Содержание

Как научится чертить от руки ?

Новости 

Чертеж от руки

Студентам всех строительных, машиностроительных и других инженерных специальностей рано или поздно в процессе учебы придется столкнуться с чертежами. Черчение — это сложная наука, постичь которую под силу далеко не всем. Тем более современным студентам, у которых на учебу часто просто не хватает времени. Ведь они занимаются абсолютно всем, чем угодно, но только не учебой. На первый план часто выходит работа, личная жизнь, спорт, хобби, увлечения.

Будущие инженеры обязательно сталкиваются с начертательной геометрией и инженерной графикой. Это еще более сложные предметы. Ведь в них важно не только отменное владение теорией, а и умение применять эту теорию, исполняя различные практические задания.

Черчение — это щепетильная и нудная работа, которая отнимает уйму времени.

Она предполагает наличие определенных знаний и умений. В основном эти умения относятся к владению определенными программами для черчения. Но некоторые преподаватели требуют исполнения чертежа от руки, а это для современных студентов практически нереально. В этом случае выход один – чертежи от руки на заказ. И благо, что есть специалисты, которые справятся с таким заданием на «отлично». Отыскать вы их можете на сайте «УниверSOS».

 

 

Что необходимо для рисования чертежа

Чтобы справится с черчением, необходимо наличие таких факторов:

  • Материалы: карандаш (лучше несколько), линейка, транспортир, стирательная резинка, точилка и другие необходимые для черчения инструменты, а также бумага;
  • Оборудованное рабочее место. Должно быть правильное освещение и поверхность на которой удобно чертить;
  • Наличие необходимых знаний, умений, усидчивости, способностей и самое главное – желания.

Ведь часто студент понимает, что знания по начертательной геометрии в жизни ему вообще не пригодятся, но при этом нужно сдать предмет, ведь он считается профильным, и от оценки зависит дальнейшее пребывание студента в стенах учебного заведения. В этом случае проще всего сделать чертежи от руки на заказ. Это кучу сэкономит время и силы.

Куда с этим вопросом обращаться

С таким вопросом стоит обращаться к профессионалам. Ведь чертить от руки умеет в наше время далеко не каждый. Для того, чтобы не попасть с чертежом в неловкую ситуацию, стоит сначала ознакомится с отзывами о потенциальном исполнителе.

На сайте «УниверSOS» https://universos.ru/ вы найдете много отзывов о нашей работе. У нас профильные специалисты, которые не только нарисуют вам чертеж по приемлемой цене и с учетом всех ГОСТов, но и составят к нему грамотную пояснительную записку. Эта записка послужит вам своеобразной шпаргалкой, когда вы будете защищать свой чертеж у преподавателя.

Оформить заказ на нашем сайте очень просто. Для этого необходимо лишь заполнить несложную форму и ожидать звонка от менеджера, который ознакомит вас с ценой, условиями транспортировки и уточнит важные нюансы.

Чтение чертежей — правила чтения для начинающих

Карандаши и листы ватмана постепенно уходят в прошлое, уступая место цифровым технологиям и специализированным программам. Но принципы начертания остаются теми же и необходимо учиться чтению чертежей. В производстве и в строительных организациях широко распространено использование конструкторской документации, разработать которую без знания черчения невозможно. Для создания простых и комплексных трубопроводов и электроустановок, для сборочного узла и высотных металлоконструкций всё равно необходимо создавать проекты. 

Основные правила чтения чертежей

Любая стойка или крепёж сначала воплощаются на листе бумаги или экране компьютера и лишь потом передаются в производственный цех. Для правильного понимания задачи, чтобы ответственный работник мог понять, где именно должно проходить наложение сварочных швов или делать отверстие нужного диаметра, надо уметь читать технологические документы.


В машиностроении чертежи могут быть разными: существуют чертежи деталей, сборочные, схемы, спецификации и др. Технические рисунки должны изготавливаться согласно правилам государственных стандартов (ГОСТ) или Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

 

Количество изображений должно быть минимальным. В инженерной графике чертёж — это представление предмета с помощью проекций и точным соотношением его размеров.

Обозначения на чертежах в машиностроении

Допуски и посадки

Зачем это все нужно? Этот вопрос возникает не только у рабочего на производстве. Это задумано, чтобы на заводе не теряли время на постоянное измерение фактических размеров полученной детали, и без брака производили совместимые изделия. 


Числовые значения верхнего и нижнего предельных отклонений указывают рядом с размерами шрифтом меньшей величины, чем для размерных чисел. Допуск – это диапазон отклонения от номинального размера. Поле допуска обозначают либо одной, либо двумя буквами основного отклонения и номером квалитета. 


Посадка состоит из допуска на наружной, охватываемой поверхности, допуска на внутреннюю поверхность, и определяется величиной зазора или натяга. Посадки указывают с помощью дроби в правой части от размера, в числителе обозначение предельного отклонения, а в знаменателе аналогичное обозначение для совместимой детали.

Обозначения размеров

Величина детали обозначается соответствующими числами и линиями со стрелками на концах. Линии размеров непрерывны и располагаются параллельно за пределами контура детали. 


Единицы измерения на чертежах не обозначаются, по умолчанию всё указывают в миллиметрах.

Выносные элементы

Бывают случаи, когда удобнее вынести и увеличить часть детали за пределы основного контура. По сути, это самые сложные участки рассматриваемого изделия. Обычно так поступают с деталями замысловатой формы для экономии места на чертеже. 


Комплексную часть обводят либо кругом, либо овалом и подписывают римской цифрой. Выносному элементу этого фрагмента присваивают тот же римский номер в знаменателе, а в числителе указывают его масштаб.

Обозначение материалов в сечениях

Сечение – это изображение фигуры, получившееся после условного её рассечения. Оно показывает лишь формы детали, не раскрывая остальные сегменты, что располагаются за ним. 


Сечения бывают вынесенными или наложенными. Первые отображаются за пределами формы предмета, вторые прямо на нём. 


Контур сечения заполняют косыми сплошными линиями с углом наклона 45 градусов. Линии должны располагаться в одну и ту же сторону на всех сечениях для одной детали, учитывая и материал изделия. 

Могут быть расположены в любом месте на чертеже, под произвольным углом, но в этом случае с добавлением в надписи слова «повёрнуто» над сечением.

Условные обозначения на чертежах технологической документации

На чертежах используют условные обозначения, установленные государственными стандартами. Это основы, в них описываются правила оформления знаков, букв, цифр, линий и так далее.

 


Обычно их на чертеже не разъясняют, за исключением обозначений, в которых необходимо указать номер стандарта. Всё-таки с ГОСТами необходимо ознакомиться для выполнения и распознавания чертежей или схем. 

Это как раз тот случай, когда просто прочесть учебник по черчению недостаточно. Лучше всего пройти специализированные курсы или обучиться инженерным специальностям или другим профессиям, относящимся к производству или к строительству.

Умение читать технологическую документацию необходимо как инженеру, так и рядовому токарю. 

В целом, машиностроение и другие отрасли используют ряд основных обозначений:

  1. Буквенные, отражающие условные величины, например, радиус, шаг резьбы и многое другое.

  2. Цифровые, выражающие значения размеров, величину угла и т. п.

  3. Буквенно-цифровые, встречаются в основном в электрических схемах.

  4. Графические – это базовые элементы технического рисунка. Ими отображают как структуру детали, материал изделия, так и её конструкцию (дверной или оконный проём и т. п.).

Все это необходимо для корректной подачи минимума информации на листе и последующего его верного прочтения.

Порядок чтения чертежей для начинающих

Помимо чертежей, также широко используется эскиз – это не технический чертёж. Это набросок предмета в произвольном масштабе, для изготовления которого не применяют чертёжные инструменты, и он не сопровождается надписями и размерами. Какие-либо знаки на нём и рядом с ним также не ставятся. Качество эскиза зависит от того, насколько он приближен к чертежу.


Чтение чертежа – это представление на двумерной плоской поверхности по изображениям объёмной формы предмета и его размеров и содержащее прочие сведения.

Но как научиться читать чертежи правильно? Существуют ли какие-нибудь простые, общие принципы для этого? 

Чтение происходит в следующем порядке:

  • читается основная надпись чертежа;

  • определяется главный вид;

  • анализируются виды и мысленно объединяются в единое целое;

  • определяются размеры детали и её компонентов.

Пример чтения чертежа детали

Основная надпись говорит о том, что на данном техническом рисунке изображено резьбовое соединение, в частности, скрепление болтом. Также на ней указан код документа и индекс изделия. Масштаб чертежа выполнен в натуральную величину, а именно 1:1.


Главный вид представлен с наложенным сечением скрепляемых деталей. Соединение показано двумя проекциями. Отдельно представлен болт, с метрической резьбой и высотой 120 мм и 30 миллиметровым диаметром. Также изображена гайка на виде сверху. А вот размеры шайбы по данным этого чертежа неясны.

Заключение

Машиностроительные чертежи — это непростые документы и не всегда можно их с ходу прочесть, но зато они могут передавать большие объёмы информации об искомых изделиях. Порой даже опытные инженеры не стесняются заглянуть в учебники или в государственные стандарты, чтобы правильно передать или понять смысл технического рисунка и сделать нужное обозначение для данной детали.

5 советов, как сделать обучение рисованию более увлекательным — КУРС РИСОВАНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

«Если это не весело, зачем это делать?»

Это сказала моя учительница актерского мастерства на одном из наших первых занятий. Именно тогда я понял, что мне не так уж нравится играть, и бросил в пользу рисования.

Когда мы самоучки, у нас часто появляются вредные привычки. Рисование ничем не отличается, если мы заставляем себя это делать, трение повредит процессу. Не говоря уже о том, что результаты тоже не будут удовлетворительными, и поэтому мы начинаем откладывать.

Давайте это исправим.

Чтобы получать удовольствие от рисования (или чего-то еще), нужно найти в этом смысл и цель.

Конечно, как я уже упоминал выше, существуют преграды на пути к смыслу, которые можно отбросить. Давайте рассмотрим 5 способов, которыми вы можете это сделать, а затем мы поможем вам найти больше смысла, тем самым открыв окна вашей мастерской для радости посещения.

Вы можете:

  1. — Снизить свои ожидания

  2. — Позвольте себе находить радость в процессе, а не только в идее.

  3. — Рисуйте то, что вам действительно нравится

  4. — Упражнения обратного проектирования для улучшения результатов , которые вы находите привлекательными.

  5. — Прекратите оказывать на себя огромное давление.

Хорошо, давайте углубимся в каждый из этих способов сделать обучение рисованию более увлекательным:

— Снижение ваших ожиданий

Часто мы возлагаем большие надежды. Да, я говорю об этих надеждах «высоко в небе». Дело в том, что возлагать надежды на вершину горы, в то время как вы на самом деле находитесь у ее подножия, является то, что вы редко чувствуете какое-либо чувство благодарности или присутствия. Рисовать — это то, за что нужно быть благодарным. Даже 20 минут на это — радость. Ожидание создания шедевра, когда вы находитесь на уровне новичка, — это само определение настраивания себя на неудачу. Не зацикливайтесь на желании оказаться там, где вас нет. Надежды есть, если не душить их в отчаянии. даже если да, просто немного расслабьтесь и продолжайте читать, чтобы узнать о других способах вернуть себя на правильный путь.

— Позвольте себе находить радость в процессе, а не только в идее.

Возможно, вам больше нравится идея научиться рисовать или заниматься рисованием, чем сам процесс. Опять вы плаваете в ментальной абстракции. Если идея практики доставляет вам радость, а реальность кажется приземленной и банальной, вам придется переориентироваться на то, где вы находитесь. Рисование сфер и коробок может показаться очень сухим, но обычно это только в том случае, если вы не подошли к ним творчески. Основы нужны для того, чтобы дать вам прочную основу для построения вашего выражения, а не для того, чтобы утомить вас до смерти. Упражнения должны приносить пользу — это как поужинать перед тем, как съесть десерт. Если все будет десертом, вы в конечном итоге станете избалованным и нездоровым. Это также делает десерт менее особенным. Даже 15 минут целенаправленного рисования, а затем 15 минут игры с тем, что вы изучаете, вернут удовольствие в процесс.

— Рисуйте то, что вам действительно нравится

Может быть, вы пытаетесь быть кем-то, кем вы не являетесь, или рисуете вещи, которые вам не очень нравятся. Зачем тратить весь день на то, чтобы рисовать и практиковаться в автомобилях, если вы хотите рисовать людей? Конечно, между этими вещами есть некоторое совпадение основ, но если вы не занимаетесь этим, вы не получите максимальной радости или не сделаете все возможное. Есть художники, которые целыми днями рисуют сексуальные вещи, или те, кто предпочитает сосредотачиваться на пейзажах. Найдите свое дело и сосредоточьтесь. Пусть эта штука прокатит вас по вашему творческому путешествию. Будь то фан-арт, ваши оригинальные персонажи или монстры и существа… вы добьетесь гораздо большего, если выберете правильный предмет для себя — точно так же, как вы выглядите лучше всего в подходящей одежде.

— Упражнения обратного проектирования для улучшения

результатов , которые вы находите привлекательными.

Независимо от того, к чему вы стремитесь, вы можете немного подумать заранее и найти способ убедиться в результате. Каждой технике можно научиться, у каждого мастера можно учиться и учиться. Потратьте время на сбор папок с работами ваших любимых художников, а затем разберите то, что они делают. Тем лучше, если они разделят процесс. В качестве альтернативы вы можете собрать папки с «чувствами», которые вам нужны в вашем творчестве. Запишите, что это за чувства и что их вызывает, затем потратьте время на перенос этих вещей в свою работу и посмотрите, сможете ли вы получить такое же чувство. Быть художником — значит быть в гармонии с логикой и эмоциями, а затем объединять их для создания результатов, к которым мы стремимся.

— Прекратите подвергать себя давлению.

Это не так серьезно. Возможно, вы создали множество ставок в своем уме, но именно чувства, которые вы культивируете, дают им истину в ваших костях. Чувства страха, отчаяния, беспокойства, неуверенности в себе, скуки, разочарования и всего, что между ними. Негативные эмоции являются частью жизни, но если вы позволите им проникнуть в вашу работу и процесс, это не принесет вам никакой пользы в долгосрочной перспективе. Снимите давление, посмотрите на вещи с более свободной и открытой точки зрения. Опять же, вы можете культивировать благодарность во многих случаях, и это позволит вам подняться намного быстрее, чем ставить свои умственные и эмоциональные датчики в минус, чтобы работать.

Поиск цели и смысла в искусстве

Значение — это то, что вы приписываете своей текущей ситуации. Возможно, это переживание ваших любимых моментов в видеоиграх, погружение в мир, который вы плетете, или превращение в сознание, которое наблюдает, как ваши навыки растут с дзен-дисциплиной.

В любом случае смысл должен быть. Это ваша точка опоры на пути к радости и цели, и она проведет вас, когда все будет далеко от идеала. использование методов, описанных выше, позволит вам снизить барьеры, которые могут мешать звонку смысла в вашу дверь, но как только вы откроете эту дверь, вы решите, как проанализировать, что будет дальше.

Я приведу вам примеры того, как я нахожу смысл:

  • создание и развитие оригинальных персонажей с богатой историей и пройти через избитый процесс, ища способы улучшить его

  • исправлять ошибки без какой-либо эмоциональной привязанности к ним

  • отдавать дань уважения вещам, которые вдохновляли меня в детстве и продолжают вдохновлять меня сегодня

Обратите внимание, что ни одна из этих вещей не зависит от других людей или их реакции на мою работу. Конечно, приятно, когда я получаю добрые слова, лайки, избранное, продажи, что угодно, но причина, по которой я что-то делаю, всегда была и всегда будет для меня. Если мне это не нравится, то не стоит этого делать. Или, точнее, если я не нахожу в этом смысла, то и не стоит этого делать. Конечно, есть такие вещи, как посуда и работа по дому, которые необходимо делать, чтобы облегчить жизнь, но когда дело доходит до нашего искусства, мы делаем выбор преследовать его. Не позволяйте явным событиям, похвалам, оскорблениям, безразличию или чему-либо еще встать между вами и вашим смыслом.

Если вы сможете практиковать хотя бы несколько из этих вещей, ваши шансы на успех резко возрастут. Вы сможете работать дольше и терять счет времени, подниматься и даже не осознавать, что приближаетесь к вершине.

Найдите время, чтобы просто быть благодарным за то, что вы открыли для себя искусство и процесс его создания. Распахните двери и окна, чтобы музы радости и смысла могли вальсировать в вашу обитель и обогатить вашу работу и существование.

Жизнь не связана с искусством, но искусство, безусловно, помогает добавить много смысла.

Когда вы будете готовы, я могу вам помочь 3 способами:

1.  Развивайте и оттачивайте свои навыки рисования  здесь . (более 1800 студентов)

2.  Создавайте лучшие картины и получайте комиссионные  здесь . (более 500 студентов)

3.   Работайте со мной один на один  , чтобы развивать свое искусство, потоки дохода, связанные с искусством, или свой творческий потенциал

Taylor Payton искусство, значение, рисунок, как рисовать, процесс рисования2 Комментарии

0 лайков

Учитесь рисовать и раскрашивать

«Убедитесь, что ваше обучение сбалансировано и ведет вас туда, куда вы хотите.

Ваше творческое путешествие похоже на изучение музыки: если вы изучаете только гаммы и теорию, вы понимаете правила. Но это не так. Это не означает, что вы можете делать приятную музыку из того, что знаете.0003

Здесь есть золотая середина, где вы знаете ровно столько, сколько нужно, чтобы добраться туда, куда вы хотите, и в то же время разрушаете границы и спонтанно исследуете интересные вещи (например, случайно играете модальную гамму в другой тональности).

Итак, если вы только изучите правила своего искусства, вы не будете знать, как исследовать его творчески. Если вы сосредоточитесь только на творческом поиске, вы не научитесь эффективно творить в соответствии с правилами вашего искусства».

Играть с детским чудом

Время от времени делайте то, что вам нравится, и рисуйте то, что вам нравится. Практикуйте композицию, новые техники и новые средства. Исследуйте то, что вы изучаете с личными проектами.

Наблюдайте за как художник

Создавайте свои образы. Практика проектирования форм (живопись, выразительный карандашный рисунок). Смотрите и слушайте Marco Bucci и Sinix, чтобы узнать больше.

Подумай как чертежник

Сбалансируйте остальное, изучив твердые принципы, чтобы повысить уровень своего творческого поиска. Смотрите и слушайте Скотта Робертсона, Фэн Чжу и Ким Чон Ги, чтобы узнать больше.

Навигация по учебной программе

Учебная программа основана на структуре «ARTSchool» Марка Брюне, поэтому, если она вам нравится, вы можете ознакомиться с его собственным курсом.
Однако в целом учебная программа «Соло-артист» уделяет гораздо больше внимания

Перспектива и мастерство рисования

Вы можете обнаружить, что передний блок предметного материала выглядит случайным. Это так задумано — чтобы вы не сошли с ума, буря перспективу по 2 месяца подряд.

Если вы хотите поменять местами единицу измерения или термин, не стесняйтесь делать это. Это всего лишь руководство по структурному подходу к самообучению.

Предполагаемая цель состоит в том, чтобы сбалансировать основу технической перспективы и творческого обучения, чтобы вы могли научиться рисовать что угодно, используя воображение.

2 года и 3 месяца

— как долго вы должны придерживаться учебной программы Solo Artis

9 семестров всего

3 шт. на триместр

4 недели за единицу

Вы можете разделить этот учебный план на любое количество времени, которое вы пожелаете. Я спланировал это таким образом, чтобы
предоставил осязаемую структуру того, как долго оставаться на каждом блоке, прежде чем двигаться дальше.

Учебная программа

Рисунок I

Основы рисования фигур, Proko Premium

Ютуб

  • Proko Основы рисования рисунков
  • Рисунок любви и жизни

«Рисование фигур во всех смыслах»
Эндрю Лумис

Вызов

30 дней сессий жестов Croquis Cafe (Vimeo)

Перспектива I

Drawabox. com Уроки 0-3

  • Введение в перспективу, Маршалл Вандруфф
  • «Простая перспектива», Эрнест Норлинг
  • «Основы перспективы», Гэри Майерс

Вызов

Drawabox.com

  • 250 бокс вызов
  • Вызов 250 цилиндров

Композиция и повествование I

Творческая композиция, SVSLearn

Ютуб

  • Аарон Блейз: Методы приятных композиций
  • moderndayjames: Состав 1
  • Сикра: эффективная композиция с использованием форм
  • Blender Guru: композиция
  • «Чернила в рамке», Маркос Матеу-Местре

Вызов

Эскиз 50 любимых сцен из фильмов

Посмотрите видео Sycra «Итеративное рисование» и повторите 5 композиций, по 10 раз каждую

Анатомия I — Голова

Понимание и покраска головы, Марко Буччи

Ютуб

  • Проко: Метод Лумиса
  • Proko: основы рисования портретов
  • Sinix: краткие советы по анатомии

Академия новых мастеров

  • Конструктивный чертеж головы, Стив Хьюстон
  • Метод рисования Фрэнка Рейли, Фрэнк Рейли

вызов

Испытание Ахмеда Алдори на 100 голов

Перспектива II

Drawabox. com Уроки 4-7

Ютуб

  • moderndayjames (в таком порядке)
    • Перспектива 1
    • Перспектива 2
    • Перспектива 6

Вызов

Drawabox.com Испытание 100 сундуков с сокровищами

Повернуть 50 ящиков и 50 цилиндров

Анатомия II — Торс

Анатомия человеческого тела для художников (торс), Proko Premium

Ютуб

  • Proko: серия анатомии туловища
  • «Рисование фигур во что бы то ни стало», Эндрю Лумис
  • «СИЛА: Динамический рисунок жизни», Майк Маттеси
  • Гленн Вилппу или Стив Хьюстон, с Академией новых мастеров

вызов

100 преувеличенных жестов

  • Нарисуйте жест ссылки
  • Манекен
  • Нарисуйте новую преувеличенную позу на основе манекена

Перспектива III

«Как рисовать», Скотт Робертсон

Ютуб

  • moderndayjames (в таком порядке)
    • Перспектива 3
    • Перспектива 4
    • Перспектива 5

Вызов

Drawabox. com Испытание на 25 колес

Вращение 50 ящиков и 50 цилиндров

Анатомия III — Руки

Анатомия человеческого тела для художников (оружие), Proko Premium

Ютуб

  • Proko: серия по анатомии рук
  • модерндейджеймс
    • Элементы характера
    • Анатомия головы
    • Эскиз головы II

Вызов

100 рук

25 вращающихся головок

Рисунок фигуры в одежде

Одежда и драпировка с Гленном Вилпу, New Masters Academy

Ютуб

  • модерндейджеймс
    • Эскиз персонажа I: ткань и драпировка
    • Ткань и драпировка II: движение в ткани
  • Sinix: Складки одежды и вы
  • Марк Брюне: как рисовать складки

Cubebrush Artschool (с сабвуфером Brushboost)

  • Термин 3, рисунок в одежде

вызов

30-дневное испытание «Жест фигуры в одежде»

20–30 минут

  • 5x 1 минута
  • 5x 2 минуты
  • 3 эскиза по 5 минут или 1 эскиз по 10 минут

Цвет и свет I

«Как визуализировать», Скотт Робертсон

Ютуб

  • Марко Буччи:
    • Свет и тень: 10 минут для лучшего рисования
    • Окружающая окклюзия 1 и 2
  • Proko: Затеняющий свет и форма

Школьность

  • Основы света, Сэм Нильсон

вызов

50 Освещение для натюрморта

  • Исследуйте освещение в совершенно разных условиях
  • Используйте лампу и измените положение над объектом

Перспектива IV

Визуальная библиотека moderndayjames

  • Визуальная библиотека I
  • Визуальная библиотека II
  • Эскиз автомобиля I
  • Эскиз автомобиля II
  • Визуальная библиотека III — чертежи мехов
  • «Обрамленная перспектива I: техническая перспектива и визуальное повествование», Маркос Матеу-Местре

Для чертежа меха

  • SVSLearn — чертежные роботы и механизмы

Cubebrush Artschool (с сабвуфером Brushboost)

  • Термин 6, Дизайн мех.

вызов

100 повернутых объектов (на основе видеороликов визуальной библиотеки mdj)
или
100 уникальных исследований (машины, транспортные средства, растения, животные)

Анатомия IV — Ноги

Анатомия человеческого тела для художников (ноги), Proko Premium

Ютуб

  • Proko: Анатомия ног, серия
  • модерндейджеймс
    • Элементы характера
    • Анатомия головы
    • Эскиз головы II
  • Любые ранее рекомендованные курсы анатомии

Вызов

100 футов

100 Эскизы взаимодействующих персонажей — рисунки фигур не менее двух фигур, взаимодействующих в сцене

Знакомство с животными

СИЛА: Рисунок животных, Майк Матесси

Аарон Блейз (выберите один)

  • >Большие кошки
  • Медведи
  • Лошади
  • Волки, койоты и лисы
  • Комплект анатомии животных, moderndayjames

Вызов

30-дневные сеансы жестов животных, меняйте тип животного каждую неделю.

  • четвероногие животные
  • водные животные
  • летающие животные
  • большой, малый ректилиан и т. д.

Перспектива В

«Перспектива в рамке II», Маркос Матеу-Местре

Ютуб

  • модерндейджеймс
    • Эскиз автомобиля III
    • Эскиз автомобиля IV
    • Рисование фигур в экстремальной перспективе

вызов

  • 100 экстремальных перспектив
  • 50 Исследования вращения транспортных средств
  • 50 уникальных дизайнов автомобилей

Цвет и свет II

«Цвет и свет», Джеймс Герни

Ютуб

  • Мастер блендера
    • Понимание цвета
    • Серия «Мастерство освещения»
  • Sycra: как подобрать подходящие цвета
  • Раскраска с Куртом: куда идут блики?

Школьность

  • Дизайн с цветом и светом, Натан Фоукс
  • Картина со светом и цветом, Тонко Хаус и Коди Грэмстед

вызов

150 исследований воспроизведения цвета

  • Окружающая среда
  • Дизайн персонажей
  • Кинокадры

или 50 исследований цветовых вариаций

  • 50 предметов, нарисованных с использованием 3-х разных цветовых палитр

Дизайн персонажей

Дизайн персонажей с Аароном Блейзом

Ютуб

  • Марко Буччи: мини-сериал о дизайне персонажей
  • Sinix: краткие советы по анатомии

Школьность

  • Рисование жестами, Алекс Ву
  • Основы дизайна персонажей, Стивен Сильвер
  • Выразительные персонажи, Воутер Тулп

вызов

Moderndayjames ‘100 Expression Challenge

50 вариаций дизайна персонажей Исследования

  • 50 предметов, по 3 варианта

Композиция и повествование II

Живописная композиция с Натаном Фоуксом, Школьность

Ютуб

  • модерндейджеймс
    • Состав I
    • Рисование на расстоянии
    • Уорлдбилдинг I, II, III

Школьность

  • Сюжетные иллюстрации, Джамилия Кнопф
  • Освещение для сюжета и концепт-арта, Сэм Нильсон

вызов

50 Композиций, включающих фигуры

  • всего 2 варианта
  • Изменение цвета, перспективы и композиции

100 Окружающая среда Исследования цвета / состава

  • Выберите кадры из фильма, которые рассказывают историю в одном кадре

Перспектива VI

Набор резиновой дороги Кренца Кушарта

  • Рисование человеческого тела в перспективе
  • Поворот объектов в перспективе 1 и 2
  • Управление углом и пропорцией в перспективе

YouTube

  • moderndayjames: подражание серии Even Amundsen

вызов

Нарисуйте 100 фигур в перспективе

Повернуть 50 фигурок на полные 360 градусов

Нарисуйте 50 композиций фигур в экстремальных перспективах

Анатомия V — Воображение

«Рисование фигур: дизайн и изобретение», Майкл Хэмптон

Ютуб

  • модерндейджеймс
    • Расшифровка анатомии Бриджманса
    • Расшифровка Бриджмена II
    • Язык анатомических форм
  • Проко: Как изучить Бриджмена
  • «Конструктивная анатомия», Джордж Б. Бриджмен

вызов

50 дизайнов персонажей

  • 3 варианта с различными анатомическими пропорциями

или изобрести 100 поз фигурок

  • 50 поз спокойствия
  • 50 поз действия

Следующий уровень: Поверните эти позы 3 раза каждую

Перспектива VII

Moderndayjames Серия «Стать Ги»

  • Dynamic Sketching 2, Питер Хан

вызов

Как можно больше этюдов из воображения

  • Полный поворот объектов на 360 градусов
  • Практика криволинейной перспективы («Стать Ги 3»)
  • Рисовать предметы под любым углом («Стать Ги 3»)

Экологический дизайн I

Арт-лагерь 3, Ноа Брэдли

Ютуб

  • FZDSchool — Эскизы окружающей среды

Школьность

  • Дизайн окружающей среды, Натан Фоукс

вызов

100 эскизов альбомной ориентации

  • Создать 1 отклонение для каждой миниатюры: цвет, дизайн формы, биом, время суток, композиция

Дополнительно: Создайте 10 полных работ на основе ваших эскизов

Дизайн окружающей среды II

Курс дизайна среды, Джеймс Пейк (Gumroad)/a>

Вызов

100 Миниатюрные исследования окружающей среды

  • Сделать хотя бы половину фигурок, животных или какой-нибудь дополнительный предмет

Картина I

Цифровая живопись 1 + Техника работы кистью, Марко Буччи

Ютуб

  • Синикс
    • Рисуй как скульптор
    • Лучшая кисть (для начинающих)
  • Proko: придайте цифровым картинам традиционный вид

Школьность

  • Основы реализма, Джонатан Хардести

вызов

50 исследований стоимости

50 цветовых этюдов

  • Ограничить время до 60 минут каждый

Дополнительно: выработайте традиционные навыки рисования. Рисовать только одним слоем, без отмены

Анатомия VI — карикатура / животное

Искусство карикатуры с Корт Джонс, Proko Premium

Ютуб

  • FZDSchool: EP 62 — Дизайн существ в реальном времени
  • Остин Бэтчелор: Смешивание 3 животных в 1 существо

Школьность

  • Анатомия существ, Террил Уитлатч
  • Искусство карикатуры, Джейсон Сейлер
  • Реалистичные портреты, Джейсон Сейлер

вызов

100 карикатур

100 исследований на животных

50 дизайнов существ (после завершения не менее 50 исследований на животных)

Картина II

Цифровая живопись 2 и 3, Марко Буччи

Ютуб

  • модерндейджеймс
    • Знакомство с гуашью
    • Цифровая живопись 1
    • Цифровая живопись 2
    • Цифровая живопись 3

Вызов

50 исследований ценности

50 исследований цвета

  • Ограничение времени для обоих до 60 минут или менее

Дополнительно: выработайте традиционные навыки рисования.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *