Как нарисовать собственного аниме персонажа

СОВЕТ: Сочетайте 3 вида рисунка: с натуры, по памяти и по впечатлению.

Спасибо +14665

Главная » Аниме Манга » Аниме девушки

Уже нарисовал +252 Хочу нарисовать +252 Спасибо +3738

В этом подробном фото уроке вы узнаете как нарисовать собственного аниме персонажа простым карандашом на бумаге шаг за шагом. Урок состоит из 15 фото шагов.

  • Шаг 1

    Для начала немного разберем положение головы в три четверти.Рисование аниме персонажей обычно начинают с осей. На линии 13 должны быть расположены нос и рот, между линиями 11 глаза, в окружности 18 место для уха

  • Шаг 2

    Теперь разберем профиль вид сбоку.Тут все просто , между линиями 11 будут глаза , на линии 18 — рот , выше этой линии — нос , окружность 18 — место для уха

  • Шаг 3

    Выше, я разобрала 2 положения лица, но все же их труднее рисовать чем анфас (ИМХО), так что пожалуй начнем с него. Первое что мы делаем — это рисуем круг

  • Шаг 4

    Этот этап будет сложнее, нам нужно нарисовать подбородок, отметить линии 11 и 13, так же можно отметить где у вас будут глаза, расстояние между глазами примерно равно величине глаза, обратите на это внимание .

  • Шаг 5

    В этом этапе мы рисуем глаза, рот, нос и брови нашему персонажу

  • Шаг 6

    У некоторых людей не получается рисовать глаза , поэтому я разобрала их детально. Женские глаза:

  • Шаг 7

    Мужские глаза:

  • Шаг 8

    В этом этапе мы рисуем уши нашему персонажу ,Так же на этом этапе можно подкорректировать линию подбородка

  • Шаг 9

    Вот несколько примеров ушей : 1. Обычные.2. Ухо вампира (демона)3-4 .Это эльфийские уши.5.Собачьи .6. Кошачьи.

  • Шаг 10

    Рисуем волосы нашему персонажу. Они должны распологаться выше линии головы.

  • Шаг 11

    Виды причесок:

  • Шаг 12

    Я думаю у вас нет проблем с рисованием прямых волос , так что разберем кудрявые:

  • Шаг 13

    Теперь можно обвести нашего персонажа черной ручкой /маркером / карандашом

  • Шаг 14

    Так же его можно раскрасить по вашему усмотрению

  • Шаг 15

    Помимо женского персонажа можно нарисовать и мужского , рисуется он практически так же .( подбородок у мужчин более вытянутый чем у женщин)

Автор урока: Хлоя Грант

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +252 Хочу нарисовать +252 Спасибо +3738

Комментарии

Сделать обаяние плотным и компактным! Как нарисовать мини-персонаж | MediBang Paint

Приятно познакомиться, меня зовут Ю Харукава.
На этот раз я объясню, как нарисовать мини-персонаж.

В мини-персонажи, которые более деформированы, чем обычные иллюстрации персонажа, можно плотно и компактно вкуладывать очарование персонажа. Некоторые люди могут сказать: «Я не умею рисовать мини-персонаж» или «Я хочу нарисовать мини-персонаж, но не знаю, как его рисовать», но в зависимости от того, как нарисовать, можно создать привлекательные мини-персонажи. Надеюсь, будет полезно для тех, кто интересуется!

 

1. О размерах головы и тела

Прежде всего, мы объясним размер головы и тела мини-персонажа.
Существуют несколько типов размеров головы и тела для мини-персонажа, и можно нарисовать более полный мини-персонаж, изменив размер в соответствии с назначением, целью и изображением иллюстрации, которую хотется нарисовать.
Прежде чем перейти к объяснению того, как нарисовать, я хотел бы показать 3 типов размеров головы и тела.

 

・2 голов

Это самый деформированный размер среди мини-персонажей. Площадь, занимаемая туловищем и головой, если рассматривают как единое целое, составляет ровно половину, а требуется более подробное изображение, поскольку туловище меньше, чем введенных позже 2,5 и 3 голов.
Голова в целом большая и округлая, поэтому можно нарисовать иллюстрацию с сильным впечатлением привлекательности.

 

・2,5 голов

Размер головы и тела составляет от 2 до 3 голов. Он немного длиннее, чем 2 голов, и имеет более широкая площадь рисования, что позволяет нарисовать мелкие детали, например украшения. Так как можно увеличить количество маленьких украшений, таких как 3 головы, можно сбалансированно использовать достоинства обоих.

 

・3 голов

Это больше, чем 2 и 2,5 голов. Благодаря большому телу можно детально прорисовывать одежду и украшения, что помогает создать эффектный дизайн. Поскольку площадь движения таких частей, как руки и ноги, широка, это полезно, когда хотется создать более великолепные и заметные позы и дизайны. Кроме того, он имеет сильное вертикальное и чёткое впечатление в целом, и можно нарисовать иллюстрации с клевым изображением.

Я представил 2, 2,5 и 3 голов, но рекомендую рисовать в размер, который хотется нарисовать, или легко рисовать на самом деле.
На этот раз мы объясним как нарисовать 2 голов, которые наименьший и самый деформированный размер головы и тела.

2. Как нарисовать лицо

При рисовании лица мини-персонажа впечатление будет резко меняться в зависимости от размера и расположения каждой части, такой как глаза и рот. В случае с 2 головами голова занимает половину всего, поэтому это самое заметное место, привлекающее людей, которые видят иллюстрацию.

Хотя это зависит от черт лица персонажа, в основном глаза должны быть большими, а рот маленьким. Чтобы нарисовать хорошо сбалансированное лицо, сознательно расположите каждой части внизу.

・Пункты при рисовании профиля

При рисовании профиля, обращая внимание на форму носа и рта, можно сделать из него уникального мини-персонажа.

Например, круглый изогнутый дизайн придаст мягкий и милый образ, а дизайн со слегка заостренным носом позволит создать мини-персонаж с более чётким изображением.

Если вы обратите внимание на изображение, как мини-персонаж открывает рот, он приобретёт индивидуальность и иллюстрация будет более оригинальной.

 

3. Как нарисовать тело

В случае 2 голов, шея тонкая, а тело круглое и деформированное в целом.
Например, проще рисовать надувая от шеи к животу, как капля из-под подбородка.

・О конечностях

По сравнению с иллюстрациями персонажами в натуральную величину, конечности мини-персонажа 2 голов значительно меньше, поэтому при рисовании пальцев требуется детальное изображение.

Также есть дизайн, который делает палец толще, не прорисовывая его в деталях, а также есть дизайн, который упрощает изображение самого пальца в круглой форме. Так что для тех, кто говорят: «Я, возможно, плохо рисую мелко…» или «Я люблю более деформированный дизайн», рекомендую такие дизайны. В зависимости от комбинации можно будет создать иллюстрацию, максимально подчеркивающую индивидуальность персонажа, поэтому попробуйте различные рисунки, которые легко рисовать, или изображения иллюстрации, которые хотется нарисовать.

 

4. Пункты дизайна

・О волосах

При рисовании мини-персонажа легче сбалансировать изображение волос, в основном обращая внимание на сплоченность и объем.
Как упомянулось в методе рисования лица, описанном ранее, части лица, такие как глаза и рот, размещаются внизу лица, поскольку площадь для волос расширяется. Придав ему объем или добавив движения, можно легче передать очарование персонажа.

Этот пункт, конечно, эффективен для причесок, таких как короткие или длинные волосы, которые ниспадают прямо от макушки. Кроме того, регулируя баланс, его также можно использовать для персонажей с немного сложными прическами, такими как два хвоста или конские хвосты.

・Об одежде

При рисовании одежды рекомендуется изменить образ в соответствии с изображением, которое хотется нарисовать, и одеждой, которую персонаж носит. На этот раз я создам мини-персонаж с максимально деформированным размером 2 голов, а костюм, который надену на персонаж, толстовка с капюшоном с относительно свободным силуэтом, поскольку я обращаю большое внимание на «свободную атмосферу».

・Об украшении

Рекомендуются как можно прочнее нарисовать украшения, которые персонаж носит.
Например, в этот раз я надену украшения для волос, но так как объем двух хвостов у персонажа довольно большой, украшение чуть большего размера, чтобы не потерять баланс.

Кроме того, большинство других вещей, надетых на теле или лице, таких как очки, маски и кашне, будет легче сбалансировать, рисовая их пропорционально размеру головы и тела, которые рисуют в тот момент.
С другой стороны, при ношении мелких предметов, таких как серьги на ушах или браслеты на руках, рекомендуется рисовать их относительно маленькими и тонкими, чтобы они не стали слишком большими.

 

5. Как сделать его еще привлекательнее

・О позах

Чтобы максимально подчеркнуть индивидуальность персонажа, эффективно продумывать позу.
Конечно добавить движения телу эффективно, но добавление движения всей одежде, волосам и т. д. также увеличит великолепие.
Например, часть капюшона толстовки, которую я нарисовала ранее, просто немного плывя, будет выглядеть так, как будто она получает ветер. Поэтому попробуйте разные идеи в зависимости от позы в то время.

・О добавлении эффектов

Добавляя эффекты и фоны, которые соответствуют образу и личности персонажа, иллюстрация становится более великолепной и привлекательной.
Только добавление простой цветной фон к одному мини-персонажу значительно изменит впечатление, и можно будет выделить персонажа.

Также можно добавить тщательно продуманные фоны и эффекты, чтобы создать целостную иллюстрацию.

Тем не менее, если вы нарисуете фона и эффекта больше, чем нужно, сам основной мини-персонаж не будет заметен.
Рекомендуется рисовать, настраивая их в соответствии с темой рисования (например, выделять персонаж или создать целостный дизайни) или изображением того, что хотется нарисовать.

До сих пор я объяснял, как нарисовать мини-персонаж, но как это было?
Я надеюсь, что это будет полезно для тех, кто интересуется рисованием мини-персонажа.
Спасибо за чтение!

———————
Преимущества ранга

https://medibang.com/page/about-creatorrank/
Работа «Работи о Иллюстрации»
———————

«Ю Харукава»
ART street
Коллекцию работ: https://medibang.com/u/Harukawa25/
Twitter: https://mobile.twitter.com/haru_hp25

Как сделать лист дизайна персонажа

Вы когда-нибудь хотели создать персонажа для анимации? Создание персонажей для этой цели немного отличается от того, к чему вы привыкли, когда дело доходит до иллюстрации. Чтобы помочь вам начать, вот несколько отличных советов по разработке листов моделей персонажей для 2D- и 3D-анимации!

@randybishopart

Что такое лист дизайна персонажа?

Лист дизайна персонажа , лист модели, планшет персонажа, ротация персонажа или исследование — это документ, используемый в качестве руководства по внешнему виду, позам и жестам оригинального персонажа в анимации, комиксах и видеоиграх. Этот руководящий документ обычно иллюстрируется на этапе создания концепт-арта или на этапе подготовки к производству проекта. При совместной работе все персонажи в вашем проекте должны иметь свой собственный лист модели, созданный вашим дизайнером персонажей.

Как использовать лист дизайна персонажа?

Листы с моделями персонажей следует использовать в качестве руководства для всех членов вашей творческой группы, которым потребуется работать с персонажем. У них должен быть простой макет, который легко понять без каких-либо дополнительных указаний. Когда дело доходит до рисования персонажей для листов дизайна, важно, чтобы все было относительно аккуратно, чтобы избежать каких-либо несоответствий в дизайне персонажей в дальнейшем.

@rheatibbey

Как создать лист модели персонажа для 2D-анимации:

Когда вы думаете о 2D-анимации, на ум может прийти ваш любимый мультфильм или классический диснеевский фильм. Этот стиль анимации был одним из первых методов, используемых в популярных средствах массовой информации, и он до сих пор используется во многих потрясающих видеоконтентах! Используются 2 основных варианта 2D-анимации: покадровая и 2D-кукольная анимация.

@rheatibbey

Кадр за кадром:

Этот метод анимации требует, чтобы аниматор рисовал вручную каждый кадр анимации, иллюстрируя небольшие изменения между каждым кадром, чтобы создать иллюзию движения!

2D кукольная анимация:

Этот стиль анимации требует, чтобы аниматоры создали кукольный риг своего персонажа. Это делается путем иллюстрирования всех частей тела и реквизита персонажей на разных слоях и соединения их вместе для создания суставов.

Когда дело доходит до проектирования 2D-анимации, сохранение относительной простоты ваших проектов — лучший способ обеспечить легкое преобразование в анимацию. Мелкие детали, которые мало что добавляют к личности персонажа, должны быть удалены в процессе этого упрощения. Использование основных форм для ваших персонажей также действительно поможет вашим проектам эффективно работать с 2D-анимацией! Как вы можете видеть в приведенном ниже примере из ‘ Дизайнер персонажей ‘, это может помочь думать о человеческом теле как о наборе относительно простых форм, когда вы начинаете свой дизайн.

@renecordovart

Обработка персонажей:

После того, как вы утвердите свой дизайн, вы сможете приступить к разработке листа модели для него! Чтобы проиллюстрировать лист модели персонажа или оборотный лист, вам потребуется нарисовать своего персонажа с 3-6 ракурсов. Эти углы обычно включают: вид спереди, профиль, вид сзади и вид в три четверти.

@randybishopart

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить при рисовании поворота вашего персонажа, это то, что каждая часть вашего персонажа должна точно выстраиваться под каждым углом. Хороший способ убедиться, что вы правильно уловили свои пропорции, — нарисовать направляющие линии, соответствующие ключевым элементам вашего персонажа, например. верхняя часть головы, глаза, нос, рот, плечи, и другие ключевые части тела и костюма.

@rheatibbey

После того, как вы закончите дизайн, вы можете скрыть направляющие, и у вас должно получиться что-то похожее на приведенный выше лист модели!

Однако повороты — не единственный тип листа модели персонажа, который вы можете создать для аниматоров. Некоторые другие общие листы дизайна включают в себя: листов выражений и листов поз!

Листы выражений:

@randybishopart

Создание листа выражений — отличный способ предоставить вашим аниматорам базовое руководство по тому, как персонаж выражает различные эмоции. Попробуйте включить в свои иллюстрации для этих макетов сочетание экстремальных и тонких выражений! Листы выражений очень весело рисовать, так как вы действительно можете исследовать целый ряд личностей своего персонажа.

Листы поз/позы действий:

@randybishopart

Подобно листам выражений, листы поз используются для отображения типов жестов, которые персонаж может совершать. Это может быть очень важно, чтобы предоставить вашим аниматорам информацию о том, как персонаж движется в соответствии с его личностью! В то время как традиционные листы поворота персонажа могут показаться немного жесткими, листы поз позволяют выразить гораздо более широкий диапазон движений. Аниматор Диснея Тони Бэнкрофт проделал потрясающую работу, научив вас создавать такие иллюстрации в своем курсе 9. 0007 ‘Рисование поз персонажей с характером. Если вы создаете лист позы для своего персонажа, я настоятельно рекомендую его проверить!

Образцы цветов:

@meikearts

Еще одна вещь, которая может повысить эффективность вашего листа дизайна персонажа, — это руководство по цвету! Для этого все, что вам нужно, — это простой ключ ко всем образцам цветов, используемых в дизайне персонажа, а также пример иллюстрации персонажа в полном цвете. Это очень полезно, когда вы передаете дизайн для использования всей команде создателей, поскольку гарантирует, что все цвета останутся согласованными.

Как создать лист модели персонажа для 3D-анимации

Создание листа модели персонажа для 3D- или CGI-анимации аналогичен процессу для 2D-анимации с несколькими ключевыми отличиями. Чтобы помочь художникам, которые будут создавать 3D-модель дизайна вашего персонажа, лучше всего проиллюстрировать персонажей в позе Т, используя только штриховой рисунок и без цвета. Это связано с тем, что модельер персонажей импортирует дизайн в свое программное обеспечение CGI в качестве руководства, поэтому очертания персонажа должны быть хорошо видны.

@rheatibbey

Когда вы изображаете фронтальный ракурс персонажа, вам нужно убедиться, что обе стороны его тела идеально симметричны. Это связано с тем, что персонажи CGI обычно сначала моделируются с одной половиной, которая затем зеркально отражается для создания целой 3D-марионетки. Вы все еще можете добавить немного асимметрии в свой дизайн, просто убедитесь, что общие формы тел вашего персонажа проиллюстрированы симметрично.

Надеюсь, эти замечательные советы помогли вам лучше понять листы моделей персонажей. Если вы хотите узнать больше о дизайне персонажей, ознакомьтесь с «Основами дизайна персонажей» замечательного художника Рэнди Бишопа!

Вы готовы начать создавать свои собственные листы моделей персонажей?

Часто задаваемые вопросы

Какого размера должны быть ваши листы дизайна персонажей?

При выборе наилучшего размера листа с дизайном персонажа вам необходимо выбрать разрешение не менее 3300 на 2550 пикселей. Если вы печатаете свои дизайны, выберите размер холста, который вдвое превышает предполагаемый размер печати. Эти правила помогут вам убедиться, что детали вашего дизайна не становятся слишком пикселизированными!

Листы дизайна персонажей и листы дизайна моделей — это одно и то же?

Да! Листы дизайна персонажа и листы дизайна модели обычно представляют собой одно и то же. Вы услышите, что «листы моделей» чаще используются в 3D-анимации, чем в 2D-анимации.

Что должно быть включено в лист дизайна персонажа?

Ваш лист дизайна персонажа должен включать все детали дизайна, которые вы хотите, чтобы ваши производственные группы использовали для персонажа. Это означает иллюстрации с разными ракурсами, позами и выражениями.

Что такое переворот в дизайне персонажа и как его нарисовать

Переворот показывает персонажа в разных позах. Узнайте, как создать его, выполнив следующие действия.

Если вы работаете с иллюстрацией и анимацией, есть вероятность, что в какой-то момент вас попросят создать переворот. Это жизненно важный инструмент для успешного моделирования в 3D.

Как следует из названия, поворот — это 360-градусный обзор персонажа, который дает нам всю необходимую информацию.

Сделать это правильно может быть сложно, но Лаура Юинг Феррер (@le_lauraewing) знает толк в поворотах. Она иллюстратор и раскадровщик, любит создавать персонажей и работала внештатным художником для различных документальных фильмов, пилотных сериалов и издательств.

Сегодня она поделится с вами шагами и приемами, которые вы должны использовать при развороте.

1- Нарисуйте вид спереди вашего персонажа

Разворот должен иметь 5 видов одного и того же персонажа: вид спереди, вид сзади, два профиля – хотя можно использовать только один, если они симметричны – и Поза 3/4, которая помогает аниматорам и моделистам лучше понять объемность персонажа.

Хороший способ обеспечить согласованность между этими разными видами — использовать одну из поз в качестве фона для остальных, и лучше всего начинать с фронтальной.

2- Создайте несколько направляющих

После того, как вы получите вид спереди вашего персонажа, разместите несколько направляющих на разных уровнях, чтобы сохранить последовательность между позами. Эти линии помогут персонажу иметь одинаковую высоту на протяжении всей последовательности, но также сохранят пропорции различных частей его тела.

Создать эти направляющие в Photoshop очень просто. Просто перетащите мышью из линеек документа. Убедитесь, что функция «Привязать к…» не активна, потому что это затруднит процесс рисования.

3- Нарисуйте позу 3/4

Лаура рекомендует затем создать позу 3/4, используя вид спереди в качестве шаблона. Представьте, как бы выглядели черты характера, если бы они были немного наклонены. Нос и другие черты лица придется немного изменить и не совсем в том же положении. Плечи, симметричные на виде спереди, теперь изменятся и будут иметь немного другие размеры. Ноги уже не будут прежнего размера. Один будет шире другого, потому что он будет ближе к воображаемой точке зрения.

Очень важно обращать внимание на ноги и их связь с землей и следить за тем, чтобы они не двигались.

После того, как вы сделали первый подход к рисованию новой позы 3/4, Лора рекомендует перевернуть или отразить ее. Будет легче увидеть, если что-то не имеет пропорций, как должно.

4- Проверьте направляющие

После того, как первый грубый рисунок позы закончен, проверьте направляющие, чтобы убедиться, что все выровнено правильно. Сначала будут не все элементы, но это нормально. Просто внесите коррективы и исправления по мере необходимости.

Очень важно потратить на это много времени и тщательно проверить, потому что лучше заметить возможные ошибки сейчас, чем когда мы уже работаем с уточненной версией чертежа.

5- Нарисуйте вид сзади

Вид 3/4 — одна из самых сложных поз, но не отчаивайтесь. Вид сзади более простой. Просто скопируйте силуэт вида спереди и добавьте все элементы сзади персонажа.

Возможно, вы никогда не задумывались о том, как выглядит ваш персонаж сзади, например, о том, какова длина волос. Это важные детали при переделке, потому что моделисты будут использовать их для более точного воспроизведения персонажа. Просто имейте в виду такие области, как руки и ноги, которые сзади будут выглядеть совсем по-другому.

6- Нарисуйте вид сбоку

Для вида сбоку важно учитывать, что именно поза покажет объем персонажа, особенно такие черты лица, как нос или губы. Некоторые иллюстраторы рисуют руку в этом виде как отдельную деталь, но решать вам.

Не забудьте, как и в случае с остальными позами, перед уточнением линий эскиза проверить правильность выравнивания каждого элемента.

Если вы хотите узнать больше о дизайне персонажей, курс Лауры Юинг Феррер «Создание персонажей для анимации: формы, цвет и выражение» научит вас создавать персонажей, полных индивидуальности и обаяния.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *