Что нужно начинающим для скетчинга — список материалов для рисованиями маркерами

Что нужно для рисования маркерами? Список материалов и принадлежностей, которые понадобятся начинающим.

Скетчинг – это техника быстрого рисунка или наброска, с использованием маркеров, ручек, акварельных красок и других декоративных материалов, помогающих в создании и передаче творческого замысла.

В этой статье я составила для вас подробный список принадлежностей, что нужно для рисования маркерами начинающих художникам.

Если вы еще только думаете начать увлекаться скетчингом, обязательно прочтите этот список, он вам поможет сориентироваться в магазине и не набрать лишнего.

А если вы уже знакомы с техникой и уже даже рисовали, но хотите улучшить свои навыки и выйти на новый уровень, то я приглашаю вас на обучение в свою онлайн-школу на курс «Скетчинг для начинающих». Разберемся во всех тонкостях, научимся работать с маркерами и создадим несколько работ в разных стилях. Записывайтесь, будет очень интересно!

Так как я уже очень давно рисую и много работаю с материалами для разных видов живописи и рисования, то я очень хорошо разбираюсь в том, что нужно новичку. Так, кстати, и появился мой интернет-магазин товаров для художников – я просто стала собирать наборы со всем необходимым для своих учеников!

Поэтому, читайте мою подробную статью – здесь будет максимум полезной информации для новичков, делающих свои первые шаги в скетчинге!

Содержание

  1. Бумага для рисования
  2. Простые карандаши
  3. Маркеры для рисования
  4. Краски и кисти
  5. Скетчбук
  6. Как новичку собрать набор для скетчинга

Бумага для рисования

Если в живописи основа для картины – это холст, то в рисунке – это бумага. От ее плотности, фактуры, цвета, и размеров, будет зависеть ваш рисунок и его качество. Поэтому, выбираем очень внимательно.

Очень важный момент – всегда выбирайте бумагу, исходя из того, чем будете на ней рисовать.

Как вы знаете из моих многочисленных статей, плотность обычной офисной бумаги – 80 г/м2. Но, такая бумага слишком тонкая даже для простых карандашей, не говоря уже про маркеры и акварельные краски. Поэтому, для скетчинга она не подойдет.

Обычно, художники берут бумагу плотностью хотя бы от 130 г/м2. Такая плотность хорошо выдержит и карандаши, и фломастеры, и даже некоторые маркеры.

Можно выбрать акварельную бумагу

А вот если вы собираетесь делать скетчи акварельными красками (либо работать в смешанной технике, но тоже с акварелью и водой), то лучше брать бумагу плотностью еще выше – 200-300 г/м2. Бумага с такой плотностью не промокнет и не испортится под слоем красящих материалов.

Если говорить о текстуре бумаги для скетчинга, то есть гладкая бумага, а есть зернистая. Гладкая бумага больше всего подходит для графических рисунков, например, для архитектурных чертежей, рисования линерами и жесткими карандашами.

А можно выбрать сразу бумагу для маркеров

Зернистая же бумага подходит как раз для скетчинга маркерами и красками. На такой бумаге даже новичку удастся передать объем и выразительность в своей работе.

И еще одна важная характеристика бумаги, это ее цвет. Отдавайте предпочтение белой бумаге, пока учитесь рисовать и использовать маркеры. Так вы сможете увидеть особенности нанесения маркеров (или красок), и получите яркие, четкие линии. А уже потом, когда вы немного разберетесь с материалами, можно попробовать и цветную бумагу, и даже черную – такая точно поможет вам раскрыть творческий потенциал!

С помощью цветной бумаги можно создавать необычные скетчи

Также, новичкам я советую приобретать на начальных этапах бумагу в отдельных листах. Отличным вариантом станет, либо набор листов бумаги в папке, либо блокнот на спирали – там листы очень легко переворачиваются и раскрывают, а еще также вырывать листы, если рисунок не понравится.

Простые карандаши

Чем бы вы ни стали рисовать в дальнейшем – маркерами, линерами, красками, у вас должен быть базовый набор простых, чернографитных карандашей для скетчинга, чтобы делать наброски.

Как я уже писала ранее, карандаши различают по степени твердости/мягкости. У вас, как у новичка должны быть и те, и другие.

Твердые карандаши продаются с маркировкой Н. Чем больше цифра перед Н, тем тверже карандаш. Таким типом карандашей лучше всего прорисовывать контур и мелкие детали.

Набор простых карандашей, где собраны все виды нужных для рисования – это очень удобное решение!

Мягкие же карандаши, маркируются буквой В, и также, чем больше цифра перед В, тем они мягче, жирнее и чернее. Их используют для создания более плавных линий, растушевки.

И, есть также универсальный, средний между этими вариантами карандаш – НВ. Его можно использовать в принципе для рисования на любой стадии.

Я советую новичкам собрать такой набор карандашей: НВ, 2Н, 2В, 6В.

Незаменимые помощники в рисовании – ластик и точилка!

И не забудьте ластик, а также точилку, либо канцелярский нож!

Маркеры для рисования

Маркеры в скетчинге очень популярны, и являются одним из основных материалов, которыми рисуют художники и дизайнеры.  

Выбирайте маркеры на спиртовой основе – такие помогут вам добиться плавных переходов при тонировании, и дадут полупрозрачное покрытие, как если бы вы рисовали лессировками.

Вообще, маркеры можно купить как в наборе, так и поштучно. Но в наборе слишком много цветов, а высыхают они быстрее, чем краски. Поэтому, если вы не так часто рисуете, купите несколько цветов исходя из будущего рисунка, просто, чтобы попробовать и не потратить зря лишних средств.

Выбирая маркеры в магазине, обратите внимание также и на наконечник – он не должен быть слишком жестким или мягким, а также не должен пушиться.

Если есть возможность, выбирайте маркеры, которые можно дозаправить, как только кончится краска.

Колпачок тоже должен плотно прилегать к основанию, чтобы предотвратить преждевременное высыхание.

Если вы обращали внимание, то у маркеров два наконечника, которые вы также можете использовать в разных целях.

На фото также показано, какие линии дает тот или иной кончик маркера

Скошенный наконечник подойдет для заливки основного фона. Тонким кончиком очень удобно прорисовывать мелкие детали. Есть еще наконечники, похожие на кисточку – они самые универсальные и удобные для скетчинга. А еще, такими «кисточками» можно создавать красивые градиенты.

Как и с красками, выбирая маркеры, помните об их светостойкости – чем она выше, тем дольше ваш рисунок сохранит яркость своего цвета. Помните, что некоторые маркеры, особенно это касается дешевых, могут менять свой цвет при высыхании.

А для чего нужен нулевой маркер?

Выбирая маркеры для рисования, вы увидите нулевой маркер, или, как его называют по-другому, блендер – очень простой в использовании и многофункциональный маркер с бесцветным стержнем.

Маркер-блендер для скетчинга TOUCHNEW #0

Да, это бесцветный маркер, который есть в палитре любых фирм маркеров для скетчинга. При чем чернила в нем такие же, как и в других маркерах.

Так как спиртовые маркеры сохнут очень быстро, смешивание их очень сложно регулировать. А вот блендер поможет вам сохранить их более влажными чуть дольше обычного.

С ним вы сможете смешать разные цвета, получив при этом плавные и красивые переходы цвета. А еще, с помощью блендера, вы сможете подкорректировать свой рисунок, словно ластиком, исправив ошибки. Это получится на бумаге для маркеров, которая устойчива к скатыванию.

А белая ручка для скетчинга как называется?

Белая гелевая ручка

Не путайте белую ручку с блендером! Блендер – это маркер, а белая ручка – это простая гелевая ручка с белыми чернилами.

Таким образом, белый маркер станет вашим помощником в изучении скетчинга, поэтому его нужно будет приобрести.

Краски и кисти

Многим художникам очень нравится смешанная техника, где используются сразу и маркеры, и краски. Фон и основной рисунок вы можете сделать краской, а затем, после ее высыхания, пройти по рисунку маркерами, сделать обводку и добавить детали. Краску в таком случае стоит брать акварельную.

Акварельная краска хороша тем, что ее насыщенность и прозрачность можно регулировать с помощью воды, и, также как и маркерами, можно делать отличные переходы и градиенты.

Выбирайте акварель в наборах, либо в отдельных кюветах. Набор лучше тем, что там сразу есть все основные цвета, а недостающие можно с легкостью докупить.

Кисточки выбирайте круглые, плоски, овальные. Ворс лучше брать натуральный. Возьмите несколько разных кисточек по размеру и форме, чтобы определиться, с какими удобнее вам работать.

Скетчбук

Чтобы рисование вошло у вас в привычку, и вы быстрее освоили необходимые навыки скетчинга, советую также завести скетчбук. Это такой специальный блокнот, со специальной бумагой для маркеров и красок (по цвету, плотности, текстуре), в котором легко и удобно делать наброски и рисунки, а еще следить за своим прогрессом в рисовании.

На развороте очень удобно рисовать большие сюжеты

Выбирайте скетчбук небольшого формата, который будет удобно носить с собой. Можно взять скетчбук на кольцах или спирали, в таких разворот будет очень удобным, а листы можно с легкостью вырывать.

А чем рисовать в скетчбуке с черными листами?

Как я уже говорила, бумага бывает совсем разной по цвету. Если вы решились на скетчбук с черной бумагой, то вот, чем можно там рисовать:

  • любыми светлыми карандашами
  • пастелью
  • белой гелевой ручкой
  • белым карандашом
  • белой гуашью тонким слоем

Как новичку собрать набор для скетчинга

Итак, давайте еще раз перечислим, что нужно для рисования маркерами начинающему художнику:

  1. Бумага для рисования плотностью от 180 г/м2
  2. Маркеры на спиртовой основе
  3. Белый маркер блендер
  4. Простые карандаши
  5. Линеры, гелевые ручки
  6. Ластик
  7. Точилка
  8. Акварельные краски и кисточки (по желанию, для смешанной техники)
  9. Скетчбук

Это самый минимальный набор, который сможете собрать в любом художественном магазине!

Прежде, чем отправиться в магазин за покупками, прочтите несколько моих статей о материалах, посмотрите пару обзоров на те же маркеры на ютуб-канале, выберите референсы для рисунков (чтобы знать, какие цвета маркеров покупать).

С этими знаниями и подготовкой, вы точно купите все самое необходимое, ничего не забыв, но и не взяв лишнего.

А если вы уже готовы окунуться в скетчинг с головой, жду вас в своей школе на онлайн-курсе «Скетчинг для начинающих»! В комментариях можно задать любой вопрос о скетчинге или о живописи вообще. Я всегда рада ответить 😊

Про скетчинг — обзоры, статьи, отзывы, советы » Что такое скетчинг и «скетч маркеры»?

Довольно часто мы видим красивые рисунки в модной технике скетчинга в своей повседневной жизни. Такие рисунки маркерами отличаются живостью и художественностью, ведь скетчинг часто представляет собой технику быстрого рисования с натуры.

Скетчинг — это техника быстрой зарисовки, слово sketching в переводе с английского означает «наброски». Рисование в этой технике чаще всего выполняются карандашами, маркерами, ручками, углем, пастелью, акварелью. В свою очередь скетч маркеры — это такие маркеры, наполненные спиртовыми чернилами, которые позволяют наиболее быстро добиться наглядного результата наброска. Они отличаются от обычных фломастеров в первую очередь возможностью накладывать «слои» штрихов друг на друга, создавая неповторимые комбинации оттенков и визуальных эффектов. Есть и другие немаловажные отличия о которых мы поговорим ниже.

Быстрые скетчи имеют особый неповторимый шарм, который навсегда запомнится зрителю своей непринужденностью и легкостью. Однако часто под скетчингом подразумевают и полноценные работы маркерами, такие как скетч иллюстрации. Такие рисунки требуют от автора произведения гораздо большей внимательности и проработки своего изображения.

Если приглядеться, то скетчи маркерами и другими материалами могут окружать нас везде, даже в собственном холодильнике. Вот пример яркого скетча, который изображен на упаковках молока известного магазина продуктов.

На этом рисунке в стиле скетчинг мы видим не точные линии, которые, тем не менее однозначно в целостности передают атмосферу зеленого луга, на котором в естественной среде пасутся коровы, которые дают молоко.

Присмотревшись внимательнее к рисунку, мы без труда видим, что при его создании автор использовал линеры черного цвета, например линеры Touch или мультилинеры Copic. Более бюджетной заменой бредовым линерам для скетчинга могут быть и одноразовые линеры Finecocolour или Скетчмаркер.

Конечно о повсеместном распространении скетчинга можно рассуждать практически бесконечно. Но теперь предлагаю узнать, какие же материалы в ходу у художников и скетчеров? Какие маркеры для скетчинга стоит купить для своего рисования в каждом конкретном случае?

В настоящее время среди маркеров для скетчинга и просто рисования представлен широчайший ассортимент. И тем, кто только начинает свой творческий путь в качестве скетчера порой непросто разобраться во всех особенностях и наименованиях, определиться, что лучше

Поэтому предлагаю в целом рассмотреть ассортимент маркеров для скетчинга на примере брендов. Так у вас появится вполне четкое понимание о каждом виде маркеров и вы сможете выбрать лучший вариант именно для себя или купить маркеры в подарок.

Стоит учитывать, что на цену маркеров в первую очередь влияет наличие опций и конечный срок эксплуатации. Одноразовые маркеры на спиртовой основе всегда будут стоить дешевле, так же как и маркеры с маленьким корпусом, ведь в таком корпусе значительно меньше чернил.

Также маркеры для скетчинга отличаются составом чернил и общей цветовой палитрой, у каждого производителя она своя, хотя зачастую и можно подобрать замены по аналогичным цветам, но не всегда.

Для искушённых художников-скетчеров одной из важнейших особенностей маркеров всегда будет тип пера и количество наконечников на корпусе. Для любителей кисти всегда будут лучшими маркеры с кистью из ворса или специального материала. Другие выбирают маркеры с твёрдыми перьями типа пуля и долото. Тут конечно стоит пробовать для того, чтобы точно понимать механику процесса рисования теми или иными материалами. Довольно быстро вы поймёте, какое перо маркера вам прийдется по душе и сможет удовлетворить вашу жажду творчества в полной мере!

Еще одним немаловажным фактором при выборе маркеров для скетчей стоит отметить состав чернил. Именитые производители маркеров, которые широко применяются художниками по всему миру напротяжении многих лет имеют сертифицированный состав чернил, например маркеры Copic или маркеры Touch ShinHan Art. Такие чернила нетоксичны и имеют все европейские сертификаты безопасности и качества. Хитрость состоит в том, что при интенсивном рисовании маркерами художник обильно увлажняет чернилами бумагу и влага начинает испаряться, попадая человеку в органы дыхания. Представьте, сколько таких испарений можно вдохнуть за несколько часов рисования спиртовыми маркерами.

То, что уже знакомо многим художникам, которые подбирают маркеры для скетчинга, это возможность заправки своих маркеров чернилами вновь. Такая опция делает маркеры действительно одним из лучших по удобству применения художественным материалом! Когда чернила закончатся или маркер подсохнет, его всегда можно заправить чернилами с соответствующим номером цвета. Таким образом срок службы маркера может быть значительно продлен, что позволит рисовать еще больше работ с стиле скетчинг.

Маркеры Copic Too Corporation

Ура! И мы начинаем обзор маркеров разных брендов с самых популярных, самых легендарных маркеров Копик. Эти маркеры существуют уже более полувека и производятся исключительно в Японии.

Легенды маркеров — самые обожаемые маркеры для профессионалов:

  • Высокое качество пластика и корпуса
  • Высокое качество пластика и корпуса
  • Полное соответствие цвета колпачков цвету чернил внутри маркера Copic
  • Большой объём чернил внутри каждого маркера Copic
  • Точные упругие перья, которые не «мохрятся» и позволяют добиться широкой градации в толщине линии от самой тонкой до широкого мазка
  • Не токсичные чернила
  • Наслоение цвета без видимого перехода, в этом показателе маркеры Копик действительно лучшие
  • Отсутствие растекания чернил на бумаге, исключение составляют лишь случаи после транспортировке на самолёте. Как эта проблема «лечится» читайте в другой статье на нашем сайте
  • Точная равномерная подача чернил в перо маркера
  • Наименования цвета и его номер не стирается со временем с колпачка благодаря качеству печати
  • Широчайший ассортимент опций от замены пера до циркуля под маркер Copic
  • Маркеры Copic применяются и для аэрографии
  • Действительно огромная палитра цветов с самыми тонкими нюансами
  • Наличие в ассортименте пустого маркера Copic для создания неповторимого оттенка, художники это любят

Маркеры Touch ShinanArt

Вторые по популярности маркеры для скетчинга и иллюстраций это корейские маркеры Touch Twin и Touch Brush. Оригинальные маркеры Touch производятся не одно десятилетие и за это время стали горячо любимыми среди художников, иллюстраторов, дизайнеров и архитекторов.

Маркеры Touch являются прямым конкурентом маркерам Copic благодаря превосходному качеству всех компонентов и точной подаче чернил! Однако корейские маркеры всегда имели более доступную стоимость, в сравнении с японскими, что конечно же привлекает всё больше художников, которые хотят сберечь средства на покупку.

К преимуществам маркеров Touch ShinhanArt можно смело отнести:

  • Прекрасная палитра цветов, не слишком широкая, но очень гармоничная
  • Полное соответствие колпачка маркера Touch Twin оттенку чернил
  • Возможность замены каждого пера спиртового маркера Тач
  • Отличное наслоение цвета чернил друг на друга среди палитры Touch
  • Мягкий ход колпачков на корпусе маркеров, не приходится прилагать дополнительные усилия чтобы открыть маркер
  • Полный ассортимент водостойких линеров, брашпенов и бумаги разработанных для маркеров Touch
  • Две линии маркеров в черном и белом корпусе с разным набором перьев
  • Шикарные пеналы-чемоданчики с маркерами заслуженно любимы покупателями и среди профессионалов и среди детей

Именно на эти маркеры китайцы постоянно делают подделки. Не знаем, почему этот бренд стал самым подделываемым среди всех профессиональных маркеров для рисования.

Хотя отличить подделку на маркеры Touch Twin достаточно просто:

  • На подделке всегда напечатано название с ошибкой или оно изменено
  • Колпачки подделки на маркеры Touch открываются более тяжело, на оригинальном маркере это почти беззвучный еле различимый щелчок
  • Перо маркеров, которые являются китайской подделкой достаточно быстро «мохрится», у оригинала такой проблемы нет
  • Едкий запах чернил поможет вам определить подделку
  • Отсутствие в наименовании названия корпорации ShinhanArt
  • Несоответствие цвета чернил цвету колпачков маркера для скетчинга Touch всегда поможет выявить подделку
  • У подделок есть цвета палитры, которых нет в оригинальной палитре маркеров Touch Twin
  • Оригинальные маркеры Тач Твин никогда не продаются в тряпичных или картонных пеналах, это также отличительный признак подделки

В-общем не каждый маркер, на котором написано Touch является оригинальной продукцией. Остерегайтесь подделок. В нашем магазине маркеров вы найдёте только оригинальную продукцию.

Почему мы не продаем подделки на маркеры, ведь они обладают столь привлекательной ценой для покупателя?

Ответ на этот вопрос достаточно прост, мы не продаем китайские подделки потому, что несём ответственность за проданную продукцию нашим покупателям, а китайские подделки никогда не обладают высоким качеством продукции. Мы тестировали такие маркеры в черных сумках с надписью Тач и в каждом наборе всегда присутствует большое количество брака с сухими маркерами, чернила неоднородной консистенции и плотности. Мы дорожим своей репутацией и не хотим продавать нашим покупателям маркеры столь низкого качества, несмотря на невысокую цену на данную продукцию. Ведь каждая такая покупка неприменно приведёт к разочарованию.

Маркеры Скетчмаркер

Отечественный бренд маркеров для рисования — это Скетчмаркер! Создатели вдохновились маркерами Copic и создали доступную линейку маркеров с широчайшей палитрой цветов, которая постоянно претерпевает изменения. Бренд часто добавляет новые оттенки и снимает с производства не популярные цвета маркеров для скетчинга Sketchmarker.

Корпус маркеров Скетчмаркер вдохновлён маркерами Finecolour, которые также считаются одними из лучших профессиональных маркеров в своём бюджете.

Маркеры Скетчмаркер позволяют ощутить высокое качество художественного материала за адекватную стоимость, дают возможность заправить маркеры чернилами снова и заменить перья.

За что мы любим маркеры Скетчмаркер:

  • Максимально широкая палитра оттенков Sketchmarker
  • Стабильное качество каждого маркера и чернил внутри Скетчмаркера
  • Наличие чернил к каждому оттенку маркеров Скетчмаркер, что значительно продлевает срок эксплуатации
  • Наличие пустого маркера в ассортименте для создания уникального цвета, который необходим художнику
  • Привлекательный дизайн и широкий ассортимент наборов маркеров на любой вкус
  • Наличие серии альбомов и скетчбуков с качественной бумагой для маркеров
  • Шаблон для выкраски и наклейки в наборах с маркерами

Маркеры Finecolour

Вдохновляющие маркеры Файнколор завоевали сердца художников по всему миру благодаря высокому качеству, большому чернильнику и широкой палитре за относительно небольшую стоимость.

Среди доступных маркеров обладающих высокими художественными характеристиками и большим объёмом чернил, Файнколор действительно являются лидером!

Неоспоримые преимущества маркеров Finecolour:

  • Четыре линейки спиртовых маркеров для скетчинга Файнколор с разным объёмом чернил и перьями
  • Высокое качество чернил в каждом маркере, отсутствие брака
  • Хорошее качество сборки корпусов маркеров
  • Точное дозирование чернил благодаря чему гарантировано отсутствие клякс на работе
  • Возможность заправить маркеры чернилами по цвету
  • Палитра маркеров Finecolour в кейсовых наборах
  • Хорошее наслоение оттенков друг на друга среди всех серий маркеров для скетчинга Файнколор
  • Чернила файнколор применяют в технике флюид арт и для создания рисунков в нейл арте благодаря сочетанию цена/качество

Маркеры Chameleon — один маркер рисует разными цветами

Отдельное внимание заслуживают маркеры Хамелеон благодаря своей уникальной конструкции. Эти маркеры не имеют аналогов на сегодняшний день.

Маркеры Chameleon состоят из двух частей — блендера и цветового маркера. При перестановке этих частей блендер наполняется цветом и постепенно отдает его на бумагу светлея. Прозрачный блендер можно заменить на цветной и маркер Хамелеон будет рисовать градиентно плавно переходя от одного цвета к другому.

Эти маркеры невозможно отнести к категории дешёвых, но благодаря конструкции один маркер может рисовать разными цветами, что делает применение каждого маркера более широким в рисовании и скетчинге.

Эти иновационные маркеры приводят в восторг не только новичков, но и опытных иллюстраторов. С их помощью можно получить юольшое количество оттенков при помощи всего одного маркера, Рисуя, можно создавать блики, затемнение, бесшовные градации и эффекты смешивания.

Конечно, классические инструменты для скетчинга уже давно зарекомендовали себя, но, тем ни менее, Хамелеоны стоит попробовать хотя бы раз. Такому подарку точно порадуется любой художник.

Подводя итог, стоит отметить, что каждый художник будет выбирать маркеры для скетчинга основываясь на личных предпочтениях и ощущениях. Все перечисленные маркеры в нашей статье имеют достойное качество и для профессионалов, и для любителей, и для детей.

Реалистичный рисунок цветными карандашами и маркерами

Сочетание маркеров и цветных карандашей

Некоторые материалы просто хорошо сочетаются друг с другом. Одной из таких комбинаций являются маркеры на спиртовой основе и цветные карандаши. Однако мы должны учитывать порядок, в котором мы разрабатываем рисунок с этой комбинацией средств массовой информации. Маркеры обычно добавляют перед цветными карандашами. Это означает, что рисунок маркером становится подмалевком, оставляя детали и более интенсивные цвета цветным карандашам.

См. также: Комбинирование маркеров и цветных карандашей

В этом уроке мы рассмотрим мой процесс комбинирования маркеров и цветных карандашей для создания реалистичного рисунка. Мы нарисуем обманчиво сложный моноблок. Вот посмотрите на завершенный чертеж…

Материалы и поверхность для этого чертежа

Прежде чем мы углубимся в процесс рисования, мы сначала кратко рассмотрим материалы и поверхность, которые мы будем использовать. Хотя вы можете использовать любые марки маркеров и цветных карандашей, важно использовать маркеры на спиртовой основе. Эти маркеры отличаются от своих аналогов на водной основе как производительностью, так и ценой.

Маркеры на спиртовой основе оставляют полупрозрачные метки, интенсивность которых увеличивается с каждым наложенным штрихом. Маркеры на водной основе не ведут себя таким образом и вместо этого производят довольно непрозрачные метки за один проход. Это означает, что маркеры на спиртовой основе дают художнику больше контроля, но этот дополнительный контроль обходится дороже. (Следующие ссылки являются партнерскими ссылками, что означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

)0022
  • Маркеры Prismacolor Premier на спиртовой основе
  • Цветные карандаши Prismacolor Premier
  • Маркерная бумага Canson
  • Белая гуашь
  • Бумага для маркеров полупрозрачная. Это преимущество для иллюстраторов, желающих перенести эскизы или фотографии на поверхность. Эта бумага предназначена для впитывания нанесений маркерами, уменьшая любое растекание, которое обычно происходит на стандартной рисовальной бумаге.

    См. также: Все о бумаге для рисования

    Эта бумага, однако, довольно гладкая с относительно слабым зубцом. Это означает, что количество слоев цветных карандашных аппликаций, которые вы можете добавить, уменьшается. Это не будет проблемой, так как мы используем маркерные приложения в качестве довольно развитого подмалевка.

    Эскиз моноблока с помощью графита

    Очевидно, что для создания рисунка используется фотореференс. В данном случае я просто купила в магазине свой любимый шоколадный батончик, откусила вкусный кусочек и сфотографировала. Вот посмотрите на эталонное изображение…

    Рисование контурной линии

    Поскольку мы стремимся к реалистичности этого изображения, сначала перенесем объект на маркерную бумагу. Есть несколько способов сделать это. В этом случае я решил использовать световую доску. Но даже на светлой доске часть деталей теряется. По этой причине я усовершенствовал передачу контурной линии, взглянув на референсное фото.

    Замечание по трассировке . Я не буду слишком углубляться в процесс трассировки и ненужные дебаты по поводу ее использования в процессе создания искусства. Реальность такова, что трассировка (или какая-либо форма обеспечения точности в рисовании контурных линий) часто используется профессиональными художниками и иллюстраторами. Он также использовался на протяжении всей истории.

    См. также: Можно ли трассировать в искусстве?

    Несмотря на то, что контурные линии были перенесены, рисунок все равно должен быть разработан путем тщательного наблюдения и нанесения маркеров и цветных карандашей. Если ваша цель — развить навыки наблюдательного рисования, то да — вы не должны трассировать. Но не это является предметом данной работы. Наша цель — реализм.

    Поскольку мы хотим, чтобы рисунок контурной линии был довольно легким, мы используем графитовый карандаш 2H, чтобы обвести изображение, а затем уточнить рисунок от руки. Вот посмотрите на рисунок контурной линии…

    Создание подмалевка с помощью маркеров

    Как и в случае с другими формами смешанной техники, мы будем использовать сильные стороны каждого из них, чтобы компенсировать недостатки другого. В этом случае маркеры быстро закрашивают участки, но из-за склонности к растеканию трудно проработать тонкие детали. Цветные карандаши, с другой стороны, медленно закрашивают большие области, но отлично прорисовывают детали.

    Поскольку цветные карандаши можно использовать поверх маркеров, имеет смысл использовать маркеры для создания подмалевка. Затем мы можем нанести цветные карандаши поверх, позволяя кусочкам подкрашивания маркером влиять на цвет.

    Вообще говоря, мы будем думать с точки зрения стоимости и формы, чтобы разработать маркерный подмалевок. Мы будем наблюдать формы различных значений цвета и пытаться имитировать или даже преувеличивать то, что мы наблюдаем на нашем рисунке.

    По большей части мы выберем не менее трех цветов для каждой секции моноблока. Один цвет должен быть средним тоном с более светлой и более темной версией. Это даст нам диапазон значений для каждого цвета. Конечно, вы можете пойти дальше с более широким диапазоном тонов.

    Мы можем начать где угодно. В этом случае я решил начать с коричневых участков обертки. Оттуда я перешел к тексту.

    По мере того, как мы продолжаем разработку маркерного подмалевка, мы обратимся к открытому шоколаду и начинке. Для шоколада используются те же цвета, что и для обертки. Однако нам нужно убедиться, что окончательный цвет контрастирует с цветом обертки. Для этого мы начнем с другой базы — Light Tan. Мы также сделаем шоколад более красным, позволив Sienna Brown доминировать.

    Как и в случае с оберткой, мы будем постепенно подчеркивать форму и текстуру шоколада, накладывая фигуры разных цветов.

    Для вкусной начинки мы сосредоточимся на использовании более желтых цветов, хотя цвета в нашем эталоне довольно приглушенные. Коричневые оттенки используются для создания контраста, который создает иллюзию текстуры. Так как эти области имеют влажную карамель, некоторые открытые области оставлены, чтобы создать впечатление бликов.

    Вполне естественно, что мы предполагаем, что «белые» части предмета тоже должны быть белыми на нашем рисунке. Однако, если мы посмотрим немного ближе на «белые» области, мы часто заметим немного цвета. Иногда эти световые значения холоднее, а иногда теплее. Часто мы можем определить, хотим ли мы, чтобы они были теплее или холоднее.

    Во многих случаях мы можем адресовать эти «белые» области серым цветом. Серые оттенки могут быть теплее или холоднее, в зависимости от того, преобладает ли черный, используемый для их смешивания, коричневый или синий. Марки профессиональных цветных карандашей и маркеров предлагают широкий выбор оттенков серого — более холодных и более теплых. Prismacolor маркирует оттенки серого в процентах в зависимости от интенсивности темноты. Например, 70 % теплый серый — более темный и теплый серый цвет по сравнению с 20 % холодный серый.

    См. также: Теплые и холодные оттенки серого

    Для этого рисунка я выбрал теплые оттенки серого в «белых» областях. Я решил работать с теплыми оттенками серого из-за того, что большинство других цветов теплые. Мы можем видеть это тепло в коричневых тонах на обертке, красных в логотипе и синих в тексте.

    Теперь вы можете сказать: «Блюз? Разве они не крутые?» Да, синий — классный цвет. Но синий может быть теплее или холоднее. В данном случае, блюз мы используем менее теплым. Например, ультрамарин — более теплый синий, чем лазурный. Это означает, что работа с более теплыми оттенками серого поможет объединить изображение.

    В «белых» областях на обертке и в затененных областях применяется 20% теплый серый, создавая тонкие сдвиги в оттенках и цвете. Может показаться, что этот цвет не имеет большого значения, но когда будут добавлены последние блики, мы заметим контраст.

    Мы продолжим разработку маркерного подмалевка, обращаясь к деталям обертки и увеличивая контраст в областях. Вы можете взять подмалевок так далеко, как пожелаете. Чем более изысканным и подробным будет ваш подмалевок маркером, тем лучше будет ваш окончательный рисунок.

    Наслоение цветных карандашей

    После того, как подкрашивание маркером завершено, мы готовы наносить цветные карандаши сверху. Цветные карандаши позволят нам проработать детали, усилив цвета и расширив диапазон оттенков. Добавление аппликаций цветными карандашами также добавит глубины цвету, что приведет к более убедительному реализму.

    Мы можем начать с аппликаций цветными карандашами где угодно. В данном случае я решил начать с того же места, с которого начал с маркеров — с коричневых частей этикетки. Как и в случае с маркерами, мы сосредоточимся на использовании нескольких цветов для каждого раздела. Опять же, мы выберем средний тон и более светлую и более темную версию. В некоторых областях используется более широкий диапазон значений и цветов. Помните, что больше слоев = больше глубины = больше реализма.

    Важно отметить, что на этом рисунке не используется «черный». Вместо этого более естественный черный создается путем смешивания цветов. Темно-коричневые оттенки сначала используются для обработки самых темных участков на обертке. Чтобы сделать тени настолько темными, насколько они должны быть, поверх наносится Indigo Blue. Темно-синий и коричневый смешаны для создания более естественного черного цвета, который выглядит как более естественная тень.

    Мы продолжим, обратившись к фотографиям на упаковке. Для этих типов деталей лучше не думать о том, что вы рисуете, а вместо этого сосредоточиться на цветах и ​​формах, которые вы наблюдаете. Если вы останетесь верны тому, что видите, то результат будет вполне убедительным.

    Одним из факторов, влияющих на реалистичность рисунка, являются тонкие оттенки значения. На самом деле мы часто не замечаем этих тонких изменений значения и тона. Но в рисунке мы можем до некоторой степени преувеличить их, сделав рисунок более интересным и реалистичным.

    В этом случае вы заметите, что я преувеличиваю изменение значения на обертке шоколадного батончика, увеличивая контраст между цветами, которые в основном очень похожи. Этого можно добиться, «увеличив» блики и затемнив цвета вокруг них.

    Далее мы обратимся к синему тексту и красным частям логотипа, снова используя диапазон цветов с немного другими значениями. По мере того, как мы усиливаем цвет в этих областях, мы также уточним детали и заострим края.

    Как и в случае с маркерами, мы закрасим «белые» области теплым серым цветом. Большинство этих «белых» областей обработаны 20% Warm Grey, а затем полированы бесцветным блендером, чтобы сгладить текстуру.

    Один такой «белый» участок можно найти там, где порвана обертка. Здесь мы видим, как часть текста просвечивает. Синие и красные цвета здесь должны немного отличаться от того, что наблюдается на основной части этикетки. Вместо наложения комбинации цветов, как мы делали с красными и синими областями, мы будем использовать только один светлый слой цвета. Сверху наносятся серые и белые слои, а также немного бесцветного блендера, чтобы сгладить нанесение.

    Двигаясь слева направо, мы займемся шоколадом и начинкой. Опять же, мы будем использовать набор цветов, которые дополняют и усложняют цвета, найденные в подмалевке маркером. Более легкие значения используются для приподнятых частей. Красновато-коричневые цвета используются для средних тонов, а более темные коричневые — для углубленных областей и теней.

    Этот же процесс используется для заполнения. Мы начнем с более светлых значений, так как легче сделать область темнее. Опять же, наши цвета немного более интенсивны, чем цвета, которые мы наблюдаем. Наблюдаемые цвета довольно приглушены. Слегка утрируя цвета, мы делаем рисунок более интересным.

    Более темные области внутри начинки аккуратно добавлены штрихами темно-коричневого цвета.

    Завершение с яркими бликами

    Ярких бликов трудно добиться с помощью одних только цветных карандашей. При работе с белой бумагой мы могли бы сохранить самые сильные блики, оставив эти области открытыми. Но это также очень сложно сделать, особенно при использовании более одного носителя. Эти блики необходимы для создания реалистичного рисунка, поэтому они должны быть включены. Эти блики являются результатом отражения света от отражающей обертки и влажных участков начинки.

    К счастью, мы можем использовать гуашь прямо поверх аппликаций цветными карандашами, чтобы создать очень сильные блики. Гуашь – это непрозрачная акварель. Но в отличие от традиционной акварели, гуашь можно наносить поверх цветных карандашей на восковой основе.

    Белая гуашь с минимальным количеством воды наносится маленькой круглой кистью, чтобы подчеркнуть самые яркие блики. В результате получается иллюзия отражающей обертки шоколадного батончика и влажной конфетной начинки.

    Реалистичный рисунок цветными карандашами и фломастерами – Заключение

    Теперь наш рисунок готов.

    Вот еще один взгляд на завершенный рисунок…

    Как видите, этот процесс требует терпения. По сути, вы рисуете объект несколько раз разными средствами. Но с каждым слоем вы лучше знакомитесь с предметом. Время, которое вы вкладываете в рисование, в конце концов окупается, поэтому работайте медленно и не торопитесь. Перерывы необходимы.

    Больше уроков, которые вам понравятся…

    Posted in Рисование

    Рисование чашки, полной маркеров

     в Команда дизайнеров / Учебники, советы и рекомендации с тегами ABT PRO Алкогольные маркеры / Советы / Рисование / руководство по рисованию / как делать / как рисовать / иллюстрация / Ручка для рисования MONO / Ластик для сбора пыли MONO / монография механический карандаш / простое руководство / советы и рекомендации / руководство от Tombow USA


    Всем привет, это Али ЛеПер! Быть дома больше в 2020 году означало больше времени на творческие проекты. За последний год я сильно вырос как художник, особенно когда дело касалось рисования. Вот почему я хочу провести вас через мой процесс рисования! Давайте начнем!

    Материалы:

    • Механический карандаш Tombow MONO Graph
    • Фломастеры Tombow MONO – 01 и 05
    • Смешанная техника или маркерная бумага
    • Ластик для сбора пыли Tombow MONO
    • Маркеры Tombow ABT PRO на спиртовой основе

    Этап 1

    Первым делом я нашел свою тему. Хотите верьте, хотите нет, но обычно это самая сложная часть моего процесса! Для этого прохождения я выбрал что-то довольно простое — чашку, полную маркеров. Эту картинку я использовал в качестве референса для своего рисунка.

    Шаг 2

    После того, как я определился с предметом, я использовал механический карандаш MONO Graph, чтобы слегка набросать самые основные компоненты предмета. Я начал с простого наброска самых простых форм, которые я видел. В данном случае это был овал для чашки и трапеция для маркеров. Эти легкие наброски не должны быть идеальным представлением предмета.

    Они используются, чтобы помочь мне увидеть общую картину, а не сосредоточиться на деталях.

    Шаг 3

    После того, как мои первоначальные формы были набросаны, я начал придавать им больше определенности. Я придал чашке более плоские стороны и более широкое дно, а также добавил отверстие.

    Я также начал рисовать линии, обозначающие маркеры.

    Чем больше я наслаиваю светлых набросков, тем больше деталей становятся в фокусе. Я смог начать добавлять другие формы, такие как треугольник для надписи на чашке и свободные прямоугольники для колпачков маркеров и стволов.

    Помните: эскизы всегда должны быть достаточно светлыми, чтобы их можно было легко стереть. В процессе рисования мне часто приходится перемещать части рисунка. Подобные наброски легкими слоями помогут вашему рисунку быть более точным и помогут вам избежать толстых или тяжелых карандашных линий, которые можно стереть позже.

    Шаг 4

    Затем я начал набрасывать настоящие формы. Из-за того, что все эти легкие и свободные наброски создали прочную основу, маркеры расставлены точно по размеру и размеру! Эти карандашные линии были темнее, и в конечном итоге я нарисовал их на следующем шаге.

    Шаг 5

    С помощью MONO Drawing Pen 01 я аккуратно обвел чуть более темные и более подробные карандашные линии из предыдущего шага. Так как у MONO Drawing Pen 01 маленький наконечник, мои чернильные линии были настолько тонкими, насколько я могла их нарисовать.

    Иногда на этом этапе рисунок выглядит великолепно. Однако, когда карандашные пометки стираются, вы обычно видите все недостатки, которые прятались за линиями эскиза. Используя ручку с самым тонким наконечником, я дал себе возможность добавить веса и потенциально изменить рисунок позже. Добавить вес линиям легко, но гораздо сложнее уменьшить вес линии!

    Шаг 6

    После того, как чернила полностью высохли, я стер карандашные наброски ластиком MONO Dust Catch Eraser.

    Шаг 7

    Я выбрал несколько спиртовых маркеров ABT PRO, чтобы раскрасить рисунок. Я не особо задумывался о цветах маркеров, когда помещал их в чашку, поэтому решил, что пастельная радуга будет выглядеть лучше и менее случайно!

    Цвета в оттенках серого (PN15, PN49, PN89 и PN95) предназначались для чашки и стволов маркеров.

    Затем я использовал пастельные цвета радуги (P723, P873, P062, P131, P191, P401, P491, P673) для крышек и деталей ствола.

    Шаг 8

    Когда я закончил раскрашивать, я использовал ручку MONO Drawing Pen 05, чтобы придать линиям немного больше веса. Несмотря на то, что я думал, что рисунок выглядел хорошо после того, как я стер линии эскиза, я решил, что более толстые линии помогут рисунку выглядеть немного чище.

    Вот так я рисую! Я надеюсь, что вы смогли что-то вынести из этого пошагового руководства по моему процессу рисования! Помните, что ваш рисунок не должен выглядеть идеально или сверхреалистично. Вы находитесь именно на том уровне навыков, на котором должны быть, чтобы сделать что-то великое сегодня.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *