слишком мягким, можно добавить резкости и таким образом выделить больше деталей.
В отличии от 100% структурированного изображения, фото с увеличенной на 100% резкостью выглядит более профессионально.
Нажав на изображение, вы увидите его оригинальную версию: сможете посмотреть на изменения и оценить окончательный результат. Довольны, как выглядит фотография? В Snapseed есть и другие инструменты, которые помогут вам отредактировать даже самые скучные снимки. Следите за выпусками нашего блога и ждите следующее пособие по Snapseed, в котором мы расскажем о более продвинутых инструментах.
Наш гид по Snapseed оказался полезным? Делитесь своими результатами в комментариях внизу. Нам не терпится увидеть созданные вами шедевры!
Дайджест блога Depositphotos
Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.
Спасибо, что подписались на ежемесячный дайджест блога Depositphotos!
Обработка фотографии для Instagram в Snapseed
Понятие “обработка” означает изменение изображения путем устранения дефектов и улучшения картинки в целом. Если говорить более детально об редактировании фотографии, то можно выделить два основных этапа этого процесса.
Первый — непосредственно, коррекция недостатков. Второй — художественная обработка. Давайте разберем эти два понятия.
Коррекция изображения
Изменение яркости, контраста, экспозиции, насыщенности, баланса белого, добавление резкости, удаление мелких деталей или соринок, изменение определенных участков фотографии, кадрирование, работа с тенями и другое.
Художественная обработка
Это редактирование снимка, которое меняет облик фотографии и придает ей авторского видения. Например, изменение тональности снимка, перевод в черно-белые цвета, наложение фильтров, добавление зернистости, состаривание снимка, применение HDR и т.д.
Чтобы сделать классное фото для Instagram в Snapseed нужно начать обработку снимка с коррекции изъянов. Это приложение идеально подходить для этой задачи. На примере нашей фотографии, мы поэтапно будем избавлять фото от недостатков и добавлять ему художественной целостности.
Как красиво обработать фото для Instagram в Snapseed
Откройте приложение и выберите из галереи нужную фотографию. Затем, осмотрите снимок на наличие дефектов.
Для начала, мы исправим перспективу и выровняем горизонт фотографии. В этом нам поможет инструмент «Поворот» и «Перспектива».
Инструменты Поворот и ПерспективаЗатем, точечно нам нужно избавиться от мелких соринок или предметов. В нашем случае, это провод, который немного портит вид неба. Инструмент «Точечно» решит эту задачу за минуту. Главное, не забудьте увеличить фото, чтобы коррекция прошла аккуратно. Как видите, от провода не осталось ни следа.
Инструмент Точечно в SnapseedДалее, добавляем резкости и делаем цветокоррекцию. Здесь нам понадобятся два инструмента — «Резкость» и «Коррекция».
Инструменты Резкость и КоррекцияПосле, при использовании инструмента «Размытые», мы хотим размыть немного больше те зоны, которые не в фокусе.
Инструмент РазмытиеТеперь, «Кистью» нужно проработать небо, чтобы добавить ему красок.
Инструмент Кисть в SnapseedЗатем, инструментом «Выборочно» в некоторых местах отредактируем фотографию. Мы изменили настройки яркости и насыщенности в выбранных местах.
Инструмент ВыборочноДалее, мы немножко кадрировали снимок.
Инструмент Кадрирование (обрезка фото)На этом первый этап обработки завершен. Теперь, будем делать художественную обработку, а именно подбирать фильтры для фотографии. В приложении Snapseed можно попробовать сделать винтажный эффект, HDR, черно-белый, драма, крупное зерно, ретро, grunge и нуар.
Для нашего фото мы выбрали «Крупное зерно» в фильтре В01, где убрали зерно на ноль, но оставили эффект.
Инструмент Крупное зерноОбработка в Snapseed для Instagram готова. Теперь можно загружать снимок в любимую социальную сеть, и собирать лайки. Желаем, чтобы ваши фотографии всегда были по достоинству оценены.
До и после обработкиКрасота генеративной заливки в бета-версии Photoshop: нечего бояться
Когда было объявлено о генеративной заливке в бета-версии Photoshop, казалось, что мир сошел с ума. По их словам, с этого времени в фотографии нельзя доверять ничему. Это был конец фотографии в том виде, в каком мы ее знаем, или так считалось. Но, возможно, мы действительно зря боимся.
Генеративное заполнение было во всех новостях, когда было объявлено. Я смотрел подкаст Скотта Келби в прямом эфире, потому что мне это нужно было по работе. Его реакция на возможности была чрезмерной и в лучшем случае забавной. Интернет и соцсети взорвались. Конец фотографии был близок. Просто добавьте несколько ключевых слов в параметр «Генеративная заливка» в бета-версии Photoshop, и нам больше никогда не понадобится камера.
Я погрузился в мир этой захватывающей новой опции, и я должен признать, возможности потрясающие. На первый взгляд, A.I. движку удается очень хорошо генерировать контент, но он далек от совершенства. У него еще довольно много недостатков. Но я также должен сказать, что в данный момент он находится на стадии бета-тестирования. Со временем станет лучше.
Content Aware Fill on Steroids
Я провел некоторое время, играя с возможностями видео-инструкции на голландском языке. Хотя некоторые фотографы стали бояться будущего фотографии в целом, я думаю, что бояться нечего. Если присмотреться, то это просто Content Aware на стероидах.
Генеративное заполнение — это автоматизированный процесс, который мы делали вручную в течение последних нескольких десятилетий. Он может манипулировать фотографией или создавать ее с нуля. Он может менять одежду, генерировать несуществующий контент или удалять объекты с изображения. Если вы привыкли часами работать над фотографией и манипулировать ею по своему вкусу, то теперь большую часть процесса можно выполнить за считанные минуты. В этом большая разница.
Генеративное заполнение можно рассматривать как следующий шаг в очистке изображения. Сначала нам приходилось использовать всевозможные инструменты клонирования и восстанавливающие кисти, чтобы удалить ненужные элементы на фотографии. Затем мы получили заливку с учетом содержимого, которая могла удалять объекты, сохраняя при этом фон практически нетронутым. Часто требовался последний штрих, но это срабатывало довольно хорошо. С генеративной заливкой этот процесс никогда не был проще.
Генеративное заполнение также можно использовать для создания фотореалистичных изображений, но в этом нет ничего нового. Созданием этих изображений занимаются опытные художники Photoshop уже много лет. Большинство людей, использующих Photoshop, поиграют с легкостью, с которой Generative Fill выполняет эти задачи, но, вероятно, потеряют интерес, когда это перестанет быть чем-то новым. Фотография не умрет из-за этого.
Ограничения и сильные стороны
Есть ограничения. Кажется, никто не говорит о максимальном разрешении на данный момент. Он генерирует изображение с максимальным размером 1024 x 1024 пикселей. Если область, которую вы хотите заполнить, больше, она растянет сгенерированный контент. Это приведет к более низкому разрешению.
Конечно, есть обходной путь. Но для получения хорошего результата требуется много усилий, больше, чем многие готовы потратить. Другими словами, большинство результатов, которые мы видим в Интернете, будут изображениями с низким разрешением, но с высоким разрешением это станет беспорядком, если не будет сделано должным образом и с вниманием. Ограничения, вероятно, будут устранены после перехода из бета-версии в обычную версию Photoshop.
Еще одна оговорка — проблема с живыми существами. Генерация животных не приводит к очень убедительному контенту. Для людей может быть еще хуже. Сгенерированные лица и конечности могут быть деформированы или не в правильной перспективе. При просмотре в низком разрешении это может показаться нормальным, но на изображениях с высоким разрешением это становится очевидным.
Генеративное заполнение хорошо справляется с удалением ненужных объектов из кадра. Часто это можно сделать, потому что сгенерированная область достаточно мала, чтобы оставаться в пределах 1080 x 1080 пикселей. Но имейте в виду большие области в кадре. Следите за деталями, чтобы сохранить реалистичность.
Тем не менее, он отлично справляется с созданием нового контента. Это создаст не реальность, а что-то, что имитирует реальность. Для простой праздничной картинки этого вполне достаточно. Например, это позволяет избавиться от всех этих других туристов.
Несколько возможностей
У меня есть несколько примеров практического использования генеративной заливки. Они демонстрируют силу этого нового инструмента в Photoshop, но они также показывают, что это не более чем новая игрушка, с которой все просто хотят поиграть какое-то время.
1. Генерация нового содержимого
Конечно, это одна из самых обсуждаемых функций Генеративной заливки. Возьмите существующую фотографию и добавьте элементы, чтобы сделать ее более интересной. Одним из лучших примеров является добавление отражающей поверхности или пруда перед изображением. Раньше для быстрого решения требовалось стороннее ПО. Теперь это можно сделать с помощью генеративной заливки.
Следует помнить, как отражается мир. Часто это выглядит фальшиво, как в примере ниже, поэтому вам нужно манипулировать сгенерированным контентом для достижения наилучшего результата. Это может быть забавно, но, как и добавление солнечных лучей в Luminar, вскоре это становится уловкой.
2. Создание нового холста
Если вы хотите изменить ориентацию изображения, вы можете расширить холст и заполнить его генеративной заливкой. На первый взгляд, он отлично справляется, но только с изображениями низкого разрешения. Если у вас большее разрешение, добавляйте контент частями размером 1024 x 1024 пикселей. Это займет много времени, но результаты будут лучше.
Это можно сделать для всех видов изображений, и даже можно добавить части тела, если они отсутствуют в кадре, изменить одежду на вашей модели, добавить ожерелья или изменить прически. Просто будьте осторожны с выбором и добавьте хорошее описание для достижения наилучших результатов.
3. Объединить разные фотографии
Если у вас есть две фотографии, Генеративное заполнение может объединить их вместе. Это может быть нереалистично, если изображения взяты из двух совершенно разных мест, но вы также можете восстановить панораму, в которой отдельные изображения не выровнены идеально или вообще не выровнены, если на то пошло.
Поместите две фотографии на чистый холст, оставьте немного свободного пространства между ними и сделайте грубый выбор, содержащий части фотографий. Генеративное заполнение объединит их вместе.
4. Удаление ненужных объектов
Генеративное заполнение хорошо справляется с удалением ненужных объектов из кадра. Даже сложные изображения можно очистить с убедительным результатом. Вы должны иметь в виду, что это не восстанавливает исходные детали самого места, но создает что-то, что выглядит аутентично — то есть в большинстве случаев.
Эффективность удаления нежелательных объектов в основном зависит от сделанного вами выбора. С генеративной заливкой вам нужно сделать широкий выбор вокруг объекта, который вы хотите удалить. Это большая разница по сравнению с Content Aware Tool, для правильной работы которого требуется тщательный выбор.
5. Создание изображения с нуля
Генеративное заполнение может также создавать несуществующие декорации. Это как рисовать или рисовать что-то из своего воображения. Это можно сделать, выбрав весь холст, но в этом случае система A.I. двигатель будет под полным контролем. Любой нежелательный результат должен быть заменен полностью.
Лучший метод — создавать декорации небольшими шагами: передний план, задний план и отдельные элементы. Если один сгенерированный объект вам не по душе, его легко удалить или изменить. Все остальные детали останутся на месте.
Используйте генеративное заполнение с пользой
Новый инструмент генеративное заполнение имеет большой потенциал. Но это еще не идеально. На данный момент он в основном подходит для изображений с низким разрешением, если только вы не разбиваете части, которые хотите создать, на небольшие фрагменты. Что мне в нем нравится, так это то, что это следующий шаг в удалении нежелательных объектов с изображения. Кажется, он работает намного лучше по сравнению с Content Aware Fill. Я считаю, что в конечном итоге он заменит все инструменты кисти-клона, возможно, даже заливку с учетом содержимого.
Хотя поначалу я сопротивлялся, я был очень взволнован открывающимися возможностями. Теперь мы должны подождать, пока он не станет еще лучше, прежде чем вы сможете встроить его в обычный рабочий процесс редактирования фотографий с высоким разрешением.
Что вы думаете о генеративной заливке? Считаете ли вы это нормальным и многообещающим следующим шагом в творческом рабочем процессе? Или вы считаете, что этого следует избегать любой ценой? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже.
Джейна Хо делает красивые абстрактные фотографии без фотошопа
Все изображения сделаны Джейной Хо. Используется с разрешения.
Меня зовут Джейна Хо. Я фотограф-самоучка, создаю абстрактные и импрессионистские изображения. В течение последнего года или около того я сосредоточился на использовании методов ICM (преднамеренного движения камеры) в качестве средства для творческого исследования. Мне нравится, что каждое изображение представляет собой уникальное сочетание движения, света и цвета.
Меня тянет использовать мои растения в качестве объектов. Отчасти это потому, что я был заперт в своей квартире в течение прошлого года, и они легко доступны для меня. Но они также естественно полны цветов, узоров и текстур. Я также люблю хороший предлог, чтобы купить цветы в продуктовом магазине.
Когда я снимаю, я всегда пытаюсь визуализировать взаимодействие движения и объекта. Но это также эксперимент из любопытства. В какой-то степени в этом стиле фотографии всегда есть элемент неожиданности, который является частью веселья. Я нахожу захватывающим то, как движение интерполирует свет на матрице камеры в виде текстур и градиентов цвета.
Я снимаю на Panasonic Gh5, и сейчас у меня только один объектив — 25 мм f1.7 с постоянным фокусным расстоянием. Я использую Lightroom для постобработки, хотя большая часть изображения происходит в камере. При редактировании я сосредоточусь на подчеркивании взаимодействия света и цвета, используя творческий цветовой баланс, редактирование кривой тона и раздельное тонирование. У меня дома есть два пространства, где я работаю: одно с естественным освещением, а другое представляет собой небольшую зону с двумя источниками света и фоном. Хотя я предпочитаю использовать естественное освещение, место, где я работаю, во многом зависит от времени суток.
Почему вы увлеклись фотографией?
Фотография — моя творческая отдушина. Как медиум, он бросает мне вызов как в техническом, так и в художественном отношении. Это затрагивает мое любопытство, мой разум и моего внутреннего ребенка. Это то, чему я мог бы учиться всю оставшуюся жизнь, и все равно не исчерпать себя.
Какие фотографы оказали на вас наибольшее влияние?
Джулианна Кост — это человек, чьи фотографии обладают большим присутствием. Я, конечно, не раз ссылался на ее советы по Lightroom. Я также общаюсь с отличной группой фотографов Instagram, которые делают фотографии ICM, и я всегда поражен и вдохновлен разнообразием изображений, которые они представляют.
Как давно вы стреляете?
Снимаю уже пару лет. Сначала я изо всех сил пытался определить свой голос и стиль. В моих ранних снимках не было чувства согласованности как единой работы. Со временем я пришел к пониманию своих собственных стилистических предпочтений и того, как воплотить их в изображениях, которые я сделал.
Фотоидентификация
Фотография дала мне ощущение, что я могу сомневаться в том, что возможно, и это будоражит мое воображение. В основе меня лежит человек, который просто любит учиться, и я хочу, чтобы моя работа отражала это чувство.
Gear
Я снимаю на камеру Panasonic Gh5, фикс-объектив 25 мм F1.7 и ремешок от Peak Design. Мне нравится беззеркальный форм-фактор MFT из-за его меньшего веса и меньшего размера линз. Ручной ремешок — отличное дополнение, так как камера крепится к моей руке и снижает вероятность того, что я уроню камеру во время съемки в движении.
Естественный/искусственный свет
Я предпочитаю естественный свет. Это может быть настолько мимолетным, что действительно требует вашего немедленного внимания. Однако, поскольку я тоже сова, у меня также есть установка в стиле студии, поэтому я могу работать, когда захочу.
Почему важна фотография?
Фотография дает мне возможность проявить любопытство и чувство игры.
Чем помогает снаряжение?
Я бы не стал утверждать, что какое-либо из моих устройств особенно необходимо для ICM-фотографии. Подойдет любая камера с ручными настройками.
О чем вы думаете, когда создаете образы?
Создание для меня состоит из двух шагов. Когда я нахожусь за камерой, я склонен работать в потоке сознания — легко теряю счет времени. Я буду пробовать разные ракурсы объекта, разные движения камеры, физически перемещаться вокруг объекта. Я обнаружил, что выдержка 1/10 секунды является моей предпочтительной выдержкой для эффектов, которые я хочу создать, и адаптирую другие настройки к доступному свету. Я предпочитаю оставаться на F5 и меньше, чтобы получить богатую смесь деталей и цветового поля.
Второй шаг — редактирование, для меня это более технический процесс. Я оцениваю каждое изображение по его композиции, относительному балансу света и цвета, а также тому, что было запечатлено на исходном объекте. Я использую Lightroom для обработки изображений RAW и экспериментирую с кривыми тона и раздельным тонированием, чтобы настроить цвета в изображениях, пока они не заговорят со мной.
Методы обработки
Все мои изображения представляют собой отдельные кадры, сделанные в камере, поэтому обработка действительно происходит в Lightroom. Я предпочитаю снимать в полностью ручном режиме. Я разрабатываю каждое изображение индивидуально и ищу цветовые оттенки, которые лучше всего подчеркивают чувства, которые я хочу передать. Иногда я точно знаю, что хочу сделать с изображением. В других случаях я мог сделать несколько версий в течение нескольких дней и все равно не был удовлетворен результатом.
Опишите портфолио работ
Эта подборка изображений является одной из моих любимых за последний год и лучше всего представляет мой большой объем работ.