Как держать карандаш в руках

Трейси Траутнер, Расширение Мичиганского государственного университета —

Развитие навыков владения карандашом для обучения в будущем начинается с раннего возраста.

Хорошее владение карандашом необходимо для хорошего почерка. Фото: Холли Аллен, Flickr Creative Commons.

Рюкзаки, школьная одежда, кеды и новый ланч-бокс – все, что может понадобиться нашим детям, когда они готовятся к школе осенью. По мере того, как мы приближаемся к предстоящему учебному году, одна вещь, которая, возможно, упускается из виду, — это то, как ваш маленький ребенок держит карандаш. Это необходимо для хорошего почерка. Кроме того, когда молодые люди поступают в старшие классы и даже в колледжи, где часто требуется большое количество конспектов и длинных исследовательских работ, их хватка может быстро стать болезненной и утомительной.

Плохой захват карандаша не позволяет эффективно использовать мышцы руки. Однако ускорение процесса для детей, которые слишком малы или не готовы, может быть опасным. Может быть очень трудно «отучиться» от плохого захвата карандаша. Плохая хватка может привести к грязной работе, «странному» владению карандашом и избеганию (нежеланию писать или даже ходить в школу). Хороший захват карандаша зависит от сильных мышц плеч и рук (грубых моторных мышц или крупных мышц). Поэтому игра на детской площадке, ползание, бросание мяча или игра с пластилином являются предпосылками к письму, и их следует поощрять. Направляющая для захвата карандаша — отличный справочный материал, подтверждающий, что ваш ребенок держит карандаш или мелок правильно для своего возраста.

Не пугайтесь, если ваш ребенок переключается с одного захвата карандаша на другой по мере развития этих навыков. Это похоже на чередование ползания и ходьбы, когда они учатся ходить. По мере того, как мелкие мышцы становятся сильнее, они постепенно смогут удерживать карандаш правильным захватом в течение более длительных периодов времени.

Правильный захват карандаша во многом зависит от нашей мелкой моторики — способности делать что-то с помощью маленьких мышц руки. Эти мышцы, наряду с координацией рук и глаз, а также нашими крупными мышцами, как обсуждалось ранее, закладывают основу для будущей печати. Им нужно много возможностей для практики. Некоторые простые задания для детей, особенно тех, которым трудно сидеть, включают в себя перемешивание теста во время выпечки, открытие контейнеров, игры в песочнице, использование бутылочек с пульверизатором и «письмо» тротуарным мелом. Резка ножницами — один из лучших способов развития мелких мышц рук у ребенка. Отрезать соломинку, стручковую фасоль или перец — отличный способ привлечь сопротивляющуюся молодежь к участию.

Стратегии повышения квалификации и обучения Мичиганского государственного университета GOLD предлагают следующие занятия, подходящие для развития каждой возрастной группы, и отличные способы вовлечь детей и укрепить их мелкую моторику:

  • Годовалые дети:
    • Соберите хлопья хлопьев или другие крошки.
    • Бросьте вперед маленький мяч.
    • Помогите перевернуть страницы книги.
    • Битой или ударом по игрушке.
    • Совок предметов, чтобы поднять их.
    • Ударьте два блока вместе.
    • Раскрошенная бумага (необходимо для резки).
  • Двухлетки:
    • Указание на объекты.
    • Поместите фигуру в сортировщик фигур.
    • Используйте ложку, чтобы поесть.
    • Ссыпать песок в контейнеры.
    • Ручки поворота.
    • Оторвите бумагу (необходимо для резки).
  • Трехлетки:
    • Поиграй с Лего.
    • Снимите крышки с контейнеров.
    • Вырезать ножницами.
    • Нарисуйте горизонтальные линии.
    • Держите мелок между двумя пальцами и большим пальцем.
    • Разотрите, потыкайте и сожмите пластилин.
    • Нанижите крупные бусины.
    • Пришиваем карточки для шнуровки.
    • Поверните ручку, чтобы открыть дверь.
  • Четырехлетние дети:
    • Краска кистью.
    • Нарисуйте пересекающиеся горизонтальные и вертикальные линии.
    • Отрежьте ножницами прямую линию (правильным захватом ножниц).
    • Попытки завязать шнурки.
    • Нанижите маленькие бусины.
    • Нарезать продукты.

Плохие навыки печати могут повлиять на самооценку ребенка и даже мотивацию к посещению школы. Если вас беспокоит развитие вашего ребенка, поговорите с врачом вашего ребенка и обратитесь к эрготерапевту для оценки. Дополнительные примеры того, как развивать мелкую моторику дома вместе с ребенком, см. в разделе «Развитие мелкой моторики» Национальной ассоциации образования детей младшего возраста.

Дополнительные статьи о развитии детей, успехах в учебе, воспитании детей и развитии жизненных навыков можно найти на веб-сайте расширения штата Мичиган.

Эта статья была опубликована Мичиганского государственного университета Extension . Для получения дополнительной информации посетите https://extension. msu.edu. Чтобы получить сводку информации, доставленную прямо в ваш почтовый ящик, посетите https://extension.msu.edu/newsletters. Чтобы связаться с экспертом в вашем регионе, посетите https://extension.msu.edu/experts или позвоните по телефону 888-MSUE4MI (888-678-3464).

Была ли эта статья полезной для вас?


VirtualDub MSU Cartoonizer Фильтр / Преобразование фильмов в мультфильмы

Галерея результатов

  • Алгоритм: Дмитрий Ватолин, Михаил Бурхинов, Константин Стрельников
  • Реализация: Михаил Бурхинов

MSU Cartoonizer v 3.0:

  • Добавлен рендеринг заполненных сегментов
  • Рендеринг краев для лиц Улучшено
  • Оптимизированная производительность
  • Кнопка предварительного просмотра Добавлено

МГУ Cartoonizer v 2.0:

  • Цветной и серый карандашный рисунок
  • Улучшенная визуализация краев для рисования
  • Добавлен контроль насыщенности цвета
  • Управление заданиями Добавлено

MSU Cartoonizer v 1. 0:

  • Первый публичный релиз

Фильтр предназначен для рисования, рисования и мультипликации рендеринг. Фильтр MSU Cartoonizer имеет множество параметров, что позволяет получить очень интересные результаты. Это первый фильтр, разработанный Graphics & Media Lab относится к области нефотореалистичного рендеринга.

Дополнительные примеры использования MSU Cartoonizer можно увидеть в галерея

Настройки

Интерфейс фильтра позволяет выбрать режим мультипликации. Может быть либо «Рисование», «Заполненные сегменты» или «Рисование».

В режиме «Рисование» можно изменить следующие настройки:

Размер кисти
Позволяет контролировать размер кисти, которой выполняется рисование. Маленький кисти делают кадр более детализированным, что позволяет сделать изображение более реалистичный. На видео рекомендуется наносить маленькие кисти с маленькое разрешение.

Большие кисти делают изображение более размытым, таким образом усиление нефотореалистичного эффекта. Лучше применять большие кисти к видео с большим разрешением или в случае, когда мелкие детали не очень важны и нужен максимальный эффект окраски. Это необходимо учитывать, что мелкие детали могут исчезнуть. Иногда для получения лучших результатов полезно увеличить разрешение видео. Это можно сделать с помощью Virtual Dub’s. внутренний фильтр — изменить размер .

Влажность кисти
Контролирует влажность кисти. Фактически позволяет изменить точность удары.

Рандомизация цвета

Добавляет разнообразие в цветовую яркость штрихов. Эта настройка позволяет добиться лучших результатов на монохроматических участках изображения.

Насыщенность цвета
Изменяет насыщенность результирующего изображения. Обычно мультфильмы яркие и красочные, эта настройка позволяет увеличивать или уменьшать уровень этих параметры.

Показать края
Этот параметр позволяет отображать края карандашом. Варианты края Рендеринг можно изменить в параметрах Pencil Edge.

В режиме «Заполненные сегменты» можно изменить следующие настройки:

Количество сегментов
Позволяет контролировать количество визуализируемых сегментов.

Насыщенность цвета
Изменяет насыщенность результирующего изображения. Обычно мультфильмы яркие и красочные, эта настройка позволяет увеличивать или уменьшать уровень этих параметры.

Показать края
Этот параметр позволяет отображать края карандашом. Варианты края Рендеринг можно изменить в параметрах Pencil Edge.

В режиме «Рисование» можно изменить следующие настройки:

Тип карандаша
Позволяет выбрать тип карандаша, которым рисуется мультфильм. Это может быть мелок (цветной) или карандаш (нецветный).

Количество ребер
Управляет количеством визуализируемых ребер.

Яркость краев
Управляет яркостью краев неокрашенного карандаша и насыщенностью. штрихов для цветного карандаша.

Толщина кромки
Управляет толщиной кромки.

Точность краев
Управляет точностью рендеринга краев. Левая сторона бара соответствует точным штрихам.

Использовать распознавание лиц
Если этот параметр включен, этот параметр позволяет улучшить визуализацию краев для лиц.

Общие настройки:

Обрабатывать каждый N кадров
Позволяет контролировать количество обрабатываемых кадров. Каждый N-й кадр обработаны, остальные кадры дублируются. Этот параметр используется для уменьшить реалистичность обрабатываемого видео, а также уменьшить дрожание.

Особенности фильтра:

Новая версия поддерживает контроль заданий, что позволяет использовать фильтр АвиСинт.

Примеры использования фильтра в AviSynth:

Пример скрипта для рисования:

 LoadVirtualDubPlugin("MSU_Cartoonizer.vdf","MSU_Cartoonizer", 0)
clip=AVISource("test.avi", false, "RGB24")
clip.ConvertToRGB32.MSU_Cartoonizer(0, ShowEdges, EdgeAmount, EdgeBrightness, EdgeThickness, EdgeAccuracy,
UseFaceDetection, BrushSize, BrushWetness, ColorRandom, ColorSaturation, ProcessEachNframe)
 
  • ShowEdges — устанавливает видимость краев. ShowEdges может быть 0 — невидимые края  и 1 – видимые края.
  • EdgeAmount — целое число от 0 до 10. Устанавливает количество ребер.
  • EdgeBrightness — целое число от 0 до 10. Устанавливает яркость края. Значение по умолчанию — 5.
  • EdgeThickness — целое число от 1 до 4. Устанавливает толщину края, 1 — тонкие края и 4 — толстые края.
  • EdgeAccuracy — целое число от 1 до 4. Устанавливает точность хода, 1 — максимальная точность кромки и 4 — минимальная точность кромки.
  • UseFaceDetection — позволяет улучшить рендеринг краев для лиц. UseFaceDetection может быть 0 – не использовать улучшенную визуализацию краев для Faces,  1 – использовать улучшенную визуализацию краев для Faces.
  • BrushSize — целое число от 1 до 10. Задает размер кисти.
  • BrushWetness — целое число от 0 до 10. Устанавливает влажность кисти.
  • ColorRandom — целое число от 0 до 10. Устанавливает цвет рандомизация.
  • ColorSaturation — целое число от 0 до 10. Устанавливает цвет насыщенность. Значение по умолчанию — 5.
  • ProcessEachNframe — целое число от 1 до 10. Устанавливает количество обработанные кадры.

Пример скрипта для заполненных сегментов:

 LoadVirtualDubPlugin("MSU_Cartoonizer.vdf", "MSU_Cartoonizer", 0)
clip= AVISource("test.avi",false,"RGB24")
clip. ConvertToRGB32.MSU_Cartoonizer(1, ShowEdges, EdgeAmount, EdgeBrightness, EdgeThickness, EdgeAccuracy,
UseFaceDetection, SegmentAmount, ColorSaturation, ProcessEachNframe)
 
  • ShowEdges — устанавливает видимость краев. ShowEdges может быть 0 — невидимые края  и 1 – видимые края.
  • EdgeAmount — целое число от 0 до 10. Устанавливает количество ребер.
  • EdgeBrightness — целое число от 0 до 10. Устанавливает яркость края. Значение по умолчанию — 5.
  • EdgeThickness — целое число от 1 до 4. Устанавливает толщину края, 1 — тонкие края и 4 — толстые края.
  • EdgeAccuracy — целое число от 1 до 4. Устанавливает точность хода, 1 — максимальная точность кромки и 4 — минимальная точность кромки.
  • UseFaceDetection — устанавливает улучшенную визуализацию краев для лиц. UseFaceDetection может быть 0 – не использовать улучшенную визуализацию краев для Faces,  1 – использовать улучшенную визуализацию краев для Faces.
  • SegmentAmount — целое число от 1 до 10. Задает количество визуализированные сегменты.
  • ColorSaturation — целое число от 0 до 10. Устанавливает цвет насыщенность. Значение по умолчанию — 5.
  • ProcessEachNframe — целое число от 1 до 10. Устанавливает количество обработанные кадры.

Пример скрипта для рисования:

 LoadVirtualDubPlugin("MSU_Cartoonizer.vdf", "MSU_Cartoonizer", 0)
clip= AVISource("test.avi",false,"RGB24")
clip.ConvertToRGB32.MSU_Cartoonizer(2, PencilType, EdgeAmount, EdgeBrightness, EdgeThickness, EdgeAccuracy,
UseFaceDetection, ProcessEachNframe)
 
  • PenciType — устанавливает тип карандаша. PencilType может быть 0 – Crayon. (Цветной) и 1 – Карандаш (Бесцветный).
  • EdgeAmount — целое число от 0 до 10. Устанавливает количество ребер.
  • EdgeBrightness — целое число от 0 до 10. Устанавливает яркость края. Значение по умолчанию — 5.
  • EdgeThickness — целое число от 1 до 4. Устанавливает толщину края, 1 — тонкие края и 4 — толстые края.
  • EdgeAccuracy — целое число от 1 до 4. Устанавливает точность хода, 1 — максимальная точность кромки и 4 — минимальная точность кромки.
  • ProcessEachNframe — целое число от 1 до 10. Устанавливает количество обработанные кадры.

Примеры

Картина

Девушка и собака

Заполненные сегменты

Дженнифер Энистон

Живопись и рисунок

Адриана Скленарикова

Изображение с результатами использования MSU Cartoonizer для пейзажей

Пейзаж

Рендеринг анимационного мультфильма с помощью MSU Cartoonizer

Фрагмент из фильма Властелин кольца: Братство кольца

Карандашный рисунок для фильма Susi

Вы можете увидеть другие примеры использования MSU Cartoonizer в галерея.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *