Содержание

Добавляем на фото анаглиф эффект в Фотошоп / Creativo.one

Добавляем на фото анаглиф эффект в Фотошоп / Creativo.one

Фильтры

ГлавнаяУрокиЭффектыДобавляем на фото анаглиф эффект в Фотошоп

Добавляем на фото анаглиф эффект в Фотошоп

Хотите, чтобы ваша фотография была похожа на картинку из 3D фильма? В этом уроке вы узнаете, как создать этот эффект всего за 4 шага.

Сложность урока: Легкий

Содержание

  • #Шаг 1
  • #Шаг 2
  • #Шаг 3
  • #Шаг 4
  • #  Комментарии

Хотите, чтобы ваша фотография была похожа на картинку 3D фильма? В этом уроке вы узнаете, как создать 3D анаглиф эффект на фотографии в программе Adobe Photoshop.

Мы создадим данный эффект всего за 4 шага, давайте приступим!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Шаг 1

3D анаглиф – это стереоскопический эффект, который содержит картинки в двух цветах, предназначенных для левого и правого глаза. Чтобы создать данный эффект, вначале откройте своё исходное изображение в программе Photoshop. Старайтесь подбирать исходные фотографии с простым изображением, т.к. эффект не будет хорошо смотреться на фотографиях с высокой детализацией. В этом уроке я использовал фотографию девушки с ярким макияжем. Дважды щёлкните по слою с исходной фотографией и в появившемся окне

Новый слой (New Layer) дайте название Слой 1 (Layer 1).

Шаг 2

Теперь нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать слой с исходной фотографией.

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Слой 1 (Layer 1) и в появившемся меню выберите опцию

Параметры наложения (Blending Options). В настройках Дополнительные параметры (Advanced Blending), уберите галочку в окошке рядом с буквой ‘G’, данная буква означает зелёный канал.

Далее, перейдите на дубликат слоя с фотографией и повторите предыдущие шаги. Щёлкните правой кнопкой мыши по дубликату слоя и в появившемся меню выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Только на этот раз, в настройках Дополнительные параметры (Advanced Blending), уберите галочку в окошке рядом с буквой ‘R’, данная буква означает красный канал.

Шаг 3

Пришло время создать красивый эффект! Выберите инструмент Перемещение (Move Tool (V)).  Перейдите на слой Слой 1 (Layer 1), теперь нажмите клавишу направления со стрелкой влево примерно 5-15 раз, чтобы сдвинуть изображение влево.

Теперь перейдите на дубликат слоя с фотографией. Нажмите клавишу направления со стрелкой вправо примерно 5-15 раз, чтобы сдвинуть изображение вправо.

Приготовьтесь одеть 3D очки!

Шаг 4

Последний, но не менее важный шаг. С помощью инструмента Рамка (Crop Tool (C)), обрежьте края изображения. И на этом всё! Теперь оденьте 3D очки, чтобы увидеть созданный эффект в действии.

Попробуйте применить этот простой эффект на других фотографиях, например, тот же самый эффект на других фотографиях вы можете увидеть ниже. Поэкспериментируйте с различными объектами, поиграйте со смещением слоёв со стереопарой, чтобы получить интересные результаты.

Надеюсь, что вам понравился этот урок по созданию простого 3D эффекта.

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: blog.123rf.com

Источник: blog.123rf.com

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры

Смотреть все работы


Хотите взять максимум?

Активируй Premium подписку и получи 15 преимуществ на Creativo

Premium-контент

110 видеоуроков только для Premium-пользователей.

Закрытые трансляции

Регулярные трансляции с профессионалами, обычным аккаунтам они доступны платно.

Приоритет в проверке работ

Все работы в вашем портфолио рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика переходов в соцсети

Сколько человек перешли по ссылкам из вашего профиля

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать все бесплатные видеоуроки без ограничений

Premium-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная ссылка

Получите именную ссылку на профиль вида

https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Голосования с прогрессивным рейтингом, создание викторин

Поддержка от кураторов

Напрямую получайте поддержку от кураторов команды Creativo.

Поддержка в телеграм-чате

Обменивайтесь опытом, делитесь заказами и отвечайте на вопросы друг друга в закрытом чате.

Подарки, призы, розыгрыши

Получите возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.

Разбор работ от авторов

Ежемесячные тренировочные интерактивы по разным направлениям для отточки мастерства и разбора работ.

Активировать Premium



Хотите узнавать

обо всех событиях?

Выберите, куда хотите получать уведомления







Скопировать ссылку

Работа скрыта

Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Прогрессивный подсчет результатов

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.

= 0}»> GIF {{work.bite}} Мб Загрузить

Редактировать Удалить

18+

Работа имеет содержимое для 18+ лет

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий

Скрывать в портфолио (доступ по ссылке)

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Работа 18+

Отключить комментарии

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date] || pub_dates[0]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Настройки панели «3D» в Photoshop

При выборе 3D-слоя на панели 3D отображаются компоненты связанного с ним 3D-файла. В верхней части этой панели находится список сеток, материалов и источников света, сохраненных в данном файле. В нижней части панели отображаются параметры и настройки 3D-компонента, выбранного в верхней части.

Панель «3D» с параметрами группы «Сцена»

A. Отобразить параметры групп «Сцена», «Сетки», «Материалы» и «Источники света» B. Меню «Наборы рендеринга» C. Заказные настройки рендеринга D. Выбрать текстуру для рисования E. Настройки поперечного сечения F. Переключить перекрытия G. Добавить новый источник света H. Удалить источник света 

Кнопки вверху панели 3D фильтруют компоненты, отображаемые в верхней части панели. Нажмите на кнопку «Сцена», чтобы отобразить все компоненты, кнопку «Материалы», чтобы отобразить только материалы, и так далее.

Отображение панели 3D

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Выберите «Окно» > «3D».

    • Дважды щелкните значок 3D-слоя  на панели «Слои».

    • Выберите «Окно» > «Рабочая среда» > «Расширенные параметры 3D».

Фильтрация отображаемых параметров 3D

  1. Вверху панели 3D нажмите на кнопку «Сцена», «Сетка», «Материалы» или «Источники света».

Отображение или скрытие 3D-сетки или освещения

  1. В верхней части панели 3D щелкните значок с глазом рядом с элементом сетки или освещения.

    Управлять видимостью материалов на панели 3D нельзя. Однако можно изменить настройки видимости для связанных текстур на панели «Слои». См. раздел Параметры 3D-материалов.

Настройки доступа для 3D-сцены

  1. Нажмите на кнопку «Сцена».

  2. Если элемент «Сцена» не выбран, щелкните его вверху списка компонентов.

Настройки доступа для сетки, материала или источника света

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Нажмите на кнопку «Сцена», чтобы отобразить все компоненты сцены. Затем в верхней части выберите сетку, материал или источник света.

    • Нажмите на кнопку «Сетки», «Материалы» или «Источники света», чтобы временно отобразить только соответствующие компоненты. Затем выберите сетку, материал или источник света.

Раскрытие или сворачивание списка материалов сетки

  1. Нажмите на кнопку «Сцена».

  2. Щелкните треугольник слева от значка сетки.

Просмотр плоскости основания

Плоскость основания представляет собой сетку, которая расположена на уровне основания и относительно которой расположена 3D-модель.

Значок переключателя активен, только если в системе имеется OpenGL.

Отображение и скрытие направляющих света

  1. Внизу на панели «3D» щелкните значок переключения  и выберите «3D-свет»

Выделение контуров выбранного материала или сетки в окне документа

  1. Внизу на панели «3D» щелкните значок переключения  и выберите «3D-выделение».

При выборе материалов или сеток на панели в окне документа появляется цветной контур, который помогает найти текущий элемент.

Чтобы изменить цвет 3D-наложений, например для контуров материала или сетки, настройте параметры 3D-выделения в диалоговом окне «Установки».

Выделение контуров выделенных элементов в окне документа

A. Материалы обведены цветной линией B. Сетки окружены ограничительной рамкой 

С помощью настроек 3D-сцены можно изменять режимы рендеринга, выбирать текстуры для рисования или создавать поперечные разрезы. Для перехода к настройкам сцены нажмите кнопку «Сцена»  на панели 3D, затем выберите элемент «Сцена» в верхней части этой панели.

Настройки рендеринга

Задает набор параметров рендеринга для модели. Чтобы настроить параметры, нажмите «Редактировать».

Качество

Выберите настройку, которая позволяет улучшить качество отображения без значительного падения производительности:

Интерактивно (рисование)

Выполняется рендеринг OpenGL с использованием графического процессора видеокарты, в результате чего изображение получается высококачественным, но без детально проработанных отражений и теней. Для большинства систем этот вариант является оптимальным для редактирования.

Черновик трассировки лучей

Выполняется рендеринг с использованием центрального процессора материнской платы, в результате чего получается изображение с отражениями и тенями чернового качества. Если система оснащена мощной видеокартой, то для более быстрого получения результатов лучше использовать вариант «Интерактивно».

Окончательная трассировка лучей

Эта функция оптимальна для окончательного вывода. Она выполняет полный рендеринг отражений и теней.

Во время рендеринга методом трассировки лучей на изображении рисуются временные фрагменты мозаики. Чтобы прервать процесс рендеринга, нажмите кнопку мыши или клавишу «Пробел». Чтобы изменить число рядов фрагментов мозаики для уменьшения скорости обработки и повышения качества, измените параметр «Высокий порог качества» в окне «Установки 3D-эффектов».

Во время рендеринга методом трассировки лучей на изображении рисуются временные фрагменты мозаики.

Рисование

При рисовании непосредственно на 3D-модели используйте это меню для выбора карты текстуры для рисования. См. раздел 3D-рисование.

Целевую текстуру также можно выбрать в меню «3D» > «Режим рисования 3D».

Глобальный цвет освещения

Задает глобальный цвет освещения, видимый на всех отражающих поверхностях. Цвет освещения смешивается с цветом отдельных материалов. См. раздел Параметры 3D-материалов.

Поперечное сечение

Выберите, чтобы создать плоское поперечное сечение, способное пересечь модель под любым углом. С помощью поперечного сечения можно увидеть внутреннее содержимое модели. См. раздел Просмотр поперечных сечений.

Просмотр поперечных сечений

Поперечное сечение, которое представляет собой «разрез» невидимой плоскостью под заданным углом, позволяет увидеть содержимое 3D-модели со стороны сечения.

  1. Выберите «Поперечное сечение» в нижней части вкладки «Сцены».

  2. Задайте параметры выравнивания, позиции и ориентации:

    Плоскость

    Выберите для отображения секущей плоскости. Для секущей плоскости можно задать параметры цвета и прозрачности.

    Пересечение

    Выделяет области модели, через которые проходит секущая плоскость. Щелкните образец цвета, чтобы выбрать цвет выделения.

    Обратить поперечное сечение

    Изменяет отображаемую область модели на противоположную сторону секущей плоскости.

    Сдвиг и наклон

    Используйте «Сдвиг» для смещения плоскости вдоль оси без изменения ее наклона. По умолчанию смещение равно нулю, а плоскость пересекает 3D-модель в ее средней точке. При максимальном положительном или отрицательном смещении эта плоскость перестает пересекаться с моделью. Используйте параметр «Наклон» для вращения плоскости на 3600 в одном из возможных направлений наклона. При работе с конкретной осью изменение настроек наклона заставит плоскость вращаться вокруг одной из осей. Например, плоскость, выровненная вдоль оси Y, может поворачиваться вокруг оси X (Наклон 1) или оси Z (Наклон 2).

    Выравнивание

    Для пересекающейся плоскости выберите ось (X, Y или Z). Плоскость будет расположена перпендикулярно выбранной оси.

Использование различных режимов рендеринга для отдельных поперечных сечений

Каждую сторону поперечного сечения можно просматривать с использованием различных режимов рендеринга; например, 3D-модель может просматриваться как каркас или как единое целое.

  1. Выберите «Поперечное сечение» и задайте параметры в нижней части вкладки «Сцены». Текущие настройки рендеринга будут использоваться при просмотре видимого поперечного сечения.

  2. Нажмите «Настройки рендеринга» или выберите «3D» > «Настройки рендеринга».

  3. В верхней части диалогового окна нажмите не выделенную в данный момент кнопку «Поперечное сечение» .

    По умолчанию все настройки рендеринга для дополнительного поперечного сечения выключены, поэтому оно не отображается.

  4. Выберите параметры рендеринга для дополнительного поперечного сечения и нажмите «OK».

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

В Photoshop CS6 функциональные возможности 3D-рисования были доступны в Photoshop Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop. Photoshop не имеет специальной версии Extended.

Каждой сетке в 3D-модели в верхней части панели 3D отведена отдельная строка. Выберите сетку из нижней части панели 3D для отображения настроек и сведений о ней.

В сведения о сетке входит: число используемых в ней материалов и текстур, а также число входящих в нее вершин и граней. Также здесь можно настроить следующие параметры отображения сетки:

Чтобы отображались тени, настройте источники света и выберите качество визуализации «Трассировка лучей». См. раздел Настройки 3D-сцены.

Захватить тени

Управляет тем, отображаются ли на выделенной сетке тени, которые на нее отбрасывают другие сетки.

Чтобы захватить тени от плоскости основания на сетках, выберите «3D» > «Захват тени на плоскости основания». Чтобы выровнять эти тени с объектами, выберите «3D» > «Привязать объект к плоскости основания»

Наложить тени

Управляет тем, отбрасывает ли выделенная сетка тень на поверхность других сеток.

Невидимая

Скрывает сетку, отображая только тени на ее поверхности.

Непрозрачность тени

Управляет мягкостью теней, отбрасываемых выделенной сеткой. Эта настройка полезна при наложении 3D-объектов на слои под ними.

Отображение или скрытие сетки

  1. В верхней части панели 3D щелкните значок с глазом рядом с названием сетки.

Манипуляция отдельными сетками

С помощью инструментов позиционирования сетки можно осуществлять перемещение, вращение или масштабирование выбранной сетки, не затрагивая при этом саму модель. Инструменты позиционирования функционируют аналогично основным средствам 3D-позиционирования на панели «Инструменты». Дополнительные сведения по каждому инструменту см. в разделе Перемещение, вращение и масштабирование 3D-модели.

  1. Выберите сетку в верхней части панели 3D. Выбранная сетка будет выделена красным прямоугольником в нижней части данной панели.

  2. Для перемещения сетки воспользуйтесь инструментом «Позиционирование» в нижней части панели.

Для манипуляции всей моделью при выборе отдельной сетки используйте 3D-инструменты на панели «Инструменты».

В верхней части панели 3D находится список материалов, используемых в данном файле. Для воссоздания внешнего вида модели может использоваться как один материал, так и сочетание нескольких материалов. В моделях с несколькими сетками для каждой сетки могут использоваться различные материалы. Модель также может состоять из одной сетки, в разных областях которой используются различные материалы.

Выбранный материал и связанные с ним текстурные карты.

A. Отображает параметры группы «Материалы» B. Выбранный материал C. Палитра материалов D. Инструменты перетаскивания и выбора материалов E. Значок меню текстурной карты F. Типы текстурных карт 

Выбрав материал в верхней части панели 3D, в нижней части можно просмотреть сведения о текстурных картах, используемых в нем. В основе некоторых типов текстуры, например «Диффузия» и «Рельеф», обычно лежит 2D-файл, в котором хранится определенный цвет или узор, необходимый для воссоздания текстуры. Для текстуры других типов 2D-файл может не потребоваться. Например, настройку эффектов «Глянец», «Блеск», «Непрозрачность» или «Отражение» можно выполнять путем непосредственного ввода значений.

Находящиеся в основе материала текстурные карты также представлены в списке «Текстуры» на панели «Слои», где они сгруппированы по категории карты текстуры.

Чтобы увидеть миниатюру изображения карты текстуры, наведите мышь на имя текстуры (например «Отражение» или «Свечение»).

Диффузия

Цвет материала. Это может быть чистый цвет или любой цвет из 2D-содержимого. При отсутствии связанного 2D-содержимого используется образец цвета «Диффузия». Карту диффузии можно создать с помощью непосредственного рисования на модели. См. раздел 3D-рисование.

Непрозрачность

Регулирует прозрачность материала (значение от 0 до 100 %). Также значение прозрачности можно задать с помощью ползунка. Степень прозрачности материала регулируется с помощью значений градации серого карты текстуры. Чем светлее оттенок, тем больше коэффициент прозрачности, и наоборот.

Рельеф

Создает выпуклости на поверхности материала, не затрагивая сетку. Карта выпуклости представляет собой изображение в градациях серого, где более светлые участки обозначают возвышенности, а более темные — наоборот. Карту выпуклости можно загрузить из файла или создать самостоятельно с помощью непосредственного рисования на модели. См. раздел 3D-рисование.

Значение в поле «Рельеф» увеличивает или уменьшает выпуклость. Поле активно только при наличии карты выпуклости. Укажите числовое значение выпуклости или воспользуйтесь соответствующим ползунком.

С увеличением угла эффект выпуклости уменьшается.

Обычный

Подобно текстуре карты выпуклости обычная карта повышает степень детализации поверхности. В отличие от карты рельефной текстуры (одноканального изображения в градациях серого), в основе карты нормалей лежит многоканальное изображение (RGB). Значения каждого канала цвета соответствуют параметрам x, y и z для нормали поверхности модели. Обычная карта может использоваться для сглаживания поверхностей сеток с небольшим числом полигонов.

Photoshop использует нормальные карты мирового пространства, что обеспечивает самую быструю обработку.

Окружение

Хранит изображение окружения данной 3D-модели. Карты окружения представляют собой сферические панорамы. Содержимое карты окружения можно увидеть на отражающих поверхностях модели.

Чтобы карта окружения не отражалась на материале, необходимо установить в ноль параметр «Отражение», добавить карту отражения, которая бы закрывала область материала, или удалить карту окружения для данного материала.

Отражение

Повышает степень отражения материалом других объектов на 3D-сцене и карте окружения.

Свечение

Задает цвет, который отображается вне зависимости от освещения. Создает эффект свечения 3D-объекта.

Глянец

Определяет степень отражения света поверхностью. Для изменения этого параметра можно указать числовое значение или воспользоваться соответствующим ползунком. При наличии отдельной карты глянцевитости параметры интенсивности цветов карты материала будет определять именно она. В темных областях значение глянцевитости будет максимальное, в светлых — минимальное. По мере приближения к темному цвету сила подсветки будет угасать.

Блеск

Определяет коэффициент дисперсии отраженного света, который задается параметром «Глянец». При низком уровне яркости (высокая дисперсия) степень рассеивания повышается за счет уменьшения четкости. При высоком уровне яркости (низкая дисперсия) степень рассеивания уменьшается, а очертания подсветки становятся более яркими и четкими.

Настройка глянца (число слева) и блеска (число справа)

Если в 3D-объекте содержится более девяти типов текстур, то на панели «Слои» и в списке «Режим 3D-рисования» появляются дополнительные текстуры. (Для отображения списка выберите «3D» > «Режим 3D-рисования» или воспользуйтесь командой «Рисовать на» в разделе «Сцена» панели 3D

Отражающий

Цвет, используемый для свойств отражения (например, для подсветки глянцевитости).

Окружение

Задает цвет окружающего освещения, который отражается от поверхностей. Этот цвет смешивается с глобальным цветом освещения всей сцены. См. раздел Настройки 3D-сцены.

Преломление

Задает коэффициент преломления при выборе качества «Трассировка лучей», а также параметра «Преломления» в диалоговом окне «3D» > «Настройки рендеринга». Преломление — это изменение направления света, возникающее в месте соприкосновения двух материалов (например, воздуха и воды), обладающих различными коэффициентами преломления. По умолчанию для новых материалов используется значение 1,0 (приблизительный коэффициент преломления воздуха).

Выбор и применение материалов непосредственно на объектах

Инструмент «Выбор 3D-материала» работает почти так же, как инструмент «Заливка», и позволяет брать образец материала и применять его прямо на 3D-объектах.

  1.  На панели «3D» выберите «Выбор 3D-материала»  .

  2.  Наведите указатель на 3D-объект в окне документа. Когда нужный материал выделен контуром, нажмите кнопку мыши, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

  3.  Переместите указатель, чтобы очертить контур материала, который требуется изменить, и нажмите кнопку мыши.

Наглядный пример выделенного материала см. в разделе Выделение контуров выбранного материала или сетки в окне документа.

Выбор материалов непосредственно на объектах

  1.  На панели «3D» нажмите и удерживайте значок инструмента «Выбор 3D-материала»  и выберите инструмент «Выделение 3D-материала» .

  2.  Наведите указатель на 3D-объект в окне документа. Когда выбранный материал будет выделен контуром, нажмите кнопку мыши.

Применение, сохранение или загрузка наборов материалов

Наборы материалов позволяют быстро применять группы параметров текстуры. Наборы по умолчанию позволяют использовать различные материалы, такие как сталь, ткань и дерево.

Щелкните в области предварительного просмотра материала, чтобы вызывать раскрывающуюся панель набора.
  1. На панели «3D» щелкните в области предварительного просмотра материала.

  2. На всплывающей панели набора выполните любое из следующих действий.

    • Чтобы применить набор, дважды щелкните по его миниатюре.

    • Чтобы создать набора из текущих параметров текстуры, нажмите значок раскрывающегося меню  и выберите «Создать материал».

    • Чтобы переименовать или удалить выбранные наборы, щелкните значок раскрывающегося меню и выберите команду «Переименовать материал» или «Удалить материал».

    • Чтобы сохранить текущую группу наборов, щелкните значок раскрывающегося меню и выберите команду «Сохранить материалы».

    • Чтобы изменить отображаемую группу, щелкните значок раскрывающегося меню. Затем выберите «Сбросить материалы», чтобы восстановить сохраненную группу, «Загрузить материалы», чтобы добавить сохраненную группу, или «Заменить материалы».

Создание текстурной карты

  1. Нажмите значок папки рядом с типом карты текстуры.

  2. Выберите «Новая текстура».

  3. Укажите имя, размеры и цветовую модель для новой карты, затем нажмите «OK».

    Чтобы пропорции новой текстуры соответствовали пропорциям существующей, наведите курсор на название текстуры на панели «Слои», чтобы узнать ее размеры.

    Название новой текстурной карты отображается рядом с типом текстурной карты на панели «Материалы». Ее название также отображается в списке текстур в 3D-слое на панели «Слои». По умолчанию название состоит из названия материала и типа текстурной карты.

Загрузка текстурной карты

Для каждого из девяти доступных типов текстурных карт можно загрузить созданный 2D-файл текстуры.

  1. Нажмите значок папки рядом с типом текстуры.

  2. Выберите «Загрузить текстуру», затем найдите и откройте 2D-файл текстуры.

Создание текстурной карты выпуклости

Текстурная карта выпуклости, заполненная нейтральным оттенком серого, обеспечивает больший диапазон при рисовании на карте.

  1. На панели «Инструменты» щелкните образец «Выберите фоновый цвет».

  2. В палитре цветов задайте одинаковые значения для цветов R, G, B и установите уровень яркости на 50 %. Нажмите кнопку «ОК».

  3. На панели «3D» нажмите значок папки рядом с параметром «Рельеф».

  4. Выберите «Новая текстура».

  5. В диалоговом окне «Новый» задайте следующие настройки:

    • «Цветовая модель» — «Оттенки серого»

    • «Содержимое фона» — «Фоновый цвет»

    • (Необязательно) Настройте параметры ширины и высоты так, чтобы размеры карты текстуры диффузии соответствовали размеру материала.

  6. Нажмите кнопку «ОК».

После создания текстурная карта выпуклости добавляется в список файлов текстурных карт на панели «Материалы», а также становится доступной в качестве текстуры на панели «Слои».

Открытие текстурной карты для редактирования

  1. Нажмите значок изображения и выберите «Открыть текстуру».

    Текстурная карта открывается в качестве смарт-объекта в отдельном окне. После внесения изменений в текстуру активируйте окно 3D-модели, чтобы увидеть результат. См. раздел Редактирование текстур 3D-моделей.

Удаление текстурной карты

  1. Нажмите значок изображения рядом с типом текстуры.

  2. Выберите «Удалить текстуру».

Если удаленная текстура хранится во внешнем файле, ее можно вновь загрузить с помощью команды «Загрузить текстуру» из меню текстурной карты. Для восстановления удаленной текстуры, на которую ссылается 3D-файл, выберите команду «Отменить» или «Отменить действие».

Редактирование свойств текстуры

Текстура накладывается на определенную область поверхности модели в зависимости от ее параметров UV-наложения. Если необходимо повысить качество наложения текстурных карт на модель, можно настроить масштаб и смещение UV.

  1. Нажмите значок изображения рядом с типом текстуры.

  2. Выберите «Редактировать свойства».

  3. Выберите целевой слой и задайте значения «Масштаб UV» и «Смещение». Значения можно ввести вручную или воспользоваться соответствующими ползунками.

    Назначение

    Определяет, будут ли настройки распространять свое действие только на определенный слой или на совмещенное изображение.

    Масштаб U и V

    Изменение размеров отображаемых текстур. Чтобы создать повторяющийся рисунок, уменьшите это значение.

    Смещение U и V

    Изменение позиции отображаемых текстур.

Источники 3D-света освещают модели с разных углов, создавая более реалистичную картину за счет подчеркивания глубины и отбрасываемых теней.

Добавление и удаление отдельных источников света

  1. На панели 3D выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы добавить источник света, нажмите кнопку «Создать новый источник света»  и выберите его тип.

      • Точечные источники света светят во всех направлениях подобно электрическим лампочкам.

      • Прожекторы освещают область в форме конуса, параметры которого можно настроить.

      • Неограниченные источники света светят с одной направленной плоскости, как например, солнечный свет.

      • Основанные на изображении источники света формируют освещенное изображение на 3D-сцене.

    • Чтобы удалить источник света, выберите необходимый источник света из списка в верхней части раздела «Источники света» . Затем нажмите кнопку «Удалить»  в нижней части данной панели.

Настройка свойств источника света

  1. В разделе «Источники света»  на панели 3D выберите из списка требуемый источник света.

  2. В нижней половине панели задайте следующие параметры.

    Предустановленный набор

    применяет сохраненную группу источников света и параметры. (См. раздел Сохранение, перемещение и добавление групп источников света.)

    Источник

    Выберите нужные параметры из тех, что описаны в разделе Добавление или удаление отдельных источников света.

    Интенсивность

    Корректирует уровень яркости.

    Цвет

    Определяет цвет освещения. Установите флажок, чтобы выбрать цвет из палитры цветов.

    Изображение

    Указывает растровое изображение или 3D-файл для источников света, основанных на изображении. (Для получения особенно выраженных эффектов можно использовать 32-битные HDR-изображения.)

    Отброс теней

    Тени отбрасываются с поверхностей на переднем плане на поверхности на заднем плане, а также от отдельных сеток на себя или другие сетки. Отключение этого параметра немного повышает производительность.

    Сглаживание

    Размывает границы теней, что делает переходы цвета более плавными.

  3. При использовании точечных источников света или прожекторов используйте следующие параметры.

    Центр освещенности

    (Только прожекторы) задает радиус области максимальной освещенности.

    Рассеивание

    (Только прожекторы) задает радиус области освещения, находящейся за пределами центральной области.

    Использовать ослабление

    Параметры «Внутренний радиус» и «Внешний радиус» определяют конус ослабления, а также степень уменьшения интенсивности освещения с увеличением расстояния до объекта. Если объект находится в пределах зоны, определяемой параметром «Внутренний радиус», он освещается с максимальной интенсивностью. Если объект лежит за пределами зоны, определяемой параметром «Внешний радиус», он не освещается совсем. По мере удаления от внутреннего радиуса интенсивность освещения постепенно снижается по линейной формуле до нуля.

    Наведите указатель на параметры затухания «Центр освещенности», «Рассеивание», «Внутренний радиус» и «Внешний радиус». Красные контуры значка справа указывают на задействованный элемент источника света.

Позиционирование источников света

  1. В разделе «Источники света»  на панели 3D выберите одно из следующего:

    Инструмент «Поворот» 

    (Только направленные, бесконечные и основанные на базе изображения источники света) Вращает источник света, сохраняя его положение в 3D-пространстве.

    Чтобы быстро нацелить источник света на определенную область, щелкните нужную точку в окне документа, удерживая кнопку «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

    Инструмент «Панорама» 

    (Только прожекторы и точечные источники света) Перемещает источник света в другую область в пределах той же 3D-поверхности.

    Инструмент «Перемещение» 

    (Только прожекторы и точечные источники света) Перемещает источник света в область другой 3D-поверхности.

    Направить свет в начало координат 

    (Только для прожекторов) Направляет луч света в центр модели.

    Перейти к текущему виду 

    Помещает источник света в ту же позицию, что и у камеры.

Чтобы точно разместить источники света на базе изображения, используйте 3D-ось, которая оборачивает изображение вокруг сферы. (См. раздел 3D-ось.)

Добавление направляющих света

Направляющие света представляют собой опорные точки в пространстве, которые используются для корректировки. Эти направляющие дают представление о типе, угле падения, а также параметрах затухания каждого источника света. Для точечных источников света используются кружочки, для прожекторов конусы, а для неограниченных источников света — сплошная линия.

  1. Внизу на панели «3D» щелкните значок переключения  и выберите «3D-свет».

Изменить цвет направляющих можно в разделах «3D» диалогового окна «Установки».

Направляющие источников света:

A. Точечный источник света B. Прожектор C. Неограниченный источник света 

Сохранение, перемещение и добавление групп источников света

Чтобы в будущем иметь возможность использовать группы источников света, сохраните их как набор. Чтобы задействовать сохраненный набор в других проектах, можно добавить источники света или заменить ими существующие.

  1. В меню панели 3D  выберите:

    Сохранить набор света

    Сохраняет текущую группу источников света в виде предварительной установки, которую можно будет повторно загрузить, используя следующие команды.

    Добавить свет

    Добавляет ранее сохраненную группу источников света к текущему набору.

    Заменить свет

    Заменяет текущий набор ранее сохраненной группой источников света.

Еще похожее

  • Создание UV-перекрытий

40+ отличных 3D-эффектов Photoshop Tutorials

Хотя существует много различных видов программного обеспечения для работы с фотографиями, Adobe Photoshop по-прежнему пользуется лучшим. Фотошоп открыл мир возможностей для художников и дизайнеров. И одна из таких возможностей — создание 3D-эффектов.

Итак, моя сегодняшняя статья направлена ​​на то, чтобы предоставить вам исчерпывающую коллекцию высококачественных 3D-учебников по Photoshop. Список охватывает все, от 3D-дизайна продукта, текстовых эффектов, постеров до всего, что между ними. Давайте проверим список.

Читайте также: 50 лучших обучающих программ по интерфейсу сайта

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

3D текстовые эффекты
Как создать 3D Marquee Bulb Sign
Прочтите эту статью, чтобы узнать, как сделать текст для маркировочного шарика с помощью Adobe Photoshop. Вы будете использовать стили слоя, текстуры, изображения и инструменты настройки.
Текстовый 3D-эффект мозаики Корк
Используйте текстуру corck и примените ее к тексту, чтобы получить этот удивительный 3D-эффект. Учебник проведет вас через весь процесс.
Создание 3D текста # 3
Создайте эту потрясающую типографику с 3D-эффектом в Adobe Photoshop. Вы будете использовать Type Tool и Blending Options.
Создание 3D текста # 4
Вот краткое руководство, показывающее процесс создания красивого шара в Photoshop.
Числовой эффект Свечи
Трудно поверить, что это изображение не является реальной фотографией свечей с днями рождения, а представляет собой трехмерную фотографию, созданную в Photoshop. Это первая часть этого руководства, вы можете найти ссылку на вторую часть в тексте.
Как создать мощный, огненный текст
Из этого туториала Вы узнаете, как создать мощные 3D-буквы в огне. Вам нужны базовые знания Photoshop, чтобы воспроизвести эту технику.
3D античный металлический текстовый эффект
Вы можете создать этот красивый текст со словами любви, используя несколько текстур и фильтров, и отправить своему любимому в день святого Валентина или просто в любой день.
3D Chanel-Inspired Event Sign Текстовый эффект
Посмотрите на эти удивительные блестящие буквы. Вы можете создать их с помощью настроек Photoshop 3D, нескольких текстур и изображений.
3D Floaties Text Effect
В этом уроке вы будете использовать настройки материала, несколько изображений, фильтры и корректировки, чтобы создать этот крутой трехмерный текст, который выкатывается из волн.
Полосатый эффект текста в стиле Road
Чтобы создать этот дорожный текст с номерами «20», вам нужно применить режимы наложения, инструмент «Кисть» и инструмент «Перо» в Photoshop.
3D, блестящий, надутый текстовый эффект
Посмотрите на эти фантастические 3D блестящие цифры, созданные в Photoshop. Из этого туториала Вы узнаете, как использовать 3D-инструменты и настройки Photoshop, а также кисти и корректирующие слои для создания забавного, блестящего, надутого текстового эффекта.
3D текстовые буквы эффект текста
Эти классные подушки в виде букв на диване — не настоящие аксессуары для дома, а умный 3D-текстовый эффект, созданный с помощью пары рисунков и изображений. Смотрите учебник самостоятельно.
Создание 3D текста # 2
В этом видеогиде вы узнаете, как применить этот крутой 3D-эффект к тексту с помощью Adobe Photoshop. Вы будете использовать настройки слоя.
Как создать завышенный 3D текстовый эффект Frilly
Используйте 3D-инструменты, заливки узорами и корректирующие слои, чтобы создать этот удивительный текстовый эффект в Photoshop.
Удивительный 3D дизайн надписи
Вот красивый яркий знак с эффектом 3D и огромным розовым фоном. Вы можете создать такой же знак после просмотра этого видео.
Создание 3D текста # 1
3D — отличное решение для создания логотипа. Вы можете использовать это видео, чтобы узнать, как применить 3D-эффект к тексту.
Дизайн продукта
Эффект ледяных кубиков льда 3D
Чтобы добиться этого удивительного 3D-эффекта в Photoshop, вам нужно объединить изображение бумаги с кубиком льда. Посмотрите видео, чтобы иметь возможность сделать то же самое.
Реалистичный логотип Apple
Название этого урока говорит само за себя. Вы собираетесь сделать настоящий фрукт из логотипа компании Apple.
Сделай iPod Classic или новый нано
Вы узнаете, как создать iPod classic, но вы также можете использовать ту же технику для создания iPod Nano.
Визуализация яркой спичечной коробки в фотошопе
Этот урок состоит из создания цифровой иллюстрации в Photoshop коробки спичек.
Реалистичная иллюстрация бутылка вина
Как создать реалистичную иллюстрацию к бутылке и некоторые техники теней и разрезов.
Создайте плавающий в воздухе USB-ключ
Из этого туториала Вы узнаете, как проиллюстрировать USB-ключ, который плавает в воздухе и отражается на поверхности.
Блестящий фотореалистичный Apple Remote
Apple отличает себя в дизайне продукта, включая его удивительный пульт Apple. В этом уроке вы узнаете, как сделать новый блестящий пульт Apple.
Детальная иконка компаса в фотошопе
Создать супер блестящий значок карандаша
Как нарисовать иконку карандашом. Мы рассмотрим градиенты, инструменты выбора и основные операции преобразования.
Создайте реалистичную винную бутылку с нуля
Из этого туториала вы узнаете, как создать супер реалистичную бутылку вина с нуля.
Создать игровой контроллер в стиле ретро
Реалистичный мобильный телефон Blackberry Style
Визуализация драматического 3D деревянного кубка в фотошопе
Как создать трехмерный кубок с нуля в Illustrator, применить к нему некоторую текстуру в Photoshop, а также как использовать фильтр «Точка исчезновения» для макета сценария и применения реалистичных теней.
Сделайте низкочастотный динамик Bangin ’, встроенный в дерево
Как проиллюстрировать НЧ и сделать простую текстуру дерева для фона.
Плакаты и Искусство
Easy Photoshop Red And Blue 3D-эффект
В этом уроке вы узнаете, как добавить винтажный красно-синий ретро-эффект к мужскому портрету. Вы можете применить этот эффект к любому другому изображению.
Как создать эффект 3D Pop-out
Посмотрите это видео на YouTube, чтобы узнать, как создать великолепное трехмерное изображение с эффектом iphone, травой, овцой, собакой и приятной утечкой света по бокам.
Простой 3D-эффект
В этом видеогиде описывается процесс создания 3D-эффекта с использованием красного, зеленого и синего каналов. Используйте для этого черно-белое фото.
Создать 3D анаглиф
Это ретро-эффект, показывающий 3D. Вы можете применить его к своим изображениям после прочтения этой быстрой статьи.
Учебник по эффекту 3D-дисперсии
Это учебник по манипуляции с фотографиями, демонстрирующий эффект трехмерной дисперсии. Используйте пошаговое видео руководство, чтобы добиться этого эффекта тоже.
3D всплывающее из обычной фотографии
С этим видео превратите обычную морскую картинку в манипуляцию с трехмерным фотоэффектом. Похоже, страница из детской всплывающей книги.
Делать 3D манипуляции
Это видео руководство проведет вас через процесс создания фантастической сцены с человеком, сидящим на iPhone в волнах.
3D Планета Эффект
Создайте планету с 3D-эффектами вместе с девушкой, которая смотрит это видео-руководство. Видео довольно длинное, но оно того стоит.
Быстрый винтажный 3D-эффект
В этом руководстве вы увидите пошаговые инструкции по созданию винтажного 3D-эффекта. Это было вдохновлено старыми 3D-очками.
Эффект разрушения лица
3D Планета в Фотошопе
Для тех, кто предпочитает создавать собственные космические и планетные обои.
Красочный дизайн Mac
Полезный учебник, который расскажет вам, как создать великолепные обои с логотипом Mac.
Интеграция 3D-элементов в ваш дизайн
В этом руководстве будут рассмотрены некоторые приемы интеграции 3D-элементов в ваши 2D-проекты.
Рисуем пользовательские 3D стрелки с помощью Photoshop

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Как создать 3D-эффект в Photoshop

Дженн Мишра

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Вы ищете способ, чтобы ваши изображения выделялись на экране? Если да, давайте создадим эффект 3D-фильма в Adobe Photoshop. Это так быстро и просто, даже для новичка в Photoshop.

В этом пошаговом уроке Photoshop я открою вам секрет. Это настолько просто, что вы можете сделать это всего за несколько кликов. Это займет у вас меньше минуты!

Этот процесс работает и с видео. Поэтому я предоставлю дополнительные инструкции для этого. Наденьте 3D-очки, и ваш фильм появится в 3D!

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]

Что такое эффект 3D-фильма?

Мы делаем фото и видео в двух измерениях — в длину и в ширину. Мы проецируем реальный мир на плоскую поверхность. Неважно, плоская поверхность это экран или лист фотобумаги. Но мы видим мир в трех измерениях. Недостающее измерение — глубина.

Фотографы используют множество композиционных приемов, чтобы добавить глубины. Но есть и другой способ. Мы можем обмануть мозг, заставив его увидеть трехмерную иллюзию. Мы можем создать эффект 3D-фильма путем смещения двух изображений разных цветов — обычно красного и синего (голубого). Эффект 3D-фильма иногда называют красно-синим 3D-эффектом из-за того, как мы смещаем цвета в изображении.

Анаглифические или 3D-очки фильтруют цвета, попадающие в каждый глаз. Они обманывают мозг, заставляя его видеть 2D-изображение в 3D. Это простой, но эффективный способ создания 3D-изображений. Без 3D-очков вы видите классические ретро-очертания (красный и синий) эффекта 3D-фото. Наденьте очки, и вы добавите глубины образу.

Анаглифные 3D-очки

Как создать 3D-эффект в Photoshop

Создать 3D-изображение в Photoshop очень просто. Эффект 3D мощный. Но всю работу делает ваш мозг.

В этом пошаговом руководстве мы будем работать с изображением. Мы используем другой подход при создании 3D-текста в Photoshop. Мы рассмотрим это в другом уроке.

Шаг 1. Откройте изображение в Adobe Photoshop

Начните с открытия фотографии в Photoshop. Вы можете найти бесплатное изображение в Adobe Stock или на другом стоковом сайте. Я выбрал это изображение в стиле ретро с Unsplash.

Вы можете отправить изображение из Lightroom или перейти в раскрывающееся меню «Файл» и выбрать «Файл» > «Открыть» (Ctrl/Commnd+O). Затем перейдите к изображению.

Нажмите Открыть.

Если вы работаете с видео, откроется окно Timeline.

Шаг 2: Дублируйте слой

Чтобы дублировать исходное изображение, перейдите в раскрывающееся меню «Слой» и выберите «Слой» > «Создать» > «Слой через копирование» (Ctrl/Command+J). Или вы можете перетащить фоновый слой на значок нового слоя (знак плюса) в нижней части панели «Слои».

Переименуйте этот слой в «3D-эффект». У вас должно быть два слоя на панели «Слои» — слой «3D-эффект» и исходное изображение на фоновом слое.

Прямо сейчас мы разместили дубликат поверх исходного изображения. Эффект 3D создается путем смещения этих слоев. Но сначала мы должны сделать еще одну вещь.

С видео перетащите слой группы видео на значок нового слоя.

Шаг 3. Откройте диалоговое окно «Стиль слоя»

Откройте диалоговое окно «Стиль слоя», дважды щелкнув слой «3D-эффект». Вы также можете щелкнуть значок Fx в нижней части панели «Слои» и выбрать «Параметры наложения».

Шаг 4. Отключите зеленый и синий каналы

В диалоговом окне «Стиль слоя» можно сделать много забавных вещей. Но мы собираемся внести только два небольших изменения.

В центре окна в разделе Advanced Blending найдите флажки Channels. «R» — красный, «G» — зеленый, «B» — синий. Это то, что означает RGB в цветовом пространстве RGB.

Снимите галочки с зеленого (G) и синего (B).

Нажмите OK.

Красный, зеленый и синий цвета в различных сочетаниях составляют цветное изображение. Слой 3D-эффекта теперь содержит только красные пиксели. При выключенных зеленом и синем каналах мы видим только красный.

Это можно увидеть, если отключить фоновый слой, щелкнув значок видимости. Изображение становится красным. Снова включите фоновый слой, чтобы увидеть все цвета.

Шаг 5. Перемещение 3D-слоя

Выделите слой 3D-эффекта на панели «Слои». Выберите инструмент «Перемещение» (сочетание клавиш «V»). Удерживая нажатой клавишу Shift, пять-десять раз нажмите клавишу со стрелкой влево или перетащите слой влево.

На исходном изображении появляется цветной контур, когда красный слой отделяется от фонового слоя. Цвета становятся гуще, чем больше вы перетаскиваете.

Слева вы увидите красный ореол. Справа появится голубой контур. (Противоположностью красного является голубой или синий.) Образец моего изображения сложный и имеет много перекрывающихся линий.

Смещенные слои должны быть заметны. Но не смещайте их слишком сильно, иначе это будет выглядеть как двойная экспозиция.

Переместите слой слишком далеко влево, и вы получите двойную экспозицию

Перемещение 3D-слоя создает классический эффект 3D-изображения, который работает с сине-красными очками.

Вы можете проявить немного творчества, если вам просто нужен ретро-эффект. В разделе Advanced Blending попробуйте включить зеленый и синий каналы и отключить красный канал. Вы также можете перетащить слой вверх, а не влево.

Сравнение смещенных каналов RGB

Шаг 6. Обрезка изображения

Проверьте края кадра. Там может быть жесткая линия, показывающая, где мы смещаем слои. На некоторых изображениях перекрытие более заметно, чем на других. Используйте инструмент обрезки (сочетание клавиш «C»), чтобы удалить перекрывающийся край.

Заключение

В этом уроке по Photoshop мы создали изображение, выделяющееся на странице с классным эффектом 3D-фильма в стиле ретро. Мы выделили канал красного цвета и сместили копию картинки. Результат кричит ретро 3D.

3D-эффект в Photoshop легко получить, но вы выглядите мастером Adobe Photoshop. Чтобы увидеть свой 3D-эффект в действии, возьмите красно-голубые 3D-очки.

Попробуйте электронную книгу «Волшебная фотография» и создайте более яркие и живые снимки!

Более 40 отличных 3D-эффектов Учебники Photoshop

Несмотря на то, что существует множество различных программ для обработки фотографий, Adobe Photoshop по-прежнему остается лучшим. Photoshop открыл мир возможностей для художников и дизайнеров . И одна из таких возможностей — создание 3D-эффектов.

Итак, мой сегодняшний пост направлен на то, чтобы предоставить вам всеобъемлющую коллекцию высококачественных 3D-эффектов, обучающих программ Photoshop . Список охватывает все, от 3D-дизайна продуктов, текстовых эффектов, плакатов и всего, что между ними. Давайте проверим список.

50 Лучший интерфейс веб-сайта, учебники Photoshop

50 Лучший интерфейс веб-сайта, учебники Photoshop

Photoshop — отличный инструмент для разработки веб-сайтов, но он также очень сложен. Всегда есть… Подробнее

Текстовые 3D-эффекты
Как создать 3D-вывеску-лампочку

Прочтите эту статью, чтобы узнать , как сделать текст-вывеску-лампочку-шатер с помощью Adobe Photoshop. Вы будете использовать стили слоя, текстуры, изображения и инструменты настройки.

3D Mosaic Cork Text Effect

Используйте пробковую текстуру и примените ее к тексту , чтобы получить потрясающий 3D-эффект. Учебник проведет вас через весь процесс.

Создание 3D-текста #3

Создайте эту потрясающую типографику с 3D-эффектом в Adobe Photoshop. Вы будете использовать Type Tool и Blending Options .

Создание 3D-текста #4

Вот краткое руководство, показывающее процесс создания красивого глобуса в Photoshop.

Number Candles Text Effect

Трудно поверить, что это изображение не является реальной фотографией свечей на день рождения, а представляет собой трехмерную фотоманипуляцию, созданную в Photoshop . Это первая часть этого руководства, вы можете найти ссылку на вторую часть в тексте.

Как создать эффектный, огненный текст

В этом видеоуроке показано, как создать эффектную трехмерную букву в огне. Вам потребуются базовые знания Photoshop, чтобы воспроизвести эту технику .

Текстовый 3D-эффект состаренного металла

Вы можете создать этот красивый текст со словами любви , используя пару текстур и фильтров , и отправить любимому человеку в День святого Валентина или просто в любой другой день.

Трехмерная вывеска в стиле Chanel Текстовый эффект

Посмотрите на эти удивительные блестящие буквы. Вы можете создать их с помощью настроек Photoshop 3D, нескольких текстур и изображений .

Текстовый эффект 3D Floaties

В этом уроке вы будете использовать настройки материала, несколько изображений, фильтры и корректировки для создания этого классного 3D-текста, выбивающегося из волн.

Текстовый эффект в стиле полосатой дороги

Чтобы создать этот текст в стиле дороги с цифрами «20», вам необходимо применить режимы наложения , инструмент «Кисть» и инструмент «Перо» в Photoshop.

3D, Блестящий, Увеличенный текстовый эффект

Посмотрите на эти фантастические 3D блестящие цифры, созданные в Photoshop. В этом руководстве показано, как использовать 3D-инструменты и настройки Photoshop , а также кисти и корректирующие слои , чтобы создать забавный, блестящий, надутый текстовый эффект.

Текстовый 3D-эффект в виде букв

Эти прикольные подушки в виде букв на диване не являются настоящими аксессуарами для дома, а являются умным 3D-текстовым эффектом , созданным с помощью пары шаблонов и стоковых изображений . Смотрите учебник сами.

Создание 3D-текста #2

Это видео-руководство научит вас применять этот классный 3D-эффект к тексту с помощью Adobe Photoshop. Вы будете использовать настройки слоя.

Как создать объемный объемный вычурный текстовый эффект

Используйте 3D-инструменты, заливки узором и корректирующие слои для создания этого удивительного вычурного текстового эффекта в Photoshop.

Потрясающий 3D-дизайн надписей

Вот красивая яркая вывеска с 3D-эффектом и огромным розовым фоном. Такой же знак вы сможете создать после просмотра этого видео.

Создание 3D-текста #1

3D — отличное решение для создания логотипа. Вы можете использовать это видео, чтобы научиться применять 3D-эффект к тексту .

Дизайн продукта
Замороженные кубики льда 3D-эффект

Чтобы добиться этого потрясающего 3D-эффекта в Photoshop, вам нужно скомбинировать бумажное изображение с кубиком льда . Посмотрите видео, чтобы сделать то же самое.

Сделайте iPod Classic или новый Nano

Вы научитесь создавать iPod classic , но вы также сможете использовать ту же технику для создания iPod Nano .

Рендеринг эффектного спичечного коробка в Photoshop

Этот урок состоит из создания цифровая иллюстрация в фотошопе коробки спичек.

Реалистичная иллюстрация украшенной бутылки вина

Как создать реалистичную иллюстрацию бутылки и некоторые приемы тени и вырезания .

Иллюстрация создания плавающего в воздухе USB-ключа

В этом учебном пособии показано, как изобразить USB-ключ, парящий в воздухе и отражающийся от поверхности.

Блестящий фотореалистичный пульт Apple Remote

Компания Apple отличается дизайном продуктов, включая удивительный пульт Apple Remote. В этом уроке вы будете узнайте, как сделать новый блестящий пульт Apple .

Подробная иконка с компасом в Photoshop
Создаем суперблестящую иконку с карандашом

Как нарисовать иконку с карандашом. Мы рассмотрим градиенты , инструменты выделения и основные операции преобразования .

Создайте реалистичную иллюстрацию бутылки вина с нуля

В этом уроке вы узнаете, как создать суперреалистичную бутылку вина полностью с нуля.

Создайте игровой контроллер в стиле суперретро
Реалистичный мобильный телефон в стиле Blackberry
Эффектная трехмерная деревянная чашка в Photoshop

Как создать трехмерную чашку с нуля в Illustrator, применить к ней текстуру в Photoshop, а также как использовать фильтр «Исправление перспективы» для имитации Разработайте сценарий и примените реалистичные тени.

Сделать мощный вуфер, встроенный в дерево

Как проиллюстрировать низкочастотный динамик и создать простую текстуру дерева для фона.

Плакаты и искусство
Easy Photoshop Red And Blue 3D Effect

В этом уроке вы узнаете, как добавить винтажный красно-синий ретро-эффект к мужскому портрету. Вы можете применить этот эффект к любому другому изображению .

Как создать всплывающий 3D-эффект

Посмотрите это видео на YouTube, чтобы узнать, как создать великолепное изображение с 3D-эффектом с помощью iphone, травы, овцы, собаки и приятного рассеянного света сбоку.

Easy 3D Effect

В этом видеоруководстве рассказывается о процессе создания 3D-эффекта с использованием красного, зеленого и синего каналов . Используйте для этого черно-белую фотографию.

Создать 3D-анаглиф-эффект

Это ретро-эффект, показывающий 3D. Вы можете применить его к своим изображениям после прочтения этой быстрой статьи.

Учебное пособие по 3D-эффекту рассеивания

Это учебное пособие по работе с фотографиями, демонстрирующее 3D-эффект рассеивания . Используйте пошаговое видео-руководство, чтобы добиться этого эффекта.

Всплывающее 3D-окно из обычной фотографии

Превратите обычную морскую картинку в манипуляцию с 3D-фотоэффектом с помощью этого видео. Выглядит как страница из детской книжки-раскладушки.

Создание 3D-манипуляций

В этом видео-руководстве вы узнаете, как создать фантастическую сцену с мужчиной, сидящим на волнах на iPhone.

Эффект 3D-планеты

Создайте планету с 3D-эффектом вместе с девушкой, смотрящей это видеоруководство. Видео довольно длинное, но оно того стоит.

Quick Vintage 3D Effect

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по созданию винтажного 3D-эффекта. Он был вдохновлен старыми 3D-очками.

3D Planet в Photoshop

Для тех, кто предпочитает создавать свои собственные обои космоса и планеты.

Красочный дизайн Mac

Полезное руководство, в котором рассказывается, как создать потрясающие обои с логотипом Mac.

Интеграция 3D-элементов в ваши проекты

В этом учебном пособии рассматриваются некоторые методы интеграции 3D-элементов в ваши 2D-проекты.

Рисование пользовательских 3D-стрелок с помощью Photoshop

Easy Photoshop 3D Retro Movie Effect

573

ПОДЕЛИТЬСЯ

ShareTweetPinterest

Узнайте, как добавить ретро-красный и синий 3D-эффект к любому изображению, прямо как в классических 3D-фильмах 1950-х годов! После того, как вы изучите шаги, этот 3D-эффект можно создать от начала до конца менее чем за 30 секунд.

Автор сценария Стив Паттерсон.

Задолго до того, как «Аватар» Джеймса Кэмерона перенес нас в захватывающий и прекрасный мир Пандоры с его ультрасовременным 3D, кинозрители в 1950-е были в дешевых картонных очках и кричали от ужаса, когда монстры и инопланетяне прыгали на них с экрана в ужасающем красном и синем цветах. Photoshop, возможно, не сможет заменить современные 3D-технологии, но, как мы увидим в этом уроке, мы можем легко воссоздать красно-синий ретро-эффект 3D-фильма!

Конечно, поскольку изображения, с которыми мы работаем в Photoshop, плоские и двухмерные, мы немного ограничены в том, что мы можем с ними делать. Будь мы все еще можем осуществить что-то, что по крайней мере выглядит как , как будто взято прямо из старого 3D-фильма. И на самом деле, вы будете поражены тем, насколько простым на самом деле является этот эффект. Если вы можете продублировать слой, установить пару флажков и сдвинуть изображение влево, у вас есть все необходимые навыки!

Я буду использовать Photoshop CC, но это руководство полностью совместимо с Photoshop CS6 и более ранними версиями Photoshop. Вот как будет выглядеть окончательный эффект, когда мы закончим:

Окончательный эффект «ретро 3D».

Начнем!

Шаг 1. Откройте изображение

Начните с открытия изображения в программе Photoshop. Вот фото, которое я буду использовать (фото в 3D-очках из Adobe Stock):

Исходное изображение. Фото предоставлено: Adobe Stock.

Шаг 2: дублирование фонового слоя

Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что наше изображение расположено на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем в документе:

Панель «Слои» показывает исходное изображение на Фоновый слой.

Первое, что нам нужно сделать, это сделать копию нашего фонового слоя. Для этого щелкните фоновый слой и перетащите его вниз на значок New Layer в нижней части панели слоев. Но пока не отпускайте кнопку мыши:

Перетаскивание фонового слоя на иконку нового слоя.

Удерживая нажатой кнопку мыши, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре. Затем отпустите кнопку мыши. Клавиша Alt / Option указывает Photoshop открыть Duplicate Layer Диалоговое окно, в котором мы можем назвать новый слой перед его добавлением. Назовите слой «3D», а затем нажмите «ОК»:

Назовите слой «3D» в диалоговом окне «Дублировать слой».

Photoshop добавляет копию изображения на новый слой с именем «3D» над оригиналом:

Новый слой «3D» появляется над фоновым слоем.

Шаг 3. Откройте диалоговое окно «Стиль слоя»

Щелкните значок Стили слоя в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок Стили слоя.

Затем выберите Параметры наложения в верхней части списка:

Выберите «Параметры наложения» в меню «Стили слоя».

Шаг 4: отключите зеленый и синий каналы

Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» Photoshop с параметрами смешивания в средней колонке. В разделе Advanced Blending найдите параметр Channels с флажками для R , G и B :

Параметр «Каналы» в диалоговом окне «Стиль слоя».

Буквы «R», «G» и «B» обозначают Красный , Зеленый и Синий , которые являются тремя основными цветами, которые смешиваются друг с другом, образуя все остальные цвета, которые мы видим на изображении. Photoshop смешивает эти основные цвета с помощью каналов. Есть канал для красного, канал для зеленого и канал для синего. Чтобы создать наш ретро-3D-эффект, нам нужно отключить зеленый и синий каналы на нашем слое «3D». Для этого снимите флажок G и B , оставив выбранным только красный канал. Затем нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Layer Style:

Отключение зеленого и синего каналов.

Чтобы увидеть, что произошло, скройте на мгновение фоновый слой, щелкнув его значок видимости на панели «Слои»:

Щелкните значок видимости фонового слоя.

При скрытом фоновом слое и видимом только нашем слое «3D» мы видим, что при выключенных зеленом и синем каналах изображение на слое отображается только красным цветом:

Щелкните значок видимости фонового слоя.

Щелкните тот же значок видимости еще раз, чтобы снова включить фоновый слой:

Щелкните пустое поле, чтобы включить фоновый слой.

Теперь мы снова видим полноцветное изображение:

Возвращается полноцветное изображение.

Шаг 5. Выберите инструмент «Перемещение»

На этом этапе, чтобы создать ретро-3D-эффект, все, что нам нужно сделать, это сместить изображение на слое «3D» так, чтобы оно не совпадало с изображением под ним.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *