Как нарисовать девушку поэтапно | verovski
Статьи Уроки
0 Comment Дмитрий Веровски
Новый урок для раздела рисования на актуальную тему — как нарисовать девушку? Конечно, не абы какую, а Адриану Лиму. Поэтапные шаги рисования любезно предоставила Shillien Black, ну а мне предстоит расшифровать их.
Для рисования девушки в Фотошопе мы используем инструмент Кисть Brush Tool и его невидимости на панели Настроек Options. Нам так же понадобится цвет. Его мы выберем из панелей Color, понравившиеся цвета добавим в панель Swatches. Все вышеназванное можно найти в общем меню вкладке Windows > Color, Windows > Swatches и так далее.
Для рисования девушки Адрианы Лимы в Фотошопе использовались всего несколько кистей. Прежде всего Кисть с мягкими краями Пользуйтесь шорткатами, меняйте величину кисти клавишами «[» и «]» Еще эффективнее менять величину кисти при помощи клавиши
Рисуем скетч девушки
От инструментов переходим к рисованию. Прежде всего создайте набросок или скетч. Многие рисуют скетч очень подробно, вырисовывая каждую тень. Подробность в этом деле не помешает. Чем больше вы уделите времени скетчу, тем лучше. Наш скетч не очень подробен, но достаточен чтобы расставить объекты и приступить ко второй стадии рисования. Для создания скетча выбирайте небольшую кисть 1-3 px в зависимости от величины полотна с мягкими краями.
Закрашиваем области
Наметив образ рисунка, заливаем цвета. Волосы, кожа, задний фон, блузка, стул. Двигайтесь поэтапно, чтобы создать общий образ рисунка. Работайте на разных слоях, чтобы, при столкновении областей заливок, не перерисовывать то, что уже нарисовано.
На этом этапе рисования важно не оставить белых областей. Рисунок должен быть рассмотрен в целом. Не стоит добавлять тени, прорисовывать глаза, если половина холста ещё белая. В данном случае автор совершил легкую, но не критичную ошибку. Однако этап заливки на этом завершен.
Свет и тени
Тени — важный элемент любого изображения. Тени придают рисунку глубины и трехмерности. Благодаря грамотному свету и теням Адриана Лима выглядит реалистично. Без правильных теней наша девушка смотрелась бы плоско и мультяшно. Выбирайте исходные цвета при помощи инструмента Eyedropper Tool и делайте его темнее или светлее. Отталкиваться от исходного цвета, которым мы заливали поверхности необходимо, чтобы не сбиться с тона, если конечно это и не является вашей оригинальной задумкой.
Тени добавляются аккуратно и постепенно. Немного там, немного здесь, немного в области грудей, немного на лице, на кофте или руках. В целом, вам следует прорисовывать весь рисунок волнами, не зацикливаясь на каком-то конкретном месте. Помните о физике, если свет падает на лицо человека сверху, на каких частях его будет больше всего, какие части будут больше всего затемнены?
Прорисовка и детализация
Самое время остановиться и сосредоточить усилия на конкретных частях тела и лица. Пора заняться детализацией. Прорисовывайте отдельные элементы рисунка, но не забывайте об общем виде.
О том как прорисовывать глаза читайте в уроке Как нарисовать глаз. В целом чем больше времени вы уделите каждому элементу, тем качественнее получится конечный результат.
Не забудем и про волосы. Волосы прорисовывались специальной кистью Round Fan Stiff Thin Bristles. Эта кисть похожа на веник и идеальна для прорисовки некоторых оттеночных частей прически. Я писал о ней в начале этой статьи. Маленькие волоски прорисовываем маленькой кистью 1-2px шириной. В целом волосы должны быть полностью черные, и лишь в некоторых местах отблески других оттенков. Именно так мы и видим их в реальности.
Спустя три-четыре часа получаем финальный результат. Надеюсь этот урок был вам полезен, до следующих статей. Подписывайтесь на RSS, добавляйтесь в группы на ВКонтакте, Фэисбуке или Твиттере, чтобы следить за новыми статьями.
WRITTEN BY
TAGS
Adobe Photoshop рисование урокиКак рисовать воина в Photoshop
ARTISTHUNT BLOG
Как рисовать воина в Photoshop
Мы будем учиться рисовать девушку-воина с крыльями, стоящую на месте боевых действий!
Рисуем девушку с крыльями на темном фоне, с простой композицией, девушка будет изображена в центре.
В процессе рисования фигуры персонажа сперва вы обязательно должны определиться с позой персонажа. Поэтому не рисуйте сначала одну голову, а потом все остальное. Получится нечто нелепое. Рисуем постепенно и связно все тело сразу. После того, как мы нарисовали тело, делаем быстрый набросок крыльев. На данном изображении глаза персонажа будут спрятаны под крыльями.
Итак, мы точно определились с позой персонажа. Это важно — ведь если в дальнейшем вы передумаете, то будет обидно все рисовать заново, поэтому лучше не начинайте рисовать одежду и прочие дополнительные детали до тех пор, пока ТОЧНО не определитесь с позой.Делаем набросок одежды персонажа, а именно: добавляем ремень с боеприпасами, шипы на мече, ремешки на сапогах. Также необходимо придать определенную глубину и перспективу нашему изображению, поэтому рисуем несколько военных самолетов. Своими угловыми острыми формами эти самолеты будут интересно контрастировать с округлым силуэтом персонажа. Обратите внимание, что для создания контраста также можно оставить какие-то участки совсем пустыми, а какие-то участки — наоборот, прорисовать очень детально. В данном случае, бедра девушки мы оставим пустыми, чтобы они контрастировали с другими участками, которые нагромождены всякими деталями. Благодаря такому приему и контраст будет создан, и изображение получится сбалансированным.
Когда мы набросали все эскизы и довольны композицией в целом, ставим на слое уровень непрозрачности 95% и переходим к прорисовке линий.
Бесплатный курс
Рисование для новичков
Полноценный 8-часовой курс для начинающих.
Состоит из 7 видео-уроков
Начать бесплатно |

Сперва корректируем все пропорции. На нашем черновом наброске туловище персонажа получилось слишком длинным, положение ноги тоже нужно будет исправить. Конечно, можно было бы просто «спрятать» их за травой или дымом, но это было бы слишком просто! 🙂 Тем более, загромождать изображение всяким «шумом» мы не будем — всегда нужно стараться рисовать побольше главного, нежели второстепенного. Не будем также злоупотреблять беспорядочными линиями или текстурными кистями. Если хотите, можете добавить каких-то подобных эффектов позже, но сейчас нам нужно четко обозначить всю основную картину.
Работаем над дизайном. На данном изображении дизайн получится ритмичным — при помощи повторяющихся элементов, таких как ремешки на сапогах персонажа, которые повторяются также на всем остальном наряде — на перчатках, корсете. Также в наряде девушки присутствует металлический хвост-пила. Не забываем то, о чем говорили в предыдущем пункте — необходимо оставить пустыми хотя бы несколько участков, чтобы сбалансировать дизайн. а еще — обратите внимание, как ремешки на левой ноге помогают показать ракурс.
Теперь рисуем крылья. Помимо того, что крылья будут прятать глаза девушки, они также будут частично «перекрываться». Этот прием очень эффективен для того, чтобы придать глубину рисунку, а также чтобы в целом композиция стала поинтересней. Тщательно и внимательно определяем места, которых будут касаться перья, при этом избегайте касаний края одного объекта к краю другого объекта — это убивает всю глубину.
Вообще, имеет смысл изучить строение крыльев и перьев птиц, если вы хотите изобразить на данном изображении реалистичные силуэт и форму крыльев персонажа.
Переходим к рисованию самолетов. Нарисуем для лучшей композиции специальную схему из изогнутых направляющих линий. Это довольно просто сделать: рисуем простую горизонтальную прямую линию, копируем ее несколько раз, затем нажимаем Редактирование — Трансформирование — Деформация.
Примерно вот так:
Рисуем самолеты:
Посмотрим на изображение и постараемся понять, какие части будут «перекрывать» друг друга.
Итак, воспользуемся инструментом Лассо, чтобы выделить определенные участки изображения, затем создадим новый слой для каждого и заполним их заливкой из какого-нибудь серого оттенка. А для мягких изогнутый линий на хвосте используем инструмент Перо.
Затем можно просто блокировать прозрачность этих слоев и рисовать внутри них. Это поможет значительно сэкономить время, потому что не нужно будет беспокоиться о том, что мы испортим уже оконченные участки.
Итак, пришло время раскрасить нашу картину. В целом картина будет выполнена в темно-коричневых тонах, с использованием красных, оранжевых и фиолетовых оттенков — для заднего фона. Крылья же будут глубоких желтых оттенков, они будут центральной частью картины. самолеты мы не будем слишком сильно выделять на общем фоне, они будут изображены лишь своими силуэтами, поэтому практически не будут контрастировать с остальным фоном.
Используем большие мягкие кисти и наносим основные цвета. И не переживаем, если где-то раскрасили неаккуратно — все остается в заблокированных нами участках.
Небо лишь немного светлее заднего фона, а крылья более теплых оттенков. Таким образом, яркие, острые, детализированные участки обычно выделяются на изображении, в то время как темные, плоские, мягкие участки наоборот отступают на задний план. При помощи этого приема можно создать иллюзию огромного пустого пространства.
Очень важно в процессе как можно чаще смотреть, как выглядит миниатюра изображения и все ли детали там видны. Если издалека чего-то не разглядеть, то лучше сразу исправить эти недочеты — потому что если этого не сделать, то результат получится ужасным.
Наконец мы добрались до основного раскрашивания. Зумируем и раскрашиваем лицо персонажа. Девушка окружена теплыми оттенками и насыщенно-желтыми крыльями, поэтому тени нужно изобразить очень насыщенным желто-оранжевым тоном.
Раскрашиваем и костюм персонажа — разбавляем темные оттенки и прибавляем к некоторым участкам оттенки коричневой охры, пытаясь изобразить материал мягкой кожи.
На данном этапе очень легко переборщить с контрастами и испортить всю композицию в целом.
Как мы сказали, самолеты не должны сильно выделяться и контрастировать с окружающим, однако они все же должны быть четко прорисованными.Самолеты, конечно, рисовать скучно, но без детально прорисованных самолетов у нас не получится готовой картины. Поэтому запасемся терпением и начнем рисовать.
Используем жесткие кисти для поверхности земли, чтобы изобразить ее немного рыхлой и более-мене текстурной, а кожу наоборот мы стараемся изобразить гладкой и мягкой. Это также создает определенный контраст на изображении.
Также на данном этапе мы дорабатываем все детали, рисуем тени и выделяем материалы. Каждый материал по-своему отражает световые блики — на каких-то материалах блики будут небольшими, острыми (например, на металле или латексе), а на таких поверхностях, как одежда или кожа, блики будут более размытыми и крупными.
Можно также раскрасить края и границы темнее либо светлее — в зависимости от того, что находится позади них. Обратите внимание на то, как одежда персонажа становится более темной по краям, в то время как даже самые темные участки кожи и оборок все равно светлее, чем крыло, находящееся позади них.
Рисуем крылья. Нужно изобразить различие между мощными, тонкими перьями и мягкими пушистыми перышками. Мы их уже раскрасили, остается только выделить различия.Рисуя мягкие, пушистые элементы, используем мягкие пушистые кисти, и соответственно для мощных тонких перьев — выбираем жесткие кисти, и так далее. Выбираем мягкую текстурную кисть для придания небольшого объема мягким участкам. Для мощных перьев используем жесткую текстурную кисть.
А для некоторых участков, где есть перекрытие, используем инструмент лассо и выделяем эти участки, выбираем крупную мягкую кисть с параметром Умножение и изображаем мягкие тени. Для краев и границ используем инструмент Палец с жесткой текстурной кистью: делаем края мягких перьев очень-очень мягкими. а края мощных перьев — твердыми.
Также не забудем добавить на правую руку персонажа кривые тени от перьев, чтобы создать иллюзию пространства между рукой и крылом.
Шаг 10
Чтобы сделать всю картину чуть более детализированной, рисуем кое-где пучки травы. Также рисуем маленький цветок, но не раскрашиваем его слишком ярко красным, нам не нужно его сильно выделять.
Поработаем немного над поверхностью земли, используя текстурные кисти. Нарисуем парочку камней или обломков, чтобы картина не выглядела слишком пустой.
Исправляем все остальные недочеты, если они есть. Еще немного, и мы закончим нашу картину!
Шаг 11
Смягчаем некоторые края и делаем более четкими другие, также слегка размажем линию горизонта, и теперь все, что нам остается, это чуть-чуть подправить цвета.Небо должно быть чуть более холодного оттенка, крыло — чуть ярче, и вся картина в целом — чуть темнее в середине. Для всего этого хорошо использовать корректирующие слои — можно просто разместить их поверх остальных, затем выделить в режиме маски те участки, которые мы не хотим затронуть.
Как только мы закончили все исправления, выровняем изображение, поменяем размер, увеличим резкость на тех участках, которые стали расплывчатыми из-за уменьшения, и сохраним готовое изображение!)
Оригинал:War Tutorial by Hannes
Как легко нарисовать девушку в стиле пин-ап в Photoshop
Настройка масок выделения
Готовы научиться рисовать очаровательную девушку в Photoshop?
Чтобы начать раскрашивать цифровую работу, первое, что вам понадобится, это отсканированное изображение или фотография вашего рисунка.
Лучше всего отсканировать, чтобы белый цвет страницы был чисто белым, что облегчит работу и создание этого первого шага. Здесь мы немного углубимся в технические детали, но не волнуйтесь — это очень просто, и вы погрузитесь в забавную часть раскрашивания примерно через 5 минут.
Перейдите в свои каналы и CTRL + нажмите на канал RGB — это выберет всю информацию о цвете, но не о черном. Чтобы объяснить немного подробнее, все цвета на компьютере состоят из красного, зеленого и синего, и каждый из этих компонентов может иметь значение от одного до двухсот пятидесяти пяти.
Простой способ представить это так: если все цвета имеют нулевое значение, информация о цвете вообще отсутствует, и вы, естественно, получите черный цвет. Если есть красное значение 255, синее значение 0 и зеленое значение 0, какой цвет, по вашему мнению, вы получите? Если бы вы сказали «красный», то были бы правы! То же самое касается синего 255, красного 0 и зеленого 0 — вы получите синий.
Таким образом, когда вы используете CTRL + щелчок левой кнопкой мыши на канале RGB, он выбирает всю информацию о цвете для всех ваших красных, зеленых и синих (также называемых RGB) одним щелчком мыши.
Но есть проблема! На самом деле это выделение всей цветной информации, а нам нужна работа с черной линией, поэтому вам нужно будет перейти к Select > Inverse или использовать сочетание клавиш Shift + CTRL + I . Это заставит наш выбор измениться с белого на черный. Если вы не совсем понимаете, просто продолжайте, и через мгновение все станет ясно.
Следующее, что нужно сделать, это создать новый слой. Вы можете перейти к Layer > New > New Layer , нажать кнопку нового слоя в меню слоев (показано на изображении выше) или использовать сочетание клавиш Shift + CTRL + N .
Теперь, когда у вас есть новый слой, вам нужно заполнить его черным цветом. Для этого можно использовать инструмент заливки. Доступ к нему осуществляется через Edit > Fill или с помощью сочетания клавиш Shift + F5 . Залейте выделение черным цветом (RGB 0, 0, 0).
Ох, мой мозг сейчас болит после того, как я все это объяснил, но хорошо, что теперь у вас должен быть новый слой, на котором есть все ваши линии, без белого фона. Если вы не получили ожидаемых результатов, пожалуйста, вернитесь назад и убедитесь, что вы точно выполнили шаги, описанные выше.
Последнее, что нужно сделать при обучении рисованию девушки в стиле пин-ап в Photoshop, — это заблокировать прозрачность нового слоя, который вы только что создали.
Таким образом, вы не сможете рисовать ни на каких участках, кроме тех, которые определены линией. Вы можете увидеть кнопку для этого, показанную на изображении выше.
Почему это так важно?!
Одна из самых крутых вещей в этом уроке — это то, как работа с линиями окрашивается на протяжении всего урока.
Разместив свои линии на отдельном слое, а затем заблокировав этот слой, вы сможете легко с ними работать.
Все это будет раскрыто в этом уроке о том, как нарисовать девушку в стиле пин-ап в Photoshop. И по мере просмотра вы действительно поймете, почему это так важно.
Настройка цвета фона
Создайте новый слой, а затем, поскольку вы будете создавать красивую сцену в морском стиле позади этой девушки, на более поздних этапах хорошо будет начать с синего цвета, чтобы вы могли видеть, как оттенки вашей кожи и цвета одежды будут взаимодействовать с фон, не тратя на него время.
Создайте свои области маски
Точно так же, как вы сделали с блокировкой прозрачных пикселей для работы с линиями на первом этапе, сейчас вы собираетесь просто быстро заполнить все области рисунка, а затем один раз этот слой был заблокирован, вы больше не сможете рисовать за пределами линий.
Это отличный способ настроить любую цифровую картину, и я бы порекомендовал вам точно следовать этим шагам, независимо от того, что вы раскрашиваете.
Потратив несколько минут на настройку в начале, вы сэкономите много времени в дальнейшем. Это можно сделать несколькими способами:
- Выберите цвет, который будет наиболее часто использоваться в вашем рисунке, и закрасьте всю область рисования. Если хотите, вы также можете на этом этапе использовать отдельные слои для разных цветов, которые вы будете использовать, например: один слой для кожи, один для одежды и так далее, но сохранение всего в одном слое позволит вам работать быстрее.
- Используйте инструмент «Лассо», чтобы выбрать область, а затем залейте ее цветом
- Используйте инструмент «Перо», чтобы выделить области, а затем залейте их цветом (это мой любимый инструмент, но мне нужно немного времени, чтобы привыкнуть к нему)
Проверьте свою работу на наличие ошибок
После того, как вы закончили закрашивать области, которые хотите закрасить цветом, найдите несколько минут, чтобы пройтись по краям вашей работы и убедитесь, что вы включили все области, которые нужно покрасить.
Легко пропустить небольшую область здесь и там, поэтому уделите немного времени, чтобы очистить ее, а затем перейдите к следующему шагу в этом уроке о том, как нарисовать девушку в стиле пин-ап в Photoshop.
Сверкающая горячая девушка в Photoshop
Я видел несколько очень красивых изображений, сочетающих фотографии со световыми эффектами и искрами. Если вы зайдете на flickr в эти группы Photoshop и Graphic Design, вы увидите изображения с этим эффектом. Есть дизайнер, кажется, бразилец, у которого есть потрясающие дизайны в этом стиле. Его зовут Леандро Деметриус, и его работы действительно стоит посмотреть.
Так или иначе, в этом уроке я покажу вам, как создать изображение, используя эту технику. Он в основном смешивает некоторые методы из учебных пособий, таких как Волшебный эффект освещения, Удивительный световой эффект Photoshop за 10 шагов и последний эффект заголовка «Создание заголовка MSNBC».
Шаг 1
Создайте новый документ размером 800×600 пикселей. После этого дважды щелкните фоновый слой, чтобы открыть диалоговое окно Layer Style и добавьте Gradient Overaly . Выберите Radial для стиля 9.0100 и используйте цвета от темно-красного до черного
Шаг 2
Выберите красивую фотографию, в моем случае невероятно горячую девушку из поста 30 Color and Pattern Inspiration Bikinis. Выберите Pen Tool (P) и начните создавать контур в форме женщины. Позже мы преобразуем этот путь в выделение, чтобы замаскировать девушку.
Шаг 3
После того, как вы создадите контур в форме женщины, перейдите к палитре контуров , рядом с Палитра слоев . Вы увидите путь с фигурой девушки. Нажмите на значок пунктирного круга в нижней части окна, чтобы создать выделение из пути.
Шаг 4
Вернитесь к палитре слоев , выберите слой с девушкой и затем перейдите к Selection>Refine Edge . Эта команда позволит нам настроить выделение в режиме реального времени с некоторыми приятными настройками, такими как растушевка, сглаживание, контрасты и другие. Сделайте несколько тестов с черным фоном. Когда у вас есть хороший выбор, нажмите ОК. После этого перейдите к Слой>Маска слоя>Показать выделение .
Шаг 5
Давайте увеличим контраст нашей девушки, заходим в Image>Settings>Brightness/Contrast . После этого уменьшите слой, как показано на изображении ниже. Затем добавьте немного шума. Фильтр>Шум>Добавить шум .
Шаг 6
Сгруппируйте слой с девушкой так, чтобы он находился в папке на палитре слоев . Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) , установите для параметра растушевка значение 30px и создайте эллиптическое выделение, как на изображении ниже. Теперь выберите папку вместо слоя с девушкой и после этого снова перейдите в Layer>Layer Mask>Reveal Selection. Мы добавим маску в папку и все, что внутри папки.
Шаг 7
Дважды щелкните слой с девушкой, чтобы открыть окно Layer Style . Выберите Внешнее свечение . Для 9В режиме наложения 0099 используйте Color Dodge и для размера установите 35px . После этого Дублируйте этот слой и перейдите к Filter>Blur>Motion Blur. Используйте 43º для угла и 155 для расстояния . Убедитесь, что размытый слой находится позади нормального слоя.
Шаг 8
Создайте слой, больше не внутри папки. Этот слой должен быть позади девушки. Затем перейдите в Filter>Render>Clouds. Изменить Режим наложения на Color Dodge.
Шаг 9
Создайте еще один слой за слоем с облаками. Теперь перейдите к Filter>Render>Fibers… Используйте 13 для дисперсии и 4 для прочности. После того, как добавим еще один фильтр, на этот раз Motion Blur, перейдите в Filter>Blur>Motion Blur . Угол будет равен 90º, а для расстояния используйте более 300 пикселей , как показано на изображении ниже.
Шаг 10
Сначала поверните слой. Затем выберите Lasso Tool (L) установите 30px для пера и создайте выделение, как это сделал я. Затем еще раз перейдите в Layer>Layer Mask>Reveal Selection. После этого дважды щелкните слой, чтобы открыть окно Layer Style . В первом окне Layer Style установите для Fill Opacity значение 60% , затем добавьте Gradient Overlay , используйте цвета радуги.
Шаг 11
Здесь все о кистях. Но сначала создайте новую папку в Layer Palette и установите режим наложения на Color Dodge. После этого создайте слои, которые вы хотите сделать светлыми внутри этой папки и используя белый цвет. Вы даже можете добавить различные формы и применить размытие по Гауссу, чтобы создать эти лучи света.
Заключение
Это один из тех дизайнов, который на первый взгляд кажется немного сложным. Но когда начинаешь над этим работать, оказывается, что это намного проще, чем мы думали. Вы можете добавить разные цвета света, больше или меньше искр или даже взорвать некоторые части ее тела.