Содержание

Как рисовать в GIMP простейшие рисунки

В одной из предыдущих статей мы уже рассказывали о том, что представляет собой графический редактор Gimp. Это отличная программа с продвинутыми функционалом, которого вполне достаточно для обработки фото и рисования на любительском уровне. К тому же приложение совершенно бесплатно.

Как в графическом редакторе Gimp создать базовый рисунок?

Как и любое приложение подобного назначения, редактор Gimp предоставляет широкие возможности по рисованию. Если вы раньше никогда не рисовали на компьютере, начать стоит с простейших фигур. Постепенно, когда ваши навыки будут улучшаться и совершенствоваться, можно пробовать рисовать более сложные проекты.

В этом материале мы расскажем вам, как нарисовать простейшие рисунки в редакторе Gimp. Вы научитесь изображать линию, прямоугольник, круг, а также простенький букет цветов. Запаситесь терпением, внимательно изучите инструкцию и творите.

Рисование простых фигур

Независимо от того, что вы хотите нарисовать, вам нужно создать новый рисунок и выбрать соответствующий рабочий инструмент. Как это можно сделать?

  1. Запустите программу Gimp и создайте новый рисунок. Для этого можно воспользоваться меню Файл — Создать либо же нажать комбинацию клавиш Ctrl + N. Во всплывающем окне вам будет предложено выбрать разрешение и указать размер в пикселях. Введите нужные данные и нажмите кнопку ОК. 
  2. После этого посреди экрана вы увидите белое полотно с заданными при его создании параметрами. Именно в этой зоне вы будете рисовать нужную фигуру. В левой части рабочей зоны вы увидите панель инструментов, на которой можно выбрать, с помощью чего вы хотите изобразить линию. 

Линия

Линия — это всегда самый простой элемент, который можно нарисовать в графическом редакторе. Бывают линии прямые, изогнутые и ломанные. В Gimp можно рисовать любую из них без каких-либо сложностей. Что вам для этого понадобится?

  1. После запуска программы и создания файла на панели инструментов выберите инструмент «Карандаш» или «Кисть». Чуть ниже вам будет предложено изменить его параметры: тип и толщину линии, цвет, разновидность карандаша или кисти, прозрачность. Кроме того, для рисования для неё можно выбрать такие инструменты, как чернила, аэрограф, шариковая ручка и даже штамп. Каждый из них имеет неповторимый эффект. 
  2. Поставьте курсор на свободное пространство в том месте, откуда должна начаться линия.
  3. Зажмите клавишу Shift на клавиатуре и проведите мышкой в нужном вам направлении. Вы увидите, как будет проведена прямая линия.
  4. Проведя полосу до нужного вам места, кликните левой кнопкой мыши, после чего отпустите клавишу Shift и ещё раз кликните мышкой, чтобы завершить линию. 
  5. Если вам нужно нарисовать ломаную линию, не отпуская клавиши Shift и не нажимая повторно левую кнопку мыши, отметьте новые отрезки. После завершения рисования отпустите клавишу Shift и уже тогда нажимайте клавишу мыши для завершения.

Рисование простых фигур

Чтобы нарисовать прямоугольник или круг, нужно сначала выделить соответствующий участок, после чего обвести выделенную область. Несмотря на то, что этот способ довольно непривычный, нарисовать практически любую фигуру совершенно несложно. Давайте посмотрим на практике.

  1. На панели инструментов выберите инструмент «Прямоугольное выделение» либо «Эллиптическое выделение». В первом случае вы сможете изобразить прямоугольник или квадрат, во втором — эллипс или круг. 
  2. На свободном пространстве выделите участок желаемого размера. Обратите внимание, что для рисования квадрата или кругом во время выделения нужно держать нажатой клавишу Shift. 
  3. Далее, по выделенному фрагменту нужно кликнуть правой кнопкой мыши, после чего выбрать Правка — Обвести выделенное. Появится окошко с выбором параметров выделения, где можно выбрать цвет, толщину и тип линии. 

Букет цветов

Теперь давайте попробуем нарисовать классический натюрморт — цветочки, стоящие в вазе. Мы не будем слишком изощряться, поскольку наш рисунок должен быть максимально простым. Каковой должна быть ваша последовательность действий?

  1. Продумайте, на каком слое будет располагаться каждый из элементов рисунка. Лучше всего, когда подставка и фон будут изображены на одном слое, ваза — на втором, а цветы — на третьем.
  2. Пусть фоном послужит лист со сплошной заливкой. Выделите его прямоугольником и с помощью инструмента заливки создайте одноцветный фон. 
  3. Вазу нарисуйте в виде круга, после чего ластиком сотрите фрагмент так, чтобы образовалось горлышко. 
  4. С помощью инструментов осветления и затемнения изобразите тени. 
  5. Создайте третий слой, на котором мы будем создавать цветы. Их можно изобразить с помощью ромбовидной кисти. Вам нужно будет регулировать степень жёсткости и толщину проводимых линий. 
  6. На новом слое с помощью квадратной кисти можно нарисовать цветы покрупнее, например, ромашки. Сердцевина цветов может быть нарисована при помощи обычной кисти. 
  7. Выделите каждый элемент и поверните его под таким углом, чтобы композиция смотрелась максимально гармонично. 
  8. Осветлите и затемните некоторые участки натюрморта и сохраните готовый файл.

Заключение

После изучения этого материала вы сможете начать учиться рисовать в редакторе Gimp с простых фигур и несложных рисунков. Постепенно наращивайте сложность, и уже совсем скоро вы сможете стать продвинутым художником. Свои вопросы вы можете задавать в комментариях.

Как рисовать оружие, в которое можно поверить — Gamedev на DTF

Расскажем, как рисовать холодное и огнестрельное оружие с учетом логики, а также изучим, из каких элементов оно состоит.

9027 просмотров

Автор: Джон Уоллин Либерто

Определите основную концепцию

Сперва нужно сформировать общую идею того, что мы хотим изобразить. Оружие, назначение и принципы работы которого четко продуманы, не будет вызывать в голове зрителя подсознательного отторжения и мыслей, что этот предмет не может работать в реальности. Проработанный концепт в большинстве случаев смотрится привлекательнее, чем тот, что придумали на ходу. Все за счет того, что детали и элементы не добавляются просто так.

Пример работы над концептом оружия. Его автор — Майкл Куайтс — занимался поиском силуэта, подбирал материалы, задумался о том, как и чем оно будет стрелять и какими улучшениями его можно обвесить.

Чтобы определить, в каком направлении двигаться, нужно задавать себе вопросы. Вот примерный список:

  • Какого типа оружие вы хотите изобразить? Холодное или стрелковое? Из какой оно эпохи?

  • На каких принципах построена его работа? Это физическая сила владельца, давление пороховых газов, световое излучение, магнитные поля или что-то еще?

  • Как пользоваться этим оружием? За что его держать, куда нажимать, как перезаряжать и обслуживать?

  • Какой силой обладает это оружие? Какой урон оно может нанести врагам? Насколько далеко, точно и быстро стреляет или как ловко им может махать владелец?

  • Из каких материалов оно сделано?

  • Кем является его владелец? Это бродяга в мире постапокалипсиса, капитан пиратов или злобный рептилоид?

Все возникшие идеи лучше фиксировать на бумаге. Именно так поступает Скотт Фландерс — CEO анимационной студии Little Bang Inc. По его словам, это помогает сохранить целостность концепта и не сильно отклоняться от готовой задумки в процессе работы.

Работа над концептом во многом похожа на исследование. Художнику приходиться думать о том, как совместить свои идеи с реальностью. Автор: Мартин Дешамбо

Подберите референсы

После того, как вы поняли, в каком направлении хотите двигаться, нужно собрать вспомогательные материалы. Это фотографии, на которых можно подглядеть устройство настоящего оружия. Подойдут качественные рисунки и 3D-модели — профессиональные художники обычно ответственно подходят к смешению дизайна и функциональности.

Референсами не стоит пренебрегать, даже если оружие будет фантастическим. Инопланетный бластер или плазмаган должен иметь понятное строение и состоять из знакомых материалов (хотя бы отдаленно), ведь конечным зрителем остается житель Земли.

Нашему мозгу важно установить связь с тем, что он уже видел — с объектами из реальной жизни. Это поможет понять вес и тактильные характеристики предмета.

Источники для вдохновения: Pinterest, Vkontakte, онлайн-энциклопедии об огнестрельном оружии WeaponLand, Modern FireArms и подборка статей в Wikipedia о средневековом.

Для референсов стоит подбирать еще фотографии материалов и уже готовые дизайн-решения. Марк Брюне, например, для рисования предметов в стиле sci-fi советует использовать медицинские манипуляторы, которые сами по себе выглядят футуристично. Точно так же можно брать в качестве базы любые другие объекты и, например, нарисовать оружие, основанное на внешнем виде морских жителей.

На референсах можно подсмотреть не только устройство оружия, но еще найти интересные формы, цветовые решения и примеры материалов. Автор: Дженни Уонг

Создайте читаемый силуэт

В рисовании лучше действовать от простого к сложному. Поэтому работа над дизайном любого объекта или персонажа зачастую начинается с проработки его силуэта, поскольку это — первое, что считывает человеческий глаз.

Силуэт хоть и является упрощенным изображением предмета, способен сообщать массу информации. Если у оружия крупный силуэт, то сразу можно предположить, что оно тяжелое и обладает большой разрушительной силой. В то же время маленький силуэт сообщит нам о том, что эта пушка легкая и слабая — пригодится против мелких противников или для стелс-операций.

Чтобы позабавить или удивить зрителя, это правило можно использовать наоборот. Пример тому — дамский сверчок из фильма «Люди в черном». Этот бластер обладает огромной силой, несмотря на малые габариты.

Можно играть с размерами, чтобы удивить или позабавить зрителя.

По силуэту также можно определить, как пользоваться оружием, как его держать, к какому классу оно относится; сделать выводы о принадлежности к определенной стороне или расе. Например, оружие инопланетян скорее будет иметь непривычные и чужеродные формы, а человеческое — походить на современные аналоги.

Силуэт работает на узнаваемость объектов — необычную форму проще запомнить. Очертания оружия, приведенного выше, знакомы многим любителям шутеров.

Чтобы ваш дизайн выглядел реалистичнее, автор популярного видеоблога Jazza советует использовать силуэты реального оружия и дорабатывать их. Еще он отмечает, что важно следить за балансом форм, чтобы части оружия были уравновешенными — например, для топора с массивным лезвием нужно нарисовать толстую рукоятку или добавить противовес. В противном случае им будет неудобно пользоваться.

Можно брать за основу реальное оружие и менять его форму. Это позволит сохранить связь с реальным предметом. Автор: Jazza

Изучите устройство оружия

После создания базовых форм нужно наполнить их функциональностью. Для этого нужно знать, как оружие устроено и как работает хотя бы в общих чертах.

Расскажем об основных элементах холодного и огнестрельного оружия, влияющих на их внешний вид.

Холодное оружие

Первое оружие, после кулаков и палок, которое получило массовое распространение в истории человечества. По устройству и принципу работы оно достаточно простое — заточить поострее и ударить посильнее. Почти все холодное оружие состоит из двух основных частей — боевой части и рукояти.

Боевая часть

По типу боевой части холодное оружие можно разделить на колющее, рубящее, режущее, ударное. Обычно ее делают из материала, устойчивого к нагрузкам — из стали, камня или костей. Конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы не разломиться при ударе.

Колющая

Имеет тонкий острый кончик и предназначена для тычковых ударов. Подобная боевая часть встречается у ножей, кинжалов и рапир. Такое оружие использовали, чтобы проникать в незащищенные доспехом места, например, в стыки между пластинами.

Тонкий силуэт сообщает зрителю, что оружие не подойдет для мощных размашистых ударов — для этого он выглядит слишком хрупким.

Рубящая

Оружие с такой боевой частью обладает острым прямым лезвием и предназначено для размашистых ударов. Идеальным примером является топор, который за счет веса позволяет вложить в удар больше силы и проломить защиту противника.

Ударная

Основной урон наносится за счет кинетической силы — от мощного удара тяжелой боевой частью большой площади. Этому оружию необязательно пробивать доспех, поскольку сильный импульс способен смять и раздробить то, что находится под защитой.

Боевая часть ударного оружия обычно выглядит как тяжелая железка, которая может быть утыкана шипами.

Комбинированная

Сочетает в себе несколько способов воздействия. Примером такого оружия является меч. Его боевая часть колюще-рубящая, потому что воин может колоть заостренным концом лезвия или бить наотмашь основной частью.

Необязательно ограничивать боевую часть лишь одним способом применения. Можно расширить ее возможности и добавить шипы и другие элементы, если они не будут вредить основному функционалу.

Рукоять

Второй элемент, общий для любого холодного оружия. С ее помощью воин держит оружие и может использовать по прямому назначению. Рукоять должна максимально удобно и надежно лежать в руке — чтобы оружие не выбили ударом. Поэтому ее часто делают рельефной, например, обматывают шнуром или кожей. Для двуручного оружия так заморачиваются реже — две руки держат оружие крепче, чем одна.

При использовании клинкового оружия вроде сабель и мечей боец может повредить руки. Меч противника может соскользнуть вниз по лезвию во время фехтования, или же рука воина может не удержать меч и пораниться о собственное оружие. Для этого существует гарда — металлическое перекрестие в месте стыка клинка и рукояти. Иногда гарда имеет вид чаши, что улучшает защиту кисти.

Для фехтования особенно удобным является изогнутое перекрестие, напоминающее букву «S». ‎ Благодаря такой форме можно как брать оружие противника в захват, так и позволить ему соскользнуть.

Экспериментируя с формой рукояти, представляйте, насколько удобно будет держать ее в руке. Обратите внимание, насколько удобна форма перекрестия оружия для защиты кистей, отведения ударов и захвата оружия противника при фехтовании.

От длины рукояти зависит то, насколько быстро и ловко можно управляться с оружием. В играх это обычно проявляется в том, что двуручное или древковое оружие наносит больше урона за удар, но персонаж размахивает им медленнее, чем одноручным.

Древковое оружие имеет длинную рукоять при относительно небольшой боевой части. Копья, пики и алебарды позволяют держать противника на большем расстоянии.

На вершине рукояти порой можно заметить утолщение. Это противовес, который уравновешивает противоположную часть оружия. Без него одна часть оружия будет слишком легкой, а другая — слишком тяжелой. Потому чем массивнее боевая часть алебарды или лезвие копья, тем крупнее должен быть противовес. Почти всегда противовес есть у мечей и сабель, поскольку нужно уравновесить длинное лезвие и короткую рукоять.

В любом оружии важен баланс. Автор: Петар Тановски

Огнестрельное оружие

Использует энергию горения пороховых газов для ведения боя на расстоянии. На сегодняшний день — самое распространенное оружие на планете. Многие элементы и принципы устройства, присущие огнестрелу, можно использовать и в дизайне футуристического оружия.

Перейдем к описанию основных частей.

Ствол

По сути это стальная трубка, отвечающая за разгон метательного снаряда — она позволяет задать его скорость и направление движения. Чем длиннее ствол, тем дольше снаряд находится под воздействием сил, приводящих его в движение — скорость и дальность полета будет выше. Поэтому для стрельбы на дальние дистанции используется длинноствольное оружие, а для боя в ограниченном пространстве — короткоствольное.

Ствол — его ширина и длина — хорошо заметны в силуэте оружия. По этой информации зритель делает выводы о мощности оружия, его точности, скорострельности и дальнобойности.

Выходное отверстие ствола называется дулом. Для повышения эффективности стрельбы существуют дульные насадки — дульный тормоз, пламегаситель и глушитель. Одновременно можно установить только одну насадку на дуло.

Дульный тормоз — насадка с отверстиями, которые изменяют направление и скорость движения пороховых газов. Позволяет снизить отдачу выстрела.

Пламегаситель — рассеивает пороховые газы вверх и вбок, чтобы они не поднимали пыль при стрельбе. Также защищает стрелка от ослепления вспышкой при выстреле.

Глушитель — пустотелый цилиндр из металла или пластика, который делает звук выстрела тише и маскирует пламя от пороховых газов.

Ствольная коробка

Здесь расположены основные детали оружия, отвечающие за выстрел — затвор, ударно-спусковой и предохранительный механизм, приемник магазина с патронами. Этот элемент присутствует в любом концепте, поскольку позволяет установить связь между нажатием спускового крючка и выстрелом.

На ствольной коробке также располагается окошко для удаления стреляных гильз из патронника, который посылает метательный снаряд в канал ствола. Окошко хорошо видно на дробовике.

Ружейная ложа

Позволяет стрелку держать оружие и обеспечивает удобство при стрельбе. Она связывает воедино разные детали стрелкового оружия и защищает ствол от искривления. Изначально ее изготавливали из древесины, как цельную деталь, но со временем конструкция оружия усложнялась и менялась.

Ложа современного оружия делится на три части — цевьё, приклад и шейка, которая соединяет приклад и ствольную коробку.

Пример цельной ложи.

Цевьё — передняя часть ложи, которая полностью или частично закрывает ствол. Позволяет держать оружие второй рукой, фиксирует ствол и предохраняет ладонь от ожогов. Ствол сильно нагревается при стрельбе, поэтому цевьё обычно изготавливают из материалов, которые плохо проводят тепло, например, из древесины. Бывает, что применяются пластика или металл. В таком случае в детали делают прорези для отвода тепла.

Дробовики в большинстве случаев имеют подвижное цевьё — его передергивание используется как зарядный механизм. Эта черта позволяет легко отличить дробовик от любого друга класса оружия.

Приклад — плечевой упор, который помогает компенсировать отдачу и облегчает прицеливание. Устанавливается на оружие, от которого требуется точность стрельбы и необходимость сдерживать сильную отдачу. На легкие типы оружия, вроде пистолетов и пистолетов-пулеметов, ставится редко.

Бывает цельным с ложей, съемным или складным. К форме приклада нет жестких требований — главное, чтобы он был легким, крепким и удобным.

Место для патронов

Если снаряды для стрельбы не берутся из воздуха, то они должны где-то храниться. В современном многозарядном оружии этим местом является магазин. Он выглядит как пустотелая оболочка, в которую укладываются патроны — по одному или сразу партией. По форме магазин может быть коробчатый, барабанный, дисковый, трубчатый и шнековый. Чем больше патрон, тем шире должен быть магазин.

В современном оружии обычно используют съемные магазины, которые можно быстро отделить от ствольной коробки. Поэтому нужно не забыть изобразить кнопку или рычажок, которые приводят этот механизм в действие.

Для тяжелого скорострельного оружия объем магазина будет слишком мал. Поэтому патроны для пулеметов формируются в ленты. Для удобства их укладывают в патронный ящик или короб.

Ленточный способ укладки патронов предполагает другой тип перезарядки — для этого надо поднимать крышку ствольной коробки.

Важно помнить, что оружие должно чем-то стрелять. Даже если это что-то футуристичное, то для него можно изобразить аккумулятор и питающие кабели, продумать систему замены батарей и попадания метательного снаряда в ствол.

В Half-Life: Opposing Force в качестве оружия можно использовать инопланетное животное. Процесс его «‎перезарядки» весьма необычен.

Прицельная система

Используется для точного наведения оружия на цель. В основе прицельной системы лежит мушка и прицельная планка. Первая обычно располагается на стволе оружия, ближе к выходному отверстию, а вторая — на ствольной коробке, ближе к глазу стрелка. При наведении на цель мушка должна быть видна в центре специальной прорези на щитке прицельной планки.

Традиционная система прицеливания.

Для прицеливания на большие дистанции используют оптические прицелы, которые состоят из системы линз. Снайперские прицелы увеличивают изображение, а коллиматорные — используются для быстрого построения прицельной метки.

Оптические системы прицеливания.

Также существуют системы прицеливания с помощью лазера. Обычно они выступают, как дополнение традиционной системы.

Лазерный луч позволяет быстрее наводится на цель.

Не перегружайте лишними деталями

Оружие сродни рабочему инструменту — оно создано для ведения войны и должно быть предельно функциональным. От того, насколько эффективно оно будет работать, зависит жизнь его владельца. Поэтому при дизайне оружия не стоит навешивать на него лишние элементы. Например, для снайперской винтовки вряд ли пригодится штык-нож: снайпер ведет огонь с большой дистанции, поэтому полезнее будет установить стрелковые опоры.

Оружие массового производства — расходный инструмент. Обычно на него не добавляют много украшений — не расписывают же молотки прямо на заводе. Исключение — уникальное оружие, сделанное для важной персоны, или церемониальное, которое в реальном бою почти не используется.

Холодное оружие часто служило показателем статуса владельца. Чем богаче хозяин — тем больше украшений он может себе позволить.

Помните о преемственности дизайна

Любое оружие, будь то бластер, автомат или меч — это отражение культурного и технологического уровня народа, который его создал. Поэтому оно часто используется, как продолжение дизайна персонажей или часть общей концепции той или иной стороны конфликта. Это важно учитывать, чтобы оружие в руках его владельца выглядело органично.

Хороший пример — фильмы Питера Джексона по мотивам произведений Толкина. Команда Weta workshop создала уникальный дизайн вооружения для каждой из противоборствующих сторон, так что не получится спутать снаряжение эльфа и гнома, человека и орка.

Функциональность оружия нужно постараться увязать с дизайн-кодом персонажей.

Базовые формы и цветовые решения едины, как для оружия, так и для самих персонажей. Эльфы, например, используют изогнутые сабли, что перекликается с узорами в кельтском стиле. Они встречаются в архитектуре и в декоративных элементах доспехов, одежды и предметов интерьера. А вот в оружии орков преобладают резкие, острые формы, и само оно отличается низким качеством отделки.

Текст написал Богдан Дудниченко, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Как рисовать на iPad с помощью приложения Procreate

  • Вы можете рисовать на iPad с помощью Apple Pencil в приложении Procreate, которое можно использовать для создания набросков, рисунков и иллюстраций.
  • Чтобы рисовать с помощью Procreate, выберите кисть и цвет на панели инструментов в верхней части экрана.
  • Чтобы сделать структурированную фигуру, вы можете настроить и изменить размер, нарисовать круг, квадрат или кривую и удерживать карандаш в конце в течение нескольких секунд.

Благодаря Apple Pencil многие люди теперь рисуют на своих iPad. Фактически, iPad стал удобным инструментом для рисования как для серьезных художников, так и для обычных любителей. В сочетании с приложением для иллюстраций, эскизов и рисования Procreate можно создавать сложные и профессиональные изображения на iPad, для чего раньше требовалось дорогое настольное программное обеспечение.

Как рисовать на iPad с помощью Procreate

Под капотом Procreate много возможностей, но легко начать рисовать на iPad, потому что приложение относительно простое в использовании, с простым макетом, интуитивно понятным набор инструментов и простые в освоении жесты, которые сочетают в себе как стилус, так и пальцы.

Создать холст

1. Запустите приложение Procreate.

2. Вы начнете в галерее, где сможете увидеть существующие изображения.

3. Коснитесь знака плюса (+)  в правом верхнем углу и выберите размер холста, с которым вы хотите работать.

Прежде чем начать рисовать, вам нужно выбрать существующий проект или создать новый пустой холст в галерее. Дэйв Джонсон

Быстрый совет : Нажмите Выберите для управления изображениями. Вы можете выбрать одно или несколько изображений и просмотреть, поделиться, дублировать или удалить их.

Рисование кистями

Procreate построен на рисовании кистями, и вы можете изменять толщину, интенсивность и непрозрачность мазков кистью в зависимости от силы нажатия на Apple Pencil.

1. Нажмите значок Кисть в верхней части экрана. Вы должны увидеть библиотеку кистей 9.0022 выпадающее меню.

2. Выберите кисть, которую хотите использовать. Есть около 200 на выбор, разделенных на категории.

В Procreate есть сотни кистей на выбор. Дэйв Джонсон

3. Коснитесь значка Color . Вы увидите раскрывающееся меню Colors .

4. Выберите нужный цвет из цветового круга. Вы также можете использовать вкладки в нижней части раскрывающегося списка, чтобы выбрать цвет другим способом.

Если вы использовали Photoshop, элементы управления цветом в Procreate должны показаться вам знакомыми. Дэйв Джонсон

5. Измените толщину кисти с помощью верхнего ползунка слева.

6. Установите непрозрачность кисти с помощью нижнего ползунка слева.

Ползунки размера и непрозрачности находятся слева. Дэйв Джонсон

Теперь вы можете начать рисовать на холсте. Когда вы рисуете, изменение давления, которое вы оказываете с помощью карандаша, влияет на толщину и интенсивность штриха, как если бы вы рисовали или рисовали на настоящем холсте.

Вот несколько дополнительных основ рисования:

  • Ластиком можно пользоваться так же, как и кистью. Коснитесь значка Ластик , чтобы выбрать тип ластика, настройте его с помощью ползунков размера и непрозрачности, а затем нарисуйте на экране, чтобы стереть.
  • Коснитесь экрана двумя пальцами, чтобы отменить действие.
  • Коснитесь экрана тремя пальцами, чтобы повторить.

Рисование фигурами

Нарисованные от руки наброски можно преобразовать в структурированные фигуры, которые можно настраивать и изменять размер.

1. Нарисуйте круг (это не обязательно должно быть очень аккуратно) и, не отрывая карандаша, удерживайте его несколько секунд в конце рисования фигуры. Через пару секунд вы должны увидеть сообщение Эллипс создан в верхней части экрана и кнопку Edit Shape .

2. Нажмите Редактировать форму .

Вы можете редактировать такие фигуры, как эллипсы, прямоугольники и кривые. Дэйв Джонсон

3. Теперь у вас есть несколько вариантов, таких как Эллипс , Окружность и возможно (в зависимости от того, как вы нарисовали окружность) Полилиния . Если вы хотите сделать свой эллипс идеально круглым, коснитесь Circle . Вы можете изменить свой выбор столько раз, сколько захотите, пока выбрана ваша форма.

4. Вы также должны увидеть, что ваш эллипс имеет несколько контрольных точек. Нажмите и перетащите точку, чтобы изменить форму, размер и ориентацию фигуры.

Используйте контрольные точки для изменения размера, перемещения и настройки формы вашего объекта. Дэйв Джонсон

5. Чтобы переместить фигуру по экрану, коснитесь и перетащите в любое место экрана за пределами фигуры.

6. Когда вас все устраивает в фигуре, включая размер и положение, снова коснитесь экрана за пределами фигуры. Контрольные точки исчезнут, а фигура станет частью изображения.

Подсказка : Procreate предложит вам различные варианты в зависимости от того, какую фигуру вы рисуете. Например, вы можете нарисовать линию, дугу, треугольник, прямоугольник и многое другое.

Цвет на вашем рисунке

Вы можете заполнить части вашего изображения цветом. Любая область, которую вы хотите заполнить, должна иметь четко определенные границы. Например, если вы попытаетесь заполнить круг, нарисованный мелом, цвет «просочится» сквозь мел и заполнит большую часть изображения, чем вы предполагали.

1. Коснитесь значка Цвет.

2. В раскрывающемся списке Цвета выберите цвет, которым вы хотите заполнить.

3. Коснитесь значка «Цвет» и перетащите его в ту часть изображения, которую вы хотите заполнить.

Перетащите цвет в ту часть изображения, которую вы хотите заполнить. Дэйв Джонсон

Дэйв Джонсон

Внештатный писатель

Дэйв Джонсон — технический журналист, который пишет о потребительских технологиях и о том, как индустрия трансформирует спекулятивный мир научной фантастики в современную реальную жизнь. Дэйв вырос в Нью-Джерси, прежде чем поступить в ВВС, чтобы управлять спутниками, преподавать космические операции и планировать космические запуски. Затем он провел восемь лет в качестве руководителя отдела контента в группе Windows в Microsoft. Как фотограф Дэйв фотографировал волков в их естественной среде обитания; он также инструктор по подводному плаванию и соведущий нескольких подкастов. Дэйв является автором более двух десятков книг и участвовал во многих сайтах и ​​публикациях, включая CNET, Forbes, PC World, How To Geek и Insider.

ПодробнееПодробнее

Мы можем получать комиссию, когда вы покупаете по нашим ссылкам, но наши отчеты и рекомендации всегда независимы и объективны.

Как рисовать карикатуры: все, что вам нужно об этом знать

Под карикатурой понимается один или несколько рисунков, рассказывающих историю или шутку. Хотя в основном это нарисовано, мультфильмы иногда также могут быть анимированы. В этой статье мы рассмотрим, как можно нарисовать мультфильмы. Читай дальше, чтобы узнать больше!

Перейти к разделу

  • История мультфильмов
  • Почему мультфильмы так популярны?
  • Как начать рисовать мультфильмы?
  • Какие факторы следует учитывать при создании мультипликационного персонажа?
    • Как создать свой мультяшный стиль?
    • Материалы, необходимые для рисования мультфильмов
      • Этапы создания персонажей
        • Как поэтапно рисовать мультфильмы?
        • Часто задаваемые вопросы

            История мультфильмов История мультфильмов

            Использование изображений для рассказывания историй использовалось в доисторические времена.
            После изобретения печатного станка всевозможные новости доходили до публики через богато иллюстрированные печатные листовки или брошюры. К началу 19 века многие журналы и газеты начали публиковать сатирические политические карикатуры.
            Мы видим мультфильмы в Интернете, в газетах и ​​даже в виде анимационных фильмов.

            Почему мультфильмы так популярны?

            Мультфильм – важная часть жизни каждого ребенка. Они не только развлекают, но и помогают маленьким детям больше узнать об окружающем мире. Например, дети узнают о потерях, любви, дружбе и других важных жизненных проблемах, просматривая мультфильмы.

            Однако детские мультфильмы не ограничиваются. Мультфильмы, созданные для взрослой аудитории, исследуют более мрачные темы и углубляются в проблемы реальной жизни. Они стремятся производить контент, соответствующий возрасту и зрелости аудитории.

            В целом мультфильмы популярны, потому что они забавны и дают возможность уйти от суровой и конкурентной реальности.

            Как начать рисовать мультфильмы? Как начать рисовать мультфильмы?

            Чтобы начать рисовать мультфильмы, сначала научитесь рисовать основные фигуры. Вы, вероятно, уже знаете, как рисовать основные формы, такие как квадрат, треугольник или круг, но для рисования мультфильмов вам нужно научиться рисовать пирамиды, сферы, цилиндры и шестиугольники.

            Затем изучите методы затенения и затемнения, чтобы сделать ваши рисунки более реалистичными. Некоторые методы, которым вы можете научиться, включают перекрестную штриховку, штриховку и вуалирование. Также научитесь рисовать перспективу. Это создает перспективу в глазах аудитории.

            Как только вы освоитесь с основами, начните рисовать предметы вокруг себя. Вы можете нарисовать бутылку на столе, окно, вазу или даже птицу, которую видите снаружи. Затем потренируйтесь рисовать фигурки из палочек.

            Наконец, следуйте образцам работы и руководствам. Вы также можете копировать своих любимых персонажей в качестве практики.

            Научитесь рисовать мультфильмы

            Какие факторы следует учитывать при создании персонажа мультфильма?

            1. Помните о своей аудитории.

            Во-первых, определите, предназначен ли ваш персонаж для детей или взрослых. Должен ли он быть игривым или серьезным? Как только аудитория определена, переходите к выбору цветовой гаммы вашего персонажа. Младшие зрители предпочитают яркие и красочные сцены, в то время как более старшие любят больше визуальной стимуляции.

            2. Решите, как персонаж будет использоваться.  

            Ваш персонаж будет появляться только на неподвижных изображениях или в 2D- или 3D-анимации? в зависимости от его использования персонаж должен быть разработан по-разному. Персонажи в неподвижных изображениях или 2D-анимации могут быть нереалистичными или причудливыми. Однако персонажи, смоделированные в 3D-анимации, должны быть разработаны с учетом земли в физическом мире. Персонаж в 3D.

            с крошечными ногами и большим телом выглядел бы довольно комично в 2D-анимации. Однако тот же персонаж, вероятно, упал бы. Таким образом, вам нужно решить, как персонаж используется, чтобы определить его дизайн и диапазон движения.

            3. Изучите примеры из реальной жизни

            Используйте реальный объект, животное или человека для моделирования своего персонажа. Хотя вы, вероятно, уже знаете, как выглядит собака, кошка или человек, может быть сложно воссоздать части их тела, руки и ноги по памяти.

            4. Простота

            Наконец, дизайн должен быть простым. Вам не нужно создавать персонажа с несколькими сотнями движущихся частей. Вместо этого создайте необычайно простого персонажа. Это всегда работает лучше, чтобы привлечь внимание аудитории.

            5. Добавьте пропорции Добавьте пропорции

            Пропорции важны для создания мультяшного персонажа. Художник должен определить структурную особенность персонажей, чтобы изобразить их характеристики. Например, у хулигана с воинственным характером будет маленькая голова, но большая грудь. Кроме того, мышцы также будут видны на его руках и ногах. С другой стороны, робкий персонаж будет иметь большую голову, но длинное тело.

            6. Рисуйте персонажей в разных позах Очень важно рисовать персонажей в разных позах, ситуациях и одежде.

            Как создать свой мультяшный стиль?

            Чтобы создать свой мультяшный стиль, нужно черпать вдохновение или идеи из любимых мультфильмов. Например, вам могут понравиться формы рта из «Гриффинов» или странные цвета из «Рика и Морти».

            Во-вторых, ваш мультяшный стиль зависит от того, что вы умеете последовательно рисовать. Не отказывайтесь от рисования мультфильмов, потому что ваши рисунки не очень хороши.

            Как найти свой художественный стиль!

            Материалы, необходимые для рисования мультфильмов

            1. Бумага

            Можно использовать стандартную бумагу формата А4 или листы высококачественной бумаги для рисования.

            2. Подушечки

            Бумажные подушечки плотностью 70 г/м² являются отличной альтернативой использованию свободной бумаги. Точно так же вы также можете выбрать альбом для рисования.

            3. Карандаши

            Карандаши

            Вам потребуются карандаши кариесной твердости и длины. 2B, 3B и 4B обычно используются чаще других. Карандаши в диапазоне 6B или 8B очень мягкие и допускают размазывание, поэтому они предназначены для рисования. С другой стороны, карандаши в диапазонах 2H, H или HB недостаточно мягкие и не обеспечивают плавного рисования.

            Вы также можете выбрать механический карандаш для более детальной работы.

            4. Фломастеры

            Фломастеры — отличный способ добавить объема вашим рисункам. они доступны в размерах 0,05 мм, 0,1 мм до 0,3 мм.

            5. Ластики

            Ластики незаменимы при рисовании мультфильмов. Убедитесь, что ластик не слишком грубый, так как вы не хотите порвать бумагу, стирая рисунок.

            6. Точилки для карандашей

            Еще один незаменимый предмет для рисования мультфильмов.

            7. Окрашивание

            Цвета

            Вы можете выбрать материал на свой вкус. Некоторые популярные варианты включают цветные карандаши и ручки-кисти.

            1. Исследование

            Сначала начните искать предметы или людей, которые вдохновляют вашего персонажа. Используя эталонные изображения, определите, как будет выглядеть ваш персонаж.

            2. Эскиз

            Создайте грубый набросок вашего дизайна. Создайте любого персонажа, которого хотите, не беспокоясь об окончательных линиях или пропорциях. Это помогает создать прочную основу для новых идей для вашего финального персонажа.

            3. Построение

            Построение вашего персонажа необходимо для сильных форм и пропорций.

            4. Обводка

            Когда у вас есть грубый набросок вашего дизайна, обведите его, чтобы определить окончательный вид вашего персонажа.

            Как рисовать мультфильмы шаг за шагом?

            1. Начните с рисования головы мультяшной девочки. Голова может быть круглой, грушевидной, продолговатой и т. д.

            2. Создайте контур остальной части тела. Используйте для этого овалы, грушевидные формы или круги. Например, используйте два круга, один для груди и один для живота, чтобы создать массивного мужчину.

            3. Затем добавьте линии для конечностей, разместив овалы там, где должны быть локти и руки.

            4. Проведите линию действия сбоку на корпусе. Эта линия не всегда относится к движению. Вместо этого это изогнутая линия, добавленная для придания вашей фигуре ощущения объема.

            5. Затем добавьте направляющие для разных частей тела.

            6. Используя нарисованные направляющие, заполните детали в начале. Определите, какие эмоции вы хотите, чтобы ваш персонаж выражал, и используйте свои рекомендации, чтобы соответственно нарисовать глаза, рот и нос. Простое руководство: нарисуйте глаза на горизонтальных линиях, нос на пересечении вертикальных и горизонтальных линий и рот ниже горизонтальной линии. Используйте небольшой крючок или лекарство для носа, овал для глаз и кривую для рта.

            7. Глаза играют важную роль в демонстрации эмоций. поэтому тщательно выбирайте расположение и форму глаз. Большие, слегка косые глаза придают персонажу невинный вид, а наклоненные глаза и сомкнутые брови могут свидетельствовать о гневе.

            8. После завершения набросайте туловище и конечности, используя прямые линии для предплечий и бедер и круглые линии для предплечий и икр.

            9. Прямоугольник с тремя линиями спереди и одной сбоку указывает на сжатый кулак.

            10. Добавьте последние штрихи, такие как обувь, одежда и аксессуары.

            11. Наконец, закрасьте линии ручкой или маркером. Раскрасьте изображение и ваша мультяшная девочка готова.

            Часто задаваемые вопросы

            1. Какие платформы могут использовать новички, чтобы научиться рисовать мультфильмы?

            Вы можете научиться рисовать практически на любой платформе. Несколько художников выложили дизайн персонажей и уроки рисования для начинающих на youtube, которые вы можете посмотреть бесплатно. в качестве альтернативы вы можете оплатить занятия на Udemy и Skillshare, которые предлагают различные модули обучения рисованию мультфильмов. Наконец, вы также можете приобрести книгу, например, «Учимся рисовать мультфильмы — для начинающих», чтобы изучить основы рисования мультфильмов.

            2. Какую профессию выбрать, если любишь рисовать мультфильмы?

            Если вам нравится рисовать мультфильмы, вы можете выбрать следующие пути карьеры.

            Аниматор

            Средняя зарплата: $17,20 в час

            Аниматоры создают мультфильмы для фильмов или видеоигр. Как карикатурист, вы будете наслаждаться и преуспевать в этой области. Аниматоры начинают с грубых набросков своих персонажей от руки, но используют компьютерное программное обеспечение для создания окончательной версии. Кроме того, аниматоры должны прорисовывать каждый аспект персонажа, включая фон и передний план.

            Графический дизайнер

            Средняя заработная плата: $17,50 в час

            Графические дизайнеры создают оригинальные изображения для веб-сайтов, печатных изданий, одежды, вывесок и логотипов. Им требуется хорошее знание бренда, для которого они разрабатывают дизайн.

            Учитель рисования

            Средняя зарплата: $18,20

            Что может быть лучше, чем заниматься искусством каждый день, чем стать учителем рисования. Учителя рисования работают от начальной школы до колледжа. Они стремятся научить студентов различным художественным методам. Для преподавания искусства требуется государственная аттестация. Кроме того, вы должны быть хорошим коммуникатором и уметь использовать различные методы, чтобы адаптировать методы обучения к стилю каждого учащегося.

            Иллюстратор

             Средняя зарплата: 43 756 долларов в год

            Иллюстратор создает рисунки для рекламы, логотипов, журналов или книг.

            Дизайнер моушн-графики

            Средняя зарплата: 70 289 долларов в год

            Дизайнеры моушн-графики выводят анимацию на новый уровень, используя визуальные эффекты и кинематографические приемы, чтобы сделать иллюстрации к фильмам реалистичными. Эти дизайнеры используют компьютерное программное обеспечение и программирование для создания движущихся рисунков. Это сфера карьеры, которая постепенно набирает популярность.

            3. Как рисовать тела героев мультфильмов?

            Художники часто используют формы груши для создания тела персонажа.

            Кроме того, вы можете использовать форму перевернутой груши, чтобы создать сильного или могущественного персонажа.

            4. Как нарисовать мультяшное лицо?

            • Начните с рисования основной формы лица. Это может быть круг, овал или любая другая форма.
            • Затем нарисуйте глаза. Для того чтобы сделать глаза нарисуйте овальную форму с небольшим наклоном в сторону. Повторите на противоположной стороне. Между глазами сделайте промежуток примерно такой же длины, как и сам глаз.
            • Затем нарисуйте ресницы поверх овала. Расположите брови над ресницами. Положение бровей также помогает определить выражение и понижение персонажа.
            • Теперь приступим к челюсти. Форма и размер челюсти определяют, является ли персонаж толстым, худым, старым или молодым.
            • Затем нарисуйте нос. Рисуя нос спереди, обычно не рисуют слишком много деталей. С другой стороны, при рисовании сбоку обычно рисуют только одну сторону носа.
            • Сделайте мультяшный рот. Используйте что-то простое, чтобы выразить невиновность. Используйте простую форму, чтобы нарисовать уши.
            • Затем нарисуйте волосы. Волосы подчеркивают характер персонажа. Поэтому подберите соответствующую прическу. Вы можете посмотреть ссылки на фотографии, чтобы нарисовать прическу.
            • Наконец персонаж готов.

            5. Как нарисовать мультяшного цыпленка?

            • Во-первых, разделите страницу на четыре части.
            • Затем нарисуйте круг между страницами, используя две верхние линии в качестве ориентира.
            • Теперь, используя две U или кривые линии, нарисуйте тело и соедините линии на лице.
            • Сотрите вырез горловины
            • Затем нарисуйте клюв и глаза.
            • Нарисуйте крылья и ноги.
            • Нарисуй траву и солнце.
            • Наконец, раскрасьте диаграмму.
            • Твой мультяшный цыпленок готов.

            6. Как нарисовать Морскую звезду Патрика из Губки Боба?

            • Начните с рисования большого круга.
            • Затем нарисуйте конус на окружности. Повторите процесс, нарисовав два меньших конуса по обе стороны от больших так, чтобы они немного перекрывали больший конус.
            • Нарисуйте два маленьких конуса для ног.
            • Нарисуйте изогнутую линию слева направо. Получившаяся линия должна выглядеть как смайлик.
            • На большом конусе нарисуйте круг и круг поменьше с ним. Это формирует глаз персонажа.
            • Наша морская звезда смотрит влево. Таким образом, нарисуйте второй глаз близко к первому так, чтобы он выходил из большего конуса.
            • Нарисуйте две наклонные линии для бровей.
            • Наконец, нарисуйте рот.
            • Теперь раскрасьте изображение, и ваш рисунок морской звезды Патрика готов.

            7. Как нарисовать любимого персонажа Дораэмона?

            • Начните с рисования двух маленьких овалов в середине страницы. Затем нарисуйте два кольца внутри них. Заполните кольца, чтобы сделать их глазами.
            • Затем нарисуйте круг между двумя глазами. Убедитесь, что круг перекрывается с левым глазом. Затем нарисуйте изогнутую вертикальную линию под кругом, а также горизонтальную линию, изгибающуюся вверх.
            • Нарисуйте свободный круг, чтобы сделать голову.
            • Нарисуйте усы, используя 6 коротких прямых линий. Затем завершите голову, нарисовав две изогнутые линии, чтобы завершить лицо.
            • Нарисуйте еще одну изогнутую линию внизу, чтобы получился воротник. Нарисуйте круг в его середине.
            • Затем нарисуйте большой круг рядом с правой стороной тела, чтобы получилась ступня. Нарисуйте короткую изогнутую линию вверху и другую, изгибающуюся вверх к телу.
            • Наконец, используйте две изогнутые линии внутри тела, чтобы сделать живот, и нарисуйте еще одну изогнутую линию, которая выглядит как улыбающийся рот.
            • Ваш рисунок готов. Раскрасьте нос и воротник красным, колокольчик желтым или золотым, внешнюю сторону тела небесно-голубым, а внутреннюю часть оставьте белой. Обведите изображение ручкой или маркером, чтобы придать ему последние штрихи.

            8. Как нарисовать Человека Паука для начинающих и детей?

            • Во-первых, начните с рисования ориентира человека. Для этого используйте простые прямые линии и круги. Отметьте пропорции тела так, чтобы грудь была шире таза.
            • Затем нарисуйте две пересекающиеся линии в качестве ориентиров для черт лица. Вертикаль делит круг на две половины, а горизонтальная линия находится чуть ниже середины круга.
            • Затем начните формировать туловище и шею супергероя. Точно так же нарисуйте таз и сужающуюся талию.
            • Теперь, когда у вас есть готовый основной контур тела, нарисуйте конечности. Для этого создайте набор маленьких кругов и прямоугольников в рамках. Нарисуйте ноги, используя цилиндры, которые на конце тоньше. Следите за пропорциями тела при рисовании, так как вы не делаете конечности больше или меньше туловища.
            • Теперь начинаем рисовать лицо. Создайте глаза маски.
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *