Содержание

зачем музыканты создают собственные лейблы и с какими трудностями сталкиваются — SAMESOUND

Музыкальный мир изменился. В сравнении с прошлым десятилетием выпуск музыки сегодня стал значительно проще: загрузить трек в iTunes может любой желающий, для этого даже не надо выходить из дома. Подготовка релиза также не вызывает проблем: оформление можно нарисовать самостоятельно, а с мастерингом неплохо справляются различные онлайн-сервисы. С такими вводными неудивительно, что многие начинают изучать, как создать свой лейбл.

Музыкантов часто посещает мысль о независимости. Тем не менее организовать лейбл не то же самое, что заставить его работать. Авторы блога Native Instruments пообщались с самоподписанными исполнителями и расспросили их о том, как запустить свой лейбл, зачем это нужно, что это дает и какие трудности поджидают музыкантов на этом пути.


Встречают по обложке

Зачем вам собственный лейбл? Надежды на оглушительный успех и миллионные заработки оставьте кому-нибудь другому — всё это исключения из правил. Если вами движет желание собрать команду талантливых музыкантов под одной крышей, то главной проблемой станет создание узнаваемого имени и крепкого бренда.

По словам менеджера независимого лейбла six impala Дэниела МакФи, специализирующегося на трэп-музыке и дабстепе, создание идентичности и завоевание доверия — самая сложная часть в работе любого лейбла. Потребуется яркое имя, уникальный дизайн обложек и многое другое, что создаст нужный образ в головах музыкантов и слушателей.

Английский диджей, продюсер и промоутер Бен Гомори говорит, что перед тем, как создать лейбл, нужно понять, что запускаться только ради денег глупо. Несколько лет назад, будучи недовольным тем, как подписавший его лейбл продвигает творчество, Гомори создал независимую звукозаписывающую компанию Monologues Records. «В какой-то момент я понял, что могу делать всю работу самостоятельно», — делится Бен, чей лейбл сегодня объединяет исполнителей в жанре deep house.

Как создать лейбл без яркого названия? Выбор имени — одна из сложнейших задач. Оно должно быть простым и запоминающимся. «Имя несёт некий месседж о лейбле», — говорит шотландский диджей и продюсер Nightwave, работающая на лейбле Heka Trax. — «Это маркетинговый инструмент и точка соприкосновения между исполнителями и слушателями. Название лейбла становится синонимом того, как курируется музыка».

В начале пути лейбл должен выделяться визуально, поэтому разработка уникального языка оформления релизов играет важную роль. Обложка — первое, что увидит слушатель на витрине каталога. «Нельзя копировать чужие наработки или следовать трендам. Нужно создать собственный уникальный стиль», — рассказывает МакФи. По словам продюсера, визуальная эстетика выделяет лейблы на фоне конкурентов и служит дополнительным элементом раскрутки.

Без яркой обертки выпускать музыку нет смысла. Какой бы качественной и интересной она не была, слушатели уделяют огромное значение оформлению релизов. В эпоху цифровых сервисов и стриминга поговорка о том, что встречают по одёжке стала как никогда актуальна. По словам Бена Гомори, продвигать музыку с яркой «внешностью» значительно проще, чем пытаться сделать это без неё.

Новым лейблам нужно чётко расставить приоритеты. В самом начале пути лучше сместить приоритеты с заработков на продвижение. К примеру, большинство релизов six impala распространяются бесплатно.

МакФи утверждает, что сейчас для него это намного важнее: лейбл запущен в январе 2018 и пока что его цель в том, чтобы максимально увеличить узнаваемость, а не разбогатеть на продажах. «Рынок хочет бесплатной и доступной музыки, поэтому наша стратегия в том, чтобы насытить рынок тем, в чём он нуждается», — говорит МакФи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Контракт твоей мечты: Стив Альбини — о том, как лейблы «имеют» своих музыкантов

Подписка на музыку

Продажа музыки — такой же рынок или маркетплейс, поэтому выпуск релизов невозможен без дистрибьюторов. Бен Гомори рассказывает, что опросил всех своих знакомых, чтобы по их рекомендации найти адекватного распространителя. Не обязательно, чтобы это был человек в штате — сервисов дистрибуции музыки сегодня предостаточно, нужно лишь найти подходящие условия.

По мнению музыканта, вклад хорошего дистрибьютора в продвижение музыки и попадания в чарты неоценим, и доверить «поиск и выбор площадок, где музыка будет жить и приносить доход» лучше тому, кто разбирается в этом. Конечно, дистрибьютор возьмёт процент с продаж, но и соберёт все данные по тому, сколько раз трек слушали на разных платформах, сколько за него заплатили, как его использовали.

Помимо статистики, дистрибьютор также соберёт все заработки с релиза и выплатит их в срок. Бена считает, что снять скучный статистико-аналитический груз с плеч руководителя лейбла стоит того, чтобы делиться процентом с продаж и уделять больше внимания развитию компании.

Тем не менее Гомори отмечает, что отдать музыку дистрибьютору и снимать сливки не выйдет — для продвижения релиза нужна помощь со стороны самого лейбла. Без соответствующей поддержки и разнообразных действий по продвижению релиза дистрибьютору будет сложнее продать музыку слушателям, какой бы качественной и интересной она ни была. К тому же не стоит забывать, что цифровая дистрибуция через специальные сервисы не единственный путь распространения музыки.

«Индустрия стриминга поистине огромна. Неудивительно, что использование площадок наподобие Bandcamp [для распространения музыки] становится все более популярным», — делится мыслями Nightwave. — «Не дайте дистрибьюторам обмануть себя, иногда подобные самодельные релизы приносят больше плюсов [в сравнении с распространением в музыкальных магазинах и стриминговых сервисах через дистрибьюторов]».

Лейбл Дэниела МакФи six impala для распространения музыки полагается на сервис Stem. По мнению МакФи, на фоне конкурентов Stem выделяет «лёгкий и прямолинейный процесс загрузки и простая и понятная система контрактов, благодаря чему выпуск релиза становится быстрым и эффективным».

Помимо этого существуют такие дистрибьюторы как DistroKid и TuneCore, чья политика очень лояльная для DIY-лейблов — весь заработок остаётся в кармане лейбла. Возможности Bandcamp по заработку на собственной музыке сделали сервис самым популярным инструментом среди независимых издателей, но не стоит ограничивать каналы сбыта — на рынке существуют дистрибьюторы, предлагающие более широкий охват платформ и особо выгодные условия сотрудничества.

«Запуск страницы на Patreon стал для нас, как для небольшого музыкального аутлета, непростым решением», — рассказывает МакФи. — «Однако это было правильное решение. У нас нет возможности жить и развиваться только за счёт отчислений с продаж, поэтому модель подписки подошла нам как нельзя лучше».

Сегодня поклонники могут связаться с six impala прямо через Patreon, на котором доступ к контенту осуществляется по модели подписки. Заплатив небольшое ежемесячное «пожертвование» люди получают различные бонусы: например, ранний доступ к релизам лейбла. Такой подход позволяет лейблу получить достаточную финансовую подпитку и пустить вырученные средства обратно в компанию для дальнейшего роста и развития, заключает МакФи.

Независимые лейблы не списывают со счетов и сверхпопулярный Spotify. «Считается, что музыке нужно несколько сотен тысяч прослушивании, чтобы принести какой-никакой доход. Возможно, что так оно и есть, но даже в такой действительности Spotify, вне всяких сомнений, генерирует неплохой доход от музыки», — считает Гомори.

Появление заработков с релизов неминуемо поднимает юридические вопросы, связанные с заключением контрактов с исполнителями. Для музыкантов и лейбла договор — единственный гарант взаимовыгодного сотрудничества. Составление договора настоящая головная боль, поэтому изучение всех юридических моментов здесь будет очень полезным.

«Договоры требуют времени на разработку», — говорит Nightwave. — «Найдите как можно больше договоров в Интернете, изучите их все, выявите все самое важное. Если не получается самостоятельно, обратитесь к юристу, чтобы он помог грамотно составить документы. Чем раньше озадачитесь этим моментом, тем проще будет в дальнейшем».

С мнением Nightwave согласен МакФи, для которого контракты, регистрация авторских прав и торговых марок, а также всевозможные налоги и сборы стали одной из самых крупных сложностей в развитии собственного лейбла.

Роялти, винил и мастеринг

Другой важный момент, о котором забывают начинающие и который отмечают организаторы независимых лейблов, — роялти и управление финансами. Первые успехи не должны затуманивать разум: для нового лейбла, у которого нет большого запаса средств, крайне важно перенаправлять вырученное обратно в лейбл для его дальнейшего развития.

МакФи говорит, что с каждым вырученным долларом он всё активнее инвестировал в работу лейбла: заказывал более качественное оформление, вкладывался в продвижение, дистрибуцию и даже мастеринг релизов. Словам МакФи вторит Бен Гомори, по мнению которого первоочередная задача лейбла — предоставить слушателям музыку в самом лучшем виде и максимально возможном качестве.

Чтобы достичь этого, Бен активно вкладывает деньги в мастеринг треков: мастеринг каждой изданной six impala песни обходится в пределах £20-40, но Гомори готов к таким тратам ради высочайшего качества звука. Важность мастеринга отмечает и Nightwave, который не скупится на эту процедуру, особенно если релиз издаётся на виниле.

Тем не менее музыкант утверждает, что работа с винилом для начинающего лейбла слишком затратна и проблемна. «Я обожаю винил, но выпуск только в цифре значительно проще и дешевле», — рассказывает девушка. — «Беда в том, что отказываться от него бессмысленно — для независимых артистов и лейблов важен каждый проданный релиз, в любом виде».

Слова Nightwave подтверждает тот факт, что в погоне за как можно большим охватом аудитории среди независимых лейблов набирают популярность так называемые «кассетные лейблы» наподобие Good Morning и Lazy Tapes. Эти компании издают и продают музыку на компакт-кассетах, что на волне возрождённой любви к ретро-стилистике и 1980-м даёт неплохие результаты.

С какой бы целью вы не запускали собственный лейбл, самое важное в этом моменте — ваша готовность упорно работать и больше отдавать, чем получать. «Это огромный объём работы, занимающий много времени, требующий больших финансовых затрат. К тому же нужно искренне любить то, что ты делаешь», — говорит Nightwave.

Девушка предостерегает всех, кто думает запустить собственный лейбл, не торопиться и не ждать слишком многого от запуска, особенно если всё делается в одиночку. «Далеко не каждому музыканту нужен собственный лейбл. Иногда достаточно быть просто артистом», — заключает она.

Источник: Native Instruments Blog

Теги: DIYiTunesSpotifyлейблыпродвижение музыки

Как открыть цифровой музыкальный лейбл — Личный опыт на vc.ru

В этой статье я хочу поделиться личным опытом с теми, кому это нужно. Я сам гуглил нечто подобное и приходилось по крупицам собирать информацию. Чтобы была некая четкая и простая инструкция. Одни знакомые говорили это супер сложно. Другие отказывались делиться какой-либо информацией. Открыть лейбл просто. Вопрос: надо ли оно вам?

11 973 просмотров

Volodymyr Hryshchenko

Возможно кому-то эта статья поможет открыть собственный музыкальный лейбл. У кого-то получится из этого создать прибыльный бизнес, а кто-то просто осуществит свою мечту и станет владельцем лейбла 🙂

Если очень просто: музыкальный лейбл это компания по производству и распространению музыки.

Шаг 1. Определение концепции

В феврале 2021 года я открыл музыкальный лейбл Forgotten Dreams. На старте была определена четкая концепция для лейбла: «Выпускать фоновую музыку для работы, концентрации и медитации». Таким образом сразу определились основные музыкальные стили: ambient, lo-fi, chillout.

На сегодня подписаны контракты с 17-ю музыкантами, оформлен 20-й релиз лейбла, десятки тысяч стримов суммарно по всем платформам и слушатели из 50+ стран. Прикрепляю плейлист с нашей музыкой на спотифай, чтобы вы понимали, что мы делаем.

Шаг 2. Подготовка визуального стиля

Каждый релиз это непосредственно музыка и обложка, как минимум. И перед тем как искать дистрибьютора стоит заранее подумать о логотипе и какой-то общей визуальной концепции оформления обложек, социальных сетей и т.д.
Некоторые дистрибьторы при регистрации попросят загрузить логотип.

Следует заранее подготовить все необходимое оформление, продумать шаблоны для обложек. Я заказывал PSD шаблон, чтобы было проще менять фоновую картинку и название релиза.

Обложка должна быть квадратной. Обычно это 3000*3000 пикселей.

Примеры обложек релизов:

Шаг 3. Музыка

Как бы банально это ни звучало, но музыка является основным продуктом будущего лейбла. И двигаться куда-то далее бессмысленно. Необходимо заранее подготовить несколько релизов. Для этого нужна обложка и музыка.

Релизом может быть:

  • сингл — одиночный трек
  • EP — мини альбом 2-5 треков одного исполнителя
  • LP — полноценный альбом одного исполнителя
  • различные производные из этого, сингл + ремиксы, VA альбом, и т.д.

Как искать музыкантов это тема отдельной статьи и если вам понравится мой формат изложения, то в другой статье расскажу об этом. Дайте знать в комментариях.

Я сам пишу музыку и первый релиз я подготовил со своим треком, а второй договорился с другим исполнителем.

У меня было подготовлено 2 сингла к релизу от двух музыкантов.

Шаг 4. Поиск дистрибьютора/паблишера

Конечно, можно просто купить аккаунт на bandcamp для лейбла и уже осуществлять свою деятельность только там. Можно уже называться музыкальным лейблом 🙂

Меня же интересовало присутствие во всех популярных магазинах (такие как beatport, juno) и стриминговых сервисах (boom, spotify, yandex).

Поэтому большинство современных цифровых лейблов пользуются услугами дистрибьютора/паблишера. Который доставляет музыку во все цифровые магазины и стриминговые сервисы. Собирает отчисления за продажи и воспроизведение, формирует всю статистику в одном кабинете.

Процесс работы с дистрибьютором выглядит так: в личном кабинете загружаешь музыку, обложку, добавляешь информации по артисту и названию релиза. Далее добавляешь дату выхода релиза.

Всю работу по доставке музыки в нужный магазин и сервис делает дистрибьтор. Условия сотрудничества разные, кто-то берет оплату за каждый релиз ежегодно. Кто-то берет итоговый процент от продаж и стримов. Выбирайте дистрибьтора исходя из своих предпочтений и планов.

Есть дистрибьюторы у которых кабинет не предусмотрен для лейблов. Через них могут публиковаться только музыканты напрямую. Вам же надо искать такого, в котором можно планировать релизы для разных музыкантов. Обычно на сайте дистрибьютора написано работает ли он с лейблами.

Дистрибьютору необходимо предоставить несколько уже готовых к публикации релизов. Их можно например загрузить на саундклауд. Где-то будет форма заявки куда можно прикрепить ссылки, а где-то надо будет написать на электронную почту и прекрепить ссылки к письму.

Их очень много, можно нагуглить. Когда я искал своего дистрибьютора натыкался на такие, где есть кабинет для лейблов: label-worx, sundesiremedia, proton. Вот как раз с последним я и работаю.

Шаг 5. Продвижение музыки

Просто опубликоваться на стриминговых сервисах это ничего не даст. Представьте, на спотифай ежедневно публикуется более 60 тысяч релизов.

А это синглы, альбомы, епи. Представляете сколько музыки выходит каждый день? И это только спотифай.

Релизы необходимо продвигать. На разных сервисах будут свои инструменты. Например на спотифай больше 40% прослушивания музыки приходится на плейлисты. Попадание в плейлисты даст свои прослушивания там.

Вконтакте можно продвигать свою музыку с помощью таргета и публикуясь в сообществах.

На саундклауде можно просить (покупать) репосты релизов в популярные сообщества с тематической музыкой или на страницу исполнителя со схожим жанром.

В твиттере продвигать релизы по хештегам.

Чтобы был эффект необходимо разбираться в инструментах продвижения.Вообще это тоже тема отдельной статьи. Напишите в комментариях, если интересно об этом узнать.

Заключение

В принципе не всё так сложно. Остается только готовить новые релизы и продвигать их. И вот вы уже владелец музыкального лейбла. Надеюсь статья была полезной.

И в заключении еще раз повторюсь. Открыть лейбл просто. Вопрос: надо ли оно вам?

Как сделать персонализированные этикетки

Мелани Нефф

30 августа 2022 г.

Создавайте персонализированные этикетки для бизнеса или личных проектов за несколько простых шагов

Другие статьи, которые могут вам понравиться:

Хотите добавить немного личного стиля к этикеткам ваших продуктов, этикеткам для доставки и рассылки или организации и идентификационные этикетки? С Avery легко добавить изображение, логотип компании или графику вместе с настраиваемым текстом для создания персонализированных наклеек для бизнеса или личного использования.

В этом простом пошаговом руководстве показано, как сделать свои собственные персонализированные этикетки прямо с рабочего стола, а затем заказать профессионально напечатанные этикетки в Avery WePrint или распечатать их самостоятельно, используя чистые этикетки Avery, по листам или в розничных упаковках. Независимо от того, какая персонализированная этикетка вам нужна, у Avery есть идеальный вариант.

Откройте Avery Design & Print и введите номер продукта, если у вас есть упакованный продукт, или выберите тип продукта, дизайн которого вы хотите начать.

Шаг 2: Выберите шаблон

Выберите шаблон оформления, который хотите использовать.

Шаг 3. Персонализируйте свои этикетки

Для дизайна вы можете выбрать готовый шаблон или пустой шаблон, чтобы создать свой собственный с нуля. Чтобы изменить предварительный дизайн, просто нажмите и удалите существующую графику или фон, который вы хотите изменить, затем используйте параметры изображения в левой части экрана, чтобы добавить новую графику из галереи изображений или ваших собственных файлов.

Чтобы изменить текст, нажмите на текстовое поле, чтобы ввести текст Чтобы добавить новое текстовое поле, нажмите кнопку Кнопка New Text из меню Text слева. Переместите текстовые поля, нажав на край поля и перетащив его в нужное место.

Используйте навигатор листов с правой стороны и выберите Редактировать все , чтобы внести изменения во все ваши метки, например изменить стиль и размер текста. Затем, чтобы применить другой дизайн и/или текст к отдельным этикеткам, выберите Edit One и нажмите на карточку, которую хотите отредактировать.

Шаг 5. Предварительный просмотр и печать или заказ персонализированных этикеток

Нажмите Предварительный просмотр и печать , чтобы просмотреть свой дизайн. Чтобы внести коррективы, просто нажмите кнопку Назад . Когда ваш дизайн будет готов к работе, просто нажмите Печать , чтобы начать печатать самостоятельно, или нажмите Позвольте нам напечатать для вас , чтобы заказать профессионально напечатанные этикетки в Avery WePrint.

Нажмите Сохранить , чтобы сохранить дизайн. Во всплывающем окне создайте имя файла и сохраните его в своей бесплатной учетной записи Avery или на своем компьютере. Чтобы открыть сохраненные проекты, просто перейдите на страницу avery.com/templates.

Шаг 7. Создание более персонализированных продуктов

Нравится внешний вид ваших нестандартных этикеток? Вы можете легко применить тот же дизайн к другому продукту, нажав Применить дизайн к другому продукту на странице печати. Затем введите продукт Avery, который вы хотите настроить, чтобы начать свой следующий проект.

Как всегда, если вам нужна помощь, команда Avery Care готова ответить на ваши вопросы. Они даже могут помочь вам с дизайном, работая вместе с вами над созданием ваших продуктов. Позвоните нам по телефону (800) 942-8379.

Создание и печать транспортных этикеток | ИБП

Перейти к основному содержанию

  • В верхней части сайта UPS.com выберите «Создать отправление» на вкладке «Доставка».
  • Введите свое имя и адрес в разделе «Отправить», затем имя и адрес получателя в разделе «Отправить».
  • Предоставьте запрошенную информацию о посылке, которую вы отправляете, затем выберите варианты обслуживания, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям в доставке.
  • Выберите предпочтительный способ оплаты и распечатайте этикетку.
  • Обязательные транспортировочные этикетки для внутренних авиаперевозок
  • Обязательные этикетки для домашнего заземления
Обязательные этикетки для внутренних авиаперевозок

Для внутренних отправлений с использованием авиаперевозок необходимо использовать этикетку, распечатанную из автоматизированной системы доставки (например, UPS. com) или документ о доставке авиапочтой UPS. ASD объединяет этикетку с адресом, этикетку для отслеживания и запись об отправке в одну форму. Специальные ASD доступны для:

UPS Next Day Air ® Early
UPS Next Day Air (можно использовать для UPS Worldwide Express SM )
UPS Next Day Air Saver
UPS 2nd Day Air A.M. ®
UPS 2nd Day Air ®

Вы можете заказать ASD онлайн на странице UPS Supplies, и вы найдете подробные инструкции по подготовке на обратной стороне каждого ASD, которые помогут вам правильно заполнить форму.

Заказ этикеток ASD Зарегистрируйтесь для получения идентификатора пользователя

Этикетки UPS Ground Required Shipping

Для отправлений UPS Ground требуется, чтобы адресная этикетка, содержащая информацию «куда» и «от», была включена внутрь и прикреплена к внешней стороне вашего отправления. Для гарантированного обслуживания также прикрепите этикетку слежения за землей.

Закажите ярлыки заземления UPS Зарегистрируйтесь для получения идентификатора пользователя

Pro Tip

Воспользуйтесь преимуществами множества инструментов, позволяющих сэкономить время, зарегистрировавшись под именем пользователя UPS.com и входя в систему каждый раз, когда вы отправляете посылки. Мы принимаем основные кредитные карты и PayPal, если вы предпочитаете (наличие зависит от наличия). Платежи на UPS.com зашифрованы для обеспечения конфиденциальности.

Как написать адрес

Если адрес неверен на каком-либо пакете, это будет проблемой. У нас есть советы о том, как писать адреса и как убедиться, что ваша посылка доставлена ​​туда, куда вам нужно.

Получить адресные подсказки

Термопринтеры UPS

Термопринтеры — это тип принтеров, использующих теплопередачу для черно-белой печати, но они могут печатать только транспортные этикетки. У нас есть советы по использованию термопринтеров.

Узнайте о термопринтерах

Конфигурации браузера

Для достижения наилучших результатов настройте браузер на:

  • Принимать графику
  • Принять файлы cookie
  • Разрешить JavaScript
  • Включить технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL)
  • Сохранить зашифрованные страницы на диск
  • Отключить программное обеспечение для уничтожения всплывающих окон.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *