инструкция по организации, платформы для проведения
Редактор: Анастасия Пасютина
Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире
Сергей Харьков
Продюсер онлайн-курсов
Поделитесь статьей
Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире
Сергей Харьков
Продюсер онлайн-курсов
Поделитесь статьей
Вебинар — это формат дистанционного обучения и презентации продукта. Компании используют его, чтобы поднять продажи, потому что многим клиентам интересен образовательный контент. По данным РБК Trend, рынок образования за год вырос на 160%.
Вебинары могут использовать не только онлайн-школы, это еще и маркетинговый инструмент. Он помогает бизнесу решать такие задачи:
повышать доверие клиентов к эксперту или бренду;
обучать клиентов пользоваться продуктом или услугой;
рекламировать продукт или услугу.
В этой статье расскажем, как провести вебинар и продать больше с его помощью.
Вебинар — это видеоконференция в прямом эфире. Ее проводят для обучения или презентации продуктов.
В вебинаре участвуют докладчик — иногда их двое или трое — и слушатели. Обычно докладчик не видит зрителей, а общение с ними проходит в чате, потому что трансляции проводят на большую аудиторию.
Веб-конференция и онлайн-трансляция похожи на вебинар, но это не одно и то же.
Чем различаются виды онлайн-мероприятий
Вебинар | Веб-конференция | Онлайн-трансляция | |
---|---|---|---|
Кто может говорить | Ведущий | Любой участник | Ведущий |
Как участники задают вопросы | В чате, реже — голосом, если организатор даст разрешение | Голосом | В чате или никак |
Когда используют | Для обучения или продажи продукта | Когда нужно что-то обсудить — например, задачу или бюджет | Чтобы показать производство или презентацию продукта |
Есть ли запись | Обычно есть | Обычно нет | Может быть |
Вебинар используют для продаж: прямым текстом предлагают купить продукт и принимают заявки, показывают не только характеристики, но и сценарии использования продукта.
Вебинары можно разделить на продающие и непродающие. Это деление условное, потому что каждый вебинар, который упоминает продукт, продает.
Продающие вебинары выстраивают так, чтобы во время просмотра клиент совершил целевое действие — оставил заявку или оформил заказ. А непродающие помогают клиентам научиться пользоваться купленным продуктом или повышают узнаваемость бренда.
Например, бренд средств для волос может запускать вебинары о правильном уходе за волосами, а онлайн-бухгалтерия — серию вебинаров об уплате налогов. Когда зрителю нужно будет восстановить волосы или уплатить налоги и взносы, скорее всего, он вспомнит о компании, которая хорошо в этом разбирается.
Обычно вебинар состоит из трех блоков: приветствия, контентной части и ответа на вопросы.
Приветствие. Это короткий блок в начале трансляции, который нужен, чтобы проверить качество связи, представить спикеров, рассказать, чем вебинар будет полезен зрителю, и показать план онлайн-встречи.
Контентная часть. Это самый большой блок, в нем раскрывают тему вебинара: проводят обучение или презентацию продукта.
Ответы на вопросы. Обычно это завершающий блок вебинара. Во время трансляции участники могут задавать вопросы в чате — их собирают и в конце отвечают на самые популярные или важные с точки зрения бизнеса. Отвечать на вопросы можно по ходу трансляции, но так труднее рассчитать время.
Структура продающего вебинара отличается от классической. В ней есть окно продаж: отдельное время, когда собирают заявки или оплаты. Обычно этот блок идет в конце контентной части.
Все блоки вебинара сопровождаются презентацией.
Презентация помогает спикеру и зрителю не упускать информацию и сосредоточиться на самых важных тезисах.
Помогает спикеру. Ведущему задают вопросы, поэтому он может потерять логику повествования. Слайды помогают не сбиваться и ничего не забыть.
Помогает зрителю. Презентация нужна зрителям, чтобы структурировать и легче запоминать информацию. Еще она полезна, если гость не может смотреть видео со звуком — например, укладывает ребенка.
«У меня был случай. Я продавал курс с тремя тарифами: 25 000 ₽, 35 000 ₽ и 50 000 ₽. Я провел вебинар, зрители оставили заявки. Звоню по одной из них, заодно спрашиваю у клиентки, какая часть вебинара ей понравилась. Она отвечает: „Я не знаю, о чем вы говорили. У меня на ноутбуке звук пропал, я презентацию смотрела“».
Сергей Харьков
Продюсер онлайн-курсов
Есть универсальное правило для презентации к вебинару: на слайдах не должно быть много текста, иначе зритель вместо того, чтобы слушать спикера, будет читать и отвлекаться. Советуем выносить в презентацию тезисы, а разъяснения и примеры приводить устно.
В хорошей презентации один слайд — одна мысль. Это помогает зрителю не запутаться.
Продающие вебинары нацелены на то, чтобы после просмотра клиент оформил заявку на товар или услугу. Из тех, кто просмотрел вебинар, но не сделал заказ, формируют базу для теплых звонков. Теплой называют базу потенциальных клиентов, которые заинтересованы в продуктах и лояльны к компании.
Воронка продаж: на каждом следующем этапе остается меньше людейКомпания разместила лендинг и запустила на него таргетированную рекламу. Рекламу посмотрели 1000 человек, из них 100 перешли на лендинг. Таргет сработал хорошо, поэтому на вебинар зарегистрировались 85 человек. На трансляцию смогли прийти не все, только 60 человек — например, кто-то забыл, а для кого-то это время оказалось неудобным. Из 60 пришедших продукт купили 30 человек.
Обычно воронка продаж состоит из большего количества шагов. Это помогает собрать информацию об аудитории и понять ее потребности. Например, иногда добавляют опрос после регистрации или предлагают зарегистрироваться за ограниченное время, чтобы получить бонус.
От перехода на лендинг до оплаты продукта клиент проходит четыре этапа.
Проявил интерес. Оставил заявку на регистрацию — значит, тема ему интересна.
Подтвердил интерес. Пришел на трансляцию, хотя у него могли быть другие дела.
Проявил намерение. Задавал вопросы в чате, использовал фразы-теги, оставил заявку на товар.
Фразы-теги — это специальные слова, которые ведущий просит зрителей написать в чате. Например: «Если вам интересно послушать про рассрочку, напишите в чат „рассрочка“». Теги позволяют отслеживать активность пользователей и звонить им с конкретным предложением после вебинара.
Например, зрителю, который не купил продукт, но использовал в чате тег «рассрочка», можно позвонить с предложением разделить оплату на несколько месяцев.
Подтвердил намерение. То есть оплатил товар или услугу.
С теми, кто отсеялся на разных этапах воронки, нужно продолжать работать: им можно звонить и присылать рекламные материалы. Если они зарегистрировались на вебинар, им интересна тема. Это значит, что они могут стать клиентами, если найти для них подходящее предложение.
Вебинар — отличный способ презентации продукта. Его можно запускать на холодный трафик — клиентов, которые еще не знают компанию. Но вебинар — не универсальный инструмент, он подойдет не для каждой ситуации.
Вебинар чаще всего не окупится в таких случаях:
Если продукт простой и польза от него очевидна. Например, мыло. Клиент знает, как им пользоваться, и в любом случае будет его покупать. У него нет необходимости тратить 40 минут на вебинар о мыле, лучше сработает реклама по телевидению или на Ютубе.
Если продукт недорогой. Недорогим считается продукт до 15 000 ₽ — это своеобразная психологическая отметка.
Организация вебинаров требует вложений на привлечение, поэтому продавать с их помощью дешевые и простые продукты невыгодно.
Вебинарная воронка работает в трех случаях: если продукт сложный, дорогой или с высоким LTV.
Если продукт сложный. Например, клиенту непросто понять, зачем ему CRM-система. Чтобы помочь ему разобраться, можно провести вебинар и рассказать, как пользоваться продуктом, почему он удобный и полезный.
Если продукт дороже 15 000 ₽. Решиться на покупку дорогого товара сложно, поэтому нужно показать его ценность. На вебинаре можно рассказать о том, чем продукт отличается от остальных и как облегчит жизнь клиента.
Любая хорошая продажа начинается с описания товара.
Допустим, турфирма продает путевки. Клиент спрашивает, сколько стоит недельный отдых на Мальдивах.
Представитель сразу называет цену — 150 000 ₽. Клиент говорит, что подумает. Представитель начинает рассказывать о преимуществах этой путевки, но уже поздно: когда клиент слышит цену, с которой ему психологически тяжело смириться, он перестает слушать рассказ о продукте. Это плохая продажа.
Чтобы подогреть интерес клиента, нужно показать преимущества товара.
Другая турфирма продает путевки по той же цене — за 150 000 ₽. Когда клиент спрашивает, сколько стоит отдохнуть на Мальдивах, представитель начинает с описания товара: «Путевка на Мальдивы с перелетом, проживанием в пятизвездочном отеле на берегу моря, трехразовым питанием, тремя бассейнами, спа, пенными вечеринками и экскурсией на катере в подарок — сто пятьдесят тысяч». Это хорошая продажа.
Клиент увидел сценарий и представил, как он будет пользоваться продуктом. Ему легче расстаться с большой суммой. Такое описание удобно давать на вебинаре.
Если у продуктов высокий LTV. LTV, или lifetime value, — это прибыль, которую клиент может принести компании за всю свою жизнь. Высокий LTV означает, что клиент будет часто возвращаться за товаром или его комплектующими. Здесь есть нюансы.
Продукт с высоким LTV — электрическая зубная щетка. Клиент покупает щетку за 5000 ₽, а затем раз в три месяца покупает насадки по 1500 ₽. Это значит, что на привлечение одного клиента можно потратить 5500 ₽: с первой покупки насадок эти вложения окупятся.
По такому же принципу работают онлайн-курсы. Если привлекать холодных клиентов, на первом проданном курсе онлайн-школа практически не заработает. Прибыль начнет приходить, когда этот же клиент оплатит второй курс: на его рекламу и организацию вебинара тратиться не нужно.
Один из самых выгодных вариантов — делать два тарифа: платный и бесплатный.
В бесплатный тариф можно включить подарок — например, чек-лист. Это полезно, потому что для его получения клиент должен будет привязать свою соцсеть или мессенджер.
В платный тариф можно включить несколько дополнительных материалов и запись вебинара. Идеальная цена в таком случае — до 1500 ₽. Если человеку интересна тема вебинара, но нет возможности на него прийти, он, скорее всего, согласится на запись за небольшую плату.
Тарифы вебинара: в платный добавили запись, презентацию, конспект и три мастер-класса с обозначенной стоимостьюПлатный тариф повышает конверсию в бесплатную регистрацию и помогает отбить часть стоимости привлечения. Это происходит потому, что платные трансляции вызывают больше доверия.
Привлечение зрителей обошлось компании в 100 ₽ с человека. Она привлекла 100 человек и потратила на это 100 × 100 = 10 000 ₽.
По статистике до 5% купят платный тариф и принесут до 5 × 1500 = 7500 ₽.
Получается, что стоимость привлечения одного человека можно сократить со 100 ₽ до (10 000 − 7500) / 100 = 25 ₽.
Шанс, что платный вебинар посмотрят, выше: его покупают те, у кого есть интерес и мотивация.
Чтобы организовать вебинар, не обязательно обращаться в агентство и закупать оборудование. Все можно сделать своими руками. Подготовили для вас инструкцию из девяти шагов.
После вебинара можно собрать обратную связь: это поможет понять, что было хорошо, а что стоит улучшитьШаг 1. Определить структуру вебинара. Чтобы сформировать структуру, которая поможет продавать, нужно:
1. Продумать, как показать характеристики, преимущества и выгоды продукта. Чтобы это сделать, нужно определить боли, запросы и потребности клиента.
Это самая важная задача в этом шаге: чем подробнее изучим клиента и его боли, тем более привлекательное предложение сможем сформировать и тем больше в итоге будет участников на вебинаре.
Например, мы хотим продать платформу для занятия спортом дома.
Запрос — это задача, которую ставит перед собой клиент. Допустим, «как похудеть быстро». Следить за актуальной повесткой можно на Вордстате и в Гугл-трендс.
На запрос аудитории нужно ответить прямым текстом. Например: «Чтобы быстро похудеть, можно пойти в зал, но это дорого, можно ничего не делать, но ничего не изменится, можно пойти к психологу — это дорого и ничего не изменится. А можно использовать эту программу». Когда клиент увидит альтернативные варианты в невыгодном свете, продукт станет для него более ценным.
Потребность — это цель. Например, «выглядеть стройным, почувствовать себя уверенным, стать здоровым и выносливым».
Боли — это препятствия. Например, «не хочу в спортзал, не могу не есть сладкое, нет денег на хорошего тренера».
Характеристики, преимущества и выгоды продукта должны учитывать боли, запросы и потребности.
«Программа позволяет заниматься дома: не нужно идти в зал и искать тренера.
А еще не обязательно отказываться от любимых продуктов: если заниматься по 15 минут в день, вы будете сжигать достаточно калорий, чтобы кусочек торта не мешал прогрессу. Вы сможете почувствовать себя увереннее и стать выносливее уже через неделю».
2. Выстроить повествование. Его нужно построить так, чтобы было понятно и интересно, даже если подключиться через полчаса. Для этого нужно постоянно калибровать аудиторию: показывать бытовые примеры из жизни, которые близки зрителям.
«А у вас бывало такое, что вы решаете заняться спортом с понедельника, даже начинаете, но упражнения делать скучно, отвлекают домашние, дыхалки не хватает и вообще неясно, зачем все это? Дайте угадаю: через три дня вы бросаете занятия. У кого было так же, поставьте плюсик в чат». Когда ведущий использует ситуации из мира клиента, он повышает доверие к себе.
Этой же цели служат кейсы — реальные примеры клиентов из вашей практики. Их нужно подготовить заранее.
Шаг 2. Определить тему. Когда сформулированы запросы аудитории, можно определить тему. В нее нужно вынести пользу для клиента.
Тема «Как заниматься на фитнес-платформе „Гантелька“» — неудачная, потому что неясно, зачем клиенту эта информация. А «Как быстро прийти в форму после новогодних праздников» показывает, что именно клиент получит на занятии.
Тема помогает калибровать аудиторию. Чем больше конкретики — тем лучше попадание.
Компания предоставляет сервис по составлению резюме. Она может провести один и тот же вебинар под двумя разными названиями: «Как начать свой путь в ИТ» и «Как айтишнику составить первое резюме». На первый вебинар будет больше заявок, но отток с него тоже будет большим. Тема слишком широкая, поэтому ожидания некоторых зрителей не совпадут с реальностью и они уйдут. Заявок будет немного. На вторую тему откликнется меньше человек, но она совпадет с их болью. Это повышает шанс, что они досмотрят вебинар до конца и оплатят доступ в сервис.
Шаг 3. Подобрать платформу. Платформ для вебинаров больше сотни, но у них разные возможности: количество участников или время трансляции может быть ограниченным, могут быть дополнительные опции — встроенные сервисы рассылки и аналитики.
Платформы бывают платными и бесплатными — например, в бесплатной версии Зума есть ограничение в 40 минут, зато слушатель может выйти в эфир и задать вопрос голосом, а на Ютубе нет платных ограничений, но участники смогут задать вопросы только в чате.
Шаг 4. Создать и настроить вебинар. На этом этапе нужно написать текст, подготовить презентацию, а затем устроить первый прогон без камеры, чтобы проверить, получится ли уложиться во время. Есть специальные сервисы, которые определяют хронометраж печатного текста.
Сервис проверки хронометража текстаЕще несколько лайфхаков:
1. Оформите все материалы в едином фирменном стиле. Его позволяет определить презентация. На основе ее цветов и шрифтов делают лендинг. А заголовок и стиль с лендинга переносят в креативы, чтобы все было гармоничным.
Единый фирменный стиль рекламного креатива и лендинга увеличивает конверсию в регистрацию, а схожесть презентации и продающей страницы увеличивает конверсию в заявку. Фирменный стиль нужен, чтобы повысить доверие клиентов и узнаваемость бренда: в плотном потоке рекламы клиент заметит знакомые корпоративные цвета. А сообщение на почте с фирменным оформлением с меньшей вероятностью останется непрочитанным.
2. Подключите лендинг к CRM-системе, чтобы при регистрации участников сохранять их контакты в своей базе и в дальнейшем мотивировать их совершать покупки — например, отправлять рассылки, приглашать на другие вебинары.
3. Подключите возможность отправлять уведомления в мессенджер или соцсети. Тогда клиент во время регистрации сможет указать удобную для общения соцсеть и свои данные. Это удобно клиенту: обычно соцсети проверяют чаще, чем почту, и он не пропустит ссылку на трансляцию. А еще полезно для бизнеса: вы увеличите вероятность того, что участник дойдет до вебинара, а еще получите ссылки на аккаунты потенциальных клиентов и сможете проанализировать аудиторию. Можно замотивировать участника вебинара подключить свою соцсеть для уведомления с помощью подарка — например, чек-листа.
4. Заранее создайте продающий лендинг продукта с возможностью моментальной оплаты. Ссылку на него нужно дать во время вебинара — например, отправить в чате, — чтобы зритель мог сразу оплатить продукт. Если такой возможности не будет, клиент может передумать, пока ждет счет или ссылку на оплату, и продаж будет меньше.
Шаг 5. Привлечь и зарегистрировать участников. Исследование Admitad Affiliate показало, что самые большие продажи онлайн-курсов и вебинаров приносят блоги, онлайн-СМИ и витринные сайты — каталоги.
Исследование трендов онлайн-образованияЧаще всего для привлечения клиентов используют таргетированную рекламу. Чтобы привлечь клиентов, нужно выбрать подходящие каналы — те площадки, блоги, видеоплатформы, где регулярно бывает ваша аудитория. Например, вебинар по бухучету лучше рекламировать на сайте для бухгалтеров.
Шаг 6. Устроить тестовый прогон. Это нужно, чтобы проверить оборудование и убедиться, что заявленного времени хватит и на текст, и на вопросы участников.
На тестовом прогоне все должно быть по-настоящему: ведущий должен проговаривать все слова и листать презентацию. Не рекомендуем на тестовом прогоне пропускать куски выступления со словами «А это я и так знаю…, тут все понятно, расскажу…» Потом в прямом эфире именно с этими частями могут возникнуть сложности. Лучше этого избежать и на прогоне проводить вебинар так же, как будете потом в день мероприятия.
Шаг 7. Провести вебинар. Как правило, у ведущего есть помощник — человек, который собирает вопросы в чате, модерирует его и следит с другого устройства, чтобы звук и видео на трансляции не пропадали.
В конце вебинара ведущий отвечает на некоторые вопросы. На все ответить не получится, иначе не хватит времени. Можно собрать вопросы и прислать письмо с ответами после вебинара.
Шаг 8. Отправить участникам запись. Запись можно отправить на почту, выложить на сайт или диск с ограниченным доступом или загрузить в личный кабинет участника, если он есть на выбранной платформе.
Шаг 9. Собрать обратную связь и проанализировать результаты. Можно попросить зрителей поставить оценку от единицы до пятерки, написать отзыв или во время звонка спросить, что понравилось, а что — нет. Это поможет доработать структуру и лучше понять целевую аудиторию. Составлять следующий вебинар будет легче.
После вебинара формируется теплая база для звонков. Звонить нужно всем, кто пришел. Менеджеры звонят зрителям в таком порядке.
По заявкам. В первую очередь обзванивают тех, кто оставил заявки на продукт. Это горячая база, которая готова заплатить. Нужно оформить их заказы в первую очередь, пока у них не изменились обстоятельства.
По тегам. Клиентам, которые использовали фразы-теги, нужно звонить с конкретными предложениями. Они потенциально готовы купить товар, но им чего-то не хватает — например, рассрочки, скидки или дополнительных опций.
По чекинам. Это клиенты, которые пришли на вебинар, но не использовали теги и не оформили заявку. Если они нашли время на трансляцию, значит, эта тема им интересна.
Собрали приемы, которые помогут увеличить конверсию в покупку: кейсы, гарантии, скидки, бонусы, ограничение. Кейсы и гарантии можно использовать в любой части вебинара, а скидки, бонусы и ограничение — в окне продаж.
Разберем подробнее каждый прием.
Кейсы. На протяжении всего вебинара можно использовать кейсы — положительный опыт использования продукта. Они помогают повысить доверие зрителей и показать им сценарий использования продукта.
Кейсы могут быть в любой части выступления.
Гарантии. Есть закон о защите прав потребителей, в нем сказано, что отдельные категории товаров можно вернуть в течение 14 дней. Некоторые компании пользуются незнанием клиентов и предлагают им дополнительную платную страховку: если товар не подойдет или не понравится, клиент сможет его вернуть в течение двух недель. Так делать нельзя, это незаконно.
Но можно напомнить клиентам, что у них есть возможность вернуть деньги за товар или услугу: это снизит их страхи, что продукт не понравится.
Как вернуть клиентам деньги за онлайн-курсыСкидка. Скидка будет работать лучше, если сделать ее ограниченной по времени. Например, если клиент оплатит подписку на программу для похудения сегодня, она будет стоить не 24 000 ₽ в год, а 14 990 ₽. Такой прием менее эффективен, чем другие.
Бонус. Например, если клиент оплатит курс сегодня, он получит несколько консультаций от диетолога и тренера, доступ к премиум-разделу и книге рецептов на каждый день.
Бонусы в странах СНГ работают лучше, чем скидки. Если предлагать дополнительные товары или услуги, об их ценностях нужно рассказать отдельно.
Ограничение по количеству. Этот прием подходит для товаров с небольшой партией выпуска. Например, после вебинара с презентацией новой модели смартфона за 100 000 ₽ можно упомянуть, что их всего 20. Новая партия поступит через несколько месяцев, поэтому желающим нужно успеть купить сейчас.
Самое важное в продажах на вебинаре — ссылка на страницу, с которой можно сразу оформить и оплатить покупку. Собирать заявки, а затем обзванивать клиентов или предлагать им оформить заказ после вебинара — неудачная идея. Когда клиент впечатлен, он готов совершить импульсивный поступок. Когда пройдет время, эмоции станут не такими яркими. А еще могут измениться обстоятельства.
Настроить моментальную оплату на сайте с помощью карты, Apple Pay или Google Pay можно с помощью Тинькофф Кассы.
от подготовки до завершения — 🌱kvitly о бизнесе
В этой статье мы подробно разберем все аспекты подготовки вебинара и его проведения. Немного затронем теории, расскажем о видах трансляций и о том, как это влияет на выбор платформы для проведения онлайн-мероприятия. Большая часть освещенных моментов взята из личного опыта в проведении и организации вебинаров. Забегая немного вперед, хочется сказать: «Не все так сложно, как может показаться».
Виды вебинаров
Как правило, вебинары проводят с четкой целью — собрать базу потенциальных клиентов или партнеров, прорекламировать услугу или товар, повысить лояльность аудитории к компании или организации. Следовательно, тут действует следующая логическая цепочка: кто-то посетил мероприятие → ему понравился спикер → заинтересовал материал → через некоторое время будет совершена покупка консультации или услуги. Поэтому для правильной подготовки необходимо выделить цель вебинара и определиться с его видом:
Теперь стоит разобраться в количестве уроков для разных видов онлайн-трансляций. К примеру, если это бесплатный обучающий вебинар, то можно организовать один урок или серию из 2-7 встреч. Если же это бесплатный продающий вебинар, то количество эфиров не должно превышать 1-2-х. А если планируется серия платных обучающих вебинаров, то количество трансляций напрямую будет зависеть от материала.
В этой схеме соблюдается довольно простая логика. Пока аудитория холодная и не знакома с вами или вашим товаром, продавать ей что-либо будет бесполезно. Никто не готов отдавать свои деньги за едва знакомый продукт, о котором пока ничего не известно. Потенциальному клиенту надо время на формирование своего мнения и лояльности по отношению к представляемой компании или организации.
Поэтому в самом начале важно рассказать немного о себе, дать базовую информацию в понятном для зрителя формате. Если это уместно, то ее можно преподнести в развлекательном ключе. Когда человек расслаблен, ему проще воспринимать оратора и проникнуться к нему доверием. Только преодолев порог знакомства и вовлечения, стоит переходить к непосредственным продажам.
Организовывая вебинар, всегда стоит помнить об избирательности аудитории. В последнее время она пресытилась сотнями различных курсов, марафонов, чек-листов и гайдов. Люди не готовы тратить свое время впустую и им крайне важно найти именно то онлайн-мероприятие, которое поможет решить их главную боль и подтолкнет в личностном развитии.
Выбор темы
Вебинар начинается с выбора темы, она определяет целевую аудиторию и служит направляющей для наполнения урока. При выборе темы стоит руководствоваться потребностями и проблемами своей целевой аудитории. Для этого достаточно открыть поисковик и написать одно-два ключевых слова. Ниже Яндекс сам предложит похожие запросы. К примеру, при формировании темы по созданию сайтов вы ориентируетесь на дизайнеров, тогда название «10 главных ошибок в пользовательском интерфейсе, о которых вы не подозревали» будет лучше, чем «Что делать, если сайт не нравится заказчику».
Какая разница между двумя этими темами? Во-первых, первая тема будет четко отвечать поставленным целям и задачам. Потенциальный участник сразу поймет, что на вебинаре ему расскажут о 10 ключевых моментах, помогающих сделать сайт лучше. А вот во втором случае он может получить “кота в мешке”. Тут либо будет поднят вопрос о работе с клиентами, либо что-то другое. Во-вторых, первая тема звучит новее, ее не так часто используют. В-третьих, первая тема будет больше отвечать запросам целевой аудитории. Ведь гораздо полезнее узнать о том, как действительно сделать сайт лучше, чем о том, как бороться с клиентом. Ведь задача дизайнера, как профессионала, создать качественный продукт, а вот мнение клиента в этой области достаточно субъективно. Хотя и не менее значимо. В-четвертых, тема обязательно должна быть интересна самому спикеру.
Предварительная подготовка и выбор площадки для проведения вебинара
Серьезно задуматься о подготовке стоит за неделю или две до начала эфира. Планировать все за пол года точно не стоит. За это время аудитория, которая успеет зарегистрироваться, остынет и забудет о вебинаре. Разумеется, на почту будут приходить письма-напоминания, но они вызовут только раздражение. А вот начать все за пару недель — отличный план. За этот короткий срок сложно забыть о намеченном уроке. Да и будет время перестроить свои планы так, чтобы успеть посмотреть трансляцию.
Какие есть площадки для трансляций? Сейчас их существует достаточно много: прямой эфир в Instagram, трансляция в Вконтакте, Facebook или на YouTube, эфиры через Zoom. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Используя трансляцию в Instagram, Вконтакте или Facebook, сложно добавить презентацию. Зрители будут просто смотреть на спикера, а это не очень интересно. С другой стороны, это удобно, ведь для начала практически ничего не требуется настраивать. Поставил камеру, выставил свет, проверил звук и нажал на кнопку «Начать прямой эфир». На YouTube или в Zoom легко добавить презентацию + окно с лицом спикера. Однако для старта придется скачать необходимые сервисы и предварительно все настроить. Отдельно стоит отметить, что в Zoom существуют бесплатный и платный тарифы.
Ниже мы приведем ресурсы, которыми мы лично пользовались для проведения обучающих вебинаров и расскажем об особенностях их настройки.
YouTube
В самом начале стоит настроить программу для кодирования потока — OBS. Для этого перейдите на официальный сайт сервиса и скачайте установочный файл. Программа бесплатная и в ней есть все необходимые параметры для запуска эфира в YouTube. Стоит отметить, что OBS автоматически подтягивает настройки вашего компьютера. Поэтому вам достаточно будет сделать несколько простых шагов и не переживать из-за качества звука. Если же вам что-то не понравится, то всегда можно дополнительно изменить параметры звука.
Настройка передачи данных из OBS Studio на Youtube:
После входа в OBS добавьте новую сцену. Для этого нажмите на + в левом нижнем окне и задайте название для сцены. Затем нажмите на кнопку «Ок».
Далее нажмите на + в поле «Источники» и в списке выберите «Захват экрана».
В двух новых окнах нажмите на кнопку «Ок», не меняя настроек.
Теперь пользователи смогут видеть демонстрацию экрана и слышать то, что вы говорите в микрофон.
Если вам необходимо добавить заставку для главного экрана, без захвата звука, то некоторые настройки следует изменить.
Для начала создайте новую сцену и укажите источник «Изображение».
После этого в новом модальном окне нажмите на кнопку «Обзор» и выберите фотографию с компьютера. Она обязательно должна совпадать по размерам с разрешением вашего экрана. Дальше нажмите на кнопку «Ок».
Загрузив изображение, отключите звук в нужной сцене. Стоит отметить, что он по умолчанию отключится и в предыдущей сцене, поэтому там звук надо будет добавить дополнительно.
Для этого возвращаемся в недавно созданную сцену и добавляем еще один «Источник» → «Захват входного аудиопотока».
В новом модальном окне нажмите на кнопку «Ок».
Затем вы сможете выбрать нужное устройство из списка и сохранить изменения.
После этого в сцене появится два микшера, один будет выключен, а второй будет отвечать за звук микрофона.
В OBS можно добавить презентацию и трансляцию с камеры, чтобы вебинар проходил в привычном для зрителей формате. После настройки всех нужных сцен, надо перейти на YouTube канал.
Создание трансляции на YouTube канале:
Зайдите на свой YouTube канал и нажмите на изображение камеры с плюсом. Выберите в выпадающем меню пункт «Начать трансляцию».
Если вы уже когда-то создавали трансляции, то YouTube предложит использовать старые настройки. В этом случае лучше всего задать новые параметры, чтобы ничего не упустить из виду.
В открывшемся модальном окне укажите название вебинара, выберите тип доступа, добавьте описание для видео, выберите направление, укажите дату проведения и загрузите фотографию для заставки. После этого отметьте свою аудиторию и нажмите на кнопку «Создать трансляцию».
После перехода в студию промотайте ползунок вниз и поставьте галочку в пункте «Наименьшая задержка».
Для редактирования настроек или для добавления тегов нажмите на кнопку «Изменить».
Итак, это уже финишная прямая! Осталось буквально пара кликов и все будет настроено.
Вернитесь в OBS и зайдите в раздел «Настройки».
Перейдите во вкладку «Вещание» и выберите значение «YouTube — RTPM» или «Настраиваемый».
Затем заполните поля «Сервер» и «Ключ потока», нажмите на кнопку «Ок».
Все нужные данные легко найти в студии на YouTube.
Поздравляем трансляция настроена! Осталось ее запустить и провести вебинар.
Чтобы начать эфир требуется зайти в OBS и нажать на кнопку «Запустить трансляцию». Затем вернуться в студию и нажать на кнопку «Начать эфир». Иногда эта кнопка не сразу становится активной, в такой ситуации достаточно обновить вкладку в баузере.
Для проверки качества трансляции и просмотра вопросов от пользователей, необходимо зайти на YouTube в качестве зрителя. Для этого нажмите на стрелочку в правом верхнем углу и перейдите по ссылке.
Чтобы вам не мешал отголосок собственного голоса отключите звук во вкладке. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на вкладку и выберите в меню пункт «Отключить звук на сайте».
Когда трансляция запустится, под окном с видео появится соответствующая надпись, а с правой стороны можно будет смотреть вопросы и переписываться в чате.
Для завершения эфира вернитесь в студию и нажмите на кнопку «Завершить трансляцию» → «Завершить».
Затем зайдите в OBS и нажмите на кнопку «Остановить запись».
Запись вебинара автоматически сохраняется на вашем YouTube канале. Как только она обработается, можно будет изменить описание под видео или обрезать его в редакторе. Если возникла необходимость сохранить запись на компьютере, то ее можно скачать с помощью вспомогательного сервиса прямо с YouTube или же в перед началом трансляции в OBS нажать на кнопку «Начать запись».
В настройках программы для кодирования потока настраиваются горячие клавиши для старта и завершения трансляции, а также для активации других полезных функций. Поэтому подготовку к вебинару стоит начать заранее, чтобы предварительно все протестировать. Запустить тестовый эфир и визуально запомнить расположение самых ходовых разделов с настройками.
ZOOM
При работе с Zoom вам не понадобится скачивать дополнительные сервисы. Однако у этой платформы есть свой нюанс, бесплатно можно проводить только вебинары до 40 минут. Если потребуется организовать эфир с большей продолжительностью, то надо будет оплатить подписку.
Чтобы начать работу, перейдите на официальный сайт сервиса и скачайте установочный файл. Загрузите его на компьютер, а затем пройдите регистрацию. После этого нажмите на кнопку «Запланировать».
В новом окне напишите название вебинара, укажите начало эфира и его окончание. Активируйте показ видео для себя и отключите эту возможность для участников. Проверьте другие настройки и нажмите на кнопку «Сохранить».
Дальше вы сможете скопировать ссылку на приглашение для отправки его участникам.
После закрытия этого окна, конференцию можно будет найти в разделе «Конференции».
При выступлении нескольких спикеров до начала трансляции стоит протестировать работу звука у участников. В настройках легко отключить работу микрофона для всех пользователей и вручную включить его только для докладчиков. После проверки трансляцию можно временно завершить. Для этого нажмите на кнопку «Завершить» → «Выйти из конференции». Только не перепутайте пункты, при нажатии на «Завершить конференцию для всех» она перейдет в статус «Состоявшихся» и зайти в нее повторно не выйдет.
В Zoom быстро включается запись вебинара и демонстрация экрана. Помимо этого в нем есть чат для общения и можно присылать реакции. В целом, этот сервис достаточно удобный для проведения трансляций.
Подготовка презентации
Презентация — это всегда ваш помощник. Она помогает удержать внимание зрителей, сделать выступление более ярким и запоминающимся. А главное, в ней отражены самые важные тезисы из всего урока. Поэтому даже пропустив небольшой кусок эфира участник всегда сможет вернуться к презентации и заполнить пробелы. Кроме того, ее можно присылать после вебинара и повысить тем самым вовлеченность.
Чтобы презентация была максимально эффективной, стоит придерживаться некоторых правил: на слайдах пропишите только тезисы, не пытайтесь там разместить весь текст выступления, не перегружайте слайды информацией и добавляйте в них яркие изображения, если вы решили разместить график, то сделайте его понятным для зрителей. Любой текст, фотографии и заголовки обязательно выровняйте по краю. Воспринимать пляшущие абзацы достаточно трудно.
Стоит понимать, что презентация подойдет далеко не для всех выступлений. Попробуйте подробно разобрать свой материал и понять действительно ли требуется что-то дополнительного готовить? Так, рассказывая про принцип работы контекстной рекламы лучше всего создать презентацию. В нее включить примеры рекламных кампаний, скриншоты специальных сервисов и выделить текстом главное. А вот поднимая тему о любви к себе, можно ничего не готовить.
Тестирование оборудования и настройка на выступление
Даже проводя вебинар в сотый раз, перед его началом необходимо все проверить. Посмотреть скорость интернета и стабильность соединения, настроить звук для себя и в микрофоне, узнать работает ли веб-камера, протестировать эти же настройки у приглашенного спикера, при необходимости выставить свет, подготовить интерактивную доску для дополнительных записей, открыть презентацию и посмотреть корректно ли она отражается.
Пожалуй, выступать всегда очень волнительно. Порой даже телеведущие могут волноваться перед ответственным эфиром как в первый раз. Поэтому на прямую трансляцию себя стоит настроить. В первую очередь, не забывайте — все мы люди, все мы совершаем ошибки. В этом нет ничего страшного или критичного. Если у вас есть возможность, то попросите коллегу или знакомого подстраховать себя на случай технических проблем. Помня о человеке на подхвате, вам всегда будет спокойнее. Никогда не выступайте экспромтом, любая речь должна быть заранее подготовлена. Не лишним будет продумать предварительно какие вопросы могут задать зрители. Это поможет не растеряться в нужный момент.
Коммуникация после вебинара
Работа после самого вебинара еще не заканчивается. Чтобы сделать из участников заинтересованную аудиторию, так сказать перевести их в “теплых клиентов” стоит с ними общаться:
- Пришлите запись вебинара и презентацию с выступления. Позаботьтесь о своей аудитории и предоставьте ей возможность повторно ознакомиться в вебинаром. Пользователю достаточно трудно долго концентрировать свое внимание на чем-то одном, поэтому лучше если он будет усваивать материал удобном для него формате.
- Соберите обратную связь. Письмо с записью вебинара — отличный предлог для сбора дополнительной информации. Тут можно помочь себе и угодить будущим участникам.
Вопросы могут быть как о выступлении самого спикера, чего не хватило в подаче, так и о том, какие темы поднять в следующий раз.
- Предложите бонус или приглашение на новый вебинар. Скидка после эфира позволит расположить к себе слушателя. Вроде мелочь, возможно, что ей даже не воспользуются, но она может многое сказать. Если вы пока не готовы с ходу давать бонусы, тогда не лишним будет пригласить на новый вебинар по схожей теме. Такое приглашение гарантирует положительный настрой у будущих зрителей.
Итак, подготовка к вебинару окончена! Осталось провести эфир и совершенствовать свою манеру подачи материала. А главное, это не так страшно и сложно как кажется. Хотя готовиться к трансляции стоит заранее, суммарно все действия займут не больше пары рабочих дней: от 15 минут до часа настройка трансляции и еще несколько часов на проработку презентации. И помните, чем больше у вас будет опыта, тем быстрее все будет проходить.
Свежее решение для проведения платных вебинаров на досуге
Неважно, большая у вас компания или маленькая, и есть ли у вас опыт проведения мероприятий — платные вебинары становятся одним из доминирующих способов охвата аудитории, пинайте начните свои цифровые мероприятия с помощью LiveWebinar. Наша платформа дает вам возможность взимать плату за обучение, уроки, мероприятия и все, что между ними!
Представьте: вместо того, чтобы провести еще один день в офисе, вы включаете свой ноутбук, проводите мероприятие (или два) и смотрите, как поступают деньги. Хотя мы не рекомендуем сразу бросать свою повседневную работу, платные вебинары предлагают может быть идеальным местом, чтобы начать получать дополнительный доход или построить карьеру в сфере проведения мероприятий.
Рассчитайте доход от мероприятия
Число участников
Цена билета в $
Комиссия LiveWebinar
Общая прибыль
Предоставьте своим зрителям качественный контент
Давайте подготовим сцену — вы работали над созданием идеального вебинара в течение нескольких недель, если не месяцев. Вы хотите предоставить своей аудитории содержательный, хорошо изученный контент, который в конце вашего мероприятия оставит их довольными. Если вы хотите охватить международную аудиторию, наши функции языковых переводчиков и перевода чата помогут вам поделиться своими мероприятиями с аудиторией на другом конце мира. Платные мероприятия — это идеальный способ предоставить своим зрителям качественный контент, и вам не помешает заработать немного денег!
Установить платные вебинары
Платные вебинары – короче
Эта функция работает с помощью монетизированных билетов. При планировании мероприятия вы можете выбрать количество платных токенов, которые будут доступны для покупки, и установить цену входа. После того, как посетители заплатят за токен, они получат уникальный URL-адрес, позволяющий им присоединиться к мероприятию, точно так же, как билет на концерт или спортивное мероприятие.
Преимущества платных вебинаров
Преимущества платных мероприятий безграничны! Вы можете установить свою цену на своих условиях — без каких-либо условий. Вот лишь некоторые из преимуществ, которые вы можете ожидать:
Пусть ваше мероприятие работает на вас (а не наоборот)
Вы потратили много часов на сбор знаний и оттачивание своего мастерства – зачем раздавать их бесплатно? Создание мероприятия с оплатой за место — отличный способ заработать больше денег (ваш банковский счет скажет вам спасибо позже).
Не требуется сложного оборудования
Не нужно искать конференц-зал или покупать дорогое оборудование. Все, что нужно, — это компьютер, подключение к Интернету, веб-камера и материалы для презентации — это так просто!
Немного FOMO не повредит
Платные мероприятия — отличный способ подняться над пресловутыми джунглями бесплатного контента, который витает в Интернете. Зарекомендуйте себя как поставщик первоклассного контента для тех, кто готов платить немного больше.
Полная реализация
Вместо того, чтобы пытаться интегрировать приложение за приложением, чтобы, наконец, заставить платежный мост работать, теперь вы можете настроить все в LiveWebinar всего за несколько простых шагов.
Простые и безопасные платежи
Все платежи, которые делают участники, проходят через платежные шлюзы Stripe или Braintree, вы можете быть уверены, что конфиденциальная информация будет защищена с обеих сторон транзакции.
Установите цену в своей валюте
Вы сами решаете, сколько вы хотите брать с посетителей. LiveWebinar позволяет вам устанавливать собственную цену, и вы можете взимать плату в одной из шести валют.
Как настроить платный вебинар?
Настройка монетизируемого мероприятия занимает всего несколько шагов. Найдите опцию платных жетонов событий в меню своего профиля на вкладке «Оплата» или настройте новые билеты, открыв вкладку «Жетоны событий» (также в меню вашего профиля). Вы можете установить, сколько жетонов вы будете предлагать для вашего мероприятия, в какой валюте и по цене. Вы также можете настроить несколько платных комнат за один раз и выбрать дату истечения срока действия ваших токенов.
Насколько безопасны платежи через LiveWebinar?
Оплата через LiveWebinar так же безопасна, как и оплата счетов через банковское приложение. Участники могут быть уверены в беспрепятственной и простой транзакции, поскольку платформа использует Stripe и Braintree в качестве платежных шлюзов для всех транзакций, обеспечивая максимальную безопасность вашего мероприятия.
Обеспечьте свою компанию необходимыми решениями
Создайте бесплатную учетную запись!
Адрес электронной почты
Индивидуальное решение?
Помните, что LiveWebinar посвящен персонализации. Если вам нужны какие-либо дополнительные функции или вы хотите иметь набор определенных функций, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Свяжитесь с отделом продаж
Зарабатывание денег с помощью платных вебинаров: монетизация вашей аудитории
На современном конкурентном рынке становится все труднее привлечь внимание вашей аудитории. Один из способов сделать это — провести вебинар. Вебинары — это эффективный способ поделиться информацией с вашими клиентами и предоставить им ценный контент, который они иначе не смогли бы увидеть. Если все сделано правильно, вебинары также могут стать отличным источником дохода для вашего бизнеса! В этой статье мы обсудим, как создать успешный платный вебинар, который привлечет новых клиентов и принесет деньги вашей компании.
Что такое платный вебинар?
Платный веб-семинар — это онлайн-мероприятие в прямом эфире, которое вы проводите и взимаете с аудитории за участие. Вы можете сделать тему настолько конкретной или общей, насколько хотите, но это должен быть контент с высоким спросом. Это может включать информацию обо всех аспектах ведения вашего бизнеса, например, советы по дизайну веб-сайтов или стратегии разработки продуктов.
Вам также понадобятся спикеры для вашего вебинара, обладающие ценными знаниями в предметной области, которую вы проводите. Убедитесь, что эти эксперты подготовили слайды презентации и другие ресурсы, которыми они могут поделиться во время выступления, чтобы они не тратили время на подготовку перед началом!
Принимая решение о том, сколько денег брать за посещение такого рода мероприятий, имейте в виду, что существуют расходы, связанные с хостингом прямой трансляции, включая плату за подключение к Интернету и любое стороннее программное обеспечение, которое вы можете использовать. Вы можете рассчитывать на получение не менее 100 долларов за каждого участника платного вебинара, но цена будет зависеть от вашей отрасли и темы обсуждения.
Как работают платные вебинары?
Платные вебинары — это платные прямые трансляции, которые обычно проводятся через онлайн-платформу, такую как LiveWebinar, и проводятся спикером, прежде чем он выйдет на сцену, чтобы с легкостью представить свою презентацию! Многие из этих платформ имеют встроенные платежные системы для участников, что означает, что вам не нужно возиться с кредитными картами во время самого мероприятия — просто добавьте свою платежную информацию после регистрации, и все готово!
Участники также могут использовать встроенные окна чата в течение этого периода времени, что позволяет легко задавать вопросы, если таковые возникают, а также давать докладчикам ценные отзывы о том, что понравилось людям.
Прежде чем организовать платный веб-семинар…
, убедитесь, что в нем есть востребованный контент, такой как видеоклипы или эксклюзивные интервью с отраслевыми экспертами. Это привлечет больше внимания к вашему бренду в целом, потому что каждый хочет получить доступ к таким уникальным возможностям! Убедитесь, что при продвижении платных мероприятий в Интернете вы всегда включаете ссылку на платные вебинары, если они появятся в ближайшее время, чтобы вы могли дать всем посетителям возможность узнать больше о том, чем занимается ваша компания, и увидеть, как она работает из первых рук.
Проводя платные мероприятия, вы не только получите новых клиентов, но и повысите узнаваемость бренда, что необходимо на современном конкурентном рынке. Этот тип потокового контента привлекает нужных людей на ваш сайт и помогает завоевать доверие потенциальных клиентов, поскольку они узнают обо всех аспектах вашей компании, прежде чем покупать что-либо у вас. Они вложены, поэтому, когда им придет время, наконец, принять решение о том, куда потратить свои деньги, есть большая вероятность, что они вернутся, потому что они уже знают, кто вы есть!
В чем преимущества платных вебинаров?
Платные вебинары дают много преимуществ как вам, так и вашей аудитории.
#1 Большой потенциал продаж
Мероприятия такого типа не только позволяют клиентам получить ценную информацию прямо из источника, но также дают им практический опыт с полученными из первых рук знаниями, которые они могут использовать в своем бизнесе . Вот почему платные вебинары так хорошо работают для продаж, поскольку люди смогут точно увидеть, как на самом деле выглядят продукты или услуги, прежде чем принимать какие-либо решения о покупке. Больше не нужно полагаться только на управление социальными сетями или реферальный маркетинг!
Платные вебинары дают вам возможность общаться с текущими клиентами и встречаться с новыми потенциальными лично на живых мероприятиях, где нет отвлекающих факторов. Вы можете задавать вопросы на протяжении всего этого времени, что поможет укрепить отношения со всеми участниками! Более того, если вы проведете сегментацию рынка, у вас будет преобладающее количество действительно заинтересованных клиентов.
#2 Дополнительный источник дохода
Проведение платных вебинаров — отличный способ стать вторым источником дохода для вашего бизнеса. Вы можете создать мероприятие, посвященное общим проблемам вашей аудитории, таким как привлечение большего количества потенциальных клиентов или увеличение конверсии их продаж. Как только вы определитесь с темой, продолжайте рекламировать ее через различные каналы социальных сетей, включая Facebook и Twitter.
Вы также можете связаться с веб-сайтами, которые освещают соответствующие темы с большим количеством подписчиков, например, маркетинговые блоги, чтобы получить больше информации о платном контенте! Проводя платные вебинары по популярным и востребованным темам, у вас не должно возникнуть проблем с быстрым заполнением вакансий и получением денег на этих живых мероприятиях прямо сейчас!
#3 Платные вебинары действительно могут стать вашим ГЛАВНЫМ источником дохода!
Если вы участвовали в платных вебинарах по всем отраслевым темам, то это отличный способ заработать еще больше денег. Если ваши клиенты добились успеха в своем бизнесе после посещения этих платных мероприятий, они могут спросить о будущих платных семинарах, которые могут помочь им с другими проблемами и целями, которых они пытаются достичь!
Рано или поздно вашим основным источником дохода могут стать платные вебинары.
Если есть несколько преимуществ платных вебинаров, то они должны заключаться в том, чтобы привлекать потенциальных клиентов и увеличивать прибыль. Если все сделано правильно, платные события помогут вам достичь обеих этих целей!
#4 Огромная ценность для аудитории
Платные вебинары дают вашей аудитории возможность получить ценную информацию от настоящих экспертов в выбранной области без необходимости платить огромные суммы, связанные с наймом консультантов или дорогих спикеров. Поскольку существует такая большая конкуренция, для компаний во всем мире стало важно находить новые способы выделиться среди конкурентов и привлекать потенциальных клиентов на живых мероприятиях, таких как платные вебинары. Взимая с участников небольшую плату с человека, вы показываете им, сколько они получат от этого одноразового платного мероприятия, и помогаете получить прибыль в процессе.
Поскольку платные вебинары с каждым годом становятся все более популярными, компаниям любого размера стало проще, чем когда-либо, участвовать в этих живых мероприятиях. Платные вебинары позволяют людям, которые никогда раньше не встречались друг с другом, собираться вместе и получать удовольствие от изучения новых тем! Знание того, где найти платные семинары, ориентированные на вашу аудиторию, может помочь вам привлечь потенциальных клиентов быстрее, чем когда-либо прежде, предлагая практический опыт без дополнительных затрат или сборов!
#5 Повышение осведомленности экспертов
Еще одним большим преимуществом платных вебинаров является то, что вы можете использовать их в качестве платформы для повышения узнаваемости вашего бренда. Это будет особенно полезно, если на панели есть спикеры, у которых много подписчиков в социальных сетях или списки адресов электронной почты, через которые они могут продвигать это мероприятие.
Например, предположим, что вы хотите провести экспертный веб-семинар о создании личного бренда в Интернете и привлечении большего числа людей, следящих за вашей работой, что поможет увеличить продажи в будущем. Вы можете попросить одного из этих именитых гостей выступить в это время с идеей темы, например, «Как создать отличную партнерскую программу!» Платные мероприятия не только дают экспертам возможность рассказать о том, что они знают лучше всего, но и помогают им привлечь еще больше клиентов в свой бизнес в долгосрочной перспективе!
#6 Отличное дополнение к вашей существующей стратегии
Платные вебинары — отличный способ дополнить ваши существующие стратегии платного трафика, такие как контекстная реклама или маркетинг по электронной почте. Это потому, что вы можете использовать эти события в качестве инструмента лидогенерации, который поможет создать аудиторию потенциальных клиентов, которые в будущем могут превратиться в клиентов.
Например, вы можете проводить платные вебинары на темы, связанные с тем, как привлечь больше посетителей веб-сайта с помощью платной рекламы, а затем размещать это мероприятие в конце каждой платной рекламной кампании. Платные мероприятия не только дают экспертные советы тем, кто в них нуждается, но и дают вам еще один источник потенциальных клиентов в будущем!
#7 Перенос офлайн-курсов и тренингов в онлайн для увеличения дохода
Если у вас есть офлайн-курсы или тренинги, которые хорошо продаются, платные вебинары — отличный способ перевести их в онлайн и заработать еще больше денег! Вы можете начать с размещения платной рекламы в различных социальных сетях, таких как Facebook. Как только платная реклама начнет вызывать интерес к вашему контенту, вы сможете продвигать этот платный вебинар через эти же платформы!
Использование платных методов маркетинга значительно увеличит привлечение потенциальных клиентов и поможет заинтересовать больше людей тем, что здесь предлагается. Если все будет сделано успешно, это также может дать вам еще один источник дохода от продаж, полученных во время самого живого мероприятия, поэтому обязательно подготовьтесь соответствующим образом!
Как внедрить платные вебинары в мою текущую стратегию?
Платные вебинары поначалу могут показаться трудоемкими, но в долгосрочной перспективе они могут принести пользу вашему бизнесу. Вам не обязательно создавать платную рекламу с нуля, особенно если у вас уже есть рекламная кампания, которая в настоящее время работает (например, кампания, связанная с контекстной рекламой или маркетингом по электронной почте). Вместо этого все, что вам нужно сделать, это добавить платные вебинары в эту существующую стратегию, создав рекламу специально для дат и описаний событий!
Платные вебинары — отличный способ привлечь внимание к вашему контенту, привлечь больше потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе и увеличить прибыль вашего бизнеса.
Как получить доход от платных вебинаров?
Как только вы наберете аудиторию для проведения платных мероприятий, они начнут зарабатывать деньги! Рекламируйте платные мероприятия через социальные сети, такие как Facebook или Instagram, и пишите об этом в своем блоге, чтобы люди знали, что такие типы прямых трансляций существуют в рамках бренда вашей компании. Рекламируя бесплатное онлайн-мероприятие, всегда указывайте ссылку на покупку билетов на будущие платные мероприятия, если они появятся в ближайшее время! Таким образом, у всего трафика будет возможность узнать больше о том, чем вы занимаетесь, и своими глазами увидеть, как работают платные мероприятия.
Одно из самых больших преимуществ платных веб-семинаров по сравнению с бесплатными заключается в том, что вы можете получить деньги до мероприятия, а не сразу после его окончания, как на конференции или другой прямой трансляции.
Платные вебинары: примеры использования
#1 Платное онлайн-обучение для повышения квалификации
Платные вебинары — отличный способ добавить платное обучение и курсы для сотрудников, которые хотят повысить свои навыки или даже обучить новых сотрудников. Вы можете предлагать платные вебинары по маркетинговым темам, если ваша компания специализируется на маркетинге или чем-то, что связано с основным бизнесом вашей организации! Это связано с тем, что платные мероприятия позволяют вам получить ценные отзывы от пользователей, пока не стало слишком поздно, а также привлечь внимание к обновлениям, которые могут появиться в ближайшее время в этом пространстве!
Если вы являетесь экспертом в какой-либо теме, платное онлайн-обучение в прямом эфире — это отличная возможность продемонстрировать свои навыки другим людям, которым нужен совет по любой теме, которую вы можете освещать.
#2 Платные онлайн-занятия (йога, фитнес)
У вас есть тренинг или класс, которые хорошо продаются в офлайне? Сделайте это онлайн с помощью платных вебинаров! Вы можете продвигать эти события с помощью платной рекламы и даже зарабатывать на этом деньги. Используйте платную рекламу, чтобы вызвать интерес к предстоящим платным вебинарам, включив информацию о том, чему будут обучать, кто организует и т. д.: таким образом лиды должным образом узнают, что они получат, если решат приобрести билеты.
Вы даже можете бесплатно показывать платные вебинары, чтобы увеличить свою аудиторию, прежде чем продавать их на платных мероприятиях. Это даст вам возможность получить ценные отзывы и позволит пользователям чувствовать себя более комфортно при покупке билетов в будущем, если им понравится то, что здесь происходит!
Независимо от того, проводите ли вы платное онлайн-обучение или платные занятия, обязательно продвигайте их с помощью платной рекламы, чтобы люди знали, откуда берется этот контент! Нацельтесь на нужных людей для этого типа контента, используя программное обеспечение для управления членством, чтобы соответствующим образом сегментировать свою аудиторию.
#3 Платные курсы наставничества
Если в вашей отрасли есть платные наставники, платные вебинары — отличный способ продемонстрировать их навыки и опыт. Если для ниши платного наставника будет достаточно аудитории, это может оказаться чрезвычайно полезным с обеих сторон: это не только позволит им монетизироваться, но и привлечет трафик к их бренду!
Платные онлайн-курсы наставничества — это новая концепция, которую могут заинтересовать люди, ищущие совета. Это может быть очень полезно, когда кому-то нужна помощь в чем-то, будь то изучение того, как запустить блог или другие типы маркетинговых стратегий в будущем.
Этот тип платных мероприятий хорошо работает, если у вас уже есть аудитория, созданная благодаря ранее бесплатному контенту, как упоминалось ранее, поскольку теперь они увидят все виды ценности платных событий. Убедитесь, что вы ориентируетесь на нужных людей с помощью платной рекламы, чтобы продавать билеты на предстоящие платные курсы наставничества!
#4 Платные членские сессии
У вас есть набирающий обороты платный членский сайт? Проведение платных вебинаров может стать отличным способом привлечь внимание к этому продукту. Это дает больше пользы, чем просто наличие информации на вашем веб-сайте, и позволяет людям увидеть ее из первых рук!
Платные веб-семинары отлично подходят для предоставления обновлений о платных услугах по подписке, будь то новые функции или другие типы контента, доступные исключительно через платную платформу. Это не только дает пользователям стимул к обновлению, но также помогает создать предвкушение: когда вы смотрите на то, что именно выходит, никто не знает, лиды могут колебаться от регистрации сразу, если что-то здесь кажется неправильным. Обязательно заранее отправляйте таргетированную платную рекламу, чтобы не было сомнений в предстоящих платных мероприятиях.
Платные вебинары — отличный способ монетизировать платный членский сайт, а также принести пользу тем, кто больше всего в этом нуждается. Независимо от того, проводите ли вы платное онлайн-обучение или платные занятия, обязательно продвигайте их с помощью платной рекламы, чтобы люди знали, откуда берется этот контент!
#5 Платные онлайн-мероприятия
Платные онлайн-мероприятия — отличный способ монетизировать платный членский сайт, а также принести пользу тем, кто больше всего в этом нуждается. Независимо от того, проводите ли вы платное онлайн-обучение или платные занятия, обязательно продвигайте их с помощью платной рекламы, чтобы люди знали, откуда берется этот контент!
У вас есть оплачиваемый наставник в вашей отрасли? Платные вебинары могут дать им возможность получить больше информации и, возможно, даже заработать деньги в то же время: поговорим о беспроигрышной ситуации здесь!
Как использовать платные вебинары с LiveWebinar?
LiveWebinar позволяет вам взимать плату за обучение, уроки, мероприятия и все, что вы можете придумать.
И мы даем вашим вебинарам больше возможностей, чем просто зарабатывать деньги — мы даем вам все, чтобы сделать ваш платный вебинар максимально интерактивным и интересным.
Благодаря нашим функциям языковых переводчиков и перевода чата вы можете делиться своими событиями с аудиторией по всему миру. Предлагая платные мероприятия, вы можете предоставить своим зрителям высококачественный контент, а заработать немного денег тоже не помешает!
Как это работает?
Для работы этой функции используется монетизация билетов. Когда вы планируете мероприятие, вы можете решить, сколько платных жетонов будет доступно для покупки и сколько будет стоить вход. В обмен на токен участники получают уникальный URL-адрес, позволяющий им участвовать в мероприятии, как билет на концерт или спортивное мероприятие.
Событие можно монетизировать, выполнив несколько простых шагов. Жетоны можно найти в меню вашего профиля, в разделе «Жетоны событий». Для вашего мероприятия вы можете решить, сколько токенов, в какой валюте и по какой цене вы хотите их предложить. Кроме того, можно настроить несколько платных комнат одновременно, а срок действия жетонов можно установить на определенные даты.
Веб-семинар в прямом эфире + обработка платежей = совпадение на небесах
Участники могут оплатить доступ к вашему мероприятию максимально безопасным способом, не только быстро и без проблем.
Платежные шлюзы PayPal обрабатывают все платежи, сделанные участниками, поэтому не нужно беспокоиться о компрометации конфиденциальных данных. Безопасность совершения платежа через LiveWebinar сравнима с оплатой счетов с помощью приложения вашего банка. Используя PayPal в качестве платежного шлюза для всех транзакций, участники могут быть уверены в беспроблемной и безопасной транзакции.
Узнайте, что еще мы можем сделать для вас
Функция платного вебинара — это лишь верхушка айсберга функций, которые мы можем предложить.