Содержание

Как нарисовать книгу в закрытом виде поэтапно — Пошаговые уроки рисования

Сегодня книги являются привычными достопримечательностями в домах и классах по всему миру. Книги могут быть листами бумаги, называемыми листьями, прикрепленными друг к другу на одной стороне, или электронными представлениями одного и того же материала. Электронные книги, называемые электронными книгами, можно читать на компьютерах, планшетах, телефонах и специальных электронных книгах.

Однако книги, какими мы их знаем, не всегда были рядом. В ранней истории планшеты использовались для записи информации. Табличка была куском камня или глины, на котором были вырезаны слова. Некоторые таблетки были сделаны в форме цилиндров. Позже использовались свитки или длинные листы бумаги, обмотанные вокруг шпинделя. К концу первого века нашей эры книга приняла привычную форму, а затем получила название Кодекс.

На протяжении многих тысяч лет книги были редкими и дорогими, так как их приходилось писать и рисовать от руки. В 1450 году немецкий изобретатель Йоханнес Гутенберг разработал первую печатную машину с подвижным типом. С того времени книги стали более доступными и доступными.

Какие книги имеют больше копий в печати? Библия имеет тираж более 5 миллиардов экземпляров, почти по одному на каждого человека на земле; миллиарды экземпляров были также сделаны из политической работы Цитаты председателя Мао. Дон Кихот, написанный в 1605 году, был продан 500 миллионами копий; Повесть о двух городах, 1859 год, 200 миллионов экземпляров; и Властелин колец, 1954 год, 150 миллионов экземпляров.

В этом простом пошаговом руководстве по рисованию вы научитесь рисовать трехмерную книгу. Будет ли эта книга вашей математикой, вашим дневником или вашей любимой историей? Выбор за вами.

Все, что вам нужно для завершения этого рисунка, это карандаш, лист бумаги и хороший ластик. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или краски, чтобы затенить законченный рисунок.

На каждом этапе вы увидите подробную иллюстрацию вместе с пояснительным текстом. Обратите особое внимание на светло-голубые линии, так как они указывают на новые линии, которые будут добавлены. Теперь нажмите книги и начните рисовать!

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Гитара, Лодка и Фея.

Пошаговые инструкции по рисованию книги

1. Начните с рисования прямой диагональной линии. Это станет корешком книги.

2. От нижнего конца первой линии протяните вторую прямую линию. Это формирует нижний край книги.

3. От вершины исходной линии протяните третью прямую линию. Это сформирует верхний край книги.

4. Обведите форму прямой линией. Теперь у вас есть ромб, форма похожая на бриллиант. Эта форма сформирует переднюю обложку вашей книги.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Нарисуйте короткую изогнутую линию в форме буквы «С» на трех углах книги. Эти линии образуют края страниц.

6. Соедините каждый набор «С» -образных линий, используя длинную прямую линию.

Теперь у вас есть основной трехмерный план книги.

7. Добавьте детали к обложке вашей книги. Используя две прямые линии, нарисуйте обратную букву «L» параллельно нижней части и краю крышки. Нарисуйте еще одну прямую линию вдоль позвоночника, от верхней части крышки до «L» -образной линии. Затем нарисуйте две прямые параллельные линии на обложке книги в той области, где будет напечатан заголовок.

8. Добавьте текстуру на страницы книги. Вдоль нижней части книги нарисуйте несколько прямых параллельных линий между линиями в форме буквы «С».

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Дайте книгу заднюю обложку. Ограничьте узкое пространство вдоль нижней части позвоночника и нижней части страниц, используя короткую изогнутую линию и несколько длинных прямых линий.

10. Раскрась свою книгу. Будь креативным!

Полный учебник рисования книг в одном изображении

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Как рисовать школьные учебники поэтапно — Пошаговые уроки рисования

Книги являются распространенным символом школьных дней. Во многом это связано с изобретением печатного станка около 600 лет назад. Прежде чем книги могли быть напечатаны в массовом порядке, они должны были быть скопированы вручную и были очень дорогими.

Вы знали? Школьные учебники не всегда выглядят так, как сегодня — листы бумаги между прочной обложкой. Несколько сотен лет назад дети в Америке и Европе пользовались тетрадями. Это были деревянные весла с прикрепленным листом бумаги с информацией, такой как алфавит, счетные числа и набор стихов из Библии, известных как «молитва Господня». Бумага была покрыта тонким слоем коровьего рога, чтобы сохранить его.

Еще раньше в истории детей учили читать и писать с длинных рулонных листов бумаги, известных как свитки. В других случаях воск выливали в металлическую или деревянную раму.

Дети использовали заостренную палочку, называемую стилусом, чтобы вырезать воск, занимаясь письмом.

Позже слова можно было стереть, сгладив воск, и планшет снова использовался.

Хотите нарисовать стопку красочных школьных учебников? Это простое, пошаговое руководство по рисованию здесь, чтобы помочь. Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок. Какой тип книг ваш любимый?

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Scroll, Violin и School Bus.

Пошаговая инструкция по рисованию школьных учебников

1. Начните рисовать неправильную четырехстороннюю фигуру, используя четыре прямые линии. Это сформирует вершину первой книги. Обратите внимание, как стороны слегка сходятся, когда они удаляются от зрителя. Это известно как перспектива, а сходящиеся линии известны как ортогональные линии.

2. Нарисуйте короткую изогнутую линию, спускающуюся с каждого угла обложки книги. Это обрисовывает в общих чертах верхнюю и нижнюю часть корешка книги, а также углы страниц. Затем соедините эти линии, используя две прямые линии.

3. Нарисуйте вторую книгу поверх первой. Нарисуйте ромбик, чтобы сформировать крышку, с короткими изогнутыми линиями, спускающимися из каждого угла. Затем соедините эти линии, используя длинные прямые линии, завершая набросок книги.

4. Сотрите направляющие линии из второй книги.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Нарисуйте третью книгу, опираясь на первые две. Начните с рисования неправильной формы ромба, чтобы сформировать обложку книги. Затем нарисуйте короткую изогнутую линию, спускающуюся из каждого угла. Соедините эти линии, используя длинные прямые линии, полностью очерчивая книгу.

6. Сотрите направляющие изнутри самой верхней книги.

7. Нарисуйте четвертую и последнюю книгу, маленькую, лежащую поверх остальных. Нарисуйте узкую, неправильную форму ромба, чтобы сформировать обложку книги. Затем нарисуйте короткие изогнутые линии, спускающиеся из каждого угла. Соедините эти линии, используя длинные изогнутые линии.

8. Сотрите все ориентиры из четвертой книги.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Детализируйте свои книги, рисуя множество прямых линий, проходящих от углов позвоночника и страниц к центру страниц. Затем пометьте свои книги академическими предметами, такими как «МАТЕМАТИКА», «ИСТОРИЯ», «НАУКА» и «ЛИТЕРАТУРА».

10. Раскрась свои школьные учебники. Сегодня многие книги имеют мягкие обложки в мягкой обложке или напечатаны с рисунками. Однако не так давно у большинства учебников были твердые обложки в сплошных тонах. Книги с картинками, романы, школьные учебники — выбор за вами.

Вы ищете больше обратно в школу веселья рисования? Приготовьтесь к уроку группы, нарисовав свой любимый музыкальный инструмент, или объединитесь, чтобы подготовиться к любимым видам спорта. С нашей подборкой руководств по рисованию вам никогда не придется беспокоиться об опоздании на школьный автобус.

Полное руководство по рисованию школьных учебников в одном изображении

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Как нарисовать сферу

Круги, как правило, довольно сложно рисовать от руки, и этот процесс может стать еще более сложным, когда вы начнете рассматривать возможность добавления трех измерений к рисунку сферы. Научиться рисовать сферу на самом деле намного проще, чем вы думаете, хитрость заключается в создании реалистичных бликов и теней, чтобы подчеркнуть трехмерность. В этом простом руководстве по рисованию сфер мы проведем вас через все основные шаги и покажем, как именно затенить сферу.

Содержание

  • 1 Как нарисовать трехмерную сферу за 10 простых шагов
    • 1.1 Шаг 1. Нарисуйте базовый круг
    • 1.2 Шаг 2. Создание основы поля 1.4 Шаг 4. Создание первого слоя затенения сферы
    • 1.5 Шаг 5. Начало затенения линии перспективы
    • 1. 6 Шаг 6. Затенение сферы с помощью источника света
    • 1.7 Шаг 7. Добавление второго слоя тени
    • 1.8 Шаг 8: Продолжайте создавать тени
    • 1.9 Шаг 9: Завершающий этап затенения для вашего рисунка сферы
    • 1.10 Шаг 10: Завершение рисования затененной сферы
  • ?
  • 2.2 Может ли учебник показать мне, как рисовать 3D-сферу?

 

 

Как нарисовать 3D-сферу за 10 простых шагов

Создать сферу может быть сложно, если вы попытаетесь это сделать в первый раз. Как и во всех наших уроках рисования, мы считаем, что лучше не торопиться и настроить все, прежде чем переходить к затенению. Вы можете увидеть на диаграмме ниже схему десяти шагов в нашем уроке по затенению сферы. Мы начнем с рисования простого круга, а затем перейдем к созданию трехмерного поля, прежде чем научиться закрашивать сферу.

Лучший материал для этого простого наброска сферы — карандаш, так как он позволит вам создать плавные и мягкие тени и блики. Если вы предпочитаете работать с графическим планшетом, вы можете добиться очень похожего эффекта, но мы не рекомендуем никаких красок.

Для растушевки сфер мы рекомендуем очень мягкий графитовый карандаш, легко растушевываемый.

 

Шаг 1. Нарисуйте базовый круг

Этот первый шаг очень прост и легко выполним, но может потребоваться небольшая практика, если вы работаете от руки. Если вы не хотите терять время, то можете использовать циркуль или круглый предмет в качестве основы для вашего круга.

Просто нарисуйте большой пустой круг прямо в центре холста.

 

Шаг 2. Создание полевой базы

Когда возникает вопрос о том, как нарисовать трехмерную сферу, важно создать визуальное поле вокруг вашей сферы. Мы делаем это, рисуя простую вертикальную линию через нижнюю треть круга. Эта линия сразу создает ощущение трехмерности в вашем эскизе сферы, создавая контраст между сферой и другой поверхностью.

В следующих шагах мы будем создавать тени вокруг этого нового поля, чтобы подчеркнуть наши трехмерные рисунки сфер.  

 

Шаг 3. Подчеркивание перспективы

Чтобы создать более реалистичную перспективу, мы собираемся стереть вертикальную линию, которая перекрывает контур вашего эскиза сферы. В финальном рисунке базовая линия будет располагаться за сферой и тенями, которые она отбрасывает, поэтому мы не хотим, чтобы она перекрывалась самой сферой.

На этом этапе урока ваш рисунок сферы должен выглядеть примерно так, как показано в примере ниже.

 

Шаг 4. Создание первого слоя затенения сферы

На этом этапе мы добавим первый штрих затенения сферы. Как и при любом затенении в рисовании, мы хотим начать как можно светлее и постепенно наращивать его, чтобы создать реалистичный эффект, который не слишком темный. Используйте край очень мягкого карандаша, чтобы аккуратно заштриховать внутреннюю часть вашего рисунка сферы, оставляя светлые пятна белого цвета.

Чтобы сделать затененную сферу гладкой, вы можете использовать кусок мягкого бумажного полотенца или мягкую кисть, чтобы аккуратно размазать графит.

 

Шаг 5. Начните затенение линии перспективы

Теперь, когда мы создали первый слой затенения на наших рисунках сферы, мы собираемся сделать то же самое для линии перспективы. Здесь вы увидите, как магия трехмерности действительно оживает. Используя тот же карандаш и тот же метод затенения, что и для сферы, начните добавлять легкую тень под линией перспективы, которая изгибается вниз и вокруг нижней части сферы. Вы хотите, чтобы тень слева от сферы была чуть-чуть темнее, чем справа.

Еще раз, вы можете размазать эти тени чистым бумажным полотенцем или кистью, чтобы сделать их более гладкими и мягкими.

 

Шаг 6. Затенение сферы с помощью источника света

Другим важным аспектом трехмерного рисования является выбор источника света внутри затеняемой сферы. На наших рисунках сфер свет исходит из переднего правого угла рисунка, что отбрасывает выделенное пятно на верхнюю правую часть заштрихованной сферы. Эта точка света отвечает за то, что левая сторона затенения в перспективе от последнего шага немного темнее правой, потому что сфера отбрасывает тень назад в эту сторону. Чтобы создать это выделенное пятно, добавьте еще один светлый слой теней внутри сферы, оставив это светлое пятно немного более светлым.

Еще раз сгладьте смешивание, убедившись, что переход от более темных частей затененной сферы к выделенному пятну плавный и тонкий. Шаг 7: Добавление второго слоя тени Наиболее важной частью этого шага является учет источника света и создание тени слева от сферы значительно темнее, чем справа. Добавьте более темную тень рядом с линией перспективы и затененной сферой и аккуратно растушуйте ее с первым слоем теней. Вы хотите, чтобы тень слегка исчезла, до точки, где первый слой тени виден по краям.

Затем вы можете повторить этот процесс внутри сферы, добавляя тень только вокруг рамки и аккуратно растушевывая ее по направлению к центру. Помните об источнике света и убедитесь, что левая сторона заштрихованной сферы немного темнее правой.

Как всегда, завершите затенение, используя выбранный вами материал, чтобы сгладить и растушевать тени.

 

Шаг 8. Продолжаем строить тени

На этом этапе нашего урока по наброску сферы мы не делаем ничего нового. Просто повторите процесс предыдущего шага, добавив еще один слой затенения внутри сферы и слева от линии перспективы. Как и в предыдущем шаге, вы хотите постепенно уменьшить размер самой темной заштрихованной части и растушевать ее до точки, где предыдущие слои все еще видны. На этом шаге вы можете начать фокусировать затенение сферы на левых нижних краях, оставив верхний правый край значительно светлее.

Для реалистичного затенения сфер и трехмерного изображения необходимо добиться плавного и мягкого градиента теней.

 

Шаг 9.

Финальный этап штриховки для вашего рисунка сферы

На этом заключительном этапе штриховки мы собираемся применить последний, более темный слой штриховки к сфере и линии перспективы. Вы можете значительно затемнить края сферы и точку линии перспективы слева от сферы. В частности, для этого заключительного шага затенения вам нужно убедиться, что вы очень плавно смешиваете темные тени с более светлыми слоями с помощью мягкого бумажного полотенца или кисти для растушевки.

Когда дело доходит до создания трехмерного затенения сфер, чем плавнее, тем лучше.

 

Шаг 10. Завершение рисования затененной сферы

последние штрихи блика к центру заштрихованной сферы. Начните шаг со стирания контуров базовой линии и сферы. В нашем примере ниже вы увидите, что стирание контура в нижней левой части сферы создает красивый блик, отделяющий сферу от поля позади нее.

Затем возьмите мягкий ластик — лучше всего обычный ластик — и аккуратно сотрите графит в центре области основного источника света внутри сферы.

Круговыми движениями аккуратно сотрите другие области, окружающие эту основную световую точку, чтобы создать яркое и динамичное выделение. Наконец, добавьте последние штрихи к рисунку сферы, смешав вместе все тени и блики, чтобы создать гладкую и гладкую поверхность. Используйте выбранный вами метод и потрите сферу круговыми движениями, чтобы слегка смешать все вместе.

 

Таким образом, за 10 простых шагов вы создали красивый трехмерный рисунок заштрихованной сферы. Со временем и практикой вы быстро станете экспертом в поиске источника света и создании реалистичных теней и бликов. Мы надеемся, что вам понравился этот краткий урок, и вы чувствуете себя более уверенно в затенении рисунков сфер.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Трудно ли затенение сферы?

Затенение эскиза сферы может показаться пугающим при первом приближении к нему, потому что мы долгое время считали, что нарисовать круг достаточно сложно, не говоря уже о том, чтобы научиться рисовать трехмерную сферу. Наш учебник избавляет вас от всех этих проблем, поскольку мы проведем вас через очень простой и понятный учебник по созданию потрясающих рисунков сфер всего за 10 шагов.

 

Может ли учебник показать мне, как рисовать 3D-сферу?

Абсолютно! В этом простом руководстве по рисованию сфер мы проведем вас через все необходимые шаги, чтобы помочь вам создать реалистичные и трехмерные рисунки сфер. Ключ заключается в том, чтобы знать, где создавать тени и блики.

 

Как рисовать глаза: пошаговое руководство по рисованию реалистичных глаз

Перед тем, как начать рисовать

Прежде чем мы приступим к рисованию, вам нужно сделать три простых шага:

 

  1. Выберите эталонное фото

Вот эталонное изображение, которое я буду использовать. Я выбрал этот, потому что глаз в нем широко открыт, и вы можете видеть всю радужную оболочку, что облегчает объяснение некоторых шагов. Если хотите, можете выбрать свою фотографию и следовать моим указаниям.

 

  1. Применить сетку (если вы решите ее использовать)

Я разделил картинку на более мелкие части в Photoshop. Вы можете сделать то же самое в MS Paint. Или воспользуйтесь бесплатным приложением, которое сделает это за вас — загрузите его отсюда.

Если вы добавляете сетку к своей фотографии, не используйте слишком много линий. Мы не хотим, чтобы изображение было нечитаемым. Если позже у вас возникнут проблемы с эскизом, вырежьте проблемный квадрат дополнительной линией.

 

Если вы рисуете вместе со мной, откройте это изображение на новой вкладке, чтобы вы могли вернуться к нему, когда вам нужно, без прокрутки назад к этой части.

 

  1. Собрать все необходимые инструменты

Вот список инструментов, которые я использовал:

  • Бумага хорошего качества

Если вы здесь, чтобы попрактиковаться, не стесняйтесь использовать свой альбом для рисования. Если вы создаете законный рисунок, я рекомендую использовать бумагу лучшего качества. Я использую бумагу Strathmore Bristol Smooth для большинства своих рисунков. Он очень популярен среди художников-карандашников. И доступный!

  • Карандаш 4B и 6B

Мои любимые карандаши Faber Castell Goldfaber 1221. Что мне больше всего в них нравится, так это то, что у меня их около 50 штук и ни один из них не сломался . Я их роняю, а они держат грифель 😉

  • Механический карандаш с грифелем 2B

Это тот, который я использую чаще всего. Я мог бы создать с его помощью целый рисунок, но я думаю, что разумнее использовать более мягкие карандаши, упомянутые выше, для растушевки. Поэтому мы будем использовать механический карандаш для деталей.

  • Смешивание пней

Для смешивания, конечно.

  • Кисть для макияжа

Еще один инструмент, который я использую для смешивания. Он творит чудеса с яркими оттенками, где культя может вызвать слишком много пятен. Я использую кисть для макияжа вместо кисти, потому что она мягче.

  • Стирательная резинка

Самая важная вещь в наборе инструментов каждого карандашного художника. Используйте его для стирания, затенения, выделения, что угодно. Ластику можно придать любую форму. Он снимает графит с бумаги слоями, не оставляя беспорядка. Я рекомендую приобрести пару таких, так как вы будете использовать их часто, и они довольно быстро загрязнятся.

  • Ластик для ручки или карандаша

У меня есть оба. Ластик-карандаш для удобства и ластик-ручка для тончайших линий.

 

Теперь перейдем к уроку!

 

Как рисовать глаза шаг за шагом

  1. Эскиз простого контура глаз

Нарисуйте все основные формы. Затем более светлыми штрихами отметьте контуры более заметных теней, которые вы можете заметить в этот момент.

Я начал со зрачка и продолжил добавлять формы вокруг него.

Как рисовать глаза с помощью сетки – правильный порядок
  1. Зрачок
  2. Ирис
  3. Отражение света
  4. Общий контур глаз
  5. Внутренние угловые элементы
  6. Складка
  7. Ватерлинии (ободки век)
  8. Более заметные тени и морщины
  9. Брови
  10. Линия, соединяющая внешний угол с бровью

Наведите указатель мыши на картинку или коснитесь ее, чтобы увидеть цифры.

Помните, что зрачок и радужная оболочка должны быть кружками . Обязательно посмотрите на них под немного другим углом и посмотрите, более или менее круглые они. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что зрачок должен находиться прямо в центре радужной оболочки.

Теперь, с каждым глазом приходит пятно отраженного света . Его форма определяется источником света, например, лампа или окно (в нашем случае это окно). Часто можно заметить несколько бликов в глазах вашей модели. Обычно я предпочитаю игнорировать их — достаточно одного пятна побольше — оно делает глаза ярче и сохраняет рисунок чистым. Вы добьетесь наилучших результатов, если отражение попадет в зрачок, то есть половина его будет там, а половина на радужной оболочке.

Что касается ватерлинии, имейте в виду, что ближе к внутреннему уголку глаза она становится тоньше. Видимость верхней ватерлинии зависит от того, под каким углом мы смотрим на глаз.

И последнее, но не менее важное: будьте осторожны с линиями, пересекающими несколько квадратов. После того, как вы нарисовали контур в каждом квадрате, еще раз посмотрите на всю линию и разгладьте ее.


Совет от профессионала: При рисовании с использованием сетки всегда помните о том, что эта сетка заставила вас сделать. Нарисуйте отдельные квадраты отдельно, чтобы обеспечить правильные пропорции. Затем посмотрите на всю картину и проверьте, выглядят ли фигуры прилично, плавно ли они соединяются и нужно ли вам немного перемещать элементы .


 

  1. Заполнить зрачок

 

Во-первых, вы можете несколько раз провести ластиком по рисунку, чтобы сделать набросок менее заметным. Я оставил все как есть, чтобы вам было лучше видно.

Затемнение зрачка будет определять контраст нашего рисунка. Заполните правильно, используя мягкий карандаш (минимум 4B). Добавляйте слои, пока не получите оттенок, наиболее близкий к черному.

Если блик на вашем глазу попадает на зрачок, оставьте эту область белой! Его невозможно будет потом стереть без видимых следов графита.

 

  1. Подчеркнуть радужную оболочку

В следующих нескольких шагах я покажу вам, как нарисовать радужную оболочку.

Сначала заполните всю радужную оболочку. Слегка наклоните карандаш, чтобы штрихи были мягкими, как на правой стороне рисунка ниже.

Оставьте отражение света белым. Это второй фактор, определяющий контраст. Сделайте его самым ярким элементом вашего рисунка глаз.

Используя более темный оттенок, нарисуйте контур радужной оболочки. Сделайте эту линию довольно толстой.

Если вы рисуете другой глаз, в котором веки закрывают часть радужной оболочки, оставьте эту часть незакрашенной.

 

  1. Смесь радужной оболочки

Перед любым смешиванием убедитесь, что вы стерли линии сетки вокруг радужной оболочки. Нам нужно, чтобы эта область была чистой, потому что мы будем смешивать не только внутреннюю часть, но и внешний край радужной оболочки. Если мы не сотрем эти линии, они останутся видимыми, и попытка стереть их позже разрушит нашу идеальную смесь.

Используйте растушевку, чтобы сгладить внутреннюю часть радужной оболочки. Мне нравится растушевывать в направлении, противоположном направлению штрихов карандаша. Правда в том, что обычно я смешиваюсь повсюду, так что не думайте об этом как о правиле.

Последний шаг — размазать темный круг на внешней стороне радужной оболочки, который мы сделали ранее. Для этого используйте кончик культи, слегка наклонив его.


Профессиональный совет: Использование кончиков культей — самый быстрый способ их испортить. Тем не менее, у меня есть тот пень, который уже надоел, и я могу повредить его еще немного. Так и вы.


Сначала разведите темный круг по направлению к зрачку. Затем сгладьте внешний край. Если вы посмотрите на любой глаз, то заметите, что граница между радужной оболочкой и склерой скорее мягкая, чем резкая.

 

  1. Заполните радужную оболочку несколькими основными линиями

Если ваша цель — создать гиперреалистичный рисунок глаз, следующие 4 шага имеют решающее значение — мы нарисуем детализированную радужную оболочку.

Если вам кажется, что это слишком много, ничего страшного. Даже без этих деталей ваш рисунок будет выглядеть эффектно. Все эти мелочи также могут быть излишними, если вы создаете портрет или набросок человека в целом, где вы все равно не сможете увидеть такие мелкие детали. Если да, смело переходите к шагу номер 9..

В противном случае нарисуйте волнистый круг вокруг зрачка. Это кольцо обычно разделяет разные цвета, оттенки или структуры радужной оболочки.

Затем добавьте пару прямых линий вокруг зрачка. Они должны начинаться прямо в центре зрачка и заканчиваться у края радужной оболочки (наведите курсор на изображение). Убедитесь, что расстояние между ними неравномерно — вся радужная оболочка довольно беспорядочна, и мы хотим сделать ее как можно более беспорядочной.


Профессиональный совет: Используйте слегка изношенный карандаш, чтобы линии были толще.


    1. Добавить темные пятна и дополнительные линии

    Уплотните линии: добавьте более короткие – начиная или заканчивая волнистым внутренним кругом.

    Добавьте несколько двойных линий, похожих на оранжевые пузырьки (или слезинки). Вы можете заполнить их или нет.

    Наконец, заполните пару областей, созданных сетью линий.

    (Наведите курсор на изображение, чтобы понять, что я имею в виду)

     

    1. Стереть яркие пятна

    Посмотрите на эталонное изображение и еще раз осмотрите структуру радужной оболочки.

    Вы видите все более яркие части? Мы собираемся стереть их. Как это круто? Это моя любимая часть процесса рисования — на самом деле рисование ластиком .


    Профессиональный совет : используйте ластик в виде карандаша или ластик-ручку, чтобы точно стереть мелкие детали.


    Как видите, я стер часть волнистого кольца, а также некоторые линии и большие области. На самом деле их много. Делай здесь что хочешь. Я настаиваю. Веселиться. Это действительно приятно отпустить во время стирания!

     

    1. Добавить еще больше деталей

    Пришло время снова повеселиться.

    Добавьте больше «оранжевых пузырьков», черных или белых. Сотрите еще несколько строк. На этот раз сделайте их еще белее. Не стесняйтесь соединить пару линий, чтобы они создавали небольшие прожилки.

    Исправьте контраст и добавьте больше глубины, затемнив некоторые области.

    В завершение сотрите правильно большое отражение белого света, убедившись, что оно чистое и имеет острые края (это должна быть самая белая часть рисунка глаза)

     

    1. Закрасьте более темную половину склеры

    Хорошие новости — мы вернулись к более простым вещам! Радужка разделяет глаз посередине. Одна из половин обычно темнее другой, в зависимости от направления света.

    Мне нравится сначала рисовать то, что слева, потому что я правша и не хочу пачкать рисунок. Вот почему мы начинаем с более темной левой части — это не какое-то важное правило, установленное да Винчи, нет.

    Наклоните карандаш и закрасьте склеру.

    Источник света находится справа, поэтому левый угол будет явно темнее.

     

    1. Растушуйте и уточните темные края

    Возьмите культю и смешайте то, что вы только что нарисовали. Начните с более ярких частей и продолжайте движение к темному углу. Таким образом, вы избегаете перетаскивания остатков графита в места, где он не нужен.

    Имейте в виду, что в данный момент вы затеняете шар. Подумайте, как тени и свет ведут себя на круглых объектах. Если вам трудно представить, я настоятельно рекомендую прочитать эту статью о том, как растушевывать. Это поможет вам понять, как ведет себя свет.

    Не забудьте уточнить контур глаза, где веки отбрасывают небольшую тень на глазное яблоко. Смешайте его тоже, особенно нижний. Верхний в данный момент не имеет большого значения — позже мы покроем его большим количеством тени.

     

    1. Нарисуйте элементы уголков глаз

    Это простой шаг — просто нарисуйте то, что вы видите на картинке. Обычно угол глаза представляет собой просто треугольник, иногда он разделен на две части.

    Растушуйте и добавьте несколько белых пятен с помощью ластика, чтобы он выглядел влажным.

     

    1. Заполнение второй половины склеры

    Слегка надавите на эту часть. Добавьте немного больше тени в углу (затенение мячом!).

    Как вы можете видеть на нашей картинке, ресниц могут отбрасывать тени на глазное яблоко . Включите их в свой рисунок глаз, добавив несколько более темных линий стертым карандашом.

    Начните их с верхнего края контура глаза. Сделайте их длину неравномерной, чтобы тень выглядела реалистично. Помня о трехмерной форме глаза, слегка изогните эти штрихи в соответствии с округлостью глазного яблока (наведите указатель мыши на изображение)

     

    1. Смешайте его с чистой культей

    Смешайте то, что вы только что нарисовали, с чистым обрубком. Не используйте тот, которым вы размазали более темную часть!

    Отбрасываемые тени следует растушевывать так же, как они были нарисованы – штрихи начинаются от верхнего века. Обязательно уменьшайте давление на культю по мере удаления от века, чтобы переход от тени к беловатой склере был плавным.

     

    1. Исправить контур

    Нарисуйте темную линию, отделяющую верхнее веко от глазного яблока, и соедините ее с линией, которую мы сделали в шаге 10.

    Затем сделайте то же самое на нижнем веке, но более светлым тоном – больше света достигает этой части глаза. глаз.

    Используйте ластик, чтобы стереть нижнюю линию белым цветом, как я. Глаз влажный, и он обычно отражает там некоторое количество света.

     

    1. Коррекция контраста в глазу

    Последний шаг, прежде чем мы начнем рисовать веки:

    Посмотрите на свою картинку издалека и посмотрите, не нужно ли ее исправить. Добавьте больше теней/бликов там, где, по вашему мнению, рисунок мог бы использовать больше контраста.

    Я сделал тени с левой стороны более заметными, чтобы увеличить глубину моего рисунка. Я также добавил тень под верхним веком. Если вы наведете курсор на изображение, вы должны увидеть фотографию с шага 14, накладывающую текущий прогресс — используйте ее, чтобы увидеть изменения, которые я применил.

     

    1. Теневые ободки для век

    Начнем с почти полного стирания внешней линии на нижнем ободе ластиком-клячкой. Оставлять его видимым — ошибка номер один в реалистичном рисовании глаз. После того, как вы это сделаете, заполните его светлым оттенком.

    Далее залейте верхний край более темным тоном, чем нижний. Переход между обоими оттенками во внешнем уголке не очень плавный – как только свет попадает на нижнее веко, оно становится ярче, чем на верхнем.

    Вы, наверное, заметили, что я также добавил несколько тонких штрихов под нижний край.


    Совет от профессионалов: Перед тем, как растушевать границу между двумя оттенками, я предпочитаю рисовать их оба — добавление второго оттенка позже может привести к тому, что некоторые штрихи выйдут за эту границу и испортят и без того гладкую область номера оттенка. один.


      1. Бленда дисков

      Разгладьте обе линии, начиная с более яркой. Добавьте немного вариации тона на нижний край, например, немного отражения во внешнем углу.

       

      1. Растушуйте верхнее веко и надбровную дугу

      Первый шаг — сотрите линии сетки, покрывающие область верхнего века. Я этого не делал, и вы можете видеть, как они видны из-под графитового слоя. Обычно их можно смешать с остальной частью изображения, но иногда они остаются видимыми. Так что не следуйте моему примеру здесь. Стереть их к чертям.

      Затем доработайте линию сгиба – сделайте ее очень темной и достаточно толстой.

      Заполните всю область, как я. Начните с внутреннего угла и закончите на линии, соединяющей складку с бровью. Не забудьте изнашивай и наклоняй свой карандаш для этого.

      Глядя на нашу исходную фотографию, вы увидите, что вам нужно сделать левую сторону немного темнее. То же самое с областью над складкой бровей. Следуйте моему эскизу вместе с тенями, которые вы видите на исходном изображении.

      Давайте также начнем затенять складку. Вы должны добавить постепенный темный оттенок под складкой слева и над ней справа. Посмотрите на картинку, чтобы увидеть, где на самом деле происходит переключение.

       

      1. Растушевка области над глазами

      Растушуйте все с помощью культи и кисти, если они у вас есть.


      Профессиональный совет: Использование мягкой кисти (предпочтительно кисти для макияжа) поможет вам добиться лучших результатов, чем растушевка, особенно при работе с яркими оттенками.


       

      Немного пересечь линию бровей, чтобы в следующих шагах сгладить переход между этими областями.

       

      1. Уточнение теней и бликов

      Просто посмотрите на свой рисунок и решите, нужно ли ему больше контраста. Я нарисовала больше теней в области складки (добавила одну под складкой с правой стороны и затемнила остальные)

      Я также использовала ластик-клячку, чтобы создать блик на надбровной дуге.

       

      1. Заштрихуйте пространство между глазом и носом

      Как и в шаге 19, давайте сначала сотрем линии сетки.

      Затем равномерно покройте всю поверхность.

      Добавьте еще один слой, чтобы затемнить тень рядом с основанием носа.

       

      1. Соедините его с верхней крышкой

      Это первая часть, которая фактически содержит край нашего рисунка глаза. Во время смешивания не забудьте затухнуть правильно с левой стороны.

      Еще одна вещь, которую нужно помнить, это снова пересечь контур брови.

      Соедините эту часть кожи с той, которую мы нарисовали ранее, чтобы штриховка была равномерной по всему верхнему веку.

       

      1. Добавить слои под глазами

      Снова сотрите ненужные линии сетки.

      Добавьте несколько точек на линию нижнего века, чтобы вы могли видеть, где она должна быть, даже после растушевки области нижнего века. За их видимость не беспокойтесь — реснички из них мы потом отрастим!

      Аккуратными штрихами заполните оставшуюся кожу. Продолжайте добавлять слои в областях, которым нужно больше тени. Поиграйте с штриховкой здесь, чтобы обеспечить лучшее покрытие – измените направление штрихов в каждом слое на 90 градусов.

       

      1. Растушевка нижнего века

      Все смешать. Как всегда, начните с более светлых тонов.

      Я использовал кисть, чтобы смешать светлую кожу в нижней части рисунка и обрубки для всех более темных оттенков.

       

      1. Добавить больше глубины

      Как обычно, посмотрите на свой рисунок глаз и подумайте, не следует ли усилить контраст, т. е. затемнить тени.

      На этом этапе вы также можете нарисовать пару морщинок. Используйте мягкие штрихи, чтобы сделать тончайшие линии.

       

      1. Все сгладить

      Если вы добавили новые слои, используйте культю, чтобы смешать их с остальной частью рисунка.

      Переходы между оттенками кожи должны быть тонкими и мягкими, поэтому растушуйте их кистью. Возьмите ту же кисть — теперь на ней осталось немного графита — и растушуйте края вашего рисунка.

       

      1. Добавление текстуры кожи с бликами

      Это еще один шаг, который можно пропустить, если вы создаете менее реалистичный объект. Если да, перейдите к шагу 30.

      Видите все эти крошечные морщинки в уголках глаз? Это снова рисование ластиком!

      Я использовал для этого свой ластик — он очень тонкий и отлично справляется с линиями.

      Сначала нарисуйте несколько линий и точек в уголках глаз, затем перейдите к коже нижнего века.

      Эта текстура может показаться сложной, но я создал ее, просто сначала обведя область в одном направлении, а затем добавив несколько случайных линий (желательно в противоположном направлении). Цель состоит в том, чтобы создать узор, похожий на клетки кожи — сеть из крошечных ромбов и треугольников .

      Пока у меня в руке был ластик, я также добавил несколько бликов вокруг ватерлинии и на глазном яблоке.

       

      1. Добавьте контраста

      Учитывая, что все морщины и текстура являются углублениями на коже, вам следует соединить каждый блик с тенью . Сделайте это стертым карандашом или кончиком растушевки.

      Источник света находится вверху справа, поэтому все вырезы должны иметь тень сверху или справа.

      Я наложил это изображение на изображение из предыдущего шага, чтобы вы могли увидеть внесенные изменения.

       

      1. Добавить вены

      Пока мы работаем над деталями, давайте добавим несколько вен на глазное яблоко.

      Нарисуйте несколько неправильных линий разного оттенка. Они должны быть очень тонкими, поэтому используйте довольно острый карандаш. Просто не дави слишком сильно . Мы хотим, чтобы они были тонкими, чтобы они не затмевали радужную оболочку. Это рисунок глаз, а не сердечно-сосудистой системы, подмигните, подмигните.

       

      1. Заполнить бровь

      Сотрите остальную часть сетки.

      Заштрихуйте лоб (наклоните карандаш, заштрихуйте)

      Далее заполните бровь волосками. Далее мы их смешаем, так что вам пока не нужно быть точным. Острый карандаш, жирные штрихи . Чтобы увидеть направление волосков лучше наведите курсор на изображение.

      Если вы используете другое эталонное изображение, на котором бровь ярче, вы можете сделать штрихи мягче. Даже незначительное изменение формы или цвета бровей может полностью изменить лицо .

       

      1. Смешать в (почти) последний раз

      Сначала растушуйте кожу на лбу. Как видите, я был немного небрежным с перекрестной штриховкой, и теперь штрихи хорошо видны. Не стесняйтесь сделать лучше, чем я 🙂 Я успел исправить это позже с помощью кисти, но зачем так возиться.

      Затем растушуйте бровь, чтобы она была гладкой, но все еще имела некоторую текстуру. Это трюк, который я использую, чтобы создать достаточную толщину без необходимости прорисовывать каждый волосок.

      Если вы рисуете более тонкую или яркую бровь, растушевка должна быть более нежной, чем та, которую я сделал на своем рисунке глаз.

       

      1. Нарисовать волосы для бровей

      Теперь повеселимся с волосами.

      Начните с левой стороны брови. Обратите внимание, что эти волосы растут почти вверх. Они поворачиваются в сторону над внутренним уголком глаза. В конце они поворачиваются вниз, где также становятся короче тех, что мы нарисовали в середине.

       

      1. Скульптура надбровной дуги

      Под скульптингом я имею в виду… добавление теней, да! Над бровью, а также под ней. Для этого я провел кистью по пятну остатков графита, которое я сделал на другом листе бумаги, и перенес его на свой рисунок.

      Как обычно, наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть внесенные мной изменения.

      Вы должны заметить, что я также добавил тонкий слой графита на текстуру кожи/морщины под глазами, чтобы сделать их мягче.

       

      1. Добавить ресницы

      То, с чего вы начнете, имеет решающее значение для процесса рисования ресниц. Они всегда должны расти от внешней линии края века, а не от его середины!

      Посмотрите, как меняется форма ресниц на контуре глаз.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *