Как рисовать без лайнарта и почему это работает лучше: туториал от британской художницы
Туториалы
СодержаниеJoi Rudin
Как рисовать без лайнарта и почему это работает лучше: туториал от британской художницы
Статья посвящена тем, кто не любит рисовать четкие линии, беспокоится о том, когда начать красить, или просто хочет попробовать что-то новое.
6614 просмотров
Джой Рудин — британская художница, которая ведет свой блог на Artstation и популяризует способ рисования «от пятна». ArtCraft Media перевели туториал Джой об отказе от лайнарта и публикует версию с небольшими редакторскими правками.
Почему рисование от общей формы работает? Немного научных фактов
Нашему мозгу не нужна подробная информация для обработки изображений, потому что восприятие основано на так называемой «упрощенной физике». То есть в ходе эволюции люди научились быстро и эффективно обрабатывать визуальную информацию об окружающей среде.
Нашим предкам нужно было выяснить, есть ли поблизости ресурсы или опасность, при этом не анализируя подробно всё окружение. Беглый взгляд мог различить тень хищника, прячущегося в кустах, яркий оттенок спелых фруктов или лицо соплеменника. Другими словами, человеческое восприятие имеет свои ярлыки для обработки визуальной информации.
Эти ярлыки — причина того, почему нам нравится стилизованное искусство. Мы по-прежнему можем считывать изображение и узнавать предмет, но у воображения остается больше пространства, чтобы заполнить пробелы и получить собственное видение.
Ты можешь использовать эти ярлыки для создания визуально приятных иллюстраций, и не рисовать каждую деталь. Не последовательная тень, размытые края и чрезмерное сияние не помешают зрителю понять и насладиться хорошей картинкой. Точно так же простые формы, тени и силуэты предложат больше визуальной информации, чем ожидалось, потому что мозг восстановит из памяти недостающие детали.
Все, что тебе нужно сделать — дать зрителю узнаваемую отправную точку. Контекст, композиция и формы всегда будут важнее деталей, потому что наше визуальное восприятие эволюционировало.
Как рисовать без лайна – альтернативный способ
Раньше я думала, что рисовать с помощью линий — это правило. В основном потому, что каждый публиковал что-то похожее на это:
Работа автора. Источник: www.artstation.com
Идея ясна: грубый набросок, затем чистый лайн, затем базовые цвета, и после – прорисовка объема. Честно говоря, я какое-то время даже не искала альтернативу. Но понимала, что мне не нравится строгая последовательность и четкая система контрольных точек, которая очень затрудняла исправления и усиливала ранние ошибки.
Выход очень простой: откажись от всех шагов. Начни сразу думать трехмерно, не оставляй этот на шаг до «прорисовки объема».
Работа автора. Источник: www.artstation.com
Зачем отказываться от лайна? Есть несколько причин:
- Это замедляет процесс;
- Не кажется интуитивно понятным;
- Пробуждает внутреннего перфекциониста;
- Нужно решить, когда уже можно «начинать красить;
- Иногда лайн выглядит лучше, чем финальная работа, и это печально;
- Рука так сильно дрожит, что задаешься вопросом, действительно ли ты трезв.
Отсутствие лайнарта делает рисунок более хаотичным. Изображение, скорее всего, будет нечитабельным и беспорядочным на ранних этапах. И это может пугать. Однако случайные формы дают уникальный дизайн и стилистические возможности.
Как научиться владеть общей формой
Каждая работы начинается с уродливого нечто, неясного цвета и формы. Это худшая фаза рисования без лайнарта и она может быть пугающей, потому что ты задаешься вопросом: превратится ли это когда-нибудь в прилично выглядящую картинку? Но у этой фазы есть цель — она показывает общий силуэт и пропорции рисунка.
Хотя это выглядит как грязное пятно бежевых тонов, на самом деле это макет позы, а также намек на освещение. Оттуда я могу построить остальную часть изображения следующим образом:
Работа автора. Источник: www.artstation.com
Думай об общей форме, как о минимально жизнеспособной версии иллюстрации! Это также может служить попыткой «почувствовать» объем, композицию и освещение, прежде чем ты приступишь к детальной прорисовке.
Формы могут нести больше визуальной информации, чем традиционный линейный набросок. Они настолько универсальны, что я могу использовать их для:
- намеков на цвета и оттенки;
- намеков на объем и тени;
- визуализировать силуэт — на этом этапе я могу поиграть с пропорциями, чтобы сделать его более стилизованным;
- упростить изображение до базового построения и выяснить, есть ли у него потенциал для дальнейшего развития.
Выводы
Если ты убежденный фанат лайнарта, продолжай в том же духе. Я сама люблю красивые линейные рисунки и не говорю, что это неверный метод. Лишь предлагаю альтернативный способ для тех, кто испытывает сложности с чистыми эскизами. Лайнарт к тому же может быть очень полезен в работе с клиентами, когда вам нужен понятный дизайн.
Переводчица
Статья обновлена
Вечные сомнения в себе. Что такое синдром самозванца и как с ним справиться
Представителям креативных профессий постоянно приходится учиться новому и это новое внедрять. А состоянию новичка всегда сопутствует много страхов и сомнений.
Учимся рисовать голову шаг за шагом
Это будет первый из ряда учебных курсов такой направленности. В нем мы сделаем обзор процесса рисования головы.
Прежде чем приступать к обсуждению черт лица, таких как глаза, нос и т.п., мы на этом первом этапе сосредоточимся на форме головы. Если Вы новичок, который хочет изучить различные аспекты рисования формы головы, особенности головы и форму этой самой головы с разных углов, то имеет смысл начать именно с этого этапа. Да и более продвинутые художники найдут здесь несколько отличных приемов точного определения пропорций и перспектив. Итак, начнем!
Просмотр видео
Глава 1: Как нарисовать голову – вид спереди
01
Круг представляет собой одну из основных форм при рисовании любого из органических объектов. Чтобы увидеть больше примеров использования круга в рисовании, достаточно посмотреть предыдущие учебные курсы, например «Как нарисовать собаку».
02
Попробуйте представить себе яблоко. Если мы отрежем от него ломтик, образуется эллиптическая форма. То же можно сказать и об области среза. Заметьте, что здесь продолжает действовать принцип сферы или круга, и мы модифицируем его для соответствия базовой форме головы.
Еще одна вещь, о которой следует помнить: если смотреть на голову сверху, то два наших среза не будут точно параллельными – они слегка сближаются по направлению к носу. Вот почему, когда мы смотрим на лицо спереди, то можем видеть две эллиптических области.
Высота срезов должна составлять примерно две трети всей высоты сферы.
03

И еще нам нужна центральная линия для симметрии. Опять-таки, она будет служить ориентиром, когда мы начнем добавлять базовые особенности формы головы.
А теперь соединим края областей среза и получим таким образом пару секций.
Чтобы получить окончательную высоту лица, нужно всего лишь отложить вниз еще один отрезок, равный высоте такой секции. Теперь у нас имеются самые важные метки для рисования лица. А сейчас, когда у нас имеются эти ключевые метки, рассмотрим, какими способами можно их использовать.
04
Верхняя линия – это линия волос. Это линия, от которой начинаются волосы – конечно, если они есть! Но даже если Вы рисуете лысую голову, то при рассмотрении свойственных форме головы пропорций полезно иметь в виду условную линию волос. Примером может послужить вторая линия, а именно – линия бровей. Это приблизительная линия, на которой должны располагаться брови.
Третья линия – это линия носа. Точнее, это низ носа. И последняя метка – это подбородок. На этой высоте нужно будет обозначить подбородок.
Кстати: каждое лицо чем-то да отличается. Расстояние между четырьмя главными метками также имеет свойство меняться от лица к лицу. Совершенно равными эти расстояния могут оказаться только в крайне редких случаях. Попробуйте поэкспериментировать с ними. Если захотите, можете попробовать утрировать их. Гигантские подбородки – их всегда увлекательно рисовать! Но в нашем учебном курсе мы все-таки будем приверженцами базовых принципов.
05
Теперь можно приступить к самым нижним точкам областей среза. Не беспокойтесь о том, чтобы найти точную точку в нижней части областей среза, ведь мы можем, вообще-то, начать несколько ниже этих точек, в зависимости от того, насколько выраженной мы хотим сделать челюсть. Затем соединяем их с подбородком. И на этом, как видим, форма целой головы готова! Обратите внимание: исходные метки, которые мы использовали, помогают контролировать пропорции. Основываясь на этих метках, мы можем принимать решения о таких вещах, как, например, насколько сильной должна быть линия подбородка, насколько большим должен быть подбородок и т. п.
Глава 2: Как нарисовать голову в полупрофиль?
01
Давайте попробуем слегка повернуть голову вправо, чтобы понять, каким образом строится профиль. Если голова повернута вправо, мы будем видеть только одну из областей среза, причем она будет казаться шире, чем в предыдущем примере. Центральная линия больше не представляет собой прямую. Она образует скорее эллипс.
02
От точки, находящейся на линии бровей, мы больше не будем следовать за сферой. Вместо этого мы опускаемся вниз более или менее прямо. Помните, что голова повернута вправо, а это значит, что спускающаяся почти отвесно линия относится только к нашему рисовальному процессу, а не к самой фигуре.
Чтобы подбородок получился более мягким и женственным, можно слегка отклониться от центральной линии по направлению внутрь. Если хотите сделать подбородок более квадратным, традиционно мужским, проведите линию более прямой или даже слегка выдвинутой наружу.
03
Чтобы определить линию подбородка, попробуем сгенерировать уже знакомые нам три области. И, наконец, соединяем подбородок с челюстью. Теперь готово: форма завершена.
Глава 3: Как нарисовать голову в профиль?
01
Давайте попробуем слегка повернуть голову вправо, чтобы понять, каким образом строится профиль. Если голова повернута вправо, мы будем видеть только одну из областей среза, причем она будет казаться шире, чем в предыдущем примере. Центральная линия больше не представляет собой прямую. Она образует скорее эллипс.
02
От точки, находящейся на линии бровей, мы больше не будем следовать за сферой. Вместо этого мы опускаемся вниз более или менее прямо. Помните, что голова повернута вправо, а это значит, что спускающаяся почти отвесно линия относится только к нашему рисовальному процессу, а не к самой фигуре.
Чтобы подбородок получился более мягким и женственным, можно слегка отклониться от центральной линии по направлению внутрь. Если хотите сделать подбородок более квадратным, традиционно мужским, проведите линию более прямой или даже слегка выдвинутой наружу.
03
Чтобы определить линию подбородка, попробуем сгенерировать уже знакомые нам три области. И, наконец, соединяем подбородок с челюстью. Теперь готово: форма завершена.
Глава 4: Как нарисовать голову в полупрофиль сверху
01
Перейдем к немного более сложной перспективе. Поверните голову вправо и вниз. У нас остается все та же сфера – куда ее ни поверни, она всегда будет сферой. То же самое касается областей среза. В конце концов, только они и дают нам понять, что голова повернута вправо. Чтобы сориентировать голову по направлению вниз, нам просто нужно повернуть этот крест.
Теперь, когда крест повернут книзу, меняется не только горизонтальная линия, но и вертикальная.
02
Чтобы нарисовать метки, представьте угол между передней и боковой поверхностью головы. Вы можете найти этот угол, образуемый линией бровей, на собственной голове, если коснетесь самого внешнего края брови.
Конечно же, в итоге это будет не угол, а скорее кривая, потому что никаких по-настоящему острых углов на лице не бывает. Поэтому можно сразу же несколько смягчить этот угол.
03
Чтобы продолжить центральную линию от линии бровей, продвигайтесь параллельно вертикальной линии пересечения на области среза. Но теперь центральная линия больше не пролегает отвесно вниз. На самом деле она слегка отклоняется влево, потому что голова у нас повернута книзу и вправо. Помните, что мы смотрим на эту форму головы с точки над левым ухом.
04
Обратите внимание на то, как здесь выглядит линия подбородка: с правой стороны она немного короче, чем с левой, потому что голова повернута вправо. Таким образом получается, что мы видим с левой стороны бóльшую часть подбородка. С этой перспективы правая сторона подбородка заслонена остальной частью формы головы.
05
Соедините линии, как мы это уже делали на предыдущих шагах.
Глава 5: Как нарисовать голову в полупрофиль снизу?
01
Перейдем к немного более сложной перспективе. Поверните голову вправо и вниз. У нас остается все та же сфера – куда ее ни поверни, она всегда будет сферой. То же самое касается областей среза. В конце концов, только они и дают нам понять, что голова повернута вправо. Чтобы сориентировать голову по направлению вниз, нам просто нужно повернуть этот крест.
Теперь, когда крест повернут книзу, меняется не только горизонтальная линия, но и вертикальная.
02
Чтобы нарисовать метки, представьте угол между передней и боковой поверхностью головы. Вы можете найти этот угол, образуемый линией бровей, на собственной голове, если коснетесь самого внешнего края брови.
Конечно же, в итоге это будет не угол, а скорее кривая, потому что никаких по-настоящему острых углов на лице не бывает. Поэтому можно сразу же несколько смягчить этот угол.
03
Чтобы продолжить центральную линию от линии бровей, продвигайтесь параллельно вертикальной линии пересечения на области среза. Но теперь центральная линия больше не пролегает отвесно вниз. На самом деле она слегка отклоняется влево, потому что голова у нас повернута книзу и вправо. Помните, что мы смотрим на эту форму головы с точки над левым ухом.
04
Обратите внимание на то, как здесь выглядит линия подбородка: с правой стороны она немного короче, чем с левой, потому что голова повернута вправо. Таким образом получается, что мы видим с левой стороны бóльшую часть подбородка. С этой перспективы правая сторона подбородка заслонена остальной частью формы головы.
05
Соедините линии, как мы это уже делали на предыдущих шагах.
Глава 6: Заключительный этап рисования головы
01
Перейдем к немного более сложной перспективе. Поверните голову вправо и вниз. У нас остается все та же сфера – куда ее ни поверни, она всегда будет сферой. То же самое касается областей среза. В конце концов, только они и дают нам понять, что голова повернута вправо. Чтобы сориентировать голову по направлению вниз, нам просто нужно повернуть этот крест.
Теперь, когда крест повернут книзу, меняется не только горизонтальная линия, но и вертикальная.
02
Чтобы нарисовать метки, представьте угол между передней и боковой поверхностью головы. Вы можете найти этот угол, образуемый линией бровей, на собственной голове, если коснетесь самого внешнего края брови.
Конечно же, в итоге это будет не угол, а скорее кривая, потому что никаких по-настоящему острых углов на лице не бывает. Поэтому можно сразу же несколько смягчить этот угол.
03
Чтобы продолжить центральную линию от линии бровей, продвигайтесь параллельно вертикальной линии пересечения на области среза. Но теперь центральная линия больше не пролегает отвесно вниз. На самом деле она слегка отклоняется влево, потому что голова у нас повернута книзу и вправо. Помните, что мы смотрим на эту форму головы с точки над левым ухом.
04
Обратите внимание на то, как здесь выглядит линия подбородка: с правой стороны она немного короче, чем с левой, потому что голова повернута вправо. Таким образом получается, что мы видим с левой стороны бóльшую часть подбородка. С этой перспективы правая сторона подбородка заслонена остальной частью формы головы.
05
Соедините линии, как мы это уже делали на предыдущих шагах.
06
Теперь посмотрим на вид снизу: с этой линией бровей происходит нечто обратное, потому что теперь видна гораздо бóльшая часть этой плоскости под бровями. Поэтому мы и заведем линию подбровной впадины намного дальше.
07
И здесь снова происходит что-то новое с ухом, потому что, если мы будем следовать этим меткам для уха, как мы делали ранее, то ухо будет похоже на ухо, нарисованное на безухой голове. Это проблема перспективы – ухо ведь не прилегает к голове совсем плотно. Оно скорее немного отстоит от головы. Вот почему в этой перспективе ухо немного выходит за линию метки.
08
Вот в основном и все, что можно сказать о рисовании формы головы. Конечно, Вы можете попробовать рисовать ее с гораздо большего количества перспектив. Но эти четыре перспективы достаточно полно показывают весь принцип. Надеюсь, обзор этого метода построения формы головы доставил вам удовольствие. Увидимся на следующем уроке. Удачного рисования!
Узнайте больше о рисовании
Узнайте больше
Посмотреть все семейства продуктов Wacom
Графические планшеты
Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью высокочувствительного блокнота и точного пера и наблюдайте за своими работами на экране.
Купить сейчас
Интерактивные дисплеи
Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.
Купить сейчас
Графические компьютеры
Творите безо всяких ограничений благодаря повышенной производительности устройства, точному перу и потрясающему дисплею.
Купить сейчас
Планшеты Smartpad
Пишите пером по бумаге и конвертируйте свои рукописные заметки в цифровой формат.
Купить сейчас
Стилус
Ведите записи и быстро фиксируйте идеи на своем мобильном устройстве при помощи стилуса Wacom.
Купить сейчас
Информация о Wacom
Wacom ставит своей глобальной целью сближение людей и технологий с помощью естественного интерфейса. Эта концепция сделала компанию ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и интерактивных дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для сохранения и обработки цифровых подписей. Высокие технологии, которые легли в основу интуитивных устройств ввода Wacom, используются для создания превосходных работ цифрового искусства, фильмов, спецэффектов, разработок в области моды и дизайна по всему миру, а также позволяют индивидуальным и корпоративным пользователям выразить свою индивидуальность с помощью одной из лучших технологий интерфейсов. Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах.
Узнать больше о Wacom
Back to top
A+ A—
Узнайте, как рисовать мандалы для духовного обогащения и творческого наслаждения — Art is Fun
Научись рисовать мандалу ! В этом уроке рисования я покажу вам, как я построил красочную мандалу, которую вы видите выше. Хотя это выглядит сложно, на самом деле это довольно просто, если вы знаете шаги!
Что такое мандала?
Мандала представляет собой сложный абстрактный рисунок, который обычно имеет круглую форму. На самом деле «мандала» — это санскритское слово, означающее «круг». Мандалы обычно имеют одну идентифицируемую центральную точку, из которой исходит множество символов, фигур и форм.
Мандалы могут содержать как геометрические, так и органические формы. Они также могут содержать узнаваемые изображения, которые несут смысл для человека, который их создает.
По сути, мандалы представляют собой связь между нашим внутренним миром и внешней реальностью. Создание собственных мандал может быть как вдохновляющим, так и терапевтическим.
Вы ищете
раскраски мандалы для печати ?Мои распечатанные раскраски идеально подходят для тех, кто хочет раскрасить готовые пустые рисунки мандал!
Если вы хотите научиться создавать свои собственные мандалы, продолжайте читать мой популярный урок по созданию мандал ниже!
Создайте свою собственную мандалу
Когда вы создаете свою собственную мандалу, думайте о ней как об эхе своей души. Рисование и раскрашивание мандалы может быть очень полезным личным опытом, когда вы заглядываете внутрь себя и находите формы, цвета и узоры, представляющие что угодно, от вашего текущего состояния ума до ваших самых сокровенных желаний для себя, для любимого человека, или для человечества.
Вы можете создать мандалу, символизирующую состояние ума, которого вы хотите достичь. Мандалы — отличные инструменты для медитации и повышения самосознания. Многие разные культуры по всему миру используют мандалы в своих духовных практиках.
Самое лучшее в создании собственных мандал — это то, что у вас есть свобода выбора любых форм и цветов, которые, по вашему мнению, выражают ваше самоощущение и ваш взгляд на реальность. Ваша мандала ваша , и у вас есть свобода использовать свое творчество для создания уникального рисунка мандалы.
Как только вы освоите основные этапы рисования мандалы, вы сможете пробовать новые рисунки и новые цвета каждый раз, когда рисуете новую мандалу.
Необходимые материалы:
Вам не нужно много материалов, чтобы научиться рисовать мандалу. Все, что вам нужно, это: бумага, карандаш, линейка и ластик.
Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.
Чтобы раскрасить свою мандалу: на ваш выбор цветные карандаши , акварель , мелки или любой другой художественный материал для раскрашивания. Вы также можете использовать компас , если хотите — это будет рассмотрено в следующих шагах.
Если вы хотите узнать больше о том, какие цветные карандаши использовать, ознакомьтесь с моим Руководством по цветным карандашам !
Начнем!
Первый шаг в рисовании мандалы — отмерьте бумагу квадратной формы . Квадрат может быть как большим, так и маленьким, как вам нравится. Чем больше квадрат, тем больше у вас будет места для большого количества деталей и цветов. Я сделал квадрат 8 на 8 дюймов.
Затем с помощью линейки и карандаша нарисуйте точку в самом центре квадрата , как показано выше.
Следующим шагом в рисовании мандалы является рисование ряда кругов вокруг этой точки . После того, как вы нарисовали точку в центре своего квадрата, одним из простых способов рисования кругов является использование циркуля. Если у вас нет компаса, не волнуйтесь — круга нарисовать легко, если вы выполните следующие шаги :
Используя линейку, отмерьте 1/2 дюйма (или больше или меньше — в зависимости от ваших предпочтений) от центральную точку. Сделайте отметки на 1/2 дюйма выше, ниже, слева и справа от центральной точки, как показано выше.
Затем отмерьте еще одно расстояние от центральной точки. Я выбрал 1,5 дюйма от центральной точки. Используя тот же процесс, что и раньше, сделайте отметки на таком же расстоянии сверху, снизу, слева и справа от центральной точки.
Вы можете продолжать делать сколько угодно рядов из этих точек . Я решил сделать 3 ряда точек, как вы можете видеть выше.
Важно убедиться, что все точки, которые вы рисуете, находятся на одинаковом расстоянии от центральной точки.
Теперь, когда вы нарисовали точки, пришло время соединить их . Нарисуйте прямую вертикальную линию, соединяющую точки, которые идут вверх и вниз, и прямую горизонтальную линию, соединяющую точки, которые идут по обеим сторонам. См. выше пример этого шага в рисовании мандалы.
Далее, , нарисуйте еще одну серию точек на том же расстоянии от центра, что и первая серия точек . См. пример выше. Желтые стрелки указывают, где будет располагаться новый ряд точек. Старайтесь делать их под углом 45 градусов к перпендикулярным линиям.
Нарисуйте четыре ряда точек, создав большую фигуру размером x . См. пример выше.
Затем используйте линейку, чтобы соединить точки , которые вы только что сделали. Теперь ваша картинка должна выглядеть как на картинке выше.
Теперь вам нужно соединить точки в круги . Для этого начните с одной точки и проведите изогнутую линию к следующей точке и так далее.
Не беспокойтесь о том, чтобы сделать круги «идеальными». Мы не беспокоимся о совершенстве здесь! Просто делайте это шаг за шагом, переходя от точки к точке.
Ничего страшного, если вы делаете ошибки. В приведенном выше примере вы можете увидеть 2 случая в самом дальнем круге, где я допустил ошибку в первый раз. Если вы впервые учитесь рисовать мандалу, поверьте мне, в следующий раз вам будет еще проще.
Убедитесь, что вы рисуете достаточно легко, чтобы можно было легко стереть любые ошибки.
Совет: Если вы не хотите тратить время на наброски собственной круговой сетки, вы можете загрузить и распечатать свою собственную полярную диаграмму. Это отлично подходит для набросков, но если вы используете эту миллиметровую бумагу для создания готовой работы, помните, что у вас все еще будут маленькие синие линии под вашей мандалой. Когда вы рисуете собственную сетку, вы можете стирать линии!
Теперь, когда вы нарисовали основной контур своей мандалы, вы можете начать рисовать узоры в своей мандале!
Вы можете использовать карандаш, цветные карандаши, чернила, цветные карандаши или что-то другое по вашему выбору.
Я решил использовать два разных цвета цветного карандаша для рисования в своем дизайне.
Вы можете начать с центра, или вы можете начать с любого места, где вы чувствуете вдохновение, чтобы сделать некоторые отметки.
Используя линии и круги, которые вы нарисовали в качестве ориентиров, вы можете рисовать такие фигуры, как круги, треугольники, капли дождя, петли и т. д. .
Это важно для повторения вашего шаблона . Например, если вы рисуете круг на одной из линий, обязательно нарисуйте его в том же месте на других линиях.
Это создает повторения , что является ключевым элементом в создании мандалы.
По мере того, как вы рисуете все больше и больше рисунков, ваша мандала будет выглядеть все более сложной.
Секрет в том, чтобы делать это медленно , рисуя одну фигуру за раз и обходя весь круг, рисуя эту фигуру в нужном месте.
Затем вы строите эту фигуру, рисуя другие фигуры вокруг круга таким же образом.
Вот так выглядит мандала со всеми нарисованными рисунками. Круто!
Вы можете оставить свою мандалу такой, или вы можете выбрать цвет .
Я решил раскрасить свою мандалу акварелью…
Вуаля! Вот моя готовая мандала.
С помощью акварели я раскрасила дизайн, используя мягкие, интроспективные и вдохновляющие цвета.
Теперь вы умеете рисовать мандалу! 😊
Научитесь раскрашивать эту мандалу спиртовыми маркерами!
Если вы хотите узнать , как раскрашивать мандалы спиртовыми маркерами , ознакомьтесь с моими 9Курс 0003 Ultimate Guide to Using Alcohol Markers , где вы можете посмотреть пошаговую демонстрацию методов смешивания спиртовых маркеров, которые я использовал для раскрашивания мандалы ниже! Включены печатные штриховые рисунки, а также образцы цветов и названия цветов, так что вы можете следовать дома, в своем собственном темпе!
Mandala Coloring Pages
Раскрашивание мандал может помочь сосредоточить ваш разум, питая вашу душу. Если вы хотите раскрасить готовые пустые мандалы, ознакомьтесь с моими раскрасками ниже, которые вы можете мгновенно загрузить, распечатать и раскрасить снова и снова!
Подробные раскраски Мандала
Легкие раскраски Мандала
Раскраски Мандала Солнца
Раскраски Мандала
Как рисовать Archives — Easy Peasy and Fun
от Easy Peasy and Fun
Северный олень, особенно северный олень Рудольф, — один из самых забавных рождественских персонажей. Эти два учебника по рисованию северного оленя научат вас или ваших детей рисовать одного (или двух) в кратчайшие сроки. Оба руководства по рисованию северного оленя просты, один покажет вам, как нарисовать более реалистичного северного оленя, а… Читать далее
Категории Мероприятия для детей, Рождество, Как рисовать, Распечатки, Распечатки для детей Теги рождественские поделки, рождественские поделки для детей, рождественские распечатки для детей, поделки для детей, как рисовать, как нарисовать рождество, поделки с оленями, поделки с оленями для детейот Easy Peasy and Fun
Вы когда-нибудь хотели научиться рисовать вампира? Это очень просто! Возьмите маркер и выполните следующие простые шаги; вы будете рисовать свое собственное создание ночи в кратчайшие сроки! Готовый? Пойдем. * Этот пост содержит партнерские ссылки * Как нарисовать вампира шаг за шагом Хэллоуин — один из… Читать далее
Категории Мероприятия для детей, Хэллоуин, Как рисовать, Распечатки, Распечатки для детей Теги поделки для детей, поделки на хэллоуин, поделки на хэллоуин для детей, распечатки на хэллоуин, как рисовать, как нарисовать хэллоуин, поделки с вампирами, поделки с вампирами для детейот Easy Peasy and Fun
Хочешь научиться рисовать ежика? Ежи — ночные существа, которые также не переносят лактозу. Используйте этот урок о том, как нарисовать ежа, чтобы узнать больше об этих удивительных существах и даже нарисовать его самостоятельно.