Содержание

Вопросы и ответы – Учебный центр Группы «Интерфакс»

Как подключиться к вебинарам?

Ответ

Подробная инструкция по подключению к вебинарам доступна здесь

Что делать, если не получается перейти по ссылке для подключения к вебинару, которую я получил на электронную почту?

Ответ

Возможно причиной является настройка корпоративной сети вашей организации. Самый простой способ обойти эту проблему — использовать другое подключение к сети интернет. Как вариант — обратитесь к вашему системному администратору, что он внес домен interfax-webinar.webex.com в исключения.

После перехода по полученной ссылке я вижу сообщение «Невозможно использовать WebEx, поскольку ваша операционная система не поддерживается…»

Ответ

Вероятно вы используете Windows XP. Microsoft прекратили поддержку данной операционной системы 8 апреля 2014 года. В связи с этим многие разработчики так же покинули данную платформу. К сожалению мы не можем гарантировать корректной работы Cisco Webex на данной ОС. Используйте другой ПК с более современной операционной системой или подключитесь к вебинару используя смартфон под управлением IOS или Android.

Не устанавливается расширение/надстройка.

Ответ

Возможно у вас устаревшая версия браузера. В таком случае лучше установить временное приложение: такая опция будет предложена автоматически.

Я подключился к вебинару, но не слышу спикера — в чем проблема?

Ответ

Если вы подключились к вебинару, но отсутсвует звук, убедитесь, что звук разрешен в операционной системе. Так же необходимо подключиться к звуку в самом вебинаре, система автоматически предложит вам использовать звук при первом подключении, однако вы всегда можете подключиться вручную. Для этого в основном экране системы найдите пункт меню «Установить соединение» и выберите в нем «Принять участие в конференции со встроенной передачей голоса» -> «Принять участие». Если решить проблему не удалось — обращайтесь за помощью к адинистратору через чат.

Назовите, пожалуйста, системные требования к вашей платформе для проведения вебинаров.

Ответ

Поддерживаемые операционные системы семейства Windows: Windows Vista 32/64 bit, Windows 7 32/64 bit, Windows 8 32/64 bit, Windows 8.1 32/64 bit, Windows 10 32/64 bit, Windows Server 2008 и 2008 R2 64 bit. Поддерживаемые версии операционной системы семейства Mac OS X: 10.7, 10.8, 10.9, 10.10, 10.11. Так же поддерживаются следующие 32-битные системы, базирующиеся на Linux: Ubuntu 12.x и 14.x, Red Hat 5 и 6, Open SuSE 13.1 и 13.2, Fedora 19 и 20. Для корректной работы необходимо разрешить исполнение JavaScript и сохранение Cookies

Если у меня нет гарнитуры, могу ли я слышать спикера?

Ответ

Если у вас есть колонки на персональном компьютере или встроенный динамик на ноутбуке (смартфоне), то вы будете слышать спикера. Перед началом вебинара необходимо проверить громкость динамика и его отображение в разделе «Установить соединение»—> «Тестирование динамиков и микрофона»

Начало работы с Teams вебинары

Microsoft Teams вебинары предоставляют инструменты для спланировать вебинар, зарегистрировать участников, провести интерактивную презентацию и проанализировать данные участников для эффективного последующего анализа.

Чем вебинары отличаются от обычных собраний

Обычные собрания обычно включают множество участников: обсуждения, общий доступ, назначение и принятие задач, создание планов, возможно, достижение единого мнения.

Вебинары, с другой стороны, более управляемы, а участники имеют четкие роли: один или несколько экспертов (в качестве участников) делятся своими идеями или предоставляют учебные курсы для аудитории (участников).

Шаги вебинара

Перед началом вебинара

Организатор:
  1. Запланировать вебинар заблаговременно (обычно на несколько недель).

  2. Подготавливает форму регистрации, которую должен заполнить каждый потенциальный участник, прежде чем получать сведения о вебинаре.
    Форму можно использовать для сбора разных полезных данных для контактов после вебинарных продаж, например для оценки эффективности обучения.

  3. Отправляет приглашение на вебинар. Если в вебинаре будут представлены дополнительные приглашенные, приглашение будет им дойно. (После этого шага становится активной ссылка для регистрации потенциальных участников.)

  4. Делится ссылкой на сведения о событии и регистрацией с потенциальными участниками.

    Они могут быть в социальных сетях, на веб-сайте, по электронной почте или другим способом.

  5. Скачивает отчет о регистрации для данных о том, кто зарегистрировался и как они ответили на вопросы о регистрации.

Участников:
  1. Зарегистрируйтесь для события.

  2. Получите сообщение электронной почты, содержащее вебинарные сведения, и ссылку для присоединиться к нему.

    Примечание: Пользователи могут присоединяться к вебинасам на мобильных и планшетных устройствах с iOS и Android, а также на своих компьютерах.

Во время вебинара

  • Когда участники выбирают ссылку Присоединиться, они будут ждать в «ожиданиях», пока организатор или один из участников не допустит их в вебинар.

  • В общедоступных (открытых) вебинарах звук и видео участников по умолчанию отключены, и они не могут делиться содержимым.

  • Он контролирует участие аудитории. Опросы могут использоваться во время веб-инара для вовлечения аудитории и предоставления информации для выступать.

После вебинара

Кто может запланировать вебинар

По умолчанию любой человек, который может Teams собрание, может запланировать вебинар. Если вам не удается запланировать ее, обратитесь к ИТ-администратору.

Кто можете зарегистрироваться для вебинара

По умолчанию любой человек может зарегистрироваться, но ИТ-администратор может ограничить регистрацию для людей в вашей организации. Вы также можете ограничить регистрацию при календарных планах вебинаров.

Примечание: Если вы хотите запланировать общедоступный вебинар, но не можете, обратитесь к ИТ-администратору.

Хотите узнать больше?

Планирование вебинара

Начало работы с веб-семинарами Teams

Веб-семинары Microsoft Teams предоставляют инструменты для планирования веб-семинаров, регистрации участников, проведения интерактивных презентаций и анализа данных об участниках для эффективных последующих действий.

Чем вебинары отличаются от обычных совещаний

Обычные собрания обычно включают в себя много обменов между участниками: обсуждения, обмен, назначение и принятие задач, составление планов, возможно, достижение консенсуса.

Веб-семинары

, с другой стороны, более контролируемы, и участники имеют четкие роли: один или несколько экспертов (докладчики) делятся своими идеями или проводят обучение для аудитории (участников).

шага вебинара

Перед вебинаром

Органайзер:
  1. Планирует вебинар заранее, обычно за несколько недель.

  2. Подготавливает регистрационную форму, которую должен заполнить каждый потенциальный посетитель перед получением информации о присоединении к вебинару.
    Форму можно использовать для сбора всевозможной полезной информации, например, для контактов после вебинара или для измерения эффективности обучения.

  3. Отправляет приглашение на вебинар. Если в вебинаре будут участвовать дополнительные докладчики, приглашение достанется им. (После этого шага ссылка для регистрации потенциальных участников становится активной.)

  4. Делится информацией о мероприятии и регистрационной ссылкой с потенциальными участниками. Это может быть в социальных сетях, на веб-сайте, по электронной почте или каким-либо другим способом.

  5. Загружает отчет о регистрации для данных о том, кто зарегистрировался и как они ответили на регистрационные вопросы.

Участники:
    org/ItemList»>
  1. Зарегистрироваться на мероприятие.

  2. Получите электронное письмо с информацией о вебинаре и ссылкой для участия в нем.

    Примечание: Люди могут присоединяться к вебинарам на мобильных устройствах и планшетах iOS и Android, а также на своих компьютерах.

Во время вебинара

  • Когда посетители выбирают ссылку «Присоединиться», они ждут в холле, пока организатор или докладчик не допустит их на веб-семинар.

  • org/ListItem»>

    На общедоступном веб-семинаре (с открытой регистрацией) звук и видео для участников отключены по умолчанию, и они не могут обмениваться контентом.

  • Ведущий контролирует участие аудитории. Во время вебинара можно использовать опросы, чтобы привлечь аудиторию и предоставить информацию докладчику.

После вебинара

Кто может запланировать вебинар

По умолчанию любой, кто может запланировать собрание Teams, может запланировать вебинар. Если вы не можете его запланировать, обратитесь к своему ИТ-администратору.

Кто может зарегистрироваться на вебинар

По умолчанию любой может зарегистрироваться, но ИТ-администратор может разрешить регистрацию только людям из вашей организации. Вы также можете ограничить регистрацию при планировании вебинара.

Примечание. Если вы хотите запланировать общедоступный веб-семинар, но не можете, обратитесь к своему ИТ-администратору.

Хотите узнать больше?

Запланировать вебинар

Как принять участие в вебинаре

Вебинары — это онлайн-мероприятия, которые позволяют предприятиям и корпорациям проводить встречи на виртуальной платформе.

В связи с началом пандемии коронавируса предприятиям пришлось переключить свое внимание на виртуальные платформы для своей работы. Эти платформы дают предприятиям возможность продолжать свою работу в виртуальной среде, которая так же эффективна, как и любая физическая среда. Используются гибридные события, которые также позволяют корпорациям вести свой бизнес как на виртуальной, так и на физической платформе. Одно из нововведений современности привело к изобретению вебинара. Однако самое важное, что нужно знать, это как принять участие в вебинаре, в чем вам может помочь эта запись в блоге.

Что такое виртуальный вебинар?

Виртуальные вебинары — это онлайн-мероприятия, которые позволяют предприятиям и корпорациям проводить встречи на виртуальной платформе. Вебинары могут быть в прямом эфире или предварительно записаны, что открывает эффективную линию связи между организацией, ее клиентами и членами команды. Эти мероприятия выгодны для всех вовлеченных сторон, поскольку они снижают стоимость проведения физических мероприятий. Они способны повысить вовлеченность аудитории и полезны для окружающей среды, поскольку не оставляют углеродного следа. Веб-семинары используют аудио- и визуальные средства для информирования участников о целях виртуального семинара, а также позволяют корпорации взаимодействовать с ними.

Как принять участие в вебинаре?

Присутствовать на вебинаре очень просто, всем участникам нужен работающий компьютер и хорошее подключение к Интернету. Перед тем, как организатор начнет вебинар, участники должны присутствовать как минимум за десять минут. При открытии ссылки, отправленной организацией, откроется окно, в котором будет проходить вебинар. Ввод личной информации, такой как имя, адрес электронной почты и т. д., даст участнику доступ к вебинару. Вебинар можно проводить и через социальные сети, что упрощает доступ к ним. Теперь, когда участники получили доступ к вебинару, важно, чтобы они выделялись из толпы и воздавали должное организации, ведя себя подобающим образом. Ниже приведены несколько советов, которые можно использовать для получения вышеупомянутых результатов.

Советы по посещению вебинара

Миллионы людей посещают онлайн-вебинары, и при посещении вебинаров по вопросам образования или карьеры очень важно, чтобы подающие надежды кандидаты отличались от конкурентов. Есть несколько советов, которые нужно иметь в виду, чтобы ваше поведение привлекло к вам внимание корпорации.

1. Проблемы с подключением

Прежде чем вы начнете посещать онлайн-семинар, важно убедиться, что все необходимые инструменты и оборудование находятся в хорошем рабочем состоянии. Вы должны заранее проверить свой микрофон, а также видеокамеру. Убедитесь, что вы находитесь в месте, где нет ненужного фонового шума, так как это мешает проведению мероприятия. Наконец, вы должны убедиться, что ваш ноутбук или устройство работает отлично, чтобы вы ничего не пропустили, и что ваш интернет-сервер тоже работает.

2. Сосредоточьтесь на содержании

Организация, принимающая мероприятие, должна иметь подготовленных специалистов, имеющих опыт в конкретной области интересов. Очень важно, чтобы вы слушали то, что они говорят. Эти люди наняты для передачи знаний, полученных на основе опыта, который был бы очень полезен. Всем кандидатам будет очень полезно обратить внимание на говорящего и выслушать его сообщение. Указатели, которые они предоставляют, будут полезны для ваших будущих начинаний.

3. Взаимодействуйте с Организацией

Весь смысл участия в вебинарах заключается в расширении знаний и обучении. Поэтому, когда у вас есть вопрос к организации, говорите и задавайте его. Вы не только получите самые точные ответы, но и будете выделяться своей уверенностью и упорством. Даже если вы не получили ответ или все еще неясны, вы можете отправить компании персонализированные электронные письма. Также полезно участвовать в беседах с другими участниками, поскольку обмен идеями всегда приносит новые идеи. Взаимодействие с организаторами позволит наладить с ними профессиональные связи и может даже помочь вам пройти собеседование для работы в компании. Это помогает организации находить новых сотрудников, а участникам – устраиваться на работу, чтобы продвигаться по карьерной лестнице.

Заключение

:

Вебинары — это инструменты будущего. С помощью платформ онлайн-мероприятий, таких как Virtual Days, корпорации могут проводить информационные вебинары для взаимодействия со всеми потенциальными кандидатами. Для этих кандидатов важно вести себя уравновешенно и достойно. Для этого кандидатам важно знать, как участвовать в вебинаре. Это гарантирует, что все вовлеченные стороны получат как можно больше информации и пользы от семинаров.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *