bne IntelliNews — Крупнейшая российская интернет-компания Mail.ru переименовывается в ВКонтакте в экосистемном диске
Поиск
Крупнейшая российская интернет-компания Mail.ru провела ребрендинг в ВКонтакте, чтобы подключиться к своему популярному бренду социальной сети ВКонтакте, российскому ответу на Facebook. / wiki
Автор bne IntelliNews 14 октября 2021 г.
Крупнейшая российская интернет-компания Mail.ru Group объявила о своем ребрендинге в ВКонтакте, названии социальной сети (ранее ВКонтакте) и ключевом активе группы.
Вслед за bne IntelliNews, совсем недавно Mail.ru подтвердила свою приверженность сохранению лидерства социальной сети ВКонтакте. С 2020 года компания более активно использует свою пользовательскую базу ВКонтакте для поддержки роста других своих сервисов.
Mail.ru считает, что ребрендинг соответствует стратегии развития экосистемы, центральным элементом которой стал ВКонтакте. ПОЧТА видит, что бренд ВКонтакте имеет 100% узнаваемость среди российской интернет-аудитории и ежедневно используется 70% местных интернет-пользователей.
В результате ребрендинга Mail.ru также ожидает увеличения ассоциации около 200 продуктов с более широкой группой, а также более глубокого внутреннего сотрудничества и снижения внутренней конкуренции. Ребрендинг не повлияет на операционную структуру.
Sova Capital считает новость о ребрендинге нейтральной для Mail.ru на данном этапе. «С одной стороны, новый единый бренд действительно мог бы повысить узнаваемость сервисов компании и облегчить их использование. С другой стороны, мы думаем, что еще предстоит увидеть, пройдет ли ребрендинг гладко и будут ли другие бизнес-подразделения, такие как «Одноклассники» и «Мой «.Games довольны продвижением ВКонтакте в качестве флагманского баннера», — утверждают аналитики.
«Мы понимаем идею ребрендинга — [он] действительно может добавить некоторую целостность между активами в глазах клиента и инвесторов. Но нейтрально для Mail.ru — подтверждает его нацеленность на кросс-интеграцию сервисов и важность ВКонтакте », — прокомментировали BCS Global Markets.
BCS GM поддерживал призыв на покупку на Mail.ru. Sova Capital сохранила рекомендацию «Покупать» по акциям, оценивая стоимость предприятия/EBITDA на 2022 г. на уровне 7,3x и цену/прибыль на уровне 20,8x.
#Россия #bneTech #техника
Тегеран вызывает послов Великобритании и Норвегии, чтобы пожаловаться на телетрансляции и комментарии по поводу беспорядков в Иране
Министерство иностранных дел Ирана вызвало посла Великобритании в Тегеране, чтобы пожаловаться на некоторые протесты, которые произошли на фоне огромного … подробнее
Российский магнат Усманов выходит из сети ВК, фирмы, связанные с «Газпромом», получают 46%
USM Holdings российского магната Алишера Усманова одобрила продажу 45% акций MF Technologies, структуры, контролирующей 57,3% голосующих и 4,8% экономических акций ВК (бывшая Mail.
Глобальный провайдер онлайн-обмена MultiBank Group бросает вызов Von der Heydt Group и предлагает возмещение держателям облигаций
Глобальный провайдер онлайн-биржи и криптовалютной экосистемы MultiBank Group подает апелляцию на решение о прекращении дела, возбужденного против ее бывшего партнера по совместному предприятию, немецкой компании Von … еще
VK-1053 10 футов Visionary Designs
VK-1053 10 футов Visionary Designs: Линейка выставочных дисплеев Visions просто поразит вас своим дизайном, функциональностью и доступностью. Легкая платформа Visions (представляет собой доступный выбор с точки зрения доставки, позволяя любому легко настроить выставочную витрину Visions в любом количестве конфигураций без необходимости опыта. превосходная выставочная система может быть по большей части подтверждена тем, насколько экономичным является обслуживание дисплея, например, в обеспечении замены графики, и сроках, в течение которых они должны быть получены.
В интернет-торговле витринами и напольными покрытиями функция действительного обслуживания наших клиентов является важнейшей функцией, которую нельзя упускать из виду. Мы должны понимать, что мы люди, которым также поручено задавать вопросы и узнавать, каковы цели клиента в отношении продукта, который он пытается приобрести. Как правило, наши клиенты будут рады услышать наше мнение о продукте, который они собираются приобрести, что, в конечном счете, также подтверждает их мнение. Вот почему мы, как специалисты по обслуживанию в
Способность приспосабливаться к изменяющемуся рынку в индустрии выставочных экспонатов является признаком отличного поставщика, и это то, что Classic Exhibits так творчески удалось выполнить. Что увидели в Classic, что дало им инициативу двигаться вперед в плохие экономические времена для создания новых рыночных продуктов? В то время как все остальные разрабатывали продукты с более громоздкими экструзионными профилями и строили более внушительные конструкции, Classic осознали, что определенный металл, который у них был в запасах, может предложить новые привлекательные цены, если его использовать в будущей разработке продукта. Со временем они смогли вывести на рынок из своих первоначальных планов целый ряд новых креативных дисплеев с разным ценовым диапазоном, чтобы привлечь внимание широкого спектра клиентов, использующих настраиваемые модульные гибридные дисплеи.