Содержание

Как скрыть сообщество ВКонтакте (сделать группу закрытой, частной)

Чем различаются открытая, закрытая и частная группы в ВК?

  • В открытую группу может вступить любой желающий. Все содержание группы открыто всем.
  • В закрытую группу можно попасть только по заявке, которую сначала нужно подать, а затем ее должен одобрить администратор группы. До этого момента содержание группы скрыто (кроме названия, главного фото, обложки, контактной информации, списка участников). Если включены сообщения сообщества, пользователь может туда написать.
  • В частную группу можно попасть только по приглашению, которое отправил сам администратор конкретным пользователям. До этого момента содержание группы полностью скрыто. Подать заявку в частную группу нельзя.

Какое сообщество можно сделать закрытым или частным?

В ВК три типа сообществ: группа, паблик и мероприятие (встреча).

  • Группу можно сделать закрытой или частной.
  • Паблик нужно сначала перевести в группу (об этом — в конце инструкции), а затем уже делать ее закрытой или частной.
  • Мероприятие можно сделать закрытым.

Перевод группы в закрытую или частную

Сделать группу закрытой или частной может ее владелец (обычно это тот, кто создавал группу) или администратор. Можно сделать это и через сайт ВК, и через мобильное приложение ВК с телефона.

С компьютера, через браузер

  1. Открой главную страницу группы.
  2. Открой Управление → Настройки.
  3. В разделе «Основная информация» найди Тип группы.
  4. Поставь Закрытая или Частная (разницу мы объяснили в начале).
    • Для мероприятия нужно поставить Тип мероприятия: Закрытое.
  5. Нажми Сохранить.

С телефона, через мобильное приложение ВК

  1. Открой главную страницу группы.
  2. Нажми кнопку-шестеренку ⚙ справа вверху.
  3. Информация.
  4. Пролистни ниже, чтобы найти Тип группы.
  5. Поставь Закрытая или Частная (разницу мы объяснили в начале).
    • Для мероприятия нужно поставить Тип мероприятия: Закрытое.
  6. Нажми галочку справа вверху, чтобы сохранить изменения.

Если у тебя паблик, а не группа

Паблик нельзя сделать закрытым. Сначала нужно перевести его в группу. Это можно сделать только с аккаунта владельца и только через полную версию сайта ВК.

Если доступ к странице владельца утрачен, но есть другие администраторы, можно написать запрос и попросить передать права владельца. Об этом рассказано здесь:

  • Как восстановить доступ к сообществу (группе, паблику) ВКонтакте

Кнопка Перевести в группу находится в правой колонке на главной странице группы, там же, где и Управление. Нужно нажать Еще, чтобы увидеть все пункты меню, затем Перевести в группу.

После этого можно менять тип группы на закрытую или частную, как мы рассказали выше.

Как часто можно менять тип группы с открытой на закрытую и наоборот?

Для групп, в которых более 10 тысяч участников, есть ограничения:

  • Первые два раза можно поменять тип группы без ограничений.
  • В третий раз — как минимум через сутки.
  • Каждая следующая смена типа группы — не чаще, чем один раз в две недели.

Какие есть альтернативы?

Если в группе открытая стена и на ней пишут все желающие, можно просто сделать стену закрытой (отключить ее для участников группы).

Открой Управление → Разделы, затем в пункте Стена поставь Ограниченная или Закрытая и нажми Сохранить.

  • На ограниченной стене можно писать только от имени сообщества, а пользователи могут комментировать. При необходимости можно отключать комментарии к отдельным постам.
  • На закрытой стене также можно писать только от имени сообщества, а пользователи не могут комментировать.

Смотри также

  • Как удалить сообщество (группу, паблик) ВКонтакте
  • Группа, паблик ВКонтакте не отображается в поиске. Почему?
  • Как защитить группу ВКонтакте. Руководство
  • Как сменить владельца (руководителя) сообщества в ВК
  • Как восстановить доступ к сообществу (группе, паблику) ВКонтакте
  • Как создать сообщество ВКонтакте. Чем различаются группа и паблик
  • Все о группах ВКонтакте: инструкции, решения проблем, советы
  • Закрытый профиль ВК. Как закрыть, открыть профиль

В начало: Как скрыть сообщество ВКонтакте (сделать группу закрытой, частной)

Вход.ру

Как оформить паблик во «ВКонтакте», чтобы пользователю было интересно и полезно?

Чтобы группа во «ВКонтакте» начала работать на вас, сначала вы должны поработать на свою группу. Конечно, мы имеем в виду оформление паблика и его наполнение.

Это первое, чем вы должны заняться. А контент? А контент уже потом!

Название. Это может быть как наименование бренда, так и его очень короткое ключевое описание + наименование. К примеру: GAPPO или Инженерная сантехника GAPPO. С этим все просто. Идем дальше.

Обложка – первое, что бросается в глаза пользователя. Помните, что в «ВК» есть обложки как для десктопной версии, так и для мобильной. Они разного формата, причем для мобильных обложки будут динамическими в любом случае: если вы загрузите статичные картинки, они будут плавно приближаться, а если анимацию, то пойдет полноценный запуск видеоряда. Не забывайте проверять формат и тестировать каждый вариант – вдруг текст залезет куда-то не туда, а важная деталь скроется из виду.

Что же должно быть на обложке? Непременно название бренда и его фирменные элементы, чтобы при открытии страницы, они цепляли взгляд и запоминались аудитории. Если вам позволяет время и ресурсы, лучше подготовить несколько вариантов обложек: к примеру, одну броскую, а другую более спокойную.

Посмотрите, какая будет смотреться лучше после загрузки в сообщество и примите решение. Кстати, обложки можно менять вместе со сменой сезона, сменой коллекции, если вы ведете бренд одежды, или в связи с важными событиями – Днем рождения компании, например.

Описание. Здесь вы должны рассказать, кто вы и чем занимаетесь. Не лишним будет рассказать, что ждет подписчиков в вашем сообществе и почему им может быть здесь интересно. В этом же блоке укажите адрес, если он есть, а также время работы, номер телефона и ссылку на сайт.

Сообщения и комментарии. Включите их, если планируете взаимодействовать с аудиторией. На самом деле это действительно важно, поэтому мы рекомендуем воспользоваться столь полезной функцией.

Меню – это раздел, каждая «кнопка» которого ведет на внутренний ресурс в «ВК». Это могут быть товары (о них чуть ниже), посты, статьи, обсуждения, фотоальбомы, видеоальбомы, мини-приложения, подписка на рассылку. Оформите блок в едином стиле, создав обложки и подписи к ним (до 20 символов).

Товары – очень удобная функция «ВК», которая поможет аудитории ориентироваться в вашей продукции, задавать вопросы прямо под карточками, писать продавцу напрямую или же переходить на сайт для покупки. Здесь вам необходимо подробно описать свой товар и приложить фотографии (до 5 штук). Постарайтесь сделать качественные снимки, чтобы заинтересовать аудиторию.

Сюжеты. Раздел меню вы можете заменить сюжетами – это аналог highlights, то есть все желаемые сторис вы сможете сохранять именно здесь. Принцип тот же, что и с меню: нужно создать обложки в одном стиле и придумать описание до 20 символов – все, что выше, скроется от взгляда за многозначительным многоточием.

Пожалуй, это главное и основное в первичном наполнении паблика. Постепенно можно будет создавать события, прямые эфиры, беседы и продолжать постигать огромный мир «ВКонтакте».

Цифровая опосредованная публичная сфера ВКонтакте в России 2020, Владимир Бараш, Дмитрий Муравьев, Леа Ронзо :: SSRN

Скачать эту статью

Открыть PDF в браузере

ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/> Добавить бумагу в мою библиотеку

Делиться: