Научиться рисовать людей быстро (Соун, Х.)
Соун, Х.Книга, которую вы держите в руках, посвящена увлекательному и вдохновляющему занятию — рисованию людей красками. Автор покажет, как легко наметить фигуры на бумаге или холсте, и вы сможете рисовать их убедительно и живо. Вы узнаете о важности пропорций, позы и освещения; о том, как одежда подчеркивает форму и как изображать ее цвет и узор; о том, как уловить сходство.
Полная информация о книге
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Живопись
- Целевое назначение:Производств.
- ISBN:978-5-389-14327-2
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: КоЛибри, Азбука-Аттикус
- Количество страниц:111
- Тираж:3000
- Формат:70х84/16
- УДК:741. 02
- Доп. сведения:пер. с англ. Н. Томашевской
- Переплет:в пер.
- Сведения об ответственности:Хэйзел Соун
- Вес, г.:413
- Код товара:30334
Как научиться рисовать в зрелом возрасте
Прорыв сделал К. Николаидис, художник-психолог, автор книги «Естественный путь к рисованию». Он первым высказал мнение, что умение рисовать, как и любое другое (читать, пользоваться ножом и вилкой, водить машину), состоит из навыков. Конкретно — из пяти навыков. И главная проблема людей, думающих, что они не умеют рисовать, не в том, что они не владеют навыками, а в том, что они неправильно видят предметы. Не имея теоретической базы, Николаидис просто разработал упражнения, которые должны были спасти несчастных неумех, рыдающих над альбомом с каракулями. Лишь в 60-х его метод получил обоснование.
Вот оно. Вместо того чтобы смотреть на вещи непосредственно, правым полушарием, и рисовать их, большинство людей прибегают к помощи более развитого, но абсолютно не приспособленного для художественных опытов левого полушария.
Допустим, ты хочешь нарисовать человека и говоришь себе: «Для начала нарисую-ка я лицо!» Все! Ты уже попался! Ты включил левополушарный режим (Л-режим). Теперь мозг, вместо того чтобы увидеть лицо, прибегает к готовой системе слов-символов. Для записи и передачи «лица» у левого полушария уже есть четыре буквы: Л, И, Ц, О. Тебе не нравятся буквы? Ты хочешь рисовать? Не беда, у левого полушария есть и графический символ для «лица»: кружок, две точки, вертикальная палочка, горизонтальная палочка. Что, скажешь, не лицо? Зашибенски же получилось!
Такой диалог со своим мозгом ведут большинство людей (около 90% так называемых «не умеющих рисовать») при рисовании любого объекта. Вместо того чтобы рисовать ложку, стул, коня, они рисуют символы «ложка», «стул» и «конь».
Беда в том, что система готовых символов закладывается в левое полушарие в 5—7 лет и перестает совершенствоваться в десять. Если за это время не случится чуда, ты так и будешь всю жизнь рисовать на уровне шестилетки, всерьез считая, что не можешь лучше, потому что у тебя нет таланта.
Так вот, это все фигня, утверждает профессор Б. Эдвардс, чей метод основан на изысканиях Николаидиса — Сперри — Леви. Рисовать может каждый. Рисовать проще, чем водить машину (если, конечно, ты не девушка — в противном случае рисовать гораздо проще). Для этого не нужно таланта вообще. Вот тебе программа тренировок. Месяц-другой — и ты научишься рисовать не хуже нашего редактора, тоже прошедшего этот курс (хотя и хуже нашего художника, увы).
А теперь посмотрим на рисунки читателей, сделанные с интервалом в несколько месяцев. (Читателей книги Б. Эдвардс, разумеется. Наши-то пока не тянут…)
Как рисовать наброски — Научиться рисовать
Наброски (они же скетчи) – это кратковременные рисунки, которые делаются бегло, свободно, для фиксации небольшого числа признаков натуры или идеи.
Наброски бывают разных видов, решают разные задачи и могут делаться разными материалами.
Но прежде чем перейти непосредственно к тому, как и чем лучше всего рисовать наброски, хочется уделить внимание и тому для чего это все вообще нужно.
Для чего нужно рисовать наброски
1. Учебная
В рамках этой функции мы решаем следующие типы задач:
- учимся видеть пропорции, добиваться схожести;
- верно отображать размеры и взаимное расположение пятен;
- работать с тоном и цветом;
- передавать динамику движения, пластический характер и фактуру объектов;
- добиваемся живой, свободной, выразительной линии;
- учимся вести работу целиком и в правильной последовательности
- тренируем компоновку в лист и учимся чувствовать композицию.
Я специально выделила каждый из пунктов отдельно, потому что даже с учетом их взаимосвязи, тренировать эти навыки при помощи набросков нужно четко понимая, что и зачем делаешь. Но не буду забегать вперед.
2. Творческая
Делая наброски мы невольно схватываем общее впечатление от увиденного, атмосферу, характер предметов, их суть. Обращаем внимание на детали и особенности, которых раньше могли не замечать.
Все это отлично стимулирует наше воображение и творческое начало. А это для художника очень важно, да и не только для художника.
Также, наброски — отличный способ сбора материала для большой и длительной работы. Например, серии работ на конкретную тему.
С «зачем» определились, поэтому переходим к тому, как же начать делать наброски и что учесть, чтобы это мероприятие приносило и пользу, и удовольствие.
Принципы выполнения наброска
Делать наброски с натуры
Желательно всегда. Делать наброски с фотографии малоэффективно, а зачастую и вредно. Да, рисовать с фото проще, но и прогресс в рисовании в этом случае будет минимальный.
Говорю по своему опыту, самый большой и ощутимый прогресс, увеличение скорости рисунка, легкость, удовольствие от рисования, вот это вот все, я получила только после регулярного рисования с натуры.
И теперь я уже не боюсь пейзажей, архитектуры и многих других вещей в реальном трехмерном мире, а наоборот чувствую вызов и задор 🙂
К тому же рисование с натуры отличный способ сохранить в памяти личные впечатления. Всегда приятно, к примеру, осенью и зимой полистать свои летние зарисовки и погреться их теплом и атмосферой.
Длительность и количество
Ограничение по времени. Целесообразно отводить не более 5 минут на набросок, время можно увеличить до 10 минут в случае, если рисуются объекты сложной конструкции, либо люди.
Важно! Не смотря на то, что существует рекомендованная длительность быстрого наброска, не стоит подменять точность исполнения скоростью. Выбор всегда должен быть в пользу точности в наброске.
Количество набросков.
Постановка задачи
Очень важно четко ставить задачу, которую хочешь решить делая наброски.
Например, есть желание улучшить глазомер, то есть видение пропорций. Тогда, делая 1-2 минутные наброски, нужно сосредоточиться именно на этой задаче. С возрастанием навыков задачи можно расширять и комбинировать.
Делая наброски по такому принципу каждый день, допустим по 10-15 за подход, в конце недели мы можем разложить перед собой всю имеющуюся красоту и оценить получившийся результат и прогресс по понятным и внятным критериям.
Если у набросков нет целей, то результаты работы и прогресс по ним оценить очень сложно, а значит и мотивация скорее всего довольно быстро сойдет на нет.
Поэтому, прежде чем приступить к наброскам, имеет смысл ответить на вопрос, какой результат я хочу,
- конструктивно верно рисовать натюрморт,
- пропорционально верно рисовать людей (лица, руки, позы и тд ),
- конструктивно верно рисовать людей (лица, руки, позы и тд ),
- улучшить работу с тоном в пейзажах,
- получить более живую линию,
- улучшить работу с цветом в рамках рисования натюрморта, пейзажа, либо человека,
- разнообразить варианты передачи текстур карандашом,
- освоить основные приемы композиции и компоновку в листе,
- сделать акварель более легкой и т д.
Это, конечно же, только небольшая часть вариантов, которые могут быть в личном списке задач. Главное не браться за все сразу, а трезво оценивать свои возможности и количество часов в сутках, которые реально без надрыва можно посвятить обучению.
Материалы
Наиболее подходящие для набросков материалы: акварель, тушь, линеры, маркеры, брашпены, пастель, уголь, сангина, сепия, пастельные карандаши, цветные карандаши, мягкие графитные карандаши 6В-10В.
То есть лучше всего брать материалы, которыми можно быстро набрать тон, сделать линию разной толщины, и которые проблематично стереть и исправить, тогда эффективность обучения будет гораздо выше.
Можно комбинировать материалы — карандаш + маркер, к примеру. Цветные карандаши и акварель. Брашпены/маркеры и линеры. Линеры и акварель.
Очень способствуют рисованию продуманные наборы, которые удобно и ненапряжно носить с собой. На фото мой очень легкий наборчик для акварели, который себя прекрасно зарекомендовал в деле этим летом. Пришлось потратить время на его создание, но оно того однозначно стоило. В статье Пленэр акварелью, что брать с собой я рассказывала об этом подробнее.
Методы ведения работы в наброске
В зависимости от материала, задач и времени мы можем выбирать на чем сконцентрировать свое внимание:
Линия
Обращаем внимание на конструкцию и осевые линии, контур объекта, линии движения, если объект движется, текстуру и фактуру.
Для рисования используются линеры, маркеры, брашпены, кисть с тушью и все что дает разнообразную выразительную линию.
В этих моих набросках и зарисовках черным спиртовым маркером, я как раз работала над линией и передачей фактуры в рамках городского скетчинга.
Пятно
В данном случае мы обращаем наибольшее внимание на силуэт, основные массы и тон.
Такие наброски можно делать в монохромной гамме, или добавлять цвет, все зависит от уровня навыков и поставленных задач.
В качестве примера показаны мои наброски пастельными карандашами. Делала я их в скетчбуке с маленькими листами где-то 15х10 см, что позволило считывать с натуры общие массы объемов и не закапываться в деталях.
Форма
Обращаем внимание на конструкцию и объем. А лучше всего проявляет объем и форму конечно же свет, поэтому этот аспект обязательно нужно учитывать при выборе натуры.
То есть нужно помнить, что в течение дня освещение меняется, направление света тоже, соответственно форма объектов будет читаться по-разному.
Мой рисунок выполнен черным брашпеном и голубым карандашом, который я добавила фоном как раз для того, чтобы форма и объем дерева лучше проявились.
Самый простой путь
Начать с небольших предметов, которые есть в ближайшем доступе дома или в помещении, где вы находитесь, они должны быть простой формы, с читающейся материальностью и фактурой (дерево, стекло, гипс, керамика, металл, ткань и т д ), без сильных декоративных изысков, усложняющих считывание формы. Например, это могут быть:
- кружки, стаканы, кувшины, графины, солонки
- лампы, торшеры, ночники
- ботинки, сумки, пеналы, книги
- предметы интерьера, драпировки
- коробочки и емкости разных форм и размеров
- батарейки, наушники, плейер, телефон, планшет
- ручки, карандаши, кисти, мелки и другие графические материалы
- пуговицы, нитки, ножницы, наперстки
- тюбики разных видов и форм,
- овощи и фрукты
- природные материалы (шишки, желуди, каштаны, листья, веточки, цветы и др)
- и т д.
Если составить свой такой список и повесить где-то на видном месте, периодически пополняя, то, при появлении кусочка свободного времени, не придется долго думать, что же порисовать, достаточно будет пройтись по списку взглядом и то, что откликнется больше всего, тому и повезло 🙂
Советы
- Целенаправленно выбирать важное и второстепенное в натуре, расставлять акценты. Не зарываться в деталях.
- Вначале лучше выбирать для набросков контрастные предметы (контрастные к фону и между собой), освещенные сбоку, чтобы более четко читалась форма, дальше можно переходить к более сближенным вариантам.
- Если рисовать на улице, то первое время для набросков предпочтительнее брать небольшие формы: стволы, отдельные фрагменты деревьев, веток, цветов и т д.
- В рисовании пейзажа в первую очередь нужно обращать внимание на большие формы, их соотношение, пропорции и тон.
- Людей удобно рисовать в кафе, парке, общественном транспорте. Очень хорошее освещение для рисования человека в метро + временной ресурс ограничен, что для быстрого наброска только плюс. А если совсем туго с натурой, всегда можно воспользоваться зеркалом и нарисовать себя.
Книги по теме
- Кэти Джонсон. Скетчбук художника. Отличная вдохновляющая книжка с действительно интересными примерами набросков и зарисовок в разных техниках. Также могу порекомендовать и другие книги этого автора, одну я купила, остальные нашла в свободном доступе, часть на английском языке.
- Pencil sketching. Thomas Wang. Очень понравились книжки этого автора, их тоже несколько, посвящены скетчингу карандашом, на английском языке. Тоже можно найти на просторах интернета.
- Скетчи. Как делать зарисовки повседневной жизни. Франс Бельвиль-Ван Стоун. Классная книжка с хорошими пояснениями и рисунками. Используемые материалы: линер и акварель. Рекомендую.
- Академическое обучение изобразительному искусству. В. С. Шаров. Это большая такая увесистая книжка, которая мне очень нравится, потому что там материал преподносится подробно, поэтапно и системно, в том числе и по наброскам. Также я скачивала и изучала отдельные методички худ вузов по теме, тоже могу рекомендовать, очень много полезной информации.
Резюмируя
Для того, чтобы получить от быстрых набросков максимум пользы, не забываем
- Поставить четкую, понятную цель, которую хочется достичь
- В зависимости от цели выбираем материалы и натуру. Материалы можно и нужно менять, комбинировать, экспериментировать с техниками.
- Ограничиваем длительность рисования, оптимально 1-5 минут на набросок, но не больше 10-15. Помним о точности.
- Рисуем от 5-10 набросков за раз
- Рисуем регулярно распределяя нагрузку по дням, в сумме в неделю здорово рисовать от 30 набросков
- После этапа набросков можно переходить к более длительным видам рисунка: зарисовкам и этюдам, наброски можно использовать также как разминку перед основной работой. Часто при рисовании человека в студиях используется этот метод постепенного увеличения времени работы.
- Не забываем, что наброски это не только учеба, но и творчество, поэтому расслабляемся и получаем удовольствие от процесса, не зацикливаемся на результатах, их будем оценивать потом, в конце недели/месяца.
- Почитали, отдохнули, а теперь все дружно идем рисовать. Я так точно пойду 🙂
P.S.: Все наброски и зарисовки в статье нарисованы мною.
Вконтакте
Как правильно и быстро научиться рисовать
28 мая 2018
Как научиться хорошо рисовать за пару месяцев?Задавая вопросом «как быстро научиться рисовать», многие ищут бесплатные уроки в интернете или отдают предпочтение самостоятельному обучению. Пробуя различные методы, будущий художник в любом случае приходит к выводу, что руководство от опытного мастера не помешает.
Чему может обучить школа рисования?
Курсы позволяют узнать то, как правильно учиться рисовать. Участники разбиваются по специальным группы, где важное значение играет опыт и выбор материалов. В зависимости от предпочтений, ученикам может быть предложен курс рисования графической техникой, акварелью или гуашью. Для тех, кто планирует создавать целый картины, используя масло – предложена отдельная группа.
Обучение составлено в рамках базисных понятий и практических занятий. Таким образом, ученики получают не только возможность тренироваться в рисовании, но и узнать о том или ином материале, истории развития искусства. В отличие от самообучения, участникам группы будет предложена помощь, детальный разбор ошибок. Это влияет на то, как научиться рисовать хорошо, даже если ранее живопись не интересовала.
Преимущества обучения
Арт-школы и курсы различны временем, затраченным на обучением, расширенной программой. Во втором случае, ученик получает информацию в рамках одного направления. Если ему интересны и другие – он также может их посещать. Обучение рисованию на курсах позволяет:
· Подготовиться к поступлению в ВУЗы или другие учебные заведения, где нужно рисовать;
· Сделать рисование своим хобби или отточить навык в новом направлении;
· Заниматься с настоящими профессионалами, получать помощь и консультации;
· Узнать, как правильно пользоваться инструментами, разводить краски или какие материалы нужны для рисования;
· Получить навыки не только детям, но и взрослым
Узнать, как научиться рисовать рисунки можно только у опытного художника. Даже во взрослом возрасте мастер покажет и даст базовые понятия относительно построена картины, соблюдения цветовой гаммы, а также выбора интересующего стиля. Первое время ученикам придется рисовать либо с натуры, либо детально копировать уже созданные картины. Все это – базовые навыки для рисования, позволяющие в дальнейшем создавать уже собственные рисунки, выбирать направление и стиль.
Рисование может стать не только хобби, но и способом заработка. После окончания, ученики получают сертификаты, свидетельствующие об улучшении своих навыков.
Почему это лучше самообразования
Обучаясь самостоятельно, будущий художник может ошибаться, неправильно срисовывать фигуры или испытывать трудности при срисовке. Мастера обладают достаточным опытом, чтобы подсказать правильный механизм действий в любой ситуации. Это также подсказки относительно построения фигур и разбор ошибок, с их последующей проработкой.
Получая знания дома, также можно отвлечься или отложить обучение на потом. Нередко случается так, что отведя время под рисование – будущий художник забывает или же не может грамотно распределить свой график.
Групповое обучение на курсах – это четко выделенный график, правильно составленная схема урока и помощь от других участников группы. На курсах одновременно могут обучаться, как те, что пришли повышать свои профессиональные навыки, так и так категория учеников, которые только учатся.
Обучение не будет долгим, но за все отведенное время можно получить базовые понятия, откорректировать свои ошибки и получить помощь от профессионалов. Записаться на курсы живописи можно любым удобным способом: при помощи номера телефона на сайте или отправив заявку.Как быстро и легко рисовать людей
Хотите научиться рисовать людей? Вот эскиз, над которым мы работаем:
Шаг .01
Поверхностные линии: строк, охватывающих форму. Рукав представляет собой цилиндр с поверхностными линиями наверху. У детского пальто есть основная форма, но затем добавлены волнистые линии, чтобы дать ощущение материала и формы. Шаг .02
Эта техника рисования линий очень свободна, и я особо не поднимаю ручку.Это обеспечивает действительно быстрый рабочий процесс, который действительно пригодится, когда вы учитесь рисовать людей.
Шаг .03
Сейчас мы рисуем еще одного парня, который стоит там чего-то ждет. Одно из самых больших преимуществ рисования на месте при обучении рисованию людей заключается в том, что они действительно предоставляют множество возможностей для исследования и экспериментов. Шаг .04
Не бойтесь исследовать и экспериментировать с различными техниками.Необязательно показывать их никому, если вы не хотите экспериментировать со своим выбором.
Шаг .05
Ноги начинались как одна большая форма, а затем были разбиты на отдельные части. Просто разделите в центре, как только вы определите общую внешнюю форму. Шаг .06
Эта женщина идет, ее сумочка качается. Рисуя ее, я на самом деле пытался передать не ее конечность, а форму с надписью «рука».Это подход к рисованию с помощью жестов.
Шаг .07
Этот парень сгорбился. Я стараюсь сразу понять, «что они делают». Здесь он смотрит вниз, поэтому я сразу сосредоточился на этом.
У меня было четкое представление о позе, поэтому я мог рисовать каждую часть по мере продвижения. Но если я не уверен, я пытаюсь нарисовать персонажа целиком. Шаг .08
Как вы увидите, я блокирую его очень простым способом.Затем добавьте детали к простым формам.
Шаг .09
Когда я рисовал это колено, оно было почти похоже на человечка из палки своей простотой. Это подводит нас к другому принципу, называемому «прямая или кривая». Вы увидите, что передняя часть ее ноги прямая или изогнутая, а спина довольно пышная. Эти контрастные формы действительно хорошо сочетаются друг с другом. Шаг .10
Следите за возможностями использования игры Straight vs.Изогнутый принцип во всех ваших рисунках. Это сильная техника, которая действительно добавляет много нового в ваши рисунки.
Спасибо за просмотр этой серии статей о том, как рисовать людей. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим видеокурсом «Зарисовка на месте»!
5-минутные наброски — Преимущества быстрых, беспорядочных набросков
Люди двигаются, идет дождь, кто-то останавливается, чтобы поболтать. Вы соглашаетесь на набросок, и все идет не по плану. Двадцатиминутные скетчи превращаются в 5-минутные скетчи.
Вскоре врач позвонит вам на прием, или ваш поезд будет там в любое время. Нет времени открывать альбом для рисования. Через тридцать минут вы все еще ждете. Вам снится набросок, который вы сделали, если застряли в нем!
Несколько эскизов на одном развороте. Гости на свадьбе слева вверху. Быстрое изучение вида из нашего каравана во время кемпинга (увидеть недоделанного парня в очках в горах). 5 минут семейный этюд — все движутся быстрее моей ручки!Ценность 5-минутных набросков
Приятно иметь альбом для рисования, полный прекрасных готовых разворотов, но в альбомы также можно поиграть, поэкспериментировать и испачкать.Быстрые 5-минутные наброски могут не произвести на людей такого сильного впечатления (хотя вы обнаружите, что это часто так), но они отлично подходят для оттачивания ваших навыков рисования.
Вы учитесь рисованию или рисованию на практике. Все эти быстрые рисунки складываются. Вы обнаружите, что работаете быстрее и увереннее, когда приступите к «правильному» рисованию.
Думайте о 5-минутных рисунках как о быстрых заметках — собирайте их на развороте своего альбома для набросков, строя композицию по ходу дела. Вы удивитесь, как иногда ваш быстрый набросок может превратиться в гораздо более длинный.
Не нужно будет думать и об упущенных возможностях рисования!
Быстрые рисунки гостей вечеринки с подписями — позже я добавил черную тушь, чтобы связать их вместеСоветы по быстрым наброскам
- Не думайте — просто рисуйте. Не думай, что рисовать. Просто откройте свою книгу и приступайте к работе.
- Обними вонки. Вы рисуете быстро, некоторые линии будут неровными, пропорции будут нарушены. Примите его — он придаст вашим рисункам характер
- Не все рисунки будут закончены. Примите это. В моих альбомах полно наполовину нарисованных людей. Они просто переехали, прежде чем я закончил. Ничего не поделаешь!
- Найдите время для быстрых набросков. Приходите на встречу с друзьями на несколько минут раньше, оставайтесь на несколько минут позже. Останьтесь, чтобы посмотреть, как дети занимаются спортом. Скоро вам понравится ждать, потому что это будет означать рисование
Люди с Уильямом Ф. Пауэллом: Учимся рисовать шаг за шагом (Как рисовать и раскрашивать): Пауэлл, Уильям Ф .: 9781633227972: Amazon.com: Books
С помощью Drawing: People, научитесь создавать подробные, реалистичные рисунки людей графитным карандашом из основных фигур.Успешное рисование людей — одно из самых сложных, но полезных художественных опытов. Drawing: People показывает вам, как запечатлеть уникальные характеристики людей графитным карандашом , с советами по выбору материалов, построению с использованием основных форм, размещению пропорциональных элементов и штриховке для развития формы и реализма.Создав более 40 пошаговых проектов , которые можно воссоздать и полюбоваться, художник Уильям Ф. Пауэлл учит художников, как в полной мере раскрыть портретный рисунок. Он исследует базовые техники рисования, а также художественные концепции, применимые к рисованию людей, включая пропорции, перспективу и композицию.
Этот 40-страничный широкоформатный справочник содержит подробную информацию о , как визуализировать черты лица, головы под разными углами и рисунок в действии , шаг за шагом.С помощью этого полезного руководства вы даже откроете для себя конкретные советы и приемы для рисования отдельных частей тела , таких как глаза, уши, носы, губы, руки и ноги. А множество красивых, вдохновляющих примеров гарантирует, что Drawing: People станет долгожданным дополнением к справочной библиотеке рисования любого художника. Рисовать людей может быть непросто, но с помощью этого пошагового руководства вы мгновенно создадите реалистичные портреты.
Разработанная для начинающих, серия How to Draw & Paint предлагает простое руководство, которое знакомит художников с основными инструментами и материалами и включает простые пошаговые уроки для различных проектов, подходящих для начинающих художников. . Drawing: People позволяет художникам развивать свои навыки рисования, демонстрируя, как начать с основных форм и использовать карандаш и методы затенения для создания различных текстур, значений и деталей для реалистичного законченного рисунка.
Научитесь рисовать людей
Чтобы научиться рисовать людей, вам нужно найти людей, которые будут рисовать.
Как аниматору, люди ДЕЛАТЬ — это то, что вам действительно нужно. Итак:
Найдите красивую скамейку в парке и сядьте там со своим альбомом и карандашом.
Торговый центр тоже хорош, если погода плохая.
Начните с поиска.
В каждом месте, которое вы выберете, будут разные люди, которые занимаются разными вещами.
Например, у входа в супермаркет я увидел людей:
- Несут тяжелые сумки с покупками
- Ждут с грузом друзей и супругов
- Стоят, опираются на вещи, разговаривают по мобильным телефонам
- Для аниматоры, это чистое золото.
- Вы хотите научиться рисовать движущихся людей, а не просто неподвижную модель в студии.
Поиск модели для рисования
Когда вы сидите и смотрите, посмотрите, сможете ли вы найти повторяющиеся действия. Ищите позы, которые повторяются, предметы, которые появляются снова и снова.
Давайте еще раз посмотрим на супермаркет:
Видите, как люди наклоняются набок, неся тяжелую сумку?
Видите, как люди, несущие по два груза на каждой стороне, держат руки по дуге, чтобы не задеть голени?
Заметьте также, что большинство людей носит рюкзак, кошелек или портфель, а также делает покупки.Возможно, они тоже держат ребенка за руку.
Это то, что вам нужно искать.
Теперь вы можете спросить — как мне научиться рисовать людей, когда они так торопятся?
Что ж — поскольку все они делают одно и то же, повторяя одни и те же действия снова и снова, вы можете «поймать» повторение.
Вместо одной модели, которая стоит на месте, у вас есть много моделей, повторяющих одно и то же действие.
Это вы МОЖЕТЕ нарисовать.
Теперь можете приложить карандаш к бумаге.
начинается с одного парня, и когда он уходит, просто ждите, пока следующий продолжит.
Это хорошее упражнение для обучения рисованию сильных ключевых кадров. Действие, которое вы, скорее всего, «поймаете», — это сильная крайняя позиция.
Детальный чертеж
Если вас интересуют мелкие детали, такие как руки, сумки или одежда, возьмите фотоаппарат. Камера мобильного телефона тоже подойдет.
Сделайте несколько снимков во время рисования.
Вы можете проанализировать их позже, не выходя из студии, и рисовать по картинкам.
На месте поищите людей, которые немного посидят или постоят.
Сконцентрируйтесь на рисовании одной детали за раз, у вас, вероятно, не будет больше минуты или двух. Нарисуйте только сумку или просто прическу без лица.
Создание мысленных снимков
Попробуйте так: поищите что-нибудь интересное.
Допустим, мимо прошел парень с огромной и очень тяжелой сумкой.
Как узнать, что он действительно тяжелый? Потому что он очень сильно наклоняется в другую сторону, чтобы уравновесить себя.Теперь вместо того, чтобы смотреть на бумагу и упускать из виду все действия, пока что не рисуйте — просто посмотрите.
Посмотрите внимательно и постарайтесь запомнить самые сильные строки, описывающие действие.
Когда парень ушел — набросайте его по памяти. Просто важные вещи, которые вас интересовали.
Практикуйте эти мысленные снимки, чтобы создать себе библиотеку мысленных образов.
Практические советы по рисованию на открытом воздухе
Большинство людей не будут возражать, если вы их рисуете, может даже не заметить.Некоторые заметят это, и они обычно будут смущены и довольны. Будьте любезны с теми, кто подходит к вам, чтобы взглянуть и сказать, насколько вы талантливы. Если вас спросят, чем вы занимаетесь — просто скажите правду: вы учитесь рисовать людей. Кто знает, возможно, они даже купят рисунок.
Но некоторым это может не понравиться.
Многолетний опыт научил меня быть осторожным при рисовании:
- Ультрарелигиозные люди, строго одетые
- Симпатичные девушки с БОЛЬШИМИ ДРУЗЬЯМИ
- Дети, которые мне не принадлежат
- Бездомные, пьяные или другие люди, которые могут прибегнуть к насилию на перспективу, на которую будут пристально смотреть.
Будьте осторожны.
Рисование из реальной жизни — лучший способ научиться рисовать людей, но не обижайте других, пока делаете это.
Имея это в виду, вот несколько идей о местах, где можно найти людей для рисования:
- Торговые центры
- Боковые кафе и закусочные
- Парки и бульвары
- Городские площади и площади
- Пляж (см. Большой бойфренд) предупреждение)
- В офисе
- Дома — нарисуйте свою семью и друзей — если они согласны
- Спортивные мероприятия всех видов
Возможно, вы захотите пригласить друзей, чтобы они пошли с вами.Рисовать в группе лучше, чем в одиночестве. Это также успокаивает ваших потенциальных испытуемых, поскольку делает ситуацию «художник-модель» менее личной.
Хороший сеанс рисования может длиться два или три часа. (4 или 5, если вы действительно вникнете в это дело.)
Помимо альбома для рисования, вы можете взять с собой несколько карандашей, точилку, ластик и другие материалы, а также: сядьте на
Пожалуйста, не мусорите!
На урок рисования на открытом воздухе, который я преподаю в Тель-Авиве, я беру большой термос с горячим чаем, так как зимними вечерами становится довольно холодно.
Рисовать с друзьями — это весело, особенно когда рисуешь на улице. Приятно иметь компанию и, наверное, немного безопаснее.
Теперь твоя очередь!
Как нарисовать перспективу с единственной точкой схода?
На главную > Учимся рисовать > Как рисовать людей
Как научиться рисовать новичкам?
Учиться рисовать не интуитивно.Мы часто считаем, что навыки рисования являются врожденными, поэтому это создает некоторые умственные препятствия.
Эта статья вдохновлена Марком, студентом моего курса [Sketch like the Pros].
Несмотря на то, что он выбрал курс обратной связи VIP, он не осмелился показать мне свои рисунки, ожидая, что он «достаточно хорош» для этого. Он чувствовал себя довольно застенчивым и не хотел меня разочаровывать.
Это обычная реакция
, когда мы делаем набросков на начальном уровне, будучи взрослыми.
В детстве у нас не было этой застенчивости.
Но чем старше мы становимся, тем больше у нас накапливается страх.
Лучшее время, чтобы начать учиться рисовать?
Нет возраста для начала обучения творчеству
«Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете — вы правы».
— Генри Форд
Когда мы дети или подростки, у нас есть алиби молодежи, чтобы делать «плохие рисунки». Что бы они ни рисовали, все равно мило.
Затем, повзрослев, мы не осмеливаемся учиться рисовать на публике. Мы боимся столкнуться с нашими потенциальными ошибками.
Мы предпочитаем сдаваться и говорить о врожденном таланте, который является обычным и легким предлогом для отказа от рисования.
Иногда мои друзья говорят мне:
«Да, у тебя есть талант, а у меня его нет».
Хоть бы они видели все бумажные шарики, положенные в мусорное ведро от проб и ошибок!
Помните, что: Талант можно приобрести в любом возрасте.
Все мы начинаем рисовать с начального уровня.
В основном взрослые и молодые люди сталкиваются с одними и теми же проблемами.Только у одной из этих двух категорий больше трудностей, чтобы признать «слабость» без комплекса.
У молодых людей талантливее?
Моему младшему ученику Лукасу 15 лет, и он делает большие успехи!
Если у нас создается впечатление, что молодые люди более талантливы, то это потому, что их страсть не ограничивается никакими запретами.
Итак, они живут своей страстью в полной мере.
Они также не имеют большого представления о слове «ограничение».
Они больше движимы мечтами.
Значит, они действуют и растут намного быстрее.
«Учиться рисовать» во многом означает слепое следование своей страсти.
«Всякий, кто перестает учиться, стар, будь то двадцать или восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться, остается молодым ».
— Генри Форд
«Мы ничего не показываем, пока не чувствуем себя готовыми».
Марк сказал, что не хотел загружать свои эскизы, так как чувствовал, что вы еще не готовы. Это очень обычная реакция для новичков.
Однако, по моему опыту,
человека, показывающего свои неуклюжие наброски, начинают улучшаться намного быстрее.
Я рекомендую вам не прятать и не хранить свои эскизы где-нибудь в ящике.
Покажи свои рисунки для начинающих! Сделайте их видимыми.
Что важнее результата, так это прогресс, который вы делаете ежедневно.
Не испытывайте дискомфорта или «стыда», когда люди их видят.
Совершенно нормально, что люди смотрят на твои наброски для начинающих.
Они не будут судить вас, но оценят то, как вы стали лучше, чем вчера. И особенно то, как это делает ВАС счастливым.
Пошаговая эволюция техники рисования.
Касра научился рисовать кроссовки и добился большого прогресса
Помните, что важнее всего не конечный результат, а ваш прогресс. Сегодняшние наброски — это просто мгновенная картина конкретного времени вашего прогресса.
С практикой и курсами рисования вы будете совершенствоваться, и в ходе вашего путешествия вы будете делать более яркие картины.Поэтому интересно следить за нашими старыми набросками.
Самый сложный шаг — первый?
Почему?
Потому что, когда мы начинаем, как новичок, мы часто слишком требовательны к себе.
По непонятной причине у нас есть безумно завышенные ожидания, что нам нужно создать произведение искусства Да Винчи, чтобы подтвердить: да, у меня есть талант, и да, я могу учиться. Не имеет смысла, правда?
Опять же, это связано с нашей ложной верой в врожденный талант.
«Каждый художник сначала был любителем»
— Ральф Уолдо Эмерсон
«Ни один крокодил тебя не съест».
Я уверен, что вы когда-нибудь встречались с человеком, который сказал:
«Нет, нет, я не умею рисовать! Не хочу рисовать! ».
Даже если речь идет о рисовании простой карты.
Нет ничего плохого в том, чтобы попробовать.
Моя подруга художница Рената любит говорить: «Это просто рисунок на бумаге».
Никто не будет над тобой смеяться, ругать.Это просто тушь на бумаге.
Это все в твоей голове.
Избавьтесь от сдержанности, вы научитесь в безопасной обстановке и с позитивным мышлением.
Так что вы осмелитесь начать рисовать и даже практиковаться ежедневно!
Мы склонны к двоичному мышлению.
1 = хорошо, 0 = плохо
«1» представляют собой лучшие скетчи, которые вы видите в Интернете, а «0» — наши неуклюжие каракули. Какой огромный разрыв!
С таким мышлением большинство новичков очень долго остаются на 0 в отчаянии! Так что хороший номер сдастся.
Если мы нарисуем как 1, мы будем счастливы.
Если мы рисуем как 0, мы чувствуем себя несчастными.
Но как новичок вы, конечно, будете ближе к 0!
Итак, это завышенное ожидание не имеет никакого смысла.
Вместо этого посмотрите на свой ежедневный прогресс.
Вы увидите все градации и тонкости между 1 и 0.
Итак, вы начнете ценить и видеть свои 0,1, затем 0,2 повышения навыков… и так далее!
Это может быть несущественным для большинства людей.
Но что касается себя, вы будете гордиться ими и будете в восторге от рисования.
Люди вокруг вас оценят ваш энтузиазм и преданность делу.
Ваша мотивация будет расти и набирать обороты, поэтому вы, естественно, будете расти быстрее!
По мере роста у вас будет еще больше мотивации продолжать работу.
Вы попадете в цикл успеха!
Мотивация — ваш лучший союзник в обучении рисованию
С такой мотивацией и уверенностью вы будете каждый день приближаться к своей цели, вы не сдадитесь (как большинство новичков делают в первом плохом дудле!).
Ваша мотивация — ваш лучший союзник, союзник, которому вы можете доверять, и будет поддерживать вас всякий раз, когда вы сталкиваетесь с препятствиями.
Все начинается с решения.
Помните,
, что, приняв решение о начале , мы уже выше большинства, которое никогда не осмеливается сделать первый шаг.
Если вы решили учиться, то примите вызов полностью.
Сделайте свои наброски заметными и не прячьтесь за своими ошибками.
Обладая большим опытом, вы будете получать удовольствие от своих ошибок, поскольку их решение станет вашей личной задачей.
Никто тебя не осудит.
Ненавистники забудут обо всех ваших прошлых рисунках, когда вы добьетесь успеха.
Они будут первыми, кто спросит вас: Как у вас дела?
Вы просто скажете: «Поднимитесь по лестнице по одной и веря в себя» :).
Спасибо, Марк, мы могли поделиться этой статьей со всеми. Приближается новый год, и это прекрасное время, чтобы изменить свое мышление и начать все заново.
Как насчет вас? Вы тоже боитесь начинать?
Сообщите нам в комментариях о своем опыте.
Cheers,
Chou-Tac
Узнайте, как рисовать людей с помощью 11 руководств и видео на YouTube
Рисование — отличное хобби, оно спокойное и медитативное, оно тренирует ваш мозг, и это то, что вы можете продолжать совершенствовать в течение своей жизни. И, конечно, вы можете нарисовать все, что захотите. Мы рассмотрели, как рисовать комиксы и мангу, а теперь покажем вам, где вы можете научиться рисовать людей.
Человеческое тело — сложный предмет.Он не только сложен механически, но даже небольшая ошибка в пропорции или балансе может сделать его очень неестественным.
Мы рассмотрим некоторые из лучших статей и видео на YouTube, которые помогут вам научиться рисовать людей.Интересуетесь ли вы портретной живописью или рисованием всего тела, ресурсы здесь — отличное место для начала.
Как рисовать людей: основы
Когда вы начинаете свое рисование, легко сразу перейти к деталям.Но это неправильный путь. Прежде чем вы начнете работать над ультрареалистичными портретами или полнометражными аниме-фильмами, вам нужно научиться смотреть на энергию и эмоции человеческой позы.
Одно из моих любимых обсуждений этого вопроса исходит от Джуманы Медледж.В книге «Учимся видеть и рисовать энергию» она призывает читателей рисовать очень простые наброски, отражающие чувства и эмоции конкретной сцены. Это обязательное чтение для начинающих художников.
Альфонсо Данн также приводит несколько отличных примеров в своем видео о рисовании жестов:
Если вы освоите семь L, у вас будет большое преимущество, когда вы начнете учиться рисовать людей.Понимание ритма и энергии сцены, которую вы пытаетесь изобразить, чрезвычайно важно, но это легко упустить из виду.
А если вы не знаете, что рисовать, попробуйте QuickPoses.com на синхронизированную страницу рисования жестов. Вы можете выбрать тип изображения и время, которое хотите для каждого из них (убедитесь, что вы выбрали время короче, чем вам удобно!), И вы получите множество поз для быстрых набросков жестов.
Пропорции тела
Одна из самых сложных частей в обучении рисованию людей — это умение соблюдать пропорции.Тело или лицо с нереалистичными пропорциями выглядит на по сравнению с , но не всегда легко понять, почему.
Раннее овладение пропорциями будет большим подспорьем.Мэри Дудлз показывает вам один из распространенных методов сегментации человеческого тела в этом видео:
Как она упоминает, это не единственный способ сделать это, но это хорошее место для начала.
У Джуманы Медледж есть еще один отличный урок по рисованию пропорций человеческого тела, который я тоже рекомендую вам проверить.Он также включает в себя множество замечательных вещей, которые нужно запомнить, например, тот факт, что расстояние от локтя до кончиков пальцев такое же, как от колена до пятки. И когда рука согнута под углом 90 градусов, расстояние от внутренней стороны локтя до запястья равно длине руки.
На популярном канале YouTube с обучающими программами рисования Jazza также есть отличное пошаговое руководство по процессу рисования человеческого тела Jazza:
Хотя он использует цифровые инструменты, те же принципы применимы к любому виду рисования фигур.Он также затрагивает разницу между мужскими и женскими формами тела, что полезно понять на раннем этапе вашего стремления научиться рисовать людей.
Пропорции лица
Рисование реалистичных лиц сильно отличается от рисования реалистичных тел, но у них есть некоторые общие черты.Пропорцию, например, легко ошибиться, и ваш рисунок сразу же будет выглядеть неестественно. Вы можете подумать, что у лиц более простые пропорции, но, как вы увидите, есть много вещей, которые следует учитывать.
Вот базовая разбивка пропорций мужского и женского лица:
Знаете ли вы, что человеческое лицо имеет ширину примерно пять глаз? Или что глаза на полпути вниз? Об этих основных правилах пропорций легко забыть.
Если вам нужно быстрое напоминание, 5 пропорций лица, о которых следует помнить при следующем рисовании портрета, дают вам именно это.Эти пропорции хорошо запоминать, так как это не то, что вы знаете интуитивно.
У Кирсти Партридж есть хорошее видео, в котором рассказывается о типичных ошибках рисования лиц.Она также дает советы, как избежать этих проблем:
Она довольно быстро изучает советы, поэтому вам нужно уделить ей пристальное внимание.
Если вам нравится стиль Кирсти, вы также оцените ее пошаговое руководство по рисованию реалистичного лица:
Понимание движения и баланса
Если вы не рисуете только лица или фигуры, которые стоят прямо, вам нужно знать, как человеческое тело движется и балансирует, чтобы придать реалистичности.Это сложнее, чем вы думаете.
Конечно, на помощь приходит Джумана Медлей.В ее руководстве по движению и равновесию рассказывается о центре поддержки и центре равновесия человеческого тела, а также о том, как они работают вместе, чтобы влиять на положение тела. Кое-что из того, что она представляет, довольно продвинуто, но полезно перечитать принципы, чтобы знать, о чем думать, когда вы рисуете фигуры.
В Power Painters также есть хорошее видео-пошаговое руководство, которое показывает вам мыслительный процесс, через который вы можете пройти, когда думаете о том, как гравитация повлияет на вашу фигуру:
Это еще один урок, в котором используется Photoshop, но вы увидите, как простая вертикальная линия может помочь вам сбалансировать фигуры в интересных положениях.
Улучшение навыков рисования людьми
Как и в любом другом виде искусства, лучшее, что вы можете сделать, чтобы улучшить свои навыки, — это практика.Нет лучшего способа научиться рисовать людей. Используйте концепции, представленные в видео и статьях выше, и продолжайте рисовать при любой возможности.
Если у вас есть вопросы, поищите уроки рисования в Интернете! Серия работ Джуманы Медледж по основам анатомии человека — феноменальный ресурс для художников с любым уровнем подготовки.Взгляните на лучшие планшеты для рисования, если вам тоже нужно новое устройство.
Приведет ли компьютерная криптовалюта в Интернет к децентрализованному Интернету?Интернет-компьютер стал одной из крупнейших криптовалют всего за два дня.Итак, о чем шумиха?
Читать далее
Об авторе Данн Олбрайт (Опубликовано 509 статей)Данн — консультант по контент-стратегии и маркетингу, который помогает компаниям генерировать спрос и потенциальных клиентов.Он также ведет блог о стратегии и контент-маркетинге на dannalbright.com.
Более От Данна ОлбрайтаПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
Как быстро и просто рисовать людей | Теох И Чи
Расшифровка стенограммы1. Быстрое рисование людей Введение: Привет всем, Торо все еще занимается этим. Я собираюсь показать вам несколько советов и приемов, как быстро рисовать людей. Изначально это видео было опубликовано на моем канале YouTube, и многие, кто его стирал, сочли его полезным. Вот почему я также хотел поделиться им здесь, на перекосе, так что приступим.2. Быстрое рисование людей. Индивидуумы: Мой первый совет — всегда иметь в руках альбом для рисования, чтобы вы могли практиковаться где угодно, когда угодно и когда есть возможность. Вот, например, несколько набросков, которые я нарисовал в кафе на натуре. Это просто линия, а не штриховки. Это для того, чтобы попрактиковаться в запечатлении подобия. Вот на чем я сосредоточен здесь. Вот и несколько набросков локации. Во время прогулки по скетчу здесь я использовал расслабление для создания контраста.Нет, это для этого скехеры. Я рисовал только людей. Никаких сеттингов не рисую. Нет ни среды, ни фона, потому что я сосредоточен на рисовании людей с помощью оружия. И за эти деньги это было неправильно с помощью эталонной фотографии. Так что здесь много людей в антивирусной среде. Итак, здесь основное внимание уделяется тому, чтобы люди имели правильные размеры в перспективе, и это было нарисовано с помощью ссылки, которую можно спросить. Что ж, это внешний вид, так что у нас есть люди перед красавицей.Наши люди разного роста. Это что было нарисовано? Просто? Подробностей не так много. Я действительно сосредоточен на том, чтобы добиться правильной пропорции среди людей. Итак, сегодня, в Tarell, я буду рисовать как можно больше с помощью эталонных фотографий. Я предпочитаю рисовать людей на месте, потому что это веселее и сложнее, и на самом деле есть много мест, где вы можете найти людей для рисования. Например, когда вы ждете автобус на автобусной остановке на вокзале, в аэропорту, в больнице с торговым центром или даже на встрече в кафе, есть очень много мест, где вы можете рисовать и практиковаться.Но если вы чувствуете страх, когда сушите на открытом воздухе, возможно, вы можете начать с рисования с помощью вспомогательных средств. Некоторые справочные фотографии и справочные фотографии обычно отправляются в Ficker. И когда вы хотите рисовать людей, некоторые из ключевых моментов, которые я рекомендую, были бы такими для толпы туристов. Итак, вот я вошел в толпу Токио такого времени, и у нас есть несколько фотографий, так что давайте попробуем нарисовать то, что я могу видеть. Просто сверните его, вам на самом деле не нужно использовать ту же эталонную фотографию, что и я, потому что методы рисования могут быть применены к любым человеческим фигурам.Обычно, когда я кого-то вижу, я рисовал хит. Первый. Я постараюсь сначала получить форму хита, а здесь вы можете увидеть линию роста волос. Это также примерно на этой неделе, поэтому, когда я рисую на нем волосы, чтобы вы сделали прическу таким образом и заканчивают здесь, год, это на правильном месте? Итак, если вы возьмете пропорциональное попаданию, год будет примерно на 1/4 правее, а год — здесь. Поэтому при рисовании людей очень важны навыки наблюдения. Итак, подбородок прямо под этим — часть здесь, где он выше.Так что, пожалуйста, подбородок, и я вижу эту линию. Это как кривая. Итак, это изгиб, а затем он немного изгибается, и Дэн поднимается сюда. Нос. Это кончик носа. Это между волосами и подбородком, но Твистер немного левее, здесь не прямо над подбородком. Вот о чем я думаю, когда зарисовываю, где будущее относительно других элементов, которые я действительно нарисовал. Таким образом, глаза должны быть повернуты под таким углом. Кажется, эта дама закрывает глаза. Теперь глаза здесь, на левой стороне острова, находятся над носом здесь, перед этой вершиной.Понимаете, я присоединил эту линию к носу и взглянул на фотографию. Они не так слабо стыкованы, здесь неточно. Так что каждая маленькая ошибка, которую вы сделаете, повлияет на сходство. И этот глаз кажется хорошим и обычным, потому что я слишком долго провел черту. Итак, в следующем, он начинается здесь, ниже правой стороны от губ, здесь немного опускается вот так и поднимается до года позади. Что касается волос, мы можем нарисовать их здесь. И некоторые волосы начинаются от цыпленка здесь и заканчиваются здесь.Итак, руки для волос примерно на одно попадание воздушного шара, и я могу нарисовать их здесь. Речь идет об одном ударе. Также будьте хитом. Итак, это начинается здесь, а локоть здесь. Так что иногда мне нравится Teoh, посмотреть, где находится локоть, и тогда я могу просто присоединиться. Итак, шоу будет здесь, и теперь я могу просто присоединиться к нему вот так. Это Багдад, который она носит. Теперь в руке. Здесь Афина, а здесь толще. Так что позвольте мне попытаться получить правильные пропорции при рисовании людей. Обычно прямых линий нет. По возможности старайтесь следить за тем, что видите.Не то, что вы думаете. Понимаете, это факт. И у нас здесь что-то есть. Эта штука идет за плечо, и у нас здесь больше волос. Мы можем нарисовать другую руку ниже этой и услышать правую руку от этой женщины. Он загружен. Смеется я здесь часто знаю. Итак, мы контролируем руку, и кажется, что она что-то несет. И вот эта линия, вот эта рука, это для сокращения. Таким образом, угол очень немного уменьшается. Это очень короткая линия, затем она останавливается, затем изгибается, как эта, идет вверх, а затем останавливается.А это и вот это платье. Итак, теперь мы почти все нарисовали. У тебя уже сильный зонт. Это идет вверх. Итак, зонт. Верх зонтика останавливается прямо здесь между верхом и годом. Итак, он где-то здесь, и он может продолжаться здесь, до Трои, вы видите этот зонт на этом 0,123. Итак, у нас есть эта точка прямо над попаданием, и она спустится вниз. Теох решил здесь, что немного ниже этой точки здесь. Так что да, в данном случае это правильно. Это линия к этому моменту.Так что это контроль над тем, что здесь на этой линии здесь будет пересекаться. Здесь у вас прическа, а это зонтик, и вы можете нарисовать клиентов тонкими краями под зонтиком, так что все начинается здесь. Видеть? Это начинается здесь. Присоединяйтесь сюда, здесь, на этом Lima Go. Не слышите, слышите. Здесь есть волосы, так что это в значительной степени набросок. Так что это очень быстрый набросок. Волосы здесь фактически сбиваются. Ага, вот и все. А теперь нарисуем эту полную фигуру. Поэтому, когда я смотрю на этот справочник, первое, что приходит мне в голову, это то, что мне нужно определить размер попадания, верно.Если я нарисую его слишком большим, мне нужно будет нарисовать тело больше, чтобы все было пропорционально. И если я гоню за большой вещью, я имею в виду, что на моем поле не хватает места. Если бы я нарисовал удар меньше, все было бы меньше. Я, наверное, не почувствую подачу, но ничего страшного. У меня есть немного места, которое я могу использовать, чтобы нарисовать другие годы. Итак, это фото женщины, катающейся на велосипеде в реальной жизни. Если вы собираетесь рисовать это на месте, это будет очень сложно, потому что она будет быстро ездить на велосипеде.Она просто исчезнет в считанные секунды. Поэтому, когда я рисую людей на велосипеде, мне нравится рисовать их, например, когда они стоят на светофоре. Итак, теперь мы можем нарисовать это, потому что это фотография. Несколько вещей, чтобы сделать заметки. Рука внизу. Правая сторона здесь ниже подбородка, и это дало нам последнее место, поэтому я могу видеть здесь эту отрицательную форму. У нас здесь плохое дерьмо. Колено, оно ниже локтя, колена. Он ниже руки, а посадка ниже локтя.Посадка ниже локтя. Итак, это общий корабль. Поэтому, когда я рисую, я постоянно думаю о том, где находится рука, где эта точка по отношению к другим элементам. Так что сделайте очень быстрый набросок. Столько всего собираюсь нарисовать очень быстрый набросок. Итак, это год, который находится посередине на носу. Нос почти всегда такой же высоты, как и год. Если вы смотрите прямо на движущегося человека, почему Хавас все равно идет за ним? Это продолжаем. Так что глаза мотыльки. У нас здесь есть волосы.Это подбородок и популярная линия шеи. Это ниже волос, так что я могу это нарисовать. Шея переходит на правую сторону и плечо. Речь идет об одном ударе через этот сайт, и рисовать это нормально, например, иметь много линий, потому что вы просто тренируетесь. Это просто альбом для рисования. Итак, локоть где-то здесь, на руке, к западу, в правильном направлении от года здесь, и мы контролируем. Затем мы можем соединить все линии вместе рукой. Здесь прямо начинается этот подбородок, так что он должен быть здесь, и это сейчас привлекает самое странное зрелище.Итак, у нас есть локоть, который здесь, и он будет выходить вот так, чтобы мы могли нарисовать морщинки на этой линии здесь. Он останавливается здесь, под подбородком с правой стороны. Так что где-то здесь заканчивается. Поэтому, когда вы рисуете очень быстро, вам нужно знать, где находятся эти точки, и его рука опустится вот так. Рука будет сужаться от толстой к тонкой области недавнего арадо, а затем мы контролируем пальцы. Убедитесь, что пальцы выходят за линию, а нижняя часть пальца выровнена с этой частью, которую я нарисовал.Это слишком долго. Так и об этом тоже. Гм, правильно. Он выбран. И у нас есть велосипед. Руль. Хорошо, давайте нарисуем горшок здесь. Теперь на спине их дерьма появились морщинки. И это дерьмо, просто лежащее здесь, мы будем такими. Хорошо, давайте немного спустимся вниз. Итак, на этом расстоянии у меня есть руки под руками. Расстояние между городами. Это примерно то же самое, что и это расстояние. Итак, когда я подтягиваю колено, чтобы убедиться, что это так. Это верно. Теперь этот набросок примерно того же размера, что и у меня на фото.Если вы рисуете, знайте, что эта женщина, вероятно, будет довольно далеко, поэтому вам нужно определить свою пропорцию. Вы относились к пониманию своей доли. Так что я соединил складки на платье, поэтому рисовать на натуре сложнее. Итак, я здесь, под углом 45 градусов, и это не прямая линия. Есть некоторые кривые. Самое главное — заметить, где заканчивается кормление. Это закончится тем, что находится на правой стороне этого локтя. Так что это хорошо и где-то здесь, и я мог бы сначала нарисовать это, а затем соединить вместе, в том порядке, в котором вы дроид.Иногда я могу нарисовать ступни или удар, потому что иногда я имею в виду сначала нарисовать тело и внутри самого корабля, иногда я имею в виду нарисовать лабораторию с правой стороны, верно? В стороне. На этом сайте все зависит от вас, так что это полно нижней части юбки, а также рисунков. Я пытаюсь думать не по рисунку. Старайтесь не думать, что я на самом деле рисую человека. Я рисую линии. Я обманываю направление от линий. На самом деле я не расту человека. Я просто обманываю строки.А когда вы рисуете то, что видите после того, как закончите Трою, вы полны линий, у вас есть человеческая фигура. Итак, эта женщина торгует велосипедом. Так что сосредоточьтесь на Торе тоже. Я рисовал как люди. Итак, я собираюсь очень быстро нарисовать этот велосипед. Итак, подгонка позади, этот велосипед остается здесь, и да, вот и все. Ничего страшного. Мистики делают пальцы ног. Это часть процесса обучения, и именно это делает рисование увлекательным. Когда вы делаете ошибки, всегда спрашивайте себя, почему я нарисовал именно такой угол? Почему я поставил точку на линии здесь? Почему у меня неверная пропорция? Всегда спрашивайте себя, почему? И это может действительно помочь вам улучшить и помочь вам понять свой собственный процесс рисования и то, где вы подрезаете Теох, создавая эти мистики.Так что здесь для этого наброска я могу добавить немного больше деталей, потому что он довольно слабый. Если наброски маленькие, мне не нужно много деталей. Так что я просто добавляю морщинки на дерьмо. Эта дама несет здесь спину, а сумка сзади. И вот эта линия, вот эта линия, это не улица. На самом деле она изогнута, потому что она изогнута, а это тоже кривая. Поэтому, когда вы рисуете, ищите эти детали. 3. Быстрое рисование групп людей: А теперь давайте нарисуем группу из людей.Итак, я собираюсь использовать эту крошечную область здесь, когда рисуем такие маленькие, чтобы сосредоточиться на упрощении, и чтобы иметь возможность накормить всех на этой небольшой области здесь, мне нужно сначала нарисовать самые большие элементы. Я могу накормить самый большой элемент. Я смогу нарисовать других людей в сцене. Итак, я собираюсь сначала нарисовать даму. Итак, еще раз обращаю внимание на пропорцию попадания. Это рука, вытянутая влево. Это спина, которую она несет в качестве шага, и это правая сторона.У нас есть адрес здесь. У нас здесь ноги. Так что стыд, как будто она носит бутылку. А слева маленький ребенок. Малыш, верхняя часть ударной IHS здесь внизу от спины, а подошва ступней на самом деле намного ниже. Итак, я собираюсь привлечь внимание. Я сначала нарисовал эту линию, потому что мне интересно, как выглядит низ футболки. Как только я получу это, я могу присоединиться ко всем остальным элементам. Да, давай встанем, хорошо. Итак, у нас есть другие люди в сцене, которые следуют за всеми остальными людьми в сцене. Я собираюсь нарисовать их относительно этой дамы.Значит, здесь не ребенок. Он собирается нарисовать удар по телу и облизывает. Обратите внимание: это просто круг, прямоугольник, а не прямоугольник. И здесь взрослый, здесь верхушка хита, руки здесь. Здесь заканчивается локоть взрослого. Там есть нижняя часть коти, а нижняя часть Octel выходит здесь снизу ног и выше по сравнению с нижней частью ног вверх. Здесь наши дети, а у нас здесь нет ребенка, который намного больше. Хит здесь, сверху на спине.Локоть для нас — левая сторона, и воздержись, малыш, неся бутылку. Ноги здесь будут заканчиваться примерно так. Обратите внимание на этот набросок. Я даже не умею ставить, даже глаза рисовать не умею. Потому что, если я помещу глаза, он будет слишком большим. И у нас есть парень в этой шляпе. Теперь этот парень. Внизу, цитата на свитере, она здесь, а руки здесь проходят под низом свитера. И у нас есть этот направляющий угол Лиггетта в этом направлении, потому что он идет.Эта ссылка находится в этом направлении, но другие спиртные напитки в другом направлении, и у нас есть плечо, гм, и курица, и тот парень, которого он тащит назад. В общем, то, как я рисую, действительно маленькое. Так что это хорошо для упрощения. А еще это хорошо для тренировки и правильного соотношения. Даже если не добавить много деталей, украсть можно. Просто чтобы понять, что это на самом деле люди и Джастин. А теперь я собираюсь нарисовать эту даму, которая держит горсть. В поездах можно встретить людей с телефонами в руках.Это фантастические предметы для рисования, потому что они всегда смотрят на свое финансирование. Не знал бы, что вы их рисуете, пока не будете часто наносить удары вверх и вниз. Итак, это район Чейни. Нос это о. Это ближе к низу, к вершине. Итак, нос здесь, а у нас есть губы. У нас есть глаза и брови. Так что телефон тоже. Какая у парня сторона? У нас здесь два пальца. Некоторые пальцы находятся за телефоном, пальцы почти прикрыты. И у нас здесь есть другая рука.Я просто нарисую эти линии, чтобы изобразить руку, обратите внимание на угол наклона руки, и просто спущусь сюда. Онда Хаммер, займись этим. Оставьте этот сестринский рукав для этой руки здесь. Это тоже войдет в рукав. Когда рука уходит в рукава, некоторые части сна будут за рукой. Так, например, в этой части мы будем за такой коварной линией, перекрывающей эту линию, что создаёт иллюзию смерти. И для этой конкретной Сисели, я думаю, я слишком нарисовал эту улицу.Эта жизнь должна быть более изогнутой. Поэтому применяя Попробуй обратить внимание на детали. Итак, ночь приходит сюда, идет в нужное место, рука опускается вот так. Теперь, если вы опустите немного ниже, ваша жизнь может выглядеть немного Стивом. Иногда мне нравится быстро рисовать, потому что я хочу получить эту ложь. Сделайте мой набросок немного свободнее, но даже когда вы рисуете Фарса, попробуйте Теох, а не рисуйте столько прямых линий. Прямых линий нет, так что у нас здесь спина на спине. Это примерно на высоте от руки, верно, будка. И иногда вы можете заметить, что я возвращался и снова проводил линию поверх другой линии, что называется повторением в пути.Есть там и родня меня нарисовала свинину. Если у вас слишком много перекрывающихся линий, набросок будет выглядеть немного неаккуратно. Так что, когда вы будете практиковаться в рисовании, когда станете более опытным, вы сможете найти баланс между домом. Вас сильно потрясло то, что вы добавили, как вы должны переформулировать эти строки, а не переформулировать эти строки, бросая людей на ходьбу. Это очень сложно, поэтому рисовать нужно очень быстро. Попробуйте сначала запечатлеть большие корабли, и на самом деле можно ошибаться при рисовании людей, потому что на самом деле фокус состоит в том, чтобы запечатлеть движение их идущих людей.И когда вы практикуете достаточно долго, когда у вас когда-либо появляется опыт, вы можете на самом деле привлекать людей еще быстрее, потому что это действительно так, если у вас есть большой опыт. Вам придется запечатлеть, как нарисовать человека в своем хите, и это действительно может помочь вам более точно рисовать. Итак, эти люди получали советы, которые у меня есть для вас, чтобы подвести итог. Самый важный совет — знать, где заканчиваются ваши линии, прежде чем вы начнете рисовать. Так, например, я знаю, что локоть здесь.Поэтому, когда я рисую, я могу просто закончить здесь. Я знаю, что их руки здесь, поэтому, когда я рисую вред, я знаю, что здесь нужно закончить, и еще один важный совет — думать о рисовании как о рисовании фигур и линий, например, где эта линия. Идти. Какой угол? Как изгибается линия? Насколько велика форма? Какие отрицательные корабли между цифрами? Что-нибудь о рисовании фигур? Потому что иногда я имею в виду, что вы знаете, как будет выглядеть человеческое будущее, а иногда это знание действительно мешает вам создать хорошую Трою.Так что рисуйте то, что вы видите перед собой, а не то, что вы думаете, когда дело доходит до рисования, просто сражайтесь с фигурами. Задайте себе этот вопрос. Если я смогу нарисовать эту фигуру как можно меньшим количеством линий, одну из тех линий, которые я должен нарисовать, это поможет вам упростить рисунок. У меня есть еще несколько Tora по рисованию людей. Возможно, он захочет их вымыть. Вы можете найти ссылки на эти видео в описании видео ниже. Прежде чем вы уйдете, я хочу порекомендовать вам книгу под названием «Зарисовка людей» и «Руководство по рисованию городских зарисовок» по рисованию фигур и лиц.Это Алан Чепмен. Нет, обложка может быть разной в зависимости от издателя. Это фантастическая книга по твоему рисованию безликих людей. Это действительно стоит своих денег. Я поставлю ссылку на работу и найду эту книгу в описании видео ниже. Так что, если вы действительно хотите получить действительно хороших замкнутых людей, подумайте о католиках в этой книге. Спасибо, что посмотрели его мнение.