Рисунки на тему литература — 90 фото
Литература иллюстрации
Иллюстрации к поэзии
Aeppol художница
Рисунки связанные с литературой
Поэтические картины
Книга рисовать
Рисунки на тему литература
Рисунки на тему поэзия
Котик с книжкой арт
Иллюстрации к книгам
Книга черно белая
Символ в литературе это
Перо писателя
Иллюстрации к книжкам
Литература иллюстрации
Рисунок на тему школа
Изображение книги в картинках
Иллюстрации к книгам
Поэзия картинки
Литературные рисунки
Иллюстрации к поэзии
Перо бумага чернила
Книга рисунок
Поэтические рисунки
Тематический натюрморт
Рисунок раскрітой книги
Рисунки на тему литература
Книга Графика
Книжный натюрморт карандашом
Иллюстрации к книгам
Раскраска «книга»
Перо писателя
Иллюстрации по литературе
Перо писателя
Эмблема поэзии
Книги нарисованные акварелью
Книжка карандашом
Рисунок на тему школа
Иллюстрации к книгам
Стопка книг карандашом
Рисунки карандашом
Алые паруса Грин иллюстрации к произведению
Сказки Пушкина конек горбунок
Раскраска книга с пером
Нарисованная девушка с книгой
Поэзия абстракция
Новогодние открытки с книгами
Дизайн и рисунок творчество
Перо и чернильница Андерсен
Натюрморт с чернильницей и пером
Перо с чернилами рисунок карандашом
Книги нарисованные акварелью
Редмер Хукстра Сова
Сказочная книга
Перо для рисования чернилами
Литературные скетчи
Иллюстрации из книг
Креативные иллюстрации к книгам
Иллюстрации к книгам
Символ русского языка
Акварель книги литература
Книжка карандашом
Иллюстрация к литературному произведению
Стопка книг арт
Всемирный день поэзии
Книга путешествия
Книжный фон
Рисунок на экологическую тематику
Евгений Онегин и Татьяна арт
Натюрморт на тему школа
Вдохновение творить
Книги картинки
Школьный фон
Булгарская литература
Раскраски на тему школа
Девушка с книгой рисунок
Перо бумага чернила
Иллюстрации к книгам
Чуковский «Муха-Цокотуха»
Открытая книга акварель
Литературные кошки
Перо с чернилами рисунок
Фон литература
Фон для литературной гостиной
Эмблема русского языка и литературы
Зарисовка книги
Книжная полка с детскими книгами
Стопка книг с пером и чернилами
Иллюстрация к любимому произведению
Перо и чернила
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Предложите детям нарисовать поэму»: как сделать уроки литературы интерактивными
Диана Минец, учительница русского языка и литературы из Череповца, получила премию в номинации «Цифровой учитель года», которую ежегодно вручает Mail.ru Group. Диана рассказала «Мелу», как осовременить Некрасова с помощью инфографики и с каких инструментов лучше начать учителям, которые не доверяют цифре.
«Из постоянного оборудования у нас мел, тряпка и доска»
Школа, в которой я сейчас работаю, называется «Женская гуманитарная гимназия». Это небольшая муниципальная школа, примерно на 500 девочек — современная, но не с точки зрения оснащенности (из постоянного оборудования у нас мел, тряпка и доска), а с точки зрения подхода. То есть мы стараемся использовать необычные методы преподавания — например, на уроке я могу рассказать о каком-то произведении, нарисовав его краткое содержание на доске в технике скрайбинга. Это сразу создает иллюзию интерактивности.
Скрайбинг — это очень современный и эффективный формат, который делает любой урок интересным и необычным. Что это такое: например, проходит лекция, среди зрителей сидит художник-скрайбер, который все слушает и сразу визуализирует в графическом редакторе. Это те же опорные конспекты, но оцифрованные и в удобном формате. У меня дети, например, часто делают инфографику или плакаты по классическим литературным произведениям.
Допустим, один из последних примеров: поэма «Кому на Руси жить хорошо» — надо признаться, довольно тяжелый текст, который очень сложно понять современным детям: мужики, крестьянский быт, крепостное право, отмена крепостного права…
Чтобы добавить интересного в эту нелегкую тему, мы рисовали онлайн-карты, плакаты, делали инфографику о том, как жилось крестьянам во второй половине XIX века. Кто-то использовал видеоформат, кто-то — анимацию. И в итоге скучная тема у них вообще по-другому пошла — там открылся такой простор для творчества!
В рамках конкурса «Учитель года России» Mail.ru Group ежегодно награждает отдельной номинацией лучшего «цифрового педагога» за использование информационно-коммуникационных технологий в школе. По данным исследования, проведенного Mail.ru Group и Учи.ру, большинство 84% российских педагогов считают, что преподаватель должен в совершенстве владеть цифровыми технологиями. За последний год 74% учителей стали чаще использовать их в работе, а респондентов стали уделять обучению в этой сфере на 40% больше времени.
«В школе сейчас больше возможностей, чем в вузе»
Я кандидат филологических наук и пришла в школу из вуза. И могу сказать, что сегодняшняя школа гораздо динамичнее университета. В большинстве вузов, к сожалению, по-прежнему сохраняется достаточно консервативная среда: преподавать приходят в основном свои же студенты, нет никакой ротации кадров, нет никакой мобильности, а это очень плохо. А в школе сейчас, как мне кажется, гораздо больше возможностей.
Диана Минец во время конкурса «Учитель года России». Фото: Общероссийский Профсоюз образованияСамая сложная задача для учителя сегодня — оставаться интересным для детей, потому что нам приходится конкурировать за их внимание с огромным количеством разнообразного контента. Так что просто рассказ у доски, путь даже очень интересный, эту задачу уже не выполняет. Очень важно относиться к своему предмету так, чтобы детям хотелось сразу после звонка не вылететь из класса, а остаться и продолжить разговор, о чем-то спросить, что-то сделать. Всему остальному в профессии педагога можно научиться, а этому нельзя.
«Дистант — это не пересылка заданий в WhatsApp»
Для меня и моих учениц переход на дистант не был особой проблемой: мы использовали многие из дистанционных инструментов и до карантина — интерактивные тренажеры, элементы геймификации. Все это у нас уже было, но в режиме реальных уроков. А когда началась изоляция, мы просто перенесли Nearpod, «Kahoot!», Quizizz и Padlet в формат онлайн видеозвонков и конференций.
Конечно, во всех школах цифровизация образовательных процессов проходила по-разному. В нашем регионе есть школы, где после перехода на дистант все общение учителей и учеников свелось к пересылке заданий в мессенджерах. Но дистант — это не отправка друг другу скриншотов. Должно сохраняться взаимодействие, просто другого типа.
Я работаю со старшими классами, и для них было довольно удобно, что они спят часов до одиннадцати, а в половине двенадцатого у нас начинается занятие. Например, подготовка к ЕГЭ — причем не в рутинном режиме, а в игровом. Когда выполнение тестовых заданий и работа с текстом были доведены ими уже до автоматизма и изрядно наскучили, необычные игровые форматы очень спасали и помогали им вернуть интерес.
«Цифровые инструменты — это яркая упаковка для традиционных уроков»
Конечно, есть учителя, которые прекрасно справляются и без цифровых инструментов. Но современные школьники отличаются тем, что гораздо чаще задают вопросы «А зачем нам математика?», «А литература?», «А как это пригодится нам в жизни?». И цифровая среда — один из вариантов ответа на такие вопросы.
Это что-то вроде яркой привлекательной обертки. Знаете, почему в Японии красиво и с любовью принято упаковывать абсолютно любой подарок? Потому что таким образом они одновременно демонстрируют уважение и к предмету, который дарят, и к человеку, который этот предмет получает.
Я отношусь к цифровым технологиям в образовании как японцы к подаркам
Для меня это современная оболочка, которая необходима, чтобы протянуть мостик между временами, наладить связь между разными предметами и за счет этого увлечь детей. Мы не можем игнорировать тот факт, что новая эпоха уже наступила. И учителям нужно работать по-новому, хотят они этого или нет.
Просто нужно понимать, как использовать разные инструменты на разных этапах урока. Главное — четко сформулировать свои цели и составить грамотный план. А ресурсов — масса. Например, фронтальный опрос можно провести с помощью Padlet — это те же самые стикеры, только онлайн. Детям так даже интереснее, потому что они пишут не на бумажке, как привыкли, а в программе.
Сервис PadletИли банальные тесты. Раздаем детям листочки, они закрашивают квадратики напротив правильных ответов, а потом сами могут проверить их правильность с помощью смартфона, на котором установлено приложение ZipGrade. Это и учителям облегчает работу.
Приложение ZipGradeТак что все зависит от того, понимает ли учитель, зачем тот или иной цифровой инструмент может пригодиться именно ему. Чтобы это не были технологии ради технологий, а чтобы на первом месте был все-таки предмет и желание увлечь им детей.
Лайфхаки для учителей, которые еще не успели освоиться в цифровой среде
1. Следите за повесткой
Сейчас очень много телеграм и инстаграм-каналов в социальных сетях, которые ведут молодые продвинутые учителя. Подпишитесь на несколько таких каналов или хотя бы регулярно их просматривайте. Я, например, читаю телеграм-канал Кристины Геворкян «Тренды образования» и «Образование, которое мы заслужили».и «Образование, которое мы заслужили». Быть в контексте — это самое важное.
2. Не нужно бояться. Нужно пробовать
У нас в школе тоже были учителя, которые говорили, что они уже не в том возрасте, чтобы осваивать новые инструменты. А в них между тем нет вообще ничего сложного, главное — все делать постепенно. Например, простейший «Kahoot!» — сделайте тест, попробуйте его пройти, а потом используйте на уроке. Это на самом деле очень просто, главное — попробовать.
3. Задавайте творческие домашние задания
Для нынешнего поколения школьников это очень важно. Задания должны быть не только творческими, но и практико-ориентированными. Не просто написать сочинение — а сделать его в графическом формате, в виде плаката или инфографики. Этот метод можно использовать не только на литературе, но и на физике, и на химии.
Вот, например, ко Всемирному дню науки, который празднуется 10 ноября, мы делали такой проект: девочки выбрали по одному ученому из разных областей, нашли один интересный факт из их жизни и одно изобретение (понятие, закон) — и все это визуализировали. Потом мы сделали выставку получившихся плакатов — и таким образом закрыли несколько тем и по литературе, и по физике, и по химии, и по биологии — это межпредметность в действии. Такие задания, помимо прочего, помогают учителям работать вместе и вместе осваивать цифровые инструменты.
Порядок забора крови при заборе крови: систематический обзор литературы
Обзор
. 2021 7 февраля; 18 (4): 1568. дои: 10.3390/ijerph28041568.Джакомо Баззано 1 , Алессандро Галацци 1 , Джан Доменико Джусти 2 , Мауро Панигада 3
Принадлежности
- 1 Управление медицинских профессий, Фонд IRCCS Ca’ Granda Ospedale Maggiore Policlinico, Via Francesco Sforza 35, 20122 Милан, Италия.
- 2 Corso di Laurea in Infermieristica, Dipartimento di Medicina Sperimentale, Università degli Studi di Perugia, Piazzale Gambuli, 06129Перуджа, Италия.
- PMID: 33562241
- PMCID: PMC7915193
- DOI: 10.3390/Jerph28041568
Обзор
Джакомо Баззано и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. .
Бесплатная статья ЧВК . 2021 7 февраля; 18 (4): 1568. дои: 10.3390/Jerph28041568.Авторы
Джакомо Баззано 1 , Алессандро Галацци 1 , Джан Доменико Джусти 2
Принадлежности
- 1 Управление медицинских профессий, Фонд IRCCS Ca’ Granda Ospedale Maggiore Policlinico, Via Francesco Sforza 35, 20122 Милан, Италия.
- 2 Corso di Laurea in Infermieristica, Dipartimento di Medicina Sperimentale, Università degli Studi di Perugia, Piazzale Gambuli, 06129 Перуджа, Италия.
- PMID: 33562241
- PMCID: PMC7915193
- DOI: 10.3390/Jerph28041568
Абстрактный
Сбор крови является одной из самых распространенных сестринских процедур и не лишен осложнений. Порядок взятия крови при сборе крови является спорной темой. Мы стремились определить эффективность порядка забора крови, чтобы гарантировать точный биохимический результат. Мы провели систематический обзор литературы в PubMed, Scopus, Web of Science, CINAHL, Embase, Joanna Briggs Institute, Cochrane Library и Google Scholar. Подходящими считались статьи, написанные на английском языке и опубликованные с 2000 по 2020 год.
Ключевые слова: забор крови; пробирка для забора крови; уход за больными; порядок розыгрыша; флеботомия; преаналитическая фаза; венепункция.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Цифры
Рисунок 1
Блок-схема поиска и выбора.
Рисунок 1
Блок-схема поиска и выбора.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
- Порядок забора образцов крови влияет на результаты измерения калия без загрязнения К-ЭДТА во время рутинного рабочего процесса.
Эрджан Ш., Рамадан Б., Геренли О. Эркан С. и др. Биохим Мед (Загреб). 2021 15 июня; 31 (2): 020704. doi: 10.11613/BM.2021.020704. Epub 2021 15 апр. Биохим Мед (Загреб). 2021. PMID: 33927554 Бесплатная статья ЧВК.
- Порядок забора крови: Мнение Рабочей группы Европейской федерации клинической химии и лабораторной медицины (EFLM) по преаналитической фазе (WG-PRE).
Корнес М., ван Донген-Ласес Э., Гранквист К., Ибарц М., Кристенсен Г., Липпи Г., Нюбо М., Симундик А.М.; Рабочая группа по преаналитической фазе (WG-PRE), Европейская федерация клинической химии и лабораторной медицины (EFLM). Корнес М. и соавт. Clin Chem Lab Med. 2017 1 января; 55 (1): 27-31. doi: 10.1515/cclm-2016-0426. Clin Chem Lab Med. 2017. PMID: 27444170
- Использование перчаток для предотвращения перекрестной передачи инфекции: систематический обзор.
Пиченсантиан В., Чотибанг Дж. Picheansantian W, et al. JBI Database System Rev Implement Rep. 2015 May 15;13(4):188-230. doi: 10.11124/jbisrir-2015-1817. Версия системы базы данных JBI, отчет о реализации, 2015 г. PMID: 26447080 Обзор.
- Сравнение лабораторных результатов между двумя образцами крови: венепункция и периферический венозный катетер — систематический обзор с метаанализом.
Чон И, Пак Х, Чон МДж, Ким М.С., Бён С, Чхве Ю. Чон И и др. Джей Клин Нурс. 2019 октября; 28 (19-20): 3416-3429. doi: 10.1111/jocn.14918. Epub 2019 10 июня. Джей Клин Нурс. 2019. PMID: 31112315
- Влияние алгоритмов инсулинотерапии на уровень глюкозы в крови у пациентов после операции на сердце: систематический обзор.
Хиггс М., Фернандес Р. Хиггс М. и соавт. JBI Database System Rev Implement Rep. 2015 Jun 12;13(5):205-43. дои: 10.11124/jbisrir-2015-1911. Версия системы базы данных JBI, отчет о реализации, 2015 г. PMID: 26455610 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Снижение гемолиза образцов крови в отделении неотложной помощи с помощью S-Monovette® в режиме аспирации.
Омар Э., Аллен Дж. К., Джамиль АКБМ, Искандар МФКБ, Норбу К., Цанг С., Инь Дж., Ганти С., Сью Ким О., Хок М.О. Омар Э. и др. Практическая лаборатория Мед. 2023 25 мая;35:e00315. doi: 10.1016/j.plabm.2023.e00315. Электронная коллекция 2023 май. Практическая лаборатория Мед. 2023. PMID: 37325011 Бесплатная статья ЧВК.
Рекомендации
- Галацци А., Ранкати С., Милош Р. Обзор несчастных случаев во время клинической ротации студентов по программе получения степени медсестры. G итал. Мед. Лав. Эргон. 2014;36:25–31. — пабмед
- Виванитки В. Типы и частота преаналитических ошибок в первой таиландской сертифицированной по ISO 9002:1994 клинической лаборатории, 6-месячный мониторинг. БМС клин. Патол. 2002; 1:5. дои: 10.1186/1472-6890-1-5. — DOI — ЧВК — пабмед
- Бонини П., Плебани М., Чериоти Ф., Рубболи Ф. Ошибки лабораторной медицины. клин. хим. 2002; 48: 691–698. doi: 10.1093/clinchem/48.5.691. — DOI — пабмед
- Руководящие принципы Всемирной организации здравоохранения ВОЗ по забору крови: передовой опыт флеботомии. [(по состоянию на 28 апреля 2020 г.)]; Доступно в Интернете: http://whqlibdoc.who.int/publications/2010/9789241599221_eng.pdf.
- Институт клинических и лабораторных стандартов. Процедуры сбора диагностических образцов крови путем венепункции. Утвержденный стандарт. 6-е изд. КЛСИ; Уэйн, Пенсильвания, США: 2007. стр. h4–A6.
Типы публикаций
Обещание и практика рисования, созданного учащимися: обзор литературы и синтез
Алесандрини, К.Л. (1981). Графические — словесные и аналитические — целостные стратегии обучения в изучении естественных наук. Дж. Образование. Психол. 73: 358–368.
Google Scholar
Алесандрини, К. Л. (1984). Картинки и обучение взрослых. Инстр. науч. (13): 63–77.
Google Scholar
Алесандрини, К.Л., и Ригни, Дж.В. (1981). Стратегии наглядного представления и обзора в изучении естественных наук. Дж. Рез. науч. Учат. 18: 465–474.
Google Scholar
Биллер, Дж. (1994). Креативная концепция в обучении математике студентов-искусствоведов: создание задачи . В документе, представленном на ежегодной конференции по гуманитарным наукам и образованию художников, Нью-Йорк.
Boshuizen, H.P.A., and Tabachneck-Schiff, HJM (1998). Решение проблем с множественными представлениями несколькими и отдельными агентами: анализ затронутых вопросов. В van Someren, M.W., Reimann, P., Boshuizen, HPA, and de Jong, T. (eds.), Learning with Multiple Representations , Elsevier Science, Kidlington, Oxford.
Google Scholar
Бриттон, Л. А., и Вандерси, Дж. Х. (1997). Разрезание текста для создания подвижных магнитных диаграмм: способ обучения и оценки биологических процессов. утра. биол. Учат. 59: 288–291.
Google Scholar
Батлер С., Гросс Дж. и Хейн Х. (1995). Влияние рисования на память у детей раннего возраста. Дев. Психол. (31): 597–608.
Google Scholar
Колдуэлл Х. и Мур Б. Х. (1991). Искусство письма: Рисование как подготовка к повествовательному письму в начальных классах. Шпилька. Художественное образование. 32: 207–219.
Google Scholar
Карни, Р. Н., и Левин, Дж. Р. (2002). Наглядные иллюстрации по-прежнему улучшают усвоение учащимися текста. Учеб. Психол. Откр. 14: 5–26.
Артикул Google Scholar
Кларк, Дж. М., и Пайвио, А. (1991). Теория двойного кодирования и образование. Учеб. Психол. (3): 149–210.
Артикул Google Scholar
Константино, Т. М. (1986). Рисунок: Домашнее задание для коррекционных читателей. Чтение в классе. Учат. 737–739.
де Бок Д., Вершаффель Л. и Янсенс Д. (1998). Преобладание линейной модели в решениях учащихся средних школ текстовых задач на длину и площадь подобных плоских фигур. Учеб. Стад. Мат. (35): 65–83.
Google Scholar
де Йонг Т., Эйснворт С., Добсон М., ван дер Хульст А., Левонен Дж., Рейманн П., и др. . (1998). Приобретение знаний в области естественных наук и математики: использование множественных представлений в технологических средах обучения. В Ван Сомерен, М. В., Рейманн, П., Бошуизен, Х. П. А., и де Йонг, Т. (ред.), Обучение с множественными представлениями , Elsevier Science, Кидлингтон, Оксфорд.
Google Scholar
де Йонг Т. и Фергюсон-Хесслер М. Г. М. (1986). Когнитивные структуры хороших и плохих начинающих решателей задач по физике. Дж. Образование. Психол. (78): 279–288.
Google Scholar
Демпси, Б. К., и Бетц, Б. Дж. (2001). Биологическое рисование: научный инструмент для обучения. утра. биол. Учат. 63: 271–279.
Google Scholar
Дитц, С. (1976). Монстры!? Учитель 93: 64.
Google Scholar
Даффи, Д. Г. (2002). Случай прямого объяснения стратегий. In Block, CC, and Pressley, M. (eds.), Инструкция по восприятию: передовой опыт, основанный на исследованиях , Гилфорд, Нью-Йорк.
Google Scholar
Эрнст, К. (1997a). Соединение искусства, письма, обучения и жизни. Учить. преК –8 28: 46.
Google Scholar
Эрнст, К. (1997b). Какой может быть картина. Учить. преК –8 28: 26.
Google Scholar
Эрнст, К. (1997с). Когда учителя тоже делятся. Учить. преК –8 28: 62.
Google Scholar
Фишер, Л. Дж. (1976). Искусство языка: картинки рассказывают сказку. Учитель 93: 64–73.
Google Scholar
Школьный округ Фрипорта (1976). Справочник Sandburg по экологическому просвещению , Служба воспроизведения документов ERIC № ED206418, Фрипорт, Иллинойс.
Graesser, A.C., and Goodman, S.M. (1985). Неявное знание, ответы на вопросы и представление пояснительного текста. В Бриттон, Б.К., и Блэк, Дж.Б. (ред.), Понимание пояснительного текста: теоретическое и практическое руководство по анализу пояснительного текста , Erlbaum, Hillsdale, NJ.
Google Scholar
Грин, Т. Р. (1989). Понимание детьми иерархии включения классов: взаимосвязь между внешним представлением и выполнением задачи. Дж. Экспл. Детская психология. 48: 62–89.
Артикул пабмед Google Scholar
Холл, В. К., Бейли, Дж., и Тиллман, К. (1997). Могут ли иллюстрации, созданные студентами, стоить десять тысяч слов? Дж. Образование. Психол. (89): 677–681.
Артикул Google Scholar
Хамакер, К. (1986). Влияние вспомогательных вопросов на изучение прозы. Ред. Образование. Рез. 56: 212–242.
Google Scholar
Хаверти Л.А., Кёдингер К.Р., Клар Д. и Алибали М.В. (2000). Решение задач индуктивного мышления в математике: нетривиальное занятие. Познан. науч. 24: 249–298.
Артикул Google Scholar
Хегарти, М. , Карпентер, П.А., и Джаст, Массачусетс (1991). Диаграммы в понимании научных текстов. В Barr, R., Kamil, ML, Mosenthal, P., and Pearson, DP (eds.), Handbook of Reading Research , Vol. II, Longman Publishing, Уайт-Плейнс, Нью-Йорк.
Google Scholar
Холлидей В.Г. и Макгуайр Б. (1992). Как вспомогательные вопросы на понимание могут привлечь внимание учащихся и улучшить концептуальное изучение компьютерной анимации на уроке естествознания? Дж. Рез. науч. Учат. 29: 3–15.
Google Scholar
Хаббард, Р. (1987). Перенос изображений: не просто наклеивается на страницу. Маленький ребенок. 42: 60–67.
Google Scholar
Идинг, М. К. (1997). Могут ли вопросы облегчить изучение иллюстрированных текстов? Читать. Психол. Междунар. В. 18: 1–29.
Google Scholar
Джонсон, Д. (1988). Покажите мне, что вы имеете в виду: студенческие плакаты преподают длинный материал. Упр. обмен 34: 44–46.
Google Scholar
Карновски, Л. (1986). Как общаются молодые писатели. Учеб. Руководство 44: 58–60.
Google Scholar
Катаяма, А.Д., и Робинсон, Д.Х. (2000). Частично вовлекайте учащихся в ведение заметок с помощью графических органайзеров. Дж. Экспл. Образовательный 68: 119–133.
Google Scholar
Киевра К.А., Бентон С.Л., Ким С., Риш Н. и Кристенсен М. (1995). Влияние формата конспектирования и методики обучения на припоминание и реляционную производительность. Контемп. Образовательный Психол. 20: 172–187.
Артикул Google Scholar
Киевра К.А., Дюбуа Н.Ф., Кристенсен М., Ким С. и Линдберг Н. (1989). Более справедливое описание функций ведения заметок при обучении на лекциях и на тексте. Инстр. науч. 18: 217–232.
Артикул Google Scholar
Киевра, К. А., Дюбуа, Н. Ф., Кристиан, Д., Макшейн, А., Мейерхоффер, М., и Роскелли, Д. (1991). Функции и приемы ведения заметок. Дж. Образование. Психол. 83: 240–245.
Google Scholar
Кинч, В. (1994). Понимание текста, память и обучение. утра. Психол. 49: 294–303.
Артикул пабмед Google Scholar
Козьма, Р. Б. (1991). Обучение с помощью медиа. Ред. Образование. Рез. (61): 179–211.
Google Scholar
Кулхави Р.В., Екович Ф.Р. и Дайер Дж.В. (1976). Обратная связь и уверенность в ответе. Дж. Образование. Психол. 68: 522–528.
Артикул Google Scholar
Лансинг, К. М. (1981). Влияние рисования на развитие мыслительных представлений. Шпилька. Художественное образование. 22: 15–23.
Google Scholar
Лансинг, К. М. (1984). Влияние рисования на развитие мысленных представлений: продолжающееся исследование. Шпилька. Художественное образование. 25: 167–175.
Google Scholar
Ларкин, Дж. Х., и Саймон, Х. А. (1987). Почему диаграмма иногда стоит десяти тысяч слов. Познан. науч. (11): 65–99.
Артикул Google Scholar
Лесгольд А. М., ДеГуд Х. и Левин Дж. Р. (1977). Рисунки и обучение прозе детей младшего возраста: Дополнительный отчет. Дж. Рид. Поведение 9: 353–360.
Google Scholar
Лесгольд А.М., Левин Дж.Р., Шимрон Дж. и Гуттман Дж. (1975). Картинки и обучение детей младшего возраста из устной прозы. Дж. Образование. Психол. 67: 636–642.
Google Scholar
Левин, Дж. Р., и Майер, Р. Э. (1993). Понимание иллюстраций в тексте. In Britton, B.K., Woodward, A., и др. . (ред.), Обучение по учебникам: теория и практика , Эрлбаум, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр. 95–113.
Google Scholar
Линден М. и Витрок М. К. (1981). Обучение пониманию прочитанного по модели генеративного обучения. Читать. Рез. Вопрос 17: 44–57.
Артикул Google Scholar
Майер, Р. Э. (1989). Системному мышлению способствуют иллюстрации в научном тексте. Дж. Образование. Психол. 81: 240–246.
Google Scholar
Майер, Р. Э. (1993). Иллюстрации, которые инструктируют. В Glaser, R. (ред.), Достижения в педагогической психологии , Vol. 4, Эрлбаум, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр. 253–284.
Google Scholar
Майер, Р. Э., и Андерсон, Р. Б. (1991). Анимации нужны повествования: экспериментальная проверка гипотезы двойного кодирования. Дж. Образование. Психол. 83: 484–490.
Google Scholar
Mayer, R.E., Bove, W., Bryman, A., Mars, R., and Tapangco, L. (1996). Чем меньше, тем лучше: осмысленное обучение на основе визуальных и устных конспектов уроков из учебников по естественным наукам. Дж. Образование. Психол. 88: 64–73.
Артикул Google Scholar
Майер, Р. Э., и Галлини, Дж. К. (1990). Когда иллюстрация стоит тысячи слов? Дж. Образование. Психол. 82: 715–726.
Google Scholar
Майер, Р. Э., и Морено, Р. (1998). Эффект разделения внимания в мультимедийном обучении: свидетельство наличия систем двойной обработки в рабочей памяти. Дж. Образование. Психол. 90: 312–320.
Артикул Google Scholar
Майер, Р. Э., и Симс, В. К. (1994). Для кого картинка стоит тысячи слов? Расширения теории двойного кодирования мультимедийного обучения. Дж. Образование. Психол. 89: 389–401.
Google Scholar
Mayer, R. E., Steinhoff, K., Bower, G., and Mars, R. (1995). Генеративная теория дизайна учебников: использование изучения научного текста. Учеб. Технол. Рез. Дев. 43: 31–43.
Артикул Google Scholar
МакКоннелл, С. (1993). Говорящие рисунки: стратегия помощи учащимся. Дж. Рид. 36: 260–269.
Google Scholar
Макнамара, Т. П., Миллер, Д. Л., и Брансфорд, Дж. Д. (1991). Ментальные модели и понимание прочитанного. В Браун, Р., Камил, М.Л., Мозенталь, П. , и Пирсон, Д.П. (ред.), Handbook of Reading Research , Vol. II, Longman, White Plains, NY, стр. 490–511.
Google Scholar
Мур, Б.Х., и Колдуэлл, Х. (1993). Драма и рисунок для повествовательного письма в начальных классах. Дж. Образование. Рез. 87: 100–110.
Google Scholar
Мерфи, П.К., Лонг, Дж.Ф., Холлеран, Т.А., и Эстерли, Э. (2003). Убеждение онлайн или на бумаге: новый взгляд на старую проблему. Учиться. Инстр. (13): 511–532.
Google Scholar
Пайвио, А. (1986). Ментальное представление: подход с двойным кодированием , Oxford University Press, Оксфорд, Англия.
Google Scholar
Пайвио, А. (1991). Теория двойного кодирования: ретроспектива и текущий статус. Кан. Дж. Психол. (45): 255–287.
Google Scholar
Палинскар, А. С., и Браун, А.Л. (1984). Взаимное обучение деятельности, способствующей пониманию, и действиям, контролирующим понимание. Познан. Инстр. (1): 117–175.
Артикул Google Scholar
Пэрис С.Г., Липсон М.Ю. и Виксон К.К. (1983). Стать стратегическим читателем. Контемп. Образовательный Психол. 8: 293–316.
Артикул Google Scholar
Пэрис, С.Г., и Майерс, М. (1981). Контроль понимания, память и стратегии обучения хороших и плохих читателей. Дж. Читать. Поведение (13): 5–22.
Google Scholar
Прессли, М. П., и Ван Метер, П. (1993). Стратегии памяти: естественное развитие и использование следующих инструкций. В Паснак, Р., и Хоу, М.Л. (ред.), Новые темы в когнитивном развитии: Том. 2. Компетенции , Springer-Verlag, NY.
Google Scholar
Раско, Р. В., Теннисон, Р. Д., и Бутвелл, Р. К. (1975). Образные инструкции и рисунки в обучении прозе. Дж. Образование. Психол. 67: 188–192.
Google Scholar
Рич, Р. З., и Блейк, С. (1994). Использование картинок для помощи в понимании и запоминании. Вмешательство. Ш. клин. 29: 271–275.
Google Scholar
Розеншайн Б. и Мейстер К. (1997). Когнитивная стратегия обучения чтению. В Шталь, С.А., и Хейс, Д.А. (ред.), Учебные модели чтения , Эрлбаум, Махва, Нью-Джерси.
Google Scholar
Роткопф, Э. З. (1982). Вспомогательные средства и контроль математических действий при целенаправленном чтении. В Отто, В. и Уайт, С. (ред.), Reading Expository Material , Academic, Нью-Йорк.
Google Scholar
Скэнлон, Э. (1998). Как начинающие студенты используют графики движения. In van Someren, M.W., Reimann, P., Boshuizen, H.P.A., and de Jong, T. (eds.), Обучение с множественными представлениями , Elsevier Science, Кидлингтон, Оксфорд.
Google Scholar
Счевак, Дж. Дж., и Мур, П. Дж. (1998). Уровни обработки влияют на обучение по тексту с картами. Учеб. Психол. 18: 133–155.
Google Scholar
Счевак, Дж. Дж., Мур, П. Дж., и Кирби, Дж. Р. (1993). Обучение учащихся использованию карт для улучшения запоминания текста. Контемп. Образовательный Психол. 18: 401–413.
Артикул Google Scholar
Шмальхофер, Ф. (1998). Приобретение конструктивных знаний , Эрлбаум, Махва, Нью-Джерси.
Google Scholar
Сильвер, Э.А. (1979). Студенческое восприятие родства между математическими вербальными задачами. Дж. Рез. Мат. Образовательный (10): 195–210.
Артикул Google Scholar
Снеговик, Дж., и Каннингем, Д.Дж. (1975). Сравнение графических и письменных вспомогательных средств в обучении по тексту. Дж. Образование. Психол. 67: 307–311.
Google Scholar
Стил, Б. (1991). Интеграция искусства. BCATA J. Обучение искусству. 31: 41–44.
Google Scholar
Штейн М. и Пауэр Б. (1996). Положить искусство на палитру ученого. В Хаббард, Р. С., и Эрнст, К. (ред.), Новые записи: обучение письму и рисованию , Heinemann, Portsmouth, NH.
Google Scholar
Tabachneck-Schiif, HJM, and Simon, H.A. (1998). Один человек, несколько представлений: анализ простой, реалистичной учебной задачи с несколькими представлениями. В van Someren, M. W., Reimann, P., Boshuizen, HPA, and de Jong, T. (eds.), Learning with Multiple Representations , Elsevier Science, Kidlington, Oxford.
Google Scholar
Тирре, В. К., Манелис, Л., и Лейхт, К. (1979). Влияние воображаемых и вербальных стратегий на понимание прозы взрослыми. Дж. Рид. Поведение 11: 99–106.
Google Scholar
Ван Эссен Г. и Хамакер К. (1990). Использование рисунков, созданных учащимися, для решения арифметических задач со словами. Дж. Образование. Рез. 83: 301–312.
Google Scholar
Ван Метер, П. (2001). Построение рисунка как стратегия обучения по тексту. Дж. Образование. Психол . 69: 129–140.
Google Scholar
Ван Метер, П., Алексик, М., Шварц, А., и Гарнер, Дж., (в печати) Рисование, созданное учащимися, как стратегия обучения на основе текста.