«Я хочу дарить людям хорошие эмоции»: художница Beco о своем творчестве

«Поднимаю глаза, а на стиральной машинке написано Beko. Так и родился мой ник», — рассказывает Варя. Одна опечатка — и название производителя бытовой техники превратилось в псевдоним для необычной современной художницы.

Недавно аудитория Beco сети «ВКонтакте» перевалила за 80 тыс. человек, и эта цифра продолжает стремительно расти. Стиль, совмещающий ситуации из жизни с забавными минималистическими персонажами, — вот что притягивает внимание к творчеству молодой художницы.

Девушка обожает сладкое и всегда рада поговорить с новыми людьми. Общаясь с Варей Назаровой, чувствуешь прилив позитива и тепла, который потом останется с тобой на весь день. О том, как придумываются смешные картинки, где искать вдохновение и почему не стоит бояться творческих кризисов — узнаете из нашего интервью. А уже 15 июля с Варей и другими художниками со всей России можно будет пообщаться лично на первом самарском арт-маркете «ДАНЖ».

— Какими тремя словами, ты описала бы свой стиль?

— Простой, милый и смешной.

— Как он сформировался?

— В моих старых работах уже прослеживалось то, что появится в моем стиле года через два: большие глаза, большие головы. Я думаю, что на мой стиль также повлияло то, что я встречала в Интернете, например, работы Асинастры. Это, видимо, незаметно откладывалось в подкорке. Плюс работы моей одноклассницы — она рисовала примерно очень похожих челиков на полях в тетради. И потом я как-то сидела и думала: «Надо нарисовать смешную рожу. И как я это сделаю?»  По законам нашего мозга, нам кажутся милыми большие глаза и маленькие тельца. Так потихоньку, из «рожи» в «рожу», стиль и выразился.

— У тебя есть увлечения, кроме рисования?

— Я очень люблю читать. Перед тем как пойти с тобой на интервью, читала «Голландский дом». Очень хорошая книга. Помимо рисования, я еще пытаюсь научиться вязать милые игрушки из плюшевой нитки. Но вместо шмеля у меня пока получилась какая-то лампочка. Ну и ладно. Еще я очень хотела бы петь или играть на гитаре.

— Когда появилась твоя группа?

— Когда во время учебы в лицее я жила в Интернате, моя соседка по комнате начала показывать мне группы художников. Нам тогда было по 14 лет. Я до того не знала, что люди создают свои сообщества в Интернете и рисуют туда что-то. Первой мыслью было: «Что? Я тоже, вообще-то, хочу!» Так я создала свою первую группу, в которую я выкладывала карандашные скетчи своих персонажей. Но потом я ее удалила и сделала другую, тоже с мыслью выкладывать туда свои красивые эстетичные работы, как какой-нибудь популярный художник.

— У тебя есть кумиры?

— Мне много кто нравится. В основном это художники, которые рисуют реально крутые и красивые работы, а не какие-то мини-комиксы или мемы. Основная — конечно же, Pantyk, это прямо первое место. Как только я увидела группу с ее работами, чуть ли не из-за нее свою и создала.

Ну и еще из самых любимых — Антейку. У нее рисунки уютные, приятные, классные.

— Успех для художника — везение или труд?

— Есть разные схемы успеха. Многие классные российские художники реально работают с Диснеем, например. Можно сказать, что они успешны, но при этом у них может быть 2-3 тыс. подписчиков. Я знаю одну художницу — Anna Cattish, которая рисовала клип для Глюкозы и дизайн кукол Monster High. Она создала много разных классных штук, но при этом у нее подписчиков где-то 35 тысяч. А бывают люди, у которых очень много подписчиков, но нет каких-либо серьезных проектов.

И то, и то — успех, но разный. И зависит ли он от удачи? Наверное, отчасти. Мне кажется, если человек создает что-то классное, то людям это понравится в любом случае. Нельзя сказать, что все зависит только от удачи. Человеку повезет понравиться людям, случайно что-то нарисовав. Но он же это сам сделал. Это работа над собой, но работа не всегда тяжелая.

— Что нравится рисовать больше всего?

— В принципе те смешные картинки, которые я выкладываю к себе в группу. Когда я их рисую, сама хихикаю над этим, и это приятно. Большой спектр эмоций, который можно вызвать очень просто. Когда я такое выкладываю и вижу, что оно вызывает у людей улыбку, то это еще и очень мило.

— Как у тебя появляются идеи для веселых картинок?

— Часто я могу просто сидеть, и в какой-то момент такая картинка вдруг всплывает перед глазами. Есть теория, что мысли на самом деле витают вокруг человека, и если что-то резко приходит ему в голову — значит, одна из мыслей просто влетела ему в голову. Вот у меня, видимо, так же. Идеи периодически влетают в мою голову. Наверное, я притягиваю к себе только позитивное.

— Продолжи «Я никогда не нарисую…»

— Я никогда не нарисую то, что вызовет много негативных эмоций.

— Как обычно проходит твой день?

— Встаю я где-то в десять, быстренько собираюсь, еду отправлять всякие заказики или передать товар кому-то в руки. На ходу где-то перекусываю.

Возвращаюсь домой, сажусь рисовать что-нибудь для группы. Могу еще вечером съездить и забрать из типографии готовые блокноты, наклейки. Если день поспокойнее, то встаю попозже — в одиннадцать или двенадцать. Также у меня несколько раз в неделю занятия по чешскому языку. Но все же график остается примерно одинаковым. Я стараюсь сделать много полезного за день. Поэтому больше времени провожу за рисованием и связанными с группой делами. И меня это вполне устраивает. Это приятно.

— Ты активно участвуешь в разных творческих мероприятиях, особенно арт-маркетах. У нас в Самаре они пока не распространены. Как бы ты описала, что это такое?

— Про маркеты мне часто приходится объяснять, потому что мои родные тоже до конца не понимают, зачем я встаю в 7 утра и иду куда-то. В общем, я бы объяснила, что арт-маркет — это когда команда людей собирается вместе, арендует большое просторное помещение, отбирает художников в специально созданной группе, которые за отведенными им столами продают свой товар. Для участия художники платят денежку. В принципе это мероприятие нацелено на то, чтобы люди могли купить себе продукцию художников или присмотреть для себя какие-то сувениры по любимым художественным произведениям, которые они не могут купить в Интернете просто так. Кто-то ходит на маркеты, чтобы просто познакомиться с новыми людьми или любимыми художниками вживую. Мне нравятся маркеты именно за это — ты не просто сидишь и торгуешь, там постоянно происходит какая-то движуха. Помню, на одном из маркетов нам выключили свет. Это не было чем-то страшным особо. Мы все тогда просто похихикали. Было даже мило, когда все в темноте такие: «Хех, ладно, постоим-подождем».

— Как родные относятся к тому, чем ты занимаешься?

— Моя мама хихикает от моих рисунков и иногда просит, чтобы я ей что-нибудь оставила. Мой папа тоже хихикает, но с каким-то скептическим взглядом, мол: «Ладно, тебе нравится — делай». Они оба очень поддерживающие. А если о более дальних родственниках, то я стараюсь им даже не объяснять, чтобы не было лишних вопросов.

Говорю: «Да, я что-то там рисую, какие-то там работы», потому что некоторые не понимают вообще. Просто поднимают бровь с вопросом, что это такое. Если не спрашивают — не показываю. А если спрашивают, то показываю что-то такое простенькое. Например, у меня есть серьги в виде тыковок — ну вот таким я торгую.

— Для тебя рисование — работа или хобби?

— Я воспринимаю это как работу, но работу в удовольствие. Ну или хобби, которое перетекло в работу. Все зависит от того, как я в это вложусь. Если я сама подам заявление на маркет и меня возьмут туда, то я пойду на него и там заработаю. Или я могу на него не пойти и ничего не заработать — то есть это такая работа, которая зависит от меня самой.

— Сколько ты зарабатываешь?

— Доход напрямую зависит от того, насколько я сама постараюсь за месяц. Сейчас у меня висит 15-20 заказчиков, которым я должна ответить. И в принципе я могла бы еще набрать парочку, но у меня пока нет на это сил.

— Ты выпустила уже несколько наборов стикеров для мессенджера «ВКонтакте».

Существует много мифов по поводу их создания: что нужно заплатить большие деньги, что берут очень неохотно… Как все происходит на самом деле?

— Ко мне на маркете подошел один человек и сказал: «Я видел твои стикеры в ВК. Ты, наверное, заплатила бешеные бабки, чтобы их протолкнуть». Это звучало очень унизительно. Несколько моих знакомых тоже мне писали с таким контекстом. Ну вы чего? На самом деле там все очень просто. В самом ВК есть статья в открытом доступе, как сделать свои стикеры. Для заявки нужно нарисовать пять эмоций персонажа. Прошлой зимой я нарисовала эти пять эмоций и закинула в предложенные записи основной группы «Стикеры ВКонтакте». Дальше нужно просто ждать. Если вас принимают — с вами связываются. Если не принимают, то заявку просто отклоняют. Зачастую люди, которые много-много подают заявок и их все отклоняют, считают, что им отказали, потому что они кому-то не заплатили. А на деле причина может быть совершенно любая: персонаж не понравился или рисовка неаккуратная.

Поэтому ничего сложного нет. Да, бывает, не с первого раза получается и не с десятого. Но все равно, если не отступать, то обязательно примут.

— С того, что люди покупают твои стикеры, тебе, как автору, приходит процент?

— Да, сеть «ВКонтакте» платит мне за это.

— Есть ли у тебя ритуалы перед тем, как сесть рисовать?

— Главное — сесть куда-нибудь, где будет удобно. В идеале, если мне прямо очень хочется, я сажусь за свой стол, включаю музыку на задний фон и начинаю рисовать. Но зачастую те мордочки, которые я рисую, делаются достаточно быстро. Даже одна песня не успеет проиграть, когда я закончу. Поэтому если я понимаю, что мне нужно долго рисовать, то я все-таки включаю музыку и свой ночник в форме снеговичка, который светится приятным теплым светом. Вот тогда да — я готова надолго засесть рисовать. А если еще и ночь за окном и снег — вообще мечта!

— Подписчики часто узнают тебя на улице?

— Меня очень часто узнают на творческих фестивалях. Один раз было — моя подружка сидела за столом, что-то продавала. А я к ней подхожу и начинаю прикалываться, типа: «О, это суперпопулярная художница?» Ко мне поворачиваются ее покупатели и такие: «Это что — Beco?!» Неожиданно получилось. А на улице было точно пару раз, когда меня узнали, но эти люди почему-то постеснялись подойти. Они меня сфоткали и убежали. Но на маркетах и фестивалях не стесняются и подходят. Это всегда приятно. Я уверена, что каждый раз краснею от смущения.

— Как ты относишься к критике своих работ?

— По большей части даже хорошо, если речь идет именно о критике. Часто люди в комментариях пишут что-то, что может реально звучать грубо. Я это читаю и думаю: «Блин, может, этот человек прав?»  Когда люди пишут критику, то к этому, наверное, стоит прислушаться, даже если она непрошеная. А вот когда люди просто пишут гадости — ну, это уже не мои проблемы.

— А почему они их пишут?

— Чаще всего человек пишет так, когда считает, что может что-то похожее. Он мог бы дать дельную критику, но к ней примешивается зависть, и она перестает быть просто критикой. Это оскорбления, которые можно игнорировать, потому что человек необъективен. На самом деле те люди, которые так пишут, не особо умные и не особо взрослые. Представь, ты стоишь на улице, и к тебе подходит десятилетний ребенок со словами: «Че ты выглядишь, как мне не нравится? Фу!» Ты же на это никак не отреагируешь? Ну, может, посмеешься. В Интернете то же самое и происходит. Бывает еще так, что ты разговариваешь с человеком, а он тебя не понимает. Ты ему пытаешься объяснить и доказать что-то противоположное, а он тебя даже не слушает. Вот с такими людьми тоже не стоит разговаривать. Поэтому те, кто пишет какие-либо гадости, — либо просто завидуют, либо дети, либо не особо умные люди.

— Художники часто сталкиваются с «артблоками» — когда очень долго не можешь что-то нарисовать. Было ли у тебя так?

— Да, было. В один из таких периодов я забросила свою первую группу. Думала — все, я так больше не могу, я уродую своих персонажей, потому что не умею их нормально рисовать!.. Но спустя три месяца я оклемалась и решила, что я, может быть, не всегда могу красиво что-то нарисовать, но хочу прогрессировать и хочу, чтобы люди видели мой прогресс. Поэтому я встану и пойду дальше. Артблоки и «нерисуи» — та же ступенька вверх. Весь твой творческий путь — лесенка, неважно, к чему это относится: рисованию, учебе, взятию интервью у других людей… Бывают моменты, когда тебе тяжело встать на ноги и пойти что-нибудь сделать, или тяжело придумать вопросы, или тяжело взять в руки карандаш и нарисовать. Но это та же ступень, которую нужно перешагнуть и пережить. И только если ты через это перешагнешь — сможешь двигаться дальше.

— Как ты переживаешь этот период?

— Я себе позволяю отдохнуть. Если понимаю, что не могу ничего придумать или что-то доделать, то себя не заставляю насильно, так как знаю, что именно сейчас ничего не получится или выйдет очень плохо. Поэтому я лучше отдохну денечек другой, попью кофе, посмотрю сериалы. И я не виню себя за это состояние. Отдых — часть работы над собой, этап восстановления, я расслаблена и отдыхаю. Много времени и не нужно, день, два, три — и я снова смогу спокойно работать месяц.

— Что для тебя главное в творчестве?

— В жизни человека эмоции — самое ценное, что вообще есть. Был у меня в жизни довольно грустный период. Просто шла по улице и думала, что у меня ничего сейчас хорошего не происходит, что все складывается слишком неудачно… Я остановилась, подняла голову и увидела, что снег идет — красиво. И меня это так расслабило!.. Именно мгновение наслаждения какой-то мелочью — ради подобного стоит двигаться дальше. Это я называю эмоциями, умением наслаждаться тем, что происходит с тобой. Поэтому для меня важно, чтобы творчество вызывало эмоции. Причем любые. Я видела очень грустную картину художника недавно, где буквально сидит бабушка на кладбище и там все припорошено снегом, а сзади город и салюты пускают. А она сидит возле креста с букетиком и там подпись «С Новым годом!» Ну до слез просто. Но картинка прекрасна тем, что она вызывает эту самую эмоцию. Вот мое творчество заставляет людей улыбаться. Один раз мне мальчик написал, что у него была ужасная депрессия, но когда он увидел мои стикеры во «ВКонтакте» — впервые за четыре месяца улыбнулся. Он меня очень сильно за это благодарил. В такие моменты я понимаю, что действительно рисую не зря.

— Что посоветуешь начинающим художникам?

— Очень важный совет — не останавливаться. В каком плане? Когда вы начинаете вести свою группу, возможно, ваши работы будут не самыми чудесными и иметь в себе ошибки. Поверьте, это хорошо. Вы будете видеть свои ошибки и с каждой работой больше совершенствоваться. Если вы видите, что вам не нравятся ваши первые работы, — это уже шаг вперед. Важно не останавливаться, пройти ступень, когда на вас никто не подписан и ваши работы еще на уровне начинающих. Пройти ступень, когда у вас артблок. Пройти ступень, когда у вас первые успехи и вы начнете понимать, для чего все это делаете. Успешным становится не тот, кто рожден при определенных условиях и платит много денег, а тот, кто не останавливается. В этом весь секрет. Нужно идти до конца, сколько бы времени на это ни потребовалось и чем бы вы ни занимались.

Цифровая модель банка и группы финансовых организаций

Данная статья посвящена цифровой модели банка и группы финансовых организаций. Приведено большое количество примеров (схем), рассмотрены подходы, правила и практические рекомендации по разработке. В качестве основы предложено использовать типовую модель, как образец (эталон).

Цифровая модель банка и группы финансовых организаций (далее Цифровая модель) – это система взаимосвязанных графических моделей, документов и информационных материалов, описывающих большинство областей деятельности и систем управления финансовой группы (экосистемы), включая коммерческий банк и финансовые организации. Задача разработки Цифровой модели высоко актуальна для организаций в следующих условиях и этапах жизненного цикла.

  • Создание нового бизнеса или новых бизнес-направлений

  • Расширение бизнеса, выход на новые рынки, открытие филиалов

  • Реорганизация деятельности, реструктуризация

  • Новая стратегия развития, новые акционеры (собственники)

  • Оптимизация бизнес-процессов, снижение издержек

  • Цифровая трансформация (как комплексный проект)

  • Автоматизация и роботизация бизнес-процессов

Согласно классическому определению, цифровая модель организации – это виртуальная копия (аналог) организации, разработанная в цифровом формате в специализированной ИТ-системе бизнес-моделирования (например, Business Studio). Цифровой формат означает, что вся информация структурирована в базе данных в виде специальных справочников (классификаторов), графических схем, документов и отчётов. При разработке Цифровой модели необходимо применять следующие принципы и подходы.

1. Системный подход

Всю информацию в Цифровой модели рекомендуется структурировать по системам управления (см. Рис. 1), каждая из которых содержит взаимосвязанные графические модели, документы и информационные материалы. Все системы также взаимосвязаны между собой.

  • Система стратегического управления (пример стратегии на Рис. 2)

  • Система управления процессами

  • Система управления персоналом и организационной структурой (пример оргструктуры на Рис. 3)

  • Система управления операционными рисками

  • Система управления информационными технологиями (пример ИТ-архитектуры на Рис. 4)

  • Система менеджмента качества

  • Система управления проектами и задачами

Системный подход означает, что мы должны оцифровать не какие-то отдельные компоненты деятельности организации, а целиком всю деятельность с учётом приоритетов и стратегических целей. Методики разработки всех систем и компонентов содержатся в авторских книгах – [1], а готовые модели и регламентирующие документы в сборниках – [2].


Рис. 1. Структура Цифровой модели организации


Рис. 2. Стратегическая карта «Корпоративная» (для всей организации)


Рис. 3. Организационная структура – департамент бизнес-архитектуры


Рис. 4. Архитектура ИТ-систем (приложений) на верхнем уровне (фрагмент)

2. Архитектурный подход

Подразумевается корпоративная архитектура организации, все её слои и компоненты в соответствии с международными методологиями (фреймворками), например, The Open Group Architecture Framework (TOGAF). Вариант представления корпоративной архитектуры показан на Рис. 5. В организации должны быть 3 должности, у которых соответствующая зона ответственности.

Для описания, анализа и оптимизации различных изменяющихся во времени компонентов архитектуры организации может быть использован визуальный язык моделирования ArchiMate. Он предлагает интегрированный архитектурный подход, описывающий и визуализирующий различные области архитектуры, их базовые связи и зависимости. Фреймворк языка содержит механизмы для структуризации различных архитектурных областей, слоев и аспектов. Язык допускает использование различных условных знаков для одного и того же элемента модели. Эта особенность позволяет архитектору отображать архитектурную информацию понятным для тех или иных заинтересованных сторон образом. В языке различаются бизнес-слой, слой приложений и технологический слой.

Также для проектирования корпоративной архитектуры будут полезны и другие методологии: PMBOK, BPM CBOK, BABOK, ITIL, Agile (Scrum, Kanban).


Рис. 5. Корпоративная архитектура

3. Процессный подход

Необходимо разработать единое полное дерево (иерархию) всех процессов организации с детализацией до процедур и функций (элементарных действий). Обычно это дерево имеет 8-10 уровней для крупных организаций – см. Рис. 6. Каждый приоритетный процесс должен быть описан графически сначала в виде цепочки подпроцессов (процедур), а потом в виде графических моделей каждой процедуры – см. Рис. 7. Обязательно указание взаимосвязей и взаимодействия между разными процессами.

Для каждого приоритетного процесса рекомендуется назначить следующие роли:

  • Владелец (ответственный)

  • Бизнес-аналитик (кто разрабатывает и актуализирует модели процесса)

  • Методолог (кто отвечает за всю документацию процесса, исполнение требований стандартов, законодательства и регулирующих органов)

  • Системный аналитик (кто отвечает за автоматизацию)

  • Риск-офицер, риск-менеджер (кто отвечает за операционные риски)

  • Аудитор (проверяющий)

В организации должны быть утверждены: положение о процессах, соглашение по бизнес-моделированию (единые правила описания процессов), регламенты и показатели KPI процессов, положения о процессном офисе и процессном комитете, матрицы ответственности и ролей, стратегии развития процессов. Примеры этих документов содержатся в сборниках [2].


Рис. 6. Дерево (структура) процессов верхнего уровня финансовой организации


Рис. 7. Модель процедуры «Открытие кредитной карты» в формате BPMN

4. Проработка требований стандартов, законодательства и регулирующих органов

Для банков и финансовых организаций большую важность по обеспечению эффективности, качества и непрерывности деятельности имеют следующие стандарты и положения.

  • Положение Банка России 716-П «О требованиях к системе управления операционным риском в кредитной организации и банковской группе»

  • Положение Банка России 787-П «Об обязательных для кредитных организаций требованиях к операционной надежности»

  • ГОСТ Р ИСО 9001. Системы менеджмента качества. Требования

  • ГОСТ Р ИСО 27000. Системы менеджмента информационной безопасности

  • ГОСТ Р ИСО 31000. Менеджмент риска. Принципы и руководство

Для более точной и системной реализации (исполнения) стандартов, положений и законодательства рекомендуется для каждого требования указать следующие связи внутри Цифровой модели организации.

  • Ответственный за требование (должность)

  • Процессы, которые реализуют требование (обеспечивают его исполнение)

  • ИТ-системы или объекты инфраструктуры, которые реализуют требование

  • Внутренние нормативные документы, в которых прописана реализации требования

  • Показатели (индикаторы), по которым можно отследить исполнение требования

  • Комментарии и краткие пояснения

Таким образом Цифровая модель и все её компоненты помогут успешно пройти сертификацию со стороны сертифицирующих органов и аудиты (надзоры) со стороны регулирующих органов.

5. Финансовая экосистема

В данном случае под экосистемой подразумевается: интегрированные ИТ-платформы и группа компаний, которые предоставляют все необходимые для жизни человека сервисы: банк, страхование, онлайн покупки, почта и логистика, образование, мобильная связь, доставка еды и продуктов, развлечения, поддержка бизнеса и т.д. Центральным звеном является именно банк, но больше как мощная ИТ-компания с большими ресурсами и банковской лицензией.

Построение экосистемы актуально не только для крупных банков, но и для банков среднего размера, например на уровне одного региона (субъекта РФ). Это поможет добиться значительного конкурентного преимущества и обеспечить долгосрочное устойчивое развитие.

Подробно данная тема рассмотрена в авторской статье «Бизнес-архитектура экосистемы банка: как построить и что внутри».

6. Использование типовой (эталонной, референтной) Цифровой модели

С 2008 года автор выполняет разработку и постоянный выпуск новых версий (обновлений) «Комплексной типовой бизнес-модели банка (финансовой организации)» – далее Типовая модель. Новая версия 8.0 от 01.06.2023 получила название «Цифровая модель банка и группы финансовых организации» [3] и была официально зарегистрирована в Роспатенте (Федеральный институт промышленной собственности) как база данных.

Типовая модель включает опыт работы более 100 ведущих российских и международных организаций финансовой и банковской отрасли. Она является единственной в России базой данных, в которой полностью описано (оцифровано) функционирование крупной универсальной финансово-банковской группы с максимальной детализацией. Типовая модель позволит банкам и финансовым организациям получить следующие выгоды и преимущества.

  • Значительно сократить затраты времени и финансов на реализацию проектов и задач организационно-корпоративного развития, например, разработка и реализация стратегии, описание и оптимизация бизнес-процессов, построение системы менеджмента качества, проектирование и оптимизация ИТ-архитектуры, оптимизация численности персонала

  • Не нужно разрабатывать с нуля (изобретать) модели процессов, стратегии, показатели KPI, документы, а можно использовать типовые как образец (эталон)

  • Большую часть проектов и задач выполнить собственными силами

  • Быстро и качественно обучить бизнес-аналитиков, системных аналитиков, риск-менеджеров, ИТ-специалистов, владельцев процессов и многих других сотрудников

  • Минимизировать риски при построении систем управления и реализации проектов за счёт уже апробированных и зарекомендовавших себя методик, технологий, примеров

  • Внедрить в деятельность организации инновации и успешные практики

7.

Применение профессиональной системы бизнес-моделирования

Цифровая модель ввиду её большого объёма и сложности внутренних связей должна быть разработана только в профессиональной системе бизнес-моделирования. В России самой известной, распространённой и многофункциональной системой является Business Studio. Она обеспечивает полную поддержку цикла организационного развития: от разработки стратегии и проектирования бизнес-архитектуры до управления изменениями и мониторинга деятельности. Более 3000 организаций применяют систему в своей работе. Поэтому для разработки Типовой модели автор выбрал именно Business Studio.

Над разработкой Цифровой модели в крупных финансовых организациях трудятся более 100 сотрудников из разных подразделений, в средних – более 20. А её пользователями (кто просматривает информацию в режиме чтения) являются большинство сотрудников и руководителей организации (участники всех приоритетных процессов). Поэтому особую важность имеют такие функции системы, как: коллективная работа, распределение прав доступа, согласование и применение изменений из разных виртуальных копий рабочей базы (sandbox), доработка шаблонов отчётов под специфику организации, доработка конфигурации базы данных (мета-данные), интеграция с действующими ИТ-системами организации, быстрое ознакомление всех сотрудников со всеми нововведениями и изменениями через веб-портал (HTML-формат Цифровой модели).

Рекомендуемые материалы и источники информации:

[1] Книги и практические пособия для бизнес-аналитиков и системных аналитиков

[2] Сборники регламентирующих документов, моделей процессов и рабочих материалов для бизнес-аналитиков и системных аналитиков 

[3] Цифровая модель банка и группы финансовых организаций

[4] Видео-канал«Технологии управления и организационного развития» 

[5] Канал Дзен «Технологии управления и организационного развития»

VK Integrated Systems заложила основу для строительства завода в Кларксвилле

CLARKSVILLE, TN (CLARKSVILLE NOW) – VK Integrated Systems сегодня заложила основу для своего нового завода в Кларксвилле в Корпоративном бизнес-парке.

Как было объявлено в августе 2019 года, VKIS переносит свою штаб-квартиру и производство в Кларксвилл из своего предыдущего дома в Фуллертоне, Калифорния.

Мэтью То, Василио Капогианис и Конскантинос Капогианис закладывают землю на площадке VK Integrated Systems на углу Интернационального бульвара и Росс-роуд. в Кларксвилле, 8 июля 2022 г. (Ли Эрвин)

Планы нового завода VK Integrated Systems в Кларксвилле. (Добавлено)

Мэтью То, Василио Капогианис и Конскантнос Капогианис закладывают фундамент на площадке VK Integrated Systems на углу Интернационального бульвара и Росс-роуд. в Кларксвилле, 8 июля 2022 г. (Ли Эрвин)

Члены команды VK Integrated Systems на закладке фундамента нового объекта на углу Международного бульвара и Росс-роуд. в Кларксвилле, 8 июля 2022 г. (Ли Эрвин)

Василиос Капогианис, генеральный директор VK Integrated Systems, выступает на закладке фундамента нового объекта на углу Интернационального бульвара. и Росс Роуд. в Кларксвилле, 8 июля 2022 г. (Ли Эрвин)

Конскантинос Капогианис из VK Integrated Systems выступает на закладке фундамента нового объекта на углу International Blvd. и Росс Роуд. в Кларксвилле, 8 июля 2022 г. (Ли Эрвин)

Мэр округа Монтгомери Джим Дарретт выступает на открытии нового объекта VK Integrated Systems на углу Интернэшнл-бульвар и Росс-роуд. в Кларксвилле, 8 июля 2022 г. (Ли Эрвин)

Уилл Сандерс выступает на открытии нового объекта VK Integrated Systems на углу Интернационального бульвара и Росс-роуд. в Кларксвилле, 8 июля 2022 г. (Ли Эрвин)

Томас Майерс выступает на закладке фундамента нового объекта VK Integrated Systems на углу Международного бульвара и Росс-роуд. в Кларксвилле, 8 июля 2022 г. (Ли Эрвин)

Церемония закладки фундамента нового объекта VK Integrated Systems на углу International Blvd. и Росс Роуд. в Кларксвилле, 8 июля 2022 г. (Ли Эрвин)

В пятницу губернатор Билл Ли, комиссар Департамента экономического и общественного развития Боб Рольф и VKIS объявили, что компания инвестирует 840 000 долларов в перемещение производственных операций.

«Теннесси предлагает компаниям непревзойденный деловой климат и высококвалифицированную рабочую силу, — сказал Ли. «Округ Монтгомери — идеальное место для производственных операций VK Integrated Systems, и я благодарю эту компанию за ее приверженность созданию рабочих мест в Теннесси».

ВКИС создаст дополнительно 34 рабочих места, поскольку компания завершает строительство нового объекта на Международном бульваре, 40, сообщается в государственном пресс-релизе.

В рамках этого проекта производственный сектор ВКИС объединится со штаб-квартирой компании и научно-исследовательскими подразделениями. После завершения строительства все три подразделения компании будут размещены на Международном бульваре.

Выбор Clarksville

«Мы гордимся тем, что VK Integrated Systems присоединились к растущему списку калифорнийских компаний нашего штата, решивших переместить свою штаб-квартиру и расширить свои производственные мощности в Теннесси, — сказал Рольфе. «Как производитель систем вооружения, инвестиции этой компании в Кларксвилл еще больше укрепят передовые производственные мощности в Северном Среднем Теннесси, а также повысят качество жизни в округе Монтгомери».

VKIS выбрали Кларксвилль не только из-за стратегического расположения сообщества, но и из-за успешных многолетних отношений с Форт-Кэмпбелл.

«VK Integrated Systems рада продолжить нашу экспансию в Средний Теннесси и закрепиться в сообществах округа Кларксвилл и Монтгомери, — сказал Василиос Капогианис, президент VKIS. «Как компания, основанная на ценностях, мы надеемся внести свой вклад в рост промышленности и укрепление местной экономики с помощью товаров американского производства».

Мэр округа Монтгомери Джим Дарретт сказал, что местные лидеры с радостью приветствовали VKIS в сообществе в 2019 году.

«Я помню, как впервые встретил Василиоса и его отца. Я сразу понял, что мы хотим, чтобы они были здесь, в округе Монтгомери, и они хотели быть здесь», — сказал Дарретт. «Теперь они выполнили свое обязательство, заложив основу для своих производственных операций. Мы знаем, какое качество рабочих мест создадут их производственные операции, и мы рады этой возможности для наших жителей».

О VK Integrated Systems

VK Integrated Systems специализируется на исследованиях и разработках, а также на производстве оборудования, программного обеспечения и вспомогательной архитектуры для ручных систем вооружения, говорится в сообщении. Компания занимается производством, сборкой, программированием, стрельбой и поставкой данных из винтовок со встроенными системами с момента своего основания в 2014 году.

«Я в восторге от того, что VK Integrated Systems переносит свои производственные мощности в Кларксвилл с добавлением 34 новых рабочих мест», — сказал сенатор штата Кларксвилл Билл Пауэрс. «Все больше и больше компаний осознают, что Теннесси — прекрасное место для жизни и ведения бизнеса. Мы надеемся на будущий успех компании».

Представитель Кертис Джонсон из Кларксвилля поздравил компанию с закладкой фундамента. «Решение VK Integrated Systems о переносе своих производственных операций в Кларксвилл подчеркивает благоприятную для бизнеса экономику, квалифицированную рабочую силу и высокое качество жизни в округе Монтгомери».

Объявления оружейной промышленности

ВКИС не одинока в выборе Кларксвилля в качестве дома для производства оружейной промышленности. В мае 2021 года производитель огнестрельного оружия Troy Industries объявил о переносе своей штаб-квартиры и производственных операций из Массачусетса в Кларксвилл, отчасти из-за «меняющегося климата» для производителей оружия.

Переезд в Трою представляет собой инвестиции в размере 7,2 миллиона долларов и создание 75 рабочих мест в течение пяти лет. Troy — один из крупнейших в Америке поставщиков аксессуаров для стрелкового оружия и его модернизации. Компания поставляет огнестрельное оружие военным, правоохранительным органам и гражданским лицам.

Эта статья будет обновляться.

Мичиганские аукционисты | Аукционы | Оценка

Мы компания с полным спектром услуг.

Наши аукционисты стремятся удовлетворить потребности наших клиентов. Как компания с полным спектром услуг, мы предлагаем все необходимое для продажи ваших активов. Мы предлагаем индивидуальные решения для наших клиентов. Мы проводим ЖИВЫЕ и Интернет-аукционы для имений, ферм и бизнеса. Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу, чтобы обсудить ваши потребности.

Вы знаете кого-нибудь, кто хочет устроить аукцион? Платим $ за рефералов!

Профессионал и опыт.

Скотт Вандер Колк-младший проводит ежегодный аукцион инструментов Voelker в Биг-Рапидс, штат Мичиган.

Мы занимаемся управлением и продажей активов более 40 лет. Позвольте нам использовать наш опыт для вас. Это то, что мы делаем! Наш успех зависит от вашего успеха. Все наши знания и ресурсы — ваши.

Победители аукционов штата Мичиган.

Компания Vander Kolk Auction and Appraisal отмечена множеством наград.

Мы получили множество маркетинговых наград за наши усилия, включая аукцион года в Мичигане 2012 и 2014 годов. В 2012 году за «Невероятное поместье Ричарда И. Поттера» и в 2014 году за «7-й ежегодный весенний аукцион Voelker Implement».

Наши аукционисты — специалисты.

Мы специализируемся на многих типах аукционов.

  • Недвижимость и личная собственность
    Мы занимаемся всем, от антиквариата и предметов коллекционирования до недвижимости. Узнайте больше о наших услугах в сфере недвижимости.
  • Сельскохозяйственное и тяжелое оборудование
    С 2010 года мы продали сельскохозяйственного и тяжелого оборудования на сумму более 15 миллионов долларов, узнайте больше об аукционах оборудования.
  • Недвижимость
    Аукцион во многих случаях является отличным способом продать вашу недвижимость, узнайте больше об использовании аукциониста для продажи вашей недвижимости.

Прочие услуги в сфере недвижимости и предметов

Уборка и подготовка имущества. Наши услуги по настройке аля-карт. Вы можете выбрать вариант «под ключ» или выполнить некоторые или все работы самостоятельно. У нас есть персонал и оборудование для решения самых сложных ситуаций. См. нашу страницу настройки аукциона для обзора или нашу страницу подготовки недвижимости.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *