инструкция, а также создание с помощью Photoshop
Обычными фотографиями уже никого не удивишь, потому как буквально у каждого в распоряжении есть свой карманный фотоаппарат в лице смартфона. Другое дело картина, пусть даже и в цифровом виде: оригинально, красиво и свежо. Разберёмся, как сделать в Procreate из фото рисунок с текстурой холста, а также в Photoshop.
Содержание
- 1 Что это такое
- 2 Руководство по созданию
- 3 Как сделать в Фотошопе
Что это такое
Здесь мы имеем цифровую имитацию картины. Последняя может быть «написана» акрилом или маслом на льняном или хлопчатобумажном холсте. Многие графические редакторы имеют уникальный набор фильтров для имитации подобных инструментов.
Процедуру создания рисунка с текстурой холста нельзя назвать такой уж сложной. Загружаем фотографию в графический редактор, накладываем фильтры, корректируем слои, резкость, контрастность и имитация готова.
В ряде случаев на вооружение берут какие-то специфические плагины или дополнения. Рассмотрим процесс создания рисунка на холсте в двух самых популярных редакторах – на Procreate для платформы iOS и в ПО для профессионалов Photoshop.
Руководство по созданию
В качестве основы для создания рисунка с текстурой холста будет выступать портретное фото. Открываем редактор, определяемся с рабочим размером из предложенных вариантов. Либо кликаем по кнопке «Создать пользовательский размер» и выставляем произвольные значения с оглядкой на параметры фотографии.
Создание фото с текстурой холста в Procreate:
- Кликаем по иконке гаечного ключа (левая часть интерфейса) и нажимаем на кнопку «Изображение».
- Загружаем фото выбрав пункт «Вставить фотографию».
- В правой части интерфейса кликаем по иконке с двумя спаренными квадратами.
- Нажимаем на литеру N для создания нового слоя.
- Выставляем параметр непрозрачности в районе 30-40%, что зависит от насыщенности фото деталями.
- Создаём ещё один слой (N) и выбираем инструмент «Кисть».
- В ветке эскизов кликаем по значению 6b Pencil.
- Вырисовываем ключевые пропорции с помощью карандаша.
- Переходим на фоновый слой и заполняем его серым цветом.
- Добавляем новый слой для инструмента Hard Airbrush.
- Обрабатываем лицевую часть портрета не затрагивая волосы.
- Для обработки волос необходимо использовать кисти из меню Touchups, вроде «Дышащая кисть».
- Создаём новый слой и открываем вкладку Contrast.
- Выбираем режим «Смешивание» -> «Мягкий свет».
- Активируем кисть Noise в меню Touchups и обрабатываем весь портрет.
- Для имитации холста также можно использовать кисти «Живопись» или «Старая кисть».
Насыщенная цветами живопись хорошо сочетается с режимами смешивания Soft Light и Overlay. Двигая ползунки настройки можно добиться более выразительного эффекта холста.
Как сделать в Фотошопе
В отличие от Procreate Photoshop позволяет сделать максимально приближенную к реальности картину на холсте из фотографии. Набор инструментов и этапов актуален для Photoshop CS6 и поздних версий. Более ранние модификации требуют значительно больше времени и шагов.
Создание фото с текстурой холста в Photoshop:
- Открываем изображение в программе (Ctrl + O).
- Копируем фоновый слой (Ctrl + J).
- Обесцвечиваем его (Ctrl + Shift + U) и выставляем показатель непрозрачности на 60-70%.
- Сливаем фоновый и новый слой в один уровень (Ctrl + E).
- Открываем меню фильтров и добавляем шумы с эффектом в 10-15%. Распределение должно быть равномерным, маркер в пункте «Монохромный» активный.
- Открываем «Фильтры» и применяем «Размытие по Гауссу» с радиусом в 1-1,2 пикселя. Масштаб не меняем.
- Включаем фильтр «Умная резкость» («Фильтры» -> «Усиление резкости»).
- «Эффект» выставляем на 150%, «Радиус» – 2,5 рх, «Уменьшить шум» – 10%, «Удалить» – размытие по Гауссу.
- Создаём новый слой с чёрной заливкой.
- Открываем «Фильтры» и добавляем шумы с эффектом в 120% с равномерным распределением.
Новый слой должен быть активным.
- Переходим в «Режимы наложения» и применяем «Экран» с непрозрачностью уровня в 50%.
- Копируем последний слой с шумами (Ctrl + J) и кликаем по иконке глаза, отключая его видимость.
- Выбираем нижний слой и активируем фильтр «Размытие в движении» с углом в 90° и смещением в 25 рх.
- На уровень с шумами накладываем фильтр «Резкость» 2 раза.
- Активируем ранее отключённый слой и применяем к нему фильтр «Размытие в движении» с углом в 0° и смещением в 25 рх.
- Применяем на этом слое фильтр «Резкость» 2 раза.
- Используем аналогичный фильтр на уровне с фотографией.
Для регулировки яркости и контрастности можно создать корректирующий слой. Двигая ползунки выставляем оптимальные значения с оглядкой на окружение.
Procreator – это по большей части софт для любителей. Действительно качественный результат, который не стыдно будет представить знакомым и прочей публике, можно получить только с «Фотошоп». Поэтому тем, кто серьёзно решил заняться корректурой фото целесообразнее взять на вооружение профессиональный редактор.
Режимы наложения в Photoshop — практический гайд для новичков | Урок | Фото, видео, оптика
Режимы наложения / Blending Modes — это алгоритмы, по которым исходная картинка меняется, когда на неё сверху накладывают другую. Если к фотографии добавить изображение или сделать рисунок самому с помощью кисти поверх исходника, то разные режимы наложения дадут разный результат.
Разбираемся, где находятся режимы наложения слоёв и как их менять, а также как их использовать при редактировании фотоснимков.
Одни режимы наложения затемняют, другие — осветляют, третьи — меняют цвет. Именно поэтому их очень часто используют ретушёры, фотографы, коллажисты и художники / Фото автора
Где в Photoshop режим наложения
Все режимы наложения в Photoshop находятся в палитре Слои / Layers. Если этой палитры нет в рабочем пространстве, найдите её в меню Окно / Window — Слои / Layers или нажмите горячую клавишу F7, которая отвечает за быстрый вызов палитры слоёв.
Обязательно добавьте себе палитру Слои / Layers и не убирайте её — без неё не сделать большинство действий в Photoshop / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Как изменить режим наложения
Режимы наложения «прячутся» в выпадающем списке. По умолчанию у всех слоёв стоит режим Нормальный / Normal. Если нажать на него, вы увидите выпадающий список.
Кликнув на нужное название в списке, вы измените режим наложения слоя / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Важно: Вы меняете режим наложения того слоя, на котором находитесь. Чтобы встать на нужный слой, просто кликните по нему левой кнопкой мыши.
Читайте также:
Подробный гайд по слоям в Photoshop: что это, зачем нужны, как пользоваться
Как изменить режим наложения инструмента
Режимы наложения меняются не только у слоёв, но и у инструментов для ретуши и рисования — кисть, штамп, восстанавливающая кисть, точечная восстанавливающая кисть.
В инструменте на строке сверху найдите выпадающий список Режим / Mode и выберите необходимый / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Где применяют режимы наложения
Любой из режимов наложения можно применить к следующим слоям и инструментам:
- Дубликату исходника.
- Картинке, которую положили поверх исходника.
- Слою, полностью залитому цветом.
- Пустому слою, на котором вы собираетесь рисовать кистью.
- Пустому слою, на котором вы собираетесь ретушировать Штампом или Восстанавливающей кистью.
- Инструментам для рисования и ретуши — Кисть, Штамп, Восстанавливающая кисть, Точечная восстанавливающая кисть.
- Корректирующим слоям, типа Кривых, Заливки цветом, Фотофильтра, Цветового баланса, Цветовой тон/Насыщенность, Поиск цвета.
Чем режимы наложения отличаются и в каких случая используются на практике, читайте в блоке ниже.
Чем отличаются режимы наложения
Режимы наложения делятся на 6 групп. В программе это разделение визуально оформили с помощью горизонтальных чёрных полос в выпадающем списке.
Видите светло-серую черту — значит, вы уже в новой категории. В каждой из категорий собрали режимы наложения с похожими свойствами / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Обычные режимы наложения
Эти режимы наложения, применённые к слою над исходником, перекрывают исходник. При этом фотография снизу не меняется.
Состоит из двух режимов:
– Normal / Нормальный (стандартный по умолчанию для всех слоёв). Его воздействие похоже на результат, когда мы смотрим на одну сцену (исходная фотография) на другую (накладываемый слой) через полупрозрачную плёнку.
Степень непрозрачности регулируется ползунком Непрозрачность / Opacity / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Dissolve / Затухание. Если непрозрачность у слоя в этом режиме 100%, то результат такой же, как и у Нормального — верхний слой полностью перекрывает нижний. Но, если на верхнем слое есть полупрозрачные пиксели, то режим наложения Dissolve / Затухание заменит их теми, что есть на исходнике. На практике в фотографии не применяется.
Чёрно-белая картинка сверху лежит на исходнике в режиме наложения Dissolve / Затухание / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Затемняющие режимы наложения
Накладываемое изображение будет затемнять исходник и убирать светлые детали. Darken / Затемнение — самый «слабый» из затемняющих режимов, а Darken Color / Темнее — самый мощный. С помощью них тонируют фотографии, рисуют тени, накладывают тёмные и чёрные текстуры.
В эту группу входит пять режимов наложения:
– Darken / Затемнение. Так как режим убирает светлые детали, с помощью него можно легко стирать светлую пыль, царапины, точки с тёмных объектов. Достаточно просто поставить Штамп / Stamp или слой, на котором вы будете «штамповать», в режим Затемнение. Это актуально для ретуши тёмных предметов, подводной фотографии, восстановлении и оцифровке старых плёночных фотографий.
Читайте также:
Инструменты ретуши: штамп, восстанавливающая кисть
Выделенные области на фото — места, откуда штампом в режиме Затемнение удалили светлые частицы / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Multiply / Умножение. Чаще всего именно с помощью этого режима наложения рисуют тени.
Читайте также:
Как нарисовать тень — 3 способа
Если поставить над исходником цветной слой и поставить его в этот режим, будет похоже, будто вы фотографируете через цветную плёнку светофильтра / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Color Burn / Затемнение основы. Режим наложения делает светлые объекты на фотографии более насыщенными и контрастными. Также с помощью этого режима можно нарисовать тени на полупрозрачных объектах — каплях жидкости, льде, стекле, драгоценных камнях, что полезно в предметной ретуши, когда нужно сделать объект контрастнее.
В левой части фотографии на фоне поднялся контраст. Это сделали продублировав исходную фотографию, поставив дубликат в режим Затемнение основы, наложив на него чёрную маску, прорисовав белой кистью там, где нужно поднять контраст / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Читайте также:
Зачем нужны маски в Photoshop и как ими пользоваться
– Linear Burn / Линейный затемнитель. С помощью него можно затемнить светлые объекты, не потеряв при этом детали в тёмных частях картинки.
Результат похож на Color Burn / Затемнение основы, но аккуратнее, так как в этом режиме наложения тени затрагиваются меньше / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Darken Color / Темнее. Сравнивает два слоя — исходник и накладываемую картинку — и проявляет только те пиксели, которые темнее тех, что на исходнике.
На практике режим наложение применяется редко. Исключения — тонировка и творческая обработка / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Осветляющие режимы наложения
Противоположность пяти затемняющим режимам наложения. Они осветляют исходную фотографию. Как и с затемняющими, каждый следующий режим наложения даёт эффект сильнее предыдущего. С помощью этих режимов наложения рисуют свет, тонируют фотографии в светлые тона, накладывают текстуры дыма, огня, вспышек света, лучей.
Пять режимов наложения:
– Lighten / Замена светлым. Удаляет с фотографии тёмные пиксели. Можно использовать для ретуши светлых предметов, одежды, лица, на которых есть тёмные пятна. Например, осыпавшаяся тушь на коже.
Часть чёрной линии стёрта с помощью штампа на слое, стоящем в режиме Lighten / Замена светлым / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Screen / Экран. С помощью него рисуют свет.
Если нужно добавить в кадр светящийся объект — огонь, фейерверк, блик, вспышку света, — достаточно просто поставить текстуру в этот режим наложения / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт
– Color Dodge / Осветление основы. С помощью него можно осветлить тёмные участки фотографии и тем самым вытащить из них детали.
Слева на снимке по платью прошлись белой кистью в режиме Color Dodge / Осветление основы / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Линейный осветлитель (добавить) / Linear Dodge (Add). Позволяет осветлить тёмные области фотографии, проявить в них детали.
Детали на платье в левой части снимка проявились, но с лёгкой потерей контраста, создающей серую дымку / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Lighter Color / Светлее. Сравнивает два слоя — исходник и накладываемый — и проявляет только те пиксели, которые светлее тех, что на исходнике.
В практике фотографов применяется редко. Исключения — тонировка и творческая обработка / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Контрастные режимы наложения
Самая большая группа режимов наложения, созданная в попытке сымитировать студийный свет. Результат зависит от яркостей на накладываемой картинке. Например, если вы накладываете чёрно-белый зебровый принт, то тёмные полоски будут затемнять исходник, а белые — осветлять. С помощью этих режимов наложения накладывают текстуры и тонировки, поднимают контраст, а также используют в ретуши как вспомогательные, чтобы поднять резкость, прорисовать светотень или разложить на частоты.
Читайте также:
Что такое резкость и как поднимать её в Photoshop, Lightroom и онлайн
Группа состоит из семи режимов:
– Overlay / Перекрытие. Используют, чтобы накладывать тонировки и прорисовывать светотеневой рисунок при ретуши.
Читайте также:
Всё про ретушь методом Dodge and burn
Слева — тонировка фотографии в тёплый цвет. Сделана с помощью слоя в режиме Overlay / Перекрытие, залитого оранжевым / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Soft Light / Мягкий свет. Младший брат режима Перекрытие — работает также, но мягче.
Мягкий свет — хороший вариант для новичка, который боится переборщить / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Hard Light / Жёсткий свет. С помощью него можно одновременно накладывать блики и тени, а также делать существующий светотеневой рисунок более явным.
Наложенный на себя дубликат исходника слева делает снимок более контрастным / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Vivid Light / Яркий свет. Это режим наложения, совмещающий в себе Color Burn / Затемнение основы и Color Dodge / Осветление основы.
Работая на одном слое, можно одновременно вытаскивать детали из теней, осветляя их, и делать контрастнее светлые области, затемняя их / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Linear Light / Линейный свет. Его используют для создания заготовки при ретуши методом Частотного разложения. Это универсальный, мощный и быстрый метод ретуши, который поможет везде — от ретуши бьюти-портрета до одежды и предметов.
Читайте также:
Частотное разложение пошагово: суть метода, этапы, настройки
– Pin Light / Точечный свет и Hard Mix / Жёсткое смешение. Режимы практически не используется фотографами. Возможное применение — наложение тонировки или творческая обработка, но обязательно с сильной уменьшенной непрозрачностью слоя с тонировкой.
Левая половина — режим Pin Light / Точечный свет, а правая — Hard Mix / Жёсткое смешение. Результат не слишком привлекательный / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Сравнительные режимы наложения
Они сравнивают цвет исходника и накладываемой картинки, находят между ними разницу и, в зависимости от неё, меняют фотографию.
Группа из четырёх режимов:
– Difference / Разница. С помощью этого режима можно склеивать панорамы.
– Exclusion / Исключение. Режим используют для наложения тонировок. Чтобы результат был более плавным, уменьшите Непрозачность / Opacity слоя с тонировкой.
Нежная тонировка благодаря режиму наложения Exclusion / Исключение / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Subtract / Вычитание. Используется для подготовки слоёв к ретуши методом частотного разложения.
– Divide / Разделить. Эффект похож на Color Dodge / Осветление основы, но гораздо грубее. Используется редко.
Покомпонентные цветовые режимы наложения
Они забирают с накладываемой картинки одну из составляющих — тон, насыщенность, цвет или яркость — и накладывают на фотографию снизу. Например, если вы зальете слой синим цветом и поставите в режим Цветность, исходник перекрасится в синий.
Сюда входят четыре режима наложения:
– Hue / Цветовой тон. Корректирующая картинка переносит на исходник тон (цвет). Этот режим используют, чтобы слегка изменить оттенок исходника или наложить тонировку.
Оранжевая тонировка в режиме Hue / Цветовой тон / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
– Saturation / Насыщенность. Переносит с корректирующего слоя на исходник насыщенность. С помощью него картинку можно сделать более или менее сочной в цветах. Чаще всего с помощью него насыщенность именно понижают, рисуя по слишком насыщенным объектам чёрной, белой или серой кистью.
Чёрный цвет в режиме Saturation / Насыщенность переводит фотографию в чёрно-белую / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Читайте также:
Чёрно-белое фото: как сделать онлайн, в Photoshop и Lightroom
– Color / Цветность. Переносит на исходник цвет. Его часто используют, чтобы наложить тонировку и перекрасить детали на фотографии. Например, глаза, губы или изменить цвет кожи.
Роза на фото перекрашена из синего в тёмно-розовый с помощью режима Color / Цветность / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт
– Luminosity / Яркость. Его используют, когда хочется только изменить яркость, но не менять цвет. Например, если с помощью кривой осветлить картинку, то цвета станут не только светлее, но и насыщеннее. Если же поставить слой с кривыми в режим Яркость, меняется только яркость, а цвета остаются, как на исходнике.
Слева контраст подняли без режима Luminosity / Яркость — цвет оригинала слегка изменился. Справа такое же поднятие контраста, но кривая стоит в режиме наложения Luminosity / Яркость — цвета исходника не меняются / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Режимы наложения в Photoshop перевод — таблица
Normal | Нормальный |
Dissolve | Затухание |
Darken | Затемнение |
Multiply | Умножение |
Color Burn | Затемнение основы |
Linear Burn | Линейный затемнитель |
Darken Color | Темнее |
Lighten | Замена светлым |
Screen | Экран |
Color Dodge | Осветление основы |
Linear Dodge (Add) | Линейный осветлитель (добавить) |
Lighter Color | Светлее |
Overlay | Перекрытие |
Soft Light | Мягкий свет |
Hard Light | Жёсткий свет |
Vivid Light | Яркий свет |
Linear Light | Линейный свет |
Pin Light | Точечный свет |
Hard Mix | Жёсткое смешение |
Difference | Разница |
Exclusion | Исключение |
Subtract | Вычитание |
Divide | Разделить |
Hue | Цветовой тон |
Saturation | Насыщенность |
Color | Цветность |
Luminosity | Яркость |
Как создать блестящую текстуру в Photoshop
Если вы создаете графику, которая будет сочетаться с любым из ваших рисунков на поверхности, или хотите добавить немного блеска к своим рисункам на поверхности, задумывались ли вы о добавлении блесток? Создать свою собственную текстуру блеска с нуля на самом деле очень просто. Итак, вот краткий урок о том, как создать блестящую текстуру в Photoshop.
Я создал видео для вас, чтобы вы могли смотреть его шаг за шагом, а также включил письменное руководство ниже.
Создать новый холст.
Я создал свой 1000 x 1000 пикселей, 300 точек на дюйм, RGB, белый фон, но вы можете создать свой любой размер.
Залейте холст цветом, который вам нужен. Я создал свой цвет с шестнадцатеричным значением #cbac58
Существует много разных способов заполнить холст цветом, вот 2 варианта: ) / Alt + Backspace (ПК)
Перейдите в нижнюю часть панели слоев и нажмите «Создать новый слой». Выберите шестеренку в правом верхнем углу, затем выберите «Заливка текстурой 2» и добавьте.
Выберите текстуру под названием «Полотенце».
Вернитесь к слою. Дважды щелкните слой, чтобы вызвать стиль слоя.
В раскрывающемся меню режима наложения выберите наложение. Кроме того, вы также можете изменить режим наложения в раскрывающемся меню в левом верхнем углу панели слоев, где указано «нормальный» 9.0003
Дублируйте этот слой, выбрав Command + J (MAC)/Control + J (ПК), затем выберите Command + T (MAC)/Control + T (ПК), чтобы открыть инструмент преобразования. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите поворот на 90 градусов.
Создайте новый слой. Перейдите в «Правка» > «Заливка» > «Шаблон» > «Пользовательский шаблон». Затем выберите текстуру под названием Web (последняя в списке).
Вернитесь к панели слоев, откройте панель стилей слоев и измените режим наложения на мягкий свет.
Дублируйте этот слой, выбрав Command + J/Control + J (PC), затем выберите Command + T/Control + T (PC), чтобы открыть инструмент преобразования. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите поворот на 90 градусов.
Нажмите на верхний слой, удерживайте Shift, затем нажмите на нижний слой. Теперь все слои должны быть выделены. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект».
Теперь добавим текстуру к тексту.
Создайте новый слой. Введите текст.
Выберите слой с типом, щелкните и перетащите его так, чтобы он оказался ниже слоя с текстурой блеска.
Нажмите на слой с текстурой блесток, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать обтравочную маску».
Чтобы изменить цвет блесток, дважды щелкните слой смарт-объекта с текстурой блесток.
Откроется новое окно со всеми оригинальными слоями, из которых вы создали блеск.
Выберите нижний слой с цветом заливки. Измените цвет на новый цвет блеска.
Нажмите, чтобы закрыть окно. Появится диалоговое окно с просьбой сохранить изменения.
Выберите «Сохранить».
Поскольку мы использовали заливку узором для создания нашей блестящей текстуры, она создавалась повторно, поэтому, если вы хотите, вы можете придать блеск элементу вашего дизайна
Как наносить, смешивать или наложить текстуру или изображение узора на слой в Photoshop?
спросил
Изменено 8 лет, 3 месяца назад
Просмотрено 91к раз
У меня есть гранжевая текстура JPEG
, которую я скачал с Premium Pixels и которая выглядит так:
и текстовый слой на черном фоне. Я хочу смешать или наложить файл изображения, чтобы создать эффект потертой, потертой, гранжевой текстуры на текстовом слое.
До сих пор я пытался применить изображение к своему текстовому слою в качестве обтравочной маски с режимом наложения 9.0115 :
Умножьте
и уменьшите непрозрачность до 50%.
Мои настройки Photoshop выглядят так:
Я стремлюсь к эффекту, больше похожему на тот, что на этом изображении:
Как я могу применить слой текстуры к тексту, чтобы придать этому потертости, огорченный, гранжевый вид похож на тот, что на моем примере изображения?
Нажмите на изображение, чтобы увидеть увеличенное изображение.
Ранее за ответ на этот вопрос предлагалась награда.
- adobe-photoshop
- слои
- фотошоп-эффекты
- текстуры
1
Есть много способов добиться этого. Я предоставлю тот, который особенно применим к этому конкретному эффекту, но вариации выбранных режимов наложения могут помочь достичь других эффектов с помощью очень похожего метода.
Сначала освободите обтравочный контур, который вы применили между слоем изображения текстуры и текстовым слоем, и увеличьте непрозрачность до 100%.
В основном я сделал это, чтобы начать с новой рабочей области, чтобы я мог начать снова со своими собственными методами. Кроме того, в данном конкретном случае обтравочный контур не нужен, потому что и изображение, и текстура черно-белые, поэтому режимы наложения, которые мы собираемся использовать, не оставят никаких шумных артефактов на фоне.
Измените режим наложения
на слое изображения текстуры наDarker Color
.Это будет немного способствовать достижению эффекта, но на данный момент это слишком слабо.
Теперь это дает нам небольшой эффект, который мы хотим, мы просто хотим больше . Вместо того, чтобы деформировать эту замечательную текстуру или вырезать и вставлять фрагменты, которые более благоприятны, давайте продублируем слой изображения текстуры.
Простое его дублирование просто еще больше выделит существующие детали, поэтому немного переместите только что продублированный слой, чтобы найти место, где это поможет еще больше усилить эффект.
Немного проб и ошибок, быстро пробежав режимы наложения, я пришел к выводу, что применение режима наложения
Vivid Light
помогло усилить этот конкретный эффект.Вот результат после первых четырех шагов:
Нажмите на изображение, чтобы увидеть увеличенное изображениеГлядя на это рядом с целевым изображением, оно выглядит очень похоже:
Но если вы нажмете и посмотрите на увеличенную версию результата после первых четырех шагов, вы увидите, что эффекты не удивительны. В частности, идеально прямые края и острые детали несколько контрпродуктивны для целевого эффекта. Следующие три шага помогут отшлифовать эффект.
Дважды щелкните слой на панели
Слои
, чтобы вызвать стили слоя.Нанесите
Outer Bevel
.Вы можете перемещать внешний скос в параметрах стилей слоя, чтобы получить удовлетворительный результат.
Затем создайте слой
Curves
, щелкнув средний значок на панели слоев и выбрав его из списка.Настройте кривые, чтобы улучшить детали, которые вам уже нравятся, в основном методом проб и ошибок. Поиграйте с кривыми, чтобы познакомиться с ними, а затем изгибайте их, пока не будете довольны результатом. Вы всегда можете вернуться и настроить их снова, так что не тратьте слишком много времени, это не точный эффект.
Наконец, при сохранении примените небольшое размытие с помощью
Сохранить для Web и устройств...
, чтобы смягчить некоторые резкие детали.
После всех этих шагов вы можете вернуться и повторить некоторые из них, если вы еще не удовлетворены результатом. Вы можете снова продублировать текстуру и применить различные режимы наложения или любое количество других эффектов.
Вот PSD того, что я сделал для вас, чтобы поиграть.
Вот моя последняя попытка:
1
Одной из проблем, с которыми вы можете столкнуться, является цвет текстуры, которую вы используете. Этот желтый оттенок не очень хорошо влияет на эффект.
Если вы сначала обесцветите свою текстуру, а затем примените ее, например, с помощью Hard Light, ваш конечный результат будет намного больше похож на ваш пример:
Итак, чтобы уточнить, шаги таковы:
- Создайте новый слой с текстурой
- Обесцвечивание текстуры
- Применить как маску к тексту
- Изменить режим на Hard Light
- Дублировать слой текстуры, тот же режим, меньшая непрозрачность
Разместите текст на слое, а текстуру — на слое над ним, покрывая текст.
Щелкните правой кнопкой мыши слой с текстурой в меню слоев, затем нажмите «Применить обтравочную маску».
Поместите слой с гранжевой текстурой поверх и установите для него режим наложения Умножение. Если умножение не дает желаемого результата, попробуйте другие режимы наложения слоев.
Вы можете настроить интенсивность режима наложения, уменьшив непрозрачность или используя корректирующий слой для изменения уровней.
Сначала поместите изображение поверх текста. Затем уменьшите непрозрачность до 100%. Растрируйте слой, щелкнув правой кнопкой мыши по слою. Затем выберите режим наложения Multiply. Затем перейдите в Image>> Adjustments>> Levels. Затем добавьте 12, 0,39, 153. Затем нажмите OK. Затем выберите слой с текстом и измените его цвет на #dfdfdf. Затем щелкните левой кнопкой мыши текстовый слой, удерживая клавишу CTRL на клавиатуре. Затем нажмите CTRL+SHIFT+I.