Как писать жирным шрифтом Вконтакте 🚩 шрифтом ВКонтакте 🚩 Социальная сеть

Как писать жирным шрифтом Вконтакте 🚩 шрифтом ВКонтакте 🚩 Социальной сетью Пожалуйста, включите JavaScript для лучшего использования

В соцсетях каждый день растет количество сообществ, групп и публичных страниц. Единственный способ выжить в этой жестокой борьбе за внимание пользователей — оформить группу меню удобным и эстетичным образом. Чтобы даже неопытный пользователь мог интуитивно понять, как найти именно то, что ему нужно. Для оформления меню в группах существует специальная вики-разметка, одна из функций которой — сделать шрифт полужирным (или, правильнее, полужирным).

Вам понадобится

  • — доступ в Интернет;
  • аккаунт Вконтакте;
  • — права администратора в группе, сообществе или публичной странице Facebook.

Инструкция

Откройте главную страницу Вконтакте и авторизуйтесь под своим логином и паролем.

Перейти в «Мои группы». Перейдите на вкладку «Управление». Он находится в верхней части страницы и отображает список всех сообществ, в которых у вас есть административные функции.

Найдите в списке сообщество, которое хотите изменить. Если вы являетесь администратором большого количества групп, используйте строку поиска.

Зайдите на страницу сообщества и посмотрите под аватаркой ссылку «Управление сообществом». Нажмите на нее, чтобы открыть меню администрирования и редактирования страницы.

Зайдите в меню управления «Информация» и убедитесь, что пункт «Материалы» имеет статус «Подключено». Сохраните изменения и вернитесь в сообщество, нажав на соответствующие ссылки в левом верхнем углу страницы.

Под описанием и расположением группы есть ссылка «Последние новости». Подведите курсор к следующей появится кнопка «Редактировать», нажмите ее.

Скопируйте текст, который вы хотите разместить на странице сообщества, в открывшееся окно.

Укажите слово или фразу, которые вы хотите выделить жирным шрифтом, вставив теги в начале и в конце. Например, если написать «Свежаяновость», жирным шрифтом будет выделяться только слово «Свежая», а написав «Свежая новость», вы выделите фразу целиком.

Вместо тегов и таким же образом можно использовать тройной апостроф «»‘».

В левом нижнем углу страницы найдите ссылку «Предварительный просмотр». Убедитесь, что у вас все есть получилось именно так, как вы задумали, и сохраните страницу, нажав на одноименную кнопку

Примечание

Для того, чтобы заработали теги, вводите их без пробелов между символами

Полезный совет

К сожалению, для разнообразия текста в различных форматах шрифта возможно только в сообществах, группах и пабликах.Выделить жирным статус, отправить личное сообщение или оставить комментарий к фото таким способом не получится.

Совет полезен?

Усилитель мощности Balanced Audio Technology VK-56SE

Я никогда не оставался наедине с лампой 6С33С российского производства. По крайней мере, не ночью, в темноте. В первую ночь ламповый усилитель Balanced Audio Technology VK-56SE был в моей системе, я сидел на полу, изучая необычную форму и темно-оранжевое свечение его четырех выходных ламп 6C33C-B. Я заметил их ярко освещенные, похожие на соборы внутренности. Мой русский сосед сказал мне, что они использовались в качестве регулирующих трубок в реактивных самолетах МиГ во время холодной войны. Я мог в это поверить — их открытые катоды были в точности цвета советского флага. С расстояния более фута я чувствовал тепло от их высокоамперных нитей накала.

На следующее утро я вытащил холодный 6C33C-B из гнезда и исследовал его на солнце. Его стеклянная оболочка казалась толстой. Это было похоже на трубку, которая не сломается, если я ее уроню. Я был очарован его огромной короной из хромированного геттер-вспышки, перемежающейся тремя ниппелями опорных стержней. Меня впечатлила толщина бронзовых боковых стержней и многослойная конструкция из графито-титановых пластин (сноска 1).

Сидя за своим столом под зимним солнцем, я вспомнил: когда-то я скептически относился к использованию промышленных ламп последовательного стабилизатора в качестве усилителей звуковой частоты. Почему? Потому что в моих самодельных экспериментах лампы с двумя триодами 6AS7/6080 звучали чисто, но определенно не тонко и не богато.

Исторически сложилось так, что умные инженеры разрабатывали электронные лампы для работы определенным образом в определенных условиях. Лампы редко преуспевали в работе, для которой они не были созданы. Как правило, звукорежиссеры перепрофилируют лампы по одной из двух причин: они не хотят покупать дорогой триод звуковой частоты, такой как 2A3, 211 или 300B

или ; они хотят больше мощности, чем те несколько ватт, которые имеют лампы Холла. -Славу триоды доставить могут. Но в случае с 6С33С-Б в ВК-56СЭ, я подозреваю, что у БАТ была другая, более важная причина.

Виктор Хоменко, руководитель отдела проектирования и разработки Balanced Audio Technology («ВК» в ВК-56СЭ), родился в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и вырос в двух кварталах от лампового завода «Светлана», где производились лампы 6С33С-В. По словам Роберта Дойча из журнала

Stereophile , который взял интервью у Хоменко в 1995 году, он «учился в престижном Ленинградском политехническом институте и получил степень магистра в области физики и электроники, специализируясь на электронном излучении. Он провел свою раннюю трудовую жизнь в российской электронной промышленности, затем эмигрировал в США в 1979 с 400 долларами, семьей, без дома и без работы».

Я представляю, как Виктор Хоменко мечтал об этих трубках накаливания в раннем возрасте. Вероятно, он начал разрабатывать этот усилитель еще тогда. Он знал, что 6C33C-B — это прочная триодная лампа с непрямым нагревом, способная отводить значительный ток на низкоимпедансные нагрузки динамиков. Он знал, что это будет хорошо работать с широкополосными выходными трансформаторами с малым коэффициентом трансформации. Хоменко знал, что 6C33C-B хорошо перепрофилируется и будет воспроизводить уникальный и приятный звук в аудиочастотных приложениях его собственной разработки.

Описание
VK-56SE — это улучшенная версия стереоусилителя Balanced Audio Technology VK-56. Оба являются трехкаскадными, полностью сбалансированными двухтактными усилителями класса AB, разработанными на основе триодной лампы 6C33C-B, и включают постоянное активное автоматическое ламповое смещение.

Оба способны выдавать 55 Вт на канал при сопротивлении 8 или 4 Ом при коэффициенте нелинейных искажений 3% и удваивать этот выходной сигнал при подключении по мостовой схеме для монофонического режима. Каждый из них поставляется в тяжелом корпусе из окрашенной стали размером 17 дюймов в ширину, 8 дюймов в высоту и 16 дюймов в длину и весом 52 фунта. Лицевая панель VK-56SE из обработанного алюминия толщиной 3/8 дюйма соответствует широкой арке алюминиевой рукоятки. сзади усилителя. Стандартный VK-56 стоит 49 долларов.95, ВК-56СЭ 8495 долларов.

Поскольку это будет мой первый домашний опыт работы с продуктом BAT, я выбрал VK-56SE — я хотел получить полную дозу уникальной эстетики дизайна Виктора Хоменко, не вдаваясь в цену.

Я спросил у Хоменко, чем СЭ отличается от штатного ВК-56.

«В версии SE первый каскад усиления заменен с нашего стандартного двойного триода 6СН7 на суперламповый 6х40. Затем пассивный источник тока [первого каскада], бывший резистор, заменяется на активный ламповый. Полипропиленовые развязывающие конденсаторы заменены на масляные, блок питания существенно усилен — к VK-56SE добавлены две дополнительные платы резерва мощности, наконец, электронная схема защиты, аналогичная той, что есть в нашем REX II Power. добавлен усилитель, заменяющий штатные рельсовые предохранители ВК-56.

«56SE представляет собой трехкаскадную конструкцию, полностью дифференциальную от входа до выхода. У него нет фазоинвертора, но если на его вход подать несимметричный сигнал, то первый каскад усиления генерирует обе фазы.

«VK-56SE использует всего 3dB глобальной обратной связи. Блоки питания используют очень простую, незамысловатую архитектуру. Регуляторов напряжения нет, но есть очень качественные конденсаторы, в том числе масляные конденсаторы в версии SE. Последний конденсатор в вашей схеме обычно является наиболее важным с точки зрения его качества, и мы используем масляные конденсаторы в этом приложении. Мы используем очень высококачественные заказные тороидальные силовые трансформаторы с низким коэффициентом трансформации и широкой полосой пропускания».

На задней стороне VK-56SE есть только балансные (XLR) входные разъемы; несимметричные переходники RCA-to-balance-XLR можно заказать по номинальной цене. Выходные подключения громкоговорителей предлагают больше вариантов: Низкий (2–4 Ом), Средний (4–6 Ом), Высокий (6–8 Ом). Я экспериментировал со всеми тремя, но 90% прослушивания приходилось на колонки, подключенные к клеммам Low.

Я включил все эти загадочные инженерные детали, чтобы вы могли понять, как мало общего у этого чисто триодного двухтактного усилителя с обычными пентодными усилителями EL34/KT88/KT120.

Прослушивание с Harbeth M30.2s
BAT VK-56SE прибыл на следующий день после крайнего срока для обзоров предыдущего месяца. Обычно в первые дни после отправки копии я отдыхаю, читаю книги, стираю и навещаю друзей. Я также устанавливаю механизм, который я должен рассмотреть для следующего выпуска. Этот небольшой «отпуск» после дедлайна дает мне неделю рассеянного, некритического прослушивания и общее ощущение нового компонента.

На второй день с ВК-56СЭ складывал белье и слушал, чисто для удовольствия, Ladilikan , Trio Da Kali и Kronos Quartet (24-бит/96 кГц FLAC, World Circuit 93/Qobuz). Внезапно мне пришлось перестать спаривать носки, повернуться лицом к динамикам и полюбоваться звуком. Черт! Я думал. Этот усилитель звучит очень хорошо.

Trio Da Kali — это традиционная африканская группа, основными инструментами которой являются похожий на ксилофон балафон и бас нгони — тонкий инструмент, похожий на гитару. Квартет Кронос, основанный в 1973 скрипача-композитора Дэвида Харрингтона специализируется на превращении неожиданных музыкальных коллабораций в сложные новые музыкальные впечатления.

Ladilikan — это захватывающая запись аудиофильского качества, лучшей особенностью которой является то, как своеобразная смесь африканских и европейских инструментов обрамляет мощный голос Хавы «Кассе Мади» Диабате, которая поет на бамбаре, языке, на котором говорят в Мали.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *