Как убрать перспективу в illustrator
Как убрать сетку перспективы в Adobe Illustrator?
Для того, чтобы на артборде стала отображаться сетка перспективы, необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+I. Либо же зайти в раздел меню View — Perspective Grid — Show Grid. Убирается сетка этой же комбинацией клавиш. А в меню надпись меняется на последнем этапе на Hide Grid.
Другими способами ее не удалить. При попытке выделить сетку ничего не происходит. Он не выделяется комбинацией Ctrl+A и не отображается на слое.
Общие сведения о рисовании перспективы
В Illustrator легко рисовать или визуализировать объект в перспективе, используя набор функций, которые работают по существующим законам рисования перспективы.
Сетка перспективы позволяет приближенно представлять сцену на плоской поверхности в естественном (для человеческого глаза) виде. Например, дорога или пара рельсовых путей зрительно должны встречаться или исчезать на зрительной оси.
Далее перечисляются функции Illustrator, облегчающие рисование перспективы:
Утилиты для определения или редактирования в документе одного, двух и трех исправлений перспективы
Интерактивное управление разными параметрами, определяющими перспективу
Создание объектов непосредственно в перспективе
Перевод в перспективу существующих объектов
Преобразование объектов в перспективе (перемещение и масштабирование)
Перемещение или дублирование объектов по направлению к перпендикулярной плоскости (перемещение в перпендикулярном направлении)
Определение реалистичных объектов и рисование объектов с помощью специальных реалистичных измерений в перспективе
Стили сетки перспективы
В Illustrator предоставляются стандартные стили одно-, двух- и трехточечных перспектив.
Стили сетки перспективы
A. 1-точечная перспектива B. 2-точечная перспектива (по умолчанию) C. 3-точечная перспектива
Чтобы выбрать один из стандартных стилей сетки перспективы, выберите «Просмотр» > «Сетка перспективы», а затем — требуемый стиль.
Определение стилей сетки
Чтобы определить настройки сетки, выберите «Просмотр» > «Сетка перспективы» > «Определить сетку». В диалоговом окне «Определить сетку перспективы» для настройки доступны описанные ниже атрибуты стиля:
Чтобы сохранить новый стиль, в раскрывающемся списке «Имя» выберите значение «Другой».
Выберите тип стиля: «Одноточечная перспектива», «Двухточечная перспектива» или «Трехточечная перспектива».
Выберите единицы для измерения размера сетки. Доступные варианты: сантиметры, дюймы, пиксели и пункты.
Выберите масштаб сетки для просмотра или задания монтажной области и реалистичных измерений. Чтобы настроить масштаб, выберите параметр «Заказной». В диалоговом окне «Заказное масштабирование» укажите пропорции «По размеру монтажной области» и «Реальное значение».
Линия через каждые
Этот атрибут определяет размер ячеек сетки.
Представьте куб с такой ориентацией, что ни одна из его граней не параллельна плоскости рисунка (в этом случае экрана компьютера). Угол обзора — это угол, образуемый правой гранью данного воображаемого куба и плоскостью рисунка. Поэтому угол обзора определяет положение левого и правого исправления перспективы с точки зрения наблюдателя. Угол обзора 45° означает, что два исправления перспективы находятся на равном расстоянии от зрительной оси наблюдателя. Если угол обзора больше 45°, правое исправление перспективы ближе к зрительной оси, чем левое и наоборот.
Расстояние между наблюдателем и сценой.
Укажите для стиля высоту горизонта (уровень глаз наблюдателя). Высота линии горизонта от нулевой отметки отображается в области считывания.
Третье исправление перспективы
Этот параметр доступен, если выбрать трехточечную перспективу. В полях «X» и «Y» указываются координаты x и y.
Чтобы изменить цвет левой, правой и горизонтальной сеток, выберите цвета в раскрывающихся списках «Левая сетка», «Правая сетка» и «Горизонтальная сетка». Кроме того, с помощью инструмента «Выбор цвета» можно выбрать заказной цвет.
Ползунок «Непрозрачность» служит для изменения непрозрачности сетки.
Чтобы сохранить сетку как стиль, нажмите кнопку «Сохранить стиль».
Редактирование, удаление, импорт и экспорт стилей сеток
Чтобы редактировать стили сетки, выберите «Правка» > «Стили сетки перспективы». В диалоговом окне «Стили сетки перспективы» выберите стиль для редактирования и нажмите кнопку «Редактировать».
Диалоговое окно «Стили сетки перспективы»
Диалоговое окно «Стили сетки перспективы» открывается в режиме редактирования. Задайте новые настройки сетки и нажмите кнопку «ОК», чтобы их сохранить.
Стили по умолчанию удалять нельзя. Чтобы удалить определенный пользователем стиль, нажмите кнопку «Удалить» в диалоговом окне «Стили сетки перспективы».
Illustrator также позволяет импортировать и экспортировать определенные пользователем стили. Чтобы экспортировать определенный пользователем стиль, нажмите кнопку «Экспорт» в диалоговом окне «Стили сетки перспективы». Чтобы импортировать стиль, нажмите кнопку «Импорт».
Перемещение сетки перспективы
Приложение Illustrator позволяет создать в документе Illustrator только одну сетку. С помощью виджета «Нулевая отметка» при выбранном инструменте «Сетка перспективы» сетку можно перемещать между монтажными областями, чтобы разместить в требуемом положении.
Для выполнения этой задачи требуется выбрать инструмент «Сетка перспективы», так как в противном случае виджет нулевой отметки не отображается.
Чтобы переместить сетку перспективы, выполните следующие действия:
На панели «Инструменты» выберите инструмент «Сетка перспективы» или нажмите комбинацию клавиш Shift+P.
Перетащите левый или правый графический элемент нулевого уровня на сетке. При наведении на точку нулевого уровня указатель принимает вид .
Перемещение сетки перспективы между монтажными областями с помощью левого виджета нулевого уровня (см. метку A)
Корректировка исправлений перспективы, плоскостей сетки, высоты горизонта, размера ячеек и масштаба сетки
Исправления перспективы, элементы управления плоскостью сетки, высота горизонта и размер ячейки регулируются вручную с помощью соответствующих виджетов. Однако такие виджеты отображаются, только выбран инструмент «Сетка перспективы».
Чтобы настроить левое и правое исправление перспективы, воспользуйтесь соответствующими графическими элементами. Обратите внимание, что при наведении на исправления перспективы указатель принимает вид двунаправленной стрелки ( ).
Во время корректировки третьего исправления перспективы в 3-точечной перспективе удерживайте клавишу Shift, чтобы выполнять перемещение только вдоль вертикальной оси.
Перемещение правого исправления в сетке двухточечной перспективы
Если закрепить точку наблюдения с помощью команды «Просмотр» > «Сетка перспективы» > «Закрепить точку наблюдения», оба исправления перспективы перемещаются совместно.
Когда точка наблюдения закреплена, перемещаются оба исправления перспективы.
С помощью соответствующих графических элементов управления плоскостью также можно настроить левую, правую и горизонтальную плоскости сетки. При наведении на элементы управления плоскостью сетки указатель принимает вид двунаправленной стрелки ( , ).
Во время перемещения плоскостей сетки удерживайте клавишу Shift, чтобы выполнять перемещение только в пределах одной ячейки.
Регулировка левой и правой плоскостей сетки в двухточечной перспективе
Сдвиг начала координат влияет на координаты X и Y горизонтальной плоскости и координату X вертикальных плоскостей. Когда вы выделяете объект в перспективе, в то время как сетка отображается, координаты X и Y, отображаемые на палитрах «Трансформирование» и «Информация» изменяются относительно исходных. Вы можете также видеть изменение в координатных измерениях, когда создаете объекты, используя инструменты группы прямоугольника или линии, и нажимаете Shift, в то время как соответствующая плоскость сетки является активной. При наведении на начало координат указатель принимает вид .
Как убрать перспективу в illustrator
Как добиться большего реализма в Adobe Illustrator?
В ближайшее время в нашей Виртуальной школе мы начинаем новый учебный проект, посвященный созданию реалистичных векторных иллюстраций в Adobe Illustrator.
Наверное невозможно сегодня встретить дизайнера, который не знал бы, что такое векторная графика и не смог бы перечислить ее главные преимущества: масштабируемость, легкость редактирования, небольшой вес, насыщенные цвета…
Однако при упоминании векторной графики, как правило, мы думаем о логотипах, иконках или о «плоских» картинках, похожих на аппликации из цветной бумаги. Ну, в крайнем случае, — на иллюстрацию, нарисованную гуашью.
Действительно, в нашем сознании векторная графика как-то не очень уж ассоциируется с объемом и трехмерностью, а тем более — с реалистичностью.
В этом небольшом посте я решил вкратце рассказать о том, как с помощью инструментов Adobe Illustrator сделать ваши иллюстрации более привлекательными и реалистичными.
Для дизайнеров и иллюстраторов во всем мире Adobe Illustrator давно стал инструментом номер один для создания векторных иллюстраций. В Adobe Illustrator можно создавать практически все: векторы для любых логотипов, вебсайты, иконки, визитки, материалы для печати и т.д. Одно из главных преимуществ векторного формата перед растровым – возможность уменьшать и увеличивать изображения до любых размеров без потери качества.
Вместе с тем, не стоит забывать, что Adobe Illustrator – это сложная программа. Несмотря на все ее преимущества, вам понадобится много времени, усилий, терпения и навыков, чтобы научиться работать в ней. Adobe Illustrator не генерирует эффекты сама по себе: для того, чтобы создать удачный эффект, необходимо испробовать множество различных настроек.
Создание реалистичных векторных иллюстраций в Adobe Illustrator может быть довольно увлекательным занятием, но может и наоборот — принести вам немало «головной боли» (особенно если вы поймете, что в иллюстрации чего-то не хватает, но не будете знать, как это исправить).
Для создания удачных векторных иллюстраций старайтесь не забывать о следующих вещах:
- Перспектива
- Плавные линии
- Цвета
- Осветление по краям объектов
- Блики
- Тени
Помните о перспективе
Перспектива крайне важна для рисования реалистичных векторных иллюстраций. Если вы забудете о ней, иллюстрация может получиться плоской, искаженной или недостаточно глубокой.
Самые важные нюансы перспективы – это размер и расстояние. Чем дальше расположен объект, тем меньшим он будет казаться, и наоборот. Увеличение и уменьшение объекта поможет вам придать иллюстрации необходимую глубину.
Существует несколько способов рисования перспективы.
Инструмент «Сетка перспективы» (Perspective Grid)
Один из наиболее полезных способов – это использование сетки перспективы, которая появилась в программе, начиная с версии Illustrator CS5. Для этого нужно обозначить горизонт и точку схода. Сетка перспективы в Illustrator легко настраивается и может быть адаптирована под ваши потребности. Изменить перспективу очень просто: для этого нужно просто потянуть угловые точки на сетке в сторону. Вы можете поместить точку схода ближе или дальше и изменить количество ячеек сетки. Таким образом, сетку можно адаптировать под свои потребности, создавая с ее помощью сложные иллюстрации.
Инструмент «Выдавливание и скос» (Extrude and Bevel)
У некоторых людей есть проблемы с пониманием и передачей перспективы в целом. В этом случае вам может помочь инструмент «Выдавливание и скос», который отлично подходит для создания 3-D объектов.
Вы можете установить значение «Перспективы» в окне настроек инструмента. Увеличив объект, вы сможете его редактировать. С помощью этого инструмента вы создаете сложные объекты, состоящие из нескольких частей и опорных точек, поэтому потом их лучше всего обвести «Пером» (P). Это позволит создать чистую и простую векторную иллюстрацию без огромного количества опорных точек и нежелательных деталей, которые будут видны при печати.
Если у вас богатое воображение и хорошие навыки, вы можете создавать иллюстрации, основанные на оценке перспективы. Конечно, этот метод не совсем точный.
Но для того чтобы создать потрясающую работу, одной лишь перспективы недостаточно.
Использование инструмента «Перо» (Pen Tool) для сглаживания линий
Создавать формы в Illustrator достаточно несложно. Для того, чтобы рисовать кривые и создавать пути, вы можете использовать инструмент «Перо» (P) или просто соединять объекты с помощью инструмента «Обработка контуров» (Pathfinder) (можно использовать опции «Объединить» (Unite), «Минус Верхний» (Minus Front), «Вычесть из фигуры» (Subtract), «Пересечение» (Intersect) и т.д.).
На путях располагается большое количество опорных точек, которые вам придется перемещать, чтобы сделать линии ровнее. Опорные точки легко редактируются и перемещаются с помощью нескольких инструментов. Для того чтобы изменить положение пути, достаточно отредактировать всего одну точку, но для этого нужно много практиковаться: вам обязательно понадобится навык и терпение.
Вы можете воспользоваться живой обводкой для того, чтобы создать векторную иллюстрацию. Старайтесь создавать рисунок с минимальным количеством опорных точек и не добавлять их, даже если хотите сделать более гладкие линии. Чтобы добиться гладкости линий, убедитесь, что рукоятка опорной точки проходит по кривой по касательной (с внутренней или внешней стороны).
Вы можете добавлять и удалять опорные точки в любой момент: для этого достаточно воспользоваться инструментом «Добавить опорную точку» (Add Anchor Point, +) или «Удалить опорную точку» (Delete Anchor Point, -).
Инструмент «Преобразовать опорную точку» (Convert Anchor Point, Shift + C) позволяет изменять любые точки. С его помощью вы можете изменить угол рукоятки, сделав дальнейшее изменение пути невозможным. Если вы повернете только одну сторону рукоятки, вы сможете создать угловую фигуру.
Цветовое оформление
Пожалуй, эта часть творческого процесса наиболее увлекательная, но все равно довольно сложная. Подобрать правильные цвета бывает непросто. Для начала вам понадобится определиться с желаемым стилем. Нежные и пастельные тона подойдут для ретро иллюстраций, которые будут выглядеть достаточно просто и двумерно.
Если вы хотите, чтобы рисунок выглядел фотореалистично, необходимо использовать более яркие цвета. Хорошая игра контрастов может сделать иллюстрацию просто ошеломляющей. Если вы не знаете, как смешивать и сочетать цвета, воспользуйтесь специальным сервисом от Adobe, на котором есть много готовых цветовых палитр и удачных сочетаний.
Помимо этого, в Adobe Illustrator есть своя библиотека оттенков и сочетаний: вы можете не только использовать готовые палитры, но и добавлять в нее свои собственные и сохранять для будущих проектов.
Градиенты
Градиентные заливки часто используются для того, чтобы передать источники света и добавить рисунку глубины. Прежде всего вам необходимо определить месторасположение источника света и угол, под которым он падает на объект. После этого вы можете добавлять тени и блики, основываясь на этом источнике света. Темные цвета подчеркнут тени, а светлые подойдут для бликов.
Вместе с тем, градиенты могут использоваться не только для создания светотени — они также помогают подчеркнуть форму объекта. С помощью цвета вы можете придать предмету или персонажу объем.
Для градиента можно использовать сколько угодно цветов, главное – смешать их правильно, иначе переходы между оттенками будут казаться слишком резкими. Если вы уже умеете правильно смешивать цвета, попробуйте поэкспериментировать с разными режимами наложения (Blending Modes): например, использовать «Умножение» (Multiply), «Перекрытие» (Overlay), «Осветление» (Screen) и «Свет» (Light).
Линейные градиенты преимущественно используются для того, чтобы подчеркнуть плоскость, круговые – для овалов и круглых форм.
Переход между цветами градиента может получиться как гладким, так и резким. Гладкие переходы позволяют передать тень, фигуру и форму, а резкие подходят для изображения различных металлов: золота, стали, хрома и т. д. (с их помощью можно передать блики на поверхности металла).
Инструмент «Градиентная сетка» (Gradient Mesh Tool)
К сожалению, обычный инструмент градиентной заливки ограничивается линейными и круглыми формами, поэтому нам иногда приходится использовать их необычным образом. Создать градиент для неправильной формы достаточно сложно, потому что для этого необходимо совмещать переходы цвета между неровными формами за счет использования одновременно линейных и круговых градиентов. Это трудно, но инструмент «Градиентная сетка» упростит вам задачу!
Этот инструмент позволяет разделять объект на несколько частей, добавляя редактируемые точки и окрашивая их в определенные цвета. Таким образом вы можете создать градиент, который будет повторять форму иллюстрации.
Градиенты действительно делают иллюстрацию более реалистичной, но нет предела совершенству. По-настоящему потрясающая иллюстрация состоит из множества удачных деталей. Добиться удачного сочетания тона и формы бывает очень непросто, но результат того стоит.
Осветление краев
После того, как вы закончили работать с градиентами, необходимо должным образом выделить края элементов иллюстрации. Существует несколько способов сделать это. Если у иллюстрации ровные края, лучше всего осветлить их с помощью инструмента «Перо» (Р). Это позволит создавать простые формы, которые можно вписать в иллюстрацию с помощью градиентов. Также вы можете сделать резкий белый контур и превратить его в отражение, сделав прозрачность низкой. Оба эти способа помогут вам подчеркнуть форму объекта.
Точно таким же образом можно создавать изогнутые блики. Самое главное для этого – сделать так, чтобы блик повторял форму объекта. У панели «Обработки контуров» (Pathfinder) есть множество инструментов для создания изогнутых бликов, а вот с помощью «Пера» создать их будет слишком сложно.
Блики
Источники света могут создавать не только светотень, но и блики. Оглянитесь вокруг и увидите множество различных бликов, расположенных на стекле, пластике, дереве, металле, глине и даже на жидкости. Отражения бывают самыми разнообразными, и для того чтобы органично их разместить на объекте, необходимо умело повторять форму объекта.
Для тех, кто хорошо владеет «Пером», создание изогнутых бликов не будет проблемой. Если же вам трудно рисовать блики, попробуйте создать их, сочетая различные геометрические формы с помощью панели «Обработки контуров» (Pathfinder).
Несмотря на то, что для создания отражений чаще всего используется приглушенный белый цвет, вы можете экспериментировать и с другими цветовыми сочетаниями.
Блики позволяют передать материал, из которого создан объект. Сделать это можно, тщательно подбирая цвета и размещая блики в нужных местах. В результате вы получите превосходную иллюстрацию с блестящей поверхностью.
Финальный штрих: тени
Основная задача теней – создавать иллюзию трехмерности. Без теней иллюстрация не выглядит законченной. Точно так же как и блики, тени создаются с помощью участков света. Интенсивность или мягкость теней зависит от расстояния между объектом и источником света. Если источник света находится над объектом, он осветляет его полностью. Неприкрытые участки объекта будут отбрасывать тени на ближайшие предметы и на поверхность под ним.
Вы можете создать тень с помощью насыщенного цвета (если хотите, чтобы она была резкой) или же с помощью линейного или радиального градиента (если хотите, чтобы она была мягкой).
Если на иллюстрации изображен сложный объект, вам придется потрудиться, чтобы создать на нем естественную тень, повторяющую его формы. Для этого придется использовать инструмент «Смешивание» (Blending tool).
Существует одно правило, которого стоит придерживаться при использовании этого инструмента: если вы создаете два объекта или пути, делайте их с одинаковым количеством опорных точек. Таким образом вы будете уверены, что каждой опорной точке одного объекта или пути соответствует опорная точка другого объекта или пути. В результате у вас получится создать тень с приятным цветовым переходом.
Заключение
Несмотря на то, что мы насчитали только шесть правил, не забывайте о деталях. Постарайтесь не переборщить с ними, иначе иллюстрация будет выглядеть неаккуратной.
Свет – ваш самый главный союзник. Он будет направлять вас на протяжении всего творческого процесса, подсказывать, как лучше соединить различные части иллюстрации и сделать их реалистичными.
И в заключение совет: лучший способ свести количество ошибок к минимуму – стараться создавать как можно более простую и лаконичную иллюстрацию.
Перспективный разрез в SketchUp. Пошаговая инструкция
Пошаговая инструкция
Олег Сазонов, Алексей Загоруйко
23.08.2019
Время чтения: 13 мин
Недавно мы перевели фрагмент из книги Graphic Anatomy 2, выпущенной японским бюро Atelier Bow-Wow. Об этом архитектурном бюро многие узнают благодаря непревзойдённой подаче проектов: Atelier Bow-Wow мастерски работают с 3D-разрезами. Эти иллюстрации не только невероятно информативны, они придают проекту особую ноту профессионализма и в то же время передают ощущение уюта — как в старых добрых ручных подачах.
Бюро делает свою графику очень трудоёмким способом, и это часть их концепции «проживания чертежа»: Atelier Bow-Wow использует связку AutoCAD+Illustrator. Мы решили попробовать ускорить процесс создания 3D-разреза и выполнили его при помощи связки SketchUp+LayOut. Мы записали процесс на видео, чтобы пояснить ключевые моменты работы с разрезом. Получившиеся файлы и компоненты для их создания вы найдёте в архиве.
Подробнее о том, как моделировать в SketchUp и настраивать графику в LayOut, рассказываем на курсах и интенсивах по SketchUp.
Процесс создания перспективного разрезаРабота с компонентами
Чтобы получить красивый разрез, нужно максимально подробно проработать все видимые уголки модели. Для этого используйте 2D-компоненты людей и деревьев, ориентированные к камере, которые можно скачать с 3D Warehouse.
Настройка стиля
Над линейной графикой лучше всего работать без текстур — для этого используйте стиль Hidden Line. В этом стиле скрыты все заливки и текстуры, в том в том числе и 2D-штриховки, так как в SketchUp они тоже растровые. Поэтому для того, чтобы показать, например, доски пола или фанерную обшивку стен, создавайте штриховки из обычных линий. Также не забудьте включить профили для отображения граней у круглых объектов.
Организация модели
LayOut автоматически формирует подписи, ссылаясь на названия групп и компонентов в модели, поэтому культура организации модели и правильные названия для всех элементов помогут сократить время на этапе оформления чертежа.
Настройка плоскости сечения
Чтобы плоскость сечения, проходящая по пирогам стен и перекрытий, отображалась со штриховками, нужно, чтобы каждый слой был Solid-объектом. Далее можно использовать способ, показаный на видео: создание группы из сечения (Make group from slice) с последующим созданием плоскостей при помощи плагина Eneroth face creator и заливкой плоскостей растровыми текстурам штриховок — установите значение 2 для профиля линий. В этом способе секущую плоскость нужно импортировать в LayOut отдельно. Также можно использовать платный плагин Skalp, в котором возможна более сложная настройка штриховок по объектам, по слоям и по материалам.
Отображение линий
Используйте для модели в LayOut стили отображения Vector или Hybrid, чтобы качество отображаемых линий было на высоте. Например, Hybrid позволяет сохранить растровые штриховки для плоскости сечения, но при этом преобразовывает их в векторные линии.
Работа со слоями
Обязательно используйте слои в LayOut, это в разы ускорит и упростит работу. Например, все виды модели можно оставить в слое Default, все штриховки — в слое 3D, а все размеры и выноски — в слое Dimrntions. Если вы будете работать в одном слое, размеры могут привязываться к штриховкам лэйаута и показывать некорректные размеры, поэтому отключайте слой со штриховками при образмеривании модели.
Настройка размеров
По умолчанию в LayOut размеры отображаются с жирными стрелками и в метрах. Единицы измерения и стиль отображения размеров можно настроить через Shape Style и Dimention Style. В файле LayOut в архиве уже настроена графика, поэтому вы можете использовать его как шаблон, просто удалив модель: новые размеры и выноски будут отображаться в настроенной графике.
Дополнительные штриховки
Если вам не хватает штриховок в LayOut, вы всегда можете добавить новые, нарисовав их в Photoshop. Так, например, в нашем файле использована кастомная штриховка для травы.
Как использовать инструмент «Сетка перспективы» в Illustrator
Illustrator — одно из лучших доступных программ для работы с векторной графикой. Illustrator используется как профессионалами, так и любителями. Illustrator предлагает множество инструментов, которые можно использовать для выполнения практически любой задачи, о которой вы только можете подумать. Illustrator отлично подходит для создания графики с самого начала и используется для логотипов, создания рисунков для крупных проектов и преобразования рисунков и надписей от руки в векторы. Illustrator также отлично подходит для создания макетов, когда вы хотите увидеть, как проект будет выглядеть на бумаге или в цифровом виде, прежде чем вы его сделаете. Это удобно, когда вы знаете как использовать инструмент сетки перспективы в Illustrator .
Инструмент «Сетка перспективы» придает прямоугольному объекту вид, как будто он в конце концов исчезает и остается навсегда. Инструмент «Перспектива» с точкой схода имитирует реальные объекты, такие как стены и заборы, прямоугольные плоские поверхности и т. д. Это важно в ситуациях, когда вы хотите поместить объекты или графику на стену или плоскую поверхность и хотите увидеть, как они выглядят. будет выглядеть.
Инструмент сетки перспективы с точкой схода позволяет пользователю увидеть, как его работа будет выглядеть на такой поверхности, как стена или любая другая поверхность. Этот инструмент может быть использован графическими дизайнерами, которые будут оклеивать автомобили виниловой пленкой. Его также могут использовать дизайнеры зданий или декораторы, которым нужно увидеть, как будет выглядеть их работа. Это также может быть использовано лицами, которые проектируют упаковки продуктов. Макет дает возможность просмотреть проекты, прежде чем выполнять дорогостоящую работу с реальными материалами. Дизайнеры и инженеры могут показать клиентам, как будут выглядеть проекты, чтобы можно было быстро внести изменения до того, как фактический проект будет завершен. Использование сетки перспективы — это один из способов использования иллюстраций Photoshop в Illustrator. Вы можете создать рисунок в Photoshop и поместить его в Illustrator на сетку перспективы. Вы можете изменить иллюстрацию Photoshop на векторную, а затем использовать ее на сетке перспективы Illustrator.
- Доступ к перспективному инструменту сетки
- Понимание перспективной сетки
- Части перспективной сетки инструмента
- На рисунке сетки
- Обращение перспективы GRID
- СОХОДА
1] The Perspeript
Чтобы использовать инструмент «Сетка перспективы», откройте Illustrator и откройте новый документ, перейдя в «Файл », а затем щелкните «Новый ». Откроется окно параметров нового документа, выберите нужные параметры и нажмите 9.0003 Хорошо для подтверждения.
Чтобы добавить в документ инструмент перспективы, перейдите на левую панель инструментов и щелкните инструмент сетки перспективы . Обычно он находится под инструментом создания фигур. Также можно нажать сочетание клавиш Shift + P на клавиатуре. Вы также можете открыть инструмент «Перспектива» из верхнего меню «Инструменты». Перейдите к View , затем Perspective grid и нажмите Show grid или нажмите Shift + Ctrl + I на клавиатуре. Когда вы переходите в верхнее меню и выбираете Вид , затем Сетка перспективы , затем Показать сетку , сетка перспективы по умолчанию обычно представляет собой двухточечную перспективу, однако, если вы открывали какой-либо другой вид до этого, по умолчанию будет предыдущий, который был открыт.
Если вы хотите открыть определенную сетку перспективы, выберите ее в раскрывающемся меню вверху, а не просто выберите Показать сетку . Таким образом, это будет Вид , затем Сетка перспективы , затем щелкните нужную перспективу. Например, если вы выберете вариант «Одноточечный», откроется меню с пунктом [1P — Обычный вид]. Щелкните его, и на холсте появится сетка перспективы «Одноточечный». У вас может быть только одна сетка перспективы для каждого активного документа Illustrator, поэтому спланируйте и выберите ту, которая будет соответствовать вашему проекту.
2] Знакомство с инструментом «Сетка перспективы»
Инструмент «Перспектива» отлично подходит для рисования графических объектов, чтобы они выглядели так, как если бы они были на объектах в реальном мире. От знания того, как будет выглядеть этикетка на упаковке, до того, как реклама будет выглядеть на больших зданиях или транспортных средствах, инструмент «Перспектива» может помочь в этом. Инструмент «Перспектива» предлагает три предустановки сетки перспективы, их 9.0003 Одноточечная перспектива , Двухточечная перспектива , и Трехточечная перспектива .
Это сетка перспективы с одной точкой.
Это двухточечная сетка перспективы.
Это трехточечная сетка перспективы.
3] Части сетки перспективы
Инструмент сетки перспективы имеет важные части, выполняющие важные функции.
A. Виджет переключения плоскостей. Щелчок по разным сторонам этого виджета изменит активную плоскость (сторону) сетки.
B. Левая точка схода. Это точка слева, где сетка выглядит так, как будто она исчезает в никуда, здесь сходятся все линии сетки. Вы можете захватить эту точку и переместить точку сетки внутрь или наружу по горизонтали.
C. Протяженность вертикальной сетки — это точка, которую можно щелкнуть и перетащить, чтобы сделать сетку выше или короче.
D. Линейка сетки перспективы — эта линейка используется для измерения и может использоваться, когда вам нужны точные измерения.
E. Правая точка схода. Это точка справа, где сетка выглядит так, как будто она исчезает в никуда, здесь сходятся все линии сетки. Вы можете захватить эту точку и переместить точку сетки внутрь или наружу по горизонтали.
F. Линия горизонта. Это линия, показывающая горизонт (горизонтальная линия).
G. Высота горизонта – это расстояние между линией горизонта и уровнем земли.
H. Уровень земли — это левая линия земли, ее можно использовать для перемещения всей сетки на холсте.
I. Уровень горизонта — используется для регулировки горизонтальной линии сетки.
J. Протяженность сетки — если его переместить ближе к сетке, он уменьшит вертикальные и нижние линии сетки. Если он переместится из сетки, он заменит их или увеличит количество прямо до того места, где находятся последние вертикальные линии.
K. Размер ячейки сетки. Используется для увеличения или уменьшения ячеек сетки. Двигайтесь вверх, чтобы сделать их больше, или вниз, чтобы сделать их меньше.
L. Уровень земли — это правая линия земли, ее можно использовать для перемещения всей сетки на холсте.
M. Протяженность сетки — если переместить ближе к сетке, то уменьшатся вертикальные и нижние линии сетки. Если он переместится из сетки, он заменит их или увеличит количество прямо до того места, где находятся последние вертикальные линии.
N. Управление правой плоскостью сетки — удерживайте и перемещайте влево или вправо, и правая плоскость (сторона) будет двигаться в направлении, в котором вы перемещаете элемент управления. Он может перекрывать стороны или раздвигать их.
O. Управление горизонтальной плоскостью сетки — управление перемещением сетки вверх или вниз. Вы можете использовать это, чтобы сделать сетку короче, а также изменить угол уровня земли.
P. Управление левой плоскостью сетки — удерживайте и перемещайте влево или вправо, и левая плоскость (сторона) будет двигаться в направлении, в котором вы перемещаете элемент управления. Он может перекрывать стороны или раздвигать их.
Q. Исходная точка — удерживайте и перемещайте вверх или вниз влево или вправо, чтобы изменить исходную точку сетки.
4] Рисование на сетке
Сетка перспективы используется для отображения перспективы произведения искусства. Это позволит вам увидеть, как будут выглядеть произведения искусства на стенах или полу. Это изображение может быть макетом знаков, украшений, этикеток и т. д.
Существует два способа рисования на сетке перспективы. Вы можете выбрать инструмент и рисовать прямо на сетке. Это лучше всего, если вы просто делаете плоские рисунки.
Вы также можете рисовать в отдельном месте, а затем перетаскивать рисунок на сетку перспективы. Это лучше всего подходит для более подробных рисунков. Вы можете сделать рисунок из Photoshop или других источников, открыть его в Illustrator и перетащить на сетку перспективы. Чтобы перетащить его на сетку, выберите инструмент выбора «Перспектива», затем щелкните и перетащите объект на ручку. Вам нужно убедиться, что вы активировали плоскость (сторону), на которой вы хотите разместить рисунок. Хорошая вещь в наличии сетки заключается в том, что вы можете использовать ее для правильного выравнивания вашего рисунка.
Вы можете создать рисунок на стене в Photoshop или найти его в Интернете, затем вы можете поместить его на сетку перспективы и разместить на нем рисунок знака, который вы хотите. Это даст вам представление о том, как ваша работа будет выглядеть на стене в реальном мире.
Не забудьте щелкнуть ту сторону виджета переключения плоскостей, которая соответствует стороне сетки. Затем вы используете инструмент выбора «Перспектива», чтобы разместить рисунок на активной стороне сетки. Чтобы временно использовать инструмент выбора перспективы. Нажмите Ctrl при использовании перспективы
Это изображение на сетке перспективы с видимыми линиями сетки.
Это произведение без линий сетки перспективы.
5] Отключите сетку перспективы
Когда вы закончите работу с сеткой перспективы или просто захотите какое-то время посмотреть рисунок без сетки, вы можете отключить ее. Есть два способа отключить сетку перспективы. Первый способ отключить сетку перспективы — перейти в верхнее меню инструментов и нажать «Вид», затем «Сетка перспективы», затем «Скрыть сетку». Другой способ отключить сетку перспективы — навести курсор на X на виджете переключения плоскостей , пока курсор не превратится в руку, затем нажмите X , и сетка плоскости перспективы закроется. Вы также можете отключить сетку перспективы, нажав Ctrl + Shift + I .
6] Блокировка сетки
Чтобы предотвратить определенные движения, вы можете заблокировать решетку. Чтобы заблокировать сетку, перейдите в верхнее меню и выберите View , затем Perspective grid , затем выберите блокировку, которую хотите применить, либо Замковая решетка или Точка запорной станции .
Блокировать сетку: Этот параметр ограничивает перемещение сетки и другое редактирование сетки при использовании инструмента «Сетка перспективы». Можно изменить только видимость и положение плоскости.
Точка фиксации: Когда установлен флажок «Точка фиксации», точки схода перемещаются синхронно. Если флажок не установлен, точки схода перемещаются независимо, и точка станции также перемещается.
7] Сохранить
Когда тяжелая работа закончена, пришло время ее сохранить. Прежде чем сохранять его в любом другом формате, лучше всего сохранить его как файл Illustrator .ai , чтобы вы могли редактировать его позже. Чтобы сохранить файл Illustrator .ai , перейдите к File , затем Save as , после чего появится диалоговое окно Save as. Введите имя файла и нажмите «Сохранить». Убедитесь, что расширение файла говорит .ai .
Чтобы сохранить файл в другом формате, например JPEG для онлайн-использования или PNG для сохранения без фона, перейдите к File , затем выберите Export . Появится диалоговое окно «Экспорт», введите имя файла, затем выберите формат файла: JPG или PNG или любой другой поддерживаемый формат.
Прочтите: Как поворачивать направляющие в Illustrator и Photoshop
Для чего предназначен инструмент перспективы в Illustrator?
Инструмент «Перспектива» используется для изменения ориентации объектов, чтобы они выглядели более реалистично, поскольку они соответствуют перспективе окружающих их объектов. Ориентация объектов с точкой схода в перспективе сделает их более реалистичными.
Что такое перспективный инструмент выделения?
Инструмент «Выбор перспективы» позволяет выбирать, перемещать, масштабировать, копировать и преобразовывать объекты в перспективе. Вы также можете добавить обычные объекты, текст и символы в сетку перспективы.
Для чего можно использовать сетку перспективы?
Перспективную сетку можно использовать для многих целей, инженеры могут использовать ее для проектирования структур для проектов. Их можно использовать для дизайна упаковки, где используется макет упаковки и добавляется этикетка. Это покажет, как это будет выглядеть, когда оно будет создано. Компании, которые создают графику для транспортных средств и зданий, могут использовать перспективный график для создания макета этих предметов с графикой на них, чтобы показать клиентам, как будет выглядеть их работа, когда она будет завершена. Люди, занимающиеся ландшафтным дизайном, могут использовать его для создания цифровых дизайнов для демонстрации клиентам или для справки перед проектом. Есть так много приложений, в которых можно использовать график перспективы.
3D и перспектива — обучение программному обеспечению
Цели
Общие цели
- Использование 3D-эффектов Illustrator
- Создание и редактирование чертежей в перспективе
Конкретные цели
- Добавление и изменение эффектов выдавливания, скоса, вращения и поворота
- Создание 3D-рисунков с использованием сетки перспективы
- Используйте инструмент выбора перспективы
Контур
- 3D-эффекты
- Инструмент перспективы
- Инструмент выбора перспективы
Пример крючка
Найдите в Google изображениях «3D-эффекты Illustrator» и «Перспектива Illustrator». Посмотрите, что другие делают с помощью этих инструментов, чтобы получить вдохновение и радость.
Примеры действий
Просто поэкспериментируйте с 3D-инструментами
Создайте новый файл, поместите в него несколько фигур и примените к ним 3D-эффекты (используя меню эффектов или панель внешнего вида). Дважды щелкните эффект на панели внешнего вида, чтобы изменить его настройки.
После того, как вы создали понравившийся эффект, вы можете выбрать «Объект» > «Разобрать внешний вид», чтобы разбить его на отдельные формы, которые можно разгруппировать и редактировать вручную (это сделает его недоступным для редактирования как эффект).
Создайте трехмерную вазу или кубок
Предложите учащимся самостоятельно создать трехмерные фигуры по своему усмотрению. Предлагайте помощь по мере необходимости.
Создание фигур в перспективе
Вот несколько простых определений, которые вам необходимо знать:
- Линия горизонта — это уровень земли, который вы видите вдалеке
- Уровень земли — здесь вы должны стоять
- Левая/Правая плоскость — это стороны, ведущие к точкам схода
- Точка схода — самая важная точка.
Нажмите на инструмент сетки перспективы. Появится сетка. (в качестве альтернативы сделайте сетку перспективы видимой из меню просмотра, где вы также можете установить для нее перспективу с одной, двумя или тремя точками).
Маленький куб вверху в левом углу называется виджетом перспективы. Цветная сторона поля — это та, на которой вы сейчас находитесь, и вы можете перемещаться между ними, просто щелкая. Вы также можете перемещаться между ними, нажимая 1,2, 3 и 4. 4 приводит к обычному прямоугольнику, который не привязан к инструменту «Сетка перспективы».
Возьмите инструмент «Прямоугольник», убедитесь, что вы привязаны к синей стороне поля в виджете «Перспектива», создайте прямоугольник и посмотрите, что получится. Прямоугольник будет «привязываться» или «приспосабливаться» к той стороне перспективы, на которой вы выбрали. Затем щелкните оранжевую сторону поля в виджете перспективы и создайте чуть более темный прямоугольник того же оттенка, что и предыдущий прямоугольник. Теперь у вас будет фантастическая 3D-коробка без особых усилий.
- Чтобы продолжить увеличение высоты здания, просто возьмитесь за ручку в верхней части инструмента «Сетка перспективы» (используя инструмент «Выделение») и перетащите ее вверх, насколько вам угодно.
При желании вы можете создать дополнительные уровни и переместить их за нижние уровни.
Если вы хотите разместить окна на стороне здания, вы можете нарисовать простые прямоугольники; или, если вы хотите создать более сложные окна, отключите сетку или нажмите 4, чтобы рисовать за ее пределами. Создайте окно и сделайте его группой. Затем повторно активируйте сетку перспективы (в зависимости от того, какая сторона вам нравится) и используйте инструмент выбора перспективы, чтобы перетащить окно туда, где вы хотите. К нему будет применена перспектива. Измените его размер, если вам нужно, затем создайте его копии, удерживая клавишу Alt при перетаскивании.