Содержание

Что такое лендинг / Хабр

В свое время при начале работы с CRM-системами, мне пришлось косвенно и напрямую разбираться с Landing Page: что это такое; какие бывают Landing Page; почему их используют; какую пользу они приносят, какой вред; в чем отличие их от сайта? Эти и многие другие вопросы стояли передо мной. Думаю, с ними сталкиваются многие, кто услышал что-то про Landing Page и решил сделать его для себя или своей компании.

Но в интернете по запросу Landing Page достаточно много рекламной информации и предложений, и очень мало именно каталогизированных и структурированных данных. Потому я и решил написать данную статью. Надеюсь, я внесу ясность в этот вопрос.

Что такое Landing Page

Landing Page — это всегда одностраничный сайт, который призывает к какому-либо одному действию.

Если вы проводите рекламную кампанию с четким посылом, выходите с каким-то конкретным предложением к потребителям, и вам нужно, чтобы человек быстро произвел необходимые вам действия, то вы должны использовать Landing Page.

Допустим, вы продаете елки и вам необходимо, чтобы человек быстро купил вашу елку. Помимо этого вы продаете еще посуду, игрушки, канцтовары, но в данный момент (сезон, приближение Нового года) ваша кампания направлена именно на продажу елок. И вы создаете Landing Page, указываете всю необходимую информацию о своем продукте, запускаете рекламную кампанию и люди, переходя по ссылке, могут быстро купить ваш товар.

То есть на Landing Page вы не в целом рекламируете себя, свою компанию, товары и услуги, а конкретный продукт с конкретной целью.

У вас может возникнуть вопрос, в чем же тогда отличие Landing Page от той же самой страницы на сайте?

  • Во-первых, на Landing Page посетители очень сжато видят информацию, необходимую для принятия решения (если Landing Page правильно сделан).
  • Во-вторых, вы можете добавить специфичную информацию, если не позволяет ваша CMS
Из чего должен состоять Landing Page?

У Landing Page есть своя структура и определенный стандартный набор элементов. Рассмотрим подробно все составляющие Landing Page, и на какие нюансы необходимо обратить внимание при разработке:

1. Заголовок

Заголовок должен содержать максимально сжатую информацию, которая ясно выражает суть вашего предложения. Это первое, что будет читать пользователь на вашем Landing Page. Можно назвать это рекламным слоганом. Если в заголовок не вмещается вся необходимая информация, напишите подзаголовок. Допустим, если мы продаем какую-то программу по управлению запасами, то заголовок должен выглядеть примерно так:

Есть проблемы с запасами?
Купите решение вашей проблемы!

2. Картинка

Картинка стоит тысячи слов. Она нужна для привлечения внимания посетителя, для создания визуального положительного образа вашего продукта.

На этом изображении, если мы говорим о программе, должны быть наиболее удачные скриншоты, например, мобильная версия, Ipad-версия и компьютер.

Этой картинкой мы говорим посетителю, что программа поддерживается на различных устройствах.

3. Описание предложения

Конечно, Landing Page должен содержать текстовую информацию о вашем предложении. Это может быть один абзац, или детальное описание, все зависит от ваших целей. Здесь главное — не увлекаться описанием товара. Ваша задача не вдаваться во все тонкости продукта, а склонить покупателя к действию различными приемами (будь то скидка, пробный продукт и т.д.)

Например, если говорить о вышеупомянутой программе, ее описание на Landing Page может быть таким:

Получите программу в три клика:

1. Зарегистрируйтесь
2. Получите письмо со ссылкой для скачивания
3. Пользуйтесь программой и будьте эффективны

4. Отзывы

Отзывы являются одним из обязательных элементов Landing Page. Эта информация необходима для вызова доверия у потенциального клиента. Если посетитель хочет купить ваш продукт и видит, что другие клиенты уже воспользовались им и оказались довольны — повышается уровень его доверия, и возрастает вероятность того, что он купит.

5. Логотип

Логотип вашей компании должен присутствовать на Landing Page обязательно, но он не должен “вести” на главный сайт. Здесь должна быть просто картинка, а не ссылка, это важно понимать.

6. Иконки социальных сетей в подвале

Эти иконки также не должны быть ссылками на ваши профили в социальных сетях. Это должны быть формы добавления посетителя в друзья к вам на этих ресурсах. Почему это должно быть так? Для того, чтобы человек не уходил со страницы вашего Landing Page фокусировался только на вашем конкретном продукте и предложении.

7. Форма для заполнения информации

Форма записи содержит поля для ввода информации, которую вы хотите получить от клиента, для дальнейшей ее обработки и хранения в вашей базе данных.

8. Кнопка

Это то, чем заканчивается работа в системе — посетитель по заполнении формы должен нажать на кнопку Одобрить, Отправить, Записаться, Купить и т.д. Только после нажатия вы получите информацию, заполненную клиентом в форме.

9. Форма после отправки заявки клиентом

После завершения основных действий клиентом, он должен увидеть форму оповещения. Здесь уже может быть ссылка на скачивание какой-либо книги, либо ссылка на купон с 15%-ной скидкой на следующую покупку — все зависит от продаваемого продукта и ваших целей.

Есть несколько правил относительно элементов, из которых состоит Landing Page:

1. Ни одна из ссылок, кнопок не должна вести на другой ресурс

Сам по себе Landing Page — это конечная остановка пользователя. Клиент должен совершить действие и не должен уходить на другой сайт или в соцсети. Фокус, фокус и еще раз фокус!

2.
Расположение элементов — это подход творческий

Некоторые придерживаются такого порядка расположения элементов на сайтах, как AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) — Внимание, интерес, желание, действие. Но если у вас какое-то предложение, не укладывающееся в стандартные рамки, то не мучайтесь, а реализуйте свой порядок элементов.

3. Что делать, если у вас нет отзывов

Если вы торгуете новым продуктом, и у вас еще нет на него отзывов — то вы имеете два варианта действия:

  • не включать отзывы на сайт
  • разместить отзывы клиентов, которые относятся к вашей компании в целом или к вам (такие отзывы могут содержать информацию о ваших компетенциях, сервисе и т.д.)
Типы Landing Page

Мы рассмотрели, из каких элементов состоит Landing Page, теперь разберемся, какие бывают типы “посадочных страниц”, какие элементы они содержат, какие имеют структуры и чем отличаются друг от друга.

Существует 5 основных типов Landing Page:

1. Лидогенерационный (Lead Generation Landing Page)

Цель данного типа Landing Page — собирать информацию о лидах — потенциальных клиентах. Например, ФИО, телефон, email — та минимально необходимая информация, по которой можно в дальнейшем связаться с лидом (позвонить, выслать письмо, исходя из контекста предложения).

Lead Generation Landing Page всегда имеет форму и кнопку для отправки заполненной информации на сервер продавцу, владельцу Landing Page.

2. Landing Page для клика(Click-through page)

Цель данного типа страниц — сбор кликов. Он используется для того, чтобы человек перешел на страницу покупки товаров. Вы рекламируете товар или услугу на Landing Page и у вас есть всего одна кнопка Купить или Перейти на страницу товара.

Ваш Landing Page не имеет корзины и возможности оплатить, но может направить посетителя на страницу товара, где он уже может заказать его.

Зачем используется этот тип Landing Page? Чтобы “разогреть” посетителя для покупки, быстро информировать его о вашем предложении и продукте, не отвлекая на другие товары и услуги вашей компании, вызвать желание нажать кнопку.

Допустим, в поисковой выдаче (при использовании Яндекс Директ) у вас есть купленная фраза, по которой клиент переходит на ваш Landing Page, где он знакомится с продуктом, не рассеивая внимание на другие товары, “зреет” для покупки. И когда он готов совершить покупку, он кликает кнопку и уже переходит на страницу заказа товара, расположенную на вашем основном сайте.

На страницах такого типа нет формы для заполнения данных клиентом, есть только кнопка, которая направляет подготовленного клиента на страницу заказа продукта.

3. Сжатая страница (Squeeze Page)

Основная цель данного типа страниц — сбор email-адресов для будущих рассылок.

Как правило, такие страницы содержат большую картинку, заголовок, форму для сбора email и краткую информацию о тех компетенциях, которыми ваша компания может быть полезна своим потенциальным клиентам. Поэтому данный тип и называется Сжатая страница — здесь могут быть пропущены некоторые элементы Landing Page.

Допустим, вы планируете проводить вебинар и собираете адреса для рассылки. Необходимо, чтобы потенциальные посетители вебинара оставили только свой email, для этого вам достаточно только поле для ввода email-адреса. Вы ставите большую картинку, название и информацию о вебинаре, поле для ввода email и кнопку с мотивирующим текстом. Например, Хочу видеть или Я иду.

4. Страница продажи (Sales page)

Данный тип страницы используется для продажи товаров. Чем она отличается от остальных типов? На этой странице всегда присутствует подробная информация о товаре, услуге, необходимая для принятия клиентом решения. Обыкновенно это большие страницы.

Здесь уже речь идет о цене. Посетитель, нажав на кнопку, попадает на форму оплаты. Этот Landing Page не ведет на страницу интернет-магазина, она ведет сразу на форму оплаты, либо форма оплаты расположена прямо на странице. Посетитель вводит данные своей банковской карты, например, и оплачивает товар или услугу. Здесь основной упор идет на то, чтобы человек мгновенно купил товар. И здесь требуется больше информации для принятия решения, особенно если продукт не дешевый.

5. Яркие страницы (Splash page)

Это страницы с “яркой” подачей. Здесь упор делается на продукте, а не на заполнении формы. Если остальные страницы сосредоточены на форме (Купите, Зарегистрируйтесь и т.д.), то здесь продукт и его преимущества — в центре внимания. В данном случае важно, чтобы клиент узнал о товаре, запомнил его. Он может уйти со страницы несколькими путями, но узнав о вашем продукте, о том, какой он замечательный.

Процесс работы Landing Page и рекомендации по работе

Теперь рассмотрим, как происходит работа сайта. Процесс работы Landing Page можно разделить на четыре этапа:

  1. Получение входящего трафика
  2. Проведение A/B-тестирования
  3. Работа посетителя на Landing Page
  4. Обработка запроса после достижения цели — постконверсионная обработка

Я приведу мои рекомендации по каждому из этих этапов, исходя из опыта работы своего и своих клиентов.

1. Получение входящего трафика

Вы получаете входящий трафик по рекламе в Яндекс Директе, через банеры на сайтах, через email-рассылку или через социальные сети.

Я рекомендую разделять пользователей по источнику перехода. Старайтесь делать отдельные страницы для email-рассылки, отдельно для Яндекс Директа, отдельно для поисковиков или социальных медиа. Почему это необходимо делать?

  • Во-первых, это позволит измерить и выявить наиболее эффективный источник лидов
  • Во-вторых, потому что люди по-разному воспринимают и ожидают информацию с разных источников поиска.
    Человек, который зашел с email-рассылки — это один потребитель; человек, который попал к вам через поисковые системы — это другой тип потребителя. Даже если будет одно и то же предложение и один и тот же продукт, это должны быть два разных варианта подачи информации, а соответственно два разных Landing Page.

В рассылке можно донести гораздо больше информации, чем в объявлении поисковой системы. Если человек перешел по рассылке, то он уже многое прочитал, и в этом случае в Landing Page важно не повториться. А если человек перешел по рекламе из поисковика, тогда ему ему надо показать больше информации, так как в объявлении много не уместишь.

2. A/B-тестирование

После того, как мы разделили трафик, мы должны провести A/B-тестирование. Что это такое? Это значит, что мы различным клиентам показываем различные формы страницы. Например, одна форма — это длинный Landing Page, другая — короткий Landing Page. И мы смотрим, какая из них будет эффективнее. “Длина” страницы определяется размером описания продукта.

Допустим, к нам на сайт зашло 60 человек: 30 на одну форму, 30 — на другую. Конверсия у них разная, и в зависимости от эффективности форм, мы выберем ту, что привлекла больше клиентов. Если из первой тридцатки пришло 5 человек, а из второй — 15 человек, то, конечно, мы будем использовать второй вариант Landing Page.

3. Работа посетителя на Landing Page

Какие нюансы здесь необходимо учитывать? Будущая работа пользователя “прогнозируется” при разработке Landing Page. Поэтому при разработке страницы, конечно, нужно учитывать расположение и наличие элементов. Но никто не отменял творческую работу. Важно не забывать, что здесь все-таки нет определенного шаблона, все зависит от контекста: нужно понимать, что вы продаете и кому вы продаете.

Здесь я очень рекомендую использовать именно специализированные знания дизайнеров. Прежде всего, думайте о том, как заинтересовать вашего клиента, а не как следовать правилам.

При проектировании Landing Page необходимо помнить: чем длиннее страница, тем больше будет доверие клиента, но тем меньше у него фокус. Поэтому чем короче — тем лучше. Здесь необходимо учитывать, что у человека есть предел внимания.

После того, как посетитель поработал на вашей странице, выполнил действия, он может перейти на четвертый уровень — постконверсионная обработка.

4. Постконверсионная обработка

Что делать, если посетитель нажал на целевую кнопку? Работа с ним на этом не должна заканчиваться.

Если он заполнил и отправил форму, мы можем дать ему возможность скачать какой-либо файл, дать ссылку для перехода на следующий шаг, на профили в соцсетях и т.д… А если он не заполняет форму, а нажимает кнопку (тип страницы — Click-through Page), то мы можем перевести его в корзину нашего сайта (интернет-магазина) или на регистрационную форму.

Ошибки при запуске Landing Page

Хочу предупредить вас об ошибках, которые я часто встречал на практике у своих клиентов.

1. Landing Page не является Landing Page
Некоторые стараются дать как можно больше информации о своей компании, своих продуктах и преимуществах, и называют это Landing Page. Но это не является Landing Page на самом деле.

Landing Page подразумевает именно сжатую информация по одной теме. Если вы начинаете указывать контакты, ваши услуги, большое количество отзывов, клиентов — это не Landing Page, это одностраничный сайт, потому что вы не соблюдаете ограничения, которые подразумевает “посадочная” страница.

На Landing Page необязательно размещать информацию о компании. Главное — это ваш продукт и ваше выгодное предложение.

2. Слишком подробное описание продукта

У некоторых моих клиентов Landing Page создавались под руководством технических специалистов, инженеров. Такие специалисты, как правило, очень щепетильно и скрупулезно подходят к подаче информации. В итоге такие описания могли содержать подробные технические характеристики и инструкции по эксплуатации.

Да, они рассказывали об одной технологии и одном продукте, но это не были Landing Page, это были огромные одностраничные сайты, которые просто пугали своей величиной.

Важно помнить, что клиенту нужно не рассказать про продукт, а склонить его к действию, которое вам необходимо.

3. Не используют A/B-тестирование

Я советую: используйте A/B-тестирование, пробуйте различные варианты страниц. Часто думают: если каждый лид у меня на вес золота, то я буду использовать тот вариант, который мне больше нравится, который я считаю наиболее удачным.

Нет, вы не можете знать этого. Некоторые вещи срабатывают неожиданно, вне зависимости от ваших мыслей по этому поводу. Вы просто можете чего-то не знать.

Как правильно продвинуть лендинг и получить максимальный эффект: инструкция

Лендинг пейдж (landing page) помогает решать самые разные задачи: продажи, сбор контактов, продвижение акций, оценка интереса к новому продукту. Поскольку он состоит всего из одной страницы (одностраничник), методы продвижения будут отличаться от тех, что используются для раскрутки обычных коммерческих сайтов. Сегодня мы поговорим о том, что такое лендинг, как продвинуть лендинг в поисковиках и как правильно раскрутить лендинг пейдж в поисковых системах, социальных сетях, а также о контекстной рекламе.

Трудности при продвижении лендинга

  1. Мало контента. В основе SEO продвижения лежит текст: по нему поисковые системы понимают назначение страницы, он влияет на поведенческие факторы. Но на лендинге нельзя размещать много текста и дополнительные информационные страницы: он больше подходит для того, чтобы показать достоинства предложения, яркую графику, отзывы. Этого мало для конкуренции в поиске с большими сайтами.
  2. Одна страница. Из-за этой особенности будет крайне узкое семантическое ядро, потому что для одного лендинга должно существовать одно предложение — значит, и группа запросов будет одной. Поэтому стандартные методы SEO продвижения не принесут нужного эффекта.
  3. Узкое предложение. У вас не получится охватывать смежные направления. Например, если человек хочет купить какой-либо смартфон, то ему может понадобиться и чехол. Лендинг создается под одно торговое предложение, поэтому расширять количество позиций в чеке у вас не получится.

Методы продвижения лендинга

Эффективность работы посадочной страницы зависит не только от красивого дизайна и текстов, важно научиться правильному продвижению. Именно поэтому на начальных этапах разработки обязательно подумайте о методах, которые будете использовать при продвижении.

Контекстная реклама для продвижения сайтов Landing page

Контекстная реклама — это блоки, в которых размещены рекламные объявления. Встречаются как в поисковой выдаче, так и на партнерских сайтах Яндекса и Google.

Упрощенно схема продвижения через контекстную рекламу делится на пять пунктов:

  1. Анализ рынка и аудитории.
  2. Сбор семантического ядра и минус-слов.
  3. Написание объявлений.
  4. Запуск контекстной рекламы.
  5. Отслеживание результатов и корректировка кампании.

Необходимо показать наиболее цепляющие объявления наиболее готовой к совершению целевого действия аудитории. Настройка рекламной кампании в сервисе контекстной рекламы — это тема для отдельной статьи, поэтому мы ограничимся общим советом: будьте готовы к тому, что поначалу вы будете терять рекламный бюджет. Помните, что конкурировать, скорее всего, придется с профессионалами, которые занимаются этим уже много лет.

Рекламная кампания будет эффективной, если стоимость привлечения клиента будет ниже получаемой от него прибыли. Это правило действительно для продаж: в том случае, когда лендинг планируется использовать в других целях, то определяйте критерии эффективности самостоятельно.

Наиболее популярные сервисы для запуска контекстной рекламы — это Яндекс Директ и Google Ads. В них предусмотрено большое количество возможностей для эффективной настройки рекламной кампании.

Трафик из поисковых систем для лендинга

Как и в случае с контекстной рекламой, SEO помогает привлекать только тех пользователей, которые уже заинтересованы в приобретении предлагаемого товара или услуги. В этом случае важно оптимизировать одностраничник под релевантные запросы.

Для  SEO лендинга нужно выполнить следующие действия:

  1. Составить релевантное семантическое ядро. Вы собираете все запросы, по которым страница будет распознаваться поисковой системой. Поскольку на одностраничниках нельзя разместить много информации, при продвижении соберите как можно больше КЗ. Отлично подойдут низкочастотные, иногда среднечастотные. После сбора разбейте их по нескольким группам и выделите наиболее релевантную.
  2. Написать качественные продающие тексты. Основной «инструмент» лендингов — это текст, поэтому он должен всячески подталкивать посетителя к совершению целевого действия.
  3. Грамотно оформить Title, Description и Keywords. Description и Title должны быть написаны максимально простым, красивым языком с использованием ключевых слов. Не забывайте использовать заголовки h3, они важны для поисковиков и помогают разделить страницу на разные по смыслу части.
  4. Оптимизируйте изображения. Если разместите фотографии или отдельные галереи с изображением товара с разных сторон, то это в значительной степени улучшит конверсию. Не выкладывайте слишком «тяжелые» изображения — это замедлит загрузку сайта. Не забывайте прописывать атрибут Alt.

Продвижение лендинга в поисковых системах принесет клиентов и трафик только по прошествии некоторого времени, поэтому параллельно рассматривайте другие варианты, способные принести клиентов за гораздо меньший промежуток времени.

Реклама в социальных сетях

Продвижение лендинга через социальные сети — еще один эффективный способ для раскрутки. Это могут быть рекламные посты в социальных сетях, например, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Можно выделить две категории — таргетированная реклама и размещение постов в тематических сообществах.

Контекстная реклама рассчитана на людей, знающих свои желания, а таргетированная должна подтолкнуть к действию тех, кто потенциально может это сделать. К примеру, человек гуляет по городу и видит рекламу кафе в паре сотен метров от него. Он понимает, что голоден, и становится посетителем этого заведения.

Основные виды таргета:

  1. Социально-демографический. Учитывает пол, возраст, финансовое состояние, сферу деятельности.
  2. По интересам. Если человек искал кроссовки, то такая таргетированная реклама будет показывать их ему.
  3. Географический. Учитывает регион проживания.
  4. Локальный. Позволяет определить конкретный район или улицу, в жители или посетители которых увидят рекламу.

Постинг в тематических сообществах — это покупка рекламы на конкретных страницах. Чтобы она была эффективной, важно оценить, подходит ли аудитория проекта вашему предложению.

Совет: если ранее не работали с продвижением в социальных сетях, то обучение их инструментам займет недели, а то и месяцы. Чтобы не тратить время впустую, найдите специалиста. Это поможет получить результат, не отвлекаясь от развития бизнеса.

Оценка лендинга перед продвижением

Базовые принципы текстового заполнения до начала раскрутки лендинга:

  1. Цепляющие заголовки. Они могут содержать преимущества, цифры, давить на проблемы аудитории. Обязательна простота и понятность: зачастую именно заголовки решают судьбу лендинга, т.  е. будет ли изучать его пользователь.
  2. Используйте столько текста, сколько нужно. Сегодня модно сокращение всего и вся, но это не всегда сработает на лендинге. Если цель лендинга — покупка, то позаботьтесь о том, что читатель увидит ценность предложения.
  3. Будьте точны. Пишите логично, не отвлекаясь на второстепенные товары или услуги. В противном случае потенциальный клиент может отвлечься от главного — совершения целевого действия.
  4. Призывайте к действию. Призыв должен находиться на первом экране около вашего УТП.

Помните, что действительно продающий текст может написать только профессионал с опытом. Если никогда этим не занимались, то отдайте эту работу копирайтеру. Так вы сможете обезопасить себя от потери рекламных бюджетов.

Рэнд Фишкин увеличил длину лендинга в 6 раз, что увеличило его конверсию на 52%. Однако стоит помнить, что существуют и обратные примеры: когда конверсия возрастала после сокращения контента на лендинге.

Второй фактор, тесно переплетенный с текстом — это формирование цепляющего торгового предложения. Примеры способов создания:

  1. Предоставление прямой выгоды. Скидка, бесплатная доставка, подарок и т. д.
  2. Видимая гарантия. Докажите потенциальному клиенту, если возникнут проблемы, то меры по их решению возьмете на себя.
  3. Создание дефицита. К примеру, осталось 5 единиц товара, на которые продажа или предоставление услуг продлится только в течение следующих нескольких часов.

Для более глубокой проработки УТП необходимо изучить конкурентов. Составьте таблицу, в которой будут все ваши преимущества: доставка в тот же день, акции, рассрочки и т. д. Чем больше подобной информации внесете в таблицу, тем лучше. Затем изучите 3-5 основных конкурентов и оцените, насколько уникальны ваши преимущества. То, чего нет у других, можете использовать в своем лендинге.

В наполнении лендинга перед началом продвижения необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  1. Контактные данные. Укажите возможные способы связи, это увеличит доверие к посадочной странице у поисковиков и посетителей.
  2. Форма для связи. Это может быть как возможность заказать обратный звонок, так и чат с онлайн-консультантом. Выбор зависит от факторов: ниша, готовность аудитории к покупке, сложность предложения и т. д. Можете поэкспериментировать с этими методами, чтобы найти нужный. Помните, что не стоит захламлять сайт сразу несколькими всплывающими окнами.
  3. Установите цену для каждого продукта. Зачастую посетители не будут звонить вам только для того, чтобы узнать стоимость предлагаемого товара или услуги. Если ценообразование уникально для каждого клиента, то укажите хотя бы вилку цен, иначе часть аудитории уйдет к конкурентам, которые более конкретны.

Ошибки при раскрутке лендинг пейдж

Перед тем как продавать через лендинг, нужно убедиться, что не допустили ошибок при его создании. В противном случае упустите прибыль. Поэтому мы собрали самые распространенные ошибки, мешающие сделать продающий лендинг.

На лендинге отсутствуют отзывы

Если на сайте есть отзывы, это хорошо сказывается на доверии и увеличении продаж. Если пользователи заходят на сайт и видят отзывы от клиентов, получивших товар или услугу, они предполагают, что это не обман, и легче идут на заключение сделки.

Длинный и неинформативный текст

Главная задача лендинга — это кратко показать посетителю главные достоинства предложения, а не нагрузить большим количеством лишней информации. Поэтому текст, сколько бы его ни было, должен быть емким и лаконичным. Как правило, пользователи быстрее покидают страницы, где написано много текста. Если текстовая часть не ограничена парой слов, то не забывайте о заголовках и списках: так сможете структурировать информацию, чтобы при скролле глаз читателя «цеплялся» за нее.

Фотографии низкого качества

Большую роль в лендинге играет визуальное восприятие. Поэтому так важно, чтобы фотографии товара были высокого разрешения. Можно дополнительно добавить 3-4 фотографии продукта с разных сторон или ознакомительное видео, чтобы пользователь в случае необходимости рассмотрел товар поближе.

Большое количество полей для заполнения в форме заказа

Большое количество форм для оформления заказа нередко отпугивают пользователя, поэтому он уходит с лендинга, так и не став клиентом. Мало кто хочет оставлять много информации о себе, поэтому сократите требуемые данные до минимума.

Сделайте процедуру оформления удобной и оставьте только нужные поля, например, ФИО, номер телефона и почту. В некоторых случаях отлично работает кнопка «Купить в один клик». Поэкспериментируйте с ней при помощи A/B-тестирования. Но помните, что нажимать на нее будут самые нетерпеливые посетители, поэтому перезванивать им нужно довольно быстро.

Большое количество профессиональных терминов

Разговаривайте с клиентом на общедоступном, простом языке. Большое количество узкоспециализированных терминов усложняет восприятие информации, которую хотите донести до пользователя. В этом случае также возрастает шанс, что пользователь покинет страницу. Старайтесь заменять или объяснять сложные для восприятия термины.

Вывод

Привлекать пользователей на лендинг можно несколькими способами, самыми популярными из которых являются социальные сети и контекстная реклама. Создавайте лендинг, задавая себе вопрос: «Почему я должен сделать то, что от меня просят»? Не используйте терминологию и старайтесь думать только об удобстве конечного пользователя — с таким подходом ваши рекламные кампании будут иметь максимальную эффективность.

Обычный заход на посадку и посадка — AOPA

Автор: Томас А. Хорн

Справедливо это или нет, но как пилоты, так и пассажиры придают огромное значение посадкам, особенно событиям, связанным с приземлением. Фазы взлета и полета по маршруту, возможно, были идеально спланированы и выполнены, но если приземление — это вышибала или лобовое столкновение, то пилот в немилости. Он паршивый пилот. Не могу приземлиться ни черта. Тяжело на нервах, спине и шасси. Слово обойдет.

Посадки отправляют важные сообщения о безопасности. Поскольку необходимые исправления и суждения очень важны во время посадки, любые упущения в навыках быстро проявятся. Шутки в сторону, помните, что этап посадки широко представлен в статистике авиационных происшествий, особенно когда речь идет о самолетах с хвостовым тягачом. Недавний обзор авиационных происшествий, связанных с погодными условиями, проведенный Фондом безопасности полетов AOPA, показал, что 20 процентов происшествий с хвостовым тягачом были вызваны неудачной посадкой при боковом ветре. Огромное количество авиационных происшествий с трехопорными самолетами также связано с ошибками пилотов — большинство из них происходит в условиях порывистого или бокового ветра, в летние выходные и в прекрасную погоду по ПВП.

Важность SOP

Очень важно четко помнить о процедурной последовательности, прежде чем войти в схему движения в аэропорту. Вы должны знать, какие действия вы будете выполнять на каждой ноге паттерна. Самое главное, вы должны научиться культивировать беспристрастное, но бдительное осознание своего прогресса. Постоянно спрашивайте себя: не слишком ли я быстр для этого этапа? Слишком медленно? Слишком высоко? Слишком далеко от взлетно-посадочной полосы? Слишком близко? Есть ли трафик в шаблоне? Если да, то где? Сделал ли я соответствующие вызовы по радио? Этот вид самоанализа помогает вам развивать более высокие стандарты и терпеть меньше ошибок в навыках или суждениях. Но немногие учебники — и недостаточное количество инструкторов — подчеркивают это. Там достаточно обучения методом проб и ошибок. СОП (стандартные операционные процедуры) дают вам ориентиры для измерения вашего прогресса и вашей безопасности.

Целевые значения

Это идет рука об руку с СОП. Цели помогают вам настроить самолет для каждого этапа схемы движения и освобождают вас от разделения вашего внимания между полетом самолета, поиском трафика и оценкой вашей скорости, расстояния и высоты относительно наземных ориентиров в аэропорту или рядом с ним. среда.

Идти стабилизировался

Вы уже слышали это раньше: хорошие приземления — результат хороших подходов. Это правда. В финале вы хотите лететь с постоянной заданной воздушной скоростью, постоянной заданной скоростью снижения и постоянной заданной мощностью. Таким образом, вы находитесь на стабилизированной траектории полета к точке приземления, которая, кстати, должна находиться в пределах первой трети длины взлетно-посадочной полосы. Все, что вам остается сделать, это сконцентрироваться на любых поправках на ветер, проверить наличие отклонений от стабилизированного профиля и уменьшить мощность.

Преследование отклонений воздушной скорости с большими, быстрыми движениями газа и/или руля высоты — определенно плохая идея. Это признак того, что вы отстаете от самолета и не идете в ногу с прогрессией СОП. Благодаря сверхчеловеческим усилиям вы, возможно, сможете сохранить заход на посадку и совершить достойное приземление, но это маловероятно. Выполнение ухода на второй круг является самым безопасным движением.

Выстроиться, скорость, мяч, закрылки, крюк, шестерня…

Эту песню учат произносить военно-морские летчики, когда заходят на посадку авианосца. Выравнивание относится к совмещению самолета с продолжением осевой линии взлетно-посадочной полосы. Скорость очевидна, но также является напоминанием о том, что нужно использовать мощность по мере необходимости, чтобы держать мяч (устройство наведения по глиссаде типа VASI) в надлежащем освещении. Закрылки, крюк (хвостовой крюк) и шасси также имеют прямое применение в полете нашего гражданского легкого самолета, поскольку они служат напоминанием о соблюдении правильной конфигурации захода на посадку.

Не один шаг, а три

Вот как вы должны думать о моментах непосредственно перед тем, как колеса коснутся взлетно-посадочной полосы. Закруглять. Здесь вы находитесь на высоте от 10 футов (более легкие и медленные самолеты) до 50 футов (более тяжелые и быстрые самолеты) над землей, на целевой скорости полета для преобладающих условий, и все настроено для прибытия в назначенное место. Закругление — это процесс остановки скорости снижения самолета. Он также начинает сбрасывать любую избыточную скорость полета.

Факел. Теперь вы всего в нескольких футах от взлетно-посадочной полосы. Убедитесь, что дроссельная заслонка закрыта (если она еще не закрыта) и поднимите нос в положение сваливания. Именно здесь летные инструкторы часто призывают студентов «повременить». Воздушная скорость снижается, но это неплохо при отсутствии порывов ветра или даже при легком боковом ветре. Теперь вы находитесь в граунд-эффекте, поэтому скорость сваливания искусственно ниже.

Приземление. Трубит стойловый рожок; колеса касаются взлетно-посадочной полосы; вы используете элероны для предотвращения дрейфа, вызванного боковым ветром, и руль направления, чтобы предотвратить отклонение самолета от ветра. После приземления используйте надлежащее отклонение органов управления, чтобы предотвратить любые опрокидывания при рулении в условиях сильного ветра.

В порывистых условиях

Выполняйте заход на посадку с включенной мощностью, чтобы иметь дополнительный запас над сваливанием, если сдвиг ветра вызывает значительное падение воздушной скорости. Добавьте половину коэффициента порыва ветра к вашей обычной воздушной скорости захода на посадку для дополнительной защиты от сваливания и быстрого реагирования. Например, если ветер от 15 порывов до 25 узлов, добавьте к своей обычной скорости 5 узлов. Будьте готовы к уходу на второй круг, если вы нарушили какую-либо из своих целей или SOP, или если что-то просто кажется неправильным.

Боковой ветер как шпинат

Как и шпинат, он может вам не нравиться, но практика взлетов и посадок при сильном боковом ветре полезна. Ржавые пилоты, пойманные усиливающимся ветром, сталкиваются с самым высоким риском несчастного случая при посадке, связанного с ветром. Около 48 процентов всех связанных с погодой происшествий в период с 1982 по 1993 год были связаны с ветром, и половина из них была вызвана потерей управления пилотами при посадке в условиях порывистого или бокового ветра. Практика — это противоядие.

Краб-слип или слип?

Статья в AOPA Pilot (см. «Техника: победа над боковым ветром», август 1996 г. ) показала, что большинство инструкторов обучают методу приземления с боковым ветром. При использовании метода «краб-и-скольжение» вы должны быть быстрыми. Вы входите в сигнальную ракету по ветру. Непосредственно перед приземлением вы должны вытолкнуть краба с помощью руля направления, а затем опустить крыло, чтобы предотвратить его снос от осевой линии взлетно-посадочной полосы. Если вы опоздаете, вы услышите звук горящей резины на шинах. Метод скольжения включает в себя опускание крыла против ветра, чтобы исправить снос, и использование противоположного руля направления, чтобы предотвратить поворот или флюгер. Эти управляющие давления могут удерживаться до приземления, при этом первым приземляется наветренная шестерня. При необходимости используйте руль направления, чтобы сохранить траекторию полета в воздухе и траекторию движения по земле на взлетно-посадочной полосе.

Будьте добры…

…если вы садитесь на самолет с хвостовым колесом в условиях сильного бокового ветра. Поскольку центр тяжести находится позади основного шасси, самолет с хвостовым колесом не стабилен по направлению на земле. Это код для «он хочет обменяться с вами концами». После приземления наступает критический момент, когда эффективность управления снижается; и может внезапно возникнуть потребность в быстром, полном отклонении руля направления. Если вы будете медленнее, это замкнёт контур.

Нижняя строка

Установите SOP, изучите целевые скорости и конфигурации вашего самолета и попрактикуйтесь с инструктором в условиях сильного бокового ветра. Возможно, вы никогда не будете известны своими неизменно грациозными приземлениями, но если вы справитесь с пронизывающим ветроуказателем ветром, вы на несколько световых лет опередите многих других пилотов и будете намного безопаснее.

Познакомьтесь с вышибалой

Разве вы не ненавидите, когда думаете, что приземлились, а потом оказываетесь на высоте 10 футов, задаваясь вопросом, что случилось? Ну ты и подпрыгнул. Вы подпрыгнули, потому что: (а) вы были слишком быстрыми, когда приземлились, и, по сути, проскочили за пределы взлетно-посадочной полосы; (б) ваша скорость снижения была слишком высока, потому что вы недостаточно быстро, достаточно быстро, или и то, и другое (а) и (б).

Что ты собираешься делать? Одно из двух:

  • Стиснуть зубы и уйти. Немедленно включите полную мощность, установите положительную скорость набора высоты и начните набор высоты для новой попытки. Вероятно, это самый безопасный вариант, особенно если вы пытаетесь приземлиться на короткой взлетно-посадочной полосе.
  • Приложите небольшое усилие в верхней части отскока — достаточное, чтобы предотвратить падение воздушной скорости и позволить самолету снизиться до взлетно-посадочной полосы с достаточной эффективностью руля высоты, чтобы вспыхнуть во второй раз. Если вам нужно отрегулировать высоту тона, сделайте их маленькими. Что бы вы ни делали, не вспыхивайте агрессивно — если вообще — для второго «приземления». Просто задержите этот выброс энергии, чтобы смягчить спуск. Если вы начнете «качать» лифт, пытаясь восстановить новую ракету, вы можете снова отскочить. И опять. И опять. Пока не закончатся скорость полета и взлетно-посадочная полоса. И идеи.

Попрактикуйтесь в приземлениях с отскоком с хорошим инструктором, чтобы отточить свое восстановление после отскока. Вы, вероятно, делали их раньше, но, возможно, это было какое-то время.

Цели для одноместного самолета с фиксированным шасси мощностью менее 200 л.с.

  • Введите схему при скорости 85 узлов, закрылках на одну ступень и высоте от 800 до 1000 футов над уровнем моря. Это означает от 1800 до 1900 об/мин в горизонтальном полете. Держите взлетно-посадочную полосу посередине между законцовкой крыла и фюзеляжем.
  • На траверзе номеров взлетно-посадочной полосы, уменьшите мощность до 1600 или 1700 об/мин. Расширьте закрылки до второго приращения.
  • Развернуть базу, когда конец взлетно-посадочной полосы находится на 45 градусов позади вас.
  • Финальный поворот. Отрегулируйте мощность на финале, чтобы поддерживать скорость от 65 до 75 узлов; снижаться со скоростью 500-600 футов в минуту. Выберите полные закрылки, если уверены, что взлетите до взлетно-посадочной полосы. Перейти к 1,3 VSO, или около 65 узлов, приближаясь к короткому финалу — при условии, что ветер слабый.
  • Запланируйте заход на посадку таким образом, чтобы закрыть дроссельную заслонку при касании главной передачи. Сохраняйте контроль над направлением и постепенно начинайте торможение во время выкатывания.

Очевидно, вышеизложенное является приблизительным руководством и не заменяет информацию, предоставленную POH вашего самолета или опытным инструктором. Но эти цели близки, и с практикой можно разработать цели для любого самолета.

Три ключа к успешной посадке

Кажется, у каждого есть свое мнение о том, что составляет успешную посадку. Чак Йегер, возможно, сказал это лучше всего, когда предположил: «Если вы можете уйти от приземления, это хорошее приземление. Если вы воспользуетесь самолетом на следующий день, это выдающаяся посадка». Конкретные методы и процедуры посадки столь же разнообразны, как и множество форм и размеров самолетов, а также талант и подготовка их пилотов.

Тридцать лет назад пилоты-стажеры ВВС должны были в течение двух лет освоить посадку на четырех уникальных самолетах. Для летной проверки они летали на версии Cessna 172 для ВВС, затем на реактивном T-37 Tweet, который, к счастью, приземлился как 6000-фунтовая Cessna, а затем они столкнулись с T-38 Talon, который приземлился больше. как космический шаттл, но с мощностью. Наконец, они превратились в сверхзвуковой истребитель, бомбардировщик B-52 размером с жилой дом или транспортный самолет C-5. Так как же им удалось совершить такое большое путешествие, имея в бортовом журнале менее 200 часов?

Ключ к успеху заключался в том, чтобы помочь этим молодым пилотам реактивных самолетов понять, что любая успешная посадка состоит из трех частей. Первый состоит из механики посадки, состоящей из повторяющихся процедур, которые приближают самолет к взлетно-посадочной полосе в посадочной конфигурации. Второе — это визуальные эффекты. В частности, куда смотрит пилот, что он ищет и когда и где? Наконец, есть изящество, которое заключается в чувстве пилота к самолету и эффекту земли, когда он переходит последние несколько футов к приземлению. Итак, давайте сначала рассмотрим механику.

Механика

Эта дискуссия обычно начинается с жаркого спора о том, является ли посадка искусством или наукой. Являются ли хорошие приземления триумфом наших золотых перчаток и потрясающего восприятия глубины, или в работе есть что-то более системное?

Реклама

Итак, конструкторы современных реактивных авиалайнеров встали на сторону науки. За последние 30 лет многие из этих замечательных образцов авиационной техники были оснащены системами автоматической посадки. Autoland позволяет воздушному судну на глиссаде ILS безопасно приземляться в условиях нулевой погоды, в то время как пилоты «контролируют» процедуру. А поскольку эти системы, как механические, так и человеческие, требуют ежемесячных упражнений, вы, возможно, испытали автоленд в качестве пассажира и не разобрались. Обратите внимание: автопилот обычно не подходит к двери, чтобы сказать «до свидания», когда вы выходите из самолета. И, конечно же, система Autoland от Garmin Collier Trophy, недавно принесшая эту науку в авиацию общего назначения, намного превосходит системы автоматической посадки на коммерческих авиалайнерах.

Ученые и инженеры обнаружили, что посадка, как и любой другой полет, представляет собой упражнение в прикладной физике. Компьютеры, в том числе наш человеческий мозг, извлекают выгоду из последовательного набора механических данных, когда мы совершаем заход на посадку и приземляемся. Ключом к стабильным посадкам является повторяющееся применение правильной конфигурации, настроек мощности, настройки дифферента и позиционирования самолета перед срабатыванием ракеты. Это начинается с подветренной стороны или на последнем заходе на посадку и готовит почву для успеха. Каждый тип самолета будет иметь свой процесс конфигурации, контроля скорости и настройки дифферента перед приземлением, но постоянство побеждает.

Для большинства легких одноместных самолетов требуется прогрессивная установка закрылков от попутного до конечного, одиночная установка мощности во время разворотов и снижения, а также регулировка триммера по мере того, как закрылки и снижение скорости действуют. Главное предвидеть, а не реагировать. Цель состоит в том, чтобы подвести самолет как можно ближе к взлетно-посадочной полосе, прежде чем пилоту придется проявить ловкость и талант, которые привели к одной из выдающихся посадок Йегера.

Визуальный

То, куда смотрит пилот, так же важно, как и последовательность в заходе на посадку. В течение многих лет нам говорили сосредоточиться на точке приземления, а затем смотреть на конец взлетно-посадочной полосы, когда мы начинаем сигнальную ракету. Хороший совет. Однако замечали ли вы, что во время некоторых из ваших лучших посадок вы могли оглядеться на глиссаде и увидеть самолет, ожидающий взлета, машины на близлежащем шоссе и детей у забора аэропорта? Постоянное движение головы и глаз при сохранении желаемой точки прицеливания улучшает ощущение высоты и местоположения пилота в финале. Точно так же, как мы не просто смотрим на авиагоризонт во время перекрестной проверки приборов, активное визуальное сканирование поможет успешному прибытию.

Реклама

Хорошо, а как насчет перехода к вспышке? Независимо от того, на каком самолете вы летите, очень важно, чтобы желаемая точка приземления оставалась неподвижной на лобовом стекле до перехода к ракете.

Подождите хотя бы до тех пор, пока самолет не приблизится к взлетно-посадочной полосе, после чего пора посмотреть влево и вправо, чтобы получить представление о вашей относительной высоте. А затем, когда начнется вспышка, поднимите глаза к горизонту, проверяя положение носа по сравнению с взлетно-посадочной полосой и время от времени оглядываясь в каждую сторону, чтобы увидеть, когда вы действительно можете приземлиться. Фактически, Чарльз Линдберг летал на Spirit of St. Louis через всю страну, в Париж и по США более года без лобового стекла. Так что смотреть в боковое окно не только нормально; доказано, что это работает!

Главное не смотреть ни на что. Пилоты-истребители называют это фиксацией цели, и это заставило не одного реактивного жокея лететь в цель, которую они бомбили или обстреливали. Сохранение гибкости визуальной части приземления поможет вам оценить свою высоту, почувствовать направление и скорость ветра и быть уверенным, что дрон стабилизирован и готов к посадке.

The Finesse

Хорошо, мы знаем всю эту науку, но разве у нас, людей-пилотов, нет преимущества перед этими проклятыми компьютерами? Ответ положительный. В то время как системы автоматической посадки обеспечивают безопасное приземление в пределах конструктивных ограничений самолета, никто не примет их за столь желанную работу по смазке, которая вызывает у наших пассажиров «охи» и «ахи». Ловкость — это то, что мы используем, чтобы спуститься на последние пару футов и найти тротуар. Талант, зрительно-моторная координация и моторная память являются результатом повторения, тренировок и небольшого количества индивидуального таланта. Хитрость здесь заключается в том, чтобы спланировать заход на посадку так, чтобы требования к мастерству пилота были сведены к минимуму. Если мы постоянно прибываем на фут или два выше взлетно-посадочной полосы, правильно настроенные и на скорости, нашего таланта и ловкости, будь то в большом или малом запасе, будет достаточно, чтобы спуститься на последние несколько дюймов и приземлиться. Мы не можем все быть хоумранами, но мы можем заработать хороший средний результат!

Реклама

Все вместе

Итак, что общего между профессиональными бейсболистами и пилотами? Каждый из нас время от времени попадает в кризис удара/приземления. Довольно часто бейсболисты, которые в среднем набирают больше очков, чем каждые три попадания в тарелку, что может привести вас в Зал славы, если вы делаете это достаточно долго, оказываются в упадке, в месте, где они могут. найти мяч в зоне удара, чтобы спасти свою жизнь. Когда это происходит, они возвращаются к основам: механике своего замаха, куда они смотрят, и возвращаются к клетке для большей практики.

Когда пилоты попадают в затруднительное положение, в равной степени необходимо пересмотреть основы.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *