Как правильно оформить рабочую группу в соцсети ВКонтакте в 2022 году? Правила визуального оформления сообществ от А до — Ангелина Мухина на vc.ru
Если бы Шекспир жил в наше время, то главным вопросом последних месяцев для него, конечно же, стал бы следующий: «Вести или не вести»… свою официальную страничку в социальной сети ВКонтакте?
931 просмотров
И это не вопрос! Конечно, нужно вести страницу в VK, но как ее правильно оформить? «ЕстьИдея» уже более 10 лет работает с VK и никогда не уходила с площадки, потому что всегда были клиенты. Так что нам есть что сказать. Предлагаем пройтись по нашему чек-листу и заполнить все необходимые блоки, чтобы ваша группа привлекала новых клиентов.
Обложка («шапка»)
Обложка представляет собой большой баннер в верхней части страницы ВКонтакте. При старте работ надо понять, какие ключевые задачи она должна выполнить:
- Мгновенно дать ключевую информацию о бренде/компании для подписчиков — название, стилистику и позиционирование в медиапространстве.
- Помочь в анонсировании важных новостей, вебинаров, мастер-классов и других событий сообщества. На обложке можно разместить информацию о месте и времени проведения мероприятия, чтобы подписчику с первого взгляда было понятно, что вы планируете в ближайшее время.
- Может добавить в группу интерактива и вовлечения. С помощью специальных сервисов и виджетов вы можете устроить онлайн-интерактивы, например, добавив на обложку счетчики, аватары пользователей или даже прогноз погоды.
Принято выделять два основных стиля для обложек:
- Минималистичные/однотонные.Такие обложки являются как самым простым вариантом оформления, так и одним из самых стильных и актуальных. В основе однотонного оформления — главный оттенок бренда в сочетании с названием, логотипом, слоганом или другой ключевой информацией о компании. Такой формат обложки используем не только мы в сообществе своего креативного агентства https://vk.
Вторым вариантом такого оформления можно считать использование минималистичных фото, например, как у сообщества SIMPLE или бренда женской одежды AIM CLO.
- Дизайнерские.
Здесь, как и в случае с однотонными обложками, все достаточно просто и логично. Ключевыми элементами служат тематика сообщества и то, какие ассоциации оно хочет создать для подписчиков.
Хорошие примеры тематических обложек можно увидеть у сервиса выбора работы «Буду» (команда дизайнеров добавила на обложку мемные фото из сериала «Офис», указав тем самым на позитивный и легкий настрой своей группы) или у телепрограммы «Вечерний Ургант» (здесь команда вынесла на обложку ведущего шоу Ивана Урганта и добавила ключевую информацию о тайминге программы).
Размер обложки в соцсети ВКонтакте: 1590 х 400 пикселей.
Создавая статичную обложку, помните: если вы не используете формат «мобильной» обложки, изображение обрезается по бокам примерно на 200 пикселей.
Кстати говоря, давайте затронем и «живую обложку». Живая обложка — это также один из способов оформления в соцсети ВКонтакте, который работает только для мобильной версии. Чтобы загрузить живую обложку, необходимо добавить в профиль более 2 фото или видео без звука, которые будут автоматически сменять друг друга, создавая при этом эффект полноценного видеоролика. Если на обложку нажать, она раскроется на весь экран, как stories.
Настраивается живая обложка в разделе «Управление»: «Управление» — «Настройки» — «Обложка».
Аватар
Аватар формирует первое впечатление о сообществе, ведь именно его увидит подписчик или гость вашей страницы при переходе из поиска или рекомендаций.
Какие стили аватаров актуальны в 2022 году? Их несколько:
- Простые с использованием названия сайта или логотипа бренда (именно такой формат используем мы в своей официальной группе).
При создании такого аватара проследите, чтобы в миниатюре логотип не обрезался и хорошо считывался с любой версии сайта. Мы советуем загружать логотип на однотонный контрастный фон, который не будет перетягивать на себя внимание. Если же ваш логотип слишком длинный, советуем «задизайнерить» его, оставив, например, первую букву компании или символ, который с ней ассоциируется. Пример такого дизайна можно найти на страницах проектов Arzamas, A!, Skillbox и ASOS.
- Тематические изображения.
Здесь также можно использовать отвлеченные фото/картинки или мемы, связанные с тематикой сообщества. Но не забывайте: визуал должен давать максимально четкую и понятную всем ассоциацию с вашей компанией, иначе он просто потеряет смысл.
- Персональные фото.
Этот формат визуала подойдет для тех страниц, которые посвящены конкретной личности, например, фан-клубам или тематическим группам, либо тем, кто создает свою личную страницу в качестве эксперта в своей сфере.
Размер аватара: 200 х 200 пикселей (минимальный). Мы советуем загружать изображение в формате 1000 х 1000 пикселей.
Описание (информация о странице)
Описание должно быть простым и понятным. Также старайтесь по минимуму использовать эмодзи — карнавал эмоций в важном для знакомства блоке не нужен. В раздел с описанием помимо текста о бренде вы можете добавить информацию о сайте компании, контактный телефон, а также карту с геолокацией. Если у вас несколько офисов, вы можете обозначить на карте все адреса.
К этому же блоку мы отнесем и статус сообщества — небольшую запись (в нее помещается 140 символов), аналогичную по смыслу статусам в любой другой соцсети. В нем вы можете отразить свое УТП, кратко рассказать о компании или ее важных достижениях.
Меню
Меню выполняет на странице навигационную функцию. В нем можно зашить ссылки на любые интересующие вас разделы страницы (вы ограничены лишь количеством ссылок, в ВК их можно добавить до 7 штук) и привлечь к ним дополнительное внимание аудитории.
Добавлять меню стоит лишь в том случае, когда вы точно понимаете, что переходы по разделам на странице вам действительно необходимы.
Чаще всего при создании меню выбирают одну из двух визуальных стилистик:
- Изображения в фирменных цветах бренда с использованием иконок. Здесь процесс создания визуала прост: подбираете цвета под уже созданные обложку и аватарку, добавляете на них необходимые для разделов иконки — и, вуаля, меню готово.
- Создание целостной визуальной сетки с изображениями. Этот вариант для тех, кто хочет покреативить. В качестве визуалов вы можете взять тематические фото бренда (главное, чтобы они были выполнены в единой стилистике), фото с моделями или продукцией.
Размеры изображений в меню: 376 х 256 пикселей.
Виджеты
Виджеты (приложения) — это такой же дополнительный элемент оформления страницы, как и меню. Они представляют собой официальные расширения от ВКонтакте, которые добавляют полезный функционал. Здесь вы можете загрузить акции с фото, ключевые рассылки, приветственные сообщения, тесты, подборки самых активных пользователей, календари событий или, как в нашем случае, ссылку на написание отзыва.
Выбрать виджет можно в каталоге, который находится в настройках управления сообществом, в пункте «Приложения».
Кстати, заглянув в «Управление» и «Разделы», вы можете настроить блоки страницы, выбрав в них главный и второстепенный. Это также отличный функционал для создания стильного визуала, так как вместо стандартных обсуждений и адресов можно поставить статьи, клипы, фотоальбомы, видеозаписи или товары. В стандартной версии платформы эти блоки находятся справа в виде списка.
Товары
Раздел «Товары», как и любой другой, настраивается в главных настройках сообщества и позволяет, как несложно догадаться, предлагать свои товары подписчикам. Предлагать можно все что угодно, начиная от продукции бренда и заканчивая услугами или разовыми предложениями компании.
К каждому товару может быть приложено до 5 квадратных изображений, одно из которых станет обложкой в карточке.
Вот так оформлены наши товары в сообществе. Отметим, что на момент выхода кейса товары скрыты от пользователей, добавляем их в качестве примера. Чтобы узнать об актуальных услугах, заглядывайте к нам в группу 🙂
На этом наш рассказ про «внешний вид» непосредственно группы в соцсети ВКонтакте завершается. Но это не конец нашего суперполезного кейса — ждите продолжения! В нем мы расскажем уже про визуальное оформление контента сообщества: постов, фотоальбомов, подкастов и не только. Хотим отдельно остановиться на этой теме — тут немало подводных камней, о которых многие и не догадываются.
Как поставить обложку профиля в ВК?
Обложка профиля в ВК – полезный инструмент для создания нужного имиджа нашего аккаунта. Будь то наш личный профиль или администрируемая группа, обложка несёт важную визуальную функцию, сигнализируя о наших ценностях, интересах, пропагандируемом стиле и стандартах. Помимо устанавливаемых обложек сообществ, в октябре 2022 года социальная сеть «ВКонтакте» сделала подарок своим пользователям, предоставив возможность ставить обложку на странице пользовательского профиля в ВК. Как поставить, изменить и удалить обложку профиля в ВК в 2022 году мы и расскажем в нашем материале.
Содержание
- Обложка профиля в ВК
- Как сделать обложку профиля в ВК на компьютере
- Каким образом изменить обложку в профиле ВК если она уже установлена?
- Как поставить обложку профиля ВК на телефоне
- Как удалить шапку профиля в ВК на компьютере
- Как удалить шапку профиля ВК на телефоне
- Видео
Обложка профиля в ВК
Как известно, обложкой в ВК называется изображение прямоугольной формы, которое находится в верхней части страницы личного аккаунта или сообщества в ВК. Это горизонтальный баннер, который выражает какую-либо идею, направленность или просто привлекательный визуальный образ владельца личного аккаунта или паблика в ВК.
Рекомендуемые размеры для шапки личного профиля пользователя в ВК следующие:
- Размер — 1920 на 640 пикселей;
- Формат загружаемого файла — JPG, PNG или WEBP.
Данные стандарты актуальны для отображения обложки профиля на компьютере. В случае мобильного телефона экран устройства при отображении обложки «съедает» часть изображения со всех сторон. Например, в случае сообществ видимая часть обложки вместо 1590 на 530 будет составлять 1196×315 пикселей. Рекомендуем размещать самую важную информацию в центре обложки, чтобы на мобильных устройствах она не потерялась за различными визуальными компонентами.
Читайте также: У вас большие запросы в ВК — что это значит?
Как сделать обложку профиля в ВК на компьютере
По умолчанию вместо обложки отображается белый, серый фон или градиент, предполагающий будущую загрузку обложки пользователем.
Чтобы поставить шапку профиля в ВК на компьютере выполните следующее:
- Перейдите на страницу вашего профиля в ВК;
- Нажмите на кнопку «Редактировать профиль»;
- На открывшейся странице настроек профиля слева нажмите на «Изменить обложку»;
- В открывшемся подменю нажмите на «Загрузить изображение»;
- Кликните на «Загрузить обложку» и загрузите изображение, которое станет основой обложки.
При необходимости с помощью границ отметьте часть изображения, которая станет основой будущей обложки профиля в VK;
- Нажмите на «Сохранить и продолжить» для сохранения выбранной вами обложки. После этого выбранная вами обложка отобразится в вашем профиле в ВК.
Каким образом изменить обложку в профиле ВК если она уже установлена?
Если обложка в вашем профиле уже имеется, но вы хотите изменить обложку профиля в ВК на компьютере, тогда выполните следующее:
- Перейдите в папку вашего профиля в ВК;
- Наведите курсор на обложку, после чего справа сверху появится надпись «Изменить обложку». Наведите на неё курсор мышки;
- В открывшемся меню выберите опцию «Загрузить изображение»;
- Кликните на «Загрузить обложку» и загрузите изображение, которое станет основой обложки.
- При необходимости с помощью границ отметьте часть изображения, которая будет служить обложкой при помощи опции «Изменить область отображения»;
- Нажмите на «Сохранить и продолжить» для сохранения выбранной вами обложки.
В выборе обложки может помочь сервис «Обложка от ВКонтакте». Нейросеть создаст рекомендуемую обложку для вашего профиля на основе ваших предпочтений.
Как поставить обложку профиля ВК на телефоне
Для того, чтобы поставить обложку ВК на телефоне выполните следующее:
- Запустите на вашем телефоне мобильное приложение ВК;
- Кликните на значок вашего профиля слева сверху;
- В открывшемся меню профиля вновь тапните на значок профиля сверху;
- На открывшейся странице с шапкой нажмите на кнопку в виде трёх вертикальных точек;
- Выберите опцию «Изменить обложку»;
- Предоставьте устройству необходимые разрешения;
- Выберите изображение, которое станет вашей обложкой, и нажмите на «Добавить»;
- Выберите часть изображения для отображения в виде обложки, и нажмите на «Готово».
Как удалить шапку профиля в ВК на компьютере
Удаление шапки профиля пользователя в социальной сети Вконтакте выглядит схожим образом с процедурой изменения обложки:
- Перейдите в папку вашего профиля в ВК;
- Наведите курсор на обложку, после чего справа сверху появится надпись «Изменить обложку».
Наведите на неё курсор мышки;
- В открывшемся меню нажмите на «Удалить»;
- Подтвердите удаление обложки, нажав на «Удалить».
Это может пригодится: Обложки для групп ВК 1590×400.
Как удалить шапку профиля ВК на телефоне
Функция удаления обложки на телефоне в приложении ВКонтакте на данный момент не доступна.
Видео
В нашем материале мы разобрали, как установить обложку профиля в ВК на компьютере и телефоне, а также перечислили шаги, необходимые для удаления обложки в случае необходимости. При установке обложки для вашего профиля учтите, что на мобильном версии ВК часть обложки будет закрыта системными инструментами на телефоне. Потому старайтесь размещать важную информацию или важный для вас визуальный образ в самом центре обложки, а несущественное – по её краям. В этом случае вы гарантируете донесение нужной информации до посетителя вашей страницы в VK.
Опубликовано в рубрике «Интернет»
In Vk — Etsy Israel
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
854 релевантных результата,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
In Vk — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей.