Содержание

«Как самому научиться рисовать, если никогда не умел?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОбразованиеИскусство и культура+2

Olya Rudakova

  ·

114,4 K

ОтветитьУточнить

Настя Никсен

Искусство

250

Художник-иллюстратор и бренд-дизайнер 🔥👀. Опыт работы с книжными и игровыми издательства…  · 18 авг 2021  · niksen.school

Три аспекта, которые могут помочь вам прокачаться в рисовании: повышаем насмотренность, разминаем воображение и фантазию, набиваем руку.

Повышаем насмотренность:

Окружаем себя художниками, иллюстраторами, красивыми, профессиональными, вдохновляющими картинками. Собираем доски на pinterest, подписываемся на творческие аккаунты в инстаграме, паблики вконтакте, аккаунты в тиктоке и т.

д. Больше смотрите, анализируйте, впитывайте (цвета, композиции, формы), изучайте то, что уже делают другие.

Разминаем воображение и фантазию (радар иллюстратора):

Вокруг очень много идей для рисунков, важно развить в себе это видение и не терять хорошие идеи (записывать в заметки на телефоне, фотографировать). Тогда у вас будет целый список «что порисовать» про запас.

Больше смотрите по сторонам, возможно, искривленное дерево в парке, форма облака или камень под ногами напомнит вам персонажа или подскажет идею для нового рисунка. Используйте искусственные способы для разогрева воображения (например, написать на бумажках рандомные прилагательные и существительные, выбрать по одной из каждой кучки и попробовать нарисовать получившееся словосочетание).

Набиваем руку:

Рисовать, рисовать и еще раз рисовать. На бумаге, на компьютере мышкой или планшете, неважно. Вы можете выбрать для себя любимые материалы или поэкспериментировать с чем-то новым, что еще никогда не пробовали.

Зарисовывайте простые предметы, людей, сюжеты вокруг вас в свободное время (пока отдыхаете, едете в автобусе …). Что-то узнали, прочитали, тут же попробовали на практике.

Если у вас возникают сложности с темами для рисунков и хочется от чего-то оттолкнуться, можно участвовать в различных рисовальных челленджах. Челленджи можно найти в инстаграм по тегам: #drawingchallenge #drawingchallenges #рисовальныймарафон #рисовальныйчелендж

Топ-3 книги, которые могут помочь вам добрать недостающие скилы:

  • Как работают иллюстрации | Молли Бэнг (композиция)
  • Простое рисование| Дмитрий Горелышев (книга для тех, кто начал свой путь в рисовании, но хочет набраться опыта, уверенности и новых простых навыков и приемов)
  • Скетчи без границ. Смелые зарисовки в дороге, в городе, на пляже и где угодно | Феликс Шайнбергер (как преодолеть внутреннюю неуверенность и страх перед белым листом)

Также можно поискать уроки по рисованию на ютубе или

записаться на онлайн, офлайн курсы по рисованию для новичков. Это будет вас мотивировать ритмично изучать материалы и отрабатывать знания на практике. Подбирайте курс в зависимости от своих потребностей (что именно вам бы хотелось научиться рисовать), обращайте внимание на работы преподавателя и других учеников. Если они вас вдохновляют и зажигают, значит вам туда 😉.

Больше об иллюстрации и творчестве 👇👇👇

Перейти на niksen.school

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Константин Ларецкий

81

Лингвист. Эрудит. Предприниматель.  · 14 окт 2016

Книга Бэтти Эдвардс хороша. Мой мир перевернулся. когда я попробовал одно из упражнений: срисовывать портрет Стравинского вверх ногами. Получилось лучше, чем у Пикассо 🙂 Но лично мне удобно учиться по видео (так нагляднее). Для новичка могу посоветовать базовый курс по академическому рисунку на СмотриУчись.  Это основы основ: как правильно подбирать инструменты, как. .. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Анастасия Бураковец 🙃

51

Я будущий блогер, Спорт, Музыка,Сочинение стихов,Мини видео.  · 12 нояб 2021

Нужно смотреть видеоролики с этим искусством.сама научилась рисовать с помощью этих роликов.сейчас красиго рисую. Да сначала рисовала плохо не красигопотом посмотрела видеоролик и списывала с него потом начала рисовать всё лучше и лучше посмотрела гетто раз 20 это точно но научилась с раза 19 и сейчас рисую хорошо красиго и могу нарисовать нормально и красиго а не точно… Читать далее

Творческая студия «Жажда творчества»

24 января

Существует множество способов научиться рисовать: начиная от самообучения и заканчивая работой с учителем-художнико… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Анастасия Донченко

7

Рисующий человек со своим мнением из 6 класса.   · 20 сент 2020

Для начала нужно ОЧЕНЬ МНОГО рисовать, как правило все хорошо рисующие люди рисуют каждый день, тогда результат придёт как можно быстрее. Желательно не просто рисовать, а пойти в художку(если позволяет возраст), проходить платные курсы онлайн(или не онлайн, тут уж как получится) или изучать всё самостоятельно покупая книги, роясь в интернете т.д. Если говорить о само… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Кирилл Федоров

8

Раздолбай. Интересуюсь психологией и дизайном.  · 14 окт 2016

Делать наброски, миллионы набросков, приготовится к адскому труду и застоям в прогресировании. Еще могу посоветовать книги Готфрида Баммеса, там разобрана человеческая анатомия очень подробно и понятно.

Наталья Ванюжина

26 сентября 2020

звучит не очень вдохновляюще :р

Комментировать ответ…Комментировать…

Константин Мартынов

95

Imagine  · 14 окт 2016

Очень много людей советуют книгу Бетти Эдвардс «Откройте в себе художника». Такие вещи потом рисуют, что очень тяжело поверить. А человек неделю назад палку и огуречик с трудом царапал. Сам хочу купить, чтобы когда ребёнок просит нарисовать корову то выходила корова, а не чёрт рогатый))

35,8 K

Art Library

21 августа 2020

Как вариант, можно с электронного издания начать) Хотя многие читатели, открывая pdf, бегут покупать печатный оригинал.

Комментировать ответ…Комментировать…

Margarita V

2

Практикующий кондитер  · 2 апр 2021

начните с любимой музыки- создайте настроение! А второй секрет больше рисовать, рисовать и снова рисовать. Начните с простых натюрмортов , простые предметы , что есть у каждого в доме. Стол, стул , окно, комната. Какие то предметы, овощи, фрукты. Сначала достаточно рисовать в плоскости , попробуйте разделить по полам по горизонтали и вертикали-для пропорционального.

.. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Леди дракон

👀 здесь я буду описывать истории персонажей комиксов и не только  · 14 мар 2021

Эх))) помнб времена, как изначально я рисовала аниме, но потом когда мне это наскучило, я начала что то другое рисовать, как говорила моя мать👌 художник должен все уметь рисовать 👌 все подряд пробовала

Комментировать ответ…Комментировать…

Анна Б

682

Художница, специалист по рекламе, вечный студент  · 15 окт 2016

Все великие (и не очень) художники когда-то не умели рисовать. Литература, которую советуют предыдущие ораторы, несомненно может пригодиться. Но самое главное мне сказала однажды моя преподавательница в младшей художественной школе: «Главное — не бояться.». Если возник такой вопрос, значит где-то в глубине души вы все же творческий человек. Так просто выпустите его. .. Читать далее

26 ноября 2020

Мне нужен человек, чтобы с ним учиться рисовать. Просто терпение не хватает на это. Хочу результат за короткие сроки получить.

Комментировать ответ…Комментировать…

Кариночка Долматова

540

девочка-припевочка  · 14 окт 2016

Практика,  практика и ещё раз практика.  Чем больше вы будете пробовать,  тем быстрее у вас получится.  Сейчас в интернете очень много видео уроков по рисованию. Найдите то,  что вам подходит и дерзайте.  Сначала будет ужасно,  но не сдавайтесь!  Уверена,  при желании,  у вас все получится.  Удачи!

Наталья Ванюжина

26 сентября 2020

они не очень то и понятные,мне кажется. я умею рисовать,тут главное почувствовать,что рисуешь,а не просто думать… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Как научиться рисовать самостоятельно?

  • ВСЕ
  • Рисование
  • Советы художника
  • История искусств
  • Живопись
  • Рисунок
  • Цветоведение
  • Поэтапное рисование
  • Вдохновение
  • О художниках
  • Ученики
  • Композиция
  • Абстракция
  • Книги

25. 06.2018 15:00

 Я занимаюсь обучением рисованию с 2003 года, и вот уже 15 лет вновь прибывшие ученики и просто интересующиеся изобразительным искусством люди задают один и тот же вопрос — “Можно ли научиться рисовать самому, без учителя? 

Ну, ведь есть же художники-самоучки, широко известные мастера своего дела? Так как же это сделать?” Друзья мои, как практикующий художник во втором поколении и профессиональный педагог (а у меня есть выпускники, которые сами преподают живопись), в 5147 раз отвечу: НЕВОЗМОЖНО НИКАК.

  Научиться рисовать самостоятельно невозможно. Почему, спросите вы. Сейчас объясню подробно.

   ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ САМОМУ?

   1) Нет опыта: обучающиеся сами не знают что и как делать.
   Если вы взялись за незнакомое дело, то само собой, нужен наставник-профессионал, который определит, с чего нужно начинать своё обучение, в какую сторону развиваться и как. В рисовании всё то же самое. Чтобы освоить азы рисунка и живописи, нужно понимать, с каких упражнений начинать, как устроена технология живописи, как смешивать краски, как держать карандаш, какие задачи ставить перед собой и как оценивать собственные рисунки. Без проводника в мир изобразительного искусства — это сплошное минное поле. Наделать ошибок и разочароваться в рисовании и самом себе, своих способностях в таком случае — раз плюнуть.

   2) Не получится отследить процесс.

   Если художник самоучка, как мы выяснили, не всегда понимает, что именно и как нужно делать при обучении рисованию самостоятельно, просто рисует, что хочет и всё, то и сравнивать собственные работы друг с другом ему будет сложновато. Оценка будет субъективной, по принципу “нравится — не нравится”, а значит, можно легко выпустить из поля зрения удачные куски в живописных работах, повторяющиеся качественные изменения в рисунках, точность передачи пропорций и тона, выразительность тональной моделировки, качество штриховки и так далее.

   3) Художник-самоучка не видит своих сильных и слабых сторон.

   В силу образования и опыта, это может заметить только квалифицированный художник-педагог. А это очень важно. Например, бывает врождённое чувство тона, когда человек видит и может изобразить много тональных градаций или у него может проявиться удивительное чувство формы во время уроков рисунка. Художники-самоучки этого просто не смогут заметить и отследить и могут долго издеваться над собой, заставляя делать заливки акварелью по силуэту для выразительности, аккуратности или намешивать 1000 оттенков фиолетового. Без правильно поставленного диагноза лечение не назначают.

   4) Однобокость развития.

   В большинстве своём, обучающиеся самостоятельно художники склоняются в сторону того, что им больше нравится, а не к тому, что им необходимо сделать в процессе обучения рисованию. Например, рисуют только простым карандашом в одной и той же манере, долбят в одно место, желая получить разные результаты. Или занимаются только упражнениями в гиперреализме, пытаясь добиться натуральности, но все попытки идут прахом, так как упускается самое важное — конструкция и форма предметов и объектов. А срисовыванием отдельных тёмных и светлых пятнышек этого не добиться. Для результата следует видеть ситуацию широко, с разных точек зрения, выстроить умную стратегию из выполняемых упражнений-рисунков, а это может только учитель-художник.

   5) Последовательность обучения и владение методикой.

   Кстати, о стратегии. Сразу с наскоку научиться рисовать, даже что-то вполне конкретное, не получится — вы же не сразу научились ходить и говорить в детстве, правда? Нужно формировать навыки и нарабатывать умения постепенно, от простого к сложному. Самостоятельно понять, что именно стоит нарабатывать и в какой последовательности, не выйдет. Более 250 лет существует Академия художеств в России. За это время создано великое множество обучающих программ по рисованию: начиная с дополнительного образования в нежном возрасте (сейчас занимаются с детьми от 1 года) до высшего профессионального художественного образования. Такая программа обучения требуется и любому желающему научиться рисовать, а вот уже правильно её подобрать именно под вас, соотнести время обучения, цели и задачи (конкретно ваши) и данные к рисованию от природы, поможет, опять же, учитель рисования. Самостоятельно обучиться даже по готовой программе, художнику невозможно (см. некоторые положения далее). нужен сильный тренер, как в спортзале.

6) У самоучек информация, обычно, находится, изучается и осваивается частями, не связанными между собой.
Сталкиваюсь с этим постоянно. Приходящие в художественную школу в Екатеринбурге ученики так и говорят — “рисовал картину маслом, портрет карандашом, цветы, пейзажи акварелью и лошадь поэтапно”. Результат — начинаем обучение рисованию с нуля, так как все эти попытки были сделаны от фонаря, неосознанно и о каком-то результате говорить не приходится. Даже если вы старательно нарисовали человека в фас и профиль, это не значит, что получится изобразить его в 3/4. Кроме того, кого вы нарисовали — мужчину или женщину? Пожилого или ребёнка? А какой этнической группы он был? А если вам предложить в качестве модели азиата, темнокожего, младенца, старика, нестандартной красоты лицо, лицо с сильной асимметрией, освещённое снизу лицо, голову, повёрнутую набок, в ракурсе сверху?.. Учитель видит связи между упражнениями, именно благодаря им вы сможете после обучения рисовать самостоятельно всё, что захотите.

   7) Педагог видит сильные и слабые стороны художника и умеет с ними работать.

   Да и не нужно уметь всё и сразу. Самые выдающиеся художники потому и выдающиеся, что занимались с учителем, который смог усилить и подчеркнуть сильные их стороны и замаскировать, подтянуть до среднего уровня — слабые. Плюс, проконтролировал процесс.

  Леонардо учился у Вероккьо, Ван Дейк — у Рубенса, Репин и Поленов — у Чистякова. Почти все крупные художники передавали своё мастерство ученикам, существовали школы (как художественного направления) Венецианова, Караваджо, Филонова, в которых ученики и последователи мастеров совершенствовались как художники. По другому не научиться рисовать. Даже Ван Гог, который много занимался саморазвитием и самообучением живописи, всё же получил начальное творческое образование в студии Кормона, а затем много и интенсивно обучался у своих друзей-художников, не напрямую конечно. Но это — исключение, в который раз подтверждающее правила. Не стоит уповать на врождённую гениальность, ориентируясь на великого Винсента. Почему? Почитайте его дневники и письма к брату Тео.

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.

3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂


Научиться рисовать самостоятельно! — Галерея Штукенции

Рисование

25 ноября, 2018

Можно ли научиться прилично рисовать, не имея художественного образования? А не поздно ли мне начинать учиться рисованию в 30 (тридцать!) лет или еще позже? И куда пойти учиться взрослому человеку — в художественную школу или мастерскую, в институт или на частные занятия к художникам? Сегодня я поделюсь своими размышлениями на эту тему. Во-первых, обозначу свой бэкграунд в области рисования — он у меня отсутствует :9) Во-вторых, обрисую сегодняшний момент — я рисую каждый день, мои картины и арты нравятся уже не только мне, я веду видео-уроки по рисованию и пишу для вас этот пост на своем художественном сайте! И да, я тотал самоучка, всего раз в жизни я посетила урок рисования (когда мне было лет 7), где мы час рисовали натюрморт из самовара, чайника, чашки и яблока.

До 27 лет я была уверена, что уж я-то точно не умею рисовать. Если мне в школе задавали домашнее задание, где нужно было нарисовать иллюстрацию к прочитанному произведению, я просила родителей нарисовать что-то за меня, хотя они тоже отбрыкивались и к рисованию вообще не имеют никакого отношения, но я была свято уверена, что даже они нарисуют что-то лучше, чем я. Потому что нарисовать круг без циркуля для было чем-то из ряда вон выходящим. А когда моя соседка по парте рисовала наших одноклассников, то я ей по-тихому завидовала, ведь уметь рисовать мне казалось какой-то магической способностью, выданной при рождении только избранным. Что бы рисовать нужен талант! Ну а как иначе?! И вот однажды, когда мне было 27 лет, от скуки я решила попробовать нарисовать глаз человека по уроку с ютуба (окей, это был мой личный челлендж).

За последние несколько лет, что я рисую, я кое-что поняла:

  • Научиться рисовать самостоятельно реально, но обойтись совсем без образования, я думаю, не возможно. Самообразование просто необходимо — видео уроки на youtube, статьи в интернете, книги по рисунку, композиции, теории цвета и т.д. Все материалы есть в открытом доступе онлайн, бери да изучай!
  • Изучение подходов и техник рисования не испортит ваш оригинальный стиль, если он у вас есть. Главное, это не принимать то, что вы читаете в учениках и на сайтах за какую-то художественную догму, нерушимое правило. Творчество тем и прекрасно, что здесь нет никаких правил, есть опыт других людей, который можно изучить, но никто не принуждает вас его применять шришок за шришком.
  • Вы обязательно научитесь рисовать, если ПРОСТО БУДЕТЕ РИСОВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! У вас не будет шанса не научиться, если вам нравится рисовать и вы посвящаете рисованию свое время. Умение рисовать — это практический навык, его надо изучать на практике. Прочитали что-то в книжке, сразу пробуйте на бумаге. Обязательно делайте все упражнения, которые рекомендуется делать. Рисуйте все, что видите или можете представить.
  • Можно рисовать с фотографий, можно рисовать с натуры, можно рисовать из воображения, можно все! Но вот что делать нельзя — это трейсить (переводить / копировать) работы других художников и выдавать их за свои. Копировать чужие работы — это отличное упражнение, чтобы изучить новую технику и продвинуться на художественном поприще, но воровать чужие работы не айс! Вдохновляться, делать ремейки, создавать что-то новое на основе увиденного — супер!

Когда я только начала учиться рисовать, у меня мало что выходило. Я даже подумала поступить в какое-то художественное образовательное учреждение, где можно пройти какую-то продуманную программу и начать все уметь. Но не тут-то было! Я живу в Москве, и если загуглить «художественное образование для взрослых», то вылезает какая-то муть. Всякие студии арт-терапии, мастер-классы однодневки, где вас за 4 часа научат «рисовать все и вся», краткосрочные программы для развлечения скучающих людей и прочая ерунда. Да, конечно, есть возможность получить образование «при художественной школе» днем вместе со школьниками, но еще не факт, что вас туда возьмут и вообще будут воспринимать всерьез. А про поступление в художественный ВУЗ при нулевых знания даже и думать нечего.

Что же остается? Если взрослый человек захотел научиться рисовать, то для него у меня есть два варианта:

  • искать частного преподавателя (возможно онлайн по скайпу),
  • положиться на свои силы и заняться самообразованием.

Если у вас уже есть высшее образование или вы тот, кто в своей жизни уже чему-то самостоятельно научился, то вы примерно понимаете, как устроен образовательный процесс. В плане обучения себя рисованию вы не найдете принципиальных отличий. Нужно подобрать подходящую литературу, найти упражнения и делать их, изучать техники, смотреть, как рисуют другие люди (ютуб в помощь), пробовать все на практике. Придумывать себе задачи и выполнять их. Найти способ делиться своим творчеством, так рисовать становится веселее — например, вы можете завести себе инстаграм или ютуб канал о том, как вы учитесь рисовать. Или начать вести свой сайт / текстовый блог. Можно просто найти группу единомышленников в интернете, на курсах или среди знакомых. Когда есть какое-то сообщество, то учиться становится легче.

Хочу сразу вас предупредить, если вы не художник от бога (тогда вы, наверное, рисовали бы с рождения и эту статью не читали), то прогресс будет не очень быстрым. У всех разные способности, вовлеченность в рисование и прочее, но в целом, вряд ли стоит ожидать, что вы будете хорошо рисовать через неделю или месяц после начала занятий. У новичков в рисовании часто быстро опускаются руки со словами «это не мое», «у меня нет таланта», «у меня ничего не получится», когда на самом деле у множества других людей на Земле так же долго не получается рисовать так, как они хотят, но кто-то продолжает и продолжает пробовать. У меня была обратная ситуация, по началу мне казалось, что я так быстро всему учусь, что я сносно рисую, когда не прошло еще и месяца моих занятий. Спустя годы я понимаю, что я постоянно развиваюсь, но и сейчас я все еще очень далека от своего «идеального рисунка».

Но если бы я ждала, пока я буду рисовать идеально, то люди, наверное, не увидели бы моих картин и рисунков еще много лет. А возможно, не увидели бы никогда. Ведь нет предела совершенству :9) Важно разрешить себе быть неидеальным художником, показывать свои работы миру, многие далекие от каких-то мнимых идеалов картины трогают людей до глубины души. Если вы чувствуете себя художником, то просто РИСУЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ и постепенно расширяйте теоретическую базу.

И если вы дочитали до этого места, то напишите мне комментарий.

Как у вас сейчас дела с рисованием?

научиться рисовать, художественное образование

Можно ли научиться рисовать самостоятельно?

Я никогда не посещал уроки рисования.

В старших классах у меня было искусство как предмет, но мы в основном занимались историей, а когда дело доходило до практических занятий, вы были предоставлены сами себе. Многие художники, в том числе и я, в основном самоучки, и это прекрасно.

Интернет полон полезных ресурсов и людей, которые готовы поделиться своими методами. В наши дни вам не нужны традиционные уроки, чтобы научиться рисовать.

Давайте рассмотрим основы того, на чем вы должны сосредоточиться, когда учитесь делать наброски самостоятельно. Я не буду утомлять вас на этом этапе формой, перспективой, ценностью и т. д. Лучший способ научиться — это практиковать основные стратегии и видеть результаты своими глазами. Как только вы увидите, на что вы способны, вы сможете сделать дальнейшие шаги к рисованию как профессионал!

1. Что нужно, чтобы начать рисовать

Инструменты, которые вы используете, почти так же важны, как и методы, которые вы применяете. Наличие правильного набора инструментов сэкономит ваше время и поможет в методах наслоения, которые мы будем обсуждать в уроках.

Помимо хорошей бумаги, есть еще 5 вещей, которые я беру с собой, когда делаю наброски. Механический карандаш, мягкий карандаш, ластик, растушевка культи и тканей. Это действительно все, что вам нужно для начала, поэтому не тратьте все свои деньги на вещи, которые вы пока не будете использовать.

Сначала я хочу поговорить об этом, потому что многие из вас, возможно, захотят приобрести хороший альбом для рисования, но выбор бумаги может быть немного запутанным.

Мне нравится использовать бумагу Bristol Vellum, потому что она отлично подходит для различных материалов, особенно графита, цветных карандашей и даже угля. Bristol — это очень прочная многослойная бумага с великолепной текстурой. (Вряд ли вам захочется все время использовать легальные блокноты для своих работ.)

Механический карандаш

Некоторые называют его «карандаш-клатч». Они похожи на ручку, но вместо чернил в них используются очень тонкие выдвижные стержни.

Во многих моих набросках я использую грифель HB 0,5. Они фантастические и универсальные. Их не нужно точить, они довольно легко стираются и очень точны. Я часто использую их для подкраски, так что они всегда являются хорошей инвестицией.

Мягкий графитный карандаш

Вы, наверное, уже знаете, что существуют разные типы карандашей для рисования. Те, которые создают светлые мазки, те, которые делают более темные, и все, что между ними.

Вам понадобится темный карандаш, чтобы создать контраст между светом и тенью. Это ключевой фактор в том, чтобы ваши рисунки выглядели реалистично и помогали с эффективным затенением. Посмотрите на отметки на карандаше. Если он показывает что-то от 4B до 9B, это идеально для вас для начала. (Предпочтительно более высокие B.)

Ластик

Мне нравятся 2 разных типа. Громоздкий наклонный ластик (встречается чаще всего) с тонкими краями, а также механический ластик. У ластика есть 3 основные функции: стирание ошибок (очевидная), подчистка концов и добавление контраста света (так же, как более темные карандаши, но с противоположным эффектом).

Если у вас завалялась парочка старых толстых ластиков, я бы выкопал один и разрезал пополам. Свежие углы помогут вам добавить точные намеки на свет в ограниченном пространстве.

Механические ластики удобны тем, что они очень точно покрывают небольшие участки поверхности. Однако при работе с большими областями они плохо подходят для смешивания, поэтому у вас также должен быть обычный ластик.

Растушевка (или тортильон)

Этот небольшой инструмент очень прост, но очень эффективен для концентрированного растушевки, и вы, вероятно, будете использовать его на всем пути к своему экспертному уровню рисования. Он сделан из бумаги в форме карандаша, вот и все. Если у вас нет одного из них, вы также можете использовать заостренную ватную палочку, но я настоятельно рекомендую приобрести одну… или две.

Салфетка

Да, салфетки, которыми вы вытираете лицо за ужином, на самом деле являются отличным дополнением к хорошему рисованию. Проведение штриховки мягкой тканью поможет карандашным следам плавно слиться с бумагой. Это то, чего не может сделать смешивающий пень, если вы специально работаете на большей площади.

2. Наглядные пособия

«Хорошие художники берут взаймы, великие художники воруют». Пабло Пикассо — один из самых популярных художников, когда-либо существовавших, и даже он говорил о концепции изучения чужих техник. (В дерзкой манере, я полагаю.)

Найдите пошаговые руководства или подходящие обучающие видео, озвученные художником. Вы захотите точно знать, какие методы они используют и как они добавляются к каждому слою. Большинство художников даже покажут вам свои личные приемы и короткие пути, которые они применяют для рисования определенных частей предмета.

Самый важный урок при просмотре или чтении иллюстрированных руководств — достать блокнот и следовать за ним. Вы можете посмотреть все видео, пройти все курсы, прочитать все книги, но единственный способ стать лучше в рисовании — это применить все на практике и попробовать самому.

3. Обводка

Я знаю, что некоторые люди считают обводку обманным методом, но выслушайте меня:

Если у вас проблемы с базовыми контурами, вы, скорее всего, будете разочарованы результатом вашего первоначального наброска. Большинство людей на самом деле прекращают попытки, когда они не могут сделать эту часть правильно. Очень обескураживает борьба в начале, поэтому «обман» процесса в начале поможет вам преодолеть это препятствие.

Я не имею в виду, что вы должны продолжать копировать все изображение ВСЕ время. Что вам нужно, так это руководство по расположению вашего объекта на бумаге.

Я рекомендую обвести контур рисунка, который вы хотите нарисовать, и изучить технику наложения, прежде чем сосредоточиться на том, насколько хорошо вы рисуете с нуля. Прежде всего, вы увидите мгновенное улучшение вашего готового рисунка. Во-вторых, при достаточной практике схема будет приходить к вам благодаря мышечной памяти и визуализации.

Кроме того, не думайте, что только потому, что вы обводите свои контуры, вы навсегда останетесь новичком. Многие художники до сих пор используют этот метод, потому что он быстрее, чем измерение или рисование сетки для позиционирования своих рисунков. Особенно, если они рисуют портреты.

Этот базовый прием предназначен для повышения точности, и для этой конкретной цели на рынке доступно множество табелей. Большинство людей используют эту технику для точного рисования.

4. Выбирайте по одному предмету за раз

Не пытайтесь быть «мастером на все руки», когда вы начинаете, потому что, конечно же, в конечном итоге вы не станете мастером ни в чем.

Выбирайте по одному предмету для практики. Если вы заинтересованы в рисовании портретов, потренируйтесь сначала рисовать черты лица, затем переходите к волосам, затем к одежде и т. д. Гораздо эффективнее практиковаться на одном предмете, чтобы вы могли изучить основные приемы.

Когда вы будете уверены в своих силах, вы сможете использовать полученные знания (желательно, в мельчайших деталях) и применить их к другим предметам.

Возьмем, к примеру, портретные рисунки. Если вы научитесь рисовать реалистичные глаза на человеке, вы сможете легко применить ту же технику для рисования глаз на животном.

5. Используйте референсы

Меня часто спрашивают, рисую ли я визуализацией или ссылаюсь на свои наброски с фотографии. Если я не практикуюсь, ответ почти всегда — фотография.

Я все еще практикую свои навыки рисования от руки, чтобы совершенствоваться, но на данном этапе мои рисунки стали более реалистичными, когда я могу видеть каждую деталь. Неважно, насколько вы опытны, если вы рисуете по образцу, ваши наброски выглядят лучше, чем если бы вы рисовали по памяти. Крошечные детали, которые вы упускаете, способы, которыми свет создает небольшие тени и отражения, — все это составляет сложность вашего рисунка.

Немногие опытные художники выбирают самоопределение, создавая по-настоящему оригинальные произведения искусства без ссылок, но для этого требуются годы практики, и эти навыки обычно ограничиваются узкой темой.

У меня есть маленькая хитрость, которую я использую. Как только я выбираю изображение для рисования, я открываю его в программе обработки изображений. Это может быть что угодно, от использования Gimp, Photoshop, Snap Seed и т. д. Я обесцвечиваю свою фотографию и играю с функциями контраста, кривой и уровня. Это помогает мне отфильтровать всю информацию и сосредоточиться непосредственно на четкости, свете, тени и структуре. Попробуйте!

6. Рисуйте то, что видите, а не то, что, как вам кажется, вы видите

Это мой последний и последний совет по улучшению вашего способа рисования.

Кто-то однажды сказал мне рисовать только то, что я вижу, и никогда не предполагать.

Когда вы рисуете по образцу, некоторые карандашные пометки, которые вы добавляете на бумаге, могут выглядеть неуместно, но в конце они дополняют общую картину. Поэтому я научился оставлять их в покое. Конечно же, конечный результат намного более реалистичен, и я помню об этом совете каждый раз, когда рисую.

Все эти советы отлично подходят начинающим художникам, чтобы научиться реалистично рисовать. Тем не менее, я до сих пор использую многие из них регулярно, и они помогают мне совершенствоваться намного лучше, чем все, что я пробовал.

Онлайн-курс «Скетчбукинг для начинающих: научитесь рисовать свое окружение» (Максимилиано Вера Эррера)


Активируйте курс с кодом подарка


Испанский с английскими субтитрами

  • 97% положительных отзывов (31)
  • 1402 студента
  • 13 уроков (2ч 29м)
  • 17 дополнительных ресурсов (7 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: испанский
  • испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

Для иллюстратора Макса Веры наличие всегда под рукой альбома для рисования открыло множество неожиданных дверей: от знакомства до поиска работы и даже путешествий. В этом онлайн-курсе он учит вас рисовать, воссоздавая свое окружение и знакомит вас с вашим новым лучшим другом — карманным альбомом .

Под руководством Макса изучите основные принципы рисования, чтобы преобразовать то, что вы видите, в изображения на бумаге и нарисовать все, что захотите . Практикуйте новые техники, исследуйте свои творческие способности и открывайте для себя возможности носить свое искусство с собой, куда бы вы ни пошли.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса

Подробнее

Начните курс со знакомства с Максом Верой, который расскажет вам о своем творческом пути и многолетних отношениях с рисованием. Он также делится влиянием, которое помогло ему найти свой собственный стиль.

Узнайте, как нарисовать любой объект в вашем окружении , сосредоточившись на трех ключевых понятиях: формы, цвета и пропорции. Узнайте об основных материалах, необходимых для создания набросков на ходу, а также о том, как оформить страницу и выбрать интересные референсы.

Затем составьте список вещей, которые вам нравятся, и разделите их на три уровня сложности. Начните рисовать простые объекты из самой простой категории, например, фрукт, и постепенно переходите к более сложным изображениям, таким как пейзаж. Макс также покажет вам, как создать базовую композицию с нуля , следуя тому же подходу.

Узнайте, как улучшить определенные аспекты ваших эскизов с помощью цвета, и подготовьте готовые иллюстрации к публикации в социальных сетях . В завершение курса Макс поделится некоторыми забавными идеями о том, как сделать рисование более социальным, например создать творческое сообщество, сформировать группы рисования (будь то виртуальные или физические) и организовать мероприятия для знакомства с новыми людьми.

Что представляет собой проект этого курса?

Заполните первые несколько страниц вашего альбома рисунками различной сложности.

Проекты курсантов

  • Кацурасура

  • Игнациомуругаррен

  • Нильсон Рикардо

  • +10

Для кого этот онлайн-курс?

Всем, кто хочет научиться рисовать, независимо от уровня их навыков.

Требования и материалы

Для этого курса не требуются предварительные знания; он открыт для всех, кто хочет развлечься, учась рисовать.

Все, что вам нужно, это блокнот и карандаш или любой другой инструмент для рисования. Дополнительные материалы включают аэрозольный фиксатор, чтобы сохранить вашу работу, и ваш телефон, чтобы делать фотографии для социальных сетей.


Отзывы


Макс Вера — профессиональный иллюстратор, сотрудничавший с целым рядом студий со всего мира над редакционными проектами, анимационными фонами и дизайном персонажей. Хотя большая часть его работ производится в цифровом виде, его любимый вид рисования — на улице или в музеях, где он всегда находит что-то интересное для изображения в своих альбомах для рисования.

На протяжении своей карьеры он работал с брендами в Южной Америке и США. Он также участвовал в групповых выставках, таких как Muerte Lenta, PlayFair и Cartoon Madness.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения конкретного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.

Вам дали курс?

Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.

Когда я получу сертификат о прохождении курса? Plus

Если вы являетесь участником Plus или PRO, после прохождения курса вы сразу же получите персональный сертификат. Вы можете увидеть все свои сертификаты в разделе «Сертификаты» вашего профиля. Вы можете загрузить свои сертификаты в формате PDF и поделиться ссылкой в ​​Интернете. Узнать больше о сертификатах

Набор навыков, необходимый для рисования


Нажмите здесь для игры в Блиндер
Обучение рисовать изучение основных навыков видения и рисования, необходимых для рисования всего

 

ан эссе Марвина Бартель, Эд.Д. 2003

Соответствующее эссе см.: Мотивация Без выдвижных ящиков
См. страницу обучение затенению
Искусство Эд Линкс, аннотация, 2008 г. ОБНОВЛЕНИЕ

биография автора | связаться с автором

ЧТО НУЖНЫ НАВЫКИ, ЧТОБЫ РИСОВАТЬ
ВСЕ?
ребер | перекрестный контур  | размер пропорция угла перспектива  | затенение | отрицательное пространство  |
целостный жест видения и рисования | цвет | узор текстуры

Как только учащиеся овладеют этими навыками, они смогут рисовать все, что угодно. они могут наблюдать. Я недавно наткнулся на старую кассету и с удовольствием послушал на выступление Бетти Эдвардс в Кальвин колледж в 1980-е годы. Среди прочего, она перечисляет некоторые навыки, которые находятся нужный уметь рисовать. Этот список навыков наблюдения вдохновленный услышав ее идеи о вещах, которые студенты должны научиться видеть в для того, чтобы наблюдать и рисовать лучше. Считается, что визуальное наблюдение в области правого полушария мозга. Интуитивно понятный и творческий также считается, что мышление находится в области права. мозг. Слева мозг имеет дело с рациональным, алфавитом, цифрами и так далее. Мышление левого полушария линейно — одно за другим. Право мозг обрабатывает все сразу. 1  

как видеть края
Чтобы хорошо рисовать, учащиеся должны научиться видеть край или контур объекта. вещи. Я учу этому, используя 8 x 8 слепых карточек в верхней части рисунка. рука.


Справа: Здесь третьеклассники делают вводную
разогрев, рисуя изогнутую проволоку.
Это следует просмотр живого кролика. 2

Ниже: С шорами на карандашах они рисуют контур кролика. (см. результат ниже). Когда он движется, они продолжают рисовать. Они следить за движением. Бедный левый мозг сдается и идет домой. Это практика правого полушария. Это веселое занятие, которое развивает знания и уверенность в том, как рисовать.

Ниже: Когда кролик движется, ему предлагается продолжать рисовать.

как увидеть поперечный контур
Чтобы хорошо рисовать, учащиеся должны научиться видеть перекрестные контуры вещи. Поперечный контур легче увидеть, если есть линии, пересекающие контур. форма и помогают показать форму, как горизонтальные полосы на блузке. Вершина стакана с водой легко увидеть как овал, но трудно увидеть дно видеть кроме прямой линии для некоторых наблюдателей. Перед рисованием я попросите их изучить взаимосвязь между наблюдаемым верхом и низом, но я не иллюстрирую это рисунком для них. я прошу их потренируйтесь с пальцем в воздухе и т. д., прежде чем ставить линии на бумага.

Слева: Здесь модель обернута оранжевым дневным светом, чтобы создать простой способ видеть поперечный контур. На этом занятии учащимся предлагается нарисовать только . лента. Черный прессованный уголь быстро и выразительный. Этот Метод делает наблюдение за фигурой менее пугающим и легким. Этот метод делает невозможным для левого полушария навязывание стандарта. сохранено «изображение человека». Никто не возвращается к «человеку-палке». Слева мозг откланяется, и правое полушарие получает шанс немного потренироваться и уверенность.

как посмотреть размеры — углы — пропорции

Чтобы хорошо рисовать, учащиеся должны научиться видеть соотношение размеров, угла отношения, и взаимосвязь различных размеров отрицательного пространства. Мы можем учить это с использованием прицельных приспособлений и приемов.
Ниже: Учащиеся учатся измерять и сравнивать длины, пропорции, углы и так далее по прицелу. Они держат линейку или карандаш на расстоянии вытянутой руки пока делать сравнительные наблюдения. Эти измерения передаются в в бумага.

Еще один полезный видоискатель. прицел чтобы помочь увидеть углы и пропорции наблюдаемых вещей. В эту категорию входит линейная перспектива, которую можно изучить, изготовление тщательное сравнение размеров и углов.

Используя две палочки (например, палочки для еды, карандаши или линейки), удерживая одну из них на одной линии с вертикальным углом и пересекая ее с другой палочкой, которая выровнена по горизонтальной линии, учащиеся могут рисовать в перспективе и учиться соблюдать принципы линейная перспектива. Палочки должны удерживаться вместе в наблюдаемом положении, кладя их на бумагу и перенося наблюдаемые углы на бумагу.


Выше: Кэти Фрозе использует линейку, чтобы определить пропорции
керамики Марвина Бартела


Выше: Сьюзи Арсенович использует линейка, чтобы сделать наблюдения за алюминиевым столом скульптора Джона Мишлера


 
как увидеть затенение

Чтобы хорошо рисовать, учащиеся должны научиться видеть блики, затенение и отбрасывать тени. Направленный свет на предметы натюрморта, которые окрашенный все белое и размещенное на белом облегчает создание теней и затенение видеть. Я требую, чтобы они сначала нашли самую легкую часть и сохранили эту область бумага белый. Затем они находят самые темные области. Затем средние тона, и т.п. Я прошу их использовать легкий карандашный контур вокруг формы выделять. Затем учащиеся добавляют штриховку шариковой и перекрестной штриховкой для тон. По окончании они должны стереть карандаш, чтобы увидеть форму без очертания. Акварель ниже показывает это. Если они включают некоторые отрицательный космический тон, рисунок выскочит без искусственных очертаний.
 
 
 

Направленный освещение облегчает наблюдение за затенением. Негативное пространство может быть контрастный тон, чтобы было легче увидеть, что форма может проявляться без любой контур после того, как контур будет стерт.

Студент рисует камешек карандашом — растушевывает шариковой ручкой — потом стирает в карандаш.

как видеть негативные пространства — негативные формы

Чтобы хорошо рисовать, учащиеся должны научиться видеть негативные формы и пространства. Я говорю студентам, что хорошее объективное видение требует, чтобы мы преодолели наш предрассудки. Наше левое полушарие склонно быть практичным и игнорировать отрицательные пространства. Мы учимся обращать внимание на то, что мощь воздействовать на нас, и мы игнорируем пустое пространство. Учить об отрицательном пространство, я прошу их рисовать только негативные (фоновые) области. Положительный части иногда добавляются после того, как все отрицательные части закончены. А видоискатель помогает дать определение, обрамляя пространство.

В одном задании они смотрят на ветки зимних деревьев и только рисунок небо формирует между ветвями. Они не могут рисовать ни один из пересекающиеся линии пересечения ветвей. Если есть лишние строки включены, их просят их стереть.

В другом задании букет подсолнухов стоит в вазе местами спереди темно-коричневого или черного бумажного фона. Используются видоискатели по учащимся строить композиции, жестко ограничивая количество отрицательный космический показ. Учащимся предлагается использовать рисунок с мягким грифелем. карандаш чтобы сначала жестировать тон на темном фоне, затем тон в значении зеленых листьев и стеблей (средние тона) и, наконец, определить в тон и узоры серединок подсолнухов, оставляя желтизну лепестки цветов цвета бумаги почти без тона и лишь немного обводки лепестков, обращая особое внимание на некоторые деформированные или же несколько изуродованные лепестки. Использование бледно-желтой бумаги может этот рисунок. Картина Винсента Ван Гога с подсолнухами могла бы быть учился после учащиеся закончили этот рисунок.

Изменив свои рабочие привычки, учащиеся могут научиться приобрести новый навыки и умения. Студенты узнают, как научиться приобретать наблюдение навыки, потому что теперь они знают, как практиковаться в свободное время. По этой причине я воздерживаюсь от демонстрации этих методов для учебный класс. Вместо этого я назначаю предварительные упражнения. я не хотят, чтобы они чувствовали, что им нужен опытный художник, чтобы понять, как все выглядит. Важнее, что они нужны научиться разбираться во всем самостоятельно.

как целостно видеть и выразительно рисовать

ЖЕСТЫ рисование помогает нам научиться видеть и выражать более целостно и глобально, но это все еще очень наблюдательно, хотя и очень эмоционально. Во время рисования жестами мы тренируемся, пытаясь увидеть и запечатлеть все сразу. Мы вообще избегаем контуров, начиная с сердцевины наблюдаемой вещи и по возможности мгновенно изображаем ее общую сущность. В разделе «Танец рисования жестами» книги «Мотивация учащихся, не умеющих рисовать» представлены более конкретные методы обучения рисованию жестами. Также см. раздел «Жест наизнанку» книги «Рисование портретов и фигур». На мой взгляд, некоторые самые сильные рисунки таких художников, как Кольвиц и Рембрандт, используют вдохновенное сочетание жеста и контура. Конечно, я бы никогда не показал их студентам до их практики. Изобретательный и творческий ум не взращивается подражанием экспертам. Он питается игрой, экспериментированием, открытием и выражением собственных наблюдений и собственных чувств, а не тех, что видны на картине другого художника. Мне, как учителю, интересно видеть работы этих великих художников. Я хочу найти способы, чтобы мои ученики могли практиковать и изучать такие упражнения, которые тренируют эти навыки прямого непосредственного наблюдения, богатого воображения, памяти, чувства и навыков выразительного рисования. Я использую свое воображение как художник, чтобы экспериментировать с тем, как ученики могут практиковаться, чтобы они могли научиться видеть и выражать себя так, как это делают художники (внутренне на основе того, что они наблюдают, чувствуют, думают, воображают и т. д.).

как увидеть цвет

Хотя цвет не всегда связан с рисунком, он может придать сам к аналогичной практике правого полушария. Цвет также дает свои возбуждение и сенсорная мотивация. При обучении наблюдению я прошу учащихся наблюдать определенные изменения цвета, создаваемые освещением и отраженные легкий. Красная отражающая карта, помещенная рядом с натюрмортом, создаст другой эффект, чем синяя карта отражателя. Цветные фильтры и цветные огни также полезны. В эту категорию можно включить атмосферные перспектива которое можно наблюдать, если отдаленные цветные объекты можно сравнить с похожий цветные объекты крупным планом на локации в пейзажной обстановке.
Акварель Урок овощей
Вот этот час акварель эскиз был сделан студентом, который научился обращать внимание на наблюдение предмета. Для освещения этой установки использовался обычный белый свет.

Перед уроком
цветной эскиз справа сделано после проведения цветовых экспериментов с использованием аналогичных акварель бумага и кастрюльные краски.

В предварительный подготовка студентов экспериментировать со смешиванием цветов без каких-либо визуальных руководство. Их просят намочить участки, смывая водой бумагу, не Ищу у бумаги. В этой части они наблюдают негатив формы между пальцами противоположной руки, которую держат перед собой лица.


Это представляет собой предварительный этюд на маленьком листе акварельной бумаги. Ученики получают конкретные словесные инструкции о том, как смачивать бумагу во время глядя на противоположную руку, которую держат перед собой. Только негативные пробелы мокрые, и только негативные пробелы окрашены эта картинка. Сухая площадь иногда используется для сравнения, т.к. сухая кисть и так далее.

Далее ставят чистый праймериз на влажных участках возле сухих краев. Затем они должны сказать что они обнаруживают, когда цвета перекрываются. Опытным путем они имеют выяснить, как получить все цвета, включая коричневый.

я никогда не демонстрируйте это. Каждый из них должен сделать это индивидуально из словесные инструкции.

Нет цвет графики показаны. Цветных диаграмм избегают, потому что они являются ярлыками (как листы ответов). в математике), которые не учат мышлению, экспериментированию и тому, как решать проблемы». Лучшее время для показа цветовой диаграммы — после они закончили свои картины. В этот момент они могут видеть Обоснование цветов на диаграмме. Если бы они использовали диаграмма в качестве руководства, как бы они научились решать проблемы, экспериментировать?

Один час акварель морковь, тыква,
картофель, и лук от 
Suzi Арсенович, студент колледжа

Для смешивания цветов необходимо, я выбираю продукты в продуктовом отделе, которые натуральные вторичные цвета. Есть много зеленых, коричневых, фиолетовых и оранжевых овощей. Эта еда используется после урока в моих супах, тушеных блюдах и салатах. Студенты, которые просят, могут выберите один кусок, чтобы съесть или забрать домой. Для картина овощи для наблюдения раскладывают сами ученики. Им предлагается отведать и запах. Это обеспечивает богатую мультисенсорную мотивацию. Пластик поддельные продукты не предлагать ничего из этого.

УРОК ОГРАНИЧЕНИЯ

  • Использование видоискатель кадрировать композицию достаточно плотно, чтобы объекты проходили над края.
  • Требовать перекрываются, когда они устраивают свои установки.
  • Они могут использовать только первичные и нейтральные пигменты.
  • Отрицательный площадь должна быть сначала покрасил.
  • Краска это мокрое по мокрому.
  • Добавить Детали по мере высыхания.
  • Нет можно использовать цвет сам по себе. Смешайте на бумаге, добавляя цвет на цвет на мокром бумага.
  • Комбинат цвета, чтобы настроить цвета ближе к наблюдаемому цвету.
  • Поощрять «живописные» эффекты, а не гладкий ровный тон.
  • Начало легкий.
  • Затемнить области до раскрывается полный тональный диапазон.
  • В основные области на каждом объекте нельзя использовать краску.
  • Чистый блики бумажного тона необходимы. Заштрихуйте формы в зависимости от освещения.
  • Галстук части вместе путем поиска способов повторения небольшого количества каждого цвета в других области цвета.
  • Затемнить отбрасываемые тени.
Не вся практика правого полушария должна быть строго наблюдением. Юджин Штуцман, один из моих студентов, написал и преподавал захватывающую и творческую урок для детей первого класса, но он может работать с любым возрастом. В это урок, комната оборудована большими зеркалами, расставленными по всей комнате, поэтому дети видят себя. Все студенты были завернуты в простыни из белая ткань. Они также оснащены большими кистями, 18 х 24. дюйм бумага и темперные краски. Свет в комнате выключен и театр огни с цветными гелями оркеструются под музыку. Дети затем просят описать свои впечатления от опыта без показывая любых людей на своих картинах. Я помню одного шестилетнего мальчика бормотание об этом. Он сказал: «Это действительно глупо. Это действительно глупый.» Его комментарий не был типичным. Он огляделся и увидел все еще живопись с отдачей и большой интенсивностью. Он приступил к делать одна из лучших картин — без людей. После этого это урок дети с удовольствием обсуждают работы Хелен Франкенталер, Милость Хартиган или любой из многих абстрактных экспрессионистов, о которых часто сказал: «Это может сделать любой ребенок».

как увидеть узоры и текстуры

Чтобы хорошо рисовать, учащиеся должны научиться наблюдать узоры и текстуры. Это можно практиковать, рисуя древесные волокна, початки кукурузы крупным планом. Просмотры тканей или груды чего угодно. Повторить узор и текстура часто похожи друг на друга, но узор имеет более крупные единицы. Текстура придает богатство поверхностям. Паттерн настаивает на том, чтобы его видели, и может производить большое движение глаз в композиции благодаря повторению.

Как установить режим практики
Некоторые учителя начинают почти каждое занятие в классе с ритуала или упражняться упражнение наблюдательного рисунка. Использование этих семи навыков дает разминку при рисовании. разнообразие. Если вы можете придумать что-нибудь, что следует добавить к этому списку наблюдение навыки, пожалуйста, поделитесь ими. Если у вас есть уроки, которые хорошо работают чтобы научить кого-то этим навыкам, дайте мне знать, что это такое. См. Ритуалы в художественном классе

Обучение путем ограничения
Уроки без ограничения не очень эффективны. Студенты без ограничений склонны возвращаться к простым привычкам левого полушария и не практиковать новый или сложные навыки. Мы, естественно, избегаем риска делать неизвестное, если только хороший учитель уверяет нас, что новый способ может помочь нам расти. Хорошо спланированный урок ограничения затрудняют доминирование левого полушария во время поощрение правильный Брайан для практики.

На другая рука, детей, которых поощряют и ограничивают в следовании образцам, раскрашиванию Другой линии людей, делать копии или собирать предварительно разработанные проекты. обучение навыки, которые были бы желательны в обществе, которое нуждается в большом количестве рабы . Обучение по книгам «как рисовать» и с помощью копирайтинга а также образцы могут быть сделаны клерками. Любой может раздать ручная работа. В обществе, которое нуждается в самомотивированных лицах, принимающих решения, их ученики вырастет страдать «выученной беспомощностью». Хороший урок ограничения требуют индивидуального обучения новым навыкам, композиционным и содержательным выбор создавать, бросать вызов мыслительным задачам, а также запрещать стереотипы и предрассудки. Посмотри это ссылка для получения дополнительных идей о том, как усложнить работу левого полушария предотвращать образование правого полушария.

Посещение Эти
Арт Ссылки на образование
**********************
Искусство Домашняя страница образования
для множества других страниц по обучению рисованию



Обучение Керамика Marvin Bartel
bartelart.com
Marvin Bartel Home
  Курсы Marvin Bartel
  Искусство Департамент
 
Эта страница обновлена ​​в сентябре 2008 г.
https://www.goshen.edu/art/ed/drawingskills.html

Кредиты: 

1 — Эдвардс, Бетти. Рисунок на правом полушарии мозга . 1979. Дж. П. Тарчер, Лос-Анджелес. Многие концепции, описанные на этой странице, были описаны Эдвардсом. Последующая работа в области визуализации мозга подтверждает теорию правого и левого мозга.

2 — Показанный урок кролика был проведен студентами художественного колледжа Гошен, Пэтти Браун, Марлеа Хершбергер, Кристал Кемфер и Тиффани Уайз. Мы ценить сотрудничество учителей, администрации и особенно студентов католической школы Св. Иоанна, Гошен, Индиана, за их сотрудничество.

Все права защищены. 2003 Марвин Бартель. Вы можете свяжите эту страницу со своей страницей. Вы можете просмотреть его и/или правильно включить приписаны краткие цитаты в других публикациях. Учителя могут сделать одну копию для собственного использования. Любое другое использование требует разрешения. Фотографии не могут быть опубликованы без разрешения. Когда ты запросите разрешение, укажите URL или название этого страница. КОНТАКТ

студентам Гошен Колледжа разрешено делать копии для собственного использования.

 

Ваш ребенок обратился за помощью в обучении рисованию?

Drawing to Learn ЧЕРТЕЖ

Марвин Бартель — 2010 — сейчас В наличии

http://www.bartelart.com/arted/book/Drawingbookorder.html

Эта книга написана для детей, умеющих читать и желающих попрактиковаться в рисовании. Мы, пожилые люди, которые все еще хотят узнать что-то новое, также могут использовать эту книгу.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *