Пакетный ресайз фотографий с наложением логотипа
27.11.2015
Я уже писал, как правильно сжимать фотографии для социальных сетей. Это помогает, когда нужно обработать и выложить штучную фотографию. Но у фотографов зачастую стоит задача правильно подготовить к публикации или к отдаче клиенту не одну фотографию, а весь отснятый материал, причем обычно на него нужно наложить свой логотип. Тут на помощь приходит пакетная обработка. Возможность пакетно проделывать такие операции есть у многих программ — например, ACDSee или FastStone Photo Resizer. Но такого перфекциониста как я, все эти программы не устроили по различным причинам: одни по-разному накладывают логотип на вертикальные и горизонтальные изображения, другие не могут применять разные параметры в зависимости от ориентации фото, третьи просто дают на выходе недостаточное качество или слишком большой вес изображения. В общем, ничего не подошло.
Решение проблемы, в общем-то, лежит на поверхности — если какие-то повторяющиеся операции слишком долго делать вручную — нужно автоматизировать процесс.
И фотошоп имеет такую возможность — запись экшенов (макросов, иными словами — запись последовательности действий с возможностью последующего ее воспроизведения). Я не буду останавливаться на том, как записывать и воспроизводить экшены. Думаю, большинство это умеет, а кто не умеет — может погуглить. Подробно опишу только основные моменты нашей задачи и те трудности, с которыми я столкнулся решая ее.
Итак, записываем примерно такой экшн:
1. Увеличиваем резкость
1) Делаем дубликат фона
2) Фильтр — Другое — Цветовой контраст с радиусом 3 пикселя
3) Режим наложения — перекрытия
2. Меняем размер изображения
И вот тут я столкнулся с первой проблемой. Как я писал в вышеупомянутой статье, нам нужны разные размеры для горизонтальных и вертикальных изображений. Записать это в экшене нет никакой возможности. Что делать? Как вариант — сделать два экшена (для портретной ориентации, и для альбомной), вручную сортировать фотографии в две папки, и запускать каждый экшн отдельно для соответствующей папки.
Теоретически можно, но все-таки муторно. Но, к счастью, начиная с версии CC Photoshop имеет возможность задавать условия для макросов. И одно из возможных условий — ориентация изображения. Бинго! Это то что нам надо. Итак, дописываем начатый экшн (для начала для горизонтальных изображений)
1) Размер изображения — ширина 1920, ресамплинг — бикубическая, с уменьшением
2) Размер изображения — ширина 1280, ресамплинг — бикубическая, плавные градиенты
В общем-то можно экспортировать, но мы помним — надо еще наложить логотип. Это, в общем, то несложная задача. Единственный момент — ваш логотип должен быть в отдельном файле (желательно png), и лежать в той директории, откуда вы его не удалите — потому что в дальнейшем, при выполнении экшена фотошоп будет искать логотип по старому пути.
3. Перетаскиваем ваш логотип прямо на фотографию. Он вставится как смарт-объект, причем неадекватных размеров и посередине. Не беда. В 4-х полях сверху задаем реальные ширину, высоту логотипа, и его координаты относительно одного из углов изображения(все в пикселях).
4. Экспортируем фото (Сохранить для Web, Cntrl+alt+shift+s)
Отлично! Экшн для горизонтальных фото готов. Теперь записываем еще один экшн для вертикальных фото, в той же последовательности, только на втором этапе задаем высоту изображения в первый раз 1536 пикселей, а во второй — 1024.
И теперь самое вкусное — мы сделаем условный экшн, который будет определять, какой именно из уже созданных нами экшенов применять к фотографии.
1. Создаем новую операцию, но ничего в нее не записываем.
2. Выделяем ее, и нажимаем на значок в правом верхнем углу окна экшенов, выбираем «Вставить условное…»:
Если текущий документ имеет альбомную ориентацию — то выбираем первый экшн, для горизонтальных фото. Иначе — второй. Вот и все. Теперь в разделе файл — автоматизация — пакетная обработка запускаем наш третий, условный экшн, и пьем чай, наблюдая как фотошоп трудится в поте лица.
СОЗДАЕМ ACTION B PHOTOSHOP. РАМКА С ЛОГОТИПОМ.: ardmi — LiveJournal
В первую очередь данный материал адресован начинающим освоение графического редактора Adobe Photoshop, опытные пользователи ничего нового для себя не найдут.
Экшены — Actions (операции, макрокоманды, макросы) это набор максимально автоматизированной последовательности действий программы по обработке изображений для облегчения труда пользователя при наличии множественных файлов для обработки или многочисленных однотипных действий для разных одиночных файлов. Используя созданные один раз экшены, вы можете сэкономить огромное количество времени и облегчить свой труд при обработке того или иного кадра или пакетной обработке нескольких изображений. Опытные пользователи имеют в своем арсенале не один десяток экшенов, позволяющих значительно автоматизировать рутинные операции (ресайз, увеличение резкости, применение различных эффектов к изображению, вставка логотипа, подписи, создание рамки и т.д.).
Для того чтобы вывести палитру Actions на экран, необходимо выполнить команду Actions – Window (комбинация клавиш Alt+F9) (рис.1) и щелкнуть на вкладке Actions (рис.2).
Для записи экшена нажимаем кнопку New action (рис.
3) при этом на экран будет выведено диалоговое окно New Action, в котором нужно присвоить имя нашей макрокоманде, определить набор макрокоманд (раскрывающийся список Set) и при необходимости присвоить комбинацию клавиш для ее запуска, а также выбрать цвет для отображения имени макроса в палитре (рис.4).
Затем нажимаем кнопку Record – начинается запись команд.
Попробуем создать экшен, добавляющий простейшую рамку с логотипом / подписью / копирайтом (далее логотип) к вашей фотографии.
Итак, ваш фотошедевр готов и для полного счастья не хватает лишь одной детали – логотипа и рамки. Выполняем все вышеописанные действия, затем добавляем логотип к своей работе. Мне наиболее симпатично оформление с подписью внутри фотографии в одном из нижних углов. Выбираем нужный нам шрифт (рис.5), делаем необходимые настройки его написания (рис.6) и ставим свой автограф в любом месте внутри нашей работы. Дальнейшее выравнивание по одному из краев вашего логотипа будет произведено на более позднем этапе, поэтому место вставки текста пока совершенно не важно.
Производим выравнивание нашего логотипа по одному из краев изображения. Для этого переходим на слой с изображением (background) и нажимаем комбинацию клавиш (Ctrl+A), тем самым изображение стало выделено. Теперь переходим на текстовый слой с нашим логотипом и не снимая выделения с изображения выполняем команду Layer – Align Layers To Selection (рис. 7), где с помощью навигационных команд помещаем наш логотип в нужное нам место на изображении. Для этого вам может понадобиться произвести несколько действий, например, сначала сделать выравнивание по нижнему краю, а затем поместить логотип в правый нижний край.
После того как наш логотип оказался в нужном месте, снимаем выделение с изображения — меню Select – Deselect (Ctrl+D). С помощью навигационных стрелок на клавиатуре можно немного подкорректировать расположение логотипа на фотографии, например, отодвинув его на пару пикселей от краев изображения. Для этого выбираем в панели инструментов Move Tool или нажимаем (V) и производим перемещение.
Также при необходимости можно отрегулировать прозрачность слоя с нашим логотипом. Логотип в нужном месте – сливаем слои (меню Layer – Flatten Image).
Теперь добавим рамку к нашему изображению. Рамки могут быть совершенно разнообразные, порой очень сложные. Забавно наблюдать в сети работы, мягко говоря, очень посредственные, но обрамленные невероятной рамкой, с применение множества эффектов, оттягивающей основное внимание зрителя на себя. Помните, рамка должна дополнять, придавать фотографии законченный вид. При изготовлении рамки избегайте «кричащие», кислотные цвета, наиболее эффектно смотрятся черный, белый, иногда нейтрально серый цвета.
Увеличиваем размер холста Image – Canvas Size (Alt+Ctrl+C), в открывшемся диалоговом окне ставим птичку напротив слова Relative, тем самым программа добавит необходимое количество пикселей указанного цвета к нашему изображению. В поле длины (Width) и ширины (Height) нашего кадра вписываем необходимые значения – размер нашей будущей рамки.
По умолчанию, количество указанных пикселей прибавляется симметрично со всех 4-х сторон, но можно сделать выбор руководствуясь позиционному навигатору в этом же окне (рис.8).
Необходимый цвет рамки выбираем в поле Canvas extension color. Нажимаем Ok – рамка готова, вместе с ней мы закончили запись нашего экшена. Нажимаем кнопку Stop в палитре Actions и наслаждаемся проделанной работой. В результате всех операций мы подготовили action, который будет вставлять логотип в нужную часть изображения, независимо от его размера и добавлять к фотографии рамку. Для того, чтобы запустить, созданный нами экшен необходимо прежде всего выделить его и нажать кнопку play в палитре Actions. Все actions можно редактировать, удалять, исключать из них определенные команды и операции, вставлять пункты меню. Также можно загружать уже готовые экшены (файлы с расширением (*.atn). Для этого нажимаем на маленький треугольник в палитре Actions, а затем Load Actions и указываем местонахождения файла (рис.
9).
258 kb — 990х700
Удачных фотографий!
Как преобразовать фотографии в иллюстративный логотип в Photoshop
В этом уроке по фотошопу вы узнаете, как легко и быстро превратить любые фотографии в иллюстративный профессиональный векторный логотип или бизнес-бренд в Photoshop.
Преобразование фотографий в иллюстративный эффект Учебное пособие по Photoshop:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ РУКОВОДСТВО
1
00:00:14
Как превратить любую фотографию в логотип в Photoshop.
2
00:00:20
Прежде всего, вырезаем объект из фона. (Если у вашего изображения белый или сплошной фон, пропустите этот шаг).
3
00:00:30
Я вырежу объект, используя выделение и маску (или инструмент уточнения края).
4
00:00:42
Возьмите инструмент выделения и выберите основной объект.
5
00:00:54
нажмите и перетащите область, которую хотите выбрать.
6
00:01:09
Возьмите инструмент Refine Edge и закрасьте края волос.
7
00:01:17
проверьте интеллектуальный радиус, особенно при извлечении волос.
8
00:01:50
Примечание: для этого урока нам не нужен идеальный вырез, достаточно базовой начальной маскировки.
9
00:01:59
Установите флажок Обеззараживать, чтобы удалить цветную окантовку выбранных соседних пикселей.
10
00:02:07
Я почти всегда использую новый слой с маской слоя. Нажмите кнопку ОК, и все готово.
11
00:02:18
Добавить корректировку сплошного белого цвета.
12
00:02:48
Теперь объедините оба слоя.
13
00:03:01
Дублировать фоновый слой.
14
00:03:09
Измените наложение слоя на жесткий свет, яркий или линейный свет для максимальной контрастности.
15
00:03:22
Теперь создайте новый слой из всех видимых слоев, нажав Ctrl + Shift + Alt + E.
16
00:03:35
Перейдите в галерею фильтров и примените вырезающий фильтр.
17
00:03:51
Эксперимент с №. количества уровней и простоты края.
18
00:04:12
Обычно для этого эффекта подходит небольшое количество уровней.
19
00:04:29
Теперь обесцветьте слой [SHIFT + CTRL + U].
20
00:04:38
Снова вернитесь в галерею фильтров, но на этот раз примените фильтр «Том Эджес».
21
00:04:55
Баланс изображения: 25-30, плавность и контрастность: 15. 00:05:18
Возьмите пипетку и щелкните, чтобы включить образец белого цвета.
24
00:05:28
Инвертировать выделение [Shift+Ctrl+I].
25
00:05:35
Теперь выбраны черные. Добавьте новую настройку цвета по вашему вкусу.
26
00:06:02
Теперь создайте новый документ для дизайна логотипа.
27
00:06:12
Щелкните и перетащите слой заливки цветом в новый документ.
28
00:06:26
Масштабируйте или наклоняйте объект по своему усмотрению.
29
00:06:49
Теперь создайте фигуру поверх вашего дизайна с помощью Инструмента «Форма».
30
00:07:27
После того, как вы закончили размещение фигуры, введите или вставьте название логотипа по своему усмотрению.
31
00:08:19
Вот и все.
32
00:08:31
Откройте слой заливки цветом и измените цвета логотипа по своему усмотрению.
[sociallocker id=»1411″][download-attachments][/sociallocker]
Как использовать Adobe Photoshop для удаления нежелательных логотипов с фотографий
Рейтинг: 4,00 на основе 2 Рейтинги
Как использовать Adobe Photoshop для удаления нежелательных логотипов www.sleeklens.com
Всем привет! Сегодня у меня для вас классный урок Photoshop.
Сегодня я покажу вам несколько способов удаления Логотипов с одежды.
В этом примере мы рассмотрим несколько разных примеров, чтобы мы могли охватить несколько методов, которые будут лучше работать в разных сценариях.
Много раз вы будете получать запросы от клиентов на удаление объектов из изображений в Photoshop и логотипов, что является важным, когда речь идет о фэшн-фотографии.
Итак, по какой бы причине они ни захотели их удалить, я покажу вам способы их удаления и сопоставления с помощью таких инструментов, как инструмент «Штамп» и т. д.
Начнем.
Сегодня я буду использовать следующие изображения.
Итак, первое, на что я собираюсь обратить внимание, это логотип на обуви.
Я покажу вам, как детализировать изображение, чтобы клонировать его поверх других областей, а затем копировать, вставлять и отражать.
Первым делом создайте новый слой.
Перейти к Слою — Новый — Слой
Когда вы нажмете это, вам будет предложено нажать OK, так что сделайте это.
Мне нужно увеличить масштаб, так как это будет довольно детальная работа.
Для этого вы можете использовать клавиши – и + на клавиатуре.
Так что удерживайте Ctrl и нажмите +, чтобы начать увеличивать масштаб.
Если вы начнете терять позицию, вы можете удерживать пробел и щелкать по экрану, а перетаскивая мышью, вы сможете свободно перемещаться экран с легкостью.
Если вам нужно просто уменьшить масштаб, удерживая Ctrl и клавишу минус.
Хорошо, теперь нажмите на новый слой, вы уже должны быть на нем, но если вы не нажмете на него, он находится на панели «Слои» справа, вы можете видеть его ниже, нижнее изображение в тебе миниатюра исходного слоя, он называется «Фон», вы увидите пустой слой, который вы должны активировать, поэтому нажмите на него.
Теперь активируйте свой инструмент клонирования, вы можете найти его на боковой панели, как показано ниже, или вы можете нажать S на клавиатуре для быстрого вызова, если вы его помните.
Далее, как показано ниже, вы должны щелкнуть там, где написано «Скорее всего, текущий слой», там есть еще две опции: «Все слои» и «Текущий и ниже».
При выборе всех слоев это будет выборка, поскольку в ней указывается каждый слой на панели слоев, даже если слой, над которым вы работаете, сложен в середине стопки.
Текущий слой будет просто сэмплировать из слоя, на который вы нажали, а Текущий и ниже будут сэмплировать из слоя чуть ниже вашего текущего слоя.
Щелкните Текущее и ниже.
Теперь мы начнем сэмплировать слой и рисовать с его помощью, это то, что делает инструмент штампа клона, он похож на инструмент кисти, только вместо рисования цветом он сэмплирует само фактическое изображение и рисует. с этим.
Итак, чтобы сделать это, вы должны удерживать Alt, а затем щелкнуть мышью по области.
К этому нужно немного привыкнуть.
Ниже я обвел область, с которой я начал, и первое направление, которое я нарисовал.
Это займет немного времени и терпения, вам, возможно, придется перезапустить несколько раз, если вы сделаете ошибки, вы можете стереть их, просто используя инструмент ластика, который вы можете активировать, нажав E на вашем клавиатура.
То, что у меня есть ниже, это то, что я смог достичь за считанные секунды, когда я делал это для клиента, мне потребовалось бы немного больше времени и внимания, но это не так уж плохо, мы просто должны сделать небольшая уборка, которая тоже не займет много времени.
Итак, чтобы привести это в порядок, я просто воспользуюсь инструментом стирания, как я только что упоминал.
Я обойду края и уберу грязные участки.
После того, как я немного приберусь, все выглядит совсем неплохо.
Итак, мы только что клонировали логотип на нашей обуви.
Но есть два ботинка.
Что мы могли бы сделать здесь, так это то, что мы могли бы сделать то же самое еще раз, что может занять немного дополнительного времени, или мы могли бы продублировать наш слой и каким-то образом сделать это соответствие на другой стороне.
Нажмите на Слой – Дублировать слой
Теперь у вас будет точная копия.
Следующее, что вам нужно сделать, это перевернуть новый слой.
Убедитесь, что вы нажали на новый слой.
Теперь нажмите Edit-Transform-Flip Horizontal.
Когда вы сделали это, нажмите Ctrl + T, чтобы открыть параметры свободного преобразования.
Это означает, что теперь вы сможете манипулировать изображением.
Итак, щелкните и перетащите клонированную часть, вы можете вращать, когда вы наводите курсор на края выделения.
Как только я буду доволен позиционированием, я могу, как и раньше, использовать инструмент стирания для очистки.
Я даже добавлю немного размытия к клону, если это необходимо, другая нога немного не в фокусе вокруг этой области, поэтому я сделаю это для большей реалистичности, так что имейте в виду.
Возможно, мне даже потребуется использовать Оттенок и Насыщенность, чтобы соответствовать цвету, или убрать немного цвета из него с помощью ползунка насыщенности.
Теперь мы должны хорошо выглядеть, и нам вообще не пришлось много работать.
Итак, вкратце, что мы сделали, мы использовали инструмент штампа клонирования, чтобы соответствовать текстуре фотошопа, а затем применили свободную трансформацию к противоположной области, чтобы сэкономить нам время.
Итак, в следующий раз мы рассмотрим логотип на толстовке с капюшоном, которую носит юная леди.
Итак, когда вы посмотрите на толстовку, вы заметите, что не так много текстур, с которыми вам приходится иметь дело, в общем, все они одного цвета.
Здесь мы можем использовать инструмент «Кисть»! Да, инструмент «Кисть» 🙂
Я знаю, вы думали, что мы будем использовать сумасшедшие инструменты клонирования для всего, но нет, иногда, в зависимости от ситуации, вы можете просто использовать старую верную кисть.
Но есть несколько вещей, которые вы должны сделать с инструментом «Кисть», чтобы он выглядел так, как будто вы только что не использовали инструмент «Кисть», чтобы в редактируемой области была хоть какая-то текстура.
К счастью для нас обоих и всех других пользователей Photoshop, это очень легко сделать, и я должен признать, что это один из моих способов редактирования, как в этом уроке.
Даже когда я использую инструмент «Штамп», я могу вернуться к этой простой технике «Кисть» и вплести ее между другими техниками.
Итак, вы видите серый цвет сверху, а логотип выглядит достаточно просто, потому что так оно и есть.
Первое, что я хочу, чтобы вы сделали, это создали новый слой, вы уже должны знать, как это сделать, если не подсказка в меню слоев вверху.
Теперь активируйте Brush Tool.
Вы можете найти его в меню, показанном ниже, или просто нажмите (B)
Теперь приблизьтесь к области, которую вы собираетесь покрыть, начиная сверху или с любой другой точки.
Удерживая Alt, чтобы активировать образец, щелкните область, близкую к области, которую вы собираетесь взять в качестве образца, того же цвета, и начните закрашивать логотип, при этом убедитесь, что вы используете первый кисть в меню кистей.
Вы можете получить это, щелкнув правой кнопкой мыши на экране.
Затем начните закрашивать область на новом слое, слишком много беспокойтесь о переливе, мы займемся этим позже.
Не забудьте изменить размер кисти, когда она вам подходит, и пересэмплировать там, где вам удобно, вам придется делать это туда и обратно несколько раз.
Теперь, чтобы добавить немного масштабирования текстуры, затем мы идем в Фильтр — Шум — Добавить шум чтобы получить идеальное достаточно близко, никто не будет увеличивать так сильно, чтобы смотреть, если это не массивный рекламный щит или что-то в этом роде, тогда вы должны использовать другие методы, номер один — не делать фотосессию с верхом в первую очередь.
Теперь все, что нам нужно сделать, это немного привести его в порядок, я использую комбинацию ластика, чтобы избавиться от ненужных областей, и инструмент штампа клонирования, чтобы добавить небольшие области, которые я, возможно, испортил стиранием. .
Для более четких краев я буду использовать комбинацию инструментов «Лассо» и «Многоугольник», создавая выделения в областях, а затем нажимая «Удалить» на клавиатуре, чтобы завершить работу.
И вот мы не так уж и плохо выглядим.
Хорошо, давайте перейдем к нашей последней части.
В заключительной части я собираюсь отредактировать эту модную шляпку для юных леди.
Я собираюсь комбинировать все, о чем я написал в этом уроке, и показать вам, как я бы сделал это в реальной жизненной ситуации, максимально приближенным к реальному времени.
Здесь я уберу логотип со львом в середине шляпы.
Итак, мое первое наблюдение, которое пришло мне на ум, заключалось в том, что мне придется сначала заменить линию в середине шляпы, а затем оставить ее в верхней части моего порядка размещения на панели слоев.
Для этого я собираюсь использовать Clone Stamp Tool на новом слое.
Так что я клонировал, чтобы создать шов.
Я заметил, что когда я это делал, некоторые маленькие фрагменты выделялись и повторялись, поэтому я обязательно вернулся к ним и привел их в порядок.
Затем с помощью инструмента Polygonal Tool я привел в порядок края и удалил ненужные области доступа.
Помните, что это останется в верхней части стопки слоев, поэтому все, что вы делаете, всегда будет видно на вашем изображении.
Теперь я возьму каждую сторону шляпы, каждая из них ставит разные задачи, но с обеими можно справиться практически одинаково.
Во-первых, я просто подумал, что, возможно, мне все сойдет с рук, просто используя Clone Stamp Tool.
Итак, я взял образец, а затем просто начал работать с ним, пока не заполнил области, зная об отраженных областях.
Затем я добавил немного шума и изменил значение на 1, так как это была скопированная область, но при клонировании некоторые области были сглажены, поэтому мне нужно было добавить немного текстуры.
Затем я создал выделение вокруг области, я был груб с этим, достаточно близко для этого выделения.
Затем я копирую и вставляю его. (Использованная копия объединена, чтобы собрать все слои)
Затем я открыл инструмент преобразования, чтобы отразить редактирование по горизонтали, чтобы я мог использовать его на другой стороне.
Затем я начал использовать ластик, чтобы смешать его как можно лучше, я также использовал инструмент преобразования, чтобы растянуть его.
Я немного поработал над этим, я даже повторно клонировал некоторые области, которые, по моему мнению, должны были быть реалистичными, так что используйте свое художественное суждение, насколько это возможно.
Последним маленьким штрихом, который я сделал, было вернуться к исходному клону шва, который мы сделали, и растушевать немного внизу, которое торчало над краем.
Я также привел в порядок любые другие небольшие области, которые, по моему мнению, должны были быть с помощью инструмента клонирования.
Затем я немного уменьшил непрозрачность исходного клона, чтобы лучше смешать его.
Когда я сделал это, я был достаточно счастлив, чтобы назвать это завершенным изображением.
А вот и окончательный результат:
Надеемся, вам понравилось это руководство и до встречи в следующий раз!
Прежде чем куда-либо идти, вы должны проверить этот метод, чтобы отредактировать Like luizclas Instagram в Lightroom в Photoshop.
