Объёмные фигуры в Photoshop | Photoshop

В этом уроке я расскажу, как создавать текстовые 3D-эффекты. Для выполнения этого руководства вам понадобится Adobe Photoshop CS4 версии Extended. Не сомневайтесь, будет весело, и я уверен, что вы сможете придумать множество других интересных ходов в Photoshop, используя эту технику. Приступим!

  • Финальное изображение
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Шаг 9
  • Шаг 10
  • Шаг 11
  • Шаг 12
  • Шаг 13
  • Шаг 14
  • Шаг 15
  • Шаг 16
  • Шаг 17
  • Шаг 18
  • Шаг 19
  • Шаг 20
  • Шаг 21
  • Шаг 22
  • Шаг 23
  • Шаг 24
  • Шаг 25
  • Шаг 26
  • Шаг 27
  • Заключение
  • Другие предложения

Взгляните на рисунок, который должен получиться в итоге:

Прежде чем начать, вам понадобится скачать шрифты, которые мы будем использовать в этом уроке. Растровые шрифты хорошо подойдут для этого эффекта, потому вы можете использовать любой или же скачать шрифт, который использовал я. Называется он Acknowledge.

Создайте новый документ 1000 пикселей в ширину и 600 пикселей в высоту. Установите «Разрешение» (Resolution) 300 пикселей/дюйм, а «Цветовой режим» (Color Mode) установите RGB, сохраните документ под именем «Blocks.»

Установите цвет фона (Background) равным #3a3a3a. Сделайте черный цвет цветом переднего плана (Foreground Color), возьмите инструмент «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool) и напишите «PSD». Установите шрифт Acknowledge, размер букв (Font Size) 120 пунктов и «Метод сглаживания» (Anti-aliasing Method) в режим None, чтобы достичь шероховатости:

Создайте новый слой и назовите его «Mosaic». Цвет переднего плана (Foreground Color) сделайте 70% черного и цвет фона — 85% черного. Примените Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Затем примените Фильтр > Оформление> Мозаика (Filter > Pixelate > Mosaic), где параметр «Размер ячейки» (Cell Size) установите 50:

Выберите слой «Background» и нажмите комбинацию клавиш Command + J для создания его копии. Теперь, удерживая клавишу Alt, щелкните левой кнопкой мыши по линии между слоями «PSD» и «Mosaic» для создания маски слоя «Mosaic»:

В панели слоев (Layers Palette) выберите все слои, кроме «Background». Выполните 3D > Новая сетка из градаций серого > Двусторонняя плоскость (3D > New Mesh From Grayscale > Two-sided Plane). Photoshop создаст две симметричные плоскости и применит выбранный слой как карту глубины.

Это означает, что наш мозаичный текст теперь является картой глубины для плоскости, светлые квадраты будут располагаться выше, а темные — глубже. Самая темная область – поверхность цветом «a3a3a3», а все остальные области светлее нее, потому не будет никаких углублений, а образуются неровности на поверхности:

Теперь у нас есть 3D-объект, на который мы смотрим со стороны его передней части. На самом деле мы рассматриваем его с помощью камеры, а камера находится в передней части 3D-объекта. У вас есть два варианта для получения вида в перспективе. Вы можете вращать сам объект, или же изменить ориентацию камеры. Мы решили оставить объект в покое и заняться камерой.

Выберите инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) и перетащите его так, чтобы изменить точку ракурса камеры. Вы также можете использовать инструмент «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) для вращения камеры.

Инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) крутит камеру в координатах осей X и Y. «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) вращает камеру в плоскости Z-оси.

Используя эти инструменты, попытайтесь достичь перспективы, которая показана на рисунке ниже. Затем с помощью инструмента «3D – Увеличение» (3D Zoom Tool) сделайте необходимое приближение, а с помощью инструмента 3D – Панорамный вид (3D Pan View Tool) передвиньте камеру при необходимости:

Есть разные настройки для рендеринга в Photoshop. Но единственный способ рендеринга, который даст нам и тени, и отражения — метод трассировки лучей. Но для достижения нужного нам эффекта, мы не будем его использовать. Таким образом, нам нужно создать отражение, используя одну хитрость. Поэтому мы и используем двустороннюю плоскость:

Откройте меню Окно > 3D (Window > 3D) или дважды кликните по иконке 3D слоя «Mosiac» в панели слоев. Выберите «Сцена» (Scene) и отметьте галочку «Поперечное сечение (Cross Section)».

Эта операция уберет видимость всей 3D-модели, а отобразит только выбранную плоскость. Плоскость перпендикулярна выбранной оси. Выбираем ось Y. Таким образом, нижняя часть объекта станет отлично видна:

При создании сетки из черно-белого изображения, Photoshop использует оттенки серого как глубинную карту. В панели слоев (Layers Palette), когда выберите слой «Mosaic», вы сможете увидеть текстуру его глубины.

Двойной щелчок мыши по этому материалу откроет карту глубины в окне нового документа. Так как вы выбрали три слоя, чтобы создать сетку, то сможете видеть и редактировать их все в открывшемся документе.

Все изменения будут сохранены и отобразятся, когда вы вернетесь к главному окну документа «Blocks». Потому, если вам не нравится получившаяся структура, вы можете открыть текстуру Mosaic Depth, зайти в слой «Mosaic» и применить фильтр «Облака» (Clouds) и Mosaic повторно, как описано в шаге 2.

Карта глубины также назначается модели как карта «Размытия» (Diffuse) и карта «Непрозрачности» (Opacity).

Так как мы не нуждаемся в этих текстурах, мы удалим их. Выберите материал Mosaic в панели «3D», щелкните мышью по иконке меню «Карты текстур» (Texture Map Menu) рядом с «Размытием» (Diffuse) и выберите «Удалить текстуру» (Remove Texture). Тоже самое сделайте и для «Непрозрачности» (Opacity):

В панели «3D» выберите «Сцена» (Scene) и нажмите кнопку «Настройки рендеринга» (Render Settings). Установите «Стиль обложки» (Face Style) как «Плоский» (Flat), включите «Линейный Рендеринг», установите черный цвет (Color), «Стиль края» (Edge Style) задайте «Постоянный» (Constant) и «Порог складок» (Crease Threshold) задайте равным 2 (чем выше данное значение, тем меньше будут видны края).

Установите ширину линии (Line Width) в значение 1 и нажмите OK. В панели «3D» установите значение параметра «Сглаживание» (Anti-Alias) в положение «Наилучшее»:

Теперь мы изменим некоторые настройки материала. Вернитесь к материалу Mosaic в панели «3D», установите значение цвет естественного освещения равный #880022. Установите «Размытие» (Diffuse) равным #ee8800. Значение «Глянец» (Glossiness) 0%.

В «Сцене» (Scene) панели «3D» установите «Глобальный цвет естественного освещения» (Global Ambient Color) #575757. Цвет внешней среды определяет яркость сцены, когда выключены все искусственные источники освещения:

Вы увидите три источники света в 3D панели. Это текущие источники света в сцене. Сейчас мы немного их настроим. Все они являются бесконечными источниками света (Infinite Lights).

В Photoshop есть три типа световых источников. Это бесконечные источники света (Infinite lights), светят как солнце, из одной точки. Точечные источники (Point lights) блестят во все стороны, как лампочки. И прожекторы (Spotlights) способны излучать свет в виде настраиваемого конуса.

Выберите Infinite Light 1 и установите ему белый цвет (Color). Выберите Infinite Light 2, цвет назначьте #696969 и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows). Очевидно, что наши источники не дают теней на текущий момент, но когда они начнут их создавать – это должен быть один источник.

Выберите Infinite Light 3, установите белый цвет и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows), а «Тип источника» (Light Type) установите равным «Точка» (Point):

Третий источник света расположен под нашей плоскостью, потому мы не наблюдаем никакого эффекта. Чтобы исправить ситуацию, нам нужно сменить точку обзора, а для этого, чтобы затем иметь возможность вернуться к этой перспективе, нам нужно сохранить ее.

Выберите один из инструментов для «Камеры 3D», например «3D-орбита» (3D Orbit Tool) и щелкните «Сохранить текущую перспективу» (Save the Current View). Назовите ее «Cam». Откройте список «Перспектив» (View list) и выберите «Top»:

Щелкните «Включить источники света» (Toggle Lights) внизу 3D панели, чтобы увидеть источники света в сцене. Возьмите инструмент «Увеличение» (3D Zoom Tool) и увеличивайте сцену до тех пор, пока не увидите точки освещения.

Нажмите кнопку «Перетащить освещение» (Drag the Light) в 3D панели и переместите источники освещения, как показано на рисунке ниже.

Возьмите любой инструмент для камеры, откройте «Список перспектив» (View list) и выберите «Cam», чтобы вернуться к виду от камеры. Нажмите кнопку «Включить освещение» (Toggle Lights), чтобы спрятать лампы. Установите «Интенсивность» (Intensity) источника света 0.6:

В панели слоев сделайте копию слоя «Mosaic», назовите ее «Line». В панели «3D», выберите набор настроек «Рисованные линии» (Line Illustration) и нажмите «Настройки рендеринга» (Render Settings). Установите «Ширину линии» (Line Width) 1 и нажмите OK.

Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), установите значение «Допустимое отклонение» (Tolerance) 80. Нажмите на черную область вне текста, чтобы выбрать область вокруг него. Удерживая Shift, нажмите левой кнопкой мыши внутри буквы и любой закрытой области.

Затем возьмите инструмент «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool) и добавьте к выделению любую из невыделенных областей вокруг текста путем нажатия клавиши Shift:

В панели слоев сделайте невидимым слой «Line». В меню Выделение > Инвертировать (Select > Inverse) инвертируйте выделение и мы получаем выделенный текст.

Выбрав слой «Mosaic», удерживая Command (CTRL) + C скопируйте и вставьте Command (CTRL) + V выделение на новый слой. Назовите его «Text».

Скопируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Reflection». Выключите видимость слоя «Mosaic»:

Убедитесь, что выбран слой «Reflection» и зайдите в 3D панель. Чтобы получить отражение, нам понадобится другая половина двусторонней плоскости. Выберите пункт «Сцена» (Scene) в 3D панели. Нажмите на «Отразить поперечное сечение» (Flip Cross Section), чтобы сделать видимой вторую часть плоскости.

Выберите материал Mosaic в 3D панели и снимите отметку «Двусторонний» (Two Sided). Это сделает задние грани невидимыми и останется только отражение:

Единственная проблема с отражением — оно расположено довольно далеко. Мы должны привязать его к тексту, но сделать это из поля зрения “Cam” будет довольно сложной задачей. Слой «Text» делаем невидимым, а у слоя «Mosaic» видимость наоборот включаем. Это может выглядеть странно, но слой «Reflection» нужно поместить под слой «Mosaic» в панели слоев (Layers Palette).

Теперь из списка перспектив (View list) выберите «Справа» (Right), причем сделайте это как для слоя «Mosaic», так и для слоя «Reflection». Теперь нам видны две плоскости, так мы смотрим на них справа и видим, насколько далеки они друг от друга. С помощью стандартного инструмента «Увеличение» (Zoom), расположенного на панели инструментов (Toolbox), приблизите обе плоскости.

Возьмите инструмент «3D панорама» (3D Pan Tool), убедитесь в том, что выбран слой «Reflection» и перетащите плоскость влево, а зажав кнопку Shift — вправо, как показано на рисунке ниже:

Теперь снова выберите любой инструмент для камеры, и для слоев «Mosaic» и «Reflection» верните «Вид перспективы» в «Cam». Выключите видимость слоя «Mosaic» и включите видимость слоя «Text».

Для того чтобы очистить строки в слое «Reflection» нам нужно для начала их растрировать. Выберите слой «Reflection», зайдите в меню 3D > Растризация (Rasterize).

Возьмите инструмент «Ластик» (Eraser Tool), установите режим «Карандаш» (Pencil), чтобы избежать случайного стирания каких либо частей отражения, и зачистите края плоскости. Непрозрачность (Opacity) слоя «Reflection» установите 45%:

Теперь создадим тень. В панели слоев (Layers Palette), включите видимость слоя «Mosaic», дублируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Shadow». Поместите слой «Shadow» над слоем «Text».

В 3D панели выберите «Сцена» (Scene) и установите настройки рендеринга в «Трассировка лучей» (Ray Traced). Выберите материал Мозаика «Mosaic» в 3D панели и цвет «Окружения» (Ambient) поставьте черный, а «Размытие» (Diffuse) сделайте белым.

Выберите «Источник света 1» (Infinite Light 1) и установите «Интенсивность» (Intensity) в значение 4. А «Источник света 3» (Infinite Light 3) выключите. Выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize):

Режим смешивания для слоя «Shadow» ставим на «Умножение» и непрозрачность слоя 90%. У нас получились довольно острые блоки, но лучи сгенерировали довольно гладкие тени. Чтобы избавиться от смягченных углов нам понадобится «помощь» слоя «Line».

Выберите слой «Line», сделайте его видимым, выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize) и снова выключите его видимость:

Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool) и установите «Допустимое отклонение» (Tolerance) равным 60. Убедитесь, что в палитре слоев выбран слой «Line». Увеличьте букву «P». Щелкните слева вверху внутри буквы и, хотя слой «Line» невидим, нужные клетки будут выделены. Удерживая клавишу Shift, выделите оставшиеся ячейки, но тень оставьте вне выделения.

После выбора ячеек в верхнем ряду, как в изображении ниже, в слое «Shadow» установите цвет переднего плана (Foreground Color) белым и заполните выделение нажатием Alt + Backspace. Не забудьте сделать выбор слоя «Line» и залить выделение в слое «Shadow».

Так как мы использовали фильтр «Облака» (Clouds), который генерировал облака случайным образом, ваши буквы получатся другими, нежели мои. Идея же остается прежней:

Вернитесь к слою «Lines». Используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool), выделите ячейки, которые должны быть затенены плоским и залейте выделение цветом #4e4e4e на слое «Shadow»:

Полностью осветленные и полностью затененные клетки довольно легко поправить. Поправить клетку, у которой есть тень, займет немного больше времени. Снова вернитесь к слою «Lines» и выберите ячейку с тенью, используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool).

Возьмите «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool), и, удерживая клавишу Alt, выберите тень, чтобы удалить ее из выделения. В слое «Shadow» заполните выделение белым:

Теперь нужно повторить эти три шага для всех остальных клеток:

Сделайте слой «Mosaic» невидимым. В слое «Text» примените «Наложение градиента» (Gradient Overlay) со следующими настройками: «Режим смешивания» (Blend Mode) — цвет (Color), «Непрозрачность» (Opacity) 70%.

«Градиент» (Gradient) установим на синий (Blue), красный (Red), желтый (Yellow), а «Стиль» (Style) — линейный (Linear) и «Угол» (Angle) равный 10 градусам.

Выполните команду меню Слои > Стиль слоя > Скопировать стиль слоя (Layer > Layer Style > Copy Layer Style). Выберите слой «Reflection», затем в меню Слой > Стиль слоя > Вставить стиль слоя (Layer > Layer Style > Paste Layer Style) установите «Режим смешивания» (Blending Mode) «Жесткий свет» (Hard Light) и непрозрачность (Opacity) 35% для слоя «Reflection»:

Теперь мы добавим немного текстуры. Скачайте это фото с Flickr. Добавьте его в качестве нового слоя в документ и назовите слой «Texture».

Поместите его над слоем «Text». Удерживая клавишу Alt, кликните мышью на линии между слоями «Texture» и «Text», чтобы маскировать текстуру. Установите «Режим смешивания» (Blending Modе) – «Наложение» (Overlay):

Теперь мы сделаем текстуру для фона. Создайте новый слой и назовите его «BG». Установите цвет переднего плана (Foreground Color) 85% серого и цвет фона (Background Color) равным 90% серого. Возьмите инструмент «Градиент» (Gradient Tool), установите режим от переднего (Foreground) к фону (Background) и выберите «Радиальный» (Radial).

Заполните слой, как показано на рисунке ниже. Примените Фильтр > Художественный > Зернистая пленка (Filter > Artistic > Film Grain) с параметром 0. Фильтр > Искажение > Стекло (Filter > Distort > Glass).

Примените со следующими настройками: «Искажение» (Distortion) равно 20, «Сглаживание» (Smoothness) — 1, «Текстура» (Texture) в режиме «Изморозь» (Frosted) и «Масштаб» (Scaling) равный 100%:

Поместите слой «BG» над слоем «Background» и на этом все. Я надеюсь, вам понравился урок, и вы будете довольны своим результатом!

Вы можете достичь различных эффектов, экспериментируя с текстурами и их параметрами. Можно использовать карты текстур вместо сплошных цветов, настроить «Глянец» (Glossiness) и «Яркость» (Shininess), использовать карты отражающих текстур. Различные типы световых источников, цвета и углы будут создавать различные эффекты.

Экспериментируйте!

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «Blocks in Photoshop»

Объёмные фигуры в Photoshop | Photoshop

В этом уроке я расскажу, как создавать текстовые 3D-эффекты. Для выполнения этого руководства вам понадобится Adobe Photoshop CS4 версии Extended. Не сомневайтесь, будет весело, и я уверен, что вы сможете придумать множество других интересных ходов в Photoshop, используя эту технику. Приступим!

  • Финальное изображение
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Шаг 9
  • Шаг 10
  • Шаг 11
  • Шаг 12
  • Шаг 13
  • Шаг 14
  • Шаг 15
  • Шаг 16
  • Шаг 17
  • Шаг 18
  • Шаг 19
  • Шаг 20
  • Шаг 21
  • Шаг 22
  • Шаг 23
  • Шаг 24
  • Шаг 25
  • Шаг 26
  • Шаг 27
  • Заключение
  • Другие предложения

Взгляните на рисунок, который должен получиться в итоге:

Прежде чем начать, вам понадобится скачать шрифты, которые мы будем использовать в этом уроке. Растровые шрифты хорошо подойдут для этого эффекта, потому вы можете использовать любой или же скачать шрифт, который использовал я. Называется он Acknowledge.

Создайте новый документ 1000 пикселей в ширину и 600 пикселей в высоту. Установите «Разрешение» (Resolution) 300 пикселей/дюйм, а «Цветовой режим» (Color Mode) установите RGB, сохраните документ под именем «Blocks.»

Установите цвет фона (Background) равным #3a3a3a. Сделайте черный цвет цветом переднего плана (Foreground Color), возьмите инструмент «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool) и напишите «PSD». Установите шрифт Acknowledge, размер букв (Font Size) 120 пунктов и «Метод сглаживания» (Anti-aliasing Method) в режим None, чтобы достичь шероховатости:

Создайте новый слой и назовите его «Mosaic». Цвет переднего плана (Foreground Color) сделайте 70% черного и цвет фона — 85% черного. Примените Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Затем примените Фильтр > Оформление> Мозаика (Filter > Pixelate > Mosaic), где параметр «Размер ячейки» (Cell Size) установите 50:

Выберите слой «Background» и нажмите комбинацию клавиш Command + J для создания его копии. Теперь, удерживая клавишу Alt, щелкните левой кнопкой мыши по линии между слоями «PSD» и «Mosaic» для создания маски слоя «Mosaic»:

В панели слоев (Layers Palette) выберите все слои, кроме «Background». Выполните 3D > Новая сетка из градаций серого > Двусторонняя плоскость (3D > New Mesh From Grayscale > Two-sided Plane). Photoshop создаст две симметричные плоскости и применит выбранный слой как карту глубины.

Это означает, что наш мозаичный текст теперь является картой глубины для плоскости, светлые квадраты будут располагаться выше, а темные — глубже. Самая темная область – поверхность цветом «a3a3a3», а все остальные области светлее нее, потому не будет никаких углублений, а образуются неровности на поверхности:

Теперь у нас есть 3D-объект, на который мы смотрим со стороны его передней части. На самом деле мы рассматриваем его с помощью камеры, а камера находится в передней части 3D-объекта. У вас есть два варианта для получения вида в перспективе. Вы можете вращать сам объект, или же изменить ориентацию камеры. Мы решили оставить объект в покое и заняться камерой.

Выберите инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) и перетащите его так, чтобы изменить точку ракурса камеры. Вы также можете использовать инструмент «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) для вращения камеры.

Инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) крутит камеру в координатах осей X и Y. «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) вращает камеру в плоскости Z-оси.

Используя эти инструменты, попытайтесь достичь перспективы, которая показана на рисунке ниже. Затем с помощью инструмента «3D – Увеличение» (3D Zoom Tool) сделайте необходимое приближение, а с помощью инструмента 3D – Панорамный вид (3D Pan View Tool) передвиньте камеру при необходимости:

Есть разные настройки для рендеринга в Photoshop. Но единственный способ рендеринга, который даст нам и тени, и отражения — метод трассировки лучей. Но для достижения нужного нам эффекта, мы не будем его использовать. Таким образом, нам нужно создать отражение, используя одну хитрость. Поэтому мы и используем двустороннюю плоскость:

Откройте меню Окно > 3D (Window > 3D) или дважды кликните по иконке 3D слоя «Mosiac» в панели слоев. Выберите «Сцена» (Scene) и отметьте галочку «Поперечное сечение (Cross Section)».

Эта операция уберет видимость всей 3D-модели, а отобразит только выбранную плоскость. Плоскость перпендикулярна выбранной оси. Выбираем ось Y. Таким образом, нижняя часть объекта станет отлично видна:

При создании сетки из черно-белого изображения, Photoshop использует оттенки серого как глубинную карту. В панели слоев (Layers Palette), когда выберите слой «Mosaic», вы сможете увидеть текстуру его глубины.

Двойной щелчок мыши по этому материалу откроет карту глубины в окне нового документа. Так как вы выбрали три слоя, чтобы создать сетку, то сможете видеть и редактировать их все в открывшемся документе.

Все изменения будут сохранены и отобразятся, когда вы вернетесь к главному окну документа «Blocks». Потому, если вам не нравится получившаяся структура, вы можете открыть текстуру Mosaic Depth, зайти в слой «Mosaic» и применить фильтр «Облака» (Clouds) и Mosaic повторно, как описано в шаге 2.

Карта глубины также назначается модели как карта «Размытия» (Diffuse) и карта «Непрозрачности» (Opacity).

Так как мы не нуждаемся в этих текстурах, мы удалим их. Выберите материал Mosaic в панели «3D», щелкните мышью по иконке меню «Карты текстур» (Texture Map Menu) рядом с «Размытием» (Diffuse) и выберите «Удалить текстуру» (Remove Texture). Тоже самое сделайте и для «Непрозрачности» (Opacity):

В панели «3D» выберите «Сцена» (Scene) и нажмите кнопку «Настройки рендеринга» (Render Settings). Установите «Стиль обложки» (Face Style) как «Плоский» (Flat), включите «Линейный Рендеринг», установите черный цвет (Color), «Стиль края» (Edge Style) задайте «Постоянный» (Constant) и «Порог складок» (Crease Threshold) задайте равным 2 (чем выше данное значение, тем меньше будут видны края).

Установите ширину линии (Line Width) в значение 1 и нажмите OK. В панели «3D» установите значение параметра «Сглаживание» (Anti-Alias) в положение «Наилучшее»:

Теперь мы изменим некоторые настройки материала. Вернитесь к материалу Mosaic в панели «3D», установите значение цвет естественного освещения равный #880022. Установите «Размытие» (Diffuse) равным #ee8800. Значение «Глянец» (Glossiness) 0%.

В «Сцене» (Scene) панели «3D» установите «Глобальный цвет естественного освещения» (Global Ambient Color) #575757. Цвет внешней среды определяет яркость сцены, когда выключены все искусственные источники освещения:

Вы увидите три источники света в 3D панели. Это текущие источники света в сцене. Сейчас мы немного их настроим. Все они являются бесконечными источниками света (Infinite Lights).

В Photoshop есть три типа световых источников. Это бесконечные источники света (Infinite lights), светят как солнце, из одной точки. Точечные источники (Point lights) блестят во все стороны, как лампочки. И прожекторы (Spotlights) способны излучать свет в виде настраиваемого конуса.

Выберите Infinite Light 1 и установите ему белый цвет (Color). Выберите Infinite Light 2, цвет назначьте #696969 и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows). Очевидно, что наши источники не дают теней на текущий момент, но когда они начнут их создавать – это должен быть один источник.

Выберите Infinite Light 3, установите белый цвет и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows), а «Тип источника» (Light Type) установите равным «Точка» (Point):

Третий источник света расположен под нашей плоскостью, потому мы не наблюдаем никакого эффекта. Чтобы исправить ситуацию, нам нужно сменить точку обзора, а для этого, чтобы затем иметь возможность вернуться к этой перспективе, нам нужно сохранить ее.

Выберите один из инструментов для «Камеры 3D», например «3D-орбита» (3D Orbit Tool) и щелкните «Сохранить текущую перспективу» (Save the Current View). Назовите ее «Cam». Откройте список «Перспектив» (View list) и выберите «Top»:

Щелкните «Включить источники света» (Toggle Lights) внизу 3D панели, чтобы увидеть источники света в сцене. Возьмите инструмент «Увеличение» (3D Zoom Tool) и увеличивайте сцену до тех пор, пока не увидите точки освещения.

Нажмите кнопку «Перетащить освещение» (Drag the Light) в 3D панели и переместите источники освещения, как показано на рисунке ниже.

Возьмите любой инструмент для камеры, откройте «Список перспектив» (View list) и выберите «Cam», чтобы вернуться к виду от камеры. Нажмите кнопку «Включить освещение» (Toggle Lights), чтобы спрятать лампы. Установите «Интенсивность» (Intensity) источника света 0.6:

В панели слоев сделайте копию слоя «Mosaic», назовите ее «Line». В панели «3D», выберите набор настроек «Рисованные линии» (Line Illustration) и нажмите «Настройки рендеринга» (Render Settings). Установите «Ширину линии» (Line Width) 1 и нажмите OK.

Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), установите значение «Допустимое отклонение» (Tolerance) 80. Нажмите на черную область вне текста, чтобы выбрать область вокруг него. Удерживая Shift, нажмите левой кнопкой мыши внутри буквы и любой закрытой области.

Затем возьмите инструмент «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool) и добавьте к выделению любую из невыделенных областей вокруг текста путем нажатия клавиши Shift:

В панели слоев сделайте невидимым слой «Line». В меню Выделение > Инвертировать (Select > Inverse) инвертируйте выделение и мы получаем выделенный текст.

Выбрав слой «Mosaic», удерживая Command (CTRL) + C скопируйте и вставьте Command (CTRL) + V выделение на новый слой. Назовите его «Text».

Скопируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Reflection». Выключите видимость слоя «Mosaic»:

Убедитесь, что выбран слой «Reflection» и зайдите в 3D панель. Чтобы получить отражение, нам понадобится другая половина двусторонней плоскости. Выберите пункт «Сцена» (Scene) в 3D панели. Нажмите на «Отразить поперечное сечение» (Flip Cross Section), чтобы сделать видимой вторую часть плоскости.

Выберите материал Mosaic в 3D панели и снимите отметку «Двусторонний» (Two Sided). Это сделает задние грани невидимыми и останется только отражение:

Единственная проблема с отражением — оно расположено довольно далеко. Мы должны привязать его к тексту, но сделать это из поля зрения “Cam” будет довольно сложной задачей. Слой «Text» делаем невидимым, а у слоя «Mosaic» видимость наоборот включаем. Это может выглядеть странно, но слой «Reflection» нужно поместить под слой «Mosaic» в панели слоев (Layers Palette).

Теперь из списка перспектив (View list) выберите «Справа» (Right), причем сделайте это как для слоя «Mosaic», так и для слоя «Reflection». Теперь нам видны две плоскости, так мы смотрим на них справа и видим, насколько далеки они друг от друга. С помощью стандартного инструмента «Увеличение» (Zoom), расположенного на панели инструментов (Toolbox), приблизите обе плоскости.

Возьмите инструмент «3D панорама» (3D Pan Tool), убедитесь в том, что выбран слой «Reflection» и перетащите плоскость влево, а зажав кнопку Shift — вправо, как показано на рисунке ниже:

Теперь снова выберите любой инструмент для камеры, и для слоев «Mosaic» и «Reflection» верните «Вид перспективы» в «Cam». Выключите видимость слоя «Mosaic» и включите видимость слоя «Text».

Для того чтобы очистить строки в слое «Reflection» нам нужно для начала их растрировать. Выберите слой «Reflection», зайдите в меню 3D > Растризация (Rasterize).

Возьмите инструмент «Ластик» (Eraser Tool), установите режим «Карандаш» (Pencil), чтобы избежать случайного стирания каких либо частей отражения, и зачистите края плоскости. Непрозрачность (Opacity) слоя «Reflection» установите 45%:

Теперь создадим тень. В панели слоев (Layers Palette), включите видимость слоя «Mosaic», дублируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Shadow». Поместите слой «Shadow» над слоем «Text».

В 3D панели выберите «Сцена» (Scene) и установите настройки рендеринга в «Трассировка лучей» (Ray Traced). Выберите материал Мозаика «Mosaic» в 3D панели и цвет «Окружения» (Ambient) поставьте черный, а «Размытие» (Diffuse) сделайте белым.

Выберите «Источник света 1» (Infinite Light 1) и установите «Интенсивность» (Intensity) в значение 4. А «Источник света 3» (Infinite Light 3) выключите. Выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize):

Режим смешивания для слоя «Shadow» ставим на «Умножение» и непрозрачность слоя 90%. У нас получились довольно острые блоки, но лучи сгенерировали довольно гладкие тени. Чтобы избавиться от смягченных углов нам понадобится «помощь» слоя «Line».

Выберите слой «Line», сделайте его видимым, выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize) и снова выключите его видимость:

Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool) и установите «Допустимое отклонение» (Tolerance) равным 60. Убедитесь, что в палитре слоев выбран слой «Line». Увеличьте букву «P». Щелкните слева вверху внутри буквы и, хотя слой «Line» невидим, нужные клетки будут выделены. Удерживая клавишу Shift, выделите оставшиеся ячейки, но тень оставьте вне выделения.

После выбора ячеек в верхнем ряду, как в изображении ниже, в слое «Shadow» установите цвет переднего плана (Foreground Color) белым и заполните выделение нажатием Alt + Backspace. Не забудьте сделать выбор слоя «Line» и залить выделение в слое «Shadow».

Так как мы использовали фильтр «Облака» (Clouds), который генерировал облака случайным образом, ваши буквы получатся другими, нежели мои. Идея же остается прежней:

Вернитесь к слою «Lines». Используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool), выделите ячейки, которые должны быть затенены плоским и залейте выделение цветом #4e4e4e на слое «Shadow»:

Полностью осветленные и полностью затененные клетки довольно легко поправить. Поправить клетку, у которой есть тень, займет немного больше времени. Снова вернитесь к слою «Lines» и выберите ячейку с тенью, используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool).

Возьмите «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool), и, удерживая клавишу Alt, выберите тень, чтобы удалить ее из выделения. В слое «Shadow» заполните выделение белым:

Теперь нужно повторить эти три шага для всех остальных клеток:

Сделайте слой «Mosaic» невидимым. В слое «Text» примените «Наложение градиента» (Gradient Overlay) со следующими настройками: «Режим смешивания» (Blend Mode) — цвет (Color), «Непрозрачность» (Opacity) 70%.

«Градиент» (Gradient) установим на синий (Blue), красный (Red), желтый (Yellow), а «Стиль» (Style) — линейный (Linear) и «Угол» (Angle) равный 10 градусам.

Выполните команду меню Слои > Стиль слоя > Скопировать стиль слоя (Layer > Layer Style > Copy Layer Style). Выберите слой «Reflection», затем в меню Слой > Стиль слоя > Вставить стиль слоя (Layer > Layer Style > Paste Layer Style) установите «Режим смешивания» (Blending Mode) «Жесткий свет» (Hard Light) и непрозрачность (Opacity) 35% для слоя «Reflection»:

Теперь мы добавим немного текстуры. Скачайте это фото с Flickr. Добавьте его в качестве нового слоя в документ и назовите слой «Texture».

Поместите его над слоем «Text». Удерживая клавишу Alt, кликните мышью на линии между слоями «Texture» и «Text», чтобы маскировать текстуру. Установите «Режим смешивания» (Blending Modе) – «Наложение» (Overlay):

Теперь мы сделаем текстуру для фона. Создайте новый слой и назовите его «BG». Установите цвет переднего плана (Foreground Color) 85% серого и цвет фона (Background Color) равным 90% серого. Возьмите инструмент «Градиент» (Gradient Tool), установите режим от переднего (Foreground) к фону (Background) и выберите «Радиальный» (Radial).

Заполните слой, как показано на рисунке ниже. Примените Фильтр > Художественный > Зернистая пленка (Filter > Artistic > Film Grain) с параметром 0. Фильтр > Искажение > Стекло (Filter > Distort > Glass).

Примените со следующими настройками: «Искажение» (Distortion) равно 20, «Сглаживание» (Smoothness) — 1, «Текстура» (Texture) в режиме «Изморозь» (Frosted) и «Масштаб» (Scaling) равный 100%:

Поместите слой «BG» над слоем «Background» и на этом все. Я надеюсь, вам понравился урок, и вы будете довольны своим результатом!

Вы можете достичь различных эффектов, экспериментируя с текстурами и их параметрами. Можно использовать карты текстур вместо сплошных цветов, настроить «Глянец» (Glossiness) и «Яркость» (Shininess), использовать карты отражающих текстур. Различные типы световых источников, цвета и углы будут создавать различные эффекты.

Экспериментируйте!

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «Blocks in Photoshop»

Сделать 3D фотокуб в Photoshop (и анимировать его)

10

SHARES

Вот забавный урок. Я собираюсь показать вам, как наложить ваши фотографии на 3D-куб. Не волнуйтесь, если вы никогда раньше не работали с 3D, это очень просто. Эти инструкции предназначены для CS6 Extended (стандартная версия не включает инструменты 3D и видео) или всех версий CC . Если у вас более старая версия Photoshop, в которой нет 3D, у меня есть ручной способ сделать это здесь. .

(Обратите внимание, в конце этого урока (внизу страницы) я покажу вам, как оживить куб)

1.

Начните с квадратной фотографии. В этом случае я использую свои аэрофотоснимки Tiny Planet. Вы можете узнать, как сделать их здесь.

2.

Пора ставить на куб.

Выберите 3D>Новая сетка из слоя>Предустановка сетки>Куб

Вы увидите вариант перехода в рабочее пространство 3D, примите этот вариант0003

3.

вверху вы увидите несколько инструментов, возьмите инструмент переворота и перетащите его по экрану, чтобы повернуть куб

Ваше фото на передней грани куба, круто!

 

4.

Добавим изображение на другое лицо

Выберите панель 3D. Нажмите на 3-ю кнопку напротив, это панель материалов, из которой контролируются все текстуры (изображения).

Выберите Top_Material

 

5.

Выберите панель свойств, здесь вы можете использовать изображение для текстуры.

Нажмите на значок справа от диффузного

Выберите «Заменить текстуру

6

Навигация и выберите фотографию для использования с компьютера

7.

теперь появится на вашем кубе. Довольно легко да?

8.

Чтобы добавить изображения на каждую поверхность, вы повторяете описанные выше шаги для каждой грани. Сейчас мы добавляем еще одну фотографию к правому лицу. Щелкните Right_Material в 3D-панели.

 

Выберите Diffuse на панели 3D и выберите  photograph

 

9.

Теперь у нас есть изображения, сопоставленные со всеми видимыми лицами.

 

10.

Давайте немного оденемся и закончим.

Нам нужно настроить освещение, чтобы куб выглядел так, как мы хотим.

На панели 3D выберите значок лампочки, чтобы переключиться на параметры освещения.

 

Вы увидите виджет освещения (шар со стержнем)

Нажмите и перетащите его, чтобы задать направление освещения. (Вы также можете Shift + перетаскивание тени)

 11.

Чтобы сделать тень мягче, измените уровень мягкости на панели свойств.

 

А вот и ваш последний куб. Нажмите Cmd+Shift+Option+R (Ctrl+Shift+Alt+R -windows) для рендеринга. Photoshop создаст область более высокого качества при рендеринге 3D-модели и освещения, это может занять некоторое время.

Как оживить куб в Photoshop

Хорошо, после того, как вы сделали куб, следуя этим письменным инструкциям или видео вверху, вот как вы можете его оживить!

Шаг 1

Откройте временную шкалу и нажмите «Создать покадровую анимацию».
Найдите куб под материалом. Щелкните секундомер, как показано на рисунке

Шаг 3

Переместите указатель воспроизведения в конец временной шкалы.

Шаг 4

Убедитесь, что вы выбрали панель 3D и перейдите на вкладку материалов. Выберите Куб.

Шаг 5

Откройте свойства и найдите вращение по оси Y

Измените вращение по оси Y, вы должны увидеть вращение куба в главном окне.

Шаг 6

Новый ключевой кадр будет автоматически добавлен на временную шкалу.

Нажмите кнопку воспроизведения на временной шкале, чтобы увидеть, как вращается куб.

Время рендеринга анимации в видео

Шаг 7

Выберите «Файл»> «Экспорт»> «Визуализация видео»

Внизу в разделе «Параметры визуализации» вы увидите качество 3D.

Шаг 8

Выберите черновик с трассировкой лучей, чтобы протестировать анимацию. Это будет несколько паршиво, но быстрее и позволит вам увидеть, как будет выглядеть финал.

Шаг 9

Если вам понравилось видео, снова экспортируйте его в видео. На этот раз измените качество 3D на Ray Traced Final.

Надеюсь, вам понравился этот небольшой урок. Добавьте комментарий и дайте мне знать, что вы думаете, и дайте мне знать, какие типы учебных пособий вы хотели бы видеть здесь, в PhotoshopCAFE!

Увидимся в CAFE

Колин

CS6 Superguide

Вся информация о CS6 и многое другое доступно в виде журнала в формате PDF под названием CS6 Superguide. Если вы есть в нашем списке, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен. Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и бесплатно получите супергид по CS6. Или нажмите на изображение ниже.


Выдавливание 2D-изображений в 3D-пространство в Photoshop с нуля Создание 3D-объектов с нуля с помощью Photoshop с Хесусом Рамиресом

Трейлер класса

1

Введение в класс

01:33 2

Создание 3D кирпичной стены в Photoshop с картами глубины

22:50 3

Создание трехмерного горного хребта в Photoshop

07:29 4

Работа с 3D-текстом в Photoshop с помощью Extrusions

09:37 5

Освещение на основе изображений и создание теней и отражений

23:36 6

Создание векторных фигур для 3D

04:42 7

Превращение векторных фигур в 3D-объекты

07:45 8

Применение материалов к 3D-объектам

07:40

9

Выдавливание 2D-изображений в 3D-пространство в Photoshop

08:16 10

Редактирование материалов и композитинг в Photoshop

29:44

Показать все уроки


Информация об уроке

Выдавливание 2D-изображений в 3D-пространство в Photoshop

Создание 3D-объектов с использованием изображений, и я думаю, что это действительно весело, потому что вы можете найти изображения реальных вещей, которые вы можете как бы выдавить в 3D-пространстве, и если вы хорошо подумаете, вы сможете понять, как заставить их работать. . И у нас есть этот стартовый файл здесь. У нас есть фон и двухмерное изображение телефона. Это стоковое фото из Adobe Stock. Таким образом, цель этого примера состоит в том, чтобы взять этот телефон и сделать его реалистичным в трехмерном пространстве, повернуть его и получить несколько экземпляров этого телефона. Таким образом, у нас будет один, обращенный в одну сторону, другой, обращенный в другую сторону, еще один, лежащий на полу, ловя тени. Вы знаете, ловить и отбрасывать тени и отбрасывать отражения на стол здесь. И что мы собираемся сделать в первую очередь, так это замаскировать этот телефон. И причина, по которой мы собираемся замаскировать его, заключается в том, что мы можем получить контур, из которого Photoshop собирается выдавливать. Итак, если вы помните из слайда, который я показывал вам ранее, у нас был контур автомобиля, и если…

вы проталкиваете Play-Doh через него, вы знаете, вы получаете как маленький 3D-автомобиль типа Play-Doh. Ну тут такая же идея. Мы должны создать этот контур.

Нам нужно создать этот трафарет, чтобы мы могли экструдировать телефон в 3D-пространстве. Так что в настоящее время у нас есть фон с этим телефоном. Итак, первый шаг — создать трафарет, конечно же, в форме телефона. Итак, я собираюсь создать инструмент «Прямоугольник со скругленными углами». Извините, выберите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами». И я собираюсь создать новую форму, и цвет на самом деле не имеет значения. Так что я просто попытаюсь совместить края как можно ближе. Кривизна телефона меня пока не особо беспокоит. Я просто хочу получить правильные края. Так вот. У меня есть края. И теперь я хочу соответствовать кривизне, поэтому у меня есть кривая на панели свойств, которую я могу щелкнуть и перетащить на эти маленькие значки. Вскоре, когда я нажимаю и перетаскиваю, края изгибаются. Так что я постараюсь подобрать их к телефону как можно лучше, и мне не нужно быть идеальным, я могу просто быть достаточно близко, и все будет в порядке. И теперь, когда у меня есть это, я просто должен убедиться, что я действительно не слишком захожу за рамки, и я думаю, что проделал хорошую работу.
Итак, я нажму на этот слой Render Rectangle. Перетащите его под мобильный телефон, и я просто нажму OPTN+CMD+G. Это ALT + CTRL + G на ПК, чтобы обрезать слой ниже него. Еще раз, другой способ сделать это — удерживать OPTN или ALT и наводить курсор между двумя слоями, чтобы обрезать его. Итак, теперь мы удаляем фон, и у нас есть эта фигура, управляющая формой телефона. Итак, я собираюсь удерживать SHIFT и выбирать оба слоя, щелкая по обоим, удерживая SHIFT. И у меня выделены оба слоя. И я нажму CMD+E, это CTRL+E на ПК, чтобы объединиться в один слой. Итак, теперь у этого телефона больше нет белого фона, но он имеет именно ту форму, которую я хочу, то есть форму телефона. Теперь я собираюсь превратить это в 3D-объект, как мы делали раньше. На этот раз вместо того, чтобы переходить в панель 3D, я просто зайду в 3D, New Extrusion From Selected Layer. Теперь это 3D-модель, и я на самом деле включу фон, чтобы было немного легче увидеть наш телефон. И это как телефон из 80-х, он слишком, слишком толстый.
Нам нужно сделать это немного тоньше. Мы можем либо масштабировать по оси Z, либо щелкнуть ползунок и настроить глубину экструзии. Это полностью зависит от вас, какой метод вы будете использовать, он дает вам тот же результат. Но в любом случае, вам просто нужно убедиться, что вы нашли толщину, которая вас устраивает. Итак, какая это версия iPhone? Я не знаю, так что мы просто пойдем прямо здесь. Так что толщина кажется хорошей. И мы можем вращаться вокруг трехмерного пространства. Но обратите внимание, что когда мы вращаемся в трехмерном пространстве, вы видите, что у нас есть лицевая сторона телефона с обеих сторон телефона, и это нехорошо. Но мы можем зайти в 3D-панель, или 3D-слой, извините, который находится в 3D-панели, и вы можете нажать на ту сторону телефона, которую хотите удалить. Или не стороной телефона, стороной текстуры, которую вы хотите удалить. Итак, я щелкнул по обратной стороне, обратите внимание, что здесь выделена область, помеченная как «современный материал для надувания пакетов мобильных телефонов».
Это тыльная сторона. Я могу просто зайти на панель «Текстура» здесь, и я могу просто удалить текстуру, и она удалит ее. Так что это прошло. Итак, пришло время разместить телефон в правильном ракурсе, и вы снова можете перемещаться в 3D, нажимая на эти значки здесь, в левом нижнем углу, Орбита, Панорамирование, Долли. Я собираюсь попытаться соответствовать перспективе. Опять же, как я объяснял ранее, линия горизонта — это место, где встречаются все сходящиеся линии сцены. И вы можете видеть сходящиеся линии прямо здесь, у потолка, и свет, и бар здесь, уходящий в сторону. Так что есть много визуальных подсказок относительно того, где находится линия горизонта этой сцены, и, вероятно, она находится примерно здесь. Если бы вы хотели, если бы вы действительно хотели узнать, где находится точка схода, вам нужно было бы просто провести линии из всех сходящихся точек и посмотреть, где они все сходятся. Но в большинстве случаев вам не нужно этого делать, особенно на изображениях, содержащих много прямых линий, подобных этому.
Вы можете сделать довольно хорошее предположение, и вы можете увидеть, что это будет где-то здесь. И позвольте мне снова включить мою 3D-модель. И я сопоставил линию горизонта с помощью инструмента Орбита. Но еще одна вещь, которую вы можете сделать, это щелкнуть «Текущий вид», а затем щелкнуть этот значок здесь, в координатах, а затем просто перетащить ось X влево или вправо и заметить, что если я наведу курсор на метку здесь, он превращается в двустороннюю стрелку. И это на любом лейбле, не только в 3D. В фотошопе может быть что угодно. Вы наводите курсор на метку и щелкаете в одну сторону, чтобы изменить значения внутри этого поля ввода. Так что в этом случае я просто попытаюсь совпасть с этой линией горизонта, вот здесь. Это кажется хорошим. Затем я могу оттолкнуть телефон в 3D-пространстве, щелкнув по нему, а затем щелкнув на ручке перемещения по оси Z. Там я толкаю его обратно. И тогда, возможно, мне нужно панорамировать его вниз или панорамировать. Я еще не совсем уверен. Я думаю, вот здесь должно быть хорошо.
А потом, может быть, я увеличу его, щелкнув там центральный куб Scale Uniformly. Прямо там. И обратите внимание, что теперь телефон находится под наземной плоскостью. Я хочу, чтобы он был на плоскости земли, потому что плоскость земли будет ловить мои тени и отражения. И будет казаться, что этот стол улавливает эти тени и отражения. Итак, я собираюсь нажать «Переместить на землю». И что касается композиции, я думаю, что все в порядке, может быть, немного больше. И еще раз нажмите «Переместить на наземную плоскость». И я думаю, что я доволен этим. Итак, теперь, когда я доволен тем, как это выглядит, моя композиция выглядит, мне нужно сохранить вид с камеры, потому что мне нужно будет снова повернуть его, когда мы будем работать с ним. Но я хочу, чтобы это был мой последний взгляд. Итак, я собираюсь щелкнуть «Текущий вид», щелкнуть значок маленькой камеры, а затем нажать «Сохранить», и я могу назвать его как захочу. Я назову это просто «окончательный вид». Так что теперь, если я повернусь, независимо от того, куда я повернусь, я всегда могу вернуться к своему окончательному виду.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *