Художественное образование частые вопросы
Я пробую рисовать самостоятельно, срисовываю картинки. Но мне не нравится уровень моих работ. Что делать, как улучшить качество ?
Вначале надо понять что вы хотите? Если рисуете иногда, от случая к случаю, т. е. под настроение, то не надо и переживать об уровне ваших картинок. Если вы хотите научиться рисовать профессионально, то следует найти систему профобучения, и пройти необходимый для этого курс.
Мне 36 лет. В детстве и юности учиться Рисованию не было возможности. Сейчас есть возможность. Не поздно ли начинать ?
Если у вас нет природных физических отклонений (слепота, дисфункция опорно двигательной системы и т. п.), то начинать никогда не поздно. Существуют методики и для людей с ограниченными возможностями, т.е. инвалиды; но я такими методиками не владею… Но есть ещё очень важные вещи — это ваше желание обучаться, и умение адекватно воспринимать учебный материал, т.е. мотивация.
Купил масляные краски, холсты, кисти… начал рисовать, но ерунда какая-то получается ! Наверное у меня нет данных, таланта ?
В большинстве случаев самодеятельные «художники» двигаются от обратного, т.
е. вначале они решают, что они уже художники, и затем всё больше убеждают в этом себя и окружающих. Но для того чтобы талант раскрылся, его надо вначале обучить, причем поэтапно — от ПРОСТОГО к СЛОЖНОМУ. Оставьте на время краски, идите учиться рисовать карандашом, а затем, когда будет хороший уровень рисования, можете переходить на акварельные краски… а потом и маслом.!
Занималась в художественной школе для взрослых (6 месяцев). Два месяца мы срисовывали по квадратикам картины сделанные другими авторами. Получалось вроде не плохо. Но когда стала рисовать с натуры, то ничего не получается. Руководитель студии раздражается когда я его спрашиваю – Почему у меня всё так плохо? Может я безталантная?
Вы попали в НЕ ПРАВИЛЬНУЮ систему! Это никак нельзя назвать обучением. Оставьте этот отрицательный опыт, и найдите хорошего учителя. Поставьте правильно Цели и Задачи перед собой, объясните учителю что вы хотите. Если он хороший специалист, то он вам всё объяснит в доступной форме — программу вашего обучения, и у вас не будет сомнения, что вы достигните желаемого результата.
Теперь вы знаете по каким критериям его выбирать.
В течении одного года брал частные уроки у известного художника. Рисовали и маслом и пастелью… Но качество моих картин не впечатляет. Художник успокаивает, говорит, что он учился 10 лет! Неужели за меньший срок невозможно хоть чему-то научиться ?
Вопрос похож на предшествующий. Перед тем как приступить к «обучению» Вы должны спросить у преподавателя о наполнении программы (подробно), о сроках её освоения, и об ожидаемом результате.
Ребёнок закончил художественную школу. В институт не поступил, творческие экзамены – одна тройка, остальные двойки. В экзаменационной комиссии нам сказали, что уровень подготовки очень слабый. Где и как тогда подготавливаться?
Общий уровень обучения изобразительному в художественных школах резко снизился. Перед поступлением в Институт или иное художественное заведение следует обязательно выяснить условия (требования) творческих экзаменов (рисунок, живопись, композиция и т. д.). В каждом институте есть свои особенности.
Исходя из этих требований подготавливаться под них.
Ребёнку 8 лет. Он днями что-то рисует. Хотели чтобы он учился профессионально, и устроили его в художественную школу. Где-то через месяц он заявил что не хочет заниматься в этой школе, и вообще РИСОВАТЬ !!! У нас с мужем Ш О К !!!
Скорее всего ребёнку не подошла регламентированная система занятий, всё нужно делать по правилам, в каком-то не интересном порядке… ему ведь ещё только 8 лет. Дети до 12 лет воспринимают рисование как развлечение, а в школе от него стали требовать выполнения определённых заданий, это ему и не понравилось.
Ходили с подругой на Мастер-Класс «рисуем Море». На флайэрсе, который был красочно оформлен — уверяли, что нас научат рисовать Моря и Озёра за 2 дня !!! И мы будем профессионалами в этом деле. Мой результат, да и всех остальных (около 15 человек) желает быть лучшим… всё похоже на очковтирательство. Есть ли смысл посещать подобные мероприятия?
Надо понимать, что за 2-4 часа научиться профессионально что-либо делать невозможно, думать так — есть величайшее заблуждение.
Системы «мастер-классов» это бизнес-проекты для их устроителей. Кто же сознается, что научить за этот срок невозможно, ведь у организаторов задача — собрать деньги. Ходить или не ходить на «мастер-классы», и подобные этим мероприятия это дело личное.
Купил несколько книг по обучению рисунку и живописи (4 шт.). Но они мне особенно не помогли. У каждого автора своя трактовка, термины, методика. Все претендуют на оригинальность и уникальность. Но как мне в этом разобраться ?
Книги современных авторов мало похожи на учебники. Теперь, всякий дилетант вправе издать книгу и таким образом ублажить своё тщеславие, что вот он такой умный, написал книгу для других, и посвятил её своей маме, жене, теще, или любимой кошке… почти во всех подобных книгах есть такие навязчивые посвящения. Всё это больше похоже на психотерапию.
Учусь в платной школе на дизайнера интерьера. Преподаватели требуют от нас умения рисовать с натуры; хотя мы поступили в школу без всяких навыков. Нужно ли дизайнеру уметь хорошо рисовать? Может быть на компьютере всё можно сделать ?
Умение рисовать грамотно это пропуск в профессиональный клуб ХУДОЖНИКОВ.
Хотите ли вы уметь рисовать на высоком уровне решайте сами. Возможности компьютера в области креатива завышены людьми не знающими. Спросите у профессионалов.
полезные уроки рисования от начальных до продвинутых
Учимся рисовать животных правильно: советы, которые помогают
Искусство, как известно, не горит и не тонет, но как же оно далеко от обывателя. Увы, подобная деятельность, несмотря на свою неразрывную связь с человечеством на протяжении всей его истории, для каждого отдельно взятого индивидуума – все равно что в космос слетать. И действительно, попросите любого нарисовать, спеть, сыграть или сочинить что-нибудь. Максимум, что вы получите, – жутко сырой, неказистый продукт.
Возможно, все дело в том, что люди искусства должны (нет – ОБЯЗАНЫ!) родиться с талантом, предрасположенностью к какому-то виду деятельности и лишь затем пытаться развивать его? И да, и нет. Парадокс в том, что научиться, к примеру, рисованию, может каждый.
Да, у одного из-под карандаша сами собой будут выходить канонические шедевры, идеально «списанные» с оригинала, а другие раз за разом будут получать кривую нелепицу, но рано или поздно даже тот, у кого таланта к художеству нет, начнет выдавать значительно более интересные рисунки. Как говорится, в прямом смысле «набьет руку».
Именно беря во внимание такой нюанс, как обучаемость, мы и решили опубликовать азы художественного искусства. Поскольку тема широчайшая, мы лишь коснемся основ, дадим материал для обучения и покажем, как профессиональные художники раскладывают основные моменты рисования по полочкам.
В материале мы попробуем показать вам, как рисовать животных и на что обращать внимание
Хотите научиться рисовать? Нам кажется, что вы пришли в правильное место. Если вы новичок, ищущий советов для начала пути, или уже имеете багаж опыта и хотите отточить свои навыки иллюстрации в определенной области, здесь вы точно найдете полезные советы.
Мы постарались собрать вместе обширную коллекцию видеоучебников по рисованию, охватывающую все направления по рисованию животных: от птиц и зверей до милых мультяшных зверят.
Туториалы по рисованию, представленные здесь, рассчитаны на все уровни мастерства – от начинающих до профессиональных техник и советов о том, как рисовать различные популярные предметы.
Присутствуют видеоуроки, а также пошаговые письменные руководства, которые помогут вам справиться с наброском. Даже если вы рисуете уже много лет, есть вероятность, что вы найдете для себя хотя бы одну область, в которой вы не добились хороших результатов, и возможно, что один из учебников поможет вам сдвинуться с мертвой точки или хотя бы осознать свои ошибки.
И еще, если вы только начинаете познавать мир художеств и в раздумьях, нужно вам это или нет, знайте, что рисование развивает:
1. Координацию движений;
2. Внимательность;
3.
Мельчайшую моторику;
4. Усидчивость;
5. Чувство перспективы
И многие другие аспекты деятельности человека. Навыки явно полезные.
Как рисовать животных
Как нарисовать морду собаки
Набросать на бумаге собаку, кошку или любое другое животное, не исказив пропорции, – задача непростая даже для опытного художника. Особенно большие сложности связаны с рисованием морды. Но есть очень интересные способы для правильного расположения частей головы относительно друг друга. Применить их сможет каждый, а как сделать при помощи простейших геометрических фигур расстановку, показано в видео ниже на примере головы сенбернара анфас:
Видео взято с YouTube-канала «KazyAva Art – Время рисовать»
Как правильно рисовать все тело собаки
Что касается рисования всей собаки, ее туловища, лап, шеи и других частей тела, здесь также важно начинать рисунок с разметки, производимой по основным правилам, которым нужно следовать, чтобы ваш рисунок собаки был реалистичным и анатомически правильным.
Разные породы собак могут выглядеть сильно по-разному, но под шерстью они структурно похожи. Поэтому можете выбирать для художеств любую породу, смысл ее отрисовки будет один.
И еще, пока у вас нет опыта, всегда используйте разметку из простейших фигур для сохранения пропорций. Так будет проще рисовать, а результат будет лучше.
Подробная фотоинструкция, как нарисовать собаку: www.creativebloq.com
Как нарисовать кошку
Аналогично можно нарисовать кошку. Сперва мягким карандашом наносим структурный скелет животного в зависимости от его позы:
Один из полезных советов на каждый случай художественной практики касается нахождения структуры (скелета) животного. На примере пушистого четвероногого это делается так:
Вы можете найти множество рисунков анатомически правильного скелета в Интернете, но они будут включать гораздо больше информации, чем вам действительно нужно.
Для правильного изложения достаточно соблюдать правильные пропорции между черепом, грудной клеткой и тазом, а также расстояния между ними.
Обратите внимание, сколько суставов у кошек на передних и задних ногах и в какую сторону они сгибаются, а также на кость предплюсны в задней ноге, выступающую назад, – она играет важную роль в том, как формируются ноги.
Примечание:
Кстати, одним из вариантов тренировки и отличным способом изучения внутренней структуры животных и человека может быть рисование скелетов, мышечных групп и других внутренних элементов организмов. Но тренироваться в этом сложном деле мы бы советовали только после набора соответствующего опыта. Художнику средней руки, а уж тем более начинающему здесь ловить пока нечего.
Как нарисовать лошадь
Лошадей, как известно, очень трудно поймать и не менее просто нарисовать. На этих грациозных животных нет массы меха, за которым спрятаны мышцы, все анатомически значимые части их тела на виду, и их нужно правильно прорисовывать, плюс скелет лошадей работает иначе, чем мы к тому привыкли. Любая ошибка – и ваш скакун быстро станет выглядеть комично.
Узнайте, как нарисовать лошадь, которая выглядит реалистично, в этом исчерпывающем видеоучебнике (англоязычное видео визуально показывает основные нюансы рисовки лошади):
Видео взято с YouTube-канала «Bobby Chiu»
Как нарисовать волка
Очень показательный момент в рисовании, о котором знают или догадываются только опытные художники: внешне схожие виды могут анатомически крайне сильно отличаться, поэтому не поленитесь найти в Сети фотографию волка в позе, удобной вам для рисования, и, изучив визуальные особенности, приступайте к рисованию.
Если прорисовка «скелета» для вас слишком сложна, попробуйте следующий вариант разбивки тела на фигуры:
Примечание:
Для понимания пропорций метод разделения объекта на фигуры очень популярен у художников, даже профессионалов. Поэтому пренебрегать им точно не стоит. Пропорционально расположенные фигуры – это фундамент, основа, от которой будет зависеть последующая реализация.
Причем формальностей в разметке может и не быть. Каждый объект расчерчивается индивидуально и в разной последовательности.
Как нарисовать птицу
Как пример рисования птицы в цвете поможет видео с канала «Yuri Sinchukov» и его работа: синица цветными карандашами
Но для более подробного разбора рисования птицы подойдет этот мини-учебник: www.creativebloq.com, в котором разъяснено, какие анатомические пропорции присущи любому пернатому, из каких частей состоит торс, голова, как правильно построить опорные элементы ног.
Без понимания анатомических основ нарисованные вами птицы будут выглядеть диспропорционально, нелепо и даже смешно. Вы же не хотите сделать мультяшного дятла или канарейку, а намерены нарисовать настоящую птицу?*
*Кстати, что касается правильности перерисовки. Конечно, ее точность будет приходить только с опытом. Далеко не сразу и не у каждого стремящегося стать художником (пускай для себя) начнут выходить из-под карандаша шедевры.
Тем не менее оставлять попытки не следует.
Идеально сохранять рисунки в подборке за длительный период и сравнивать один с другим. Так вы будете видеть искажения и недочеты и в последующем сможете исправить их после очередной перерисовки.
Также не стоит зацикливаться на одной позе, угле обзора или виде птицы/животного/рыбы, да и вообще любого объекта. Чем больше будет опыт перерисовки, тем проще будет вам по итогу рисовать.
Как нарисовать льва (расширенная техника)
В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как нарисовать самца африканского льва (вид сбоку). Вариант такого рисования скорее можно назвать сложным, потому что вначале художник исполняет не только структуру будущего льва (фигуры), но и рисует его череп, вокруг которого обрисовывается голова с учетом мышц.
Такое изложение имеет одну цель – научить художника заглядывать «внутрь объекта», понимать, представлять, а главное – иметь физическую возможность при помощи рук и карандаша/кисти/фломастера передать физически полноценный двухмерный объект.
Обратите внимание на то, как художник (правда, в Photoshop) прорисовывает анатомию льва, когда тот открывает пасть. Как идет вниз челюсть, как приподнимается приводимая в движение мышцами верхняя часть черепа и как в итоге отражается движение на внешности льва:
Примечание:
Особенно сложно, как бы странно это ни показалось, сделать органичную, детальную, не искаженную прорисовку автомобиля или любого другого технического объекта, в том числе и здания. Если о расположении складок на переносице льва, когда он рычит, доподлинно знают немногие, то вот как выглядит большинство автомобилей, вплоть до деталей, знают почти все, поэтому фальшь сразу бросится в глаза.
Как нарисовать слона
Слон – хороший пример того, почему важно прорабатывать детали и уметь это делать правильно. У слонов нет шерсти, а кожа покрыта множеством складок и примятостей, важно их отобразить без изъянов, правильно.
Два примера, как можно нарисовать слона.
Первый – при помощи размечаемой сетки:
Видео взято с YouTube-канала «KazyAva Art – Время рисовать»
Работа профессионала:
Как нарисовать медведя
Очередная интересная техника объемной прорисовки медведя, требующая хорошей сноровки, понимания условной 3D-модели медведя и владения пропорциями:
Лучшие советы по рисованию меха/волос
Мех, волосы, шерсть – это сложные для рисования элементы. Чтобы они выглядели реалистично, нужно много тренироваться и не меньше знать. Азы рисования волосяного покрова можно увидеть здесь:
Видео взято с YouTube-канала «Азбука Рисования»
Как рисовать мультяшных животных
Ну и напоследок мультяшные звери. 15 главных нюансов, которым нужно следовать, когда рисуете мультяшных зверят:
1. Повторяйте, повторяйте, затем повторите еще раз
2. Будьте изобретательны с вашими селфи
3.
Изучайте реальных животных4. Быть персонифицированным
5. Перерисовывайте персонажей с мультиков
6. Знайте их анатомию
7. Играйте со светом, чтобы добавить историю
9. Включите чувство взаимодействия
10. Используйте сильный язык тела
11. Нарисуйте глянцевые, реалистичные, но карикатурные глаза
12. Убедитесь, что зрители могут проникнуться вашими картинками
13. Используйте «экономные», резкие мазки кистью
14. Визуализируйте линию действия
15. Работа с ограниченной цветовой палитрой
Обложка: 1GAI.ru
Как научиться рисовать? | Обучение
Посмотрите на иллюстрации к этой статье. Они не шедевральны, но можете ли вы поверить, что их автор ни одного дня не учился в художественной школе? Единственным уроком, во время которого эти мини-картины были сделаны, стал тренинг по правополушарному рисованию.
Правое и левое
Чтобы понять, что такое правополушарное рисование, нужно вспомнить некоторые факты из анатомии.
Все мы знаем, что человеческий мозг имеет два полушария: левое отвечает за абстрактно-логическое мышление, правое — за пространственно-образное. Слова и цифры, математика и логика, речь и текст — все это прерогатива левого полушария, тогда как правое полушарие ориентированно на творчество, воображение, оригинальное восприятие мира. Согласитесь, было бы здорово, если бы оба полушария мозга у нас были развиты в равной мере…
К сожалению, у большинства взрослых людей активным является левое полушарие.
И правда: в повседневной жизни мы много пишем и говорим, часто складываем и вычитаем, зато практически ничего не придумываем, не сочиняем, не изобретаем и уж тем более не рисуем и не лепим. Зато с этим прекрасно справляются наши дети, которые еще не освоили ни азбуку, ни таблицу умножения.
Фото: Depositphotos
Почему по мере взросления ведущая роль переходит от одного полушария к другому? Дело в том, что правое полушарие необходимо нам для познания мира и для определения своей роли в нем: на каждый новый стимул оно вырабатывает оригинальную ответную реакцию — это и есть творчество. Левое полушарие мыслит готовыми логическими цепочками: если, А — то Б, если Б — то В… Такая схема оправдывает себя при решении шаблонных задач, однако когда речь заходит о нестандартной проблеме — нужно обращаться к методам правого полушария.
Сложность в том, что мышление — крайне энергоемкий процесс (работа мозгазадействует 20% всех калорий, которые попадают в организм человека), а природа постаралась устроить наше тело так, что мы при любых обстоятельствах используем наименее затратный способ действия.
И если у мозга есть выбор — использовать шаблон или творческий подход, он всегда предпочтет первый вариант как более простой. Кроме того, со временем мы перестаем доверять правому полушарию: если есть многократно проверенные решения — зачем генерировать новые?
Так, взрослея, мы все больше используем левое полушарие и все меньше — правое. И в результате утрачиваем способность к творчеству. Фото: Depositphotos
Можно ли вернуть эту способность? К счастью, да — нужно лишь «расшевелить» правое полушарие. Самый эффективный способ это сделать — осваивать новые виды активности. Важно, чтобы новые занятия были, во-первых, довольно сложными, а во-вторых, физическими, а не умственными. Велосипед, скейтборд, коньки, жонглирование, даже вязание крючком — все это подойдет прекрасно, а вот изучение иностранного языка — уже нет (в этом случае взрослые люди «по привычке» используют левое полушарие).
Научиться рисовать — тоже хороший вариант, но рисование именно правополушарное, когда все сознательное и логическое отключается (забываем про перспективу, про «золотое сечение», про ряд Фибоначчи и прочие премудрости, которым учат в традиционных художественных школах), а руки работают — как нам кажется — сами по себе.
Во всех красках
Занятие по правополушарному рисованию начинается с того, что вы учитесь чувствовать краски — именно чувствовать, а не размышлять: какой цвет лучше, какой лучше подойдет… При этом задействуются практически все органы чувств: зрение (естественно!), осязание (в краске можно окунуть палец, а можно и всю руку), слух (для занятия подбирается легкая музыка)… Фото: Depositphotos
Затем вы начинаете творить: сначала просто ставить кляксы на листок бумаги, затем — закрашивать его разными цветами.
Попутно осваиваете важный навык — умение выходить за границы. Вспомните, как вы обычно рисуете (если, конечно, вообще это делаете): перед вами лежит чистый лист бумаги и вы заполняете его изображениями, стараясь не касаться краев — особенно если работаете с краской.
Здесь все несколько иначе: ваш «холст» (как правило, в его роли выступает картон) крепится к листу большего размера — так называемой пеленке, а она, в свою очередь, лежит на покрытом газетой столе. Таким образом, вы можете не стесняться в размахе движений и смело выходить за края — не только «холста», но и «пеленки». Испачкаться в краске не страшно — перед началом тренинга выдаются полиэтиленовые фартуки, а руки можно будет и вымыть.
Преподаватель рисует вместе с вами. Точнее, он показывает — один за одним — несколько несложных приемов, с помощью которых можно создать много интересных композиций, а вы стараетесь повторить — но в результате у каждого получается что-то свое.
Еще один важный навык — преодоление страха испортить то, что уже получилось. Эта боязнь преследует многих начинающих художников. Справиться с таким страхом — все равно что научиться не останавливаться на достигнутом. Нарисовали море и небо? Пройдитесь сверху коричневой краской (как можно?! — протестует сознание) — получите скалу или дерево. Хорошо вышел пейзаж? Поставьте несколько ярко-красных клякс (о ужас!) — и вот на фоне полевых цветов уже распустились маки…
Анри Матисс, «Пейзаж с цветами и деревьями», 1919 г.
Особенность занятия по правополушарному рисованию в том, что во время него вы учитесь многое себе разрешать: запачкать, испортить, навредить — да даже просто выбрать ту краску для рисования, которую вы хотите (для многих, кстати, поначалу и это оказывается сложным).
Можно даже высунуть язык (а некоторые преподаватели говорят, что не только можно, но и нужно). Запрещено лишь одно — разговаривать. Левое полушарие не дремлет (а речь — это его сфера), и стоит сказать или написать хоть слово — оно тут же включается и оттесняет правое на задний план.
С тренинга по рисованию каждый участник обычно уносит не только несколько собственноручно созданных картин, но и хорошее настроение. А активация правого полушария способствует развитию творческого мышления, которое, несомненно, пригодится во многих областях жизни. Ну, а левое полушарие во время такого занятия просто отдыхает — это тоже полезно.
Теги: рисование, краски для рисования, научиться рисовать, полушария мозга, работа мозга
Зачем учиться рисовать, если можно проследить? – Vitruvian Fine Art Studio
Может ли калька помочь вам развить навыки рисования?
Научиться хорошо рисовать сложно.
Это может занять годы практики и хорошего обучения, и даже в этом случае нет никаких гарантий. Мы убеждаемся, что наши студенты понимают это, прежде чем они начнут учиться у нас, и большинство из них готовы принять вызов. Но время от времени кто-нибудь укажет очевидную альтернативу. Обычно это выглядит примерно так:
» Боже, почему бы тебе просто не обвести фотографию? Я так и делаю, так проще! Ржунимагу!»
Такой ответ легко счесть наивным или просто чей-то троллинг. Но если вы заинтересованы в рисовании путем наблюдения без трассировки, вы должны быть в состоянии ответить на этот вопрос. Если рисовать так сложно, почему , а не просто обвести?
Это не новый вопрос. Было высказано предположение, что художники на протяжении всей истории, в том числе Норман Роквелл, Томас Икинс, Йоханнес Вермеер и даже художники еще в 1400-х годах, включали трассировку в свой процесс рисования. Эти художники использовали линзовые устройства, чтобы помочь им лучше понять и запечатлеть то, что они увидели, создав некоторые из величайших мировых шедевров.
Сегодня практика отслеживания фотографий получила распространение во всем мире изобразительного искусства как быстрая и удобная альтернатива задачам хорошего рисования.
Итак, если многие художники делают это на протяжении столетий, неужели трассировка действительно так плоха?
Если вы знакомы с тем, что мы делаем здесь, в Vitruvian Studio, вы уже знаете, что мы предпочитаем рисовать путем прямого наблюдения, основанного на измерениях, без помощи трассировки или сетки. Однако есть некоторые законные способы использования трассировки при обучении рисованию, хотя бы в нескольких конкретных контекстах. В этом посте мы подробно рассмотрим проблему трассировки и рассмотрим плюсы и минусы трассировки как инструмента обучения. Можно ли использовать обводку, чтобы научить вас основам рисования, или она помешает вам полностью раскрыть свой потенциал? Ты будешь судьей.
Что можно узнать о рисовании с помощью обводки?
Преимущество № 1: Трассировка может помочь вам привыкнуть к процессам рисования и материалам
Если вы только начинаете учиться, процесс рисования может показаться непосильным.
Что-то такое простое, как держать карандаш и правильно перемещать его по странице, может быть трудным и разочаровывающим. Трассировка изображения может помочь вам сосредоточиться на физических требованиях к рисованию, не беспокоясь о том, правильно ли вы его понимаете. Это может помочь вам развить зрительно-моторную координацию и мышечную память, которые важны для управления материалами рисования. Это своего рода репетиция вашего будущего развития рисунка.
Такого рода упражнения также полезны для обучения принятию решений на первом этапе рисования. Обычно мы начинаем с того, что «зарисовываем» основные массы объекта упрощенными прямолинейными формами. Студенты иногда борются с этой концепцией. Как правило, мы пытаемся включить слишком много деталей на раннем этапе. Отслеживание референсов — это удобный и недорогой способ попрактиковаться в блокировке. Прослеживая самые длинные и широкие участки контура, вы можете узнать, что следует игнорировать при создании самых больших форм.
Однако важно использовать карандаш так же, как если бы вы не обводили его. Рисуя «от руки», мы склонны начинать с легких, мягких и временных линий, пока не сориентируемся. Однако начертания, как правило, дают более четкую, жесткую и непрерывную линию, что приводит к плоскому и мультяшному виду. Если вы обводите, чтобы привыкнуть к рисованию, попробуйте сделать это , как будто вы не обводите.
Пример калькирования рисунка Прюдона. Такого рода упражнения могут помочь начинающим учащимся попрактиковаться в блокировании сложных предметов и научиться упрощать сложные формы.Преимущество № 2: Калькирование может помочь вам понять анатомию и структуру
Преподаватель Нью-Йоркской академии искусств иногда прописывал упражнение по калькированию. Для тех из нас, кто изо всех сил пытался нарисовать фигуру, он делал фотокопии основного рисунка и велел нам обвести его. Он сказал нам обратить особое внимание на кривизну контура. Обратите внимание, где он более округлый, где более плоский и где он перекрывает другие контуры.
При этом учитывайте анатомию фигуры и попытайтесь понять почему контур меняется именно так. Нарисуйте даже кости и мышцы и попытайтесь связать их с тем, что происходит на поверхности. Затем, когда обводка завершена, снова нарисуйте фигуру, но на этот раз от руки и в большем масштабе.
Это упражнение содержит один-два удара. Прослеживание примера поможет вам узнать, как мастер-художник изобразил человеческую фигуру. Он концентрирует ваше внимание таким образом, что простое наблюдение не совсем эффективно. Это визуальный эквивалент чтения вслух во время подготовки к тесту. Воспроизведение этого рисунка в большем масштабе дает возможность попрактиковаться, а также требует от вас дополнительных усилий. Поскольку для крупного рисунка потребуется больше описания, чем вы можете четко увидеть в меньшем эталоне, вам придется немного импровизировать.
Такое упражнение по отслеживанию позволяет внимательно изучить работы другого художника и сопоставить их со своими знаниями и способностями.
Это эффективный способ узнать, над чем вам нужно поработать, когда вы учитесь рисовать фигуру из наблюдения или даже из воображения.
Преимущество № 3: Трассировка может помочь вам понять ракурс
У этой фигуры Микеланджело «Отделение Земли от Воды» на потолке Сикстинской капеллы обе руки вытянуты. Однако рука слева от нас вытянута к нам в укороченном виде. Обратите внимание на резкое отличие формы этой руки от правой. Начинающие студенты склонны недооценивать такие различия«Ракурс» — это слово, которое мы используем для описания того, как выглядит объект, если смотреть на него сбоку. Например, если бы вы рисовали фигуру с вытянутой к вам рукой, она выглядела бы «в ракурсе». Обычно мы боремся с ракурсом, потому что внешняя форма объекта, который мы рисуем, не соответствует нашим ожиданиям. Мы думаем о конечностях как о длинных и худых и склонны изображать их такими, даже если в ракурсе они кажутся совсем другими.
Трассировка может быть эффективным способом изучения эффектов ракурса.
Попробуйте нарисовать «конверт» или элементарную блокировку поверх существующих изображений фигур в различных ракурсах. Это может наглядно проиллюстрировать разницу между нашими ожиданиями (длинные и худые конечности) и тем, что мы видим на самом деле. Такая трассировка может помочь вам освободиться от ваших предвзятых и неверных предположений о том, как выглядят цифры.
Преимущество № 4: Трассировка может помочь вам понять линейную перспективу
Основные принципы линейной перспективы, такие как расположение точек схода, можно прояснить, обведя фотографии, чтобы увидеть, где пересекаются удаляющиеся параллели.«Линейная перспектива» — сложный предмет для учащихся, которые учатся рисовать. Он часто включает в себя измерения и расчеты и может показаться слишком похожим на математику. Но иметь хотя бы базовое представление о том, как работает перспектива, важно для передачи трехмерного пространства в рисунках.
Трассировка изображений может быть эффективным способом изучения того, как точки схода работают в перспективе.
«Точка схода» — это гипотетическое место, где параллельные края, удаляющиеся от зрителя, кажутся сходящимися. Любые два или более параллельных элемента изображения, которые удаляются назад и от зрителя, имеют общую точку схода. Студенты часто скептически относятся к этому принципу, когда рисуют с натуры. Наш мозг просто не приспособлен для того, чтобы замечать такие вещи. Но проследив поверх фотографии, чтобы увидеть, где пересекаются удаляющиеся параллели, можно получить убедительные доказательства того, что точки схода реальны и к ним следует относиться серьезно при рисовании. [bctt tweet=»Может ли трассировка научить вас основам рисования или она помешает вам полностью раскрыть свой потенциал?» имя пользователя = «витрувианстудия»]
Подводные камни калькирования
Все эти примеры показывают, как калькирование может стать эффективным способом изучения конкретных навыков или концепций при обучении рисованию. Но слишком много трассировки может помешать вашему развитию.
Вот несколько причин, почему:
Ловушка № 1: трассировка не побуждает вас анализировать свою работу
Хорошее рисование в конечном счете означает принятие правильных решений. Речь идет о том, чтобы внимательно наблюдать за объектом, понимать, почему он выглядит так, а не иначе, и воссоздавать этот внешний вид на странице с помощью эффективного метода. Удачный рисунок — это продукт анализа.
Но трассировка часто делается бездумно, без всякого анализа. Отслеживание не требует от вас изучения вашего предмета или проверки вашего выбора. Если вы просто копируете строки, вам не нужно задавать вопросы или решать проблемы. Когда вы трассируете, учитываете ли вы источник света? Вы думаете о том, где находятся тени? Думаете ли вы о базовой структуре вашего предмета? Вы думаете о перспективе? Планируете ли вы свою композицию? Рассматриваете ли вы альтернативы тому, как изображение, которое вы рисуете, представляет объект? Обычно на эти вопросы отвечают «нет». Другими словами, когда вы рисуете, вы, вероятно, не совсем понимаете, что рисуете или почему рисуете именно так.
На наш взгляд, это снижает общий опыт рисования.
Ошибка № 2: Трассировка может привести к получению плоских чертежей
Трассировка часто выполняется с помощью одной непрерывной изогнутой линии. Это придает рисунку плоский, мультяшный вид, как набросок мелом на месте преступления.Бумага плоская. Но рисуя наблюдательно, мы обычно стремимся создать иллюзию объема и пространства на странице. Другими словами, мы хотим, чтобы наши рисунки выглядели трехмерными. Достижение такого рода иллюзии требует, чтобы вы особым образом думали о том, что и как вы рисуете, тщательно учитывая различные трехмерные характеристики вашего объекта.
Однако, когда большинство людей рисуют, это обычно приводит к очень плоскому, мультяшному рисунку. Тенденция состоит в том, чтобы обводить контуры непрерывным, непрерывным контуром, который кажется равномерно расположенным в одной плоскости — как контур мела на месте преступления. Даже если формы в основном правильные, может быть излишне сложно сделать такой плоский рисунок в конечном итоге трехмерным и реалистичным.
Ловушка №3: Обведение может стать костылем
Обведение — это одно, а рисование от руки — совсем другое. Если вы хороши в одном, это не означает автоматически, что вы будете хороши в другом. Если вы не будете осторожны, вы можете обнаружить, что цепляетесь за обводку, потому что боитесь рисовать без нее, или, может быть, вы пытаетесь, но результаты вас разочаровывают, и вы возвращаетесь к тому, что кажется вам лучше.
Но не нужно бояться рисования с наблюдения. Хотя научиться рисовать от руки сложно и, безусловно, вытолкнет вас из зоны комфорта, это также даст вам силы. Как и в случае с любым навыком, на этом пути нужно пройти множество маленьких шагов, каждый из которых приносит свою награду.
Ловушка №4: трассировка в любом случае не гарантирует хороших результатов
Мы живем в век фотографии. Каждый день нас бомбардируют сотнями изображений, полученных с помощью какого-либо объектива, и мы склонны воспринимать их как правда. Это состояние ума известно как «настроение камеры».
Но фотографии не соответствуют действительности. Вместо этого они искажают реальность бесчисленными изощренными способами. Эффекты объектива, настройки экспозиции, артефакты сжатия, предубеждения программного обеспечения и многое другое могут существенно повлиять на то, как мы воспринимаем любую фотографию. Тем не менее, мы по-прежнему часто указываем на фотографии как на высшее проявление точности изображения. «Вау! Этот рисунок выглядит совсем как фотография!»
Трассировка фотографии может показаться кратчайшим путем к точности в рисовании, но если вы подходите к этому именно так, искажения, которые вы не замечаете в референсе фотографии, перенесутся в вашу работу. Это, в сочетании с упомянутой выше тенденцией к упрощенной трассировке двумерным способом, может привести к довольно странным результатам. Это может быть весьма обескураживающим, особенно если учесть, что отслеживание должно быть простым.
Ознакомьтесь с нашим курсом «Основы рисования», чтобы приобрести базовые навыки рисования.
Ловушка № 5. Трассировка не передает вашу уникальную точку зрения
Последний аргумент против трассировки касается того, кто на самом деле контролирует ваше произведение искусства. Часть того, что делает рисование путем наблюдения трудным, — это огромное количество решений, которые вы должны принять при разработке рисунка от начала до конца. Относительный успех вашей работы в значительной степени зависит от того, как вы решаете проблемы по мере их возникновения.
Но именно это делает рисование интересным и бесконечно разнообразным. Соберите вместе десять мастеров-художников в студии, рисующих одно и то же, и вы увидите десять разных результатов. Каждый рисунок будет точно отражать предмет, и все же каждый будет уникальным, потому что это продукт индивидуального ума. Каждый художник выберет свой собственный способ решения той или иной проблемы, что приведет к разным результатам. Вот как может проявиться индивидуальность в художественном произведении, даже в контексте строгого реализма.
Когда вы отслеживаете свою работу, вы не можете принять огромное количество решений. Такие вещи, как масштаб, размещение, пропорции, структура и перспектива на вашем рисунке определяются тем изображением, которое вы трассируете. С таким количеством решений, принятых за вас, вы не можете узнать, как выглядел бы ваш рисунок, если бы вы работали над этими вещами самостоятельно. Таким образом, отслеживание является ограничительным. Вместо того, чтобы делиться тем, что вы видите своим уникальным способом, вы копируете другую перспективу, будь то камера или чей-то еще глаз.
Рисунок по наблюдению — это всегда акт пересмотра и редактирования, исправления и уточнения. Мы принимаем собственные решения, основываясь на том, как мы воспринимаем предмет и страницу, что, в свою очередь, создает интимный взгляд глазами художника. Вот почему нам нравится смотреть на разнообразие работ в музеях: чтобы лучше понять мир, в котором жили эти художники, как они его видели, и почувствовать родство, сопереживание, понять точку зрения художника и его место в истории.
.
Наше последнее слово о трассировке
Хотя мы признаем, что калька имеет свое место в качестве инструмента обучения в определенных контекстах, мы призываем вас бросить себе вызов и научиться рисовать без кальки. Возможность наблюдать за объектом вживую и принимать решения о линиях, форме, масштабе, расположении, пропорциях, перспективе и кривизне сложно… но также может быть приятно. Хотя трассировка может быть инструментом в вашем наборе инструментов, не позволяйте ей стать единственным инструментом, которым вы пользуетесь.
Вам слово
Вы когда-нибудь следили за работой? Почему или почему нет? Дайте нам знать в комментариях ниже.
[content_upgrade cu_id=”39863″]Не забудьте загрузить этот список пяти способов, которыми трассировка может помочь улучшить ваши навыки рисования.[content_upgrade_button]Нажмите здесь[/content_upgrade_button][/content_upgrade]
Лучшие способы научиться рисовать — Академия рисования
Видео Владимира Лондона, преподавателя Академии рисования youtube.com/embed/rMXMoDG_mjQ?showinfo=0&wmode=opaque&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Меня, как преподавателя Академии рисования, часто спрашивают: «
Как лучше всего научиться рисовать? “У многих студентов-искусствоведов есть ошибочные идеи и оправдания, которые мешают им научиться рисовать. К таким оправданиям относятся:
- Я слишком стар или молод, чтобы начать учиться рисованию.
- Я недостаточно талантлив от природы, чтобы преуспеть в рисовании.
- Очень трудно научиться рисовать.
- Я попробовал один раз, и это не сработало.
- Мне сказали, что рисование не для меня.
Этот список можно продолжать до бесконечности, так как у каждого свои личные мысли.
Итак, давайте начнем с того, что разрушим эти ошибочные убеждения, а затем обсудим лучшие способы добиться успеха.
Вот что вам нужно понять:
- Рисование — это всего лишь навык.

- Как и любому навыку, этому можно научиться.
- За изучение навыка отвечает только один человек: вы.
- Если вы хотите научиться рисовать, вы должны взять на себя ответственность и действовать! Никто другой не сделает это за вас.
Если вы действительно верите в эту логику и имеете горячее желание стать лучшим художником, никто не сможет помешать вам добиться успеха.
Чтобы помочь избавиться от этих ошибочных убеждений, которые мешают вам учиться и совершенствоваться, давайте рассмотрим их по одному.
Нет такого понятия, как быть «слишком старым» или «слишком молодым», чтобы учиться рисованию. В Академии рисования у нас есть студент, которому 75 лет! Если вы можете держать карандаш, вы вполне способны добиться успеха.
Отсутствие врожденного таланта — одно из главных оправданий. Лично мне интересно, существует ли такая вещь, как «природный талант». Никто никогда не видел, чтобы ребенок брал в руки карандаш и с первой попытки создавал шедевр, равный или лучше, чем те, что были созданы старыми мастерами.
Это было бы чудом!
У некоторых людей может быть предрасположенность к рисованию. Тем не менее, тенденция рисовать часто и дольше приводит к улучшению навыков рисования, а не к каким-либо врожденным дарам.
Микеланджело Буонарроти, один из лучших когда-либо живших художников, сказал однажды: « Если бы люди знали, как тяжело мне приходится работать, чтобы добиться своего мастерства, это вовсе не казалось бы таким замечательным ». Даже один из величайших художников признает, что он не родился со своими способностями; они пришли из практики и тяжелой работы.
Когда дело доходит до оправдания того, что научиться рисованию сложно, я должен сказать, что подход должен быть методичным. Постепенный переход от простых к более сложным задачам — это способ обучения. Как в старом анекдоте: « Как съесть слона? По одной штуке за раз ».
Студенты-художники также могут быть ограничены тем, что они испытали в школе, поскольку им сказали, что рисование не является их самым сильным навыком.
Я думаю, что должен быть принят закон, чтобы дисквалифицировать любого учителя, который осмеливается говорить такие абсурдные вещи. Каждый человек уникален, талантлив и креативен. Каждый может научиться рисовать, и каждый должен иметь навыки рисования. Рисование – это один из способов общения и выражения своих мыслей и идей.
Хорошие навыки рисования так же необходимы и необходимы, как и хорошие словесные способности. Но вы не родились с языковыми навыками; вам нужно было выучить язык, которым вы пользуетесь сегодня. Вам понадобились месяцы и годы, чтобы научиться этому. Твои родители не отказались от тебя, сказав: « Ой, ты знаешь только пять слов, бессмысленно продолжать с тобой разговор». Изучение языка — это процесс на всю жизнь; вы все еще изучаете новые слова по мере их изобретения! То же самое относится и к обучению навыкам рисования. Это требует времени и практики. У вас должны быть хорошие учителя и солидные примеры того, как рисовать.
Итак, как лучше всего научиться рисовать?
Есть правильные и неправильные пути.
Я объясню.
Если ваше представление о хороших навыках рисования состоит в том, чтобы уметь рисовать все, что вы видите, думаете или воображаете, то рисование по фотографиям не даст вам того, чего вы хотите. Фотографии научат вас копировать, а не рисовать.
По той же причине в курсе Академии рисования я призываю студентов-художников не рисовать копии уроков рисования. Вместо этого вы можете посмотреть видеоролики «Как рисовать», чтобы получить знания о техниках и методах рисования, пропорциях, перспективе, анатомии человека и других важных навыках, а затем применить эти новые знания к рисованию моделей, природы и жизни.
Еще один неверный метод обучения рисованию — начинать с продвинутых тем. Пропускать главное — ошибка. Я видел, как многие студенты-искусствоведы приходили на уроки рисования в Лондоне и боролись с собой с самой первой минуты.
Рисование живой модели требует знаний о том, как использовать чертежные материалы, пропорциях человеческой фигуры, методах измерения, конструктивных методах рисования и т.
д. Учащийся не должен ожидать, что нарисует хорошее фигуративное произведение искусства, не нарисовав простой куб в перспективе. .
К сожалению, есть еще один неверный способ изучения искусства: подача заявления не в тот колледж современного искусства. Грустно видеть, как снижается качество образования в целом и художественного образования в частности. Есть так много художественных колледжей, где студентов учат быть творческими, вместо того, чтобы развивать хорошие основы искусства.
Один ученик написал мне: « Я ученик, который выбрал не ту школу для обучения. Я пришел туда практически без навыков рисования или живописи. Я уйду так же. Но у меня будет степень, которая говорит, что я могу собрать мусор и назвать это искусством! »
Не ждите, что преподаватель в художественном колледже покажет вам на примере, как сделать рисунок от начала до конца на ваших глазах. Лучшее, на что вы можете надеяться в колледже, — это получить несколько советов тут и там. Такое «художественное образование» может растратить 4 года вашей жизни и стоить более 100 000 долларов!
Теперь давайте обсудим, как правильно научиться рисовать:
Я объединил их в семь групп:
1.
У вас должны быть хорошие учителя.И не просто учителя рисования, а учителя, которые являются профессиональными художниками и умеют умело рисовать.
В Академии рисования вы сможете воспользоваться обширными техническими знаниями и творческим опытом двух профессиональных художников — Владимира Лондона и Натали Ричи.
Вместе мы потратили более 20 лет на изучение искусства и более 47 лет на его создание.
Обучаем рисованию на собственных примерах. На видеоуроках Академии рисования вы увидите полный процесс создания произведений искусства, начиная с чистого листа бумаги и заканчивая конечным продуктом. Вы получите полное объяснение того, как рисовать и какие техники и методы использовать.
Будучи студентом Академии рисования, вы получите неограниченную персональную поддержку от преподавателей Академии. Мы готовы помочь вам с любыми вопросами, связанными с искусством, которые у вас могут возникнуть, проконсультировать вас по вашему творческому развитию и дать вам профессиональный отзыв о ваших работах и способах улучшения ваших навыков рисования.
Эта личная поддержка распространяется даже на трехмесячный период обучения.
2. Ваше обучение рисованию должно проходить методично – от базового до продвинутого уровня.
Так устроен курс Академии рисования. Вы начнете с важной информации о материалах для рисования и о том, как их использовать, например, как правильно держать и использовать карандаш. Вы перейдете от рисования простых геометрических объектов к сложным органическим формам; от теории пропорций и перспективы до анатомии человека для художников. Затем вы узнаете необходимую информацию о том, как рисовать портреты и человеческие фигуры. В конце концов вы получите всю основную информацию, которая позволит вам рисовать все, что вы хотите.
3. Вам нужно научиться полагаться на свои навыки рисования, а не на инструменты.
Есть много так называемых «учителей рисования», которые выступают за определенные инструменты и оборудование для рисования. Возможно, вы слышали о методе рисования пятью карандашами, использовании линии строителя, значениях шкалы серого или некоторых других вспомогательных средствах рисования.
В Академии рисования мы хотим, чтобы вы развили свои навыки рисования. Такие навыки внутри вас, а не в вашем наборе инструментов.
Как сказал Микеланджело Буонарроти: « Компас надо держать в глазах, а не в руке, ибо руки исполняют, а глаз судит. ”
Мы хотим, чтобы вы не страдали, полагаясь на определенное оборудование для рисования. Вы должны быть свободны и способны рисовать все, что видите, думаете или воображаете, любыми инструментами, которые есть в вашем распоряжении.
4. Вам необходимо изучить основные правила и приемы рисования.
Не думайте, что каждый учитель рисования знает и учит их. Я видел учителей рисования в уважаемых лондонских художественных школах, которые даже не учат своих учеников держать карандаш!
В Академии рисования вы изучите множество правил рисования, в том числе:
- Правила перспективы.
- Золотые пропорции.
- Пропорции человеческого лица и фигуры.
- Принципы конструктивного черчения.

- Принципы тональных значений.
- Техника передачи света и тени.
- Применение анатомии человека к фигуративному рисованию.
- Последовательность действий для рисования портретов.
- Правила рисования человеческих фигур.
- И многое другое!
5. Нужно знать самые распространенные ошибки рисования и как их избежать.
Есть несколько распространенных ошибок в рисовании, которые отличают посредственных художников и художников-любителей от опытных мастеров. Вы должны знать об этих ошибках и избегать их, чтобы улучшить свои навыки рисования. На протяжении всего курса Академии рисования вы узнаете, что делать и чего не делать при рисовании.
6. Вам нужно научиться рисовать по памяти и воображению.
Старый мастер Микеланджело однажды сказал, что « человек рисует мозгом, а не руками ». Это касается и рисования по памяти.
В Академии рисования мы выступаем за создание как коротких набросков, так и длинных рисунков, как с натуры, так и из воображения.
Книга заданий Академии рисования поможет вам и даст ценную информацию о том, как работать над рисованием по памяти и воображению.
7. Вам необходимо развить хороший вкус в искусстве, изучая старых мастеров и делая копии их работ.
Хорошего рисования недостаточно; хороший художник также должен развивать свой стиль. Хороший стиль вырастает из хорошего вкуса в искусстве, а хороший вкус возникает из изучения старых мастеров и истории искусства. Вот почему в Академии рисования вы научитесь технике рисования, берущей свое начало со времен старых мастеров. Видеоуроки Академии, бонусные видеоролики, книги и художественные альбомы предложат всеобъемлющую основу, на которой вы сможете построить свой собственный творческий стиль.
Академия рисования — это гораздо больше, чем просто курс рисования. В Академии вы также получите пользу от Художественного сообщества.
Сюда входят эксклюзивные услуги, такие как:
- критика вашей работы;
- студенческая галерея;
- и отзывы сообщества.

Стоимость членства в Академии рисования составляет 4 455 долларов США – 45 видеоуроков по 99 долларов США каждый; однако вы можете получить полный курс рисования за единовременный платеж всего в 257 долларов. Это единственная плата, которую вы должны заплатить, чтобы получить пожизненное членство. Это включает в себя все будущие обновления и обновления — бесплатно!
Кроме того, вы можете разделить оплату за обучение на три части всего по 97 долларов в месяц.
В обоих случаях вы получите диплом Академии рисования после окончания курса.
Вы всего в одном клике от начала своего художественного образования – нажмите кнопку «Добавить в корзину» прямо сейчас!
Записаться на курс Академии рисования:
Оплатить курс в 3 простых платежа
- Получать 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
- Невероятная скидка – 4164 доллара
- Бонусы — электронные книги и видео об изобразительном искусстве
- Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство.
Бесплатно после 3-го месяца
Общая стоимость: 291 долл. США долл. США (3 x 97 долл. США)
Получите все видеоуроки за единовременную оплату
- Немедленный доступ ко всем 45 видеоурокам
- Невероятная скидка – 4198 долларов
- Бонусы — электронные книги и видео об изобразительном искусстве
- Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство. Нет больше платежей
Общая стоимость — всего 257 долларов США
Хитрость, чтобы научиться рисовать легче
В этой статье я подробно и в совершенстве объясню, как научиться рисовать легче и проще . Это отличный трюк.
Следуя ему шаг за шагом, плюс приемы, которые я раскрою ниже, вы, несомненно, сможете быстро продвинуться в своем процессе обучения.
Обратите внимание и читайте дальше!
Можно ли научиться рисовать легче?
Приготовьтесь, потому что сейчас вы будете читать то, что избавит вас от головной боли и траты времени.
Прежде чем я хочу сказать вам, что мне было очень трудно научиться рисовать в начале. Должен признаться, это было непросто, и наверняка с вами происходит то же, что и со мной, когда я решил начать учиться рисованию.
Я не знал, есть ли у меня условия для этого, но мне понравилась идея, и у меня было намерение стать хорошим художником, получить удовольствие от своего хобби и, возможно, а почему бы и нет, в будущем, показать свои качества миру.
Начало, смесь усилий и результатов
Сначала все пошло не так, как я хотел. Было совершенно ясно, что я не родился с врожденным качеством рисования, а это означало, что в моем случае мне придется работать намного усерднее, если я действительно хочу достичь своих целей.
Я очень старался, но первые удары не дали ожидаемого результата.
Я рисовал, копировал и тратил слишком много часов на попытки, но я не получил плодов своей преданности делу.
Я думал, что если бы я мог лично увидеть, как это сделал тот или иной художник, таким образом, я бы открыл его или ее секрет, и тогда мне было бы легче.
Потратив впустую много времени, я узнал, что нет темных скрытых тайн, ожидающих своего раскрытия, а все сводится к набору техник, которые, когда вы их знаете и последовательно применяете, все меняется, и вы понимаете, что все начинает творить чудеса.
Техники, знай их и применяй
Как я уже говорил, важно знать и применять техники постоянно и упорядоченно, чтобы все шло идеально и не было ошибок.
Будьте внимательны, потому что этот, который я вам покажу, один из них.
Во-первых: Найдите, найдите и обведите фигуры.
Один из самых логичных способов попрактиковаться в рисовании, когда вы только делаете первые шаги, — это пытаться копировать с хороших картин или рисунков других художников.
Тоже с натуры, делая это непосредственным наблюдением за предметом или фигурой в определенной позе.
Хитрость заключается в том, чтобы с первого взгляда установить пропорции, которые позволят вам понять общую форму основного объекта, который вы рисуете.
Как мы видим на изображении, как только вы настроите эту фигуру, вы можете подчинить ей остальные элементы. Таким образом, вы будете использовать основную форму, которую вы сделали в начале, в качестве эталона.
Таким образом, вы сможете правильно разместить в пространстве и пропорциях остальные объекты, которые появляются на изображении.
Вы можете начать добавлять детали позже, но всегда начиная с большего к меньшему. Но потом, никогда раньше.
Легко приобретает способность «видеть».
Логично, что ваш взгляд теряется в деталях, когда вы пытаетесь что-то скопировать, это нормально, что это происходит со всеми нами, без сомнения, но вы должны избегать попадания в это, когда вы берете свой первый шаги.
Один из способов научиться видеть основную форму заключается в том, что перед тем, как начать рисовать, вы берете изображение, которое собираетесь использовать, и накладываете на него прозрачную бумагу. Затем вы начнете рисовать его на этой бумаге.
Это даст вам представление о том, что вам нужно искать глазами.
Затем нарисуйте ту же фигуру на чистом листе бумаги, одновременно наблюдая за рисунком эталонного изображения и простой формой, которую вы нарисовали на прозрачной бумаге.
Почему полезно выполнять это упражнение?
Это визуальное упражнение поможет вам обрести уверенность и научиться интерпретировать формы, которые вы «видите» на изображении, напрямую используя свое зрение и восприятие, и, таким образом, перенести их на чистый лист бумаги. .
Очень важно, чтобы вы думали и о пустых местах.
После того, как вам удастся интерпретировать основную форму вашего рисунка, обратите особое внимание на противоположные формы, которые просто окружают вашу основную форму.
Это пустые пространства или открытые пространства заданной композиции, известные как НЕГАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО (зеленая зона в примере).
Строго говоря, мы бы сказали, что отрицательное или пустое пространство — это пространство, остающееся между различными элементами композиции.
Проверьте, совпадают ли они с теми, которые вы видите на изображении, которое вы используете в качестве эталона.
Если нет, попробуйте отрегулировать его, пока он не будет выглядеть почти правильно.
Получите максимальную отдачу от этого упражнения
Если вы хотите придать этому упражнению больше ценности, я предлагаю после выполнения всего вышеперечисленного начать заново, но спрятав лист прозрачной бумаги с отмеченными линиями. Уберите его с дороги, не смотрите на него больше.
Теперь попробуйте выполнить все упражнение с нуля, как будто вы впервые наблюдаете основную форму, но без помощи прозрачной бумаги. Что случится?
В каком-то уголке вашей памяти вы сохраните небольшую запись предыдущего упражнения, и тогда вам будет легче выполнить его со второй попытки.





Бесплатно после 3-го месяца