Содержание

10 художественных техник, которые стоит показать ребенку

Хотите раскрыть творческий потенциал своих детей и чтобы они попали в мир искусства, творчества и бесконечных возможностей добра, — вы должны дать им возможность. Чем раньше вы начнете, тем лучше . Свобода, радость в процессе создания и использования различных художественных приемов — это способ заинтересовать вашего ребенка дольше. Свобода, радость в процессе создания и использования различных художественных приемов — это способ заинтересовать вашего ребенка дольше. Попробуйте с ребенком эти техники! Если у вас нет времени или материалов для творчества, то приходите в арт студию Artera в Харькове мы научим рисовать Вас и Вашего ребенка! Все материалы включены.

Потому что именно способность творческого мышления является движущей силой развития и цивилизации, а с точки зрения личности — источником всеобщего счастья во взрослой жизни.

Человек, как единственное животное на земле, рождается с необходимостью выражать свое творчество.  Проявление вашего Я. Имеет ли она такую ​​возможность и в конечном итоге не растет, зависит от многих факторов, а также от самого раннего периода жизни родителей, опекунов и учителей.

Однообразие, использование тех же приемов искусства и организация занятий, ориентированных на визуальные эффекты, являются самой распространенной ошибкой родителей и учителей по рисованию. Вы хотите показать своим детям, что искусство доставляет массу удовольствия, а также возможность лучше узнать себя и возможность общего развития? Мы предлагаем 10 художественных техник для вас, которые, помимо того, что побуждают творить, — это к тому же идеи для веселого  времяпровождения с детьми.

1. Витражная роспись на офисных файлах

Создание фольгированного витража — отличное предложение для развлечения, когда окно серое, буровое и мрачное.

В минималистском варианте достаточно использовать акриловые или гуашные краски и офисные файлы для документов, которые после покраски наносятся на оконное стекло, одновременно наблюдая за прекрасной игрой света и цвета.

В расширенной версии этой игры мы можем попытаться склеить все окно с помощью стрейч-пленки и нарисовать его сразу поверх нее.

2. Коллаж

Идея это творческой игры, чтобы использовать предыдущие художественные работы ребенка, а также возможность упражнений с ножницами.

Мы можем использовать различные материалы для создания коллажа. Помимо старых работ, это могут быть газеты, наклейки, цветные липкие ленты и т. Д. 

3. Рисование сухими пастелями

Рисовать сухой пастелью — все равно что рисовать мелками. Они очень хорошо покрывают и дают тон, поэтому они выглядят красиво на темных бумагах. Пастельные рисунки требуют завершенности. Для этого распылите их лаком для волос или фиксатором, предназначенным для этой цели.

Стоит отметить, что на интерактивных лекциях для детей дети часто рисуют произведения искусства пастельными мелками.

4. Склеивание из пластилина

У вас также создается впечатление, что старый, достойный пластилин был в значительной степени вытеснен более простым в использовании тестом? Между тем, благодаря тому, что формирование из пластилина требует больше усилий, игра с ним дает много ценных впечатлений.

Старшие дети могут создавать из пластилина красивые изображения. Младшие создают красочные и абстрактные мозаики, одновременно тренируя эффективность работы пальцами.

Такое прилипание и раздавливание кусочка пластилиновых шариков является чрезвычайно развивающим.

5. Рисование пальцем

Это одна из самых привлекательных техник рисования для детей,  и, что самое важное, она подходит даже для малыша годовалого возраста.

6. Рисование со свечой

Эта простая техника — удивительное поле для игр в догадки. У нас эта игра выглядит так, будто я рисую белую карточку на белом листе бумаги, а ребенок постепенно рисует лист бумаги, пытаясь угадать, что он представляет. Для этого занятия необходимы будут свеча и акварельные краски. Кроме того, эта техника рисования акварелью прекрасно подходит и для взрослых. Вы создадите необычайно красивые эффекты.

Элемент неожиданности в этом случае +20 за массу удовольствия и много смеха.

7.
Рисование углем

В этой технике неоценимо, что даже дети могут рисовать углем. Древесный уголь безопасен, потому что это естественно и нетоксично. Кроме того, он оставляет отчетливый след, который чрезвычайно привлекателен для маленьких детей. На бумаге он закрепляется так же, как сухие пастели — с помощью лака для волос или фиксатора.

8. Картина со льдом

Живопись цветной, замерзшей водой дает красивые акварельные эффекты. Отличный вариант для более теплых дней. Но так трудно устоять перед этой техникой и зимой.

9. Рисование зубной пастой

Смешивание зубной пасты с красителем — это способ получения густой пасты, которая интересным образом ломается при сушке. Из нашего опыта я знаю, что трещины иногда выходят, а иногда нет. Это зависит от типа пасты, подложки и толщины слоя, но даже без этого окрашивание такого густого и непрозрачного мха (отлично смотрится на темной бумаге) является очень интересным опытом.

10. Роспись по стеклу

Будь то рисование маркерами или краской.  На самом деле, они не должны быть даже красками, специально разработанными для этого (если мы не заботимся о долговечности работы). Окраска и одновременное вращение банки с другой стороны стимулирует, стимулирует и улучшает работу обоих полушарий головного мозга одновременно. Еще одна причина сосредоточиться больше на самом творческом процессе, чем на конечных эффектах.

Напишите в комментариях, какой из 10 художественных приемов вам больше всего понравился, попробуйте их со своими детьми и убедитесь, что это всего лишь небольшой кусочек того, что может предложить им мир искусства. Кроме того приходите к нам на детские и взрослые мастер-классы по живописи и оригами. Подписывайтесь на нашу страничку в facebook и telegram и узнавайте много нового.

Удачи и незабываемых впечатлений! 

4,2 гигабайта, или как нарисовать что угодно / Хабр

В нашем мире мы можем сделать всё, что захотим. Всё что угодно.

Боб Росс, The Joy Of Painting, сезон 29, эпизод 1

Однажды, когда я наблюдал за ярким закатом в Сиэтле, внезапно включилось моё воображение. Потусторонний оттенок неба пробудил воспоминания о чём-то из научной фантастики. Дымчатый оранжево-сиреневый завораживал.

Я представил огромный инопланетный объект, висящий в горящем оранжевом небе над давно покинутым Сиэтлом, здания которого покрыты зарослями.

Тем же вечером я за несколько часов создал вот такое изображение:

Простите за низкое разрешение — к сожалению, у моего GPU всего 12 ГБ памяти.

Поскольку очевидно, что я талантливый художник, имеющий за плечами буквально десятки минут опыта, мне захотелось поделиться тем, как я создал данный шедевр.


Этап 1: небо

Давайте начнём с этого огненно-оранжевого неба. Вполне подойдёт небольшой градиент.

На мой взгляд, выглядит красиво. Это соответствует оттенкам изображения, возникшего в моём мозгу.

Этап 2: земля

Теперь нам нужна земля. Мы будем создавать красивую сцену со старым городом, но мне бы хотелось начать с зелёной земли, а позже заполнить её зданиями.


Этап 3: фон

На любом изображении Сиэтла обязано присутствовать два элемента: Спейс-Нидл и гора Рейнир.

Давайте добавим эту гору.

Прекрасно.

Этап 4: передний план

Думаю, чтобы оживить передний план, подойдут красивые тёплые цвета осени. Давайте добавим их где-то ближе к низу.

Пусть эти пятна не совсем походят на деревья. Мы всегда можем передумать и сделать их чем-нибудь другим.

Самое важное, чему мы хотим вас научить — наслаждаться своей работой и хорошо проводить время.

Боб Росс, The Joy Of Painting, сезон 14, эпизод 1


Этап 5: город

Теперь давайте добавим здания, пусть их будет столько, сколько вам захочется.

Я хочу немного сместить Спейс-Нидл, чтобы она контрастировала с горой Рейнер.

Всё выглядит очень здорово.

Этап 6: первый раунд Stable Diffusion

Теперь, когда у нас есть красивый черновик рисунка, давайте пропустим его через img2img Stable Diffusion и посмотрим на результат.

Рекомендую выполнять сэмплирование с несколькими разными seed и выбирать тот результат, который понравится больше.

Наверно, лучше начать с простого. Вместо того, чтобы перегружать строку полным запросом (инопланетный корабль, огненно-оранжевое небо, покрытые зарослями здания), давайте создадим картину Сиэтла, на основе которой потом продолжим работу. Значение ddim_steps можно оставить низким, около 50. Мы увеличим его ближе к завершению.

scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital fantasy painting of the Seattle city skyline. Vibrant fall trees in the foreground. Space Needle visible. Mount Rainier in background. Highly detailed.” –ddim_steps 50 –seed 47004 –scale 7 –strength 0.80 –init-img step5.png
«Цифровая фэнтези-картина с очертаниями города Сиэтл. На переднем плане яркие осенние деревья. Видна Спейс-Нидл. На фоне гора Рейнер. Высокая детализация».

Мне нравится этот результат, однако я не очень рад, что Спейс-Нидл сместилась влево. Похоже, с разными seed она перемещается, поэтому пока сохраним её, а позже подберём seed с позицией получше.

Мы не совершаем ошибок, у нас происходят счастливые случайности.

Bob Ross, The Joy Of Painting, сезон 3, эпизод 5

Я предпочёл в первом раунде присвоить высокое значение strength, чтобы Stable Diffusion на полную силу использовала своё воображение. Если оно окажется слишком диким (например, нарисует несколько копий Спейс-Нидл), то strength можно уменьшить.

Для этого потребуется экспериментировать; кроме того, не все seed дают идеальные результаты. По моему опыту, если попробовать около десятка seed, то один-два вам понравятся.

Этап 7: делаем картину постапокалиптической

Теперь давайте превратим этот красивый город в руины.

Так как на предыдущем изображении чётко видны очертания Сиэтла, в следующей строке запроса можно уменьшить упор на «Seattle». Мы упомянем его, чтобы Stable Diffusion не слишком отдалилась от темы, но больший упор мы сделаем на новую часть, то есть аспект «постапокалиптичности».

scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital Matte painting. Hyper detailed. City in ruins. Post-apocalyptic, crumbling buildings. Science fiction. Seattle skyline. Golden hour, dusk. Beautiful sky at sunset. High quality digital art. Hyper realistic.” –ddim_steps 100 –seed 47200 –scale 9 –strength 0.80 –init-img inputs\step6.png
«Цифровая дорисовка. Гипердетализация. Город в руинах. Постапокалиптические осыпающиеся здания. Научная фантастика. Очертания Сиэтла. Предзакатный час, сумерки. Красивое небо на закате. Высококачественный цифровой арт. Гиперреализм».

Сразу заметно следующее:

Спейс-Нидл переместилась на своё место, примерно к линии одной трети изображения.

Гора Рейнер пропала, как и деревья с переднего плана.

Если бы мы хотели сохранить их, это можно было бы сделать. Просто дополнить строку запроса, упомянув эти элементы, и, возможно, уменьшить свойство strength до 0.70, чтобы ограничить творческую свободу Stable Diffusion.

Однако мне вполне нравится этот «творческий выбор» Stable Diffusion. С этой точки обзора деревья бы казались не на своём месте, а на картине слишком сильная дымка, поэтому гора Рейнер, скорее всего, не была бы видна. Кроме того, тёплый цвет деревьев стал зловещим свечением, а зелёная земля покрылась зарослями. Поэтому мне кажется, что это улучшило картину.

Вкратце о строках запросов
Если вы зайдёте в любое сообщество, посвящённое генерации изображений, то заметите, что во многих (в большинстве?) строках запросов упоминаются имена реальных художников.

Например, в этом творении, использующем следующую строку запроса (prompt):

gigantic extraterrestrial futuristic alien ship landed on  the kingdom of Julius Caesar, roman historic works in brand new condition, not ruins, hyper-detailed, artstation trending, world renowned artists, historic artworks society, antique renewel, good contrast, realistic color ,cgsociety, by <strong>greg rutkowski,gustave dore</strong>, Deviantart
«гигантский инопланетный футуристический корабль приземлился на владения Юлия Цезаря, римские исторические здания в совершенно новом состоянии, не руины, гипердетализированные, тренды artstation, знаменитые художники, общество исторических картин, восстановление антиквариата, хорошая контрастность, реалистичный цвет,
грег рутковски, гюстав доре
, Deviantart».

Похоже, добавление имён конкретных художников на самом деле улучшает результат.

Однако мне неловко пользоваться этим. Законно ли это? Абсолютно. Этично ли это?… Вероятно, да. Но всё равно это почему-то кажется мне неправильным.

Результаты работы этой модели настолько хороши, что введя в поисковике «Greg Rutkowski’s art», человек может найти результаты, в которые включены и настоящие работы художника, и сгенерированные искусственным интеллектом. И я не хочу вносить в это свой вклад. На самом деле, учитывая что ИИ-модель может создавать подобия работ Грега Рутковски за считанные секунды, а

реальному Грегу, вероятно, требуется много часов работы, нетрудно представить, что вскоре при запросах его работ поисковики будут выдавать больше сгенерированных ИИ картин, чем реальных. Это немного меня смущает.

Когда-нибудь эта технология окажется настолько вездесущей, что люди будут ожидать увидеть в результатах поиска сгенерированные ИИ изображения. Но на данный момент я предпочитаю предоставить Stable Diffusion возможность творить искусство без копирования конкретного художника.

Да, возможно, это старомодно, учитывая, что эту технологию можно использовать и её будут использовать для куда более плохих вещей. Но сейчас, в августе 2022 года, я не хочу вмешивать во всё это художников.

Учитывая всё сказанное, следующий раздел может показаться лицемерным, поскольку я приказываю модели создать что-то, напоминающее корабль из «Звёздных войн». В данном случае я считаю, что «Звёздные войны» за последние сорок с лишним лет настолько укоренились в популярной культуре, что использовать их в качестве образца не грешно.

Этап 8: космический корабль

Вернёмся к нашему творению:

Возможно, вам захочется нарисовать космический корабль прямо на получившемся результате.

И я рекомендую вам сделать это! Получайте удовольствие и экспериментируйте.

Но насколько я понял, Stable Diffusion не очень хорошо справляется со «смешиванием» разного уровня качества. Её сбивает с толку, когда на одной картине присутствует безукоризненная Спейс-Нидл и детский рисунок космического корабля в стиле MS Paint.

Давайте продолжим работать в слоях и составлять изображение понемногу.

Вот мой потрясающий корабль:

Прошу прощения у Джорджа Лукаса.

Он послужит хорошей отправной точкой, дальше мы можем развить идею.

scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital fantasy science fiction painting of a Star Wars Imperial Class Star Destroyer. Highly detailed, white background.” –ddim_steps 50 –seed 47001 –scale 7 –strength 0.80 –init-img step7.png
«Цифровая научно-фантастическая фэнтези-картина имперского Звёздного разрушителя из Звёздных войн, высокая детализация, белый фон».

Давайте просто закинем космический корабль на изображение:

Как будто он не на своём месте. Давайте сгладим его, снова пропустив через Stable Diffusion.

Этап 9: второй раунд Stable Diffusion

Этот раунд Stable Diffusion позволит нам решить две задачи:

  • Вписать корабль в изображение
  • Реинтерпретировать корабль с учётом контекста изображения
Если вам очень полюбился корабль из этапа 8, то вы можете выполнить раунд с очень низкой strength, чтобы Stable Diffusion не слишком его изменила.

Однако лично мне захотелось установить strength примерно на 0.80 и я оказался доволен результатом. Модель склонна удивлять меня, выдавая что-то лучше, чем я представлял.

Давайте пропустим изображение через несколько seed и посмотрим, что получится.

В моих результатах получилось несколько изображений с отличным кораблём, несколько изображений с красивым городом, но ни одного изображения с отличным кораблём и красивым городом.

Красивый город, корабль не очень:

Отличный корабль, так себе город:

Так… давайте просто скомбинируем их!

На этом холсте вы творец, поэтому решайте сами, что хотите добавить в этот мир.

Боб Росс, The Joy Of Painting, сезон 10, эпизод 12

Мы возьмём отличный корабль, вставим его в красивый город и выполним проход с низкой strength, чтобы не слишком сильно изменить тот и другой.

Вот как выглядит «скомбинированное» изображение, которое я на скорую руку создал в GIMP:

Если уж мы редактируем картину в GIMP, неплохо будет добавить прямо посередине несколько летящих вдалеке птиц.

Давайте вырежем эту часть изображения и нарисуем на ней птиц:

А затем пусть Stable Diffusion поколдует над картиной:

scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital Matte painting. Hyper detailed. Brds fly into the horizon. Golden hour, dusk. Beautiful sky at sunset. High quality digital art. Hyper realistic.” –ddim_steps 50 –seed 47407 –scale 9 –strength 0.75 –init-img step14a.png
«Цифровая дорисовка. Гипердетализация. Птицы летят к горизонту. Предзакатный час, сумерки. Красивый город на закате. Высококачественный цифровой арт. Гиперреализм».

Соединим всё вместе копипастингом:

И, наконец, последний проход с низкой strength, чтобы соединить всё это вместе и создать наш шедевр:

scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital Matte painting. Hyper detailed. City in ruins. Post-apocalyptic, crumbling buildings. Science fiction. Seattle skyline. Star Wars Imperial Star Destroyer hovers. Birds fly in the distance.  Golden hour, dusk. Beautiful sky at sunset. High quality digital art. Hyper realistic.” –ddim_steps 100 –seed 47413 –scale 9 –strength 0.20 –init-img step14c.png
«Цифровая дорисовка. Гипердетализация. Город в руинах. Постапокалиптические осыпающиеся здания. Научная фантастика. Очертания Сиэтла. Парит Звёздный разрушитель из Звёздных войн. Вдалеке летят птицы. Предзакатный час, сумерки. Красивое небо на закате. Высококачественный цифровой арт. Гиперреализм».

Обратите внимание, что для красивого смешения достаточно задать низкую strength — 0.20.

Мысли в заключение

4,2 гигабайта.

4,2 гигабайта.

Именно столько весит модель, благодаря которой стал возможным недавний прорыв в искусственном интеллекте.

4,2 гигабайта чисел с плавающей запятой, в которых каким-то образом закодировано столь многое из известного нам.

Да, я ударился в лирику. Нет, я не провозглашаю появление сильного ИИ, который будет нами править. Я просто любуюсь красотой ситуации, пока она нова и свежа.

Потому что новой и свежей она будет недолго. Мои ощущения не сильно отличаются от тех, которые возникли у меня при отправке первого электронного письма: бабушка уже получила моё сообщение? Во Флориде? За считанные секунды? Это было самым волшебным, что я видел в детстве. А теперь электронная почта — самая скучная и повседневная часть моего дня.

Многие уже говорят о практическом использовании. Преступном использовании. Преуменьшении важности. Преувеличении важности. Об искажениях. О монетизации. О демократизации — на самом деле это всего лишь монетизация с более удобным для маркетинга названием.

Я не буду говорить обо всём этом. Я просто думаю об этих 4,2 ГБ. Насколько это мало по сегодняшним меркам. Такой маленький объём, в котором хранится так много.

Сколько изображений (реальных фотографий и картин) пропущено через автокодировщик, постепенно сужающий воронку информации, пока из неё не будет выделен какой-то смысл? Сколько раз нужно обучить модель устранять шум в изображении, пока она не поймёт, чем тигр отличается от леопарда? Кажется, теперь мы это знаем.

Наверно, теперь мы будем находиться на гребне этой волны, пока магия не станет такой же распространённой и скучной, как электронная почта. Так и будет.

Как нарисовать тыкву: простой учебник по рисованию тыквы

Перейти к руководству

Узнайте, как нарисовать тыкву с помощью этого простого урока. Этот простой рисунок тыквы занимает всего несколько минут и идеально подходит для детей и взрослых.

 

До того, как я начал создавать рецепты и фуд-фотографию более десяти лет назад, я был учителем рисования в начальной школе после получения высшего образования по специальности «искусство». Я по-прежнему люблю рисовать и рисовать со своими творческими детьми — кулинария, конечно, сама по себе искусство.

Друзья часто спрашивают, как я рисую тыквы на доске у себя дома. Сегодня я делюсь тем, как нарисовать тыкву. Это проще, чем вы думаете! Используйте свой легкий рисунок тыквы в качестве самодельного осеннего декора для вашего дома.

Простое рисование тыквы — это еще и веселое занятие для детей на День Благодарения.

 

Изображение: Shutterstock

МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОСТОГО РИСОВАНИЯ ТЫКВЫ 

Этот простой рисунок тыквы можно выполнить на любом типе бумаги или поверхности. Вам не нужно ничего необычного и, вероятно, у вас есть то, что вам нужно дома. Если вы предпочитаете создавать цифровое искусство, вы даже можете сделать этот простой рисунок тыквы на iPad с помощью Apple Pencil.

Важно сначала решить, будете ли вы добавлять краску или пастель, поскольку от этого будет зависеть тип бумаги.

  • Бумага для рисования 
  • Карандаш 
  • Ластик 
  • Цветные карандаши или краски (по желанию) 
  • Свежая тыква для справки (необязательно)

КАК НАРИСОВАТЬ ТЫКВУ – ПРОСТОЕ ПОШАГОВОЕ СООБЩЕНИЕ

Вам не нужно быть уверенным художником, чтобы нарисовать красивый рисунок тыквы. На самом деле тыквы довольно легко рисовать, поскольку они никогда не бывают идеальной формы, и каждая из них уникальна!

ШАГ 1: НАРИСИТЕ ОВАЛ 

Слегка нарисуйте горизонтальный овал на бумаге. Это будет общая форма вашей тыквы. Тыквы бывают всех форм и размеров, поэтому не стесняйтесь проявлять творческий подход и помните, что это не обязательно должен быть идеальный овал.

ШАГ 2. ДОБАВЬТЕ СТЕБЕЛЬ 

Слегка нарисуйте стебель тыквы. Стебель может быть коротким или высоким, прямым или изогнутым. Вы даже можете добавить несколько фигурных лоз и листьев, если хотите.

Чтобы тыква выглядела трехмерной, обязательно поместите стебель примерно на 1/4 глубины тыквы. Однако это может варьироваться в зависимости от точки обзора. Если бы вы смотрели на тыкву, вы бы увидели только верхушку стебля, выходящую из самой верхушки тыквы.

ШАГ 4: ДОБАВЬТЕ РЕБЁРКИ 

Начните увеличивать размер вашей тыквы, рисуя вертикальные изогнутые линии наружу от центра.

ШАГ 5: ОПРЕДЕЛИТЕ ФОРМУ ТЫКВЫ 

Продолжайте добавлять объем и форму тыкве с помощью карандаша. Используйте ластик, чтобы избавиться от исходной овальной линии там, где это необходимо.

 

ШАГ 6: ОЧИСТИТЕ КРАЯ

Ваш простой рисунок тыквы готов! Внесите необходимые изменения, добавив детали и удалив линии эскиза. Вы можете оставить свой рисунок тыквы как есть, пройтись по нему черными чернилами или добавить цвет.

ДОБАВЛЕНИЕ ЦВЕТА К ВАШЕМУ ПРОСТОМУ РИСУНОКУ ТЫКВЫ 

Теперь, когда вы знаете, как рисовать тыкву, возможно, вам захочется добавить немного цвета! Мы использовали акварель для нашего, но также любим использовать меловую пастель, масляную пастель или цветные карандаши.

Тыкву можно оставить черно-белой в виде штрихового рисунка. Или вы можете добавить тени карандашом или углем. Если вы решите заштриховать или раскрасить рисунок тыквы, полезно посмотреть на настоящую тыкву.

Материалы

  • Бумага для рисования
  • Карандаши для рисования
  • Ластик
  • Тыква для справки (по желанию)
  • Чернильная ручка, акварель, цветные карандаши и т. д. (по желанию)

Инструкции

  1. Слегка нарисуйте на бумаге горизонтальный овал.
  2. Нарисуйте стебель примерно на 1/4 длины тыквы.
  3. Нарисуйте изогнутые вертикальные линии от стебля наружу вокруг тыквы, чтобы создать выступы.
  4. Используйте ластик, чтобы удалить некоторые оригинальные овальные метки. Вместо овала создайте неровную форму тыквы.
  5. Теперь ваш простой рисунок тыквы завершен, если вы не хотите добавить больше деталей с помощью затенения или цвета.
  6. Раскрасьте по желанию.

Примечания

Если вы планируете раскрашивать тыкву, убедитесь, что используете бумагу, подходящую для вашего носителя. Например, используйте акварельную бумагу, если используете акварель.

Рекомендуемые продукты

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ я зарабатываю на соответствующих покупках.

  • Набор ластиков Mr. Pen, состоящий из резинок-замесов, резинок и карандашных ластиков, упаковка из 9 шт.

  • Prismacolor Ebony Graphite Pencils, Набор черных карандашей для рисования | 12 карандашей для набросков

17 цифровых художников, о которых вам нужно знать

Не хватает вдохновения? Просмотр работ других цифровых художников — отличное место для начала. Каждый день в индустрии создается невероятная работа, раздвигаются границы и постоянно экспериментируются с новыми формами искусства. От чудесных цветовых палитр до потрясающих линий — всегда есть чему поучиться у сообщества.

Итак, мы составили этот список мега-талантливых цифровых художников, о которых вам нужно знать. Следующие художники доказывают, что нет ничего невозможного со скромным планшетом и приличным программным обеспечением. Не пропустите наш обзор лучшего программного обеспечения для цифрового искусства и обзор лучших приложений для рисования для iPad, чтобы улучшить свои собственные цифровые и основные художественные навыки.

Самые вдохновляющие цифровые художники вокруг

01. Мэнди Юргенс

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение (Изображение предоставлено Мэнди Юргенс)

Мэнди Юргенс очарована тем, как цвет и текстура могут влиять наши эмоции: «Я стремлюсь создать немного волшебства с помощью портретов людей, как реальных, так и воображаемых», — говорит она. , включая желтый и пурпурный. Она играет со взглядом зрителя, сосредотачиваясь на том, как материалы отражают солнечный свет в ее картинах.

В своей картине с простым названием «Этюд» (вверху) Юргенс демонстрирует свои технические способности, рисуя кружева. Говоря: «Я сосредоточился здесь на изучении текстур — как упростить кружево и тени, которые оно отбрасывало на лицо, не прорисовывая каждую деталь».

02. Ирина Френч 

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение (Изображение предоставлено Ириной Френч)

Художник-фрилансер Ирина Френч постоянно совершенствует свои навыки. «Однажды я надеюсь создать иллюстрации для настольной игры». Она вдохновлена ​​D&D и всем фэнтези.

03. Heraldo Ortega

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение (Изображение предоставлено Heraldo Ortega)

Heraldo Ortega — иллюстратор, графический дизайнер и музыкант. Чилийский художник использует Photoshop, Procreate и Clip Studio Paint для создания своих работ. С юных лет он рисовал традиционными средствами, но теперь работает и в цифровом виде. «Меня вдохновляет фантазия, и я стараюсь создавать небольшие истории, — говорит он.

«Я создал этого воина, способного создавать огонь одним движением меча, для своего личного портфолио», — говорит Ортега о своей картине «Повелитель огня» (вверху). способ подчеркнуть конфликт, дразнящий на картине.

04. Рэйчел Уолпол

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение (Изображение предоставлено Рэйчел Уолпол)

«У меня была страсть к искусству с детства», — говорит цифровой художник. и иллюстратор Рэйчел Уолпол. «Я уношусь к огромным плавучим необитаемым островам, ангелам с сомнительным количеством крыльев и существам размером больше, чем страны».

05. Jeszika Le Vye

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение в полном размере. фантастика и фэнтези. Ее цифровые работы исследуют темы психологии и философии. «В своем искусстве я исследую то, что придает вещам их сущность, их душу», — объясняет она.

  • Получить Adobe Creative Cloud

Вышеупомянутая картина показалась Ле Вай почти полностью реализованной в ее уме, и она начала работать над ней, прежде чем планировать концепцию или повествование. «Пока я рисовала, пронзительные глаза мальчика напоминали Питера Пэна», — говорит она. «Я представил себе этого нестареющего ребенка, живущего вдали от реальности в своем собственном мире, в компании чудес природы и собственной тени».

06. Дэн Волберт

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение (Изображение предоставлено Дэном Волбертом)

Будучи ведущим художником Cooperativa Creativa, Дэн Волберт стремился достичь гармонии цветов и форм с тех пор, как пришел в индустрию. «Это захватывающая поездка, — восклицает он.

В произведении «Скала Дракона» есть и более древние монстры. Он говорит: «Это неиспользованный маркетинговый арт для настольной игры Viking, который был проиллюстрирован в Photoshop».

07. Баррет Фраймайр

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение (Изображение предоставлено Барретом Фраймайром)

Баррет Фраймайр — внештатный иллюстратор и концепт-художник, работающий над инди-видеоиграми и фэнтези-артом. Базируясь в США, он в основном использует Photoshop для создания своих работ. Он не позволил тому, что вырос на ферме с интернетом, работающим на самогон, помешать ему творить.

Художник черпает вдохновение во всем, что его окружает, часто используя свою жену в качестве образца или включая ее в свое искусство. Но для картины «Тайд’р» (вверху) он черпает вдохновение из более распространенного источника, который отдает дань уважения одному из великих художников фэнтези: «Эта работа с персонажами — это просто попытка моей лучшей имитации убийственных форм и теней Фразетты. ”

08. Дэвид Вильегас

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение. Он специализируется на гиперреалистичных стилизованных иллюстрациях.

Вильегас изначально изучал мультимедийное искусство с упором на графический дизайн, но решил заняться иллюстрацией более серьезно после того, как получил второе место в конкурсе от Blizzard Entertainment. Окончательный план Вильегаса — создать свои собственные миры и истории.

Dragon Watchers (вверху) был вдохновлен Dark Souls и Game of Thrones и сочетает в себе 3D, фотобэшинг и множество рисунков. «Я действительно подтолкнул себя к этому — у меня был редкий шанс сделать что-то личное на таком уровне детализации», — говорит он.

09. Лим Чуан Шин

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение в полном размере. художественные работы для игровых компаний. Тем не менее, вырос в Малайзии в 90 означали, что искусство изначально не было для него вариантом карьеры. После нескольких лет работы фармацевтическим представителем он решил сделать решительный шаг и реализовать свои мечты о цифровом искусстве. «Это была тяжелая борьба, но она того стоила», — говорит он.

Mech Bay (вверху) был создан с использованием интересных силуэтов в плоском черном цвете. Шин изменил тон фигур, чтобы создать иллюзию глубины резкости.

10. Małgorzata Kmiec

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение в полном размере

Малгожата Кмиец — независимый художник из Берлина, специализирующийся на стилизованных и красочных портретах. Она считает, что любой, кто думает, что магии не существует, никогда не слышал об искусстве, и стремится привнести немного магии во все свои работы.

«Меня часто вдохновляют времена года и природа, и эта картина — дань ранней весне», — говорит она о духе весны (вверху). «Я хотел окружить своего персонажа теплыми цветами, отражающими дух времени года».

11. Элин Спиллер

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение в полном размере.

Алин Спиллер — концепт-художник и иллюстратор, специализирующийся на искусстве окружения. Он работает в индустрии цифрового искусства более шести лет, за это время он работал с такими клиентами, как Cryptozoic Entertainment и Fantasy Flight Games.

Он черпал вдохновение в северном сиянии при создании цветовой схемы для своей картины «Северное королевство» (вверху). «Небесные фонари были добавлены поздно — я думаю, они создают приятный контраст теплых и холодных цветов», — говорит он.

12. Данг Ми Линь

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение

Данг Ми Линь — вьетнамский концепт-художник из США. В последнее время она совершенствует свой портретный стиль. «Я сосредотачиваюсь на наблюдении за людьми вокруг меня, за тем, как свет падает на их лица и меняет цвет», — говорит она.

Она нарисовала две указанные выше фигуры одновременно, чтобы создать серию портретов. «Мне очень хотелось использовать новый стиль, который отличался бы от того, что я делала раньше», — говорит она.

13. Финниан Макманус

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение в полном размере

Исследования Финниана Макмануса, среди прочего, в области архитектуры, истории, искусства, дизайна и научной фантастики, наполняют его работу и он работал над многими популярными фильмами, включая ремейк «Короля Льва».

Его советы по работе концепт-художника в киноиндустрии? «Независимо от того, насколько вы опытны, будьте скромны в своей работе, всегда хорошо реагируйте на критику, учитесь у окружающих и будьте щедры, помогая другим. Ваше отношение будет иметь большое значение в этой небольшой отрасли, где вы регулярно воссоединяетесь. с бывшими коллегами».

14. Алайна Даннер

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение в полном размере

Алайна Даннер (ранее Алайна Леммер) — цифровой художник из Сиэтла, штат Вашингтон, которая работает в основном над видео- и настольными играми. и CCG.

«Мне больше всего нравится рисовать окружение, — говорит она. «Я тоже люблю рисовать людей и персонажей, но есть что-то особенное в рисовании тонких облаков и гор. Мне повезло, что я живу в районе Сиэтла, который окружен великолепными горами и Пьюджет-Саунд, так что вдохновение повсюду. мне.»

15. Саймон Коуэлл

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение

Нет, не тот. Родом из Сиднея, Австралия, Саймон Коуэлл впервые исследовал фэнтези-арт в оригинальном редакторе мира Half-Life. С тех пор он занимался 3D и традиционным искусством, а сейчас является внештатным концепт-художником.

«С раннего возраста я увлекался творчеством. По мере взросления я экспериментировал со многими средствами творчества, начиная от лепки и рисования и заканчивая цифровой анимацией и графическим дизайном», — говорит Коуэлл.

«Я давно хотел сделать лесного монстра», — говорит он о Болотной твари (вверху). «Я представил себе что-то, возможно, созданное из леса и листвы и скрепленное магией».

16. Ricardo Ow

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение

Начав свою карьеру в качестве 3D-художника, Ricardo Ow позже сосредоточился на иллюстрации. «Это идеальное сочетание программного обеспечения и искусства», — говорит он. В настоящее время он живет в Ванкувере, Канада, и работал над видеоиграми AAA, мобильными играми, концепт-артом, дизайном футболок и иллюстрациями для изданий по настольным играм.

Картина Ow’s Drake (вверху) — это история дракона «Давид против Голиафа». «Чтобы оживить ситуацию и предложить масштаб, я решил включить человека-наездника. Я представил себе мир, в котором люди приручили меньший вид драконов, чтобы иметь шанс против более крупных и угрожающих драконов», — объясняет он.

17. Том Кросс

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение (Изображение предоставлено Томом Кроссом). стремление к своей настоящей страсти; феи, гоблины, болотные монстры и гигантские инопланетные роботы!

Картина «Спрайт» (вверху), фантастическое концепт лесного существа, вдохновила его на любовь к существам из реального мира. «Мне нравится идея существа, которое может сливаться с окружающей средой. Через несколько мгновений после того, как эта картина была завершена, он стал зеленым, чтобы соответствовать листве».

Покажите свое искусство!

Эти художники появились в разделе FXPosé журнала ImagineFX; Подпишитесь на ImagineFX.

Вы хотите знать, как разместить свою работу в таком журнале, как ImagineFX? Прочитайте наши советы о том, как опубликовать вашу работу в ведущем отраслевом журнале.

Подробнее:

  • Rebelle 6 обзор
  • Лучшее программное обеспечение для цифрового искусства для художников
  • Откройте для себя лучшие альтернативы Photoshop

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *