Содержание

Фотошоп как выделить объект и перенести на другой фон

Главная » Разное » Фотошоп как выделить объект и перенести на другой фон

Как в Adobe Photoshop выделить объект и перенести его на другое изображение

22

Все больше пользователей приобщаются к программе Adobe Photoshop: ведь это наиболее популярный и функциональный графический редактор, о котором не знает только ленивый. И здесь даже можно понять, что в пользу этого редактора отдают предпочтение как профессионалы, так и начинающие пользователи: в интернете только к Photoshop можно найти огромное количество обучающих материалов, плагинов, кистей, из-за чего абсолютно любой пользователь при должном желании сможет обучиться качественно редактировать изображения. Так, в данной статье мы подробнее рассмотрим, каким образом в Photoshop можно вырезать изображение и наложить его на другое.

Итак, если вам потребовалось в Adobe Photoshop вырезать и перенести изображение, то самое ответственное задание – это ровно выделить объект, чтобы впоследствии перенести его на новое изображение.

Как выделить изображение в Adobe Photoshop?

Инструментарий в Adobe Photoshop достаточно широк, поэтому у вас имеется сразу несколько способов выделить объект на картинке, каждый из которых подойдет для своего случая. Мы не будем рассматривать их все, а лишь основные.

1. Выделение с помощью инструмента «Волшебная палочка»

Волшебная палочка – один из самых простых в использовании инструментов для выделения объектов. Прекрасно подойдет в том случае, если у вас имеется простой объект для выделения или, наоборот, простой фон, как в нашем случае.

Для того, чтобы выделить объект с помощью волшебной палочки, щелкните по инструменту «Быстрое выделение» правой кнопкой мыши и в отобразившемся дополнительном меню выберите волшебную палочку.

Суть волшебной палочки такова, что она позволяет выделать объекты на изображении, максимально близкие по цвету. Например, на нашей картинке присутствует белый фон, соответственно, нам будет удобно именно его выделать с помощью волшебной палочки, а затем инвертировать изображение, чтобы выделен был именно цветок.

Для этого просто щелкаем по белому фону, после чего волшебная палочка аккуратно выделяет его. Нам лишь остается инвертировать выделение, поэтому нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+I, после чего выделение переносится на цветок.

Для более сложных объектов можно регулировать уровень допуска – показатель, который позволяет включать близкие по оттенку цвета. Чем больше этот показатель, тем, соответственно, больше оттенков выделяемого цвета и будет включаться в выделение.

Для того, чтобы делать несколько кликов волшебной палочной по изображению и не терять выделение, не забудьте установить режим

«Добавить к выделенной области», который располагается в левом верхнем углу окна или просто зажать клавишу Ctrl.

2. Выделение с помощью инструмента «Магнитное лассо»

Еще один полезный инструмент для «умного» выделения, который является «любимчиком» многих Photoshop-пользователей. Действие его действительно магическое: вы выбираете данный инструмент, начинаете стараться аккуратно обводить по контуру, но даже если у вас будут промахи, выделение на контур объекта будет ложиться идеально ровно, словно примагничиваясь.

Чтобы выбрать магнитное лассо, щелкните по инструменту «Лассо» правой кнопкой мыши и в отобразившемся меню выберите нужный нам инструмент.

В верхней области окна отобразятся настройки выбранного инструмента. В поле «Ширина» выставляется количество пикселей, т.е. промежуток, через который лассо будет ставить точку. Чем меньшее количество пикселей, тем, соответственно, можно добиться более точного результата, но и усилий придется приложить больше.

Чтобы приступить к выделению с помощью магнитного лассо, просто зажмите левую кнопку мыши и начинайте аккуратно обводить изображение. Как только вы отпустите кнопку мыши, выделение будет применено.

Если в процессе обводки магнитное лассо допустило ошибку, просто нажмите клавишу Del, которая удалит последнюю добавленную точку. Нажимайте данную клавишу столько раз, пока нужное количество точек не будет удалено.

3. Использование функции «Цветовой диапазон»

Способ, который применим уже ко сложным объектам, но находящиеся примерно в одной цветовой гамме. Например, с помощью данной функции идеально можно выделить брызги воды.

Чтобы воспользоваться данной функцией, щелкните по вкладке «Выделение»

и откройте раздел «Цветовой диапазон».

На экране отобразится окошко, а курсор превратится в инструмент «Пипетка». Отодвиньте окошко в сторону так, чтобы было видно изображение, а затем щелкните по объекту, которое необходимо выделить.

Например, в нашем примере у цветка фиолетовые лепестки. Если щелкнуть пипеткой по самому светлому участку, то, скорее всего, цветовой диапазон захватит и белый фон, поэтому в нашем случае нам требуется щелкнуть по самому насыщенному участку.

Используя ползунок «Разброс», переместите его в такое положение, чтобы выделяемая область была максимально светлая, а то, что не должно войти в выделение, осталось черным.

Примените внесенные изменения, и на вашем изображение отобразится выделение.

4. Использование инструмента «Быстрое выделение» и функции «Утончить край»

Как следует из названия «Быстрое выделение» – данный инструмент направлен на выделение простых объектов. Но за счет того, что мы с помощью функции «Утончить край» слегка подкорректируем края выделяемого объекта, данным способом можно выделять достаточно сложные объекты.

Примените инструмент «Быстрое выделение», который располагается там же, где и волшебная палочка.

Чтобы выделять данным инструментом, просто начинайте щелкать по тем участкам, которые должны быть захвачены. Для того, чтобы инструмент захватывал дополнительную область, зажмите клавишу Shift или установите параметр «Добавить к выделенной области». Для того, чтобы удалить лишнее выделение, которое захватил собой инструмент, зажмите клавишу Alt и щелкните по лишнему выделению.

Для более мелких объектов рекомендуется уменьшить размер кисти.

Закончив с выделением объекта, переходим к утончению края. Для этого щелкните по вкладке «Выделение» и перейдите к разделу «Утончить край».

На экране отобразится окно, а на вашем изображении останется лишь выделенный объект для того, чтобы вам было проще оценивать результат. Используя ползунки, добейтесь максимально естественного результата выделения, можете ориентироваться на настройки, как на скриншоте ниже.

Для того, чтобы применить настройки, нажмите кнопку «ОК», после чего окно будет закрыто.

Как перенести выделенный объект на другое изображение?

1. Добавьте в Photoshop второе изображение, в которое будет вставлен выделенный объект.

2. Вернитесь к первому изображению и нажмите сочетание клавиш Ctrl+C, чтобы скопировать объект.

3. Перейдите ко второму изображению и вставьте в него объект сочетанием Ctrl+V.

4. Примените инструмент «Перемещение» и расположите объект в нужной для вас области картинки.

5. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T, чтобы, при необходимости, изменить размер объекта на изображении. Чтобы сохранить пропорции объекта, при изменении размера не забудьте зажать клавишу Ctrl.

В итоге в нашем примере получилась подобная картинка. Безусловно, если потратить чуть больше времени на прорабатывание мелочей, результат получился бы гораздо лучше.

Надеемся, данная статья помогла вам освоить азы выделения и перемещения объектов в Photoshop.

Выберите области, чтобы удалить фон, изолировать фотографии или объединить изображения

Создание выделения стало проще, быстрее и точнее, чем когда-либо, в новом пространстве «Выделение и маска», которое вы найдете в последней версии Photoshop.

В этом примере мы скроем фон верхнего слоя, чтобы показать содержимое слоя ниже.

Я могу начать с выбора любого инструмента выделения на моей панели инструментов, а затем щелкнуть кнопку «Выделить и замаскировать» на панели параметров выше, где даже без активного выделения я могу перейти в меню «Выделение» и выбрать «Выделение и маска».Это откроет область «Выделение» и «Маска», где вы найдете инструменты, необходимые для создания и уточнения выделения в одном пространстве. Мы начнем с инструмента быстрого выбора в верхнем левом углу. Я закрашу области, которые хотелось бы сохранить. Как и я, вы увидите, как они полностью раскрываются, что дает нам новый способ визуализировать наш выбор, которого у нас никогда не было. Это связано с режимом луковой кожи.

В правой части экрана я могу переместить ползунок «Прозрачность» вверх, чтобы просмотреть мои конечные результаты, переместить его полностью вниз, чтобы увидеть полный вид слоя, или переместить его где-нибудь посередине, чтобы получить сочетание двух. Затем я могу выбрать кисть Refine Edge и закрасить области, где объект переднего плана смешивается со слоем под ним. При этом я передаю Photoshop контроль над областью, где рисую, и это должно дать мне более красивый конечный результат.

На этом этапе я, возможно, захочу изменить вид. Мы были в режиме луковой кожи. Теперь давайте выберем Overlay, где этот красный оверлей указывает области, которые будут скрыты, когда мы закончим, и это будут области, которые будут замаскированы.Мы можем точно настроить наши конечные результаты, используя любой из инструментов выбора в левой части экрана. Вы даже найдете инструмент «Кисть», с помощью которого можно добавлять или убирать созданную маску, и рисовать на изображении, чтобы настроить его. Я снова изменю вид на Onion Skin, а затем полностью увеличу прозрачность, чтобы хорошо рассмотреть наш конечный результат. Если вы хотите более точно настроить это, вы можете перейти в область Global Refinement, где вы найдете несколько ползунков, предназначенных для улучшения конечного результата, или в этом случае я обнаружил, что края волос имеют область другого цвета. для них не совсем соответствует фону.Итак, я перейду в Настройки вывода, где найду флажок «Обеззараживать цвета». Это изменит цвет полупрозрачных областей, чтобы они лучше соответствовали фону.

Наконец, я могу выбрать, какой тип вывода мне нужен из этого меню. Некоторые из вариантов будут недоступны, когда я выберу Decontaminate Colors, но я собираюсь создать новый слой с помощью Layer Mask, чтобы, когда я нажму OK, я сохраню свой исходный слой здесь, над ним будет быть копией со смещенным цветом и маской для удаления фона, открывающей слой ниже.

Вот пример использования замаскированного изображения, объединенного с другим изображением. Область «Выделение» и «Маска» отлично подходит для точного выбора для комбинирования изображений для использования в фотографиях и дизайнах. Попробуйте сегодня.

.

Как выбрать и переместить часть одного изображения в … — Сообщество поддержки Adobe

КАК ВЫБРАТЬ И ПЕРЕМЕСТИТЬ ЧАСТЬ ОДНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ДРУГОЕ?

——————————

В этом коротком руководстве мы рассмотрим, как выбрать деталь одного изображения и переместите его на другое изображение. Для этого мы будем использовать инструмент Quick Selection tool и функцию Refine Edge . В этом уроке я использую Photoshop CS6.

Здесь у меня есть два изображения — одно моего объекта, а другое — сцены на пляже. Фотография моего объекта имеет размытый фон, поэтому я хочу переместить объект на фотографию пляжа.

——————————

ШАГ 1. Откройте оба изображения в Photoshop.

——————————

ШАГ 2. Щелкните инструмент Quick Selection Tool в панель инструментов, как показано ниже.Если вместо этого вы видите инструмент Magic Wand, просто нажмите и удерживайте значок Magic Wand, и должно появиться подменю.

——————————

ШАГ 3. Используя инструмент быстрого выбора, щелкните и перетащите область первого изображения, которую вы хотите переместить во второе изображение.

* СОВЕТ * Если вы выбрали область, которую не хотите сохранять, используйте инструмент «Вычесть из выделения» в строке меню инструментов быстрого выбора.

——————————

ШАГ 4. Теперь мы собираемся уточнить наш выбор, чтобы он более плавно сливался с другим изображением. В строке меню выберите Выбрать> Уточнить край

——————————

ШАГ 5. Используйте диалоговое окно «Уточнить край», чтобы отрегулировать край вашего выделения. Выбранные вами настройки будут зависеть от конкретного изображения, с которым вы работаете. Мое изображение включает в себя несколько тонких участков волос, поэтому я проверил опцию Smart Radius и расширил радиус выделения с помощью ползунка радиуса.Я также изменил свой View Mode на Overlay, чтобы мне было легче увидеть свой выбор. Когда вы будете довольны своим выбором, нажмите «ОК».

——————————

ШАГ 6. Теперь, когда у меня есть выбор, я готов чтобы переместить мой объект на новую фотографию. Чтобы скопировать выделенный фрагмент, выберите «Правка»> «Копировать » в строке меню или просто нажмите «Ctrl-C» (Windows) или «Command-C» (Mac) на клавиатуре.

——————————

ШАГ 7. Теперь я могу перейти к фоновому изображению и вставить объект в сцену. Для этого откройте фоновое изображение и выберите « Правка»> «Вставить » в строке меню или нажмите «Ctrl-V» (Windows) или «Command-V» (Mac) на клавиатуре. Это создаст новый слой из выделения.

——————————

ШАГ 8. Мне нужно отрегулировать размещение и размер моего предмет. В строке меню выберите Edit> Free Transform или нажмите «Ctrl-T» (Windows) или «command-T» (Mac) на клавиатуре.

——————————

ШАГ 9. Перемещайте выделение по холсту, щелкая и перетаскивая в центре выделения. Измените размер выделения, щелкнув и перетащив один из углов ограничивающей рамки, удерживая нажатой клавишу «Shift» на клавиатуре, чтобы ограничить размеры выделения. Как только вы будете удовлетворены размещением вашего объекта на изображении, нажмите на галочку в строке меню преобразования (выделено ниже).

——————————

СДЕЛАНО! Теперь ваш выбор успешно помещен на новую фотографию!

——————————

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

.

Узнайте, как использовать специальное рабочее пространство «Выделение и маска» в Photoshop.

Режим просмотра: Во всплывающем меню «Просмотр» выберите один из следующих режимов просмотра:

  • Луковая кожура (O): Визуализирует выделение как схему луковой кожуры в стиле анимации
  • Марширующие муравьи (M): Визуализирует границы выделения в виде марширующих муравьев
  • Наложение (V): Визуализирует выделение как наложение прозрачного цвета.Невыбранные области отображаются этим цветом. Цвет по умолчанию — красный.
  • На черном (A): Помещает выделение на черный фон
  • На белом (T): Помещает выделение на белый фон
  • Черно-белое (K): Визуализирует выделение как черно-белую маску
  • На слоях (Y): Окружает выделение областями прозрачности

Нажмите F для переключения режимов и X для временного отключения всех режимов.

Показать край: Показывает область уточнения.

Показать оригинал: Показывает исходное выделение.

Предварительный просмотр в высоком качестве: Обеспечивает точный предварительный просмотр изменений. Эта опция может повлиять на производительность. Когда выбран этот параметр, во время работы с изображением удерживайте левую кнопку мыши (мышь вниз), чтобы просмотреть предварительный просмотр с более высоким разрешением. Когда этот параметр не выбран, предварительный просмотр с более низким разрешением отображается даже при нажатии мыши.

Прозрачность / непрозрачность: Устанавливает прозрачность / непрозрачность для режима просмотра.

.

Как заменить нежелательное содержимое на фотографии или изображении

Что вы узнали: скрыть нежелательное содержимое с помощью инструмента исправления

Когда использовать Patch Tool

Инструмент Patch очень эффективен для исправления областей с выделением. Он использует технологию с учетом содержимого для создания плавного перехода между выделенным фрагментом и остальной частью изображения.

Используйте отдельный слой для ретуши

  • При активном фоновом слое выберите «Слой»> «Создать»> «Слой через копию», чтобы сделать копию фонового слоя и сохранить ретушь отдельно от основного изображения.

Начать с выбора

Инструмент «Патч» работает с выделенной области, которую нужно исправить. Вы можете использовать инструмент Patch, как и инструмент Lasso, для создания выделения. Вы также можете использовать любой из инструментов выделения. Выбор не обязательно должен быть точным; он может перекрывать области за пределами объекта, который вы хотите удалить.

Создайте патч или скопируйте деталь в другую область изображения

Инструмент «Заплатка» работает путем перетаскивания выделенной области в другую область изображения.Инструмент Patch использует технологию с учетом содержимого для создания убедительного сочетания.

  • На панели параметров инструмента «Заплатка» выберите «Нормальный» и выберите «Источник» или «Назначение».

Чтобы исправить Источник (выделенную область), перетащите выделение в область, содержащую совпадающие детали, которые будут покрывать объект, который вы хотите удалить.

Чтобы исправить место назначения, перетащите выделение в другую часть изображения. Выбранные пиксели копируются туда.

  • Проверьте, не создал ли патч повторяющиеся детали, которые необходимо подправить с помощью инструмента «Штамп».

Сохраните свою работу

  • Сохраните файл в формате PSD или TIFF, чтобы сохранить отдельный слой исправлений, который вы создали.
.

Создаем тень в фотошопе от объектов

Статья не претендует на Нобелевскую премию, а лишь ознакомит пользователя с инструментами и как с ними работать. Вообще существует несколько способов наложения тени объекта в фотошопе. Давайте разберём основные из них: создание тени при помощи кисти, создание через простое 3D моделирование и при помощи настроек слоя.

Местами будем комбинировать методы между собой, чтобы добиться натуральной тени в фотошопе. В первую очередь мы будем отрабатывать технику наложения тени, и совсем немного затронем тему стилизации объекта с фоном (когда объект был вставлен из другой картинки).

  1. # 1 Способ. При помощи 3D моделирования
  2. # 2 Способ. Создание тени при помощи кистей
  3. # 3 Способ. Создание тени через меню слоёв

Обычно берётся фотография, которая служит фоном и на нее добавляют новое изображение с тенью. Если у вас слабый компьютер или ноутбук, то данный метод может не работать из-за малой мощности или отсутствия поддержки OpenGL.

Шаг 1

— Вырезание объекта и копирование

Слева в меню инструментов выбираем Быстрое выделение (клавиша W). Выбираем размер пикселя в диапазоне от 7 до 20 единиц и зажатой левой кнопкой мыши выделяем объект или область для которой будет создана тень. Если область будет большой, то можно зажимать клавишу (клавиша SHIFT).

Инструмент «Быстрое выделение»

Теперь необходимо выделить мелкие детали, для этого меняем размер пикселя в диапазоне от 1 до 3 единиц.

Если задели ненужную область, то зажмите клавишу ALT, инструмент начнет работать в обратную сторону и будет исключать пиксели из области выделения.
Выделяем мелкие детали

После того как выделили весь объект, то скопируйте его, сочетанием клавиш CTRL+C и вставьте на необходимом рисунке сочетанием клавиш CTRL+V.

Справа в меню Слои разблокируйте фоновое изображение нажав два раза по замочку и нажмите ОК во всплывшем окне.

Создаём новый слой

Шаг 2 — Создание 3D-экструзии

Далее выделяем слой объекта которому хотим создать тень (справа в меню «Слои») копируем его сочетанием клавиш CTRL+J и отключаем его нажав на иконку глаза и выделяем слой «Беседка» В верхнем Меню выбираем

3D потом Новая 3D-экструзия из выделенного слоя.

Создаем 3D тень

Так как наш рисунок был плоский то фотошоп придаст ему автоматически 3D каркас. Здесь вы можете выровнять плоскость относительно местности и задать глубину объекта, а также установить источник света. В процессе изменений 3D изображение может сильно поменяться, но нам понадобиться только его тень.

На фоном изображение отсутствуют объекты по которым можно было определить расположение источника света, тогда мы будем руководствоваться по теням беседки.

Справа в меню 3D в самом внизу выбираем слой «Бесконечный свет» и у нас появится сфера, которая будет имитировать источник света. Левой кнопкой мыши мы задаем необходимый угол света.

Выбираем направление источника света

Выберете слой «Беседка» и на верхней панели задайте необходимую глубину экструзии, здесь вы пойметё насколько объект вытянут в пространстве и какая у него будет тень.

Настройка 3D тени

Возвращаемся в слой «Бесконечный свет» над ней есть панель «Свойств» где мы можем задать «интенсивность» и размытость тени. Чтобы тень не разбивалась в мозаику вы можете сделать «Рендеринг» изображения нажав на иконку куба в квадрате.

Настраиваем интенсивность света

Переходим во вкладку слои выделяем слой «Беседка» нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт Растрировать 3D

Растрируем изображение

Шаг 3 — Проявление тени из 3D объекта

На выделенном слое «Беседка» создаем миниатюру слой-маску для этого зажмем клавишу ALT и нажмем на иконку круга в прямоугольнике.

Создаем маску тени

После этого включим слой «Беседка копия» нажав на иконку глаза справа в меню «слои»

Берём кисть из панели инструментов или клавиша B и выбираем размер 25 (можете отрегулировать самостоятельно) непрозрачность 100%, Нажим 100% основной цвет белый, а вспомогательный черный.

Проявляем тень кистью

Выбираем слой «Беседка», а именно слой маску и начинаем проявлять кистью область тени. Если переборщили, то меняйте цвет с черного на белый — это будет работать наоборот.

Можем дополнить тени там где они необходимы вручную на слое «Беседка копия», для этого выбираем кисть и с параметрами B и выбираем размер 5 (можете отрегулировать самостоятельно) непрозрачность 15%, Нажим 30% основной цвет черный. Начинаем наносить кистью темные оттенки на области.

Создание тени кистью

После легкой стилизации под местность у нас выходит такое вот изображение. Здесь мы создали тень справа от беседки, а внутренняя уже была.

Возьмем фоновую картинку и для начала нейтрализуем цвета, чтобы уменьшить воздействие синего оттенка.

Шаг 1 — Нейтрализация цвета

Данный способ полезен при избытке оттенков одного цвета и не всегда будет необходим. Этот пункт можно пропустить если нет такой проблемы. Заходим в верхнее меню Изображение далее Коррекция и Подобрать цвет.

В открывшемся окне нажимаем галочку в графе Нейтрализовать

Нейтрализуем цвет

Слева оригинал, справа измененный вариант картинки.

Шаг 2 — Создание слоя и прорисовка тени

Теперь перемещаем картинку с объектом на фоновое изображение и называем новый слой например «Мужик». Создаем новый слой сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+N и во всплывшем окне нажимаем «ОК» называем слой «тень мужика» и опускаем его под слой «Мужик»

Создаем новый слой

Создаем тень вручную, для этого выбираем кисть с параметрами B и выбираем размер 50 (можете отрегулировать самостоятельно) непрозрачность 15%, Нажим 25% основной цвет черный. Начинаем наносить кистью темные оттенки на области за мужиком.

Настраиваем кисть

Тень будет рассеянной подчеркивающая лишь силуэт.

Нам необходимо применить индивидуально яркость/контрастность ко слою «Мужик». Для этого справа в меню слоёв нажимаем на иконку круга на половину закрашенного и выбираем строку «Яркость/Контрастность», зажимаем клавишу ALT и подводим курсор ко слою «Мужик» и у нас появится стрелочка вниз.

Выбираем слой «Яркость/Контрастность» и вверху над панелью слоёв выставляем необходимые параметры, чтобы картинка сочеталась с фоновым изображением.

Создаем новый слой сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+N называем его «тень» и применяем его только ко слою «Мужик».

На данном слое мы будем делать затемнения самого мужчины. Данный способ удобен тем, что в случае ошибок мы всегда можем удалить слой и создать его заново не изменяя основные изображения.

Выбираем слой «тень», кисть B с параметрами размер 30 (можете отрегулировать самостоятельно) непрозрачность 15%, Нажим 25% основной цвет черный. Начинаем наносить кистью темные оттенки за областью света. Для примера можем сравнить результат с тенями и без них.

Для начала нарисуем векторный прямоугольник. Слева на панели инструментов выбираем Прямоугольник с параметрами: Фигура далее Заливка любой цвет, Обводка нет и рисуем необходимого размера прямоугольник.

Создание векторного прямоугольника

Теперь впишем текст в прямоугольник, нажимаем клавишу T и напишем например Active vision посередине прямоугольника с параметрами Шрифт любой Размер 150 (главное чтобы вместился в прямоугольник и оставалось еще пространство).

Пишем название или слоган

Справа в меню слоёв выбираем активным слой «Прямоугольник» и в верхнем меню заходим Слои далее Стиль слоя и Тень

Создаем тень через меню слоёв

В открывшемся окне задаём параметры Непрозрачность 20%, Смещение 71 пикселей Размер 40 пикселей и нажимаем Ок. Здесь вы можете самостоятельно поиграться с настройками и подобрать подходящие на ваш взгляд настройки.

Вбиваем параметры тени

То же самое можем сделать и для шрифта. На соседней вкладке можем настроить градиент для шрифта. Вообще там много еще дополнительных параметров для стилизации.

Active vision пример

Как растянуть изображение в Фотошопе


В нашем любимом Фотошопе существует множество возможностей для трансформирования изображений. Это и масштабирование, и вращение, и искажение, и деформация, и еще масса других функций.

Сегодня мы поговорим о том, как растянуть картинку в Фотошопе путем масштабирования.

В том случае, если требуется изменить не размер, а разрешение изображения, то рекомендуем изучить вот этот материал:

Урок: Меняем разрешение изображения в Фотошопе

Для начала поговорим о вариантах вызова функции «Масштабирование», при помощи которой мы и будем производить действия над изображением.

Первый вариант вызова функции – через меню программы. Необходимо перейти в меню «Редактирование» и навести курсор на пункт «Трансформирование». Там, в выпадающем контекстном меню и находится нужная нам функция.

После активирования функции на изображении должна появиться рамка с маркерами по углам и серединам сторон.

Потянув за эти маркеры, можно трансформировать картинку.

Второй вариант вызова функции «Масштабирование» является использование горячих клавиш CTRL+T. Эта комбинация позволяет не только масштабировать, но и вращать изображение, и трансформировать его. Строго говоря, функция называется не «Масштабирование», а «Свободное трансформирование».

Со способами вызова функции мы разобрались, теперь попрактикуемся.

После вызова функции нужно навести курсор на маркер и потянуть его в нужную сторону. В нашем случае в сторону увеличения.

Как видим, яблоко увеличилось, но исказилось, то есть пропорции нашего объекта (соотношение ширины и высоты) изменились.

Если пропорции необходимо сохранить, то во время растягивания нужно просто зажать клавишу SHIFT.

Также функция позволяет задать точное значение требуемых размеров в процентах. Настройка находится на верхней панели.

Для сохранения пропорций достаточно ввести в поля одинаковые значения, либо активировать кнопочку с цепочкой.

Как видим, если кнопка активирована, то в соседнее поле прописывается то же значение, что мы вносим в исходное.

Растягивание (масштабирование) объектов это тот навык, без которого Вам не стать настоящим мастером Фотошопа, поэтому тренируйтесь и удачи!

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Наложение печатного рисунка на объекты · Мир Фотошопа

Кружка кофе

Шаг 1

Откройте фотографию кружки кофе в Фотошопе.

Шаг 2

Инструментом Rectangle Tool (U) создайте прямоугольник поверх кружки.

Кликните правой кнопкой мыши на слое и выберите пункт Convert to Smart Object.

Уменьшите непрозрачность прямоугольника, чтобы видеть кружку под ним.

Шаг 3

Активируйте режим Free Transform (Ctrl + T). Кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите режим Warp.

На верхней панели выберите режим деформации Arch и установите Bend -50.

При помощи рычажков поправьте форму прямоугольника, чтобы он повторял кружку.

Шаг 4

Кликните дважды на смарт-объекте, чтобы открыть его в отдельном документе. Сейчас можете либо удалить слой прямоугольника, либо просто выключить его. Вставьте в этот документ свою надпись или другой объект, который вы хотите наложить. Сохраните документ и закройте его.

Результат:

Добавление текстуры

Шаг 5

Давайте продолжим работу и наложим на рисунок какую-нибудь текстуру. Вставьте текстуру дерева в смарт-объект. Создайте обтравочную маску, чтобы обрезать текстуру по контуру текста.

Шаг 6

Вернитесь в основной документ и установите режим наложения Multiply.

Получился довольно реалистичный и красивый рисунок.

Печать на обложке

Шаг 1

Откройте следующую фотографию в Фотошопе.

Шаг 2

Создайте прямоугольник размером с тетрадь.

Преобразуйте слой в смарт-объект.

Шаг 3

Уменьшите непрозрачность прямоугольник и активируйте режим Distort.

Наложите чёрную фигуру на обложку тетради. Вам нужно правильно расположить угловые точки для этого.

Шаг 4

Примените изменения. Откройте смарт-объект и вставьте в него свой рисунок. После чего сохраните документ.

Шаг 5

Давайте изменим цвет надписи, которую мы добавляем. Создайте слой-заливку Solid Color.

Выберите любой цвет для заливки и создайте обтравочную маску.

Результат:

Как пользоваться инструментом Перемещение в фотошопе

В процессе работы в программе фотошоп постоянно требуется перемещать объекты по рабочему пространству. Для этих целей используется инструмент Перемещение. В этой статье вы узнаете все, что можно делать, используя Перемещение, и какие еще у него есть дополнительные полезные функции.

На панели инструментов Перемещение (Горячая клавиша — V) располагается вторым по счету в гордом одиночестве (обозначен иконкой в виде указателя мыши со стрелочками направления):

Для чего нужен инструмент Перемещение

1. Двигать содержимое слоя

При помощи него можно свободно двигать содержимое слоя. Для этого сначала выделите нужный слой на палитре, после чего выберите инструмент и начните двигать мышью. Все содержимое выбранного слоя начнет перемещаться вслед за движениями вашей руки.

Как это выглядит на примере

Допустим, была открыта некая картинка, к которой мы добавили свой логотип. Логотип расположен на отдельном слое. Выделите этот слой на палитре, выберите инструмент Перемещение и начинайте двигать логотип в любое место:

Например вниз. Вот что получилось:

В некоторых случаях требуется вручную немного скорректировать местоположение картинки. Выберите инструмент Перемещение и, зажав клавишу Shift, нажимайте на стрелки направлений на клавиатуре. Картинка будет двигаться с шагом в 10 пикселей.

Если не зажимать эту клавишу, а просто пользоваться стрелками клавиатуры, то картинка будет двигаться с шагом в 1 пиксель

2. Двигать содержимое выделенной области

Создав выделенную область, можно подвинуть ее содержимое. Но для начала рекомендую ознакомиться со статьей о том, что такое выделение и выделенные области в фотошопе.

В этом действии есть два возможных сценария:

1. Просто переместить фрагмент. В этом случае инструмент будет работать как команда Вырезать, то есть после перемещение в данном месте останется пустота.

Пример

Допустим, нужно выделить на картинке слово (которое является частью картинки) и переместить его куда-нибудь в другое место:

Напомню, чтобы создать такое выделение, как правило, используют инструмент Прямоугольная и Овальная области.  

2. Подвинуть содержимое выделенной области, автоматически создав его копию. Чтобы это сделать, необходимо в момент перемещения держать зажатой клавишу Alt на клавиатуре.

Пример

Тот же случай, когда нужно переместить текст, но при этом задача автоматически создать его копию:

При перемещении содержимого слоя или выделенной области, следите за тем, чтобы на палитре слоев был правильно выбран слой. Если это содержимое выделенной области, то выберите сперва слой, которой содержит этот фрагмент.

Если вы выбрали пустой слой, или в выбранную выделенную область не входит ни единого пиксела, то фотошоп покажет вам ошибку «Выделенная область пуста».

Если вам нужен фрагмент, который создан путем наложения двух и более слоев, то для начала эти слои нужно объединить, чтобы получился один слой, к которому вы и будете применять перемещение фрагмента выделенной области. 

3. Перемещать объекты из одной вкладки в другую

В фотошопе существует множество способов как добавить картинку к картинке. Один из таких способов — это использование инструмента Перемещение.

Для этого надо разместить вкладки с картинками (что такое вкладки?) на рабочем пространстве так, чтобы их все вы могли видеть. Затем берите инструмент, зажмите левой кнопкой мыши содержимое одной вкладки  и, не отпуская клавишу мыши, переместите в другую вкладку.

Пример

4. Выравнивать объекты по центру и краям

На панели параметров находятся команды, позволяющие автоматически выравнивать объекты относительно всего изображения, либо его отдельного фрагмента.

Подробнее как это можно сделать смотрите в отдельном уроке.


На панели параметров большую часть функций отнимают кнопки выравнивания. Но помимо них есть и другие настройки.

Автовыбор

Поставив галочку напротив этого параметра, вы измените способ выбора объекта для перемещения. Если в обычном режиме (без галочки) сначала  нужно выбрать слой на палитре, а потом его двигать, то с активированным режимом Автовыбора, фотошоп будет двигать тот слой, на который вы навели указатель мыши на самом изображении.

Это удобно, когда на изображении расположено много слоев с небольшими деталями, которые приходится постоянно перемещать. Движение руки до палитры слоев и обратно, а еще надо найти миниатюру нужного слоя, отнимает много времени. Данный режим значительно ускорит производительность работы. Главное ясно понимать какие объекты находятся на отдельных слоях и четко прицеливаться указателем мыши до их пикселей.

Сюда бы я еще добавил другую аналогичную опцию инструмента по выбору слоев для перемещения — клик правой кнопкой мыши по изображению вызывает меню слоев. То есть это меню показывает имена всех слоев, которые имеют свои пиксели в этой точке, а самым верхним в списке будет тот, чьи пиксели находятся выше остальных.

Показать управляющие элементы

Если поставить галочку напротив этого параметра, то все объекты, которые вы будете выбирать для перемещения, станут отображаться сразу с рамкой с маркерами. С ее помощью можно сразу изменять размер объектов, их угол наклона и вызывать меню трансформации.