Рисунки на тему литература — 90 фото

Литература иллюстрации


Иллюстрации к поэзии


Aeppol художница


Рисунки связанные с литературой


Поэтические картины


Книга рисовать


Рисунки на тему литература


Рисунки на тему поэзия


Котик с книжкой арт


Иллюстрации к книгам


Книга черно белая


Символ в литературе это


Перо писателя


Иллюстрации к книжкам


Литература иллюстрации


Рисунок на тему школа


Изображение книги в картинках


Иллюстрации к книгам


Поэзия картинки


Литературные рисунки


Иллюстрации к поэзии


Перо бумага чернила


Книга рисунок


Поэтические рисунки


Тематический натюрморт


Рисунок раскрітой книги


Рисунки на тему литература


Книга Графика


Книжный натюрморт карандашом


Иллюстрации к книгам


Раскраска «книга»


Перо писателя


Иллюстрации по литературе


Перо писателя


Эмблема поэзии


Книги нарисованные акварелью


Книжка карандашом


Рисунок на тему школа


Иллюстрации к книгам


Стопка книг карандашом


Рисунки карандашом


Алые паруса Грин иллюстрации к произведению


Сказки Пушкина конек горбунок


Раскраска книга с пером


Нарисованная девушка с книгой


Поэзия абстракция


Новогодние открытки с книгами


Дизайн и рисунок творчество


Перо и чернильница Андерсен


Натюрморт с чернильницей и пером


Перо с чернилами рисунок карандашом


Книги нарисованные акварелью


Редмер Хукстра Сова


Сказочная книга


Перо для рисования чернилами


Литературные скетчи


Иллюстрации из книг


Креативные иллюстрации к книгам


Иллюстрации к книгам


Символ русского языка


Акварель книги литература


Книжка карандашом


Иллюстрация к литературному произведению


Стопка книг арт


Всемирный день поэзии


Книга путешествия


Книжный фон


Рисунок на экологическую тематику


Евгений Онегин и Татьяна арт


Натюрморт на тему школа


Вдохновение творить


Книги картинки


Школьный фон


Булгарская литература


Раскраски на тему школа


Девушка с книгой рисунок


Перо бумага чернила


Иллюстрации к книгам


Чуковский «Муха-Цокотуха»


Открытая книга акварель


Литературные кошки


Перо с чернилами рисунок


Фон литература


Фон для литературной гостиной


Эмблема русского языка и литературы


Зарисовка книги


Книжная полка с детскими книгами


Стопка книг с пером и чернилами


Иллюстрация к любимому произведению


Перо и чернила

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

«Предложите детям нарисовать поэму»: как сделать уроки литературы интерактивными

Диана Минец, учительница русского языка и литературы из Череповца, получила премию в номинации «Цифровой учитель года», которую ежегодно вручает Mail.ru Group. Диана рассказала «Мелу», как осовременить Некрасова с помощью инфографики и с каких инструментов лучше начать учителям, которые не доверяют цифре.

«Из постоянного оборудования у нас мел, тряпка и доска»

Школа, в которой я сейчас работаю, называется «Женская гуманитарная гимназия». Это небольшая муниципальная школа, примерно на 500 девочек — современная, но не с точки зрения оснащенности (из постоянного оборудования у нас мел, тряпка и доска), а с точки зрения подхода. То есть мы стараемся использовать необычные методы преподавания — например, на уроке я могу рассказать о каком-то произведении, нарисовав его краткое содержание на доске в технике скрайбинга. Это сразу создает иллюзию интерактивности.

Скрайбинг — это очень современный и эффективный формат, который делает любой урок интересным и необычным. Что это такое: например, проходит лекция, среди зрителей сидит художник-скрайбер, который все слушает и сразу визуализирует в графическом редакторе. Это те же опорные конспекты, но оцифрованные и в удобном формате. У меня дети, например, часто делают инфографику или плакаты по классическим литературным произведениям.

Допустим, один из последних примеров: поэма «Кому на Руси жить хорошо» — надо признаться, довольно тяжелый текст, который очень сложно понять современным детям: мужики, крестьянский быт, крепостное право, отмена крепостного права…

Чтобы добавить интересного в эту нелегкую тему, мы рисовали онлайн-карты, плакаты, делали инфографику о том, как жилось крестьянам во второй половине XIX века. Кто-то использовал видеоформат, кто-то — анимацию. И в итоге скучная тема у них вообще по-другому пошла — там открылся такой простор для творчества!

В рамках конкурса «Учитель года России» Mail.ru Group ежегодно награждает отдельной номинацией лучшего «цифрового педагога» за использование информационно-коммуникационных технологий в школе. По данным исследования, проведенного Mail.ru Group и Учи.ру, большинство 84% российских педагогов считают, что преподаватель должен в совершенстве владеть цифровыми технологиями. За последний год 74% учителей стали чаще использовать их в работе, а респондентов стали уделять обучению в этой сфере на 40% больше времени.

«В школе сейчас больше возможностей, чем в вузе»

Я кандидат филологических наук и пришла в школу из вуза. И могу сказать, что сегодняшняя школа гораздо динамичнее университета. В большинстве вузов, к сожалению, по-прежнему сохраняется достаточно консервативная среда: преподавать приходят в основном свои же студенты, нет никакой ротации кадров, нет никакой мобильности, а это очень плохо. А в школе сейчас, как мне кажется, гораздо больше возможностей.

Диана Минец во время конкурса «Учитель года России». Фото: Общероссийский Профсоюз образования

Самая сложная задача для учителя сегодня — оставаться интересным для детей, потому что нам приходится конкурировать за их внимание с огромным количеством разнообразного контента. Так что просто рассказ у доски, путь даже очень интересный, эту задачу уже не выполняет. Очень важно относиться к своему предмету так, чтобы детям хотелось сразу после звонка не вылететь из класса, а остаться и продолжить разговор, о чем-то спросить, что-то сделать. Всему остальному в профессии педагога можно научиться, а этому нельзя.

«Дистант — это не пересылка заданий в WhatsApp»

Для меня и моих учениц переход на дистант не был особой проблемой: мы использовали многие из дистанционных инструментов и до карантина — интерактивные тренажеры, элементы геймификации. Все это у нас уже было, но в режиме реальных уроков. А когда началась изоляция, мы просто перенесли Nearpod, «Kahoot!», Quizizz и Padlet в формат онлайн видеозвонков и конференций.

Конечно, во всех школах цифровизация образовательных процессов проходила по-разному. В нашем регионе есть школы, где после перехода на дистант все общение учителей и учеников свелось к пересылке заданий в мессенджерах. Но дистант — это не отправка друг другу скриншотов. Должно сохраняться взаимодействие, просто другого типа.

Я работаю со старшими классами, и для них было довольно удобно, что они спят часов до одиннадцати, а в половине двенадцатого у нас начинается занятие. Например, подготовка к ЕГЭ — причем не в рутинном режиме, а в игровом. Когда выполнение тестовых заданий и работа с текстом были доведены ими уже до автоматизма и изрядно наскучили, необычные игровые форматы очень спасали и помогали им вернуть интерес.

«Цифровые инструменты — это яркая упаковка для традиционных уроков»

Конечно, есть учителя, которые прекрасно справляются и без цифровых инструментов. Но современные школьники отличаются тем, что гораздо чаще задают вопросы «А зачем нам математика?», «А литература?», «А как это пригодится нам в жизни?». И цифровая среда — один из вариантов ответа на такие вопросы.

Это что-то вроде яркой привлекательной обертки. Знаете, почему в Японии красиво и с любовью принято упаковывать абсолютно любой подарок? Потому что таким образом они одновременно демонстрируют уважение и к предмету, который дарят, и к человеку, который этот предмет получает.

Я отношусь к цифровым технологиям в образовании как японцы к подаркам

Для меня это современная оболочка, которая необходима, чтобы протянуть мостик между временами, наладить связь между разными предметами и за счет этого увлечь детей. Мы не можем игнорировать тот факт, что новая эпоха уже наступила. И учителям нужно работать по-новому, хотят они этого или нет.

Просто нужно понимать, как использовать разные инструменты на разных этапах урока. Главное — четко сформулировать свои цели и составить грамотный план. А ресурсов — масса. Например, фронтальный опрос можно провести с помощью Padlet — это те же самые стикеры, только онлайн. Детям так даже интереснее, потому что они пишут не на бумажке, как привыкли, а в программе.

Сервис Padlet

Или банальные тесты. Раздаем детям листочки, они закрашивают квадратики напротив правильных ответов, а потом сами могут проверить их правильность с помощью смартфона, на котором установлено приложение ZipGrade. Это и учителям облегчает работу.

Приложение ZipGrade

Так что все зависит от того, понимает ли учитель, зачем тот или иной цифровой инструмент может пригодиться именно ему. Чтобы это не были технологии ради технологий, а чтобы на первом месте был все-таки предмет и желание увлечь им детей.

Лайфхаки для учителей, которые еще не успели освоиться в цифровой среде

1. Следите за повесткой

Сейчас очень много телеграм и инстаграм-каналов в социальных сетях, которые ведут молодые продвинутые учителя. Подпишитесь на несколько таких каналов или хотя бы регулярно их просматривайте. Я, например, читаю телеграм-канал Кристины Геворкян «Тренды образования» и «Образование, которое мы заслужили».и «Образование, которое мы заслужили». Быть в контексте — это самое важное.

2. Не нужно бояться. Нужно пробовать

У нас в школе тоже были учителя, которые говорили, что они уже не в том возрасте, чтобы осваивать новые инструменты. А в них между тем нет вообще ничего сложного, главное — все делать постепенно. Например, простейший «Kahoot!» — сделайте тест, попробуйте его пройти, а потом используйте на уроке. Это на самом деле очень просто, главное — попробовать.

3. Задавайте творческие домашние задания

Для нынешнего поколения школьников это очень важно. Задания должны быть не только творческими, но и практико-ориентированными. Не просто написать сочинение — а сделать его в графическом формате, в виде плаката или инфографики. Этот метод можно использовать не только на литературе, но и на физике, и на химии.


Вот, например, ко Всемирному дню науки, который празднуется 10 ноября, мы делали такой проект: девочки выбрали по одному ученому из разных областей, нашли один интересный факт из их жизни и одно изобретение (понятие, закон) — и все это визуализировали. Потом мы сделали выставку получившихся плакатов — и таким образом закрыли несколько тем и по литературе, и по физике, и по химии, и по биологии — это межпредметность в действии. Такие задания, помимо прочего, помогают учителям работать вместе и вместе осваивать цифровые инструменты.

Порядок забора крови при заборе крови: систематический обзор литературы

Обзор

. 2021 7 февраля; 18 (4): 1568.

дои: 10.3390/ijerph28041568.

Джакомо Баззано 1 , Алессандро Галацци 1 , Джан Доменико Джусти 2 , Мауро Панигада 3

, Дарио Лакинтана 1

Принадлежности

  • 1 Управление медицинских профессий, Фонд IRCCS Ca’ Granda Ospedale Maggiore Policlinico, Via Francesco Sforza 35, 20122 Милан, Италия.
  • 2 Corso di Laurea in Infermieristica, Dipartimento di Medicina Sperimentale, Università degli Studi di Perugia, Piazzale Gambuli, 06129Перуджа, Италия.
  • 3 Отделение анестезии, интенсивной терапии и неотложной помощи, Фонд IRCCS Ca’ Granda Ospedale Maggiore Policlinico, Via Francesco Sforza 35, 20122 Милан, Италия.
  • PMID: 33562241
  • PMCID: PMC7915193
  • DOI: 10.3390/Jerph28041568
Бесплатная статья ЧВК

Обзор

Джакомо Баззано и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res.

2021 .

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 7 февраля; 18 (4): 1568.

дои: 10.3390/Jerph28041568.

Авторы

Джакомо Баззано 1 , Алессандро Галацци 1 , Джан Доменико Джусти 2

, Мауро Панигада 3 , Дарио Лакинтана 1

Принадлежности

  • 1 Управление медицинских профессий, Фонд IRCCS Ca’ Granda Ospedale Maggiore Policlinico, Via Francesco Sforza 35, 20122 Милан, Италия.
  • 2 Corso di Laurea in Infermieristica, Dipartimento di Medicina Sperimentale, Università degli Studi di Perugia, Piazzale Gambuli, 06129 Перуджа, Италия.
  • 3 Отделение анестезии, интенсивной терапии и неотложной помощи, Фонд IRCCS Ca’ Granda Ospedale Maggiore Policlinico, Via Francesco Sforza 35, 20122 Милан, Италия.
  • PMID: 33562241
  • PMCID: PMC7915193
  • DOI: 10.3390/Jerph28041568

Абстрактный

Сбор крови является одной из самых распространенных сестринских процедур и не лишен осложнений. Порядок взятия крови при сборе крови является спорной темой. Мы стремились определить эффективность порядка забора крови, чтобы гарантировать точный биохимический результат. Мы провели систематический обзор литературы в PubMed, Scopus, Web of Science, CINAHL, Embase, Joanna Briggs Institute, Cochrane Library и Google Scholar. Подходящими считались статьи, написанные на английском языке и опубликованные с 2000 по 2020 год.

Анализ 11 статей выявил различные мнения; однако самые последние данные свидетельствуют о том, что перекрестное загрязнение, вызванное неправильным порядком розыгрыша, является признаком только открытой системы рисования. Самые последние данные подтверждают незначительное влияние порядка взятия крови при заборе крови при использовании закрытой системы сбора крови, в то время как это рекомендуется при использовании открытой системы сбора.

Ключевые слова: забор крови; пробирка для забора крови; уход за больными; порядок розыгрыша; флеботомия; преаналитическая фаза; венепункция.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Блок-схема поиска и выбора.

Рисунок 1

Блок-схема поиска и выбора.

Рисунок 1

Блок-схема поиска и выбора.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Порядок забора образцов крови влияет на результаты измерения калия без загрязнения К-ЭДТА во время рутинного рабочего процесса.

    Эрджан Ш., Рамадан Б., Геренли О. Эркан С. и др. Биохим Мед (Загреб). 2021 15 июня; 31 (2): 020704. doi: 10.11613/BM.2021.020704. Epub 2021 15 апр. Биохим Мед (Загреб). 2021. PMID: 33927554 Бесплатная статья ЧВК.

  • Порядок забора крови: Мнение Рабочей группы Европейской федерации клинической химии и лабораторной медицины (EFLM) по преаналитической фазе (WG-PRE).

    Корнес М., ван Донген-Ласес Э., Гранквист К., Ибарц М., Кристенсен Г., Липпи Г., Нюбо М., Симундик А.М.; Рабочая группа по преаналитической фазе (WG-PRE), Европейская федерация клинической химии и лабораторной медицины (EFLM). Корнес М. и соавт. Clin Chem Lab Med. 2017 1 января; 55 (1): 27-31. doi: 10.1515/cclm-2016-0426. Clin Chem Lab Med. 2017. PMID: 27444170

  • Использование перчаток для предотвращения перекрестной передачи инфекции: систематический обзор.

    Пиченсантиан В., Чотибанг Дж. Picheansantian W, et al. JBI Database System Rev Implement Rep. 2015 May 15;13(4):188-230. doi: 10.11124/jbisrir-2015-1817. Версия системы базы данных JBI, отчет о реализации, 2015 г. PMID: 26447080 Обзор.

  • Сравнение лабораторных результатов между двумя образцами крови: венепункция и периферический венозный катетер — систематический обзор с метаанализом.

    Чон И, Пак Х, Чон МДж, Ким М.С., Бён С, Чхве Ю. Чон И и др. Джей Клин Нурс. 2019 октября; 28 (19-20): 3416-3429. doi: 10.1111/jocn.14918. Epub 2019 10 июня. Джей Клин Нурс. 2019. PMID: 31112315

  • Влияние алгоритмов инсулинотерапии на уровень глюкозы в крови у пациентов после операции на сердце: систематический обзор.

    Хиггс М., Фернандес Р. Хиггс М. и соавт. JBI Database System Rev Implement Rep. 2015 Jun 12;13(5):205-43. дои: 10.11124/jbisrir-2015-1911. Версия системы базы данных JBI, отчет о реализации, 2015 г. PMID: 26455610 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Снижение гемолиза образцов крови в отделении неотложной помощи с помощью S-Monovette® в режиме аспирации.

    Омар Э., Аллен Дж. К., Джамиль АКБМ, Искандар МФКБ, Норбу К., Цанг С., Инь Дж., Ганти С., Сью Ким О., Хок М.О. Омар Э. и др. Практическая лаборатория Мед. 2023 25 мая;35:e00315. doi: 10.1016/j.plabm.2023.e00315. Электронная коллекция 2023 май. Практическая лаборатория Мед. 2023. PMID: 37325011 Бесплатная статья ЧВК.

Рекомендации

    1. Галацци А., Ранкати С., Милош Р. Обзор несчастных случаев во время клинической ротации студентов по программе получения степени медсестры. G итал. Мед. Лав. Эргон. 2014;36:25–31. — пабмед
    1. Виванитки В. Типы и частота преаналитических ошибок в первой таиландской сертифицированной по ISO 9002:1994 клинической лаборатории, 6-месячный мониторинг. БМС клин. Патол. 2002; 1:5. дои: 10.1186/1472-6890-1-5. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Бонини П., Плебани М., Чериоти Ф., Рубболи Ф. Ошибки лабораторной медицины. клин. хим. 2002; 48: 691–698. doi: 10.1093/clinchem/48.5.691. — DOI — пабмед
    1. Руководящие принципы Всемирной организации здравоохранения ВОЗ по забору крови: передовой опыт флеботомии. [(по состоянию на 28 апреля 2020 г.)]; Доступно в Интернете: http://whqlibdoc.who.int/publications/2010/9789241599221_eng.pdf.
    1. Институт клинических и лабораторных стандартов. Процедуры сбора диагностических образцов крови путем венепункции. Утвержденный стандарт. 6-е изд. КЛСИ; Уэйн, Пенсильвания, США: 2007. стр. h4–A6.

Типы публикаций

Обещание и практика рисования, созданного учащимися: обзор литературы и синтез

  • Алесандрини, К.Л. (1981). Графические — словесные и аналитические — целостные стратегии обучения в изучении естественных наук. Дж. Образование. Психол. 73: 358–368.

    Google Scholar

  • Алесандрини, К. Л. (1984). Картинки и обучение взрослых. Инстр. науч. (13): 63–77.

    Google Scholar

  • Алесандрини, К.Л., и Ригни, Дж.В. (1981). Стратегии наглядного представления и обзора в изучении естественных наук. Дж. Рез. науч. Учат. 18: 465–474.

    Google Scholar

  • Биллер, Дж. (1994). Креативная концепция в обучении математике студентов-искусствоведов: создание задачи . В документе, представленном на ежегодной конференции по гуманитарным наукам и образованию художников, Нью-Йорк.

  • Boshuizen, H.P.A., and Tabachneck-Schiff, HJM (1998). Решение проблем с множественными представлениями несколькими и отдельными агентами: анализ затронутых вопросов. В van Someren, M.W., Reimann, P., Boshuizen, HPA, and de Jong, T. (eds.), Learning with Multiple Representations , Elsevier Science, Kidlington, Oxford.

    Google Scholar

  • Бриттон, Л. А., и Вандерси, Дж. Х. (1997). Разрезание текста для создания подвижных магнитных диаграмм: способ обучения и оценки биологических процессов. утра. биол. Учат. 59: 288–291.

    Google Scholar

  • Батлер С., Гросс Дж. и Хейн Х. (1995). Влияние рисования на память у детей раннего возраста. Дев. Психол. (31): 597–608.

    Google Scholar

  • Колдуэлл Х. и Мур Б. Х. (1991). Искусство письма: Рисование как подготовка к повествовательному письму в начальных классах. Шпилька. Художественное образование. 32: 207–219.

    Google Scholar

  • Карни, Р. Н., и Левин, Дж. Р. (2002). Наглядные иллюстрации по-прежнему улучшают усвоение учащимися текста. Учеб. Психол. Откр. 14: 5–26.

    Артикул Google Scholar

  • Кларк, Дж. М., и Пайвио, А. (1991). Теория двойного кодирования и образование. Учеб. Психол. (3): 149–210.

    Артикул Google Scholar

  • Константино, Т. М. (1986). Рисунок: Домашнее задание для коррекционных читателей. Чтение в классе. Учат. 737–739.

  • де Бок Д., Вершаффель Л. и Янсенс Д. (1998). Преобладание линейной модели в решениях учащихся средних школ текстовых задач на длину и площадь подобных плоских фигур. Учеб. Стад. Мат. (35): 65–83.

    Google Scholar

  • де Йонг Т., Эйснворт С., Добсон М., ван дер Хульст А., Левонен Дж., Рейманн П., и др. . (1998). Приобретение знаний в области естественных наук и математики: использование множественных представлений в технологических средах обучения. В Ван Сомерен, М. В., Рейманн, П., Бошуизен, Х. П. А., и де Йонг, Т. (ред.), Обучение с множественными представлениями , Elsevier Science, Кидлингтон, Оксфорд.

    Google Scholar

  • де Йонг Т. и Фергюсон-Хесслер М. Г. М. (1986). Когнитивные структуры хороших и плохих начинающих решателей задач по физике. Дж. Образование. Психол. (78): 279–288.

    Google Scholar

  • Демпси, Б. К., и Бетц, Б. Дж. (2001). Биологическое рисование: научный инструмент для обучения. утра. биол. Учат. 63: 271–279.

    Google Scholar

  • Дитц, С. (1976). Монстры!? Учитель 93: 64.

    Google Scholar

  • Даффи, Д. Г. (2002). Случай прямого объяснения стратегий. In Block, CC, and Pressley, M. (eds.), Инструкция по восприятию: передовой опыт, основанный на исследованиях , Гилфорд, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  • Эрнст, К. (1997a). Соединение искусства, письма, обучения и жизни. Учить. преК –8 28: 46.

    Google Scholar

  • Эрнст, К. (1997b). Какой может быть картина. Учить. преК –8 28: 26.

    Google Scholar

  • Эрнст, К. (1997с). Когда учителя тоже делятся. Учить. преК –8 28: 62.

    Google Scholar

  • Фишер, Л. Дж. (1976). Искусство языка: картинки рассказывают сказку. Учитель 93: 64–73.

    Google Scholar

  • Школьный округ Фрипорта (1976). Справочник Sandburg по экологическому просвещению , Служба воспроизведения документов ERIC № ED206418, Фрипорт, Иллинойс.

  • Graesser, A.C., and Goodman, S.M. (1985). Неявное знание, ответы на вопросы и представление пояснительного текста. В Бриттон, Б.К., и Блэк, Дж.Б. (ред.), Понимание пояснительного текста: теоретическое и практическое руководство по анализу пояснительного текста , Erlbaum, Hillsdale, NJ.

    Google Scholar

  • Грин, Т. Р. (1989). Понимание детьми иерархии включения классов: взаимосвязь между внешним представлением и выполнением задачи. Дж. Экспл. Детская психология. 48: 62–89.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Холл, В. К., Бейли, Дж., и Тиллман, К. (1997). Могут ли иллюстрации, созданные студентами, стоить десять тысяч слов? Дж. Образование. Психол. (89): 677–681.

    Артикул Google Scholar

  • Хамакер, К. (1986). Влияние вспомогательных вопросов на изучение прозы. Ред. Образование. Рез. 56: 212–242.

    Google Scholar

  • Хаверти Л.А., Кёдингер К.Р., Клар Д. и Алибали М.В. (2000). Решение задач индуктивного мышления в математике: нетривиальное занятие. Познан. науч. 24: 249–298.

    Артикул Google Scholar

  • Хегарти, М. , Карпентер, П.А., и Джаст, Массачусетс (1991). Диаграммы в понимании научных текстов. В Barr, R., Kamil, ML, Mosenthal, P., and Pearson, DP (eds.), Handbook of Reading Research , Vol. II, Longman Publishing, Уайт-Плейнс, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  • Холлидей В.Г. и Макгуайр Б. (1992). Как вспомогательные вопросы на понимание могут привлечь внимание учащихся и улучшить концептуальное изучение компьютерной анимации на уроке естествознания? Дж. Рез. науч. Учат. 29: 3–15.

    Google Scholar

  • Хаббард, Р. (1987). Перенос изображений: не просто наклеивается на страницу. Маленький ребенок. 42: 60–67.

    Google Scholar

  • Идинг, М. К. (1997). Могут ли вопросы облегчить изучение иллюстрированных текстов? Читать. Психол. Междунар. В. 18: 1–29.

    Google Scholar

  • Джонсон, Д. (1988). Покажите мне, что вы имеете в виду: студенческие плакаты преподают длинный материал. Упр. обмен 34: 44–46.

    Google Scholar

  • Карновски, Л. (1986). Как общаются молодые писатели. Учеб. Руководство 44: 58–60.

    Google Scholar

  • Катаяма, А.Д., и Робинсон, Д.Х. (2000). Частично вовлекайте учащихся в ведение заметок с помощью графических органайзеров. Дж. Экспл. Образовательный 68: 119–133.

    Google Scholar

  • Киевра К.А., Бентон С.Л., Ким С., Риш Н. и Кристенсен М. (1995). Влияние формата конспектирования и методики обучения на припоминание и реляционную производительность. Контемп. Образовательный Психол. 20: 172–187.

    Артикул Google Scholar

  • Киевра К.А., Дюбуа Н.Ф., Кристенсен М., Ким С. и Линдберг Н. (1989). Более справедливое описание функций ведения заметок при обучении на лекциях и на тексте. Инстр. науч. 18: 217–232.

    Артикул Google Scholar

  • Киевра, К. А., Дюбуа, Н. Ф., Кристиан, Д., Макшейн, А., Мейерхоффер, М., и Роскелли, Д. (1991). Функции и приемы ведения заметок. Дж. Образование. Психол. 83: 240–245.

    Google Scholar

  • Кинч, В. (1994). Понимание текста, память и обучение. утра. Психол. 49: 294–303.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Козьма, Р. Б. (1991). Обучение с помощью медиа. Ред. Образование. Рез. (61): 179–211.

    Google Scholar

  • Кулхави Р.В., Екович Ф.Р. и Дайер Дж.В. (1976). Обратная связь и уверенность в ответе. Дж. Образование. Психол. 68: 522–528.

    Артикул Google Scholar

  • Лансинг, К. М. (1981). Влияние рисования на развитие мыслительных представлений. Шпилька. Художественное образование. 22: 15–23.

    Google Scholar

  • Лансинг, К. М. (1984). Влияние рисования на развитие мысленных представлений: продолжающееся исследование. Шпилька. Художественное образование. 25: 167–175.

    Google Scholar

  • Ларкин, Дж. Х., и Саймон, Х. А. (1987). Почему диаграмма иногда стоит десяти тысяч слов. Познан. науч. (11): 65–99.

    Артикул Google Scholar

  • Лесгольд А. М., ДеГуд Х. и Левин Дж. Р. (1977). Рисунки и обучение прозе детей младшего возраста: Дополнительный отчет. Дж. Рид. Поведение 9: 353–360.

    Google Scholar

  • Лесгольд А.М., Левин Дж.Р., Шимрон Дж. и Гуттман Дж. (1975). Картинки и обучение детей младшего возраста из устной прозы. Дж. Образование. Психол. 67: 636–642.

    Google Scholar

  • Левин, Дж. Р., и Майер, Р. Э. (1993). Понимание иллюстраций в тексте. In Britton, B.K., Woodward, A., и др. . (ред.), Обучение по учебникам: теория и практика , Эрлбаум, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр. 95–113.

    Google Scholar

  • Линден М. и Витрок М. К. (1981). Обучение пониманию прочитанного по модели генеративного обучения. Читать. Рез. Вопрос 17: 44–57.

    Артикул Google Scholar

  • Майер, Р. Э. (1989). Системному мышлению способствуют иллюстрации в научном тексте. Дж. Образование. Психол. 81: 240–246.

    Google Scholar

  • Майер, Р. Э. (1993). Иллюстрации, которые инструктируют. В Glaser, R. (ред.), Достижения в педагогической психологии , Vol. 4, Эрлбаум, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр. 253–284.

    Google Scholar

  • Майер, Р. Э., и Андерсон, Р. Б. (1991). Анимации нужны повествования: экспериментальная проверка гипотезы двойного кодирования. Дж. Образование. Психол. 83: 484–490.

    Google Scholar

  • Mayer, R.E., Bove, W., Bryman, A., Mars, R., and Tapangco, L. (1996). Чем меньше, тем лучше: осмысленное обучение на основе визуальных и устных конспектов уроков из учебников по естественным наукам. Дж. Образование. Психол. 88: 64–73.

    Артикул Google Scholar

  • Майер, Р. Э., и Галлини, Дж. К. (1990). Когда иллюстрация стоит тысячи слов? Дж. Образование. Психол. 82: 715–726.

    Google Scholar

  • Майер, Р. Э., и Морено, Р. (1998). Эффект разделения внимания в мультимедийном обучении: свидетельство наличия систем двойной обработки в рабочей памяти. Дж. Образование. Психол. 90: 312–320.

    Артикул Google Scholar

  • Майер, Р. Э., и Симс, В. К. (1994). Для кого картинка стоит тысячи слов? Расширения теории двойного кодирования мультимедийного обучения. Дж. Образование. Психол. 89: 389–401.

    Google Scholar

  • Mayer, R. E., Steinhoff, K., Bower, G., and Mars, R. (1995). Генеративная теория дизайна учебников: использование изучения научного текста. Учеб. Технол. Рез. Дев. 43: 31–43.

    Артикул Google Scholar

  • МакКоннелл, С. (1993). Говорящие рисунки: стратегия помощи учащимся. Дж. Рид. 36: 260–269.

    Google Scholar

  • Макнамара, Т. П., Миллер, Д. Л., и Брансфорд, Дж. Д. (1991). Ментальные модели и понимание прочитанного. В Браун, Р., Камил, М.Л., Мозенталь, П. , и Пирсон, Д.П. (ред.), Handbook of Reading Research , Vol. II, Longman, White Plains, NY, стр. 490–511.

    Google Scholar

  • Мур, Б.Х., и Колдуэлл, Х. (1993). Драма и рисунок для повествовательного письма в начальных классах. Дж. Образование. Рез. 87: 100–110.

    Google Scholar

  • Мерфи, П.К., Лонг, Дж.Ф., Холлеран, Т.А., и Эстерли, Э. (2003). Убеждение онлайн или на бумаге: новый взгляд на старую проблему. Учиться. Инстр. (13): 511–532.

    Google Scholar

  • Пайвио, А. (1986). Ментальное представление: подход с двойным кодированием , Oxford University Press, Оксфорд, Англия.

    Google Scholar

  • Пайвио, А. (1991). Теория двойного кодирования: ретроспектива и текущий статус. Кан. Дж. Психол. (45): 255–287.

    Google Scholar

  • Палинскар, А. С., и Браун, А.Л. (1984). Взаимное обучение деятельности, способствующей пониманию, и действиям, контролирующим понимание. Познан. Инстр. (1): 117–175.

    Артикул Google Scholar

  • Пэрис С.Г., Липсон М.Ю. и Виксон К.К. (1983). Стать стратегическим читателем. Контемп. Образовательный Психол. 8: 293–316.

    Артикул Google Scholar

  • Пэрис, С.Г., и Майерс, М. (1981). Контроль понимания, память и стратегии обучения хороших и плохих читателей. Дж. Читать. Поведение (13): 5–22.

    Google Scholar

  • Прессли, М. П., и Ван Метер, П. (1993). Стратегии памяти: естественное развитие и использование следующих инструкций. В Паснак, Р., и Хоу, М.Л. (ред.), Новые темы в когнитивном развитии: Том. 2. Компетенции , Springer-Verlag, NY.

    Google Scholar

  • Раско, Р. В., Теннисон, Р. Д., и Бутвелл, Р. К. (1975). Образные инструкции и рисунки в обучении прозе. Дж. Образование. Психол. 67: 188–192.

    Google Scholar

  • Рич, Р. З., и Блейк, С. (1994). Использование картинок для помощи в понимании и запоминании. Вмешательство. Ш. клин. 29: 271–275.

    Google Scholar

  • Розеншайн Б. и Мейстер К. (1997). Когнитивная стратегия обучения чтению. В Шталь, С.А., и Хейс, Д.А. (ред.), Учебные модели чтения , Эрлбаум, Махва, Нью-Джерси.

    Google Scholar

  • Роткопф, Э. З. (1982). Вспомогательные средства и контроль математических действий при целенаправленном чтении. В Отто, В. и Уайт, С. (ред.), Reading Expository Material , Academic, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  • Скэнлон, Э. (1998). Как начинающие студенты используют графики движения. In van Someren, M.W., Reimann, P., Boshuizen, H.P.A., and de Jong, T. (eds.), Обучение с множественными представлениями , Elsevier Science, Кидлингтон, Оксфорд.

    Google Scholar

  • Счевак, Дж. Дж., и Мур, П. Дж. (1998). Уровни обработки влияют на обучение по тексту с картами. Учеб. Психол. 18: 133–155.

    Google Scholar

  • Счевак, Дж. Дж., Мур, П. Дж., и Кирби, Дж. Р. (1993). Обучение учащихся использованию карт для улучшения запоминания текста. Контемп. Образовательный Психол. 18: 401–413.

    Артикул Google Scholar

  • Шмальхофер, Ф. (1998). Приобретение конструктивных знаний , Эрлбаум, Махва, Нью-Джерси.

    Google Scholar

  • Сильвер, Э.А. (1979). Студенческое восприятие родства между математическими вербальными задачами. Дж. Рез. Мат. Образовательный (10): 195–210.

    Артикул Google Scholar

  • Снеговик, Дж., и Каннингем, Д.Дж. (1975). Сравнение графических и письменных вспомогательных средств в обучении по тексту. Дж. Образование. Психол. 67: 307–311.

    Google Scholar

  • Стил, Б. (1991). Интеграция искусства. BCATA J. Обучение искусству. 31: 41–44.

    Google Scholar

  • Штейн М. и Пауэр Б. (1996). Положить искусство на палитру ученого. В Хаббард, Р. С., и Эрнст, К. (ред.), Новые записи: обучение письму и рисованию , Heinemann, Portsmouth, NH.

    Google Scholar

  • Tabachneck-Schiif, HJM, and Simon, H.A. (1998). Один человек, несколько представлений: анализ простой, реалистичной учебной задачи с несколькими представлениями. В van Someren, M. W., Reimann, P., Boshuizen, HPA, and de Jong, T. (eds.), Learning with Multiple Representations , Elsevier Science, Kidlington, Oxford.

    Google Scholar

  • Тирре, В. К., Манелис, Л., и Лейхт, К. (1979). Влияние воображаемых и вербальных стратегий на понимание прозы взрослыми. Дж. Рид. Поведение 11: 99–106.

    Google Scholar

  • Ван Эссен Г. и Хамакер К. (1990). Использование рисунков, созданных учащимися, для решения арифметических задач со словами. Дж. Образование. Рез. 83: 301–312.

    Google Scholar

  • Ван Метер, П. (2001). Построение рисунка как стратегия обучения по тексту. Дж. Образование. Психол . 69: 129–140.

    Google Scholar

  • Ван Метер, П., Алексик, М., Шварц, А., и Гарнер, Дж., (в печати) Рисование, созданное учащимися, как стратегия обучения на основе текста.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *