Содержание

как научиться создавать картины, уроки

Рисование акварелью — вид творчества, которому можно научиться в детском и взрослом возрасте. Краски растворяются водой, легко смешиваются и наносятся. В отличие от масляных, они не имеют специфического запаха и позволяют работать в разных стилях — реализм, экспрессионизм, карикатура. Для рисунков акварельными красками начинающим художникам потребуется специальная бумага и набор кистей.

Содержание

  • 1 Подбор материалов
    • 1.1 Как выбрать акварельную бумагу
    • 1.2 Какие кисти подойдут начинающим художникам
    • 1.3 Правила выбора краски
  • 2 Основные приемы рисования акварелью для новичков
    • 2.1 Палитра и смешивание красок
    • 2.2 Изучение объекта для рисования
    • 2.3 Жидкий грунт для рисования
    • 2.4 Лессировка
    • 2.5 Техника сухой кисти
  • 3 Простые рисунки поэтапно
    • 3.1 Ягоды
    • 3.2 Цветы
    • 3.3 Элементы пейзажа
  • 4 Идеи для рисования
  • 5 Дополнительные советы и рекомендации

Подбор материалов

Главные атрибуты художника — краски, кисть и художественное мышление. Но чтобы талантливый рисунок радовал взгляд, нужна качественная бумага.

Как выбрать акварельную бумагу

Бумага для акварели различается способом прессования:

  • холодное — с текстурной поверхностью;
  • горячее — гладкие и ровные листы.

Плотность акварельной бумаги— 200 грамм на квадратный метр. Она отличается от офисных листов тем, что хуже впитывает влагу, и мазки водной краски не расползаются. На обычной бумаге не получится нарисовать акварелью четкий контур.

Какие кисти подойдут начинающим художникам

Кисти бывают жесткие и мягкие. Жесткий ворс используют в работе с масляными красками — кисти из белой свиной щетины. Для акварели подходит мягкий ворс, который хорошо впитывает и удерживает влагу — белки и колонок. Универсальный материал — синтетический ворс. Кисти стираются во время работы, поэтому при покупке важно обратить внимание на следующие моменты:

  • выбирать кисти с цельной металлической обоймой — ободок удерживает ворс и присоединен к ручке. Обоймы со швом быстрее расшатываются, и кисточка рассыпается;
  • проверить надежность обоймы — чтобы ободок не шатался;
  • ворс должен крепко держаться — волоски не должны выпадать;
  • согнуть ворс — проверка на эластичность позволит определить качество и назначение кисти;
  • обратить внимание на ручку — глянцевую, лакированную поверхность проще мыть, чем необработанную деревянную.

Для выполнения различных техник и мазков разной толщины используют широкие, каплевидные и тонкие кисти. Также кисти различают по номерам:

НомераНазначение
1-2Прописывание мелких тонких деталей и линий
4-10Накладывание фона, теней, слоев и оттенков
14-16Написание крупных объектов
18-20Покрытие большого участка фона

Нулевой размер присвоен тонким лайнерам для очерчивания контуров. Универсальные номера, которые подходят для нанесения фона и прописывания мелких объектов, — 6, 8,10 или 14.

Правила выбора краски

Чтобы учиться рисовать, подойдут обычные или профессиональные краски. Благодаря натуральным пигментам рисунок выглядит объемно. Оттенки хорошо смешиваются. Профессиональные или студийные наборы включают 6, 12, 24, 32 цвета. От количества оттенков и качества краски зависит цена. Большие наборы стоят дороже. Чтобы научиться рисовать и смешивать оттенки, подойдет набор из шести базовых цветов.

В наборе обязательно должны быть белила и черный цвет, так как с их помощью получаются при смешивании полутона. Насыщенные и темные цвета получаются из красок в тюбиках. Они удобнее тем, что уже готовы к работе. Твердые краски в кюветах должны немного размокнуть.

Основные приемы рисования акварелью для новичков

Самое интересное в рисовании акварелью — игра с цветом. Поэтому обучение начинают с изучения техник по смешиванию оттенков.

Палитра и смешивание красок

Перед рисованием художники составляют палитру оттенков. На акварельную бумагу наносят один-два мазка каждым базовым тоном. Под образцами пишут названия цветов. Для удобства бумажную палитру вкладывают в крышку коробки с красками, а образцы наносят в соответствии с расположением баночек. Примеры оттенков перед глазами помогают правильно подобрать цвета. Акварель смешивают в пластиковой палитре с углублениями. Но для работы подойдет и неглубокая тарелка из белой керамики. Чтобы получить темный или бледный цвет, в краску добавляют воду:

  • 2-3 капли в кювету с краской;
  • 8 капель в чистое отделение палитры;
  • набирают краску и смешивают с водой;
  • ополаскивают кисть и капают в следующее отделение 5 капель, снова смешивают с краской.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

В первом углублении цвет получится бледным, а во втором — более насыщенным, но прозрачным. Для плотного мазка краску набирают из увлаженной кюветы. При разбавлении оттенков в соседних углублениях палитры также сравнивают оттенки.

Регулировать прозрачность цвета можно с помощью кисти — смачивать ее сильнее или слабее. Если на бумаге цвет получился слишком темный, смачивают кисть в чистой воде и разбавляют краску на холсте. Таким способом рисуют тени:

  • наносят прозрачный слой краски;
  • на затененный участок накладывают еще один слой;
  • очищают кисть, смачивают в чистой воде и размывают границу между светлым и темным участком.

Разные цвета смешивают также. Чтобы оттенок тяготел к одному из составных цветов, его добавляют больше.

Изучение объекта для рисования

Техника помогает взглянуть на привычные вещи по-новому:

  • рассмотреть текстуру, мелкие детали — борозды коры, прожилки листьев, количество лепестков;
  • разбить объекты на геометрические фигуры;
  • представить пейзаж в виде многослойной декорации и выстраивать ее на листе от дальних объектов к ближним.

Во время наблюдения делают зарисовки и заметки простым карандашом.

Жидкий грунт для рисования

Специальное покрытие наносят на бумагу. Когда грунт высохнет, сверху рисуют акварелью.

Если цвет вышел за границы или его нужно удалить, смывают грунт вместе с краской влажной кистью или губкой.

Лессировка

При накладывании красок слоями получают максимально плавные переходы цвета. Детали добавляют в конце, на последний слой.

Техника сухой кисти

Особенность техники в том, что влажную кисть опускают в краску, убирают влагу салфеткой, а затем рисуют. Технику используют для прорисовки шерсти животных, ворса на киви, опушки стеблей.

Простые рисунки поэтапно

Вначале изображение намечают тонкими карандашными линиями: рисуют контуры и детали, обозначают тень легкими штрихами. Затем на палитре смешивают краску и воду, и подбирают интенсивность цвета.

Ягоды

Как рисовать круглые объекты:

  • набрать на кисть краску из кюветы и насыщенным цветом выделить контуры и темные участки;
  • разбавить на палитре зеленый цвет;
  • чистой кистью взять немного желтой краски из кюветы, а затем разбавленной зеленой;
  • начать вести линию черенка от ягоды, при этом насыщенный цвет постепенно станет светло-зеленым;
  • прокрасить светлые участки ягод разбавленным цветом;
  • области у черенков выделить более темным оттенком из той же цветовой гаммы, что и основной цвет ягод;
  • изобразить тень фиолетовым, синим, черным или коричневым разбавленным цветом, постепенно делать ее бледнее;
  • сделать плавные переходы света и тени на ягодах, добавляя темную краску и разбавляя мазки водой.

Таким способом рисуют вишни, чернику. Для изображения малины потребуется тонкая кисть, чтобы выделить контуры костянок. Лайнером также наносят тень на черенки.

Цветы

Бутоны и стебли рисуют так же, как ягоды с черенками. Главное – подробно наметить расположение бликов и теневых переходов карандашом, а потом прорисовывать, меняя интенсивность цвета.

Как интересно и легко изобразить одуванчики с пушинками:

  • легкими штрихами наметить круглые головки цветов с кружком-венчиком в центре и стебли;
  • слегка пройтись по рисунку резинкой, чтобы остались только едва уловимые взглядом наметки;
  • разбавить голубой и синий цвета, сделать разные по интенсивности оттенки;
  • набрать на кисть поочередно и разбрызгать краски по контурам и центру одуванчиков;
  • вытереть бумажной салфеткой серединки одуванчиков;
  • добавить в голубой цвет черный, чтобы получился чернильный оттенок;
  • тонкой кистью нарисовать венчики в центре кругов-верхушек;
  • чернильным оттенком провести тонкие линии стеблей, прорисовать штрихами ножки пушинок и точками выделить контуры верхушек.

Разбрызгивать краску можно движением руки, отгибать ворс кисти назад или комбинировать оба способа. Тогда капли получатся разного размера, и одуванчики приобретут объем.

Элементы пейзажа

Вначале нужно схематично набросать расположение объектов: линию горизонта, треугольники гор, овал озера и штрихи деревьев.

Этапы создания картины:

  • нанести фоновые цвета — неба, гор, земли, воды, зелени;
  • прорисовать детали и тени — листву, цветы, рябь на водной глади, текстуру гор, облака;
  • добавить лайнером мелкие элементы — блики, птиц в небе.

При вырисовывании элементов придерживаются следующих правил:

  • небо делают темнее у края листа;
  • дальние верхушки гор изображают темным цветом, а ближние — светлым;
  • растительность вдалеке прорисовывают кончиком кисти, штрихами темного оттенка.

Части рисунка прорисовывают по очереди: сначала наносят основной цвет, а потом — тени и оттенки.

Идеи для рисования

Что можно нарисовать на свободную тему:

  • домашнего питомца;
  • портреты членов семьи с натуры или по фото;
  • городской пейзаж;
  • подводный мир и его обитателей;
  • сказочных животных, например, фантастических тварей Дж.
    К. Роулинг;
  • любимых книжных или киногероев;
  • комнатный цветок;
  • кулинарное блюдо.

Неисчерпаемый кладезь идей для рисунков — сны.

Дополнительные советы и рекомендации

Как научиться передавать характер рисунка с помощью красок:

  • искать новые техники изображения текстуры — в отдельном альбоме пробовать рисовать пальцами, применять нестандартные приемы, например, накладывать на мокрую краску пищевую пленку;
  • рисовать на разной бумаге — высокой и низкой плотности, холодного и горячего прессования, на грубой фактуре;
  • экспериментировать с цветом, смешивать оттенки и составлять палитру собственного цветового видения, чтобы создавать неординарные картины.

Во время практики и экспериментов вырабатывается стиль художника. Не обязательно рисовать набросок и придерживаться реалистичных красок. Экспрессивные штрихи и нестандартные цветовые решения иногда привлекают больше внимания, чем реализм.

Как рисовать масляными красками: советы для начинающих

Масляная живопись по праву считается самой распространенной в мире. Ведь известные полотна таких художников как, Леонардо да Винчи, Винсент Ван Гог, Рембрандт Рейн и многих других, были созданы именно с помощью масляных красок. Такую популярность можно объяснить многообразием живописных техник, применяемых с данным видом красок. Они позволяют писать как в один слой, так и многослойно, гладко либо пастообразно, с подробной детализацией или быстро в технике ala prima. В связи с этим, абсолютно не удивительно, что многие художники пробуют себя именно в масляной живописи. Ниже мы рассмотрим особенности рисования масляными красками и разберем, что же для этого необходимо.

Выбор и покупка красок

Совершенно логично, что ключевую роль в масляной живописи имеют краски. Прежде чем переходить к их выбору, разберем, что они собой представляют.

Масляные краски — это краски, в составе которых находятся два базовых компонента: пигмент и связующее вещество. В качестве пигмента могут выступать как органические, так и неорганические вещества. Связующим является масло, в большинстве случаев льняное. Однако, также используются маковое, сафлоровое, конопляное, ореховое и подсолнечное. Именно эти два компонента влияют на качество краски, её долговечность, светостойкость и укрывистость.

Приобрести необходимые для рисования маслом краски можно в специализированном художественном магазине, где обычно, у каждого производителя представлено три его линейки. Они отличаются качеством, стоимостью и делятся на следующие категории:

  1. Высокохудожественные (премиальная линейка).
  2. Студийные.
  3. Эскизные.

Если вы только начинаете свой путь в живописи и еще не имеете большого опыта работы с красками, лучше начать с эскизных. Они относятся к наиболее бюджетному варианту, не отличаются высоким качеством и долговечностью, но помогут вам прочувствовать саму структуру масляных красок. Если же вы уже имеете опыт в рисовании, лучше сразу приобрести студийные краски. Их стоимость выше, но и работать с ними приятнее. С их помощью вы уже сможете создать долговечные картины хорошего качества. Высокохудожественные краски используются лишь профессиональными художниками для создания действительно долговечных полотен высокого качества. Стоимость таких красок, соответственно, гораздо выше, что делает их менее востребованными.

Также, выбирая набор красок, достаточно вооружиться 10-12 цветами. В дальнейшем, всех необходимых оттенков вы сможете добиться прибегая к их смешиванию. Главное — запаситесь белилами, поскольку обычно именно белая краска чаще всего заканчивается первой. В то же время, черная краска не всегда пользуется особой популярностью в масляной живописи. Её можно заменить на темный индиго, что придаст темным мазкам определенную мягкость.

Выбираем кисти

От качества, форм и размеров кистей зависит комфорт художника, качество его работы да и успех всего творческого процесса. Разновидности кистей, которые нужны для рисования масляными красками, мы рассмотрели в статье «материалы для масляной живописи». Сейчас предлагаю обратить внимание на нюансы, которые желательно не упустить из виду при покупки кистей:

  1. Плотный зажим. Соединение ворса с ручкой кисти должно быть максимально плотным. Иначе, лезущий ворс будет постоянно оставаться на влажном холсте.
  2. Синтетические кисти — мягче, натуральные — грубее. Об этом стоит помнить, когда вам станут рассказывать о преимуществах более дорогостоящих натуральных кистей. И те, и другие пригодятся вам для разных целей. Более того, для начала вы можете вооружиться лишь синтетическими кистями и перейти к натуральным уже со временем.
  3. Большой набор кистей может остаться невостребованным. В большинстве случаев, максимально удобными из подобного набора оказываются лишь несколько кистей, а остальные вынуждены пылиться на полке. Поэтому лучше купить несколько нужных кистей по отдельности.

Подбираем разбавители и растворители

Стоит отметить, что разбавители и растворители не являются взаимозаменяемыми, их используют для достижения разных целей в живописи:

  • разбавители нужны нам для разжижения (разбавления) краски до необходимой для определенной техники или приема консистенции. Для этих целей обычно используются двойники или тройники. Также, может использоваться терпентин или очищенное льняное масло, однако свойства краски тоже изменятся вместе с её консистенцией, что может отразиться на дальнейшей цветопередаче и сроках высыхания картины;
  • растворители используются для очистки кистей и других инструментов, а также рук и одежды самого художника. Обычно в их роли выступают уайт-спирит либо скипидар. Их не рекомендуют использовать в качестве разбавителей, поскольку краска потеряет многие ценные свойства, станет блеклой и даже может потрескаться.

В качестве разбавителя лучше воспользоваться тройниками или двойниками. Сочетание их компонентов позволяет особо не менять свойства краски, в то время как однокомпонентные разбавители могут нанести определенный урон работе.

Покупка палитры

Палитра представляет собой плоскую поверхность, на которой художник выполняет несколько задач:

  • размещение красок;
  • смешивание красок;
  • крепление масленок с разбавителем.

Для комфортного и успешного рисования масляными красками палитра просто необходима. Начинающий художник может купить палитру в специализированном художественном магазине, либо смастерить её самостоятельно. Ведь с этой целью можно использовать любой подручный материал: дерево, пластик, стекло, картон. Палитра может быть разной формы и размера. Принято считать, что наиболее удобной является легкая, но широкая деревянная палитра с отверстием для большого пальца.

Подготовка холста

Правильно подобранный холст также играет немаловажную роль в процессе рисования масляными красками и влияет на результат. Ведь от зернистости холста зависит, как будет выглядеть на нем в дальнейшем мазок, а от материала — прочность и долговечность самой картины.

В современных условиях вы можете приобрести уже подготовленный, натянутый и прогрунтованный холст. Конечно, по желанию, возможно натянуть его на подрамник и прогрунтовать самостоятельно. В качестве сырья используются как натуральные, так и синтетические материалы. Натуральные материалы более прочные и не сильно провисают со временем, но для начала вполне подойдет и синтетический холст. На данный момент, лучшей и самой прочной основой считается натуральный холст из льна.

Покупая уже готовый холст, вы можете сразу же приступать к рисованию маслом. Если же вы хотите попробовать создать холст самостоятельно, вам необходимо вооружиться тканью и подготовить подрамник. Далее необходимо очень туго натянуть на него ткань и загрунтовать. После высыхания ткань может немного провиснуть, в связи с этим, после грунтовки лучше еще раз перетянуть её немного плотнее на подрамник. Выполнив эти манипуляции, можете смело приступать к рисованию вашей картины масляными красками.

Покупка мольберта

Мольберт не является неотъемлемым атрибутом, необходимым для рисования маслом. Однако, с ним процесс рисования станет более комфортным и приятным. Ведь он позволит вам максимально удобно разместить картину на необходимом уровне. Так вы получите идеальный обзор на работу и сможете заметить собственные недочеты. Более того, мольберт является надежной подставкой для вашей картины, что обезопасит её от возможных падений и механических повреждений.

Вспомогательные аксессуары, материалы и принадлежности

Выше были перечислены обязательные либо желательные материалы и инструменты, которые потребуются вам для работы с масляной живописью. Однако есть также аксессуары и инструменты, наличие которых не является обязательным условием, но существенно упростит и скрасит сам процесс создания картины маслом.

В первую очередь к ним относятся разнообразные баночки и тряпочки, с помощью которых вы будете отмывать кисти и вытирать руки. Также пригодятся старые газеты либо бумажные полотенца. Ведь, увлекшись процессом, довольно легко запачкать себя и предметы вокруг.

Следующим полезным атрибутом станет инструмент под названием мастихин. Своим видом он отчасти напоминает лопатку для шпаклевки. Его используют для смешивания или снятия излишка красок с полотна и нанесения объемных мазков.

Если вы хотите писать маслом на природе, незаменимым помощником станет этюдник. Он представляет собой специальный ящик, предназначенный для транспортировки красок и других принадлежностей необходимых в масляной живописи. Также, вы можете встретиться с другим его названием — пленэр (от французского plain air — открытый воздух).

Еще одним предметом, упрощающим процесс рисования маслом, является масленка. Это маленькая емкость с зажимом для крепления к палитре. Она бывает простой и двойной, а её предназначение можно угадать исходя из названия. Используется она для разбавления красок до необходимой консистенции.

Закрывает список защитный лак, который не является обязательным для завершения картины маслом, но очень желателен, если вы печетесь о долговечности своей работы. Более того, он придает цветам яркость, а всей картине красочность и насыщенность.

Как правильно писать масляными красками.

В масляной живописи существует множество техник. Однако их можно разделить на две основные категории:

  • многослойная живопись;
  • однослойная живопись, также известная под названием ala prima.

Многослойное наложение красок является более сложной техникой, которая предполагает понимание свойств и характеристик масляных красок. В связи с этим, если вы еще не имеете никакого опыта в рисовании масляными красками, лучше начать с однослойной техники рисования маслом. Однако в этом случае тоже необходимо учесть некоторые нюансы. Масляная краска, наложенная в один слой, может при высыхании сжаться и растрескаться. Чтобы избежать подобной неприятности, художники обычно накладывают первый слой краски, дают ему время полностью высохнуть, а затем уже приступают к написанию картины маслом в однослойной технике.

Вы можете наглядно ознакомиться с уроками рисования масляными красками для начинающих в видео:

Дополнительные советы по рисованию масляными красками

Приступая к процессу создания картины необходимо обеспечить себя комфортными условиями, которые позволят вам не отвлекаться на мелочи и детали, которые смогут сбить правильный настрой. В связи с этим, ниже мы представили список базовых советов, которые помогут создать удобство и спокойствие во время работы с масляными красками:

  1. Обеспечьте себе рабочее место с достаточным количеством света.
  2. Подготовьте специальное место для хранения масляных красок и необходимых инструментов и материалов.
  3. Подготовьте белила в большем количестве, чем остальных красок.
  4. Вооружитесь тряпками, бумажными полотенцами и старыми газетами.
  5. Заранее продумайте композицию своей картины.

Ну и самое главное — хорошее настроение и желание рисовать. В таком случае, у вас обязательно все получится.

В онлайн галерее картин маслом Struchaieva Art вы можете найти и купить картины разных тематик и жанров. Я пишу картины масляными красками и сухими пигментами, использую специальные прочные подрамники и шерстяные холсты. Также, каждая из картин доступна для печати на холсте или фото бумаге в необходимом размере.

Должен ли я научиться рисовать, прежде чем рисовать?

Ответ на этот вопрос будет зависеть от вашего мотива рисования и того, что вы рисуете.

Предположим, вы намерены заняться творчеством на досуге или придумать что-нибудь для своей стены, тогда нет необходимости сначала учиться рисовать.

Вы можете купить холст и несколько красок и прикоснуться к своему внутреннему Пикассо.

Однако, если вы хотите сделать карьеру, ответ будет совершенно другим.

Так стоит ли учиться рисовать, прежде чем рисовать? Да, должен. Умение рисовать имеет первостепенное значение для вашего пути как художника. Он не только обеспечивает прочную основу для определения вашего стиля, но также освещает такие важные аспекты, как форма, форма, свет и тень.

Учитывая, что это будет вашим средством к существованию, было бы разумно инвестировать в себя. Посещение уроков рисования было бы шагом в правильном направлении.

Содержание

Нужно ли уметь рисовать?

Процесс рисования перед рисованием подталкивает вас к размышлениям о форме, форме, свете, тени, цветовой композиции, текстуре и используемом материале .

Он открывает вам больше возможностей по мере того, как вы совершенствуетесь в своем стиле, а не копируете работу другого человека. Потратив время на набросок сцены, среда перестает существовать, а штрихи становятся интерпретацией формы и формы.

Живопись – это искусство самовыражения, поток которого легко определить по результату. При непрерывном рисовании ваши мышцы расслабляются, что жизненно важно для достижения цельного впечатления.

Делает ли умение рисовать меня лучшим художником?

Рисунок — это основной инструмент рисования; следовательно, художник, умеющий рисовать, становится лучшим живописцем.

Благодаря рисованию глаз тренируется видеть форму, а не рисовать то, что, по мнению вашего мозга, он уже знает. Это позволит вам достичь баланса в мазках, уделяя одинаковое внимание каждому элементу картины.

В итоге у вас есть прекрасное произведение искусства, которое не только интригует, но и общается.

Обучение рисованию также повышает точность рисования . Он расскажет вам о , как визуализировать формы, линии, формы и тени. Благодаря этому знанию вы понимаете, что создает эти формы, и поэтому рисуете в рамках этих ограничений. Пропорциональность также легко достигается, поскольку формы подсказывают степень мазков кисти.

Таким образом, концепция раскрашивания линий становится одной из основных целей.

Почему вы должны изучать оба?

Рисование является фундаментальной концепцией живописи, поэтому очень важно научиться рисовать.

Умение рисовать часто делает художника лучше, потому что оно дает вам основы. Понимание того, как интегрировать и сбалансировать форму, текстуру, свет и тон, повышает вашу точность и пропорциональность.

Благодаря рисованию вы тренируете свой ум смотреть и видеть сквозь физический вид объекта. Это позволяет вам интерпретировать интересующий элемент в отношении текстуры, тона и оттенка.

Польза от обучения рисованию зависит от таких факторов, как возраст и цель рисования. Для детей обучение рисованию помогает улучшить зрительно-моторную координацию.

Такие уроки дают им прекрасную возможность идентифицировать себя с формой и цветом. Они могут выбирать, какой мелок использовать на какой части, таким образом развивая свои навыки принятия решений.

Для начинающего или практикующего художника запись на уроки рисования имеет решающее значение для развития вашего стиля, а также для овладения различными аспектами. Принимая во внимание время и усилия, которые вы вложите в свою работу, разумно инвестировать в один или два урока.

Принципиально одинаковы?

В определенной степени основы рисования аналогичны основам живописи. Но они не все одинаковы.

Однако подход отличается.

В чертеже основными являются форма, форма, затенение и перспектива. Формы и форма — это использование одиночных линий движения для определения краев и гребней поверхности объекта.

Они могут быть арочными или прямыми и направлены на установление существующих предметов в окружающей среде.
Затенение включает светлые и темные оттенки, чтобы создать иллюзию формы и глубины. Например, штриховка — это техника затенения, используемая для создания иллюзии ценности.

Существуют различные способы демонстрации различных аспектов объекта. Выделение белых областей объекта показывает наиболее яркие участки объекта. Изобразите фактический цвет предмета, используя средние тона.

Применяйте различное затенение для захвата других ракурсов, например области контакта между объектом и поверхностью и затененной стороны объекта.

В живописи акцент делается на ценности и дизайне, достигаемом благодаря соотношению и гармонии тона, света и текстуры вашей палитры.

Выбор правильного цвета требует плавного перехода между текущим и предыдущим выбором. Вы должны понимать, что окружающие цвета определяют, какой цвет кажется. Поэтому выбор цвета должен быть направлен на то, чтобы изобразить подлинные отношения в картине во всей ее полноте.

Включение контраста и оппозиции может помочь достичь гармонии в дизайне вашей картины. Противоположные яркие цвета с темными оттенками, дополняющие теплые тона холодными полутонами, обеспечивают сбалансированную жизненную силу.

Адаптация изменения формы для создания глубины и сложности за счет использования больших областей, прилегающих к крошечным областям, также помогает достичь контраста и гармонии.

Есть ли сходство между рисованием и живописью?

Поскольку рисунок предлагает основу, на которой живопись может продолжаться и передавать гораздо больше, между этими двумя концепциями есть некоторое сходство.

Основное различие, однако, заключается в используемой технике. Рисование, как правило, сухое — с использованием карандаша, ручки, мела и угля — в то время как рисование — влажное — с использованием цвета и кисти.

Во-первых, и рисование, и живопись могут использоваться для изображения форм, сцен и людей. Независимо от того, рисуете вы или раскрашиваете, можно создать двухмерный или трехмерный объект.

Вы можете добиться этого, включив свет, тень, перспективу и значение для указания направления, времени, расстояния и пространства.

Что такое рисунок?

Рисунок определяется как умение производить впечатление на поверхности путем перемещения материала из точки в точку. Будь то от руки или компьютер, движение включает в себя перенос небольшого количества контента на поверхность линейным движением.

Конечный продукт может быть копией существующего объекта или выражением творческой идеи. Стандартными инструментами для рисования являются карандаш, ручка, мелок, мел, уголь и мышь для цифрового рисования.

Как правило, рисование носит исследовательский характер с упором на композицию, наблюдение и решение проблем. Это делается как для удовольствия, так и профессионально.

Такие профессии, как архитектура, сильно зависят от концепции рисования. Это средство передачи идей на бумагу для обмена, обзора и проверки жизнеспособности.

Что такое живопись?

Живопись восходит к истории древних людей, которые по разным причинам оставляли видимые отметки на стенах своих пещер. Живопись — это нанесение цвета, пигмента или другого носителя на твердую поверхность с помощью кистей, ножей или губки.

Технически живопись представляет собой объединение рисунка, композиции, повествования, представления, символики и/или абстракции. Это изображение библиографий, мифологических фигур поэзии, религиозных ожиданий и сцен сегодняшнего дня.

Живопись — это выражение эмоций и идей через формы, линии, цвета, оттенки, тона и текстуры. Комбинация элементов помогает создать реальный или сверхъестественный образ, который представляет собой либо абстрактную, либо интерпретирующую сцену.

Отличается ли рисование от живописи?

Разница между рисованием и живописью заключается в методологии и характере конечного продукта по завершении.

Рисунок — это прежде всего использование соединительных линий вдоль поверхности, а рисование — использование пятен и пятен. Из-за этого рисунки имеют четкие границы, а пятна имеют тенденцию маскировать края, что затрудняет их различение.

Рисование естественным образом сосредоточено вокруг контура и формы объекта. Следовательно, при рисовании внимание будет уделяться форме, стилю и длине предмета. Однако живопись — это нечто большее. В живописи вы уделяете внимание цвету, свету, текстуре и тону как инструментам для передачи человеческого выражения.

Кроме того, покраска — это постепенный процесс наложения цвета поверх другого для получения многослойного изделия. Такой подход делает покраску сложным процессом; таким образом, большинству людей трудно понять, что это такое, до завершения.

Рисование, с другой стороны, представляет собой одноуровневый процесс, который строится из переднего плана. Этот упрощенный подход позволяет легко идентифицировать объект во время процесса.

Валентин

Привет! Я страстный создатель и профессиональный реквизит для индустрии развлечений. Я использую свои навыки работы с деревом, программирования, электроники и иллюстрации для создания интерактивных реквизитов и головоломок для Escape Games и маркетинговых агентств. И я делюсь своими знаниями и своим опытом в этом блоге с вами, чтобы вы могли сами стать мейкером.

Начинающий научиться рисовать сварливую сову для акриловой живописи

Начинающий научиться рисовать сварливую сову для акриловой живописи | Арт-шерпа

Для правильной работы этого сайта требуется Javascript — включите Javascript в браузере

Расскажите нам, насколько сложным, по вашему мнению, был этот проект

В среднем: 1 (1 голос)

Простой способ нарисовать сварливую сову для акриловой живописи. Мы немного глубже рассмотрим методы и мысли, которые возникают у начинающих художников. Рисование — это навык, и любой может освоить его при достаточной практике.

Ниже приведен список материалов. Ссылки проходят через нашу партнерскую программу Amazon, и вы поддерживаете The Art Sherpa при их использовании. Это ссылка, чтобы сделать это легко и удобно. Карандаш для рисования Tombow MONO, разные степени, графит, 12 шт. в упаковке: http://amzn.to/272VkvG Faber-Castell Pitt Artist Pens, черная кисть 199: http://amzn.to/24AZRHa Strathmore 18-дюймовый на 24-дюймовый блокнот для рисования средней бумаги, 24 листа: http://amzn.to/21I21PX

Веселитесь, живите с The Art Sherpa во время этого КАК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ РИСОВАТЬ урок рисования простые восточные техники рисования для начинающих как нарисовать сову!

Хотите что-нибудь увидеть? Просто прокомментируйте! Расскажите мне, что вы хотели бы нарисовать, или что вы хотите знать об искусстве. Это ВАШЕ путешествие в искусство. Откройте свое сердце и получите доступ к своему искусству.

Акриловые краски — это забавный и приятный материал для рисования. Я предпочитаю кисти «Creative Mark» и использую жирную акриловую краску Liquitex, Matisse Derivan и золотистые цвета.

Мне нравится учить людей рисовать в благоприятной среде. Каждый заслуживает иметь искусство в своей жизни и чувствовать радость, которую может принести искусство! Следите за новостями и делитесь со мной своим художественным путешествием! С нетерпением жду Вашего ответа.

WWW.THEARTSHERPA.COM

TWITTER: @artsherpa

PINTEREST: https://www.pinterest.com/cinnamoncooney *** МНОГО приколов!

FACEBOOK: https://www.facebook.com/hartparty

INSTAGRAM: https://instagram.com/theartsherpa

ETSY: https://www.etsy.com/shop/hARTpARTY для покупки оригинального искусства Cinnamon Cooney!

HEART MAIL: Art Sherpa 204 9490 fm 1960 RD W suite 200 Humble tx 77338 Произведение искусства является собственностью Hart Party и The Art Sherpa. Оно предназначено для личного развлечения учащегося, а не для коммерческого использования. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о правилах коммерческого использования. Коммерческие предприятия, работающие в индустрии вечеринок с рисованием, не могут использовать наш учебник / оригинальный дизайн рисования без лицензии или подписанного соглашения об использовании с Hart Party. Если вы хотите поделиться нашим учебным пособием/оригинальным дизайном картины с церковной группой, учреждением квалифицированного медицинского ухода или другим некоммерческим интересом, свяжитесь с нами. У нас есть идеи, руководства и несколько небольших забавных дополнений, которые сделают привлечение Art Sherpa к вашему сообществу одной большой вечеринкой. Давайте сотрудничать! Это произведение искусства защищено авторским правом и предназначено для личного удовольствия зрителя. Если ваши картины моего оригинального дизайна предлагаются для продажи в розничной торговле любого рода, пожалуйста, укажите «Оригинальный дизайн от Hart Party».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *